cerhj
А знаешь такой срмолет p8 посейдон?
И чем у него двигатели отличаются от боинга 737-800?
Авиационные новости- 3
Сообщений 481 страница 510 из 985
Поделиться4812019-05-26 12:45:14
Поделиться4822019-05-26 12:46:10
БРЛС потребляет 31 кВт , и что она отдает 31 кВт на пике ? Вы чего ?)) какие характеристики у Ирбиса 5 кВт средняя и 20 кВт максимальная излучаемая . а не потребляемая !!!)) кому тут физику учить надо ?))) КПД БРЛС у Вас равно ЕДИНИЦЕ ?))
Да дебил,при пиковой мощности РЛС работает только на излучение,на прием она не работает.
Вот поэтому и говорят всегда о средней мощности.
Поделиться4832019-05-26 12:49:29
cerhj написал(а):
БРЛС потребляет 31 кВт , и что она отдает 31 кВт на пике ? Вы чего ?)) какие характеристики у Ирбиса 5 кВт средняя и 20 кВт максимальная излучаемая . а не потребляемая !!!)) кому тут физику учить надо ?))) КПД БРЛС у Вас равно ЕДИНИЦЕ ?))
Да дебил,при пиковой мощности РЛС работает только на излучение,на прием она не работает.
Вот поэтому и говорят всегда о средней мощности.
И в доплеровском режиме тоже?
Поделиться4842019-05-26 12:56:14
Электропитание контейнеров станции (длина 4,5 м, диаметр 0,4 м, масса 430 кг) производится от собственного турбогенератора мощностью 27 кВт, приводимого в движение встречным потоком воздуха (скорость самолета должна быть не менее 400 км/ч).
Хорошо,наиди допгенераторы на Гроулере,Су-34 ,Су-24МП и я признаю что был не прав.
Поделиться4852019-05-26 12:57:18
Да дебил,при пиковой мощности РЛС работает только на излучение,на прием она не работает.
Вот поэтому и говорят всегда о средней мощности.
)) Все , к дохтуру!!!)) То есть у Вас БРЛС не греется ? )) Ох, зачем же эти американцы такую сложную систему охлаждения на F-22 поставили ?)) А зачем она тогда на нем работает то . если не принимает ?)) Как РЭБ , что ли ?))
Тут есть такая инфа - http://trueinform.ru/modules.php?name=L … ;sid=15626
Так, коэффициент полезного действия современных радаров составляет 30-40%, а оставшаяся энергия выделяется в виде тепла, которое демаскирует воздушное судно, использующее технологии малозаметности. Поэтому российским инженерам приходилось изобретать и применять громоздкие и тяжелые системы охлаждения.
то есть если потребляемая 31 кВт , то излучаемая 9-12 кВт ..Как то так...
Отредактировано cerhj (2019-05-26 13:57:35)
Поделиться4862019-05-26 14:04:23
Хорошо,наиди допгенераторы на Гроулере,Су-34 ,Су-24МП и я признаю что был не прав....Ну наиди теперь такие на Хокае,самолетах РЭБ ..
Понеслось !!)) Я ж сразу сказал . что общение " а-дя Blitz" не буду вести...Вам надо ,Вы и ищите. Пока . то что вы нашли , мягко говоря " не катит", если уточнить , то некоторое вообще антинаучно ))
Поделиться4872019-05-26 16:34:10
По Су-34.
Электросистема служит для питания бортового оборудования и вооружения постоянным током напряжением 27 В и трехфазным переменным током частотой 400 Гц. Система переменного тока состоит из двух независимых каналов, основными источниками электроэнергии в которых являются приводы-генераторы переменного тока ГП-21 номинальной мощностью 30 кВт, установленные на выносных коробках агрегатов двигателей. Резервными источниками энергии переменного тока являются аккумуляторные батареи и статические преобразователи мощностью по 800 ВА (по одному на канал). Они подключаются автоматически к аварийным шинам своего канала при отказе приводов-генераторов и обеспечивают работу минимального объема оборудования, необходимого для завершения полета. Система электроснабжения постоянного тока также имеет два автономных канала. Основные источники электроэнергии в каждом из них – выпрямительные устройства мощностью 6 кВт каждое, преобразующие переменный ток, генерируемый ГП-21, в постоянный. Резервные источники постоянного тока – две никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 20НКБН-25 номинальным напряжением 24 В и емкостью 25 А-ч каждая, используемые также для запуска турбостартеров ГТДЭ-117-1 при отсутствии аэродромного питания.
