СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 31 страница 60 из 824

31

konstine написал(а):

sivuch1239 написал(а):

    Вы не могли бы конкретизировать ? Мне показалось , что Вы не согласны с предыдущим постом .

Он просто не в курсе что оборудование начали отрабатывать еще на А-100ЛЛ

Отредактировано konstine (Сегодня 05:51:13)


Со стороны bmpd напомним, что первый комплектный опытный образец самолета многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 выполнен на основе первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск»), построенного на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск, входит в АО "Объединенная авиастроительная корпорация"), совершившего первый полет в Ульяновске 3 октября 2014 года и переданного 21 ноября 2014 года для переоборудования в опытный образец А-100 на АО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»  в Таганроге. После оснащения самолета МБРТК (многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом) разработки АО «Концерн радиостроения «Вега» (входит в состав АО «Российская Электроника» Госкорпорации «Ростех») первый образец А-100 совершил первый полет в Таганроге 18 ноября 2017 года. Однако фактически предварительные летные испытания машины были начаты только теперь.

Создание перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 было начато при головной роли АО «Концерн радиостроения «Вега» в рамках ОКР «Премьер» в соответствии с Государственным контрактом № 63017 от 8 июня 2006 года по ТТЗ, утвержденному начальником Генерального штаба Вооруженных сил России – первым заместителем Министра обороны России 6 мая 2006 года. В 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России, созданной в соответствии с указанием заместителя Министра обороны, было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А и утверждено ТТЗ на новую ОКР «Премьер-476», выполняемую в соответствии с Государственным контрактом № Н/4/2-13-ДОГОЗ от 9 декабря 2013 года со сроком завершения в ноябре 2017 года.

26 октября 2016 года в Таганроге состоялся первый полет самолета-летающей лаборатории А-100ЛЛ в рамках ОКР «Премьер-476», выполненной на основе переоборудованного ТАНТК самолета А-50 (бортовой номер "52 красный", серийный номер 69-05) и предназначенной для наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного радиотехнического комплекса МБРТК, проверки электромагнитной совместимости входящих в него систем, отработки протоколов и режимов информационного обмена и других конструкторских целей. 24 апреля 2017 года состоялся первый полет А-100ЛЛ со включенным радиотехническим комплексом.
https://bmpd.livejournal.com/3529645.html

32

Крупнейший в России и ближнем зарубежье центр покраски авиатехники — "Спектр-Авиа" (базируется в аэропорту Ульяновск-Восточный) планирует как минимум вдвое увеличить свои производственные мощности в 2020 г. Центр готовится к открытию нового ангара для покраски узкофюзеляжных ВС, строительство которого было запущено в 2018 г.

Как рассказал ATO.ru первый замдиректора "Спектр-Авиа" Виталий Зотов, в марте должен завершиться нулевой цикл работ по возведению ангара. Окончание строительства намечено на I квартал 2020 г.

Корпус размером 114 × 48 м, рассчитанный на два самолето-места, строится рядом с действующем ангарным комплексом "Спектр-Авиа" (96 × 96 × 34 м). Производственная мощность нового ангара составит 70–100 узкофюзеляжных ВС (МС-21, Вoeing 737, Аirbus 320, и т. п.) в год. Стоимость проекта оценивается более чем в 750 млн руб.

33

http://sd.uploads.ru/t/wMktO.jpg

34

как так!? mersi тут слюной брызгал что все супер - заменили в крыле иностранные материалы на наши родненькие отечественные ...
ан нет - всё не супер. ЗАПУСК серийного производства - конец 20 года. считай 21й...
это в принципе правильно - МС21 начнут делать в 21м году =)

http://s9.uploads.ru/t/U1lbw.jpg

35

https://bmpd.livejournal.com/3541059.html

Ты гля идиоты в руководстве крупных концернов и фирм оказывается не только у нас бывают!!!

36

_64-й написал(а):

это в принципе правильно - МС21 начнут делать в 21м году =)

По плану было конец 2019 г., перенесли на конец 2020 г. Если это так, и задержка составит всего год, то это намного лучше мрачных прогнозов, звучавших ранее в некоторых СМИ.

37

Объект 195 написал(а):

По плану было конец 2019 г., перенесли на конец 2020 г.

