Единственное объяснение этому - если он будет создаваться на базе Ан-148.
Авиационные новости- 3
Сообщений 211 страница 240 из 985
Поделиться2122019-04-18 20:00:20
Единственное объяснение этому - если он будет создаваться на базе Ан-148.
а смысл? у нас что есть свои движки на Ан-148 (не говоря уж об интелл.собственности)???
так что нам нужен свой регион.пепелац - Ил-114 на 64-74 места самое то - дешево и сердито
Отредактировано ДимитриUS (2019-04-18 20:04:58)
Поделиться2132019-04-18 22:54:01
а смысл?
Крыло 148-го на ВАСО изготавливали плюс собирали сам самолет - готовая оснастка.
Поделиться2142019-04-19 03:01:44
SaM-146 локализованным или с новым двигателем ПД-8. - объяснил Бочаров
Зам.министра... зам. министра... Был бы чуть компетентней и интересовался действительно промышленностью, знал бы что ПД-10.
Поделиться2152019-04-19 03:56:59
Крыло 148-го на ВАСО изготавливали плюс собирали сам самолет - готовая оснастка.
крыло и оснастка - копейки по сравнению с двиглом-авионикой-роялти-прочее
Поделиться2162019-04-19 04:05:31
Зам.министра... зам. министра... Был бы чуть компетентней и интересовался действительно промышленностью, знал бы что ПД-10.
у сам146 тяга 7,9 тонн. у ПД10 тяга очевидно 10 тонн
зачем на самолет ССЖ75 который легче ССЖ100 ставить двигатель больше мощнее и тяжелее ?
тем более что ни ПД7 ни ПД8 (ПД8 вообще до того ни разу не фигурировал ни где) ни ПД10 нет и ближайшее время не появится.
Поделиться2172019-04-19 04:34:31
у сам146 тяга 7,9 тонн. у ПД10 тяга очевидно 10 тонн
зачем на самолет ССЖ75 который легче ССЖ100 ставить двигатель больше мощнее и тяжелее ?
тем более что ни ПД7 ни ПД8 (ПД8 вообще до того ни разу не фигурировал ни где) ни ПД10 нет и ближайшее время не появится.
Sам146 эталон что ли? Его уже давно не хватало. Еще раз, в линейке ПД - ПД-10 самый низший. Убавляется мощность программно.
Поделиться2182019-04-19 06:41:23
Еще раз, в линейке ПД - ПД-10 самый низший. Убавляется мощность программно.
а ПД7 куда дели ?
ну раз мощность убирается программно то ПД14 вешаем на ССЖ75 и убираем мощность программно
2014-04-23 01:35:00
Конгрессе с докладом "Создание семейства двигателей для перспективных самолетов гражданской авиации" выступил управляющий директор, генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.В семейство авиадвигателей ПД-14 входят двигатель ПД-7 тягой на взлете до 7900 кг для самолетов типа Ан-148 и Sukhoi Superjet 100, ПД-10 тягой до 9900 кг для самолета Sukhoi Superjet 130NG, ПД-14А тягой 12540 кг для самолета МС-21-200/300, ПД-14 тягой 14000 кг для самолета МС-21-400, ПД-14М тягой 15600 кг для самолетов МТС, модификаций Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А. Кроме того, в состав прорабатываемого семейства двигателей входят промышленные установки: ГТУ-8 мощностью 6,5-8,5 МВт и КПД 34-36% и ГТУ-16 мощностью 12,4-16,5 МВт, КПД 38-40%.
прошло 5 лет ...
Поделиться2192019-04-19 07:31:15
а ПД7 куда дели ?
Финансы...
ПД14 вешаем на ССЖ75
Смешно
Поделиться2202019-04-19 08:35:42
Крыло 148-го на ВАСО изготавливали плюс собирали сам самолет - готовая оснастка.
Нельзя «подогнать» под крыло и оснастку, например ИЛ-276?
Отредактировано Serj_ (2019-04-19 08:36:19)
Поделиться2212019-04-19 11:04:45
sh0k написал(а):
Крыло 148-го на ВАСО изготавливали плюс собирали сам самолет - готовая оснастка.
крыло и оснастка - копейки по сравнению с двиглом-авионикой-роялти-прочее
Копейки при крупносерийном производстве.
Но можно сильно сократить время на разработку и запуск в серию.
А "роялти" будут непричем, если просто разработать фюзеляж заново.
Поделиться2222019-04-19 11:06:44
sh0k написал(а):
Крыло 148-го на ВАСО изготавливали плюс собирали сам самолет - готовая оснастка.
https://cdn25-img-ria-ru.cdn.ampproject … d08145.jpg
Нельзя «подогнать» под крыло и оснастку, например ИЛ-276?Отредактировано Serj_ (Сегодня 08:36:19)
Судя по тому, что Ил-276 под двигатели ПС-90 с два раза большей тягой - это совсем разные самолеты.
Поделиться2232019-04-19 12:28:49
ДимитриUS написал(а):
sh0k написал(а):
Крыло 148-го на ВАСО изготавливали плюс собирали сам самолет - готовая оснастка.
