СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 481 страница 510 из 985

481

cerhj
А знаешь такой срмолет p8 посейдон?
И чем у него двигатели  отличаются от боинга 737-800?

0

482

cerhj написал(а):

БРЛС потребляет 31 кВт , и что она отдает 31 кВт  на пике ? Вы чего ?)) какие характеристики у Ирбиса 5 кВт средняя и 20 кВт  максимальная излучаемая . а не потребляемая !!!)) кому тут физику учить надо ?))) КПД БРЛС у Вас равно  ЕДИНИЦЕ ?))

Да дебил,при пиковой мощности РЛС работает только на излучение,на прием она не работает.
Вот поэтому и говорят всегда о средней мощности.

0

483

Сергей-1982 написал(а):

cerhj написал(а):

    БРЛС потребляет 31 кВт , и что она отдает 31 кВт  на пике ? Вы чего ?)) какие характеристики у Ирбиса 5 кВт средняя и 20 кВт  максимальная излучаемая . а не потребляемая !!!)) кому тут физику учить надо ?))) КПД БРЛС у Вас равно  ЕДИНИЦЕ ?))

Да дебил,при пиковой мощности РЛС работает только на излучение,на прием она не работает.
Вот поэтому и говорят всегда о средней мощности.

И в доплеровском режиме тоже? ;)

0

484

cerhj написал(а):

Электропитание контейнеров станции (длина 4,5 м, диаметр 0,4 м, масса 430 кг) производится от собственного турбогенератора мощностью 27 кВт, приводимого в движение встречным потоком воздуха (скорость самолета должна быть не менее 400 км/ч).

Хорошо,наиди допгенераторы на Гроулере,Су-34 ,Су-24МП и я признаю что был не прав.

0

485

Сергей-1982 написал(а):

Да дебил,при пиковой мощности РЛС работает только на излучение,на прием она не работает.
Вот поэтому и говорят всегда о средней мощности.

)) Все , к дохтуру!!!)) :D  То есть у Вас БРЛС не греется ? )) :D Ох, зачем же эти  американцы такую сложную систему охлаждения на F-22 поставили ?)) :D  А зачем она тогда на нем работает то . если не принимает ?)) Как РЭБ , что ли ?))
Тут  есть такая инфа -  http://trueinform.ru/modules.php?name=L … ;sid=15626   

Так, коэффициент полезного действия современных радаров составляет 30-40%, а оставшаяся энергия выделяется в виде тепла, которое демаскирует воздушное судно, использующее технологии малозаметности. Поэтому российским инженерам приходилось изобретать и применять громоздкие и тяжелые системы охлаждения.

то есть если потребляемая 31 кВт , то излучаемая 9-12 кВт ..Как то так...

Отредактировано cerhj (2019-05-26 13:57:35)

0

486

Сергей-1982 написал(а):

Хорошо,наиди допгенераторы на Гроулере,Су-34 ,Су-24МП и я признаю что был не прав....Ну наиди теперь такие на Хокае,самолетах РЭБ ..

Понеслось !!)) :D  Я ж сразу сказал . что общение " а-дя Blitz" не буду вести...Вам надо ,Вы и ищите. Пока . то что вы нашли , мягко говоря " не катит", если уточнить , то некоторое вообще антинаучно ))

0

487

По Су-34.

Электросистема служит для питания бортового оборудования и вооружения постоянным током напряжением 27 В и трехфазным переменным током частотой 400 Гц. Система переменного тока состоит из двух независимых каналов, основными источниками электроэнергии в которых являются приводы-генераторы переменного тока ГП-21 номинальной мощностью 30 кВт, установленные на выносных коробках агрегатов двигателей. Резервными источниками энергии переменного тока являются аккумуляторные батареи и статические преобразователи мощностью по 800 ВА (по одному на канал). Они подключаются автоматически к аварийным шинам своего канала при отказе приводов-генераторов и обеспечивают работу минимального объема оборудования, необходимого для завершения полета. Система электроснабжения постоянного тока также имеет два автономных канала. Основные источники электроэнергии в каждом из них – выпрямительные устройства мощностью 6 кВт каждое, преобразующие переменный ток, генерируемый ГП-21, в постоянный. Резервные источники постоянного тока – две никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 20НКБН-25 номинальным напряжением 24 В и емкостью 25 А-ч каждая, используемые также для запуска турбостартеров ГТДЭ-117-1 при отсутствии аэродромного питания.

