Ну эти вопросы адресуите Су-27/30,а сейчас речь за Су-57
Так я и говорю что какую проводку спроектировали на СУ57, такая и будет потребляемая мощность соответствующих агрегатов и приборов...дело совсем не в двигателях, движки вообще тут ни причем...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3
Ну эти вопросы адресуите Су-27/30,а сейчас речь за Су-57
Так я и говорю что какую проводку спроектировали на СУ57, такая и будет потребляемая мощность соответствующих агрегатов и приборов...дело совсем не в двигателях, движки вообще тут ни причем...
Ну где то Ф-16 мастер на все руки.
Как раз Ф-16 в ВВС Италии использовались как самолеты ПВО,их купили экстренно когда поняли что Ф-104 не вывозят,а остальной парк был в виде Торнадо и АМХ.
В общем все страны используют Ф-16 по разному.
Речь за то что опыт эксплаутации Ф-16 у итальянцев был, потребность в новом ИБ тоже-выбор Ф-34 в таком случае становится логичным.
С какими другими?
По сравнению если не брать МиГ и Су то можно сказать один из лутших.
У США самая знаменитая пилотажная группа на Ф-18,а не на Ф-16.
Thunderbirds на Ф-16.
Энергетика у Су-34 такая же как и Су-30 , чего здесь не понять?
Кхе, кхе-у Су-34 отдельный генератор в жале стоит.
Кстати Жук-МСФ
Кстати а Жуки на каких типах самолетов использовались?
потребность в новом ИБ тоже-выбор Ф-34 в таком случае становится логичным.
А у них был ли выбор? Они залезли в программу Ф-35,а в нее вход рубль,а выход два,Посмотрите какие изначально заявляли характеристики на Ф-32/35 и во что выродился проект.
По сравнению если не брать МиГ и Су то можно сказать один из лутших.
Да ну? Посмотрите пилотаж Таифуна,Рафаля,того же Ф-22.В общем Ф-16 обычный самолет 4 поколения,оказавшиися удачным прежде всего потому что был сделан в США. Тот же Мираж-2000 по некоторым аспектам как раз более оптимален,но у лягушатников не такое лоби и все.
Кстати а Жуки на каких типах самолетов использовались?
МСФ вроде бы была на Су-37,а так Жук-М идет на МиГ-29СМТ/К/КУБ/М/М2 и т.д. в общем на новые версии МиГ-29,был проект установки Жука на Су-27/30,но что то тишина.
А у них был ли выбор? Они залезли в программу Ф-35,а в нее вход рубль,а выход два,Посмотрите какие изначально заявляли характеристики на Ф-32/35 и во что выродился проект.
Еврофайтер есть. С учетом замены Хорнета выбор Ф-35 сам напращивается. Получился очень достойный ИБ.
Посмотрите пилотаж Таифуна,Рафаля,того же Ф-22.В общем Ф-16 обычный самолет 4 поколения,оказавшиися удачным прежде всего потому что был сделан в США. Тот же Мираж-2000 по некоторым аспектам как раз более оптимален,но у лягушатников не такое лоби и все.
Вот как раз по маневренность он не обычный. Мираж-2000 как ударник хуже и полностю выработал ресур для модернизации, к тому же френчи его сами прикрыли что б дать дорогу Рафалю.
Отредактировано Blitz. (2019-05-24 16:31:44)
Я уже Вам сказал
Ты много что говоришь и что верить всему?
.Времени между Су-57 и Су-35С прошло совсем немного.
И что из того?
Супер Хорнет тоже в одно время с Ф-22 разрабатывали,а разница огромная.
До тебя не доходит что разные ресурсы,разные технологии и т.д.
Энергетика у Су-34 такая же как и Су-30 , чего здесь не понять?
Закусывай когда пьешь.
про энергетику директор НИИТ сказал, про дальность работы БРЛС Белка то же ( пусть и не самая свежее интервью)
Он сказал про ТТХ,но некоторые не образованные люди решили что ТТХ Белки=Ирбис.
Получился очень достойный ИБ
Спорно,ЛТХ убогие.
Сперва все тоже самое обещали при весе пустого в 11 тонн и максимальная взлетная около 23,а выродилось ...
