СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 241 страница 270 из 505

241

2014 - 104
2015 - 77
2016 - 70
2017 - 65
2018 - 52 шт.

_64-й написал(а):

спад 100%
и это не просто один контракт кончился, другой не начался - это 5 лет подряд.

  :D ))) Ну тогда уж об 50% спада ,  речь конкретно о продукции  Казанского авиационного завода . Ежели мы говорим с Вами об  рбкашной ссылке ( кстати у Вас не правильно указана ссылка ) https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019 … fcb5c578f2  , то там речь идет только об 13% падении .http://s5.uploads.ru/t/eUYPF.jpg

А вот если говорим об 2019 году в Казани . так рост опять на 60-100 % ....

Отредактировано cerhj (2019-04-23 18:09:36)

242

cerhj написал(а):

А вот если говорим об 2019 году в Казани . так рост опять на 60-100 % ....

какой может быть рост если 19 год еще не прошел ?
2014 - 104
2018 - 52
2019 - посмотрим в конце года

243

_64-й написал(а):

какой может быть рост если 19 год еще не прошел ?

вероятно поквартальный, текущая оценка.  Ноу  меня данных таких просто нет чтобы судить.

244

http://s8.uploads.ru/t/pLI3D.jpg
https://eadaily.com/ru/news/2019/04/24/ … s-i-boeing
интересные контр-санкции однако

245

https://tass.ru/armiya-i-opk/6367151
http://s8.uploads.ru/t/IVlTO.jpg
нипанятня однако. пора бы уже 2го этапа в серию пускать - уж не первый год он летает. а "первого этапа" в серию - для кого ? у су35 - свой двиг. су57 в серию не собирается . вопросы...

246

_64-й написал(а):

нипанятня однако. пора бы уже 2го этапа в серию пускать - уж не первый год он летает. а "первого этапа" в серию - для кого ? у су35 - свой двиг. су57 в серию не собирается . вопросы...

Ну судя по всему не зря про экспортные перспективы Су-57  заговорили... "Двигатель второго этапа " поставили первый в декабре 2017 года . какая там "серия " ?  шесть лет отсчитывайте..

247

_64-й написал(а):

нипанятня однако. пора бы уже 2го этапа в серию пускать - уж не первый год он летает. а "первого этапа" в серию - для кого ? у су35 - свой двиг. су57 в серию не собирается . вопросы...

Журналисты..., нашли старую презентацию и состряпали сенсацию.

248

Кризис на Антонове.
https://bmpd.livejournal.com/3625342.html

249

Arkadiy написал(а):

Кризис на Антонове.


Кто-то сомневался?

250

gecher написал(а):

Кто-то сомневался?

Поклонники незалежной.

251

252

http://sd.uploads.ru/t/D4jva.jpg

253

Перемога кончилась ,началась зрада

254

http://sd.uploads.ru/t/ozhIj.jpg
Проект самолета Ил-96-400М заметно подорожал

30 апреля 2019 г., AEX.RU –  Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М заметно подорожал. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к Минтрансу.

Примерно на 20% относительно запланированной ранее цены в 7 млрд руб., говорит один собеседник. До 8,5 млрд руб., а возможно, и выше, добавляет другой. Ил-96-400М действительно оценивается сейчас в 8,5 млрд руб., подтвердил сотрудник ОАК.

Ил-96-400М – четырехдвигательный самолет. Разрабатывается как модернизированная версия Ил-96-300 – последнего созданного в СССР дальнемагистрального лайнера. Ил-96-300 поставлялись с 1993 г., последним из российских авиакомпаний отказался от их использования «Аэрофлот» – еще в 2014 г. Сейчас Ил-96-300 поставляется только в специальный летный отряд «Россия», на нем летает, в том числе, президент России.

Разработку модернизированной версии пролоббировал в 2016 г., будучи вице-премьером, Дмитрий Рогозин. Ил-96-400М будет отличаться от предшественника более мощным двигателем и удлиненным фюзеляжем, что должно улучшить экономику за счет большей вместимости. В одноклассной компоновке лайнер сможет перевезти 370 человек, сообщается на сайте входящей в ОАК компании «Ил». В двухклассной вместимость составит 350 человек, говорилось в материалах Минтранса.
https://www.aex.ru/news/2019/4/30/196983/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

255

Двигатель для CR929 будет выбран осенью 2019 года

Перед запуском программы разработки CR929 в мае 2017 года на опытно-конструкторские работы выделялось не более 10 лет, но в июне 2018 года COMAC заявила, что первые поставки заказчикам должны начаться в 2025 году. Позже в Объединённой авиастроительной корпорации сказали, что такие сроки являются оптимистичными, но цель - выполнить первый полёт в 2023 году, остаётся неизменной
:D
https://aviation21.ru/dvigatel-dlya-cr9 … 2019-goda/

