Сергей-1982 написал(а):Да ты ни чего не знаешь.
Ну судя по тому , что Вы скатываетесь на форму общения "а-ля Bliz" , знаний у вас нет...Есть одни домыслы..
Сергей-1982 написал(а):При чем здесь речь Ал-31,если тебе говорят за Белку на Су-57.
Вот этот пример , кто приводил ?
Сергей-1982 написал(а):Ну наверное в том что если по твоей упоротой логике все упирается в движек,то два Ал-31Ф это 12500*2=25000 и должны были тянуть больше чем на Ф-35,а не тянут.
Сергей-1982 написал(а):16 квт
Пруфы , пожалуйста..
Сергей-1982 написал(а):Чушь не пори,РЛС Ф-22 ограничена техническими возможностями того времени не более того,грубо говоря лучше не шмогли.
Или ты по своеи наивности думаешь что все мечтают воткнуть все побольше.
Я считаю , что все должно соответствовать тому , что рассчитано с самого начала. А именно мощность двигателя , мощности БРЛС..
Сергей-1982 написал(а):Ты же выше врал что могут только 3?
Еще раз , читайте внимательней , что Вам пишут:
.А на МиГ-21-93 -это все предел в 1 кВт ! На МиГ-29 и Су-27/30 вполне могли выдержать , к примеру в 3 кВт излучение БРЛС , но 5 кВт не могут..Так понятнее ?
Сергей-1982 написал(а):Да по хрен на кгс,старый правильно написал,на тех же авиадгателях строят электростанции и там выдаю херову точу энергии,ты просто тупишь сидишь и все.
Вон у Су-34 дохлая ВСУ выдает 100 квт.
У-у-у ! Как все запущено ! ))) Нашел себе "коллегу по разуму"Я ваше этому дебилоиду отписался . прочти.Про ВСУ я то же писал , прочти, вся беда , что вы ни чего не читаете..Вы уперлись в оборудование на Су-34 , не зная порядок его использования , и несете эту хрень. На Су-34 двигатель мощней , чем на Су-27...Да , кстати . а это не Вы писали ?.
Какое отношение имеет ВСУ? я про нее не писал,ты что цитировать не умеешь кого надо?
.
Сергей-1982 написал(а):Дебил, а как же ЩАР на ф-14 с дальностью
Что вы говорите !!!)) А как же Ваше -
Даун ,один 5 поколение, другой 4-е и разница в технологиях там огромная,там разный подход во всем.
Как так ?
Сергей-1982 написал(а):А потом унылы РЛС на Ф-15,что по твоему не шмогли?А ведь движки на Ф-15 хороши,что по твоему не шмогли?..А что дальность это наше все?
Ну так посмотри тогда дальность у Ф-14 и у Су-30 и выпусти их друг против друга или поставь им схожие задачи и увидишь как Ф-14 будет в дерьме.
Дальность это всего лишь один из элементов..
Вы чего начали с темы съезжать ? Речь у нас , напомню . про зависимость от мощности двигателя энергосистемы самолета, я утверждал . что она присутствует напрямую через генератор , привел пример с БРЛС Ирбис и Су-30МК2 и Су-35С .Про БРЛС Белку , сейчас она ограниченна энергообеспечением тем же двигателем ( почти тем же-для kostine)) ) . что и на Су-35С ,
Что касается F-15 то он разрабатывался не как чистый перехватчик , а самолет способный наносить удары по земле .Потом БРЛС F-14 уникальная в своем роде , НО (!!) имеет низкую надежность ( наработку на отказ) ,это раз. То что их разрабатывали разные фирмы под разные ТЗ ,это два. И наконец AN/APG-63 (v)3 ,АФАР , полученный простой сменой полотна антенны и софта, кстати не давший увеличения дальности в 2 раза . как Вы тут заявляли..
Насчет F-14 и Су-30 -неуверен , но это к спору не относится..
По поводу Ваших вот этих заявление -
Тебе объясняют за то что Су-34 имея те же движки что и Су-27 тащит то что о чем мечтать не могут Су-27/30.На том же самом Су-34 стоит более мощная энергосистема т.к изначально на нем планировали и самолет РЭБ и разведчик и т.д.
Еще раз движки РАЗНЫЕ , энергосистема всяк слабее , чем на Су-35С ,это понятно ?С этим будете спорить ?
P.S. Поскольку Ваш этот трешь , обильно "смазан" хамством , я его продолжать не намерен . В случае Вашего продолжения хамить , вынужден буду пожаловаться модератору..