СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 451 страница 480 из 985

451

cerhj написал(а):

А как понадобилась БРЛС с 5 кВт , то не хватило..

А кто то пытался там глубокии модерн провести?
С Су-27 все просрали ,не захатели даже Перо ставить и по урезанному Ирбису тему замяли.
И какое это имеет отношение к Белке,тебе кто слил инфу какие там резервы и т.д.? :D
Да нет,ты в двух березах запутался.

cerhj написал(а):

Так в чем проблема ?

Ну наверное в том что если по твоей упоротой логике все упирается в движек,то два Ал-31Ф это 12500*2=25000 и должны были тянуть больше чем на Ф-35,а не тянут.
Так может вопрос не в мощностях движка ,а в энергосистеме,о чем тебе и пытаются доказать.

cerhj написал(а):

Вы почему то зациклись на цифре в 1 кВт в среднем и все ! Может на Су-30 и 4 кВт тянет, а вот 5 кВт ни как ,плюс 20 кВт на максимале..

Вот уже ты начал переобуваться в прыжке,вернее до тебя начало доходить что зависимость не прямая и на Су-35 и Су-57 она разная, в силу того что на самолетах стоят разные РЛС,РЭБ,ОЛС,системы РТР и т.д.

cerhj написал(а):

И сравните их с БРЛС Ирбис . только не надо говорить " про разные технологии "))

И что тебя здесь смущает? У Ирбис средняя 5 квт,у 81 равно 4.
При этом мы не знаем других нюансов,как скорость сканирования,время накопления,скорость обзора,помехозащищенность и т.д.

0

452

konstine написал(а):

Есть альтернативные варианты их подсчета? Удивлен

konstine написал(а):

Двигатели они вообще конструктивно похожи, делает ли их  это одинаковыми? Вопрос..

Не мудрствуя , где еще две антенны БРЛС на Ирбисе ?

0

453

Сергей-1982 написал(а):

не захатели даже Перо ставить

Я так понял там была речь о том чтобы к Мечу прикрутить вместо старой Антенны ФАР, с сохранением характеристик по количеству сопровождаемых и обстреливаемых целей.. Пошли по варианту самой дешевой модернизации.

Сергей-1982 написал(а):

урезанному Ирбису

Жаль что более подробной инфы по этому варианту нет.

0

454

cobra написал(а):

Я так понял там была речь о том чтобы к Мечу прикрутить вместо старой Антенны ФАР, с сохранением характеристик по количеству сопровождаемых и обстреливаемых целей..

Вы не правы.

Дальнейшим шагом в области совершенствования СУВ «Меч» является оснащение радара фазированной антенной решеткой «Перо», что существенно повысит боевой потенциал этого самолета. После такой модернизации пилот Су-27СМ получит возможность сопровождать 10 целей и одновременно атаковать четыре из них.

В обще по сути у нас запороны нормальные варианты модерна МиГ-29 и Су-27.

0

455

А есть вменяемый источник где бы были описаны
Соответственно -
Н-001 Меч
Н-001ВП "Панда"?
Н-001 с ФАР Перо?
Н-011М БАРС
Н-035 ИРБИС

Интересуют Добн цели с ЭПР=1-5 м.кв., зоны контроля, количество сопровождаемых и обстреливаемых целей.

0

456

cobra написал(а):

есть вменяемый источник где бы были описаны
Соответственно -
Н-001 Меч
Н-001ВП "Панда"?
Н-001 с ФАР Перо?
Н-011М БАРС
Н-035 ИРБИС

Интересуют Добн цели с ЭПР=1-5 м.кв., зоны контроля, количество сопровождаемых и обстреливаемых целей.

Не встречал,на Тихомерове есть данные по Барс и Ирбис,также где то были по Мечу.
Но это тоже все не густо.
Даже не точной инфы в каких это условиях.
Одни люди на форумах говорят что стандарт это на фоне открытого пространства,другие говорят что стандартом в СССР было приводить данные на фоне земли.

0

457

Сергей-1982 написал(а):

А кто то пытался там глубокии модерн провести?
С Су-27 все просрали ,не захатели даже Перо ставить и по урезанному Ирбису тему замяли.
И какое это имеет отношение к Белке,тебе кто слил инфу какие там резервы и т.д.?