ГП-21 мощностью 30 кВА (устанавливается на двигатель Д-36 самолётов Ан-72, Ан-74, Ан-148, Як-42 и на двигатели АЛ-31Ф, РД-33 самолётов Су-27, МиГ-29 соответственно);
ГП-23 мощностью 60 кВА (устанавливается на двигатель ПС-90 самолёта Ил-96, на двигатель Д-18Т самолёта Ан-124[1] и на двигатель НК-25 самолёта Ту-22М3);
ГП-26 мощностью 90 кВА (устанавливается на двигатель ПС-90 самолёта Ту-204[2]);
ГП-22 мощностью 120 кВА (устанавливается на двигатель НК-32 самолёта Ту-160).

Теперь судя по всему идет ГП-25  https://msk.ruskransnab.ru/privod-generator-gp-25 у него мощность 60 квт.
И ВСЕ.

То есть все упирается в генератор и замену системы элетрооборудования,мощность двигателя здесь не при чем ,о чем и говорили люди.
Простая замена ГП-21 на ГП-25 и первичная мощность вырастит с 30*2 до 60*2

Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-26 16:40:58)

0

488

Сергей-1982 написал(а):

По Су-34..Система переменного тока состоит из двух независимых каналов, основными источниками электроэнергии в которых являются приводы-генераторы переменного тока ГП-21 номинальной мощностью 30 кВт, установленные на выносных коробках агрегатов двигателей..


   :D  ))  Это что получается ГП-21 стоит и на Су-34 и МиГ-29 , и на Су-27/30 ?)) Как так то ?)) :D

Сергей-1982 написал(а):

Теперь судя по всему идет ГП-25  https://msk.ruskransnab.ru/privod-generator-gp-25 у него мощность 60 квт.
И ВСЕ.
То есть все упирается в генератор и замену системы элетрооборудования,мощность двигателя здесь не при чем ,о чем и говорили люди.
Простая замена ГП-21 на ГП-25 и первичная мощность вырастит с 30*2 до 60*2

Да нет , не ВСЕ . Вы список то техники, на которую идет ГП-25 посмотрите .Су-34 там нет, как и МиГ-29 ,потому как у последнего двигатели не имеет тот запас  , что есть на Су-27/30

] Привод-генератор используется в самолетах :Су-27 ,Ил-96,Су-30,Бе-200.

Так , что то что я Вам говорил про систему двигатель+ генератор справедливо на все 100%.

Речь у нас , напомню . про зависимость  от  мощности двигателя  энергосистемы самолета, я утверждал . что она присутствует напрямую через генератор , привел пример с БРЛС Ирбис и Су-30МК2 и Су-35С

То есть , если у Вас двигатель не может работать с генератором , способным работать с БРЛС Ирбис  , то ну его на фиг этот двигатель..

0

489

cerhj написал(а):

Это что получается ГП-21 стоит и на Су-34 и МиГ-29 , и на Су-27/30 ?)) Как так то ?))

Ну опровергни это? :D
Или ты будишь даже с этим спорить с праис -листами ?
Ну что скажешь здесь,только одно -ты глупыш.

cerhj написал(а):

Да нет , не ВСЕ . Вы список то техники, на которую идет ГП-25 посмотрите .Су-34 там нет, как и МиГ-29 ,потому как у последнего двигатели не имеет тот запас  , что есть на Су-27/30

И Су-35 там тоже нет,как и Су-34 и Су-57.

cerhj написал(а):

То есть , если у Вас двигатель не может работать с генератором , способным работать с БРЛС Ирбис  , то ну его на фиг этот двигатель..

Ну мы поняли что ты обделался и пытаешься выкрутится т.к. 60КВТ с ГП-21 и 120 квт  с ГП-25,хватает на Ирбис со всеми приблудами.Или ты думаешь что 60 и 120 меньше чем 20? :D
Что касается Су-57 ,то там возможно привод-генераторы дают еще и больший выхлоп,то есть опять проблем не с Белкои, не с чем другим нет.
Проблема только в шизофрении у пользователя cerhj

Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-26 17:35:22)

0

490

Вот по Су-25Т

истема электроснабжения самолета обеспечивает питание потребителей постоянным и переменным током. Система постоянного тока аналогична самолету СУ-25УБ. Система переменного тока состоит из двух раздельных каналов. Источником электроэнергии в каждом канале является привод-генератор ПГЛ-40 мощностью 30 ква с напряжением 115 В и частотой 400 Гц. В качестве аварийного источника используются преобразователи ПТС-800БМ, по одному в каждом канале. Внешнее светотехническое оборудование унифицировано с самолетами Су-25 и Су-25УБ.

