СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 931 страница 960 из 985

931

"Сухой" модернизирует производственные мощности для Су-57 и Су-35 https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

0

932

Контракт на поставку Индонезии истребителей Су-35 не разорван
Но США продолжают попытки расторгнуть это соглашение на $1,1 млрд
Иван Сафронов -  https://www.vedomosti.ru/politics/artic … 5214-su-35

Российские власти не получали официального уведомления от Индонезии об аннулировании контракта на истребители Су-35Э, сообщили «Ведомостям» два источника в авиационной промышленности. Так они прокомментировали информацию агентства Bloomberg, согласной которой администрация президента США Дональда Трампа оказала давление на Джакарту, заставив отказаться от покупки 11 российских истребителей. Один из собеседников признает, что реализация соглашения должна была начаться не позднее 2019 г., но этого до сих пор не произошло — прежде всего, из-за необходимости дополнительных согласований в части финансирования сделки. В «Рособоронэкспорте» и Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ВТС) от комментариев воздержались.

Случаи, когда Индонезия отказывалась от военной техники российского производства, уже были: например, в 2019 г. ВМС страны отказались от закупки двух дизель-электрических подводных лодок проекта 636.1 «Варшавянка». Правда, по словам человека в судостроительной промышленности, говорить о каком-то финансовом уровне тогда не пришлось: предложение было сформировано на тендерной основе, поэтому до заключения юридически обязывающего соглашения стороны банально не дошли.

Контракт с Индонезией на эскадрилью Су-35Э стоимостью $1,154 млрд был подписан в феврале 2018 г. Примерно половину (около $570 млн) планировалось оплатить за счет встречных поставок продукции невоенного назначения (каучук, пальмовое масло и т. д.). Сама поставка заказчику истребителей должна была завершиться в течение двух лет с момента подписания контракта в два этапа: восемь самолетов в первый год и три во второй. Подписанию твердого соглашения предшествовали долгие переговоры: впервые интерес к российским истребителям ВВС Индонезии проявили еще в 2012 г. В 2015 г. индонезийские военные заявили о прямом указании президента страны Джоко Видодо закупить Су-35Э для замены устаревших американских истребителей F-5 Tiger, прослуживших уже более 40 лет и значительно исчерпавших свой летный ресурс. В первую очередь Минобороны Индонезии планировало заменить машины, состоящие на вооружении 14-й эскадрильи ВВС страны на военно-воздушной базе Iswahyudi (Мадиун, Ява). Приобретаемые Су-35Э, в свою очередь, планировалось ввести в состав 11-й эскадрильи 5-го авиационного крыла ВВС Индонезии (военно-воздушная база Sultan Hasanuddin в Макасаре, Сулавеси), а находящиеся там истребители Су-27СКМ и Су-30МК2 перевести в 14-ю эскадрилью.

Однако эти планы не вписывались во внешнеполитическую стратегию США. Примерно за месяц до подписания российско-индонезийского контракта Джакарту с официальным визитом посетил министр обороны США Джеймс Мэттис. Он напомнил о законе CAATSA («О противодействии противникам Америки посредством санкций»), пригрозив прекратить поставки запчастей к состоящим на вооружении Индонезии американским самолетам в случае подписания контракта с «Рособоронэкспортом». При отказе от этой сделки Мэттис пообещал организовать поставки в ВВС Индонезии бывших в употреблении американских истребителей F-16.

Тем не менее соглашение по Су-35Э было подписано, а давление на индонезийские власти усилилось. С того момента Индонезию периодически посещали военно-дипломатические делегации из США, каждая из которых настаивала на отмене сделки, рассказывает человек, близкий к руководству Минобороны России. В ход, по его словам, были пущены серьезные угрозы: если сначала речь шла о введении широкого спектра ограничительных мер, способных уничтожить экономику страны, то в последнее время властям Индонезии делаются весьма прозрачные намеки о готовности США перейти к мерам политического характера. К таковым, по данным собеседника «Ведомостей», относится материальная поддержка оппозиционных нынешним властям кандидатов на выборах, а также оказание всесторонней помощи одному из сговорчивых и управляемых местных политиков с прицелом на замену президента Видодо.