Эту "просралиполимеры" , я уже слышал на ГА.. По Белке ,разумеется резервы есть , какие не знаю..

Сергей-1982 написал(а):

Ну наверное в том что если по твоей упоротой логике все упирается в движек,то два Ал-31Ф это 12500*2=25000 и должны были тянуть больше чем на Ф-35,а не тянут.
Так может вопрос не в мощностях движка ,а в энергосистеме,о чем тебе и пытаются доказать.

Пфф...Сколько можно объяснять . что два Ал-31Ф не тянут  среднюю 5 кВт и максимальную 20 кВт ? Об этом впрямую говорит ген.директор НИИТ .Какая мощность максимальная на  AN/APG-81 ,  вы знаете ? На БРЛС  F-22 максимальная мощность была 18,5 кВт  и те двигатели еле справлялись.

Сергей-1982 написал(а):

Вот уже ты начал переобуваться в прыжке,вернее до тебя начало доходить что зависимость не прямая и на Су-35 и Су-57 она разная, в силу того что на самолетах стоят разные РЛС,РЭБ,ОЛС,системы РТР и т.д.

Млять! Вам с самого начала говорилось , что запас мощности был на БРЛС самолетах МиГ-29 ,Су-27/30 !!! Вы читаете , что Вам пишут? Это какой то паноптикум ! Чего Вы к тяги двигателей на форсаже привязались ? У Вас самолеты включают форсаж . когда на максимальном режиме БРЛС работает ? У Ал-31Ф на максимале тяга 7670 ,два соответственно 15340 кгс ,у F-35  на максималеt 13000 кгс. Что Вас здесь смущает? Что средняя 4 кВт у американца , а у нас 1 кВт ?Еще раз ,мы не потянули 5 кВт среднюю и 20 кВт максимальную с этими двигателями , про 4 кВт ни кто ни чего не говорил..

Сергей-1982 написал(а):

И что тебя здесь смущает? У Ирбис средняя 5 квт,у 81 равно 4.

  То есть "резкого рывка технологий" нет?))) :D  А как же АФАР , GaN технологии ,супер процессоры, а дальность обнаружения меньше на 100 км, и в два раза в догон )) Где этот "скачок технологий"?)) :D  Только не надо говорить .что это "у них" ))

Сергей-1982 написал(а):

При этом мы не знаем других нюансов,как скорость сканирования,время накопления,скорость обзора,помехозащищенность и т.д.

А какое это имеет отношение к дальности обнаружения цели? )) :D

Отредактировано cerhj (2019-05-25 21:02:19)

0

458

cerhj написал(а):

На БРЛС  F-22 максимальная мощность была 18,5 кВт  и те двигатели еле справлялись.

cerhj написал(а):

У Ал-31Ф на максимале тяга 7670 ,два соответственно 15340 кгс ,у F-35  на максималеt 13000 кгс. Что Вас здесь смущает? Что средняя 4 кВт у американца , а у нас 1 кВт ?

Этот чувак серьезно считает что мощность отдаваемая генератором ограничевается двигателем!!!! Он идиот...А как по твоему работают на авиадвигателях полумегаватные электростанции (ГТУ)? Там просто на обычный авиадвижок ставят полумегаваттный генератор.
Поставь на Ал-31Ф полумегаватный генератор и будет тебе целая электростанция!!!

0

459

старый написал(а):

Этот чувак серьезно считает что мощность отдаваемая генератором ограничевается двигателем!!!! Он идиот...А как по твоему работают на авиадвигателях полумегаватные электростанции (ГТУ)? Там просто на обычный авиадвижок ставят полумегаваттный генератор.
Поставь на Ал-31Ф полумегаватный генератор и будет тебе целая электростанция!!!

А почему сразу не гигаваттный? Чем выше мощность генератора, тем выше нагрузка на вал турбины высокого давления вплоть до невозможности выхода двигателя на рабочий режим. В целом мощность генератора на двигателях с одинаковой тягой может варьироваться в зависимости от задач, но это решается в процессе проектирования.

0

460

cerhj написал(а):

Не мудрствуя , где еще две антенны БРЛС на Ирбисе ?

L-ки что на Су-35, что на Су-57 выполняют разные функции? Буду знать. 
Ирбис... Белка...

0

461

cerhj написал(а):

По Белке ,разумеется резервы есть , какие не знаю..

