По-моему, всегда примерно поровну закупали и тех и других.
Не важно. Сколько закупят в новой ГПВ озвучено,это чуть более 400 ед. что не густо,то есть 40-50 в год.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3
По-моему, всегда примерно поровну закупали и тех и других.
Не важно. Сколько закупят в новой ГПВ озвучено,это чуть более 400 ед. что не густо,то есть 40-50 в год.
Вьетнам планирует обновить парк истребительной авиации http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
ВВС и войска ПВО Вьетнамской народной армии планируют модернизировать истребители Су-27УБ и Су-27СК до стандарта Су-27УБК и Су-27СКМ в рамках программы обеспечения эффективности истребителей в условиях современных угроз.
По сообщениям, Вьетнам также рассматривает вопрос о модернизации парка истребителей Су-30МК2 до более современного стандарта также в Беларуси по аналогии с истребителями, ранее приобретенными ВВС Анголы.
Вьетнам в ближайшее время также планирует обновить парк боевой авиации за счет дальнейшего приобретения новых истребителей поколения 4+. В качестве альтернативы рассматриваются американские F-16V и российские Су-30СМ. В перспективе планируется закупка истребителей пятого поколения Су-57.
ЦАМТО, 21 января. Минобороны Индонезии ведет переговоры с французским руководством относительно приобретения 48 многофункциональных истребителей «Рафаль», четырех НАПЛ класса «Скорпен» и двух корветов класса «Говинд». http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Где деньги,ведь все это потянет миллиардов на 18-20 зеленых.
Улучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03 производства ОДК
Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов/2000 циклов. Назначенный ресурс и ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно.
http://klimov.ru/production/helicopter/vc-2500ps/
тут вообще пишут НР 12 000 часов.
Циклы я так понимаю это TAC, а кто точно скажет почему 6000 часов = 6000 циклов ? Мб журналисты напутали и имелось ввиду 6000 TAC ?
Отредактировано Alex_Flanker (2020-01-23 15:06:19)
Хорошая новость!
ЦАМТО, 21 января. Минобороны Индонезии ведет переговоры с французским руководством относительно приобретения 48 многофункциональных истребителей «Рафаль», четырех НАПЛ класса «Скорпен» и двух корветов класса «Говинд». http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Где деньги,ведь все это потянет миллиардов на 18-20 зеленых.
ну дык индонезийцы в качестве оплаты тогда всю францию зальют 2 метровым слоем пальмового масла
но лягушатники не такие мягкотелые всё прощающие лопухи как мы, их фиг на..бешь, скорее они тебя обманут (мистраль и прочее) - потому - вряд ли, даже если френчи дадут им кредиты (а они обычно не дают на подобные закупки)
Отредактировано ДимитриUS (2020-01-24 03:23:48)
Вьетнам заключил контракт на закупку учебно-боевых самолетов Як-130 https://bmpd.livejournal.com/3917143.html
Как рассказали «Ведомостям» два менеджера предприятий оборонной промышленности, в 2019 году был подписан контракт на закупку не менее 12 учебно-боевых самолетов Як-130 на сумму свыше 350 млн долл.
Депутат польского Сейма Иоанна Клузик-Ростковская направила в Минобороны обращение из 13-ти вопросов, касающихся плачевного состояния военно-воздушных сил Польши.
Автор запроса утверждает, что поспешная покупка американских самолётов F-35 является «медийным прикрытием» творимого коллапса в ВВС республики. Текст обращения накануне опубликовал портал Onet.pl, который провёл журналистское расследование ситуации, предупредив польское общество о серьёзных проблемах с советскими самолётами МиГ-29 и американскими F-16 (в частности, в 2019 году в Польше произошла серия ЧП с МиГ-29 из-за сбоев, вызванных возрастом истребителей и отсутствием запасных частей).
По словам Клузик-Ростковской, сегодня в воздух могут подняться лишь 37% американских самолётов F-16. Причина: также отсутствие запчастей. Информаторы сообщили, что польские лётчики F-16 уже прозвали «каннибалами», потому что их восстанавливают из запчастей других машин. В своём обращении депутат «Гражданской платформы» также задаёт неудобные вопросы о недавней покупке истребителей F-35.
«Меня беспокоит способ покупки этих самолётов. Сначала министр обороны Блащак объявил о покупке, а затем начал переговоры, что явно ослабило переговорную позицию. Всё положено с ног на голову. Сначала должен быть проведён анализ, затем секретное заседание комиссии по национальной обороне, затем переговоры и, наконец, информация о покупке», — прокомментировала депутат.
Автор запроса считает, что поспешная покупка F-35 является «медийным прикрытием» коллапса военно-воздушных сил Польши.«Я не сомневаюсь, что одной из причин этой и никакой другой покупки F-35 стал тот факт, что, когда министр Блащак увидел проблему с истребителями МиГ-29 и F-16, он решил прикрыть СМИ покупкой новых самолётов, вместо того чтобы устранять проблемы с нашими машинами», — заявила Иоанна Клузик-Ростковская.