по какому плану ? у них планы обещания меняются каждый год . погуглил 5 минут :
Серийное производство самолетов МС-21 начнется в 2016 году
https://ria.ru/20090819/181516036.html

Рогозин: Испытательный полет самолета МС-21 состоится в феврале-марте 2017 года
А в декабре рассчитывают построить третий самолет, передает "Интерфакс". Серийное производство среднемагистрального самолета МС-21 начнется в следующем году в Иркутске.

25.08.2015 16:16:26
      Жуковский. 25 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Фюзеляж первого самолета МС-21 собран на 90%, сообщил президенту РФ Владимиру Путину в ходе телемоста с авиационным заводом "Иркут" гендиректор Александр Вепрев.
       "В настоящее время на одной из станций идет сборка фюзеляжа. На сегодня готовность фюзеляжа составляет 90%", - сказал А.Вепрев.
       По его словам, в ближайшее время планируется получить от смежников шасси и два композитных крыла. На этой же станции сборочной линии планируется провести стыковку этих элементов, после чего самолет будет передан на следующую станцию, где будут устанавливаться различные системы и оборудование. А.Вепрев добавил, что вместе с постройкой машины разрабатываются серийные технологии.
       Отвечая на вопрос президента о сроках начала серийного производства самолета, представители завода подтвердили, что сроки не меняются и речь идет о 2017 годе.

38

_64-й написал(а):

по какому плану ? у них планы обещания меняются каждый год . погуглил 5 минут :


Абсолютно у всех авиационных и космических программ сдвиг вправо. Во всем мире. Никто не укладывается в сроки. Удивительно прямо.

Но согласен с тем, что обещания лучше не давать  :rofl:

39

_64-й
т. е., сдвиг сроков на год вполне мог быть и по другим причинам, и не является чем-то из ряда вон для программы такого уровня и уж точно не является катастрофой, как некоторые пытаются изобразить.

40

Объект 195 написал(а):

т. е., сдвиг сроков на год вполне мог быть и по другим причинам, и не является чем-то из ряда вон для программы такого уровня

- мог быть и по другим причинам но чемезов озвучил в качестве причины - санкции - а именно поставки углеволокна.
- является.
сдвиг не на год. на 4 года минимум. ибо в 13м году подписывали КОНТРАКТЫ о начале поставок самолетов в 17 году. сейчас говорят о конце 20го. до конца 20-го еще сдвинут вправо.

29 августа, AEX.RU –  Авиасалон МАКС-2013 увеличил портфель заказов на перспективный магистральный самолет МС-21-300 на 82 машины стоимостью почти 6,7 млрд долларов. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС

Общий портфель заказов на МС-21 в версиях МС-21-200 и МС-21-300 до авиасалона МАКС-2013 составлял 250 машин, основной заказчик - лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" /структура госкорпорации "Ростех"/, заказавшая 50 самолетов для "Аэрофлота". Твердый заказ, по данным на июнь 2013 года, составлял 135 самолетов. Первые поставки самолетов заказчикам планируются на 2017 год.

https://www.aex.ru/news/2013/8/29/109906/

41

_64-й написал(а):

на 4 года минимум

Там таких сдвижек тоже хватает

42

_64-й написал(а):

- мог быть и по другим причинам но чемезов озвучил в качестве причины - санкции - а именно поставки углеволокна.
- является.
сдвиг не на год. на 4 года минимум. ибо в 13м году подписывали КОНТРАКТЫ о начале поставок самолетов в 17 году. сейчас говорят о конце 20го. до конца 20-го еще сдвинут вправо.

https://www.aex.ru/news/2013/8/29/109906/

Что "является"? В 13 году можно было только предполагать. А теперь, когда самолёт уже подняли в воздух - прогнозы по любому будут куда точнее.
Катастрофой было бы отсутствие производства углеволокна с нужными характеристиками. Но если оно есть - то можно и потерпеть год, зато итоговый продукт будет более защищён от санкций.
Там и до версии с ПД-14 недалеко.

43

ВВС США требуют миллиарды на истребители F-15
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/115222

44

Сергей-1982 написал(а):

ВВС США требуют миллиарды на истребители F-15

Только это, как и модернизацию А-10 итд требуют пентагоновские чиновники. Сами ВВС США давно и  стабильно требуют F-35A и MQ-9.

45

Контракт на поставку Минобороны истребителей Су-27СМ3 завершен http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

Что то  я не понял Су-27СМ или Су-27СМ3.

