СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 151 страница 180 из 985

151

я не ожидал что оно полетит. всетаки без связи задней части эта конструкция выглядит неустойчиво. было похоже на аферу
чтож теперь американцы могут осуществить проект МАКС

0

152

https://bmpd.livejournal.com/3609513.html Контракт на модернизацию систем вооружения американских стратегических бомбардировщиков В-1В и В-52Н

0

153

Ил-112 – долгая дорога в небо

- Ещё при первой проработке документации в нулевые мы увидели, что самолет будет несколько перетяжелен и забили тревогу. Но, поскольку в 2010 году тему закрыли, в этом состоянии документация и пролежала до возобновления работ в 2014 году. К 2014 году у нас в КБ произошло несколько изменений, с точки зрения организации фирмы а также произошла смена поколений. Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию. Задачи по весовому проектированию ушли на второй план. В итоге, и в документации то и дело обнаруживались ошибки и белые пятна, и превышение массы составило аж целых 2,5 тонны. И все это привело к задержкам внедрения документации в серийное производство.

https://www.aex.ru/m/docs/3/2019/4/15/2910/

0

154

-

Отредактировано kulikov (2019-08-30 07:49:32)

0

155

_64-й написал(а):

Ил-112 – долгая дорога в небо

- Ещё при первой проработке документации в нулевые мы увидели, что самолет будет несколько перетяжелен и забили тревогу. Но, поскольку в 2010 году тему закрыли, в этом состоянии документация и пролежала до возобновления работ в 2014 году. К 2014 году у нас в КБ произошло несколько изменений, с точки зрения организации фирмы а также произошла смена поколений. Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию. Задачи по весовому проектированию ушли на второй план. В итоге, и в документации то и дело обнаруживались ошибки и белые пятна, и превышение массы составило аж целых 2,5 тонны. И все это привело к задержкам внедрения документации в серийное производство.

https://www.aex.ru/m/docs/3/2019/4/15/2910/

Вообще удивительно, что этот проект довели до какого-то результата. В современных реалиях скорее исключение, когда инженерный проект довели. По большому счету, Ил и ССЖ это все, что сделано в современных реалиях.

Будет политическая и ресурсы без сомнения доведут проект.

Отредактировано roman4238 (2019-04-16 16:25:13)

0

156

еще МС-21 и Су-57...

Отредактировано ДимитриUS (2019-04-16 16:20:10)

0

157

ДимитриUS написал(а):

еще МС-21 и Су-57...

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 16:20:10)

Вообще да. Получается, что по хорошему один ССЖ100. Он прошел сертификацию и выпускается серийно, остальные пока не могут этим похвастать

0

158

за 15 лет в принципе неплохо - учитывая насколько всё было развалено и никто не верил в успех...

0

159

roman4238 написал(а):

По большому счету, Ил и ССЖ это все, что сделано в современных реалиях.

Як-130,Бе-200,Як-152.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-04-16 17:19:05)

0

160

ДимитриUS написал(а):

за 15 лет в принципе неплохо - учитывая насколько всё было развалено и никто не верил в успех...

Дык, я и не спорю. Даже удивительно, насколько прочная система была и с хорошим запасом. И только изоляция/блокада/железный занавес показал уязвимость современного состояния страны и ее достаточно скромные возможности.

0

161

Сергей-1982 написал(а):

Як-130,Бе-200,Як-152.

Имею мнение, что пассажирские самолеты делать сложнее. Они должны быть сертифицированы и экономически успешны. МС-21 и ССЖ100, это еще и новые двигатели и авионика.

А учебно-тренировочные и узкоспециализированные не корректно сравнивать, с МС-21 или Су-57, не тот масштаб.

0

162

ДимитриUS написал(а):

за 15 лет в принципе неплохо - учитывая насколько всё было развалено и никто не верил в успех...

