СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 421 страница 450 из 985

421

Сергей-1982 написал(а):

Ну эти вопросы адресуите Су-27/30,а сейчас речь за Су-57

Так я и говорю что какую проводку спроектировали на СУ57, такая и будет потребляемая мощность соответствующих агрегатов и приборов...дело совсем не в двигателях, движки вообще тут ни причем...

0

422

Сергей-1982 написал(а):

Ну где то Ф-16 мастер на все руки.

Сергей-1982 написал(а):

Как раз Ф-16 в ВВС Италии использовались как самолеты ПВО,их купили экстренно когда поняли что Ф-104 не вывозят,а остальной парк был в виде Торнадо и АМХ.
В общем все страны используют Ф-16 по разному.

Речь за то что опыт эксплаутации Ф-16 у итальянцев был, потребность в новом ИБ тоже-выбор Ф-34 в таком случае становится логичным.

Сергей-1982 написал(а):

С какими другими?

По сравнению если не брать МиГ и Су то можно сказать один из лутших.

Сергей-1982 написал(а):

У США самая знаменитая пилотажная группа на Ф-18,а не на Ф-16.

Thunderbirds на Ф-16.

cerhj написал(а):

Энергетика у Су-34 такая же как и Су-30 , чего здесь не понять?

Кхе, кхе-у Су-34 отдельный генератор в жале стоит.

0

423

Сергей-1982 написал(а):

Кстати Жук-МСФ

Кстати а Жуки на каких типах самолетов использовались?

0

424

Blitz. написал(а):

потребность в новом ИБ тоже-выбор Ф-34 в таком случае становится логичным.

А у них был ли выбор? Они залезли в программу Ф-35,а в нее вход рубль,а выход два,Посмотрите какие изначально заявляли характеристики на Ф-32/35 и во что выродился проект.

Blitz. написал(а):

По сравнению если не брать МиГ и Су то можно сказать один из лутших.

Да ну? Посмотрите пилотаж Таифуна,Рафаля,того же Ф-22.В общем Ф-16 обычный самолет 4 поколения,оказавшиися удачным прежде всего потому что был сделан в США. Тот же Мираж-2000 по некоторым аспектам как раз более оптимален,но у лягушатников не такое лоби и все.

0

425

cobra написал(а):

Кстати а Жуки на каких типах самолетов использовались?

МСФ вроде бы была на Су-37,а так Жук-М идет на МиГ-29СМТ/К/КУБ/М/М2 и т.д. в общем на новые версии МиГ-29,был проект установки Жука на Су-27/30,но что то тишина.

0

426

Сергей-1982 написал(а):

А у них был ли выбор? Они залезли в программу Ф-35,а в нее вход рубль,а выход два,Посмотрите какие изначально заявляли характеристики на Ф-32/35 и во что выродился проект.

Еврофайтер есть. С учетом замены Хорнета выбор Ф-35 сам напращивается. Получился очень достойный ИБ.

Сергей-1982 написал(а):

Посмотрите пилотаж Таифуна,Рафаля,того же Ф-22.В общем Ф-16 обычный самолет 4 поколения,оказавшиися удачным прежде всего потому что был сделан в США. Тот же Мираж-2000 по некоторым аспектам как раз более оптимален,но у лягушатников не такое лоби и все.

Вот как раз по маневренность он не обычный. Мираж-2000 как ударник хуже и полностю выработал ресур для модернизации, к тому же френчи его сами прикрыли что б дать дорогу Рафалю.

Отредактировано Blitz. (2019-05-24 16:31:44)

0

427

cerhj написал(а):

Я уже Вам сказал

Ты много что говоришь и что верить всему? :D

cerhj написал(а):

.Времени между Су-57 и Су-35С прошло совсем немного.

И что из того?
Супер Хорнет тоже в одно время с Ф-22 разрабатывали,а разница огромная.
До тебя не доходит что разные ресурсы,разные технологии и т.д.

cerhj написал(а):

Энергетика у Су-34 такая же как и Су-30 , чего здесь не понять?

Закусывай когда пьешь.

cerhj написал(а):

про энергетику  директор НИИТ сказал, про дальность работы БРЛС Белка то же ( пусть и не самая свежее интервью)

Он сказал про ТТХ,но некоторые не образованные люди решили что ТТХ Белки=Ирбис.