Подумаите почему итальянцы бегут от этого счатья,скоратили со 131 до 90,хотели еще урезать да штрафы большие.
Вот как раз по маневренность он не обычный.
Ну так возьмите первые четверки Ф-14/15/16/18 ,МиГ-29/31 ,Су-27 и Мираж-2000.
Сравните и окажется что как раз обычный ,да возможно маневреность чуть получше чем у Ф-14/15,МиГ-31,но уступает МиГ-29 и Су-27 и примерно равен Ф-18.
Мираж-2000 как ударник хуже
Мираж-2000 за счет больше крыла получше будет в воздухе,опять же скорость больше у Мираж-2000.
Кроме того у Мираж-2000 есть ударная двухместная версия,в общем врят ли хуже,по дальности да уступит,в остальном нет.
полностю выработал ресур для модернизации.
Да ну?
Индия модернизировала Мираж-2000.
Самолеты получают новую авионику: усовершенствованную навигационную систему, новый операционный компьютер, линию связи MIL-STD-1553B, новый радар Thales RDY-2, кабину с двумя дисплеями MFD, новый приемник радиолокационного предупреждения (RWR) и электронные боевые системы.
Истребитель будет способен нести до четырех ракет воздушного боя завизуальной дальности Rafael Derby, ближней-средней дальности Python V и высокоточные боеприпасы для поражения наземных целей.
По проекту Legend на "Мираж-2000" интегрируется ракета воздушного боя Р-73 с нашлемной системой целеуказания DASH, по проекту Crystal Maze интегрируются ракеты "воздух-земля" Rafael Crystal Maze на базе УР Popeye.
Спорно,ЛТХ убогие.
Нормальные у него ЛТХ.
Подумаите почему итальянцы бегут от этого счатья,скоратили со 131 до 90,хотели еще урезать да штрафы большие.
Не видно что бегут, урезали-финансовые проблемы у многих.
Ну так возьмите первые четверки Ф-14/15/16/18 ,МиГ-29/31 ,Су-27 и Мираж-2000.
Мираж-2000 худший из всех по маневренности, Ф-16 на уровне Ф-15 и Ф-18.
Мираж-2000 за счет больше крыла получше будет в воздухе,опять же скорость больше у Мираж-2000.
Хуже-по маневрености он сильно проигрывает Ф-16 в первую очередь из-за слабого мотора, во вторую из-за лутшего профиля Ф-16 и его наовроченной системы управления.
Кроме того у Мираж-2000 есть ударная двухместная версия,в общем врят ли хуже,по дальности да уступит,в остальном нет.
Конечно хуже-дальность, нагрузка, авиаоника. В режиме "челночника" у Мираж-2000 все хуже чем у Ф-16, опять же даёт о себе знать слабый мотор.
Индия модернизировала Мираж-2000.
И как там с последними боками Ф-16? Негусто.
Нормальные у него ЛТХ.
Ну да 1,67 маха это нормально для 5 поколения,динамика ниже плинтуса.
Не видно что бегут, урезали-финансовые проблемы у многих.
Ну да,главное верить.
Мираж-2000 худший из всех по маневренности,
Да ну? Скажешь у МиГ-31 и ф-14 маневренность лучше чем у Мираж-2000?
Хуже-по маневрености он сильно проигрывает Ф-16 в первую очередь из-за слабого мотора, во вторую из-за лутшего профиля Ф-16 и его наовроченной системы управления.
Скороподъемность у Мираж-2000 выше,скорость тоже ,то есть у него больше возможностей навязать свой условия,да и единственный реальный бои между ними закончился в пользу Мираж-2000.
Конечно хуже-дальность, нагрузка, авиаоника
Ну как про авианику поподробнее.
В режиме "челночника" у Мираж-2000 все хуже чем у Ф-16, опять же даёт о себе знать слабый мотор.
Вы о чем?Топовый Мираж-2000-5 пустои 7500 кг,максимальная 17 тонн .Ф-16 блок 50,пустои 9 тонн максимальная 22-23 тонны.
Если мотор слабый то откуда скорость и скороподъемность выше?
И как там с последними боками Ф-16? Негусто.