ГП-21 мощностью 30 кВА (устанавливается на двигатель Д-36 самолётов Ан-72, Ан-74, Ан-148, Як-42 и на двигатели АЛ-31Ф, РД-33 самолётов Су-27, МиГ-29 соответственно);
ГП-23 мощностью 60 кВА (устанавливается на двигатель ПС-90 самолёта Ил-96, на двигатель Д-18Т самолёта Ан-124[1] и на двигатель НК-25 самолёта Ту-22М3);
ГП-26 мощностью 90 кВА (устанавливается на двигатель ПС-90 самолёта Ту-204[2]);
ГП-22 мощностью 120 кВА (устанавливается на двигатель НК-32 самолёта Ту-160).
Теперь судя по всему идет ГП-25 https://msk.ruskransnab.ru/privod-generator-gp-25 у него мощность 60 квт.
И ВСЕ.
То есть все упирается в генератор и замену системы элетрооборудования,мощность двигателя здесь не при чем ,о чем и говорили люди.
Простая замена ГП-21 на ГП-25 и первичная мощность вырастит с 30*2 до 60*2
Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-26 16:40:58)
Поделиться4882019-05-26 17:17:33
По Су-34..Система переменного тока состоит из двух независимых каналов, основными источниками электроэнергии в которых являются приводы-генераторы переменного тока ГП-21 номинальной мощностью 30 кВт, установленные на выносных коробках агрегатов двигателей..
)) Это что получается ГП-21 стоит и на Су-34 и МиГ-29 , и на Су-27/30 ?)) Как так то ?))
Теперь судя по всему идет ГП-25 https://msk.ruskransnab.ru/privod-generator-gp-25 у него мощность 60 квт.
И ВСЕ.
То есть все упирается в генератор и замену системы элетрооборудования,мощность двигателя здесь не при чем ,о чем и говорили люди.
Простая замена ГП-21 на ГП-25 и первичная мощность вырастит с 30*2 до 60*2
Да нет , не ВСЕ . Вы список то техники, на которую идет ГП-25 посмотрите .Су-34 там нет, как и МиГ-29 ,потому как у последнего двигатели не имеет тот запас , что есть на Су-27/30
] Привод-генератор используется в самолетах :Су-27 ,Ил-96,Су-30,Бе-200.
Так , что то что я Вам говорил про систему двигатель+ генератор справедливо на все 100%.
Речь у нас , напомню . про зависимость от мощности двигателя энергосистемы самолета, я утверждал . что она присутствует напрямую через генератор , привел пример с БРЛС Ирбис и Су-30МК2 и Су-35С
То есть , если у Вас двигатель не может работать с генератором , способным работать с БРЛС Ирбис , то ну его на фиг этот двигатель..
Поделиться4892019-05-26 17:34:14
Это что получается ГП-21 стоит и на Су-34 и МиГ-29 , и на Су-27/30 ?)) Как так то ?))
Ну опровергни это?
Или ты будишь даже с этим спорить с праис -листами ?
Ну что скажешь здесь,только одно -ты дурак.
Да нет , не ВСЕ . Вы список то техники, на которую идет ГП-25 посмотрите .Су-34 там нет, как и МиГ-29 ,потому как у последнего двигатели не имеет тот запас , что есть на Су-27/30
И Су-35 там тоже нет,как и Су-34 и Су-57.
То есть , если у Вас двигатель не может работать с генератором , способным работать с БРЛС Ирбис , то ну его на фиг этот двигатель..
Ну мы поняли что ты обделался и пытаешься выкрутится т.к. 60КВТ с ГП-21 и 120 квт с ГП-25,хватает на Ирбис со всеми приблудами.Или ты думаешь что 60 и 120 меньше чем 20?
Что касается Су-57 ,то там возможно привод-генераторы дают еще и больший выхлоп,то есть опять проблем не с Белкои, не с чем другим нет.