Да ты ни чего не знаешь.

cerhj написал(а):

о два Ал-31Ф не тянут  среднюю 5 кВт и максимальную 20 кВт ?

При чем здесь речь Ал-31,если тебе говорят за Белку на Су-57.

cerhj написал(а):

Какая мощность максимальная на  AN/APG-81 ,  вы знаете ?

16 квт

cerhj написал(а):

На БРЛС  F-22 максимальная мощность была 18,5 кВт  и те двигатели еле справлялись.

Чушь не пори,РЛС Ф-22 ограничена техническими возможностями того времени не более того,грубо говоря лучше не шмогли.
Или ты по своеи наивности думаешь что все мечтают воткнуть все побольше.

cerhj написал(а):

про 4 кВт ни кто ни чего не говорил..

Ты же выше врал что могут только 3? :D

cerhj написал(а):

У Ал-31Ф на максимале тяга 7670 ,два соответственно 15340 кгс ,у F-35  на максималеt 13000 кгс.

Да по хрен на кгс,старый правильно написал,на тех же авиадгателях строят электростанции и там выдаю херову точу энергии,ты просто тупишь сидишь и все.
Вон у Су-34 дохлая ВСУ выдает 100 квт.

cerhj написал(а):

А как же АФАР , GaN технологии ,супер процессоры, а дальность обнаружения меньше на 100 км, и в два раза в догон )) Где этот "скачок технологий"?))   Только не надо говорить .что это "у них" ))

Дебил, а как же ЩАР на ф-14  с дальностью

СУО (масса 560 кг, объем около 0,8 м3) обеспечивает обнаружение в передней полусфере целей на дальностях: 250 км - истребителя с эффективной площадью рассеяния (ЭПР), равной 5 м2, 215 км - истребителя с ЭПР меньше 5 м2, 315-370 км - бомбардировщика, 120 км - крылатой ракеты. Она позволяет вести стрельбу УР ╚Феникс╩ одновременно по шести целям и, кроме того, сопровождать до 24 других целей.

А потом унылы РЛС на Ф-15,что по твоему не шмогли?А ведь движки на Ф-15 хороши,что по  твоему не шмогли?

cerhj написал(а):

А какое это имеет отношение к дальности обнаружения цели? ))

А что дальность это наше все?
Ну так посмотри тогда дальность у Ф-14 и у Су-30 и выпусти их друг против друга или поставь им схожие задачи и увидишь как Ф-14 будет в дерьме.
Дальность это всего лишь один из элементов.

0

462

Хитрый татарин написал(а):

В целом мощность генератора на двигателях с одинаковой тягой может варьироваться в зависимости от задач, но это решается в процессе проектирования.

Ну так человеку и пытаются это доказать,но у него уперлось все в тягу и все.
На том же самом Су-34 стоит более мощная энергосистема т.к изначально на нем планировали и самолет РЭБ и разведчик и т.д.
На Су-27/30 этого не планировали,соотвестено там по слабеее.
А про Су-57 в обще ни чего не известно и человек просто фантазирует.

0

463

старый написал(а):

Поставь на Ал-31Ф полумегаватный генератор и будет тебе целая электростанция!!!

Да в принципе, нормальную свободную турбину поставить и будет можно не 500кВт, а 20Мвт снять...
Так гтд электростанции и делают...

0

464

старый написал(а):

Этот чувак серьезно считает что мощность отдаваемая генератором ограничевается двигателем!!!! Он идиот...А как по твоему работают на авиадвигателях полумегаватные электростанции (ГТУ)? Там просто на обычный авиадвижок ставят полумегаваттный генератор.
Поставь на Ал-31Ф полумегаватный генератор и будет тебе целая электростанция!!!

Придурок , наземные электростанции ГТУ забирают всю мощь авиадвигателей ! Они работают на выработку электроэнергии ! А здесь от  них забирается часть энергии , которая не мешает им выполнять свою  основную функцию.

0

465

cerhj написал(а):

А здесь от  них забирается часть энергии , которая не мешает им выполнять свою  основную функцию.

Как думаете?забрать из всей имеющейся мощьности в 20...25Мвт  вместо 5кВт - 30 разница будет влиять значительно на тягу двигателя?