0

428

0

429

Blitz. написал(а):

Получился очень достойный ИБ

Спорно,ЛТХ убогие.
Сперва все тоже самое обещали при весе пустого в 11 тонн и максимальная взлетная около 23,а выродилось ...
Подумаите почему итальянцы бегут от этого счатья,скоратили со 131 до 90,хотели еще урезать да штрафы большие.

Blitz. написал(а):

Вот как раз по маневренность он не обычный.

Ну так возьмите первые четверки Ф-14/15/16/18 ,МиГ-29/31 ,Су-27  и Мираж-2000.
Сравните и окажется что как раз обычный ,да возможно маневреность чуть получше чем у Ф-14/15,МиГ-31,но уступает МиГ-29 и Су-27 и примерно равен Ф-18.

Blitz. написал(а):

Мираж-2000 как ударник хуже

Мираж-2000 за счет больше крыла получше будет в воздухе,опять же скорость больше у Мираж-2000.
Кроме того у Мираж-2000 есть ударная двухместная версия,в общем врят ли хуже,по дальности да уступит,в остальном нет.

Blitz. написал(а):

полностю выработал ресур для модернизации.

Да ну?
Индия модернизировала Мираж-2000.

Самолеты получают новую авионику: усовершенствованную навигационную систему, новый операционный компьютер, линию связи MIL-STD-1553B, новый радар Thales RDY-2, кабину с двумя дисплеями MFD, новый приемник радиолокационного предупреждения (RWR) и электронные боевые системы.

Истребитель будет способен нести до четырех ракет воздушного боя завизуальной дальности Rafael Derby, ближней-средней дальности Python V и высокоточные боеприпасы для поражения наземных целей.

По проекту Legend на "Мираж-2000" интегрируется ракета воздушного боя Р-73 с нашлемной системой целеуказания DASH, по проекту Crystal Maze интегрируются ракеты "воздух-земля" Rafael Crystal Maze на базе УР Popeye.

0

430

Сергей-1982 написал(а):

Спорно,ЛТХ убогие.

Нормальные у него ЛТХ.

Сергей-1982 написал(а):

Подумаите почему итальянцы бегут от этого счатья,скоратили со 131 до 90,хотели еще урезать да штрафы большие.

Не видно что бегут, урезали-финансовые проблемы у многих.

Сергей-1982 написал(а):

Ну так возьмите первые четверки Ф-14/15/16/18 ,МиГ-29/31 ,Су-27  и Мираж-2000.

Мираж-2000 худший из всех по маневренности, Ф-16 на уровне Ф-15 и Ф-18.

Сергей-1982 написал(а):

Мираж-2000 за счет больше крыла получше будет в воздухе,опять же скорость больше у Мираж-2000.

Хуже-по маневрености он сильно проигрывает Ф-16 в первую очередь из-за слабого мотора, во вторую из-за лутшего профиля Ф-16 и его наовроченной системы управления.

Сергей-1982 написал(а):

Кроме того у Мираж-2000 есть ударная двухместная версия,в общем врят ли хуже,по дальности да уступит,в остальном нет.

Конечно хуже-дальность, нагрузка, авиаоника. В режиме "челночника" у Мираж-2000 все хуже чем у Ф-16, опять же даёт о себе знать слабый мотор.

Сергей-1982 написал(а):

Индия модернизировала Мираж-2000.

И как там с последними боками Ф-16? Негусто.

0

431

Blitz. написал(а):

Нормальные у него ЛТХ.

:crazyfun:
Ну да 1,67 маха это нормально для 5 поколения,динамика ниже плинтуса.

Blitz. написал(а):

Не видно что бегут, урезали-финансовые проблемы у многих.

Ну да,главное верить.

Blitz. написал(а):

Мираж-2000 худший из всех по маневренности,

Да ну? Скажешь у МиГ-31 и ф-14 маневренность лучше чем у Мираж-2000? :D

Blitz. написал(а):

Хуже-по маневрености он сильно проигрывает Ф-16 в первую очередь из-за слабого мотора, во вторую из-за лутшего профиля Ф-16 и его наовроченной системы управления.

Скороподъемность у Мираж-2000 выше,скорость тоже ,то есть у него больше возможностей навязать свой условия,да и единственный реальный бои между ними закончился в пользу Мираж-2000.

Blitz. написал(а):

Конечно хуже-дальность, нагрузка, авиаоника

Ну как про авианику поподробнее.

Blitz. написал(а):

В режиме "челночника" у Мираж-2000 все хуже чем у Ф-16, опять же даёт о себе знать слабый мотор.