Нормально,индусы Ф-16 не купили,а вот Мираж-2000 модернизировали.
Кстати за движки,посмотри какие дохлые на Рафаль,а какие звери на Ф-22 и тем не менее Рафаль бьет в БВБ Ф-22,точно также его бьют и Таифуны.
Кстати есть 4 страны которые юзают одновременно и Мираж-2000 и Ф-16.
Это Греция,Египет, ОАЭ и Таивань.
Очень интересно зачем они брали очень схожие самолеты,при чем Мираж-2000 всегда был дороже.
Кхе, кхе-у Су-34 отдельный генератор в жале стоит.
Закусывай когда пьешь.
Для "особо одаренных" Н.Якубович "Сирийская премьера.Мнигоцелевые истребители Су-30,Су-34,Су-35" стр. 85
Самолёт оснащён вспомогательной газотурбинной силовой установкой ТА14-130-35, позволяющей осуществлять автономный запуск двигателей без использования наземных средств запуска. Наличие автономного источника питания позволяет использовать самолёт с неподготовленных аэродромов, не имеющих оборудования для запуска, что существенно расширяет радиус боевого действия
Из Вики :
а отсек РЛС занимает вспомогательная силовая установка мощностью 100 кВт. Тем не менее, эксперт упоминает, что в теории возможна замена ВСУ, расположенной в данный момент в законцовке хвостовой балки,
Теперь понятно зачем там ВСУ находиться ? Для запуска двигателя с необорудованных аэродромов..
И что из того?
Супер Хорнет тоже в одно время с Ф-22 разрабатывали,а разница огромная.
До тебя не доходит что разные ресурсы,разные технологии и т.д.
Млять! Ну нельзя же быть таким тупым! F-18 E/F был создан на базе F-18 C/D , пусть и сильно увеличенный , но основу сохранил .Первый Хорнет вообще родом из 80-х,Супер Хорнет ,выпускается Боингом (первоначально МD) с 1995 года. А F-22 Локхидом и совсем под другие характеристики ! Чего их сравнивать с Су-35С и Су-57 , почти ровесниками?
Ты много что говоришь и что верить всему?
Слушайте ,Вас уже поймали на трепе об новом контракте на Су-34 ,на ГА поймали по Курску с МиГ-29СМТ , может как то посамокритичней быть?
Теперь понятно зачем там ВСУ находиться ? Для запуска двигателя с необорудованных аэродромов.
Как одна из опций-питание систем самолета как-то осталось незамеченным.
ТА14-130-35 - ВГТД с эквивалентной мощностью 105 кВт. Двигатель обеспечивает кондиционирования кабины, отсеков самолета и электропитание переменным током 200/115В мощностью до 30кВА бортовых потребителей.
Применение высокоэффективного турбокомпрессора и встроенной системы охлаждения масла обеспечивает низкий расход топлива и малую массу двигателя. Двигатель имеет электронно-цифровую систему регулирования с полной ответственностью, обеспечивающую регулирование, контроль, диагностику и индикацию неисправностей, а также подсчет наработки.
...
Высотность запуска и режимной работы, м 10000
https://www.aviaport.ru/news/2010/09/08/201505.html
Ну да,главное верить.
Сейчас ето происходит с хейтерами пингвина
Скороподъемность у Мираж-2000 выше,скорость тоже ,то есть у него больше возможностей навязать свой условия,да и единственный реальный бои между ними закончился в пользу Мираж-2000.
Маневренность хуже-скорость поможет только удрать в догфайте. Подробности боя по прежднему туманны.
Ну как про авианику поподробнее.
Сравним Мираж-2000 с F-16V block 70/72 ?
Если мотор слабый то откуда скорость и скороподъемность выше?
Скороподъемность у них равноценная, большая скорость засчет заточености конструкции самолета под неё, у Ф-16 заточеность под догфайт была изначально. Скорость у земли потверждает, у Ф-16 она выше.
И главное, Мираж-2000 делался в первую очередь как перехватчик, во вторую как ударник (став в дальнейшем первоочередной задачей у некоторых пользовтателей), отсюда худшая маневренность, лутшая скорость и закупки обеих самолетов.