Проблема только в шизофрении у пользователя cerhj
Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-26 17:35:22)
Поделиться4902019-05-26 17:43:36
Вот по Су-25Т
истема электроснабжения самолета обеспечивает питание потребителей постоянным и переменным током. Система постоянного тока аналогична самолету СУ-25УБ. Система переменного тока состоит из двух раздельных каналов. Источником электроэнергии в каждом канале является привод-генератор ПГЛ-40 мощностью 30 ква с напряжением 115 В и частотой 400 Гц. В качестве аварийного источника используются преобразователи ПТС-800БМ, по одному в каждом канале. Внешнее светотехническое оборудование унифицировано с самолетами Су-25 и Су-25УБ.
То есть слабенькии Су-25 тоже дает выхлоп 30*2=60,как же так? А где же связь с мощностью движка?
Поделиться4912019-05-26 18:02:19
То есть слабенькии Су-25 тоже дает выхлоп 30*2=60,как же так? А где же связь с мощностью движка?
Господи , как же Вы надоели ! Вам было сказано в самом начале , что истребители МиГ-29 и Су-27/30 имели ЗАПАС по мощности энергообеспечения !! На Су-27/30 их использовали путем установки ГП-25 .Чего здесь то не понять ?
Поделиться4922019-05-26 18:13:41
И Су-35 там тоже нет,как и Су-34 и Су-57.
Правильно , потому как на них стоят другие ГП..
Ну мы поняли что ты обделался и пытаешься выкрутится т.к. 60КВТ с ГП-21 и 120 квт с ГП-25,хватает на Ирбис со всеми приблудами.Или ты думаешь что 60 и 120 меньше чем 20?
Еще раз , придурок , КПД БРЛС в 30-40% , ( А НЕ как у ТЕБЯ =100% ) , кроме БРЛС еще систем на самолете хватает , особенно с электродистанционным управлением . Еще раз , тебя отсылаю к интервью директора НИИТ , где он в прямую говорит об не хватке энергии на Су-30М2 .Сколько можно это объяснять ? Ну уже обо..ся по полной , и КПД БРЛС ,и с Су-34 , и с Хокаем , и с самолетами РЭБ
Что касается Су-57 ,то там возможно привод-генераторы дают еще и больший выхлоп,то есть опять проблем не с Белкои, не с чем другим нет.
Там нет проблем, там есть двигатель , который на максимале дает мощность как на Су-35С , у которой Ирбис все силы забирает. И поменять на другой ГП . скорей всего возможности нет..
Поделиться4932019-05-26 18:20:28
L-ки что на Су-35, что на Су-57 выполняют разные функции? Буду знать.
Ирбис... Белка...
А на Су-35С они есть ? В смысле L-диапазона БРЛС ..Это поначалу планировали, но походу сейчас нет..
Поделиться4942019-05-26 18:25:48
Ну наиди теперь такие на Хокае,самолетах РЭБ .
Вам уже нашли на А-50 и Е-6 Проулере..
Поделиться4952019-05-26 18:30:02
Вам было сказано в самом начале , что истребители МиГ-29 и Су-27/30 имели ЗАПАС по мощности энергообеспечения !! На Су-27/30 их использовали путем установки ГП-25 .Чего здесь то не понять ?
Нет ,ты утверждал про прямую зависимость от мощности движка,оказалось что это ложь и дохлые движки Су-25 выдают по 30 квт.
Правильно , потому как на них стоят другие ГП..
Ты же кричал что на Су-27 и Су-34 они одинаковысхожи ?
Твои ходы записаны Авиационные новости- 3 комент№441
двигатели на Су-34 более мощные , чем на Су-27 , и на максимале , и на форсаже.. Что он тащит . это его задача. планер так спроектирован . по энергетики они схожи..
Так что чучело извинись перед обществом,ты трындел о прямой зависимости.
Там нет проблем, там есть двигатель , который на максимале дает мощность как на Су-35С , у которой Ирбис все силы забирает. И поменять на другой ГП . скорей всего возможности нет..
Так чучело ты начал переобуваться в полете.
Правильно потому что в дерьмо влез.
Еще раз ущербный ,а кто тебе сказал что Ирбис там все забирает?
На Су-35 есть Хибины,есть ОЛС,можно ставить Т220,есть СОАР,обнаружить лазерного излучения,есть СПО и т.д.