Вы о чем?Топовый Мираж-2000-5 пустои 7500 кг,максимальная 17 тонн .Ф-16 блок 50,пустои 9 тонн максимальная 22-23 тонны.
Если мотор слабый то откуда скорость и скороподъемность выше? :D

Blitz. написал(а):

И как там с последними боками Ф-16? Негусто.

Нормально,индусы Ф-16 не купили,а вот Мираж-2000 модернизировали.
Кстати за движки,посмотри какие дохлые на Рафаль,а какие звери на Ф-22 и тем не менее Рафаль бьет в БВБ Ф-22,точно также его бьют и Таифуны.

0

432

Blitz. написал(а):

Нормальные у него ЛТХ.

http://s5.uploads.ru/t/bH5mI.png
Разгон от 0,8-1,2 маха за 55 сек у Ф-35А/В и 80 у Ф-35С это нормально? :crazyfun:

0

433

Кстати есть 4 страны которые юзают одновременно и Мираж-2000 и Ф-16.
Это Греция,Египет, ОАЭ и Таивань.
Очень интересно зачем они брали очень схожие самолеты,при чем Мираж-2000 всегда был дороже.

0

434

0

435

Blitz. написал(а):

Кхе, кхе-у Су-34 отдельный генератор в жале стоит.

Сергей-1982 написал(а):

Закусывай когда пьешь.

Для "особо одаренных" Н.Якубович "Сирийская премьера.Мнигоцелевые истребители Су-30,Су-34,Су-35" стр. 85

Самолёт оснащён вспомогательной газотурбинной силовой установкой ТА14-130-35, позволяющей осуществлять автономный запуск двигателей без использования наземных средств запуска. Наличие автономного источника питания позволяет использовать самолёт с неподготовленных аэродромов, не имеющих оборудования для запуска, что существенно расширяет радиус боевого действия

Из Вики :

а отсек РЛС занимает вспомогательная силовая установка мощностью 100 кВт. Тем не менее, эксперт упоминает, что в теории возможна замена ВСУ, расположенной в данный момент в законцовке хвостовой балки,

Теперь понятно зачем там ВСУ находиться ? Для запуска двигателя с необорудованных аэродромов..

Сергей-1982 написал(а):

И что из того?
Супер Хорнет тоже в одно время с Ф-22 разрабатывали,а разница огромная.
До тебя не доходит что разные ресурсы,разные технологии и т.д.

Млять! Ну нельзя же быть таким тупым! F-18 E/F был создан на базе F-18 C/D  , пусть и сильно увеличенный , но основу сохранил .Первый Хорнет вообще родом из 80-х,Супер Хорнет ,выпускается Боингом (первоначально МD) с 1995 года. А F-22 Локхидом и совсем под другие характеристики ! Чего их сравнивать с Су-35С и Су-57 , почти ровесниками?

Сергей-1982 написал(а):

Ты много что говоришь и что верить всему?

Слушайте ,Вас уже поймали на трепе об новом контракте на Су-34 ,на ГА поймали по Курску с МиГ-29СМТ , может как то посамокритичней быть?  :D

0

436

cerhj написал(а):

Теперь понятно зачем там ВСУ находиться ? Для запуска двигателя с необорудованных аэродромов.

Как одна из опций-питание систем самолета как-то осталось незамеченным.

ТА14-130-35 - ВГТД с эквивалентной мощностью 105 кВт. Двигатель обеспечивает кондиционирования кабины, отсеков самолета и электропитание переменным током 200/115В мощностью до 30кВА бортовых потребителей.

Применение высокоэффективного турбокомпрессора и встроенной системы охлаждения масла обеспечивает низкий расход топлива и малую массу двигателя. Двигатель имеет электронно-цифровую систему регулирования с полной ответственностью, обеспечивающую регулирование, контроль, диагностику и индикацию неисправностей, а также подсчет наработки.
...
Высотность запуска и режимной работы, м  10000

https://www.aviaport.ru/news/2010/09/08/201505.html

Сергей-1982 написал(а):

Ну да,главное верить.

Сейчас ето происходит с хейтерами пингвина 8-)

Сергей-1982 написал(а):

Скороподъемность у Мираж-2000 выше,скорость тоже ,то есть у него больше возможностей навязать свой условия,да и единственный реальный бои между ними закончился в пользу Мираж-2000.

Маневренность хуже-скорость поможет только удрать в догфайте. Подробности боя по прежднему туманны.

Сергей-1982 написал(а):

Ну как про авианику поподробнее.

Сравним Мираж-2000 с F-16V block 70/72 :rolleyes: ?