Нормально,индусы Ф-16 не купили,а вот Мираж-2000 модернизировали.
Как могли индусы в 80е купить Ф-16, просто интересно)
Отредактировано Blitz. (2019-05-25 05:22:55)
Для "особо одаренных" Н.Якубович "Сирийская премьера.Мнигоцелевые истребители Су-30,Су-34,Су-35" стр. 85
Какое отношение имеет ВСУ? я про нее не писал,ты что цитировать не умеешь кого надо?
Тебе объясняют за то что Су-34 имея те же движки что и Су-27 тащит то что о чем мечтать не могут Су-27/30.
Ну и еще уже сказал выше ,на дохлый МиГ-21-93 ставят 1 квт антену,точно также ставят и на МиГ-29.
Отсюда вопрос,при чем здесь движки?
F-18 E/F был создан на базе F-18 C/D , пусть и сильно увеличенный , но основу сохранил .Первый Хорнет вообще родом из 80-х,Супер Хорнет ,выпускается Боингом (первоначально МD) с 1995 года. А F-22 Локхидом и совсем под другие характеристики ! Чего их сравнивать с Су-35С и Су-57 , почти ровесниками?
Ну ты и тупой,а Су-35 создан на базе Су-27 из 80-х ,настолько можно быть таким безграмотным чтоб не знать это.
И Су-57 и Су-35 имеет совсем разные характеристики,если ты того не знаешь,то это твои проблемы.
Понимаешь нет,ты настолько туп что не понимаешь элементарных вещей.Тебе привели примеры что тащит МиГ-21 и МиГ-29 и до тебя не доходит,в силу твоей ущербности.
Маневренность хуже
Не на много.
скорость поможет только удрать в догфайте
Да нет,поможет быстрее выити на перехват,навязать свои условия в ДВБ.
Сравним Мираж-2000 с F-16V block 70/72
У Ф-16 преимущество только по РЛС.
Скороподъемность у них равноценная
Не правда,у Мираж-2000=284 м/с,у Ф-16=254 м/с
Как могли индусы в 80е купить Ф-16, просто интересно)
Примерно также как они покупали Мираж-2000,Ягуар,британские фрегаты,немецкие ПЛ,авианосцы.
Ладно завязываем.
В обще в 4 поколение все самолеты получились удачные,нет откровенно плохих самолетов.
Как одна из опций-питание систем самолета как-то осталось незамеченным.
Сергей-1982 написал(а):Тебе объясняют за то что Су-34 имея те же движки что и Су-27 тащит то что о чем мечтать не могут Су-27/30.
Ну и еще уже сказал выше ,на дохлый МиГ-21-93 ставят 1 квт антену,точно также ставят и на МиГ-29.
Отсюда вопрос,при чем здесь движки?ТА14-130-35 - ВГТД с эквивалентной мощностью 105 кВт. Двигатель обеспечивает кондиционирования кабины, отсеков самолета и электропитание переменным током 200/115В мощностью до 30кВА бортовых потребителей.
Применение высокоэффективного турбокомпрессора и встроенной системы охлаждения масла обеспечивает низкий расход топлива и малую массу двигателя. Двигатель имеет электронно-цифровую систему регулирования с полной ответственностью, обеспечивающую регулирование, контроль, диагностику и индикацию неисправностей, а также подсчет наработки.
...
Высотность запуска и режимной работы, м 10000
И что из того? Вы понятие Вспомогательная силовая установка , понимаете ? Она не работает постоянно , только при запуске двигателей и посадки пилотов при начале взлета, или в воздухе при необходимости включения двигателя до 10 км.
Вместо турбостартеров на каждом двигателе на Т-10В появилась единая вспомогательная силовая установка ТА14-130-35. Она обеспечивает не только автономный запуск двигателей на земле и в полете, но и питание самолета током и сжатым воздухом без подключения наземных источников, в том числе включение СКВ на прогрев или охлаждение кабины и отсеков оборудования перед полетом.
Тебе объясняют за то что Су-34 имея те же движки что и Су-27 тащит то что о чем мечтать не могут Су-27/30.
Ну и еще уже сказал выше ,на дохлый МиГ-21-93 ставят 1 квт антену,точно также ставят и на МиГ-29.