То есть слабенькии Су-25 тоже дает выхлоп 30*2=60,как же так? А где же связь с мощностью движка? %-)

0

491

Сергей-1982 написал(а):

То есть слабенькии Су-25 тоже дает выхлоп 30*2=60,как же так? А где же связь с мощностью движка?

Господи , как же Вы  надоели ! Вам было сказано в самом начале , что истребители МиГ-29 и Су-27/30 имели ЗАПАС по мощности энергообеспечения !! На Су-27/30 их использовали путем установки ГП-25 .Чего здесь то не понять ?

0

492

Сергей-1982 написал(а):

И Су-35 там тоже нет,как и Су-34 и Су-57.

Правильно , потому как на них стоят другие ГП..

Сергей-1982 написал(а):

Ну мы поняли что ты обделался и пытаешься выкрутится т.к. 60КВТ с ГП-21 и 120 квт  с ГП-25,хватает на Ирбис со всеми приблудами.Или ты думаешь что 60 и 120 меньше чем 20?

Еще раз , придурок , КПД БРЛС в 30-40%  , ( А НЕ как у ТЕБЯ =100% ) , кроме БРЛС еще систем на самолете хватает , особенно с электродистанционным управлением . Еще раз , тебя отсылаю к интервью директора НИИТ , где он в прямую говорит об не хватке  энергии на Су-30М2 .Сколько можно это объяснять ? Ну уже обо..ся по полной , и КПД БРЛС ,и с Су-34 , и с Хокаем , и с самолетами РЭБ

Сергей-1982 написал(а):

Что касается Су-57 ,то там возможно привод-генераторы дают еще и больший выхлоп,то есть опять проблем не с Белкои, не с чем другим нет.

Там нет проблем, там есть двигатель , который на максимале дает мощность как на Су-35С , у которой Ирбис все силы забирает. И поменять на другой ГП  . скорей всего возможности нет..

0

493

konstine написал(а):

L-ки что на Су-35, что на Су-57 выполняют разные функции? Буду знать. 
Ирбис... Белка...

А на Су-35С они есть ? В смысле L-диапазона БРЛС ..Это поначалу планировали, но походу сейчас нет..

0

494

Сергей-1982 написал(а):

Ну наиди теперь такие на Хокае,самолетах РЭБ .

Вам уже нашли на А-50 и Е-6 Проулере..

0

495

cerhj написал(а):

Вам было сказано в самом начале , что истребители МиГ-29 и Су-27/30 имели ЗАПАС по мощности энергообеспечения !! На Су-27/30 их использовали путем установки ГП-25 .Чего здесь то не понять ?

Нет ,ты утверждал про прямую зависимость  от мощности движка,оказалось что это ложь и дохлые движки Су-25 выдают по 30 квт.

cerhj написал(а):

Правильно , потому как на них стоят другие ГП..

Ты же кричал что на Су-27 и Су-34 они одинаковысхожи ? :D
Твои ходы записаны Авиационные новости- 3 комент№441

двигатели на Су-34 более мощные , чем на Су-27 , и на максимале , и на форсаже.. Что он тащит . это его задача. планер так спроектирован . по энергетики они схожи..

Так что чучело извинись перед обществом,ты трындел о прямой зависимости.

cerhj написал(а):

Там нет проблем, там есть двигатель , который на максимале дает мощность как на Су-35С , у которой Ирбис все силы забирает. И поменять на другой ГП  . скорей всего возможности нет..

Так чучело ты начал переобуваться в полете. :D
Правильно потому что в дерьмо влез.
Еще раз ущербный ,а кто тебе сказал что Ирбис там все забирает? :D
На Су-35 есть Хибины,есть ОЛС,можно ставить Т220,есть СОАР,обнаружить лазерного излучения,есть СПО и т.д.
На Су-57 в свою очередь еще более совершеные ОЛС,СОАР ,Гималай и т.д.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4511124/4511124_original.jpg
Итак ущербный откуда выводы что там энергетики нет? :D

Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-26 18:33:05)

0

496

cerhj написал(а):

Вам уже нашли на А-50 и Е-6 Проулере..

