По части автотехники китайцы шагнули далеко вперёд, даже за последние три года. Качество улучшили в разы. Избавились от детских болезней. Серия по всем моделям пошла десятками тысяч. Впрочем собственно китайского в ихней автотехнике и нет ничего. Только организация производства, адаптация к китайским условиям производства, как в свое время и было у старшего брата СССР. У китайцев жуткая компилляция европейских и американских фирм вперемежку с КАМАЗом, МАЗ, БАЗ, МЗКТ и прочих известных фирм, (это в частности по военным моделям применимым к нашим образцам). Но европейцы полностью передали технологию производства, поставили автоматические линии по всей номенклатуре, поставили своих спецов на ключевые посты технологии и конвейеров.
Вот мне тоже интересно. Китаец в Уссурийске, начальник склада з/частей, свободно говорит по русски, склад огромный, есть абсолютно всё. Так он разбирается в номенклатуре всех железяк. Китайских, европейских, американских, советских. Говорит, от какой модели, что подходит, где какая резьба, на европейских бывает дюйм, а может и метрика. Причём различает нюансы совместимости про все вышеперечисленные китайские, модели, включая Камаз, Маз, Урал и прочие устаревшие. Скину тел. может кому пригодится. 89532048888, Николай Не в качестве рекламы. Ради интересу.
Отредактировано marlin (2011-06-10 14:34:21)