развалено ЧТО?
я вот проектирую отопление вентиляцию зданий . и что мне теперь проектировать один дом 15 лет и криво ? а на критику сказать - ну поймите все же развалено было...
это бред и охинея. просто приходишь в компанию где есть нормальный руководитель , где зарабатывают деньги на конкурентном рынке - и там весь процесс проектирования построен четко и более менее грамотно. сотрудники вменяемые. техника свежая. все по-человечески.
а приходишь в компанию которая сидит на бюджетных обьектах - и там страх и ужос. на руководящих должностях сидят родственники которые ни чего не понимают в процессе ... из-за этого все в кривь и в кось... и со временем ты понимаешь - да всем пофиг в руководстве - у них нет задачи построить хорошую новую больницу или школу - есть задача попилить государственные деньги. сделать задачу не "чтобы это была лучшая больница в мире" а "давайте сделаем хоть что-то чтобы нам заплатили и потом не посадили" . то есть задача максимум - чтобы здание не развалилось как трансвааль парк.

так и в авиастроении- что развалено? конструктора авиатехники что все вымерли? или резко отупели? со всей страны набрать нормальных людей на всего несколько проектов - это проблема ?
тем более не надо проектировать какую-нибудь вундервафлю которой ни когда в природе не существовало . типа конвертоплан. или там вертолет скоростной как этот сикорский ... или супер транспортник летающее крыло... НЕТ! надо запроектировать банальный турбовинтовой транспортник ... что здесь развалено? я понимаю развалена может быть производственная база - производить его может быть негде . но запроектировать-то его качественно - какие проблемы?
просто безответственность. если бы рогозин знал что если самоль не получится то его и его семью отправят в магадан жить - самоль бы получился и довольно быстро.

0

163

_64-й написал(а):

конструктора авиатехники что все вымерли? или резко отупели? со всей страны набрать нормальных людей на всего несколько проектов - это проблема ?
тем более не надо проектировать какую-нибудь вундервафлю которой ни когда в природе не существовало . типа конвертоплан. или там вертолет скоростной как этот сикорский ... или супер транспортник летающее крыло... НЕТ! надо запроектировать банальный турбовинтовой транспортник ... что здесь развалено? я понимаю развалена может быть производственная база - производить его может быть негде . но запроектировать-то его качественно - какие проблемы?
просто безответственность. если бы рогозин знал что если самоль не получится то его и его семью отправят в магадан жить - самоль бы получился и довольно быстро.

Если платить невысокую зарплату, и не вовремя то толковые и мотивированные граждане разбегутся очень быстро. И насилием немногого добьешься, уже проходили. Более того, если даже хорошего специалиста нагрузить заданием с которым он справится, а смежники будут косячить, результат будет предсказуем.

Инженеру нужно 5 лет, что бы он стал самостоятельно работать, главному конструктору лет 15 и нормальной практики с успешными проектами. Откуда таких людей брать? Да и руководитель проекта толковый нужен, а это все деньги.

Нынешние эффективные менеджеры предпочитают работать с людьми "удобными", а не профессионалами. С другой стороны и профи должны понять, что времена безвозвратно изменились.

0

164

roman4238 написал(а):

Дык, я и не спорю. Даже удивительно, насколько прочная система была и с хорошим запасом.

А вот это верно, даже то что сейчас преподносится как перспективное вооружение корнями уходит в те года. Каких масштабов раньше были люди и насколько далеко они смотрели...

0

165

ДимитриUS написал(а):

за 15 лет в принципе неплохо - учитывая насколько всё было развалено и никто не верил в успех...

Что было развалено? КБ? Заводы? За эти 15 лет мы многое потеряли окончательно и главное людей. И по сути учимся строить многое заново и это преподносится как  достижение. Дожили.

0

166

konstine написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    за 15 лет в принципе неплохо - учитывая насколько всё было развалено и никто не верил в успех...

Что было развалено? КБ? Заводы? За эти 15 лет мы многое потеряли окончательно и главное людей. И по сути учимся строить многое заново и это преподносится как  достижение. Дожили.