Депутат будет добиваться заседания комиссии национальной обороны по этому вопросу.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/02/04/deputat-pospeshnaya-pokupka-f-35-mediynoe-prikrytie-kollapsa-vvs-polshi?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Alan Warnes "Pakistan Air Force to receive first 12 JF-17B combat aircraft in near future", ВВС Пакистана заказали суммарно поставку 26 учебно-боевых истребителей JF-17B, являющихся двухместным вариантом истребителя совместного пакистано-китайского производства JF-17 (FC-1) Thunder. При этом первые 12 самолетов JF-17B, согласно заявлению представителя ВВС Пакистана, должны быть переданы ВВС "уже в ближайшем будущем", а поставка всех 26 машин должна быть завершена к концу 2021 года.
Тут вроде решились с объединением МиГа и Сухого. Но я так понимаю марки самолетов и КБ останутся
"МиГ" и "Сухой" объединят для производства всей боевой авиации РФ https://www.interfax.ru/russia/694349
В течение 2020 года АО «ГСС» станет филиалом корпорации «Иркут» https://aviation21.ru/v-techenie-2020-g … cii-irkut/
ВВС Таиланда опубликовали перспективный план по закупкам и модернизации авиатехники
В частности, в перечень планируемых приобретений входят:
- два дополнительных учебно-тренировочных самолета Т-50Т к 2022 году в дополнение к 12 имеющимся;
- 12 истребителей для замены F-16A/B 102-й эскадрильи в период между 2028 и 2031 ф.г. (шесть машин на первом этапе) и между 2030-2033 ф.г. (шесть машин на втором этапе);
- один JAS39C/D Gripen к 2025 году для замены потерпевшего крушение в 2017 году самолета (с.н. 70108);
- 12 легких штурмовиков/УТС для замены L-39ZA/ART с финансированием в период 2011-2023 ф.г. (шесть машин на первом этапе) и в период 2022-2024 ф.г. (шесть машин на втором этапе). На Фазу.1 планируется выделить 4,5 млрд. батов (143 млн. долл.), по Фазе.2 решение еще не принято;
- один самолет в версии VVIP для замены A319CJ к 2029 году;
- один самолет в версии VVIP для королевской семьи к 2026 году (вместо B737-800);
- четыре средних транспортных самолета для замены Basler BT-67 к 2030 году;
- 12 транспортных самолетов для замены C-130H в три этапа в 2022-2025, 2024-2026 и 2026-2029 ф.г.;
- два транспортных самолета для замены SAAB 340B к 2029 году;
- три самолета для разведки, наблюдения и целеуказания (ISR) к 2021 году в дополнение к имеющимся DA-42MPP;
- четыре дополнительных учебных транспортных самолета DA42 в дополнение к 10 имеющимся с бюджетом 233 млн. батов в 2020-2021 ф.г.;
- шесть дополнительных учебных самолетов DA40 для замены CT-4B к 2026 году;
- 24 учебных самолета (двухместных «бок о бок») для замены CT-4E к 2029 году;
- шесть средних поисково-спасательных вертолетов (SAR/CSAR) для замены Белл-412/412SP/412EP к 2023 году;
- три транспортных вертолета в версии VIP для королевской семьи к 2028 году;
- неизвестное количество дополнительных вертолетов S-70i «Хок Интернэшнл».
Планы по модернизации техники на ближайшие десять лет включают:
- расширение возможностей двух самолетов ДРЛОиУ SAAB-340AEW к 2024 году;
- модернизацию устаревших самолетов F-5, AU-23 и «Альфа Джет».
Не густо.
Не густо.
Скорее амбициозно и дорого. Для Таиланда.
Скорее амбициозно и дорого. Для Таиланда.
А F-16 они новые или с рук получали?
У них же больше 50.
В течение 2020 года АО «ГСС» станет филиалом корпорации «Иркут» https://aviation21.ru/v-techenie-2020-g … cii-irkut/
ГСС сменили название на "Региональные самолеты" https://www.aex.ru/news/2020/2/25/209053/
А F-16 они новые или с рук получали?
Версии таиландских F-16A (ADF) подсказывают нам что как и в случае Португалии и некоторых др стран это самолеты бывшей ПВО США, которую разогнали при Клинтоне в конце 1990-х, и потом раздавали матчасть по дешевке (и не очень) союзникам
Отредактировано Wotan (2020-02-26 13:54:57)
Версии таиландских F-16A (ADF) подсказывают нам что как и в случае Португалии и некоторых др стран это самолеты бывшей ПВО США, которую разогнали при Клинтоне в конце 1990-х, и потом раздавали матчасть по дешевке (и не очень) союзникам
Получается тогда древние самолеты ,им скоро 40 лет будет.
"МиГ" и "Сухой" объединят для производства всей боевой авиации РФ
напоминает Народный комиссариат авиационной промышленности СССР...