На Су-57 в свою очередь еще более совершеные ОЛС,СОАР ,Гималай и т.д.
Итак ущербный откуда выводы что там энергетики нет?
Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-26 18:33:05)
Поделиться4962019-05-26 18:32:13
Вам уже нашли на А-50 и Е-6 Проулере..
С ДРЛОУ и Проулером я ошибся, признаю,с зависимостью движка и генератора ,я прав,типы ГТ приведены,зависимости прямой НЕТ.
Поделиться4972019-05-26 18:35:05
В смысле L-диапазона БРЛС ..Это поначалу планировали, но походу сейчас нет..
Вот еще одна переобувка в полете.
Поделиться4982019-05-26 18:40:19
Вот еще про ГТ теперь уже про новые импортоамещеные(старые ГТ21/25 и т.д были от ФЭДа) http://aeroem.ru/assets/AEM_presentation.pdf
на любои вкус от 16 квт до 180квт.
Поделиться4992019-05-26 19:14:03
Вот еще одна переобувка в полете.
Где ?))) Есть БРЛС с L-диапазоном на Су-35С?))
С ДРЛОУ и Проулером я ошибся, признаю,с зависимостью движка и генератора ,я прав,типы ГТ приведены,зависимости прямой НЕТ.
Уфф.. Вы больной ? Судя по всему да.. Вам было сказано . что ЕСТЬ ЗАПАС по энергообеспечению МиГ-29 ,Су-27/30 ? Было.. За каким хреном нужно ставить ГП-25 , вырабатывающий 60 кВт , если они не требуются ? Потребовались на Су-30 . его и поставили.. Все !! А больше туда ни чего и не поставишь ,двигатель больше не потянет !
Нет ,ты утверждал про прямую зависимость от мощности движка,оказалось что это ложь и дохлые движки Су-25 выдают по 30 квт.
Я специально вытащу свои старые цитаты-
Логическую цепочку Вам указали.Двигатель-генератор-РЛС . РЛС -пять полотен-меньшая площадь антенны-КПД меньшая у АФАР, чем у ПФАР..
Речь у нас , напомню . про зависимость от мощности двигателя энергосистемы самолета, я утверждал . что она присутствует напрямую через генератор , привел пример с БРЛС Ирбис и Су-30МК2 и Су-35С
Генератор присутствует ? Ну и о кей...И что на Су-25 стоит ГП вырабатывающий 30кВт ? Что с того ? Значит ему требуется 30 кВт , когда МиГ-29 и Су-27/30 требовались эти же 30 кВт . там стоял ГП-21.Не вижу ни каких проблем. Вы так и не понимаете . что речь идет о ПРЕДЕЛЕ двигателя , вот на Су-30 это было БРЛС Ирбис .Еще раз напомню слова ген. директора НИИТ-
Такой вариант проработан в рамках программы Су-27СМ2. По сути, это та комплектация РЛСУ, которая сейчас проходит испытания на летающей лаборатории с киловаттным передатчиком (применить передатчик мощностью 5 кВт на ранее выпущенных Су-27 не позволяет энергетика самолета)
.
Ты же кричал что на Су-27 и Су-34 они одинаковысхожи ?
Твои ходы записаны Авиационные новости- 3 комент№441
Так и получилось , смотри ГП-21 . в чем вопрос то ?
Так чучело ты начал переобуваться в полете.
Правильно потому что в дерьмо влез.
Еще раз ущербный ,а кто тебе сказал что Ирбис там все забирает?
На Су-35 есть Хибины,есть ОЛС,можно ставить Т220,есть СОАР,обнаружить лазерного излучения,есть СПО и т.д.
На Су-57 в свою очередь еще более совершеные ОЛС,СОАР ,Гималай и т.д.
Господи ! Вы больны или пьяны в стельку ? Вам только , что было написано -
Еще раз , придурок , КПД БРЛС в 30-40% , ( А НЕ как у ТЕБЯ =100% ) , кроме БРЛС еще систем на самолете хватает , особенно с электродистанционным управлением
Про Ирбис догадаться не сложно . если на Су-30М2 энерговооруженности с теми двигателями не хватило , а с этими все нормально.. про Су-57 все уже отписал..