0

933

Ростех создал новое остекление для авиации https://vpk.name/news/387225_rosteh_soz … iacii.html

0

934

https://afirsov.livejournal.com/532648.html

Вот это новость сезона - Бундесвер решил прикупить «по-дешевке» F/А-18E/F «Супер хорнеты»! Всего планируется для замены уже одряхлевших «Торнадо» приобрести у «Боинга» аж 45 F-18 – 30 в вариантах носителя атомного оружия и 15 – самолетов РЭБ («Гроулеры»).

А как же евросолидарность, евроэкономика, еврофайтр и прочей бред?
Что Еуропа утрачивает уже возможность строить боевые самолеты?!

0

935

cobra написал(а):

Вот это новость сезона - Бундесвер решил прикупить «по-дешевке» F/А-18E/F «Супер хорнеты»! Всего планируется для замены уже одряхлевших «Торнадо» приобрести у «Боинга» аж 45 F-18 – 30 в вариантах носителя атомного оружия и 15 – самолетов РЭБ («Гроулеры»).

не только

ВВС Германии в рамках программы замены истребителей «Торнадо» приняли решение приобрести до 90 истребителей «Тайфун» консорциума «Еврофайтер, 30 F/A-18E/F «Супер Хорнет» и 15 самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G «Гроулер».

135 +143(столько вроде бы первых Таифун).

0

936

Торнадо 85 штук, хотят замену 1 к 1.  То что не менее 45 будут Еврофайтеры- было в целом известно, то что вторая половина- Супер Хорнеты- ожидаемо, хотя минуту или две люфтваффе  могло помечать о Ф-35 или Ф-15Е. Впрочем о реальности закупок станет ясно только когда будет контракт. Пока судить очнеь рано.

0

937

Так имея Тайфуны, на кой покупать Хорнеты?

0

938

cobra написал(а):

Так имея Тайфуны, на кой покупать Хорнеты?

Как носитель ТЯО,янки не хотят прикручивать 61 -е к Тайфунам.

Отредактировано Рагнар Лодброк (2020-03-27 20:29:41)

0

939

А нафига дойчам Щаз подписываться под крайне сомнительное удовольствие по тасканию и приминению тактических ЯБП? берлин лишний что ле?

0

940

cobra написал(а):

А нафига дойчам Щаз подписываться под крайне сомнительное удовольствие по тасканию и приминению тактических ЯБП? берлин лишний что ле?

Ну так лавры третьего рейха спать не дают.
Ну и к тому же скажут все соседи могут,а мы что рыжие что ли.

Ну и если глобализация пойдет в тар тарары ,то Германия вернет себе все позиций в Европе,в том числе и ведущие военное державы.

0

941

Действующее правительство ХДС видит Бундесвер как становой хребет европейской армии которому поставлена  после 2014 года цель иметь к 2030м возможность сдерживать агрессию с Востока, любыми формами сдерживания, в том числе оборонять Прибалтику от сами знаете кого. Ядерное оружие США- еще одна гарантия безопасности ФРГ и Европы, по мнению  правящих кругов Германии.

0

942

Интересная статья про разработанный ИИ ракетный двигатель.
https://www.dezeen.com/2020/03/30/hyper … d-printed/

Немецкая компания Hyperganic создала прототип ракетного двигателя, полностью разработанный искусственным интеллектом.

В отличие от традиционного ракетного двигателя, который состоит из индивидуально сконструированных частей, которые объединены вместе, демонстратор (распечатанный на 3D-принтере), разработан ИИ, и был распечатан как один непрерывный элемент.

https://i.imgur.com/YGj3tjp.jpg

«В ракете каналы охлаждения обычно приварены к камере сгорания, что в результате износа может привести к поломкам», - пояснил директор по дизайну Hyperganic Дуй-Ан Фам.

«Компоненты разрабатываются по отдельности, поэтому дизайн на самом деле не оптимизирован целостным образом, чтобы быть лучшим, максимально эффективным», - продолжил он. «Наш двигатель, напротив, состоит только из одной детали, которая была разработана таким образом, чтобы иметь наименьший вес и наиболее эффективное охлаждение и, следовательно, максимально возможную производительность для данной ракеты».

https://i.imgur.com/Zcfda3G.jpg

Чтобы создать двигатель, ученый в области ракетостроения сначала определил основные характеристики ракетного двигателя - форму камеры сгорания и необходимые характеристики охлаждения.

