какой может быть рост если 19 год еще не прошел ?
вероятно поквартальный, текущая оценка. Ноу меня данных таких просто нет чтобы судить.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3
какой может быть рост если 19 год еще не прошел ?
вероятно поквартальный, текущая оценка. Ноу меня данных таких просто нет чтобы судить.
https://eadaily.com/ru/news/2019/04/24/ … s-i-boeing
интересные контр-санкции однако
https://tass.ru/armiya-i-opk/6367151
нипанятня однако. пора бы уже 2го этапа в серию пускать - уж не первый год он летает. а "первого этапа" в серию - для кого ? у су35 - свой двиг. су57 в серию не собирается . вопросы...
нипанятня однако. пора бы уже 2го этапа в серию пускать - уж не первый год он летает. а "первого этапа" в серию - для кого ? у су35 - свой двиг. су57 в серию не собирается . вопросы...
Ну судя по всему не зря про экспортные перспективы Су-57 заговорили... "Двигатель второго этапа " поставили первый в декабре 2017 года . какая там "серия " ? шесть лет отсчитывайте..
нипанятня однако. пора бы уже 2го этапа в серию пускать - уж не первый год он летает. а "первого этапа" в серию - для кого ? у су35 - свой двиг. су57 в серию не собирается . вопросы...
Журналисты..., нашли старую презентацию и состряпали сенсацию.
Кризис на Антонове.
https://bmpd.livejournal.com/3625342.html
Кризис на Антонове.
Кто-то сомневался?
Кто-то сомневался?
Поклонники незалежной.
Перемога кончилась ,началась зрада
Проект самолета Ил-96-400М заметно подорожал
30 апреля 2019 г., AEX.RU – Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М заметно подорожал. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к Минтрансу.
Примерно на 20% относительно запланированной ранее цены в 7 млрд руб., говорит один собеседник. До 8,5 млрд руб., а возможно, и выше, добавляет другой. Ил-96-400М действительно оценивается сейчас в 8,5 млрд руб., подтвердил сотрудник ОАК.
Ил-96-400М – четырехдвигательный самолет. Разрабатывается как модернизированная версия Ил-96-300 – последнего созданного в СССР дальнемагистрального лайнера. Ил-96-300 поставлялись с 1993 г., последним из российских авиакомпаний отказался от их использования «Аэрофлот» – еще в 2014 г. Сейчас Ил-96-300 поставляется только в специальный летный отряд «Россия», на нем летает, в том числе, президент России.
Разработку модернизированной версии пролоббировал в 2016 г., будучи вице-премьером, Дмитрий Рогозин. Ил-96-400М будет отличаться от предшественника более мощным двигателем и удлиненным фюзеляжем, что должно улучшить экономику за счет большей вместимости. В одноклассной компоновке лайнер сможет перевезти 370 человек, сообщается на сайте входящей в ОАК компании «Ил». В двухклассной вместимость составит 350 человек, говорилось в материалах Минтранса.
https://www.aex.ru/news/2019/4/30/196983/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Двигатель для CR929 будет выбран осенью 2019 года
Перед запуском программы разработки CR929 в мае 2017 года на опытно-конструкторские работы выделялось не более 10 лет, но в июне 2018 года COMAC заявила, что первые поставки заказчикам должны начаться в 2025 году. Позже в Объединённой авиастроительной корпорации сказали, что такие сроки являются оптимистичными, но цель - выполнить первый полёт в 2023 году, остаётся неизменной
https://aviation21.ru/dvigatel-dlya-cr9 … 2019-goda/
Перемога кончилась ,началась зрада
Как будто кто-то кроме протоукров верил в ан-132. Хотя думаю даже они прекрасно все понимали
Заключен контракт на создание сверхтяжелого транспортника на замену Ан-124 "Руслан" - отчет "Ильюшина" https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU
Белоруссия получила еще четыре учебно-боевых самолета Як-130 https://bmpd.livejournal.com/3642830.html
Ангола получила все 12 заказанных бывших индийских истребителей Су-30К https://bmpd.livejournal.com/3645197.html
Пошла информация, что пр-во Су34 собираются переносить из Нск в КНАПО, чем будет после этого заниматься НАПО Чкалова решительно не ясно. Собственно не ясно и зачем эта нагрузка Амурцам.
Отредактировано Fritz (2019-05-21 09:57:47)
Пошла информация, что пр-во Су34 собираются переносить из Нск в КНАПО, чем будет после этого заниматься НАПО Чкалова решительно не ясно. Собственно не ясно и зачем эта нагрузка Амурцам.
https://tayga.info/146542?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Еще один гвоздь в гроб авиапрома,если правда.
