СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 121 страница 150 из 985

121

konstine написал(а):

Это первый самолет, построенный в соответствии с перечнем задач Министерства обороны РФ. Предыдущий Ил-76МД-90А с заводским номером 0108 был произведен в 2015 году. В ходе испытаний в требования к самолету был внесен ряд изменений, которые потребовали существенных доработок конструкции.

Комментарий bmpd. Таким образом речь идет о передаче Министерству обороны России военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с серийным номером 0109 (регистрационный номер RF-78655). Это второй самолет, построенный АО «Авиастар-СП» (входит в состав АО "ОАК") в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей, и теперь он объявлен "первым серийным" Ил-76МД-90А как "первый самолет, построенный в соответствии с перечнем задач Министерства обороны России". Летные испытания данного борта были начаты в Ульяновске 7 ноября 2018 года. Теперь самолет передан в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный. Таким образом, данный борт стал первым Ил-76МД-90А, поступившим в линейную часть ВКС России.

Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 (регистрационный номер RF-78654) был построен на «Авиастар-СП» более трех лет назад и впервые поднят там в воздух 15 декабря 2015 года и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново.

Ранее «Авиастар-СП» по контракту от ноября 2011 года АО «ОАК – Транспортные самолеты» построило в 2014-2015 годах три самолета Ил-76МД-90А установочной партии с серийными номерами 0103, 0104, 0105. Первые два из них были переданы ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК)  для создания на их базе машин специального назначения, а самолет с серийным номером 0105 был 3 декабря 2015 года также передан в состав 610-го ЦБППЛС ВТА в Иваново.

Летные испытания третьего самолета Ил-76МД-90А с серийным номером 0110 по контракту 2012 года были начаты в Ульяновске 22 декабря 2018 года.

https://bmpd.livejournal.com/3593593.html
Ранее сообщали, что 0110 тоже передан в ВКС, но это, получается, случится чуть позже. И ещё 4 самолета обещают поднять и передать в этом году

0

122

sh0k написал(а):

Военно-транспортная авиация (ВТА) ВКС РФ получила первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

До этого машины шли в ивановский ЦБПиПЛС и в Таганрог на переоборудование в А-100.

sh0k написал(а):

Ну не зна, мож первый серийный, а предыдущие предсерийными были.

Вроде, первым серийным считался 01-03, а это уже 01-09.

Элементы СОЭП на брюхе и хвосте:

Свернутый текст

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6711142/6711142_original.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6711717/6711717_original.jpg

0

123

Объект 195 написал(а):

Элементы СОЭП на брюхе и хвосте:

%-) Элементы БКО: ЛСОЭП  и пр.

0

124

А в носу шарик - FLIR поставили?

0

125

ГОЭС

0

126

Самолет Ил-112В нуждается в доработках и перепроектировании
"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.
Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.
Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.
Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.
https://bmpd.livejournal.com/3594452.html

0

127

http://sg.uploads.ru/t/Q6rEK.jpg

0

128

129

Arkadiy написал(а):

https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019 … fcb5c578f2

Ага, а почему у вас постов нет о отжиме земель у арабов?)))
Это вопрос на ваш наброс.
А по поводу ссылки - это конечно аечкллно, но ради ради интереса посчитайте проценты эти роста и снижения по отношению к базовому периоду.

0

130

Comrade написал(а):

Ага, а почему у вас постов нет о отжиме земель у арабов?)))
Это вопрос на ваш наброс.
А по поводу ссылки - это конечно аечкллно, но ради ради интереса посчитайте проценты эти роста и снижения по отношению к базовому периоду.

К сожалению давно ничего не отжимаем. Наоборот.  Ну а насчет ссылки, так мне ваше мнение интересно. Это ведь ваша новость. Хотя если считаете это набросом, то я могу попросить модераторов удалить.

0

131

Arkadiy написал(а):

https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019 … fcb5c578f2

Интересно а где же статья за 16 год тогда о росте производства самолетов?
Или это уже не так интересно?

0

132

Artemon написал(а):

Интересно а где же статья за 16 год тогда о росте производства самолетов?
Или это уже не так интересно?

В 16 году наверное .

0

133

Первый британский палубный вертолет ДРЛО комплекса Crowsnest https://bmpd.livejournal.com/3597649.html

0

134

Arkadiy написал(а):

https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019 … fcb5c578f2

разбор с га и сделаноунас - по их данным, провала нет, наоборот рост ;) :

На самом деле, в 2018 производство авиационной техники превзошло производство в 2017-й год, а ракетной техники значительно превзошло.
____________________________________________________________

Авиация.