у вас похоже проблемы с логикой ;) - сами же говорите, что потеряли "многое потеряли окончательно" - и тут же заявляете , что на фоне этого возврат к производству пепелацев "преподносится как достижение" ---> ёлы палы, а как иначе это воспринимать, как манну небесную?!?  %-)

если судить по статистике - то действительно в начале 2000х была ..опа - сейчас ситуация иная и во многом изменилась к лучшему:

https://www.aex.ru/imgupl/doc1746_p6.jpg
http://igpr.ru/sites/default/files/pictures/news/001.png
http://igpr.ru/sites/default/files/pictures/news/003.png

0

167

ДимитриUS написал(а):

у вас похоже проблемы с логикой ...

Проблемы все же у вас. Ключевое в моем предложении было : "И по сути учимся строить многое заново и это преподносится как достижение."
И то это с большой оговоркой, привлекаем квалифицированных рабочих со стран СНГ.
Сейчас вон учимся запускать безаварийно РН. А что, достижения!

Отредактировано konstine (2019-04-17 06:17:23)

0

168

-

Отредактировано kulikov (2019-08-30 07:49:24)

0

169

всё верно - новая страна, новая экономика, новая кооперация, новые кадры, новые пепелацы наконец - потому и учимся всему заново - одно дело клепать самолеты в условиях госуд.-плановой соц.системы, и совсем другое в условиях "развивающегося капитализма" в стране-бензоколонке , которой и должна была стать РФ после развала Союза, когда большей части ЫлЫты нафиг не нужно самолетостроение, ибо их цель наворовать и забугор благополучно свалить  :unsure:

0

170

ДимитриUS написал(а):

новая кооперация,


А-а-а, это когда, свою не так давно послали на х... связались с западной, а как "дружба" не срослась, начали вспоминать про свое посланное... а его уже и нет. Шешем репу со словами: "а как же так получилось!?" Благо есть еще Восток! Пойдем с ними "дружить".

ДимитриUS написал(а):

новые кадры


на такие з/п и условия так много квалифицированных кадров нашли, что заводы ломятся от обилия. Руководство решило, сокращать.

ДимитриUS написал(а):

когда большей части ЫлЫты нафиг не нужно самолетостроение, ибо их цель наворовать и забугор благополучно свалить

А вот это прекрасно. "ЫлЫта" как бы все та же, которой поболту все это, тогда какая речь о росте, развитии... Нестыковка.

Отредактировано konstine (2019-04-17 08:22:04)

0

171

не вся ЫлЫта сидит на нефтегазовой трубе - потому прочим приходится искать и/или придумывать новые проекты, желательно с госучастием, чтоб можно было бабла гарантированно нарубить - например Крымский мост для ротенберга и К  :P

потому есть интерес нынче и в самолетостроении - пепелац типа МС-21 стоит на рынке 60-90муе + внутр.рынок РФ большой, надо минимум 2-4 сотни старых летунов заместить (и это без экспорта)  = почему бы не покопать в данном направлении? самолет уже почти готов, дело за малым - продавить через д.Вову запрет-ограничение на покупку-эксплуатацию старых/бу-шных боингов да аэрбасов, и заставить все а/компании закупать МС-21 - что кстати можно электорату подать как наш ответ Чемберлену пиндостану, типа мы тут горой за всё отечественное, импортозамещение атакуэ и побеждает :rofl:

отличный расклад, все выигрывают - и ылыта что будет сей промыш.проект проталкивать-тянуть, и банки-лизингодатели, и авиазаводы с кооперацией, и народ с новыми рабочими местами, и государство с новыми налогами и улучшением транспортной безопасности, и даже а/компании (ибо получат новые пепелацы за цену бушного боинга)  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2019-04-17 09:41:53)

0

172

ДимитриUS написал(а):

потому есть интерес нынче и в самолетостроении - пепелац типа МС-21 стоит на рынке 60-90муе + внутр.рынок РФ большой, надо минимум 2-4 сотни старых летунов заместить (и это без экспорта)  = почему бы не покопать в данном направлении?