P.S. Сколько можно откровенно лажать ? В начале с производством Су-34 . с новым контрактом, потом на ГА с Курском, тут КПД БРЛС=1 , то с самолетами ДРЛО , то с РЭБ . Теперь еще сел в лужу с энергообеспечением Су-34 , а валит на меня .дескать переобулся ..Ну все уже ОБО..СЯ по полной . так сиди и обтекай..
Отредактировано cerhj (2019-05-26 19:23:01)
Поделиться5002019-05-26 19:35:16
Есть БРЛС с L-диапазоном на Су-35С?)
Это не БРЛС,азапросчик свои-чужой,пруф на его испытания на Су-35С я давал.
Про СМИ как всегда все испортили,раз АФАР значит РЛС,а ведь в описание четко сказано запросчик на базе АФАР. Скореи всего тоже самое на Су-57.
Все !! А больше туда ни чего и не поставишь ,двигатель больше не потянет !
Что тогда на Су-34? Ведь он тыщет Сыч и групповой РЭБ,на Проулере решили доп.генератором,по Су-34 вопрос открыт,но то что его энергосистема мощнее чем на Су-30 и возможно даже чем на Су-35,это факт.
.Еще раз напомню слова ген. директора НИИТ-
Возможно он просто солгал,не хотели глубокого модерна и все дела.При чем в слчае с ГП-25 это 60*2=120,возьмем твои 40% это 48 квт,вполне можно было толкать Ирбис и с экономить на чем либо другом,но скорей всего там помимо генератора требует глубокая переделка все энергосистемы.
Так и получилось , смотри ГП-21 . в чем вопрос то ?
Это было сначала на стадии опытных,цитата от статья 1998 года по ГП-21 на Су-34,какой сейчас ГТ на Су-34 не известно.
про Су-57 все уже отписал..
Ну да переобулся в полете
В начале с производством Су-34 . с новым контрактом
Докажи что его нет ?
потом на ГА с Курском
А какого хера ты авантюру тащишь сюда? Если тащишь так притащи как ты обосрался с Барсом?Да и в още притащи как там тебя пинают постоянно.
с энергообеспечением Су-34 ,
Твои слив защитан,общество видело как ты раз за разом переобувался в полете.
Ты не ужели не видишь что в споре участвовало до 10 человек и скакал только ты,подумай над этим.
Поделиться5012019-05-26 20:38:01
Это не БРЛС,азапросчик свои-чужой,пруф на его испытания на Су-35С я давал.
Про СМИ как всегда все испортили,раз АФАР значит РЛС,а ведь в описание четко сказано запросчик на базе АФАР. Скореи всего тоже самое на Су-57.
Коллега konctin говорил именно про БРЛС , я что то не помню про L-диапазон на госответчике..
Что тогда на Су-34? Ведь он тыщет Сыч и групповой РЭБ,на Проулере решили доп.генератором,по Су-34 вопрос открыт,но то что его энергосистема мощнее чем на Су-30 и возможно даже чем на Су-35,это факт.Это было сначала на стадии опытных,цитата от статья 1998 года по ГП-21 на Су-34,какой сейчас ГТ на Су-34 не известно
Ну Вы же притащили сюда ГП-21 , значит так оно и есть ..
Возможно он просто солгал,не хотели глубокого модерна и все дела.При чем в слчае с ГП-25 это 60*2=120,возьмем твои 40% это 48 квт,вполне можно было толкать Ирбис и с экономить на чем либо другом,но скорей всего там помимо генератора требует глубокая переделка все энергосистемы.
))) Ага ,ген. директор НИИТа соврал !!)) Ох и фантазер ,Вы !)) А еще меня в "переобулся " записал !)) .
Ну да переобулся в полете
Докажи что его нет ?
Тю !! Мне еще чего то доказывать ,Вы тут днями истерили , что Новосибирский завод закрывают . а теперь докажи , что нет нового контракта ? Да это Вам нужно доказывать , что есть ! ))С номером ДОГОЗа и датой..
А какого хера ты авантюру тащишь сюда? Если тащишь так притащи как ты обосрался с Барсом?Да и в още притащи как там тебя пинают постоянно.
