konstine написал(а):ДимитриUS написал(а):
чё то не внимательно на скан из презентации смотрели, кстати от СибНАИ - а там прямо указано ===> пепелацы на 9-19 мест (т.е. тот же Ан-2/3) не рентабельны!!так что можно про Ан-2 забыть
СибНИА настолько недальновидны что все это время работали на заменой Ан-2, и пришли к ТВС-2МС. Которых только одна АК из Якутии заказала порядка 200 шт.
ДимитриUS написал(а):
и не отвечают современным требованиям...
смотрите ТВС-2МС.
И давайте не будем про рентабельность в современном капитализме. Смешно. Вы и рынок машин такого класса не увидели, а он есть и большой.
я и не знал что вы в сказки до сих пор верите
но таки да - надо про рентабельность говорить, ибо если проект не отбивается то смысла в нем нет - как только сменится у него "политич.крыша", то он, проект, сразу сдуется - особенно с учетом того, что там ДО ХРЕНА пиндосовского --->
Как сообщил РБК Дальний Восток источник, знакомый с ситуацией, стоимость на самолет завышена, а при наличии уже имеющихся проверенных самолетов это воздушное судно может оказаться не востребованным на рынке.
"Сначала на заводе говорили, что самолет будет стоить 1,4-1,5 млн. долл., потом около 2 млн. долл., последняя цифра 3 млн. долл. Они заключили договор с "Полярными авиалиниями" только для того, чтобы получить госфинансирование, то есть им нужен такой железобетонный покупатель. Сейчас им надо построить пять опытных экземпляров, чтобы провести испытания, но у них пока один. Будет ли нужен самолет по 3 млн. долл., когда за такую цену на рынке есть другие самолеты, уже проверенные - вопрос не простой", - рассказал собеседник.
По его словам, несмотря на то, что самолет будут собирать на Улан-Удэнском авиационном заводе, назвать его отечественным нельзя. "В самолете ничего российского не будет. Двигатель американский, винт американский, авионика американская. От российского композита отказались - дорого. Композит вроде бы решили применить итальянский, но пришла информация, правда, неофициальная, что итальянская фирма продана японцам, и теперь непонятно, что будет с ценой. Масса проблем, в том числе, как будет происходить поставка запчастей, где будет ремонтироваться самолет, какие заводы будут ремонтировать", - добавил он.
В Росавиации посоветовали направить вопросы относительно самолета ТВС-2ДТС в Минпромторг. Однако ведомство от комментариев отказалось. Не стали обсуждать новые лайнеры и в компании "Полярные авиалинии", и на заводе-производителе.
Единственный экземпляр самолета ТВС-2ДТС, предназначенного для эксплуатации малой авиации, представили в апреле в Якутске. Накануне глава республики Бурятия Алексей Цыденов сообщил СМИ, что новый пассажирский самолет ТВС-2ДТС, который создается на смену Ан-2, получил рабочее название "Байкал", и его сейчас готовят к серийному производству.
https://vpk.name/news/214771_ekspertyi_ … s2dts.html
а теперь берем и считаем рентабельность-окупаемость, ага ====>
9 мест на 1300км https://tvoi54.ru/posts/294-tvs-2ms-cht … znike.html = пускай даже с каждого места а/компания будет снимать прибыль 10тр при цене билета 20тр (в реальности это вряд ли достижимо имхо), получается за рейс прибыли всего 90тр - теперь делим (3000000$*66руб)/90000=самолет отобьется всего-то за 2200 рейсов, или при рейсах через день (за вычетом времени простоя-ремонта-обслуживания) получается всего то 12 лет, а скорее всего с учетом реальной загрузки да себестоимости лет 25-30 - т.е. не более 3-4% годовых рентабельность - ну и нахуа она такая коммерсам?!! в банке на депозите больше можно получить гарантированно и без лишнего геммороя
Отредактировано ДимитриUS (2019-04-18 08:04:48)