Отсюда вопрос,при чем здесь движки?
Какой же Вы тупой! Вам уже объяснили , что мощности двигатель+генератор на МиГ-29 и Су-27/30 могли вполне себе обеспечить мощность в 1 кВт работы РЛС ,но не могли обеспечить мощность РЛС Ирбис с 5 кВт .Чего здесь не понять? .А на МиГ-21-93 -это все предел в 1 кВт ! На МиГ-29 и Су-27/30 вполне могли выдержать , к примеру в 3 кВт излучение БРЛС , но 5 кВт не могут..Так понятнее ?
Ну ты и тупой,а Су-35 создан на базе Су-27 из 80-х ,настолько можно быть таким безграмотным чтоб не знать это.
И Су-57 и Су-35 имеет совсем разные характеристики,если ты того не знаешь,то это твои проблемы.
Двигатели у них практически одинаковы ,разность на форсаже а 500 кг. и все !Какие "разные характеристики"? В энергообеспечении? ))Самолеты разрабатывались по сути параллельно . в одной фирме ,энергообеспечение практически от одних и тех же двигателей ,так в чем разница ? А ,девочка , визжащая как поросенок ?
P.S. Да , "любитель авиации" , двигатели на Су-34 более мощные , чем на Су-27 , и на максимале , и на форсаже.. Что он тащит . это его задача. планер так спроектирован . по энергетики они схожи..
Вам уже объяснили , что мощности двигатель+генератор на МиГ-29 и Су-27/30 могли вполне себе обеспечить мощность в 1 кВт работы РЛС ,но не могли обеспечить мощность РЛС Ирбис с 5 кВт .Чего здесь не понять?
Не так. Проводка к РЛС модет выдержать только 1 киловатт...А это и так 40 ампер тока!!!
Чтобы обеспечить 5 кВатт то проводка должна держать 200 ампер тока!!!!
в
Вам уже объяснили , что мощности двигатель+генератор на МиГ-29 и Су-27/30 могли вполне себе обеспечить мощность в 1 кВт работы РЛС ,но не могли обеспечить мощность РЛС Ирбис с 5 кВт .Чего здесь не понять? .А на МиГ-21-93 -это все предел в 1 кВт !
Дурачек тебе объясняют что движки ни при чем в МиГ-29 в 1,5 раза слабее,до тебя не доходит это.
Ну даваи даун объясни,почему МиГ-29 имея в 1,5 раза слабее движки может тащить точно такую же РЛС что и Су-27/30?
Двигатели у них практически одинаковы ,разность на форсаже а 500 кг. и все !
По хрен,до тебя не доходит что у МиГ-29 в 1,5 раза слабее движки,а ставят РЛС по мощности как на Су-27/30.
Ты что такой тупои что этого не понимаешь или просто тролишь?
Самолеты разрабатывались по сути параллельно . в одной фирме ,энергообеспечение практически от одних и тех же двигателей ,так в чем разница ?
Даун ,один 5 поколение, другой 4-е и разница в технологиях там огромная,там разный подход во всем.
Да , "любитель авиации" , двигатели на Су-34 более мощные , чем на Су-27 , и на максимале , и на форсаже.. Что он тащит . это его задача. планер так спроектирован . по энергетики они схожи..
По энергетеке это ты схожь аскаридой ,раз понять не можешь ни чего.
Тебе привели пример что тащит Су-34,ты так и не освоил в силу отсутствия мозга.
Кстати "всезнаика",ну просвети как так Ф-35 тянет 4 квт в средней ,а ведь его движок слабее чем 2 Ал-31 ?
Предвижу ответ,другая фирма,да и в обще там технологии мериканцев и т.д.
Одно основное под обтекателем,два по бокам фюзеляжа,два L-диапазона в предкрыльях..
Что же это знания у вас так плавают? И термины такие интересные...
Но у Ирбиса одно полотно диаметром в 900 мм, а на Су-57 таких полотен ПЯТЬ
Тогда получается на Су-35С - 3 РЛС, на Су-57 - 5 РЛС.
Поэтому и было сказано
А почему тогда они получили литеры с разницей в несколько лет? Они же одинаковые...