Про тот же Ту-204СМ/214 умолчим...?
Рынок/потребность страны в малой региональной авиации большой? Огромный. Где ЫлЫта потиравшая ладошки? И что бы мы делали без энтузиазма того же СибНИА.

ДимитриUS написал(а):

самолет уже почти готов, дело за малым

Не гоните лошадей. Работы еще не мало.

отличный расклад, все выигрывают - и ылыта что будет сей промыш.проект проталкивать-тянуть, и банки-лизингодатели, и авиазаводы с кооперацией, и народ с новыми рабочими местами, и государство с новыми налогами и улучшением транспортной безопасности, и даже а/компании (ибо получат новые пепелацы за цену бушного боинга) 

Не страна, а сказка!

0

173

konstine написал(а):

А-а-а, это когда, свою не так давно послали на х... связались с западной, а как "дружба" не срослась, начали вспоминать про свое посланное... а его уже и нет. Шешем репу со словами: "а как же так получилось!?" Благо есть еще Восток! Пойдем с ними "дружить".

Идеализировать советские гражданское и военное транспортное самолетостроение не стоит. Отставание от мирового было и есть. И что-то с этим нужно было делать.

Если в условиях хорошего финансирования не добились положительных результатов, то откуда уверенность, что результат получится при ограниченных ресурсах?

0

174

roman4238 написал(а):

Идеализировать советские гражданское и военное транспортное самолетостроение не стоит. Отставание от мирового было и есть. И что-то с этим нужно было делать.

Вы простите о чем? Я наверное не буду перечислять модели которые "отставали от мирового". 

Если в условиях хорошего финансирования не добились положительных результатов,

Без комментариев.

0

175

konstine написал(а):

Про тот же Ту-204СМ/214 умолчим...?

в неудачное время родился - а щас уже не удовлетворяет нынешним и тем более будущим потребностям...

Рынок/потребность страны в малой региональной авиации большой? Огромный. Где ЫлЫта потиравшая ладошки? И что бы мы делали без энтузиазма того же СибНИА.

не фантазируйте ;) -  и какая емкость у этого рынка, сколько пепелацев потребуется новых, сколько они стоят в среднем?  :rolleyes:

я так понял что не особо это тема выгодная - объемы рынка невелики, пепелацы дешевы, маржи на них мало снимешь, рентабельность околонулевая или вообще отрицательная, только с господдержкой можно работать:

http://s8.uploads.ru/t/4GmTJ.jpg

https://aviatp.ru/files/newturn/Present … SibNIA.pdf

По состоянию на конец 2011 года в составе действующего парка российских авиакомпаний было 340 региональных пассажирских самолетов.

Если рассматривать структуру парка региональных самолетов, то её можно разделить на две группы – региональные самолеты отечественного производства (рисунок 6) и региональные самолеты западного производства (рисунок 7).

https://www.marketing.spb.ru/mr/realestate/aviation-07.gif
https://www.marketing.spb.ru/mr/realestate/aviation-08.gif

Представленные цифры – это только количественный показатель. С точки зрения качественных характеристик, парк воздушных судов отечественного производства остро нуждается в модернизации. В настоящее время по показателю пассажирооборота устаревшие отечественные самолеты значительно уступают региональным самолетам западного производства.

Что касается экономии топлива, то поставляемые на замену отечественным самолетам предыдущих поколений западные самолеты обеспечивают примерно вдвое меньший расход топлива на единицу выполненной транспортной работы. Современные российские самолеты семейства Ан-148 по данному показателю также существенно превосходят заменяемые типы, но несколько уступают лучшим зарубежным аналогам.