Сергей-1982 написал(а):

Если мотор слабый то откуда скорость и скороподъемность выше? :D

Скороподъемность у них равноценная, большая скорость засчет заточености конструкции самолета под неё, у Ф-16 заточеность под догфайт была изначально. Скорость у земли потверждает, у Ф-16 она выше.
И главное, Мираж-2000 делался в первую очередь как перехватчик, во вторую как ударник (став в дальнейшем первоочередной задачей у некоторых пользовтателей), отсюда худшая маневренность, лутшая скорость и закупки обеих самолетов.

Сергей-1982 написал(а):

Нормально,индусы Ф-16 не купили,а вот Мираж-2000 модернизировали.

Как могли индусы в 80е купить Ф-16, просто интересно)

Отредактировано Blitz. (2019-05-25 05:22:55)

0

437

cerhj написал(а):

Для "особо одаренных" Н.Якубович "Сирийская премьера.Мнигоцелевые истребители Су-30,Су-34,Су-35" стр. 85

Какое отношение имеет ВСУ? я про нее не писал,ты что цитировать не умеешь кого надо? :D
Тебе объясняют за то что Су-34 имея те же движки что и Су-27 тащит то что о чем мечтать не могут Су-27/30.
Ну и еще уже сказал выше ,на дохлый МиГ-21-93 ставят 1 квт антену,точно также ставят и на МиГ-29.
Отсюда вопрос,при чем здесь движки?

cerhj написал(а):

F-18 E/F был создан на базе F-18 C/D  , пусть и сильно увеличенный , но основу сохранил .Первый Хорнет вообще родом из 80-х,Супер Хорнет ,выпускается Боингом (первоначально МD) с 1995 года. А F-22 Локхидом и совсем под другие характеристики ! Чего их сравнивать с Су-35С и Су-57 , почти ровесниками?

Ну ты и тупой,а Су-35 создан на базе Су-27 из 80-х ,настолько можно быть таким безграмотным чтоб не знать это.
И Су-57 и Су-35 имеет совсем разные характеристики,если ты того не знаешь,то это твои проблемы.
Понимаешь нет,ты настолько туп что не понимаешь элементарных вещей.Тебе привели примеры что тащит МиГ-21 и МиГ-29 и до тебя не доходит,в силу твоей ущербности.

0

438

Blitz. написал(а):

Маневренность хуже

Не на много.

Blitz. написал(а):

скорость поможет только удрать в догфайте

Да нет,поможет быстрее выити на перехват,навязать свои условия в ДВБ.

Blitz. написал(а):

Сравним Мираж-2000 с F-16V block 70/72

У Ф-16 преимущество только по РЛС.

Blitz. написал(а):

Скороподъемность у них равноценная

Не правда,у Мираж-2000=284 м/с,у Ф-16=254 м/с

Blitz. написал(а):

Как могли индусы в 80е купить Ф-16, просто интересно)

Примерно также как они покупали Мираж-2000,Ягуар,британские фрегаты,немецкие ПЛ,авианосцы.
Ладно завязываем.
В обще в 4 поколение все самолеты получились удачные,нет откровенно плохих самолетов.

0

439

Blitz. написал(а):

Как одна из опций-питание систем самолета как-то осталось незамеченным.

Сергей-1982 написал(а):

Тебе объясняют за то что Су-34 имея те же движки что и Су-27 тащит то что о чем мечтать не могут Су-27/30.
Ну и еще уже сказал выше ,на дохлый МиГ-21-93 ставят 1 квт антену,точно также ставят и на МиГ-29.
Отсюда вопрос,при чем здесь движки?

ТА14-130-35 - ВГТД с эквивалентной мощностью 105 кВт. Двигатель обеспечивает кондиционирования кабины, отсеков самолета и электропитание переменным током 200/115В мощностью до 30кВА бортовых потребителей.
Применение высокоэффективного турбокомпрессора и встроенной системы охлаждения масла обеспечивает низкий расход топлива и малую массу двигателя. Двигатель имеет электронно-цифровую систему регулирования с полной ответственностью, обеспечивающую регулирование, контроль, диагностику и индикацию неисправностей, а также подсчет наработки.
...
Высотность запуска и режимной работы, м  10000

И что из того? Вы понятие Вспомогательная силовая установка , понимаете ? Она не работает постоянно , только при запуске двигателей и посадки пилотов при начале взлета, или в воздухе при необходимости включения двигателя до 10 км.