Скрытый текст
Добавил в сравнение массу пустого и кол-во двигателей. Потому что самолёты разные, напрямую сравнивать сложно. Например, в 2017 выпустили больше Суперджетов, но ни одного Ил-76МД-90А. Зато в 2018 было произведено сразу 3 Ил-76МД-90А, в 2019 будет уже 6 шт. Ил-76МД-90А. А ведь Ил-76 по стоимости и сложности производства - как 3 Суперджета.
Кроме того, добавил в 2018-й год 1 МС-21 и 1 Ил-112В, которые формально взлетели в 2019, но выкатили их в полностью готовом виде в декабре 2018. Когда считают поступившие в войска или авиакомпании самолеты это одно, но когда оценивают именно производство самолётов - их смело можно считать в статистику 2018-го года, ведь они были полностью собраны в 2018-м.
В 2018 впервые в России начали сборку турбовинтовых пассажирских самолётов Л-410. Первые 5 штук собраны на новом заводе в Екатеринбурге. Уровень локализации около 70%, с последующим доведением до 90% (когда появятся ВК-800).

https://tvzvezda.ru/news/opk/c…3-8mbu.htm
https://glav.su/forum/2/540/messages/51 … age5177435
План на 2019 - 18 штук Л-410.

____________________________________________________________

Пассажирские и транспортные самолёты.

2017:
Сухой Суперджет 100 - 33 шт. (масса пустого - 24,2 т, 2 двигателя)
Бе-200 - 2 шт. (масса пустого - 28 т, 2 двигателя)
Ан-148 - 2 шт. (масса пустого 22,5 т, 2 двигателя)
Ту-204/214 - 2 шт. (масса пустого 62,4 т, 2 двигателя)
МС-21-300 - 1 шт. (масса пустого 42 т, 2 двигателя)

В 2017 году в России собрано 40 шт. пассажирских и транспортных самолётов общей массой 1066 тонн, на них 80 двигателей.
____________________________________________________________

2018:
Сухой Суперджет 100 - 24 шт. (масса пустого - 24,2 т, 2 двигателя)
Ил-76МД-90А - 3 шт. (масса пустого - 88,5 т, 4 двигателя)
Бе-200 - 3 шт. (масса пустого - 28 т, 2 двигателя)
Ан-148 - 3 шт. (масса пустого 22,5 т, 2 двигателя)
Ту-204/214 - 1 шт. (масса пустого 62,4 т, 2 двигателя)
МС-21-300 - 2 шт. (масса пустого 42 т, 2 двигателя)
Ил-112В - 1 шт.  (масса пустого 12 т, 2 двигателя)
Л-410 - 5 шт. (масса пустого 4 т, 2 двигателя)

Итого - 37 шт. крупных самолётов, общая масса 1156 тонн, 80 двигателей.
Вместе с Л-410 в 2018 году в России собрано - 42 шт. пассажирских и транспортных самолётов общей массой 1176 тонн, на них 90 двигателей.

На 10-12% больше чем в 2017.

____________________________________________________________

План на 2019:
Сухой Суперджет 100 - 28 шт. (масса пустого - 24,2 т, 2 двигателя)
Ил-96-300 - 2 шт. (масса пустого - 119 т, 4 двигателя)
Ил-96-400М - 1 шт. (масса пустого - 122,3 т, 4 двигателя)
Ил-76МД-90А - 6 шт. (масса пустого - 88,5 т, 4 двигателя)
Ту-204/214 - 2 шт. (масса пустого 62,4 т, 2 двигателя)
МС-21-300 - 2 шт. (масса пустого 42 т, 2 двигателя)
Ил-114-300 - 1 шт. (масса пустого 13,7 т, 2 двигателя)
Ил-112В - 1 шт.  (масса пустого 12 т, 2 двигателя)
Л-410 - 18 шт. (масса пустого 4 т, 2 двигателя)

Итого - 43 шт. крупных самолётов, общей массой 1803 тонн. 104 двигателя.
Вместе с Л-410 в 2019 году в России будет собрано - 61 шт. пассажирских и транспортных самолётов общей массой 1875 тонн, на них 140 двигателей.

В 2019 году в России будет произведено ещё на 20-30% больше пассажирских и транспортных самолётов чем в 2018 и на 50% больше чем в 2017, будет установлен абсолютный рекорд в новейшей истории РФ.

____________________________________________________________
____________________________________________________________

По боевым и учебно боевым самолётам.

В 2017 году в ВКС и ВМФ РФ поступили (включая прототипы):
Су-30СМ - 17 шт.
Су-34 - 16 шт.
Су-35С - 10 шт.
Як-130 - 6 шт.
Су-57 - 3 шт.
Итого для МО РФ: 52 шт.

На экспорт поставлено:
15 шт. МиГ-29М/МиГ-29М2 в Египет
6 шт. Су-30МКИ(А) в Алжир
2 шт. Су-30СМ в Казахстан
10 шт. Су-35 в Китай
3 шт. Як-130 в Мьянму.
Итого на экспорт: 36 шт.