Отредактировано LEONAR (2019-05-26 10:13:59)

0

466

cerhj написал(а):

Они работают на выработку электроэнергии ! А здесь от  них забирается часть энергии , которая не мешает им выполнять свою  основную функцию.

Да нет ,даун это ты,только ты здесь один скачешь с мощностью и переобуваешься в полете по 10 раз.

http://kaf401.rloc.ru/files/BRLSChars.pdf

Глянь ,как Заслон на МиГ-31 хавает 31 квт,ведь по твоей упоротой логике этого быть не должно,тем более в 70-80-х годах.Ведь тяга всего чуть чуть больше чем на Ал-41.

0

467

Сергей-1982 написал(а):

Да ты ни чего не знаешь.

Ну судя по тому , что Вы скатываетесь на форму общения "а-ля Bliz" , знаний у вас нет...Есть одни домыслы..

Сергей-1982 написал(а):

При чем здесь речь Ал-31,если тебе говорят за Белку на Су-57.

Вот этот пример , кто приводил ?

Сергей-1982 написал(а):

Ну наверное в том что если по твоей упоротой логике все упирается в движек,то два Ал-31Ф это 12500*2=25000 и должны были тянуть больше чем на Ф-35,а не тянут.

Сергей-1982 написал(а):

16 квт

Пруфы , пожалуйста..

Сергей-1982 написал(а):

Чушь не пори,РЛС Ф-22 ограничена техническими возможностями того времени не более того,грубо говоря лучше не шмогли.
Или ты по своеи наивности думаешь что все мечтают воткнуть все побольше.

Я считаю , что все должно соответствовать тому , что рассчитано с самого начала.  А именно мощность двигателя , мощности БРЛС..

Сергей-1982 написал(а):

Ты же выше врал что могут только 3?

Еще раз , читайте внимательней , что Вам пишут:

.А на МиГ-21-93 -это все предел в 1 кВт ! На   МиГ-29 и  Су-27/30 вполне могли выдержать , к примеру в 3 кВт излучение БРЛС , но 5 кВт не могут..Так понятнее ?

Сергей-1982 написал(а):

Да по хрен на кгс,старый правильно написал,на тех же авиадгателях строят электростанции и там выдаю херову точу энергии,ты просто тупишь сидишь и все.
Вон у Су-34 дохлая ВСУ выдает 100 квт.

У-у-у ! Как все запущено ! ))) :D  Нашел себе  "коллегу по разуму"Я ваше этому дебилоиду отписался . прочти.Про ВСУ я то же писал , прочти, вся беда , что вы ни чего не читаете..Вы уперлись в оборудование на Су-34 , не зная порядок его использования , и несете эту хрень. На Су-34 двигатель мощней , чем на Су-27...Да , кстати . а это не Вы писали ?.

Какое отношение имеет ВСУ? я про нее не писал,ты что цитировать не умеешь кого надо? :D

:D .

Сергей-1982 написал(а):

Дебил, а как же ЩАР на ф-14  с дальностью

Что вы говорите !!!)) :D  А как же Ваше  -

Даун ,один 5 поколение, другой 4-е и разница в технологиях там огромная,там разный подход во всем.

  :D  Как так ? :D

Сергей-1982 написал(а):

А потом унылы РЛС на Ф-15,что по твоему не шмогли?А ведь движки на Ф-15 хороши,что по  твоему не шмогли?..А что дальность это наше все?
Ну так посмотри тогда дальность у Ф-14 и у Су-30 и выпусти их друг против друга или поставь им схожие задачи и увидишь как Ф-14 будет в дерьме.
Дальность это всего лишь один из элементов..

Вы чего начали с темы съезжать ? Речь у нас , напомню . про зависимость  от  мощности двигателя  энергосистемы самолета, я утверждал . что она присутствует напрямую через генератор , привел пример с БРЛС Ирбис и Су-30МК2 и Су-35С .Про БРЛС Белку  , сейчас она ограниченна энергообеспечением  тем же двигателем ( почти тем же-для  kostine)) ) . что и на Су-35С ,
Что касается F-15  то он разрабатывался не как чистый перехватчик , а самолет способный наносить удары по земле .Потом БРЛС F-14 уникальная в своем роде , НО (!!) имеет  низкую надежность ( наработку на отказ) ,это раз. То что их разрабатывали разные фирмы под разные ТЗ ,это два. И наконец AN/APG-63 (v)3  ,АФАР , полученный простой сменой полотна антенны и софта, кстати не давший увеличения дальности в 2 раза . как Вы тут заявляли..
Насчет F-14 и Су-30 -неуверен , но это к спору не относится..
По поводу Ваших вот этих заявление -

Тебе объясняют за то что Су-34 имея те же движки что и Су-27 тащит то что о чем мечтать не могут Су-27/30.На том же самом Су-34 стоит более мощная энергосистема т.к изначально на нем планировали и самолет РЭБ и разведчик и т.д.