С ДРЛОУ и Проулером я ошибся, признаю,с зависимостью движка и генератора ,я прав,типы ГТ приведены,зависимости прямой НЕТ.

0

497

cerhj написал(а):

В смысле L-диапазона БРЛС ..Это поначалу планировали, но походу сейчас нет..

Вот еще одна переобувка в полете. :D

0

498

Вот еще про ГТ теперь уже про новые импортоамещеные(старые ГТ21/25 и т.д были от ФЭДа) http://aeroem.ru/assets/AEM_presentation.pdf
на любои вкус от 16 квт до 180квт.

0

499

Сергей-1982 написал(а):

Вот еще одна переобувка в полете.

Где ?))) Есть БРЛС  с L-диапазоном на Су-35С?)) :D

Сергей-1982 написал(а):

С ДРЛОУ и Проулером я ошибся, признаю,с зависимостью движка и генератора ,я прав,типы ГТ приведены,зависимости прямой НЕТ.

Уфф.. Вы больной ? Судя по всему да.. Вам было сказано . что ЕСТЬ ЗАПАС по энергообеспечению МиГ-29 ,Су-27/30 ? Было.. За каким хреном нужно ставить ГП-25 , вырабатывающий 60 кВт , если они не требуются ? Потребовались на Су-30 . его и поставили.. Все !! А больше туда ни чего и не поставишь ,двигатель больше не потянет !

Сергей-1982 написал(а):

Нет ,ты утверждал про прямую зависимость  от мощности движка,оказалось что это ложь и дохлые движки Су-25 выдают по 30 квт.

Я специально вытащу свои старые цитаты-

Логическую цепочку Вам указали.Двигатель-генератор-РЛС . РЛС -пять полотен-меньшая площадь антенны-КПД меньшая у АФАР, чем у ПФАР..

Речь у нас , напомню . про зависимость  от  мощности двигателя  энергосистемы самолета, я утверждал . что она присутствует напрямую через генератор , привел пример с БРЛС Ирбис и Су-30МК2 и Су-35С

Генератор присутствует ? Ну и о кей...И что на Су-25 стоит ГП вырабатывающий 30кВт  ? Что с того ? Значит ему требуется 30 кВт , когда МиГ-29 и Су-27/30 требовались эти же 30 кВт . там стоял ГП-21.Не вижу ни каких проблем. Вы так и не понимаете . что речь идет о ПРЕДЕЛЕ двигателя , вот на Су-30 это было БРЛС Ирбис .Еще раз напомню слова ген. директора НИИТ-

Такой вариант проработан в рамках программы Су-27СМ2. По сути, это та комплектация РЛСУ, которая сейчас проходит испытания на летающей лаборатории с киловаттным передатчиком (применить передатчик мощностью 5 кВт на ранее выпущенных Су-27 не позволяет энергетика самолета)

.

Сергей-1982 написал(а):

Ты же кричал что на Су-27 и Су-34 они одинаковысхожи ? 
Твои ходы записаны Авиационные новости- 3 комент№441

  Так  и получилось , смотри ГП-21 . в чем вопрос то ?

Сергей-1982 написал(а):

Так чучело ты начал переобуваться в полете. 
Правильно потому что в дерьмо влез.
Еще раз ущербный ,а кто тебе сказал что Ирбис там все забирает? 
На Су-35 есть Хибины,есть ОЛС,можно ставить Т220,есть СОАР,обнаружить лазерного излучения,есть СПО и т.д.
На Су-57 в свою очередь еще более совершеные ОЛС,СОАР ,Гималай и т.д.

Господи ! Вы больны или пьяны в стельку ? Вам только , что было написано -

cerhj написал(а):

Еще раз , придурок , КПД БРЛС в 30-40%  , ( А НЕ как у ТЕБЯ =100% ) , кроме БРЛС еще систем на самолете хватает , особенно с электродистанционным управлением

Про Ирбис  догадаться не сложно . если на Су-30М2 энерговооруженности с теми двигателями не хватило , а с этими все нормально.. про Су-57 все уже отписал..
P.S. Сколько можно откровенно лажать ? В начале с производством Су-34 . с новым контрактом, потом на ГА с Курском, тут КПД БРЛС=1 , то с самолетами ДРЛО , то с РЭБ . Теперь еще сел в лужу с энергообеспечением Су-34 , а валит на меня .дескать переобулся ..Ну все уже ОБО..СЯ по полной . так сиди и обтекай..