Всего в 2017 году в России произвели 88 шт. боевых и учебно-боевых самолётов.
____________________________________________________________

В 2018 году в ВКС и ВМФ РФ поступили (включая прототипы):

Су-30СМ - 14 шт.
Су-34 - 14 шт.
Су-35С - 10 шт.
Як-130 - 14 шт.
С-70 - 1 шт.
Итого для МО РФ: 53 шт.

На экспорт поставлено:
15 шт. МиГ-29М/МиГ-29М2 в Египет (ориентировочно, точных данных нет, продолжает выполняться контракт на 46-52 шт. для Египта)
14 шт. Су-35 в Китай (контракт на 24 шт. полностью выполнен в 2018)
5 шт. Су-30СМ в Казахстан
6 шт. Су-30СМ в Мьянму
4 шт. Як-130 в Лаос
6 шт. Як-130 в Мьянму.
Итого на экспорт:  50 шт.

Всего в 2018 году в России произвели 103 шт. боевых и учебно-боевых самолётов.

На 17% больше чем в 2017.
____________________________________________________________
____________________________________________________________

По вертолётам.

Поставки вертолётов холдингом "Вертолёты России" в 2018 были точно такими же как в 2017 (или даже чуть больше) - около 220 вертолётов:
https://www.vestifinance.ru/articles/109801
То есть по производству вертолётов тоже никакого спада в 2018 году не было.
Более того, в 2018 начато серийное производство Ми-38Т, готовится серийное производство Ка-62, наращивается выпуск на 100% российских двигателей ВК-2500 и ТВ7-117В, выполняется очень большой контракт на Ка-52 для Египта, в этом году будут заключены новые контракты для МО РФ на Ми-28НМ (18 шт.), Ка-52 (114 шт.), Ми-26Т2В (10 шт.), Ансат и др.
___________________________________________________________
___________________________________________________________

По ракетам.

Количество запусков космических ракет российского производства:

2017 - 20
2018 - 20
2019 - 32 (план)
В 2017 был 21 запуск, среди них 1 шт. Зенит-3SLБФ производства украинского "Южмаша". Да, там в первой ступени российский двигатель РД-171, но я не включаю эту ракету в число произведенных в РФ, точно так же как не включаю американские Атлас-5, в которых используется российский двигатель РД-180.

Количество запусков межконтинентальных баллистических ракет нового поколения (Ярс, Булава, Авангард, Сармат)

2017 - 4 (2 шт. Ярс, 1 шт. Булава, 1 шт. Сармат в декабре)
2018 - 8 (1 шт. Ярс, 4 шт. Булава, 1 шт. Авангард, 2 шт. Сармат в марте и июле)
2019 - 13 (план)
Возможно запусков Авангардов и Сарматов было больше, я включил только те, по которым были видео и упоминания в прессе.

Суммарное количество запусков космических ракет и новых МБР:
2017 - 25
2018 - 28
2019 - 45 (план)

https://tass.ru/kosmos/5117534
https://iz.ru/832200/mikhail-k…a-2019-god
http://www.gosrf.ru/news/39628/
https://tass.ru/kosmos/6010543

Опять же не вижу никакого спада в 2018, наоборот - неплохой рост. В 2019 тоже очень много запусков будет - около 45

Если же говорить не только про космические ракеты и МБР, то в 2018 вообще произошёл бум производства ракет С-400 и С-300В4, начато производство С-500, С-350, Бук-М3, много ракет выпускается для кораблей.
Кроме того растет производство "Искандеров"/"Кинжалов", "Калибров", "Ониксов", Х-101 и Х-102. Идут испытания "Буревестников" и т.д.

Выручка концерна "Алмаз-Антей", млрд долларов:
2011 - 3,552
2012 - 5,754
2016 - 6,965
2017 - 7,412
2018 - 9,125

Вместе со всеми типами военных ракет выпуск в 2018 году намного превосходит выпуск 2017-го года.

P.S.  2018-й год был очень удачным для российской промышленности. По очень многим показателям поставлены абсолютные рекорды.

Вот, например по экспорту турбореактивных двигателей (наверное Китай втихаря купил крупную партию, так как свои каменные цветки у китайцев никак не выходят):
https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzQvNzQ0MTU1MzI2NTU3MV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTgzNzQ=.jpg

https://glav.su/forum/4/16/messages/523 … age5236375

0

135

ДимитриUS написал(а):

По ракетам.
Количество запусков космических ракет российского производства:
2017 - 20
2018 - 20
2019 - 32 (план)

2018 - 17 https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_в_2018_году#По_странам

2017 - 19
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_в_2017_году#По_странам_операторам_запуска

0

136

По Вашим же ссылкам 20 и 20. Не пусков засчитываемых России, а пусков ракет российского производства (сюда входят и Союзы с Куру)

Отредактировано АLEXей (2019-04-08 10:16:25)

0

137

АLEXей написал(а):

По Вашим же ссылкам 20 и 20. Не пусков засчитываемых России, а пусков ракет российского производства (сюда входят и Союзы с Куру)

ну тогда и американские ракеты на наших движках надо в "россию" плюсовать =))

0

138

_64-й написал(а):

ну тогда и американские ракеты на наших движках надо в "россию" плюсовать =))

Все-таки Союз-ST весь российский, за вычетом электроники, сопрягающей его с системами космодрома Куру и местным ЦУПом, а Атлас-5 - весь американский, за вычетом двигателей первой ступени и сопряженной с ними электроники.