Каждый из выпускаемых или разрабатываемых отечественных самолетов имеет несколько современных конкурентов, получивших сертификат типа АР МАК. Исключением является только класс 100-местных самолетов, где пока не сертифицированы альтернативные SSJ предложения СRJ-1000 и ЕRJ-190, а также класс 70-местных реактивных региональных самолетов, где отсутствует альтернатива Ан-148.
В таблице 2 представлен список региональных самолетов, имеющих сертификат типа AP MAK.
https://www.marketing.spb.ru/mr/realestate/aviation-10.gif

https://www.marketing.spb.ru/mr/realestate/aviation.htm

отличный расклад, все выигрывают - и ылыта что будет сей промыш.проект проталкивать-тянуть, и банки-лизингодатели, и авиазаводы с кооперацией, и народ с новыми рабочими местами, и государство с новыми налогами и улучшением транспортной безопасности, и даже а/компании (ибо получат новые пепелацы за цену бушного боинга)

Не страна, а сказка!

не, обычный капитализм, ситуация вин-вин, когда все участники процесса/проекта в проффите  :P - но в условиях глобализма и доминирования пиндостана и К такое возможно только при активной государственной защите "своих грядок", т.е. внутреннего рынка гражд.самолетов и авиаперевозок  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2019-04-17 12:01:51)

0

176

я так понимаю, вырисовывается более-менее сбалансированная система по нашим паксовозам:

1. региональный Ил-114 = 60-70 пассажиров на дальность до 1500-2000км (20муе) https://aviation21.ru/il-114-300/

2. Суржик = 90-100 пасс. до 3-4тыс.км (35муе)

3. МС-21 = до 130-200пасс. до 6тыс.км (70-90муе)

4. в перспективе CR929/ШФДМС= до 300пасс. на 10-14тыс.км (110-120муе)

Отредактировано ДимитриUS (2019-04-17 13:18:28)

0

177

ДимитриUS написал(а):

пепелац типа МС-21 стоит на рынке 60-90муе + внутр.рынок РФ большой, надо минимум 2-4 сотни старых летунов заместить (и это без экспорта)  = почему бы не покопать в данном направлении? самолет уже почти готов, дело за малым - продавить через д.Вову запрет-ограничение на покупку-эксплуатацию старых/бу-шных боингов да аэрбасов, и заставить все а/компании закупать МС-21

самолет ПОЧТИ готов. он взлетел на иностранных двигателях и иностранном карбоне.
когда он взлетит на своем карбоне и своих двигателях - хз . + испытания. + разворачивание производства

konstine написал(а):

Рынок/потребность страны в малой региональной авиации большой? Огромный.

нулевой. огромный - если бесплатно самолеты раздавать. а так - нулевой. автобусы новые и то купить не на что. от хабаровска до комсомольска на амуре ездят страшные автобусы и так везде кроме МО

0

178

не сочиняй про автобусы - вполне работоспособные автобусы у нас тут по сибири шастают  :P

а насчет МС-21 - даже хорошо что щас стали композиты менять - тут уже всем ясно что на импорт.движки надежды нет, засанкционируют их всё равно, значит надо свои ПД-14 активно допиливать-сертифицировать - сдвиг вправо на пару лет, не критично, обычная практика для новья

0

179

konstine написал(а):

Вы простите о чем? Я наверное не буду перечислять модели которые "отставали от мирового". 

Если в условиях хорошего финансирования не добились положительных результатов,

Без комментариев.

Ага, по уровню шума и расходу топлива они не имели аналогов в мире. Может только в африке ситуация хуже

0

180

ДимитриUS написал(а):

не фантазируйте  -  и какая емкость у этого рынка, сколько пепелацев потребуется новых, сколько они стоят в среднем? 
я так понял что не особо это тема выгодная - объемы рынка невелики,

Представляете, но в стране эксплуатируется не одна сотня машин Ан-2 (я даже подсказку дал). Да, им нужна замена. А сколько их за пределами РФ? В итоге сколько набегает 1500-2000 шт? Хороший такой "емкий" рынок.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3