крыло и оснастка - копейки по сравнению с двиглом-авионикой-роялти-прочее
Копейки при крупносерийном производстве.
Но можно сильно сократить время на разработку и запуск в серию.
А "роялти" будут непричем, если просто разработать фюзеляж заново.
остаюсь при своем мнении - укороченный суржик на 75 мест на 1500км это маразм - это ниша региональника типа Ил-114 (он кстати в 2 раза дешевле суржика что важно для малорентабельных региональных перевозок), ниже Л-410 (20 мест), выше обычный и может чуток увеличенный (если он нужен рынку?) суржик (на 90-120мест), затем уже МС-21 и широкофюзеляжник (в перспективе) = всё довольно складно и логично в такой системе...
Отредактировано ДимитриUS (2019-04-19 12:34:42)
Поделиться2242019-04-19 12:35:31
Посмотрите на ситуацию с другой стороны: у нас есть в эксплуатации довольно много Ан-148 (в том числе и в минобороне) и Бе-200 с украинскими моторами, которые все равно предстоит ремоторизовать.
Ан-148 был довольно большой и быстрый самолет, но для низкоклассных аэродромов/ВПП. Типа Як-42. Определенная ниша есть.
Отредактировано sh0k (2019-04-19 12:38:47)
Поделиться2252019-04-19 12:47:39
Посмотрите на ситуацию с другой стороны: у нас есть в эксплуатации довольно много Ан-148 (в том числе и в минобороне) и Бе-200 с украинскими моторами, которые все равно предстоит ремоторизовать.
Ан-148 был довольно большой и быстрый самолет, но для низкоклассных аэродромов/ВПП. Типа Як-42. Определенная ниша есть.Отредактировано sh0k (Сегодня 12:38:47)
щас вроде всего 38 Ан-148 мы юзаем, большую часть силовики - вот пусть и дальше они юзают
хотя вопрос где брать новые движки всё равно остается...
Отредактировано ДимитриUS (2019-04-19 12:49:33)
Поделиться2262019-04-19 12:56:44
Судя по тому, что Ил-276 под двигатели ПС-90 с два раза большей тягой - это совсем разные самолеты.
Ил-276 с 2-мя ПС-90 должен иметь грузоподъёмность в 20 т.
Ту-330 с теми же 2-мя ПС-90 - 30 т.
Интересная математика.
Поделиться2272019-04-19 23:08:06
сразу новость и контр-новость.
https://www.kommersant.ru/doc/3947791
https://ria.ru/20190419/1552838986.html
Отредактировано _64-й (2019-04-19 23:08:33)
Поделиться2282019-04-20 12:18:07
МОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Корпорация "Русские машины" Олега Дерипаски рассматривает вариант отказа от принадлежащего ей самолетостроительного завода "Авиакор", заявил министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов.
Ну наконец-то.
Поделиться2302019-04-22 05:16:29
Главный конструктор рассказал о проблемах с автоматикой во время первого полета Ил-112В
19 Апреля 2019 в 9:11 Тема: Авиация, ВПК
Первый полет российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В сопровождался отказом автоматики. Об этом сообщил Aviation Explorer главный конструктор "Ил" Николай Таликов.
"Анализируя записи и параметры, мы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам. Но это мы установили позже, а в тот момент, после полета, командир даже докладывал, что ни одна система не отказала, еще не осознав, что этот случай произошел уже", – цитирует специалиста Лента.ру.
По его словам, отказ был, но остановки двигателя не произошло, тогда как отказ автоматики подтвердил надежность перехода на резервную систему. "А на гидромеханике самолет может летать сколь угодно долго, это его штатный резервный режим", – отметил главный конструктор.
Николай Таликов подтвердил, что первый летный Ил-112В получился тяжелее необходимого на 2,5 тонны, однако к маю 2019 года получается снизить массу самолета на 2082 кг. По его словам, комплектация машины позволяет закрыть 113 пунктов требований технического задания Минобороны из 135. "Где мы можем набирать еще полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электродистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы", – добавил специалист.
Главный конструктор рассказал, что второй Ил-112В проходит испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте, третий экземпляр Ил-112В появится только где-то на рубеже 2020 и 2021 годов, а серийной станет четвертая машина. По оценкам Таликова, Минобороны необходимо не менее ста таких самолетов.
--
Поделиться2312019-04-22 23:51:33
После того, как Генеральная прокуратура предупредила Минпромторг РФ о рисках замены у российского самолета-амфибии Бе-200 украинского двигателя Д-436 на российско-французский SaM146, "горячую часть" которого делают во Франции, единственным вариантом для "летающей лодки" осталась легкая версия пермского ПД-14 - перспективный двигатель тягой 8-9 тонн ПД-10. И хотя его еще только предстоит разработать, пермяков не может не радовать ощущение того, что на их двигателях в России, похоже, будет летать все.
А вот ПД-10 в "Авиадвигателе" пока существует только в виде компьютерных 3D-моделей, как и другие модификации базового двигателя.
Поделиться2322019-04-23 02:28:19
https://rt.rbc.ru/tatarstan/22/04/2019/ … 4d3785db66
2014 - 104
2015 - 77
2016 - 70
2017 - 65
2018 - 52 шт.