Отредактировано cerhj (2019-05-26 19:23:01)

0

500

cerhj написал(а):

Есть БРЛС  с L-диапазоном на Су-35С?)

Это не БРЛС,азапросчик свои-чужой,пруф на его испытания на Су-35С я давал.
Про СМИ как всегда все испортили,раз АФАР значит РЛС,а ведь в описание четко сказано запросчик на базе АФАР. Скореи всего тоже самое на Су-57.

cerhj написал(а):

Все !! А больше туда ни чего и не поставишь ,двигатель больше не потянет !

Что тогда на Су-34? Ведь он тыщет Сыч и групповой РЭБ,на Проулере решили доп.генератором,по Су-34 вопрос открыт,но то что его энергосистема мощнее чем на Су-30 и возможно даже чем на Су-35,это факт.

cerhj написал(а):

.Еще раз напомню слова ген. директора НИИТ-

Возможно он просто солгал,не хотели глубокого модерна и все дела.При чем в слчае с ГП-25 это 60*2=120,возьмем твои 40% это 48 квт,вполне можно было толкать Ирбис и с экономить на чем либо другом,но скорей всего там помимо генератора требует глубокая переделка все энергосистемы.

cerhj написал(а):

Так  и получилось , смотри ГП-21 . в чем вопрос то ?

Это было сначала на стадии опытных,цитата от статья 1998 года по ГП-21 на Су-34,какой сейчас ГТ на Су-34 не известно.

cerhj написал(а):

про Су-57 все уже отписал..

Ну да переобулся в полете :D

cerhj написал(а):

В начале с производством Су-34 . с новым контрактом

Докажи что его нет ? :D

cerhj написал(а):

потом на ГА с Курском

А какого хера ты авантюру тащишь сюда? Если тащишь так притащи как ты обосрался с Барсом?Да и в още притащи как там тебя пинают постоянно.

cerhj написал(а):

с энергообеспечением Су-34 ,

Твои слив защитан,общество видело как ты раз за разом переобувался в полете. :D  :rofl:
Ты не ужели не видишь что в споре участвовало до 10 человек и скакал только ты,подумай над этим.

0

501

Сергей-1982 написал(а):

Это не БРЛС,азапросчик свои-чужой,пруф на его испытания на Су-35С я давал.
Про СМИ как всегда все испортили,раз АФАР значит РЛС,а ведь в описание четко сказано запросчик на базе АФАР. Скореи всего тоже самое на Су-57.

Коллега konctin  говорил именно про БРЛС , я что то не помню про L-диапазон на госответчике..

Сергей-1982 написал(а):

Что тогда на Су-34? Ведь он тыщет Сыч и групповой РЭБ,на Проулере решили доп.генератором,по Су-34 вопрос открыт,но то что его энергосистема мощнее чем на Су-30 и возможно даже чем на Су-35,это факт.Это было сначала на стадии опытных,цитата от статья 1998 года по ГП-21 на Су-34,какой сейчас ГТ на Су-34 не известно

Ну Вы же притащили сюда ГП-21 , значит так  оно и есть .. :D

Сергей-1982 написал(а):

Возможно он просто солгал,не хотели глубокого модерна и все дела.При чем в слчае с ГП-25 это 60*2=120,возьмем твои 40% это 48 квт,вполне можно было толкать Ирбис и с экономить на чем либо другом,но скорей всего там помимо генератора требует глубокая переделка все энергосистемы.

  :D  ))) Ага ,ген. директор НИИТа соврал !!)) :D Ох и фантазер ,Вы !)) :D  А еще меня в "переобулся " записал !)) :D .

Сергей-1982 написал(а):

Ну да переобулся в полете

Сергей-1982 написал(а):

Докажи что его нет ?

Тю !!  Мне еще чего то доказывать ,Вы тут днями истерили , что Новосибирский завод закрывают . а теперь докажи , что нет нового контракта ? :D  Да это Вам нужно доказывать , что есть ! ))С номером ДОГОЗа и датой.. :D

Сергей-1982 написал(а):

А какого хера ты авантюру тащишь сюда? Если тащишь так притащи как ты обосрался с Барсом?Да и в още притащи как там тебя пинают постоянно.