А что я тпм с Барсом ? Ну не увидел связи с номером Барс-29 . меня поправили . я посмотрел поглубже и признал сразу . Чего там об..лся ?Вв течении пары минут .я что не прав был по сути по ЩАР и ПФАР ? Нет? Ну и идите дальше лесом .Где это меня там "пинают постоянно " ? )) ФСЦО летает там как шарик . когда у меня есть время им заниматься..
Твои слив защитан,общество видело как ты раз за разом переобувался в полете.
Ты не ужели не видишь что в споре участвовало до 10 человек и скакал только ты,подумай над этим.
Да-да !! "Все шагают в ногу "!!!)) а по факту прав Я !!)) Да и общество просто офигело от КПД БРЛС в 100 % ))
Отредактировано cerhj (2019-05-26 20:40:14)
Поделиться5022019-05-27 01:55:57
.
Отредактировано Хитрый татарин (2019-05-27 01:56:17)
Поделиться5032019-05-27 02:07:21
А какие основания полагать, что АЛ-41Ф1 (Изделие 117С) на Су-57 не оснащается генератором достаточной мощности? (он даже по ЛТХ отличается от АЛ-41Ф1С на Су-35С)
И откуда информация, почему конкретно пришлось ограничить мощность Ирбиса на Су-30? Конкретный установленный на АЛ-31ФП генератор? А может электропроводка? Или что-нибудь еще тривиальное?
Поделиться5042019-05-27 02:41:23
То есть все упирается в генератор и замену системы элетрооборудования,мощность двигателя здесь не при чем ,о чем и говорили люди.
А мощность генератора на тягу движка прям вот совсем влиять не будет?
Поделиться5052019-05-27 02:59:04
А на Су-35С они есть ? В смысле L-диапазона БРЛС ..Это поначалу планировали, но походу сейчас нет..
Ну т.е. вы о многих вещах вообще не в курсе. Может тогда перестать выдавать многие свои мысли за истину?
Поделиться5062019-05-27 03:34:49
я что то не помню про L-диапазон на госответчике..
Так ты ни чего не помнишь,ну так поищи сделай хоть что то сам.
Ага ,ген. директор НИИТа соврал !!))
Примерно точно так как эти директора врут про не имеющии аналогов,примерно также Лагарьков и Погосян написали в статье что ЭПР МиГ-21 меньше чем у ф-22,бывает.
а по факту прав Я !!))
Брысь под стол упоротый,ты даже не мог наити что за ГТ стоят и где и сперва упирался что на МиГ-29 и Су-27 одинаковы.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-27 03:35:08)
Поделиться5072019-05-27 03:36:10
А какие основания полагать, что АЛ-41Ф1 (Изделие 117С) на Су-57 не оснащается генератором достаточной мощности? (он даже по ЛТХ отличается от АЛ-41Ф1С на Су-35С)
Ни каких,просто фантазии cerhj.
Поделиться5082019-05-27 03:52:57
А мощность генератора на тягу движка прям вот совсем влиять не будет?
Прямои нет.
На том же Руслане стоят более слабые чем на Ту-160,а на Ан-70 мощнее чем на Ил-76,на тот же НК-25(Ту-22М3)ставят в 2 раза более слабый чем на Ту-160,на те же Ал-31 поменяли ГП-21 на ГП-25 в два раза более мощный когда это потребовалось.Ну и как то сомнительно что 2*60=120 не тянут Ирбис,ладно было бы там групповый РЭБ ,разведконеинеры и т.д.Да и остается вопрос с Су-34 ,его система тянет куда больше чем Су-35.
По всей видимости сперва ставят тот ГТ который позволяет тащить то что запланировали,ну и как то совсем не верится что на том же Су-35С не оставили резерва для модерна.Что он будет 40 летать с Ирбис?
Поделиться5092019-05-27 04:26:05
Это не БРЛС,азапросчик свои-чужой,
Это именно что РЛС, только функции у нее не стандартные, к тому же помимо основной функции ЗГО, она способна на большее.
Поделиться5102019-05-27 05:04:13
Это именно что РЛС, только функции у нее не стандартные, к тому же помимо основной функции ЗГО, она способна на большее.
Вы про это или про другое? http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_9_GRPZ_2014.pdf