Первый серийный гражданский вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности (регистрационный номер "14341", предположительные серийный номер 01-05 и заводской номер 26005), построенный на АО "Казанский вертолетный завод" АО "Вертолеты России” Госкорпорации "Ростех" для компании “Газпромбанк Лизинг”. Эксплуатантом вертолета станет АО "Русские вертолетные системы" (РВС). Казань, 26.02.2020 (с) Максим Боговид / РИА Новости
ВВС США планируют на перспективу иметь смешанный парк стратегических бомбардировщиков из самолетов двух типов - новых создаваемых малозаметных бомбардировщиков Northrop Grumman В-21 Raider и модернизированных бомбардировщиков-"ветеранов" Boeing В-52 Stratofortress.
...
Таким образом, новые бомбардировщики В-21 должны заменить в составе ВВС США стратегические бомбардировщики В-1В и В-2А. Малозаметные бомбардировщики Northrop Grumman В-2A Spirit, согласно генералу Наому, будут оставаться в строю еще около десяти лет, пока В-21 полностью не достигнут оперативной готовности и не будут сертифицированы для несения ядерного оружия.
Парк же стратегических бомбардировщиков В-1В Lancer находится в плохом техническом состоянии и фактически будет начат списанием до начала поступления самолетов В-21 (началом поставок В-21 сейчас считаются 2025-2026 годы). Издание напоминает, что хотя ВВС США в 2018 году заявляли, что уровень боеготовности В-1В составляет 51,75%, однако в августе 2019 года генерал Джон Хайтен (ныне заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов) заявил законодателям, что фактически всего шесть В-1В находятся в боегспособном состоянии, а немалая часть парка В-1В уже длительное время пребывает в нелетном и "трудновосстановимом" состоянии. В недавно обнародованном проекте оборонного бюджета США на 2021 финансовый год предлагается вывести из состава ВВС 17 из 62 самолетов В-1В.
Касаясь судьбы В-52, генерал Наом указал, что, несмотря на возраст, сохраняющиеся самолеты этого типа имеют еще большой ресурс, и некоторые из машин будут способны оставаться на службе до 100 лет (последние серийные В-52Н были построены в 1962 году).
100 летний самолет , и еще кто-то посмеиваться с Ту-95МС которые в 80е делали.
https://bmpd.livejournal.com/3949538.html
Отредактировано Blitz. (2020-03-03 05:33:19)
100 летний самолет , и еще кто-то посмеиваться с Ту-95МС которые в 80е делали.
Особенно смешно становится, когда вспоминаешь сколько модернизаций уже прошел B-52 и в каком облике он сейчас и что из себя представляет Ту-95МС(М)... и летчики в шлемофонах...
и летчики в шлемофонах...
Да, это главный показатель отсалости бомбардировщика)
Особенно смешно становится, когда вспоминаешь сколько модернизаций уже прошел B-52 и в каком облике он сейчас и что из себя представляет Ту-95МС(М)
Особенно ети модернизации видно по его обшивке. Ту-95МС аналогично модернизируют, только даже 50 лет они служит не будут.
Особенно ети модернизации видно по его обшивке.
А - аргументированно.
Ту-95МС аналогично модернизируют, только даже 50 лет они служит не будут.
Можете вот с доказательной базой? Что там с БРЭО? Обычными высокоточными АСП (не КР)?
100 летний самолет
Про В-52 известно как бы с 2015 года. bmpd постит баяны. Собственно на Западе еще в 2008-2009 (и ранее) открыто говорили что USAF из бомбардировщиков нужны а) "пенетратор" б) "ракетоносец." (речь не о номенклатуре средств поражения, ясно что КРВБ есть у всех трех, а о классе носителя). Единственный "ракетоносец" на 2009 год там В-52, на 2020 год- В-52, а пенетраторы заменяют на В-21.
Отредактировано Wotan (2020-03-04 13:26:49)
А - аргументированно.
была шагрень обшивки, были подтеки масел прямо на салонах и т.д.
Искать не буду.
Это первое, второе самый молодой там - 58 лет.
Третье а какой модерн вы хотите от платформы носителя КР? Решает прямую задачу ну и ладно.
была шагрень обшивки, были подтеки масел прямо на салонах и т.д.
Искать не буду. Это первое, второе самый молодой там - 58 лет.
Ну при чем здесь внешний вид, когда я имел ввиду "технический облик".
Никто же не говорит что допустим, Су-35С такой себе самолет, потому как при похожем окрасе, на свежей машине виднеются аналогичные "хлопуны"? Или хорошие подтеки "гадрашки"?
Третье а какой модерн вы хотите от платформы носителя КР? Решает прямую задачу ну и ладно.
Это что-то невообразимое? Да, забыл, мы же богатая страна, можем себе многое позволить.
Можете вот с доказательной базой? Что там с БРЭО? Обычными высокоточными АСП (не КР)?
Дык раз начали то давайте расказывайте что и где у последних модов В-52 лутше (напомню в последний раз обновляли системы связи и АСП) по сравнению с Ту-95МСМ.
А - аргументированно.
Когда с самолета сыпется песок и на нем летали прадет и правнут-очень сильный аргумент.
Ну при чем здесь внешний вид, когда я имел ввиду "технический облик".
Когда у самолета гидравника течет, обшивка играет-у него технические проблемы с ограничениями.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3