Вместо того, чтобы переводить информацию в CAD файлы, эта информация выражается в виде формул и сохраняется в листе Excel в формате, который может прочитать алгоритм Hyperganic.

Затем этот алгоритм использует данные для генерации геометрии конечного элемента.

«Вы говорите алгоритму, что вам нужно от объекта, а затем алгоритм как бы "выращивает" объект с учетом характеристик, которую вы дали со спецификациями. Таким образом, процесс не создает план, но ДНК для объекта."

«Вы тестируете первый проект или запускаете симуляции того, как он будет работать, вводите данные теста в алгоритм, и он использует его для улучшения дизайна следующей модели», - пояснил Фам.

«Это самооптимизация, рендеринг одного решения за другим, постоянное сравнение. Новые модели всегда создаются с нуля. Каждый раз, когда вы меняете свои требования, вы получаете другой двигатель, которая идеально подходит для поставленных вами задач».

https://i.imgur.com/0YxN1av.jpg

   И немного про ИИ-"дизайнеров/конструкторов"

В США специализированный производитель аэрокосмической техники Relativity Space разработал 3D-печатную ракету, которая построена с использованием автономных роботов и имеет всего один процент частей, сравнивая с традиционными ракетами.

В то время как дизайнер Себастьян Эрразуриз утверждал, что развитие дизайна, управляемого ИИ, лишит архитекторов бизнеса, Hyperganic утверждает, что его метод все еще зависит от человеческого вклада, а ИИ просто выполняет тяжелую часть работы.

В прошлом году Европейское патентное ведомство отклонило патентную заявку на продукты, разработанные ИИ, заявив, что изобретатель, указанный в заявке, должен быть человеком.

0

943

Азербайджан интересуется закупкой истребителей Су-30 и МиГ-35 https://bmpd.livejournal.com/3983375.html

Ответный ход Азербайджана на Су-30СМ Армении.

0

944

Россия начала работы по созданию новой платформы оперативно-тактической авиации, на основе которой планируется разработка легкого истребителя, сообщили РИА Новости в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Как рассказали агентству, в конце 2019 года «МиГ» разместил на портале госзакупок заказ на «аэродинамический расчет легкого многофункционального фронтового самолета двухдвигательной схемы», реализация которого намечена на 2020-2025 годы. Стоимость соответствующих работ оценивается в четыре миллиона рублей.

«Мы видим, что в сравнении с зарубежными легкими истребителями тот же МиГ-35 можно называть легким с натяжкой. Он, скорее, уже конкурирует с Су-35. Новый самолет оперативно-тактической авиации должен быть однодвигательным и находиться в нише между МиГ-35 и Як-130», — сказал главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.
https://lenta.ru/news/2020/04/16/mig/

0

945

Абалкин написал(а):

Россия начала работы по созданию новой платформы оперативно-тактической авиации, на основе которой планируется разработка легкого истребителя, сообщили РИА Новости в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Как рассказали агентству, в конце 2019 года «МиГ» разместил на портале госзакупок заказ на «аэродинамический расчет легкого многофункционального фронтового самолета двухдвигательной схемы», реализация которого намечена на 2020-2025 годы. Стоимость соответствующих работ оценивается в четыре миллиона рублей.

Если четко скажут что нужно делать ,может что и родят.

0

946

По всей видимости МиГ никто прикрывать не собирался

0

947

Рагнар Лодброк написал(а):

«аэродинамический расчет легкого многофункционального фронтового самолета двухдвигательной схемы», реализация которого намечена на 2020-2025 годы. Стоимость соответствующих работ оценивается в четыре миллиона рублей.

А нахрена двухдвигательной? Почему не на 1 Ал-41?

0

948

Скорее всего, это требование военных по живучести для комплекса фронтовой авиации

0

949

Это требование удивительно на руку перестроечным реформаторам пришло, под него еще ИБА зарезали нафиг. Сегодня уже можно начинать верить в собственное двигателестроение, дядя Сэм над душой не стоит, нового мышленья нет   и вернуться к однодвигательным истребителям.