У меня ощущение что программу Су-34 решили прекратить в пользу продолжения выпуска "дешевых" Су-30СМ. Есть недавно заявленный контракт на 36 штук. и организации выпуска Су-57. И близится к завершению контракт на Су-35С. В ВВС их около 80-85. В следующем году думаю текущий контракт будет выполнен. А вот далее вопрос.
Отредактировано cobra (2019-05-21 12:26:47)
У меня ощущение что программу Су-34 решили прекратить в пользу продолжения выпуска "дешевых" Су-30СМ. Есть недавно заявленный контракт на 36 штук. и организации выпуска Су-57.
А куда Су-35С с КНААЗа денут,по это инфе Су-34 на КНААЗ идет.
Что будет с ударной ТА?Т220 не видно в строю,по подготовке пилотов ИАП на Су-30/35 тоже не понятно.
А РЭБ,разведка?
В следующем году думаю текущий контракт будет выполнен. А вот далее вопрос.
Все должно прояснится на Армии и МАКСе.Пока по все видимости точно есть жизнь у Су-30СМ,но вопрос на сколько лет.
Опять же очевидно абсурдно что будет только 76 Су-57 до 2028 года,должны быть еще какие то самолеты(Су-30/34/35,МиГ-35).
Ведь по тем же вертолетам четко 100 Ми-28НМ и 114 Ка-52,сокращение не большое в сравнение с ГПВ-2010-2020.
Су-30СМ как более дешевая платформа вполне подойдет. На центральный узел вполне ПТБ или контейнер РЭР/РЭБ можно подвесить. Тем более уже говорили про Су-30СМ1 с новыми движками и более мощной энергетикой.
А на ударнике на подмоторный пилон могут вешать контейнер ЦУ. Не многовато ли платформ одновременно в серии?
по это инфе Су-34 на КНААЗ идет.
Имхо вброс. Видимо снимают с серии. В Комсомольске должен пойти Су-57.
Отредактировано cobra (2019-05-21 12:37:35)
Еще один гвоздь в гроб авиапрома,если правда.
Гы! А как же Ваши ссылки на новые Су-34 с аэробазы ?)) Фигня эта тайга.инфо . еще и Росгвардию с Ледовым дворцом приплели..)) Охотник-В пока будут делать и части к SSJ...
Отредактировано cerhj (2019-05-21 12:39:43)
А как же Ваши ссылки на новые Су-34 с аэробазы ?)
Ну так я не утверждаю что вброс таиги правда,даваите подождем.А пока да ,обсуждаем что написала таига и рассматриваем варианты.
На центральный узел вполне ПТБ или контейнер РЭР/РЭБ можно подвесить
Это 5-10 лет работы минимум,при чем не известно получится ли Сыч,Тарантул,САП-518 прикрутить,как БРЭО это воспримет.
Не многовато ли платформ одновременно в серии?
Знаете я не стороник унификаций,в лес предпочитают на УАЗе и Ниве,а не кроссовере.
ИМХО в новой ГПВ Су-30 для флота,Су-57 в ИАП,Су-34 в БАП до появления Охотника или других серьезных ударных БПЛА,МиГ-35(с АФАР) в ИБА.
МиГ-35(с АФАР) в ИБА.
А смысл?
Кстати "Стюардессу" все таки стоит закопать - я про МиГ-35. Куда их реально? По мне если выпускать "МиГ-29" то исключительно на замену Су-25 по минимальной цене. Как тут вписывается АФАР?
Это 5-10 лет работы минимум,при чем не известно получится ли Сыч,Тарантул,САП-518 прикрутить,как БРЭО это воспримет.
Мы не знаем реально на какой стадии процесс.
ИМХО в новой ГПВ Су-30 для флота,Су-57 в ИАП,Су-34 в БАП
Точно? и Ссылка есть?
А смысл?
А в чем был смысл Су-17 и МиГ-27?
"МиГ-29" то исключительно на замену Су-25 по минимальной цене
Истребитель не замена штурмовику ,задачи разные.
Как тут вписывается АФАР?
Когда то ИБ достаточно было РВВМД ближнего боя,времена изменились,сейчас без СД не куда.
Мы не знаем реально на какой стадии процесс.
САП-518 уже мелькает на строевых года 2-3 ,были данные по 4 контейнерам Сыч для Су-34.
Точно? и Ссылка есть?
Я же написал что ИМХО.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3