0

139

Финансовое состояние InterJet не позволяет продолжить эксплуатацию SSJ100

Мексиканская InterJet готова сохранить уже полученные 22 самолёта SSJ100, но откажется от 8 дополнительных. Большинство машин стоят на земле, поскольку у InterJet нет средств на ремонт двигателей SaM146. Авиакомпания предлагает российской стороне отремонтировать технику за свой счёт, обещая расплатиться после того, как самолёты снова начнут работать. Об этом сообщает газета "Коммерсант".

https://aviation21.ru/finansovoe-sostoy … yu-ssj100/

тобишь оставшиеся 8 бортов уже точно не заберут
а существующие как будут жить - вопрос пока открыт

0

140

стал полностью невидимым -

Судьба пилота неизвестна , место падения пока не обнаружено . Ведется поисково - спасательная операция .
Перевооружение сил ПВО Японии с F - 15 на F - 35 идет с января прошлого года . Пропавший самолет поступил на вооружение истребительной части лишь 2 недели назад .

0

141

_64-й написал(а):

https://aviation21.ru/finansovoe-sostoy … yu-ssj100/

тобишь оставшиеся 8 бортов уже точно не заберут
а существующие как будут жить - вопрос пока открыт

вот она интеграция в мировую глобальную экономику боком вылезает - нас либо санкциями загасят, либо "партнеры" кинут-подставят - при 1й же возможности

0

142

http://s7.uploads.ru/t/w7INO.jpg
%-)

Генпрокуратура не позволила Минпромторгу заменить у российского самолета-амфибии Бе-200 двигатели украинского производства на моторы с комплектующими из стран НАТО, следует из поступившего в Совет Федерации доклада генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году.

https://ria.ru/20190409/1552500163.html

0

143

Да так то верно, на кой хрен шило на мыло менять. А главное не очень ясно зачем МО вообще этот самолет.

0

144

Fritz написал(а):

Да так то верно, на кой хрен шило на мыло менять. А главное не очень ясно зачем МО вообще этот самолет.

Патрульных и противолодочных не хватает наверное?

0

145

Comrade написал(а):

Патрульных и противолодочных не хватает наверное?

да, но МО заказало Бе200 в том виде в каком он есть . (если я ни чего не путаю)
ага погуглил

Со стороны bmpd напомним, что ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» (ТАНТК) заключило 23 мая 2013 года с Министерством обороны России государственный контракт на поставку Морской авиации ВМФ России двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) общей стоимостью 8,4 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена по условиям контракта в 2014-2016 годах, однако строительство данных самолетов (серийные номера 03-09, 03-10 и с 03-51 по 03-54), по известным данным, не продвинулось далее начальной стадии. Сообщалось, что еще в 2016 году Министерство обороны России приостановило реализацию данного контракта.

0

146

ДимитриUS написал(а):

В 2018 впервые в России начали сборку турбовинтовых пассажирских самолётов Л-410. Первые 5 штук собраны на новом заводе в Екатеринбурге. Уровень локализации около 70%, с последующим доведением до 90% (когда появятся ВК-800).

Не верю я в 70% или они уже Чехию считают за РФ?

0

147

_64-й написал(а):

да, но МО заказало Бе200 в том виде в каком он есть . (если я ни чего не путаю)
ага погуглил

Видимо Кужугетыч не оставляет идею передать функции МЧС в МО...)))))))

0

148

https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU 13 самолетов различного класса и целевого предназначения, 31 вертолет Ми-28, Ми-35М и Ми-8 различных модификаций,

0

149

Свыше 360 ракет "воздух-воздух" получат ВКС РФ в этом году https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

"Нашим предприятием в рамках выполнения заданий государственного оборонного заказа в 2019 году изготовлены и поставлены для нужд Воздушно-космических сил 140 авиационных управляемых ракет средней дальности. До 10 ноября 2019 года планируется поставка еще 222 ракет данного типа", - сказал Н.Гусев.

362 РВВ-СД в год,не плохой темп.

0

150

Roc сегодня взлетел.
https://pbs.twimg.com/media/D4DS0RmUcAADHQ0.jpg
https://pbs.twimg.com/media/D4DS0QtU0AAefVe.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3