46

Сергей-1982 написал(а):

Контракт на поставку Минобороны истребителей Су-27СМ3 завершен http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

Что то  я не понял Су-27СМ или Су-27СМ3.

СМ3, но не новые, а модернизированные

47

АLEXей написал(а):

СМ3, но не новые, а модернизированные

Я не это имел в виду,а то что  2 полка,если не ошибаюсь около 50 было СМ.

48

Wotan написал(а):

А-10 итд требуют пентагоновские чиновники. Сами ВВС США давно и  стабильно требуют F-35A и MQ-9.


Разве? У меня ощущение что армия требует их не лишать НАПа, а ВВС юлит и деятельно желает забить болт на нужды армии...

49

Сергей-1982 написал(а):

Я не это имел в виду,а то что  2 полка,если не ошибаюсь около 50 было СМ.

Четыре аэ Су-27СМ модернизации 00-х гг., одна аэ Су-27СМ3 новой постройки 10-11 гг и одна аэ модернизированных Су-27СМ3 (2 в 2014, 4 в 2017 и 6 в 2018)

Все Су-27СМ3 (24 шт) в 3-й иап пошли, также в полку есть Су-30М2 в качестве учебно-боевых машин (вместо Су-27УБ).

50

cobra написал(а):

Разве? У меня ощущение что армия требует их не лишать НАПа, а ВВС юлит и деятельно желает забить болт на нужды армии...

именно, А-10 портит всю историю.
Еще ВВС просят Ф-22 , потому что пингвин УГ , Но это слишком дорого.

51

Объект 195 написал(а):

Все Су-27СМ3 (24 шт) в 3-й иап пошли,


То бишь Крымск. Я не далеко живу, иногда вижу как пролетают. Красавцы.

52

Новый российский авиационный двигатель ВК-800 позволит больше не приобретать производителям зарубежные аналоги, сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на РБК. Об этом рассказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

После завершения испытаний российский двигатель установят на самолет гражданской авиации L-410UPV-E20, на котором сейчас используют моторы М601 и H80 производства чешской компании GE Aviation Czech (Walter), которая находится в подразделении корпорации США General Electric, пояснил Пантелеев.

Новый двигатель разрабатывают на «Уральском заводе гражданской авиации» (УЗГА) и в «ОДК-Климов», рассказал ведущий конструктор проекта Виталий Логинов. По его словам, самолет, на котором будет установлен новый ВК-800С сертифицируют уже в 2020 году.

Первые опытные двигатели испытали в 2018 году. Количество успешных запусков составило более 60.

Ссылка

53

По проекту бюджета на  ВВС США планируют закупить за 2020 фин. год 48 F-35A и 8 F-15X, ВМС США- 20 F-35С, 10 F-35B и 24 F/A-18E/F. Итого  110 новых истребителей.

Отредактировано Wotan (2019-03-13 11:13:10)

54

Wotan написал(а):

48 F-35A и 8 F-15X, ВМС США- 20 F-35, 10 F-35B и 24 F/A-18E/F. Итого  110 новых истребителей.

Итак ф-15 в серию.

55

Сергей-1982 написал(а):

Итак ф-15 в серию.

Ну да,  15X это такой американский Су-35С  с большей нагрузкой (благо Х по сравнению с Е одноместный и с новым крылом), но все может закончится небольшой серией.

Отредактировано Wotan (2019-03-13 11:14:44)

56

Wotan написал(а):

Ну да,  15X это такой американский Су-35С  с большей нагрузкой

Я не сказал что Ф-15Х плохой самолет,более того я бы сказал в США понимают недостатки Ф-35 как перехватчика и завоевания превосходства,от сюда и Ф-15Х.

57

Wotan написал(а):

По проекту бюджета на  ВВС США планируют закупить за 2020 фин. год 48 F-35A и 8 F-15X, ВМС США- 20 F-35С, 10 F-35B и 24 F/A-18E/F. Итого  110 новых истребителей.

табличка целиком

https://wx2.sinaimg.cn/large/d7f0c0dcgy1g111cedulij20hm0rmak4.jpg
https://dambiev.livejournal.com/1538854.html

58

ну не знаю ...

а почему обратно в Дубай то ?

пилот там лопатник забыл ?

59

Румыния намерена приобрести дополнительные истребители F-16  http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

60

Тайвань намерен разработать национальный истребитель следующего поколения  http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3