СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 931 страница 949 из 949

931

Blitz. написал(а):

100 летний самолет  , и еще кто-то посмеиваться с Ту-95МС которые в 80е делали.

Особенно смешно становится, когда вспоминаешь сколько модернизаций уже прошел B-52 и в каком облике он сейчас и что из себя представляет Ту-95МС(М)... и летчики в шлемофонах...

932

konstine написал(а):

и летчики в шлемофонах...

Да, это главный показатель отсалости бомбардировщика)

933

konstine написал(а):

Особенно смешно становится, когда вспоминаешь сколько модернизаций уже прошел B-52 и в каком облике он сейчас и что из себя представляет Ту-95МС(М)

Особенно ети модернизации видно по его обшивке. Ту-95МС аналогично модернизируют, только даже 50 лет они служит не будут.

934

Blitz. написал(а):

Особенно ети модернизации видно по его обшивке.

А - аргументированно.

Blitz. написал(а):

Ту-95МС аналогично модернизируют, только даже 50 лет они служит не будут.

Можете вот с доказательной базой? Что там с БРЭО? Обычными высокоточными АСП (не КР)?

935

Blitz. написал(а):

100 летний самолет

Про В-52 известно как бы с 2015 года. bmpd постит баяны. Собственно на Западе еще в 2008-2009 (и ранее) открыто говорили что USAF из бомбардировщиков нужны а) "пенетратор" б) "ракетоносец." (речь не о номенклатуре средств поражения, ясно что КРВБ  есть у  всех трех,  а о классе носителя). Единственный "ракетоносец" на 2009 год там В-52, на 2020 год- В-52, а пенетраторы заменяют на В-21.

Отредактировано Wotan (2020-03-04 13:26:49)

936

konstine написал(а):

А - аргументированно.


была шагрень обшивки, были подтеки масел прямо на салонах и т.д.
Искать не буду.
Это первое, второе самый молодой там - 58 лет.

Третье а какой модерн вы хотите от платформы носителя КР? Решает прямую задачу ну и ладно.

937

cobra написал(а):

была шагрень обшивки, были подтеки масел прямо на салонах и т.д.
Искать не буду. Это первое, второе самый молодой там - 58 лет.

Ну при чем здесь внешний вид, когда я имел ввиду "технический облик".
Никто же не говорит что допустим, Су-35С такой себе самолет, потому как при похожем окрасе, на свежей машине виднеются аналогичные "хлопуны"? Или хорошие подтеки "гадрашки"?

Третье а какой модерн вы хотите от платформы носителя КР? Решает прямую задачу ну и ладно.

Это что-то невообразимое? Да, забыл, мы же богатая страна, можем себе многое позволить.

938

konstine написал(а):

Можете вот с доказательной базой? Что там с БРЭО? Обычными высокоточными АСП (не КР)?

Дык раз начали то давайте расказывайте что и где у последних модов В-52 лутше (напомню в последний раз обновляли системы связи и АСП) по сравнению с Ту-95МСМ.

konstine написал(а):

А - аргументированно.

Когда с самолета сыпется песок и на нем летали прадет и правнут-очень сильный аргумент. :glasses:

konstine написал(а):

Ну при чем здесь внешний вид, когда я имел ввиду "технический облик".

Когда у самолета гидравника течет, обшивка играет-у него технические проблемы с ограничениями.

939

"Сухой" модернизирует производственные мощности для Су-57 и Су-35 https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

940

Контракт на поставку Индонезии истребителей Су-35 не разорван
Но США продолжают попытки расторгнуть это соглашение на $1,1 млрд
Иван Сафронов -  https://www.vedomosti.ru/politics/artic … 5214-su-35

Российские власти не получали официального уведомления от Индонезии об аннулировании контракта на истребители Су-35Э, сообщили «Ведомостям» два источника в авиационной промышленности. Так они прокомментировали информацию агентства Bloomberg, согласной которой администрация президента США Дональда Трампа оказала давление на Джакарту, заставив отказаться от покупки 11 российских истребителей. Один из собеседников признает, что реализация соглашения должна была начаться не позднее 2019 г., но этого до сих пор не произошло — прежде всего, из-за необходимости дополнительных согласований в части финансирования сделки. В «Рособоронэкспорте» и Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ВТС) от комментариев воздержались.

Случаи, когда Индонезия отказывалась от военной техники российского производства, уже были: например, в 2019 г. ВМС страны отказались от закупки двух дизель-электрических подводных лодок проекта 636.1 «Варшавянка». Правда, по словам человека в судостроительной промышленности, говорить о каком-то финансовом уровне тогда не пришлось: предложение было сформировано на тендерной основе, поэтому до заключения юридически обязывающего соглашения стороны банально не дошли.