256

Сергей-1982 написал(а):

Перемога кончилась ,началась зрада

Как будто кто-то кроме протоукров верил в ан-132. Хотя думаю даже они прекрасно все понимали

257

Заключен контракт на создание сверхтяжелого транспортника на замену Ан-124 "Руслан" - отчет "Ильюшина"  https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

258

http://s9.uploads.ru/t/475WI.jpg

259

260

Белоруссия получила еще четыре учебно-боевых самолета Як-130 https://bmpd.livejournal.com/3642830.html

261

Ангола получила все 12 заказанных бывших индийских истребителей Су-30К  https://bmpd.livejournal.com/3645197.html

262

Пошла информация, что пр-во Су34 собираются переносить из Нск в КНАПО, чем будет после этого заниматься НАПО Чкалова решительно не ясно. Собственно не ясно и зачем эта нагрузка Амурцам.

Отредактировано Fritz (2019-05-21 09:57:47)

263

Fritz написал(а):

Пошла информация, что пр-во Су34 собираются переносить из Нск в КНАПО, чем будет после этого заниматься НАПО Чкалова решительно не ясно. Собственно не ясно и зачем эта нагрузка Амурцам.

https://tayga.info/146542?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Еще один гвоздь в гроб авиапрома,если правда.

264

У меня ощущение что программу Су-34 решили прекратить в пользу продолжения выпуска "дешевых" Су-30СМ. Есть недавно заявленный контракт на 36 штук. и организации выпуска Су-57. И близится к завершению контракт на Су-35С. В ВВС их около 80-85.  В следующем году думаю текущий контракт будет выполнен. А вот далее вопрос.

Отредактировано cobra (2019-05-21 12:26:47)

265

cobra написал(а):

У меня ощущение что программу Су-34 решили прекратить в пользу продолжения выпуска "дешевых" Су-30СМ. Есть недавно заявленный контракт на 36 штук. и организации выпуска Су-57.

А куда Су-35С с КНААЗа денут,по это инфе Су-34 на КНААЗ идет.
Что будет с ударной ТА?Т220 не видно в строю,по подготовке пилотов ИАП на Су-30/35 тоже не понятно.
А РЭБ,разведка?

266

cobra написал(а):

В следующем году думаю текущий контракт будет выполнен. А вот далее вопрос.

Все должно прояснится на Армии и МАКСе.Пока по все видимости точно есть жизнь у Су-30СМ,но вопрос на сколько лет.
Опять же очевидно абсурдно что будет только 76 Су-57 до 2028 года,должны быть еще какие то самолеты(Су-30/34/35,МиГ-35).
Ведь по тем же вертолетам четко 100 Ми-28НМ и 114 Ка-52,сокращение не большое в сравнение с ГПВ-2010-2020.

267

Су-30СМ как более дешевая платформа вполне подойдет. На центральный узел вполне ПТБ или контейнер РЭР/РЭБ можно подвесить. Тем более уже говорили про Су-30СМ1 с новыми движками и более мощной энергетикой. 
А на ударнике на подмоторный пилон могут вешать контейнер ЦУ. Не многовато ли платформ одновременно в серии?

Сергей-1982 написал(а):

по это инфе Су-34 на КНААЗ идет.


Имхо вброс. Видимо снимают с серии. В Комсомольске должен пойти Су-57.

Отредактировано cobra (2019-05-21 12:37:35)

268

Сергей-1982 написал(а):

Еще один гвоздь в гроб авиапрома,если правда.

Гы! А как же Ваши ссылки на новые Су-34  с аэробазы ?)) :D  Фигня эта тайга.инфо . еще и Росгвардию с Ледовым дворцом приплели..)) Охотник-В пока будут делать и части к SSJ...

Отредактировано cerhj (2019-05-21 12:39:43)

269

cerhj написал(а):

А как же Ваши ссылки на новые Су-34  с аэробазы ?)

Ну так я не утверждаю что вброс таиги правда,даваите подождем.А пока да ,обсуждаем что написала таига и рассматриваем варианты.

270

cobra написал(а):

На центральный узел вполне ПТБ или контейнер РЭР/РЭБ можно подвесить

Это 5-10 лет работы минимум,при чем не известно получится ли Сыч,Тарантул,САП-518 прикрутить,как БРЭО это воспримет.

cobra написал(а):

Не многовато ли платформ одновременно в серии?

Знаете я не стороник унификаций,в лес предпочитают на УАЗе и Ниве,а не кроссовере.
ИМХО в новой ГПВ Су-30 для флота,Су-57 в ИАП,Су-34 в БАП до появления Охотника или других серьезных ударных БПЛА,МиГ-35(с АФАР) в ИБА.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3