Еще раз движки РАЗНЫЕ , энергосистема всяк слабее  , чем на Су-35С ,это понятно ?С этим будете спорить ?
P.S. Поскольку Ваш этот трешь  , обильно  "смазан" хамством , я его продолжать не намерен . В случае Вашего продолжения хамить , вынужден буду пожаловаться модератору..

0

468

LEONAR написал(а):

Как думаете?забрать из всей имеющейся мощьности в 20...25Мвт  вместо 5кВт - 30 разница будет влиять значительно на тягу двигателя?

30 кВт ? Смотря какой двигатель .Может стать критично.Только на наземных ГТУ отбирают больше..

Отредактировано cerhj (2019-05-26 11:10:49)

0

469

cerhj написал(а):

энергосистема всяк слабее

Я полон сомнений, ибо самолет реально задумался как многоцелевой, в том числе и для несения контейнеров, то есть резерв у генераторов должен быть заложен

0

470

cerhj написал(а):

Ну судя по тому , что Вы скатываетесь на форму общения "а-ля Bliz" , знаний у вас нет...Есть одни домыслы..

Ну у тебя куча знание,одни только выводы чего стоят,типа двигатель один разные,значит Белка слабее.

cerhj написал(а):

Еще раз , читайте внимательней , что Вам пишут:

Ну так ты докажи что Су-57 не тянет 5-6-7 квт.

cerhj написал(а):

про зависимость  от  мощности двигателя  энергосистемы самолета, я утверждал . что она присутствует напрямую через генератор ,

Так ее нет,тебе уже 100500 примеров привели.Все упирается в резервы энергосистемы не более того.

cerhj написал(а):

Насчет F-14 и Су-30 -неуверен , но это к спору не относится..

Так потому что не знаешь что там и как с обработкой сигнала и временем накопления.

cerhj написал(а):

Еще раз движки РАЗНЫЕ , энергосистема всяк слабее  , чем на Су-35С ,это понятно ?С этим будете спорить ?

Конечно,вот  когда прикрутят Тарантул или Сыч на Су-35 потом и танцы устраваи ,или ты думаешь здоровая боковая РЛС хавает меньше Ирбиса? :D
Ладно еще тебя поминаю http://pentagonus.ru/publ/17-1-0-338
Итак на Хокаи импульсивная мощность 1 МВТ(считай 1000 квт),ну ка смотрим,там наверное мегадвижки от Руслана и их очень много :longtongue:
Блин,как же так Двигатели: 2× ТВД Эллисон T56-A-425, 2×3661 кВт (2×4910 л.с.)
Как так ,все разрыв шаблона оба движка кое как тянут на одын Ал-41.
:crazyfun:  :D  :longtongue:  :rofl:

0

471

Сергей-1982 написал(а):

Да нет ,даун это ты,только ты здесь один скачешь с мощностью и переобуваешься в полете по 10 раз.

http://kaf401.rloc.ru/files/BRLSChars.pdf

Глянь ,как Заслон на МиГ-31 хавает 31 квт,ведь по твоей упоротой логике этого быть не должно,тем более в 70-80-х годах.Ведь тяга всего чуть чуть больше чем на Ал-41.

:D  А причем здесь потребляемая мощность ? )) Вы бы хоть свои знания подтянули как то..)) Или у Вас КПД БРЛС к "1" стремиться ?)) :D  Двигатели , кстати, у МиГ-31 Д-30Ф6 имеет тягу в 9500 кгс , у Ал-41 напомню в 8800 кгс. Не сказал бы . что небольшая разница в 1400 кгс  на самолете..

0

472

cerhj написал(а):

А причем здесь потребляемая мощность ?