Контракт с Индонезией на эскадрилью Су-35Э стоимостью $1,154 млрд был подписан в феврале 2018 г. Примерно половину (около $570 млн) планировалось оплатить за счет встречных поставок продукции невоенного назначения (каучук, пальмовое масло и т. д.). Сама поставка заказчику истребителей должна была завершиться в течение двух лет с момента подписания контракта в два этапа: восемь самолетов в первый год и три во второй. Подписанию твердого соглашения предшествовали долгие переговоры: впервые интерес к российским истребителям ВВС Индонезии проявили еще в 2012 г. В 2015 г. индонезийские военные заявили о прямом указании президента страны Джоко Видодо закупить Су-35Э для замены устаревших американских истребителей F-5 Tiger, прослуживших уже более 40 лет и значительно исчерпавших свой летный ресурс. В первую очередь Минобороны Индонезии планировало заменить машины, состоящие на вооружении 14-й эскадрильи ВВС страны на военно-воздушной базе Iswahyudi (Мадиун, Ява). Приобретаемые Су-35Э, в свою очередь, планировалось ввести в состав 11-й эскадрильи 5-го авиационного крыла ВВС Индонезии (военно-воздушная база Sultan Hasanuddin в Макасаре, Сулавеси), а находящиеся там истребители Су-27СКМ и Су-30МК2 перевести в 14-ю эскадрилью.

Однако эти планы не вписывались во внешнеполитическую стратегию США. Примерно за месяц до подписания российско-индонезийского контракта Джакарту с официальным визитом посетил министр обороны США Джеймс Мэттис. Он напомнил о законе CAATSA («О противодействии противникам Америки посредством санкций»), пригрозив прекратить поставки запчастей к состоящим на вооружении Индонезии американским самолетам в случае подписания контракта с «Рособоронэкспортом». При отказе от этой сделки Мэттис пообещал организовать поставки в ВВС Индонезии бывших в употреблении американских истребителей F-16.

Тем не менее соглашение по Су-35Э было подписано, а давление на индонезийские власти усилилось. С того момента Индонезию периодически посещали военно-дипломатические делегации из США, каждая из которых настаивала на отмене сделки, рассказывает человек, близкий к руководству Минобороны России. В ход, по его словам, были пущены серьезные угрозы: если сначала речь шла о введении широкого спектра ограничительных мер, способных уничтожить экономику страны, то в последнее время властям Индонезии делаются весьма прозрачные намеки о готовности США перейти к мерам политического характера. К таковым, по данным собеседника «Ведомостей», относится материальная поддержка оппозиционных нынешним властям кандидатов на выборах, а также оказание всесторонней помощи одному из сговорчивых и управляемых местных политиков с прицелом на замену президента Видодо.

941

Ростех создал новое остекление для авиации https://vpk.name/news/387225_rosteh_soz … iacii.html

942

https://afirsov.livejournal.com/532648.html

Вот это новость сезона - Бундесвер решил прикупить «по-дешевке» F/А-18E/F «Супер хорнеты»! Всего планируется для замены уже одряхлевших «Торнадо» приобрести у «Боинга» аж 45 F-18 – 30 в вариантах носителя атомного оружия и 15 – самолетов РЭБ («Гроулеры»).

А как же евросолидарность, евроэкономика, еврофайтр и прочей бред?
Что Еуропа утрачивает уже возможность строить боевые самолеты?!

943

cobra написал(а):

Вот это новость сезона - Бундесвер решил прикупить «по-дешевке» F/А-18E/F «Супер хорнеты»! Всего планируется для замены уже одряхлевших «Торнадо» приобрести у «Боинга» аж 45 F-18 – 30 в вариантах носителя атомного оружия и 15 – самолетов РЭБ («Гроулеры»).

не только

ВВС Германии в рамках программы замены истребителей «Торнадо» приняли решение приобрести до 90 истребителей «Тайфун» консорциума «Еврофайтер, 30 F/A-18E/F «Супер Хорнет» и 15 самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G «Гроулер».

135 +143(столько вроде бы первых Таифун).

944

Украинский Ан-225 "Мрия", являющийся самым большим и грузоподъемным самолетом в мире, впервые взлетел после 18-месячного ремонта.
Самолет находился в воздухе два часа, взлетев с аэропорта под Киевом. Отремонтированный Ан-225 "Мрия" получил, вероятно, новую систему управления двигателем производства украинского "Ивченко-Прогресс" и обновленную авионику.
На странице компании "Антонов" в Facebook был опубликован ролик со взлетом Ан-225.

https://www.facebook.com/antonov.compan … 660414723/

945

Торнадо 85 штук, хотят замену 1 к 1.  То что не менее 45 будут Еврофайтеры- было в целом известно, то что вторая половина- Супер Хорнеты- ожидаемо, хотя минуту или две люфтваффе  могло помечать о Ф-35 или Ф-15Е. Впрочем о реальности закупок станет ясно только когда будет контракт. Пока судить очнеь рано.

946

Так имея Тайфуны, на кой покупать Хорнеты?

947

cobra написал(а):

Так имея Тайфуны, на кой покупать Хорнеты?

Как носитель ТЯО,янки не хотят прикручивать 61 -е к Тайфунам.

Отредактировано Рагнар Лодброк (Вчера 20:29:41)

948

А нафига дойчам Щаз подписываться под крайне сомнительное удовольствие по тасканию и приминению тактических ЯБП? берлин лишний что ле?

949

cobra написал(а):

А нафига дойчам Щаз подписываться под крайне сомнительное удовольствие по тасканию и приминению тактических ЯБП? берлин лишний что ле?


Ну так лавры третьего рейха спать не дают.
Ну и к тому же скажут все соседи могут,а мы что рыжие что ли.

Ну и если глобализация пойдет в тар тарары ,то Германия вернет себе все позиций в Европе,в том числе и ведущие военное державы.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3