А что я тпм с Барсом ? Ну не увидел связи с номером Барс-29 . меня поправили . я посмотрел поглубже и признал сразу . Чего там об..лся ?Вв течении пары минут .я что не прав был по сути по ЩАР и ПФАР ? Нет? Ну и идите дальше лесом .Где  это меня там "пинают постоянно " ? )) ФСЦО летает там как шарик . когда у меня есть время им заниматься..

Сергей-1982 написал(а):

Твои слив защитан,общество видело как ты раз за разом переобувался в полете.   
Ты не ужели не видишь что в споре участвовало до 10 человек и скакал только ты,подумай над этим.

Да-да !! "Все шагают в ногу "!!!)) :D  а по факту прав  Я !!)) :D  Да и общество просто офигело от КПД БРЛС в 100 % )) :D

Отредактировано cerhj (2019-05-26 20:40:14)

0

502

.

Отредактировано Хитрый татарин (2019-05-27 01:56:17)

0

503

А какие основания полагать, что АЛ-41Ф1 (Изделие 117С) на Су-57 не оснащается генератором достаточной мощности? (он даже по ЛТХ отличается от АЛ-41Ф1С на Су-35С)

И откуда информация, почему конкретно пришлось ограничить мощность Ирбиса на Су-30? Конкретный установленный на АЛ-31ФП генератор? А может электропроводка? Или что-нибудь еще тривиальное?

0

504

Сергей-1982 написал(а):

То есть все упирается в генератор и замену системы элетрооборудования,мощность двигателя здесь не при чем ,о чем и говорили люди.

А мощность генератора на тягу движка прям вот совсем влиять не будет?

0

505

cerhj написал(а):

А на Су-35С они есть ? В смысле L-диапазона БРЛС ..Это поначалу планировали, но походу сейчас нет..

Ну т.е. вы о многих вещах вообще не в курсе. Может тогда перестать выдавать многие свои мысли за истину?

0

506

cerhj написал(а):

я что то не помню про L-диапазон на госответчике..

Так ты ни чего не помнишь,ну так поищи сделай хоть что то сам.

cerhj написал(а):

Ага ,ген. директор НИИТа соврал !!))

Примерно точно так как эти директора врут про не имеющии аналогов,примерно также Лагарьков и Погосян написали в статье что ЭПР МиГ-21 меньше чем у ф-22,бывает.

cerhj написал(а):

а по факту прав  Я !!))

Брысь под стол упоротый,ты даже не мог наити что за ГТ стоят и где и сперва упирался что на МиГ-29 и Су-27 одинаковы.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-27 03:35:08)

0

507

Хитрый татарин написал(а):

А какие основания полагать, что АЛ-41Ф1 (Изделие 117С) на Су-57 не оснащается генератором достаточной мощности? (он даже по ЛТХ отличается от АЛ-41Ф1С на Су-35С)

Ни каких,просто фантазии cerhj.

0

508

Geronimo написал(а):

А мощность генератора на тягу движка прям вот совсем влиять не будет?

Прямои нет.
На том же Руслане стоят более слабые чем на Ту-160,а на Ан-70 мощнее чем на Ил-76,на тот же НК-25(Ту-22М3)ставят в 2 раза более слабый чем на Ту-160,на те же Ал-31 поменяли ГП-21 на ГП-25 в два раза более мощный когда это потребовалось.Ну и как то сомнительно что 2*60=120 не тянут Ирбис,ладно было бы там групповый РЭБ ,разведконеинеры и т.д.Да и остается вопрос с Су-34 ,его система тянет куда больше чем Су-35.
По всей видимости сперва ставят тот ГТ который позволяет тащить то что запланировали,ну и как то совсем не верится что на том же Су-35С не оставили резерва для модерна.Что он будет 40 летать с Ирбис? %-)

0

509

Сергей-1982 написал(а):

Это не БРЛС,азапросчик свои-чужой,

Это именно что РЛС, только функции у нее не стандартные, к тому же помимо основной функции ЗГО, она способна на большее.

0

510

konstine написал(а):

Это именно что РЛС, только функции у нее не стандартные, к тому же помимо основной функции ЗГО, она способна на большее.

Вы про это или про другое?  http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_9_GRPZ_2014.pdf

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3