Тогда получается на Су-35С - 3 РЛС, на Су-57 - 5 РЛС.
Это вместе с аппаратурой госопознавания, что ли о_О?
Отредактировано Geronimo (2019-05-25 17:01:29)
3 РЛС, на Су-57 - 5 РЛС.
А где их там столько насчитали кстати?
Ф-35 тянет 4 квт в средней ,а ведь его движок слабее чем 2 Ал-31 ?
Ну я лично полагаю что зависимость генератора установленного на движке от мощности не линейная.
МСФ вроде бы была на Су-37,а так Жук-М идет на МиГ-29СМТ/К/КУБ/М/М2
Что то очень мутно по Фазатроновским Радарам
Не так. Проводка к РЛС модет выдержать только 1 киловатт...А это и так 40 ампер тока!!!
Чтобы обеспечить 5 кВатт то проводка должна держать 200 ампер тока!!!!
Старый , ну не лезь ты куда ни чего не понимаешь ..Причем здесь проводка ? ее поменять на одном самолете не проблема ( это Су-30МК" № 503)
Ну даваи даун объясни,почему МиГ-29 имея в 1,5 раза слабее движки может тащить точно такую же РЛС что и Су-27/30?
что у МиГ-29 в 1,5 раза слабее движки,а ставят РЛС по мощности как на Су-27/30.
И что ?)) у Вас , любезный . мозг совсем засох ? Вам надо капсом писать , что на МиГ-29 и Су-27/30 имелись запасы по мощности используемой БРЛС ? На МиГ это одни запасы , на Су-27/30 это другие , более значительные. А как понадобилась БРЛС с 5 кВт , то не хватило..Чего элементарные вещи то не понять, " специалист " Вы наш.. Об чем ген. директор НИИТ и сказал..
,один 5 поколение, другой 4-е и разница в технологиях там огромная,там разный подход во всем.
Слушай , "любитель авиации" , разделение на поколения .это для журналистов. Вы ни хрена не понимаете ни в АФАР , ни в ПФАР , и уж про "рывок технологий" тем более.Самолеты разрабатывались практически параллельно , технологии энергообеспечения сходны, базируются на одних и тех же двигателях..
Кстати "всезнаика",ну просвети как так Ф-35 тянет 4 квт в средней ,а ведь его движок слабее чем 2 Ал-31 ?
Так в чем проблема ? Он же в среднем не 5 кВт тянет. А максимальное в районе 20 кВт ему вообще "не катит"...
Вы почему то зациклись на цифре в 1 кВт в среднем и все ! Может на Су-30 и 4 кВт тянет, а вот 5 кВт ни как ,плюс 20 кВт на максимале..
P.S. Да , для любителя " рывка технологий" , не поясните такие цифры по БРЛС от F-35 ))
Основные тактико-технические характеристики БРЛɋ AN/APG-81:
Диапазон частот: 6-18 ГГц
Дальность обнаружения воздушных целей с ЭПР=3 м2
– 300 в передней полусфере;
– 80 в задней полусфере
И сравните их с БРЛС Ирбис . только не надо говорить " про разные технологии "))
Отредактировано cerhj (2019-05-25 17:28:52)
Что же это знания у вас так плавают? И термины такие интересные...
Ах ,простите :в предкрылке )))
Тогда получается на Су-35С - 3 РЛС, на Су-57 - 5 РЛС.
Это госопознавание за два посчитали ? ))Или карданный подвес за два?))
А почему тогда они получили литеры с разницей в несколько лет? Они же одинаковые...
В максимальной тяге одинаковые -по 8,8 тонн, на форсаже разница в 500 кг. . конструкции практически одинаковы ...
Отредактировано cerhj (2019-05-25 17:46:24)
Это госопознавание за два посчитали ? ))Или карданный подвес за два?))
Есть альтернативные варианты их подсчета? Удивлен.
конструкции практически одинаковы ...
Двигатели они вообще конструктивно похожи, делает ли их это одинаковыми? Вопрос...
Отредактировано konstine (2019-05-25 17:57:41)
Ну я лично полагаю что зависимость генератора установленного на движке от мощности не линейная.
Ну так я это и пытаюсь доказать,но человек не слышит.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3