Ну так у тебя если по физики 2 ты и не знаешь,дам тебе определение.

пиковая мощность — Наибольшее значение мощности, отдаваемой в полезную нагрузку или потребляемой устройством.

Ну что понял наконец то или нет?Пиковая =потребляемая.

0

473

cerhj написал(а):

Не сказал бы . что небольшая разница в 1400 кгс  на самолете..

Это ты наверное оставил чтоб переобуться в прыжке? :D
И что же ты берешь движки не на форсаже? Или по твоей логике если движок на форсаже то БРЛС не работает? :D  :rofl:

0

474

Кстати где ответ как дохлые движки Хокая выдают на 1 МВТ? :crazyfun:

0

475

Сергей-1982 написал(а):

Итак на Хокаи импульсивная мощность 1 МВТ(считай 1000 квт),ну ка смотрим,там наверное мегадвижки от Руслана и их очень много 
Блин,как же так Двигатели: 2× ТВД Эллисон T56-A-425, 2×3661 кВт (2×4910 л.с.)
Как так ,все разрыв шаблона оба движка кое как тянут на одын Ал-41.

Господи ! Вразуми раба своего !)) :D  На самолетах ДРЛО энергообеспечение осуществляется дополнительными генераторами ,  вырабатывающими электроэнергию не  только от двигателей ! Пример наш А-50 http://integral-russia.ru/2017/04/09/av … y-chast-9/ 

Энергоснабжение весьма прожорливой бортовой аппаратуры осуществляется от генератора АИ-24УБЭ, мощностью 480 кВт, установленном в обтекателе шасси по левому борту.

Это ты наверное оставил чтоб переобуться в прыжке? :D
И что же ты берешь движки не на форсаже? Или по твоей логике если движок на форсаже то БРЛС не работает? :D  :rofl:

Сколько времени двигатели работают на форсаже ? Ну вот Вам и ответ...А так получается по Вашей логике , самолет для того . что бы включить максимальный режим ,  должен включать форсаж ? )) :D

Отредактировано cerhj (2019-05-26 12:05:40)

0

476

Ладно я сегодня в ударе,еще тебя по пинаю .

http://commi.narod.ru/txt/1995/0902.htm

Подполковник Е. ЕФИМОВ, кандидат технических наук;
капитан М. СЕРГИИ

Ты хоть что не будь понял из этого или нет?
Ну объясни как дохлый Проулер выдает больше чем Су-35?

0

477

Сергей-1982 написал(а):

пиковая мощность — Наибольшее значение мощности, отдаваемой в полезную нагрузку или потребляемой устройством.

Ну что понял наконец то или нет?Пиковая =потребляемая.

Вы охренели .что ли ? БРЛС потребляет 31 кВт , и что она отдает 31 кВт  на пике ? Вы чего ?)) какие характеристики у Ирбиса 5 кВт средняя и 20 кВт  максимальная излучаемая . а не потребляемая !!!)) кому тут физику учить надо ?))) КПД БРЛС у Вас равно  ЕДИНИЦЕ ?))

0

478

cerhj написал(а):

На самолетах ДРЛО энергообеспечение осуществляется дополнительными генераторами ,  вырабатывающими электроэнергию не  только от двигателей !

Ну наиди теперь такие на Хокае,самолетах РЭБ .

0

479

Сергей-1982 написал(а):

http://commi.narod.ru/txt/1995/0902.htm

Подполковник Е. ЕФИМОВ, кандидат технических наук;
капитан М. СЕРГИИ
Ты хоть что не будь понял из этого или нет?
Ну объясни как дохлый Проулер выдает больше чем Су-35?

Вы сами то читалли . какие ссылки даете ? ))

Электропитание контейнеров станции (длина 4,5 м, диаметр 0,4 м, масса 430 кг) производится от собственного турбогенератора мощностью 27 кВт, приводимого в движение встречным потоком воздуха (скорость самолета должна быть не менее 400 км/ч).

)) :D
Да уж , поистине

Ладно я сегодня в ударе,еще тебя по пинаю .

))  :D

0

480

cerhj написал(а):

30 кВт ? Смотря какой двигатель .Может стать критично.Только на наземных ГТУ отбирают больше..

Отредактировано cerhj (Сегодня 11:10:49)

Ну да... 40% от энергии топлива.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3