Поделиться2332019-04-23 10:38:04
2014 - 104
2015 - 77
2016 - 70
2017 - 65
2018 - 52 шт.
Вы прежде , чем кидаться на яркие заголовки , изучили бы реальное положение вещей в Казани . Вот тут почитайте интересное интервью исполняющего директора АО Казанский вертолетный завод https://bmpd.livejournal.com/3557594.html По 2019 году планы озвучены-
Несмотря на эту экономию, сделали все, что было законтрактовано, — 52 вертолета, ничего не сорвали. Более того, подняли два долгостроя — Ми-38Т (и, забегая вперед, скажу: эта тема сразу понеслась вперед) и модернизированный «Ансат» (прототип ПТ5), который сейчас летает программу испытаний…
Мы поменяли отношения с заказчиками и беремся за все — ни от чего не отказываемся. В итоге 2019 год у нас «упакован». Загрузка — в полтора раза больше, чем в 2018-м. Видим около 30 миллиардов выручки и прибыль. Это 80–100 вертолетов (против 52 в 2018-м). Точное количество зависит от того, как будет упакована программа строительства вертолетов для Национальной службы санитарной авиации (НССА) — в два года (как хотели) или в три. Это глобальный проект, есть уверенность, что он пойдет.
Вообще интересное интервью , почитайте...
Поделиться2342019-04-23 11:03:32
Вы прежде , чем кидаться на яркие заголовки , изучили бы реальное положение вещей в Казани .
то есть цифры выпуска продукции 2014-2018 не верные и премьер министр татарстана врет ?
по вашей ссылке на бмпд - что такое цифровая оснастка ? я думал оснастка это нечто материальное.
Еще в тему. Для Ми-38 нет цифровой оснастки — пользуемся той, что сделана для опытных экземпляров. Это неправильно — как в прошлом веке. Надо немедленно делать оснастку. Это 10 тысяч шифров общей трудоемкостью в 200 тысяч часов проектирования и 300 тысяч нормо-часов изготовления. Все это расписали между пятью заводами, и мы очень даже не против того, что, если ты сделал цифровую оснастку, изготавливай и соответствующий «кусок» вертолета отдавай нам. Поверьте — выгодно!
что это ?
на том же бмпд репостят ту же статью рбк о 5тилетнем спаде производства .
https://bmpd.livejournal.com/3618352.html
Отредактировано _64-й (2019-04-23 11:06:58)
Поделиться2352019-04-23 11:46:58
то есть цифры выпуска продукции 2014-2018 не верные и премьер министр татарстана врет ?
по вашей ссылке на бмпд - что такое цифровая оснастка ? я думал оснастка это нечто материальное.
Почему врет ? Цифры все верные . но по плану на 2019 год заложен серьезный рост производства ,в том числе и по Ансату .
Цифровая оснастка - это софт , описываемый в станках с ЧПУ алгоритм изготовления детали при серийном производстве.
на том же бмпд репостят ту же статью рбк о 5тилетнем спаде производства .
https://bmpd.livejournal.com/3618352.html
Так уж произошло , что есть завершение одних контрактов ( как по Су-34 ) , а новые еще не подписаны по разным причинам . То не готовы импортозамещеные изделия, что входят в состав комплексов , то еще идут испытания .Спад то там не Бог весь какой - менее 20 % .Будут и новые Су-34М , и Су-30СММ , и МиГ-35 с Су-35С ...С Су-57 пока двигатель не доведут в серию не пойдет массово..
Поделиться2362019-04-23 11:55:13
Интересная математика.
рамповики имеют худшую аэродинамику и больший вес.
Поделиться2382019-04-23 17:19:11
Так уж произошло , что есть завершение одних контрактов ( как по Су-34 ) , а новые еще не подписаны по разным причинам . То не готовы импортозамещеные изделия, что входят в состав комплексов , то еще идут испытания .Спад то там не Бог весь какой - менее 20 %
2014 - 104
2015 - 77
2016 - 70
2017 - 65
2018 - 52 шт.
спад 100%
и это не просто один контракт кончился, другой не начался - это 5 лет подряд.
Поделиться2392019-04-23 18:06:27
2014 - 104
2015 - 77
2016 - 70
2017 - 65
2018 - 52 шт._64-й написал(а):спад 100%
и это не просто один контракт кончился, другой не начался - это 5 лет подряд.
))) Ну тогда уж об 50% спада , речь конкретно о продукции Казанского авиационного завода . Ежели мы говорим с Вами об рбкашной ссылке ( кстати у Вас не правильно указана ссылка ) https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019 … fcb5c578f2 , то там речь идет только об 13% падении .
А вот если говорим об 2019 году в Казани . так рост опять на 60-100 % ....
Отредактировано cerhj (2019-04-23 18:09:36)
Поделиться2402019-04-23 18:12:52
А вот если говорим об 2019 году в Казани . так рост опять на 60-100 % ....
какой может быть рост если 19 год еще не прошел ?
2014 - 104
2018 - 52
2019 - посмотрим в конце года