0

950

Как то в одной передаче разработчики МиГа говорили, что если бы у них был такой же двигатель, как у Ф-16, они сделали бы однодвигательный истребитель. Теперь, думаю, есть или будет двигатель не хуже, однако все равно разрабатывают двухдвигательный самолет
А во времена перестройки уже над пятым поколением думали, разве нет?

Отредактировано Zhyravel (2020-04-16 14:08:10)

0

951

Тут еще вопрос сколько заводов и в каком количестве могут выпускать АЛ-41. При создании 29-го это вопрос тоже стоял, и был еще острее, так как Ал-31 было еще далеко до того, что он есть сейчас.

0

952

Zhyravel написал(а):

если бы у них был такой же двигатель, как у Ф-16, они сделали бы однодвигательный истребитель.

Какая то фигня.
Мощность GE на Ф-16 примерно равна с мощностью Р-35 МиГ-23МЛ. Имхо отказавшись от КИС создать машину по интегральной схеме, одномоторную вполне реалистично

Отредактировано cobra (2020-04-16 16:05:10)

0

953

cobra написал(а):

А нахрена двухдвигательной? Почему не на 1 Ал-41?

Не знаю,наверное типа стелс.
А так по идей есть Су-57,будет Охотник с тем же движком ,но без форсажной камеры.
По умному бы надо ЛФИ с тем же движком и чтоб не было как с F-35,за схему взять тот же Охотник,но с особяностями: форсаж и отказ от схемы летающие крыло.
https://cdn.oboi7.com/c7d2023a177eab8bb5ac203f3c9b28728158d8a0/samolet-samolety-boing.jpghttp://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/180000/9500/189602/p1bh1h9a1kk71a1n28a1a4vlho1.jpg--

Уродец конечно спереди и с боку,но многое у него потянуло что хотели СВВП.

Отредактировано Рагнар Лодброк (2020-04-16 17:50:28)

0

954

cobra написал(а):

А нахрена двухдвигательной? Почему не на 1 Ал-41?

Для ЛФИ (или ПЛИБ) рассматривалась как однодвигательная, так и двухдвигательная схемы.
Двигатель новый на основе газогенератора изделия 30..

0

955

cobra написал(а):

Какая то фигня.
Мощность GE на Ф-16 примерно равна с мощностью Р-35 МиГ-23МЛ. Имхо отказавшись от КИС создать машину по интегральной схеме, одномоторную вполне реалистично
Отредактировано cobra (Сегодня 16:05:10)

Р-35 - одноконтурный  , соответственно , топливо жрал как как крокодил (помимо всего прочего).  А вот Ал-31 уступал  сотой серии только по ресурсу . И кроме него в той же весовой категории были Д-30Ф-6/9 и Р-59Ф .

0

956

Zhyravel написал(а):

Как то в одной передаче разработчики МиГа говорили, что если бы у них был такой же двигатель, как у Ф-16, они сделали бы однодвигательный истребитель.

У них был Р-35 "вотпрящас" и Р-79 или АЛ-31Ф на перспективу. Нет, всё гораздо проще - что бы сделать лёгкий однодвигательный истребитель надо делать лёгкий однодвигательный истребитель. А началось всё с конкурента Т-10 по программе ПФИ - по разным "весовым категориям" их развели уже после того, как облик обоих машин в общем и целом определился.

0

957

Интересно, впервые слышу

0

958

Касательно "Заказчик хотел двухмоторный самолет" тоже не совсем так, судя по воспоминания, Заказчик не имел изначально ограничений по количеству моторов, две штуки протянули миговцы проталкивая проиграший МиГ-29.

0

959

Кому проигравший?

0

960

Blitz. написал(а):

Касательно "Заказчик хотел двухмоторный самолет" тоже не совсем так, судя по воспоминания, Заказчик не имел изначально ограничений по количеству моторов, две штуки протянули миговцы проталкивая проиграший МиГ-29.

Справедливости ради, "проигравший" проект был радикально переработан..

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t366291.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3