Вместо турбостартеров на каждом двигателе на Т-10В появилась единая вспомогательная силовая установка ТА14-130-35. Она обеспечивает не только автономный запуск двигателей на земле и в полете, но и питание самолета током и сжатым воздухом без подключения наземных источников, в том числе включение СКВ на прогрев или охлаждение кабины и отсеков оборудования перед полетом.

Сергей-1982 написал(а):

Тебе объясняют за то что Су-34 имея те же движки что и Су-27 тащит то что о чем мечтать не могут Су-27/30.
Ну и еще уже сказал выше ,на дохлый МиГ-21-93 ставят 1 квт антену,точно также ставят и на МиГ-29.
Отсюда вопрос,при чем здесь движки?

Какой же Вы тупой! Вам уже объяснили , что мощности двигатель+генератор на МиГ-29 и Су-27/30 могли вполне себе обеспечить мощность в 1 кВт работы РЛС ,но не могли обеспечить мощность РЛС Ирбис с 5 кВт .Чего здесь не понять? .А на МиГ-21-93 -это все предел в 1 кВт ! На   МиГ-29 и  Су-27/30 вполне могли выдержать , к примеру в 3 кВт излучение БРЛС , но 5 кВт не могут..Так понятнее ?

Сергей-1982 написал(а):

Ну ты и тупой,а Су-35 создан на базе Су-27 из 80-х ,настолько можно быть таким безграмотным чтоб не знать это.
И Су-57 и Су-35 имеет совсем разные характеристики,если ты того не знаешь,то это твои проблемы.

Двигатели у них практически одинаковы ,разность на форсаже а 500 кг. и все !Какие "разные характеристики"?  В энергообеспечении? ))Самолеты разрабатывались по сути параллельно . в одной фирме ,энергообеспечение  практически от одних и тех же двигателей ,так в чем разница ?  А ,девочка , визжащая как поросенок ?
P.S. Да ,  "любитель авиации" , двигатели на Су-34 более мощные , чем на Су-27 , и на максимале , и на форсаже.. Что он тащит . это его задача. планер так спроектирован . по энергетики они схожи..

0

440

cerhj написал(а):

Вам уже объяснили , что мощности двигатель+генератор на МиГ-29 и Су-27/30 могли вполне себе обеспечить мощность в 1 кВт работы РЛС ,но не могли обеспечить мощность РЛС Ирбис с 5 кВт .Чего здесь не понять?

Не так. Проводка к РЛС модет выдержать только 1 киловатт...А это и так 40 ампер тока!!!
Чтобы обеспечить 5 кВатт то проводка должна держать 200 ампер тока!!!!

0

441

в

cerhj написал(а):

Вам уже объяснили , что мощности двигатель+генератор на МиГ-29 и Су-27/30 могли вполне себе обеспечить мощность в 1 кВт работы РЛС ,но не могли обеспечить мощность РЛС Ирбис с 5 кВт .Чего здесь не понять? .А на МиГ-21-93 -это все предел в 1 кВт !

Дурачек тебе объясняют что движки ни при чем в МиГ-29 в 1,5 раза слабее,до тебя не доходит это.
Ну даваи даун объясни,почему МиГ-29 имея в 1,5 раза слабее движки может тащить точно такую же РЛС что и Су-27/30? :longtongue:

cerhj написал(а):

Двигатели у них практически одинаковы ,разность на форсаже а 500 кг. и все !

По хрен,до тебя не доходит что у МиГ-29 в 1,5 раза слабее движки,а ставят РЛС по мощности как на Су-27/30.
Ты что такой тупои что этого не понимаешь или просто тролишь?

cerhj написал(а):

Самолеты разрабатывались по сути параллельно . в одной фирме ,энергообеспечение  практически от одних и тех же двигателей ,так в чем разница ?

Даун ,один 5 поколение, другой 4-е и разница в технологиях там огромная,там разный подход во всем.

cerhj написал(а):

Да ,  "любитель авиации" , двигатели на Су-34 более мощные , чем на Су-27 , и на максимале , и на форсаже.. Что он тащит . это его задача. планер так спроектирован . по энергетики они схожи..

По энергетеке  это ты схожь аскаридой ,раз понять не можешь ни чего.
Тебе привели пример что тащит Су-34,ты так и не освоил в силу отсутствия мозга.

0

442

Кстати "всезнаика",ну просвети как так Ф-35 тянет 4 квт в средней ,а ведь его движок слабее чем 2 Ал-31 ? :D
Предвижу ответ,другая фирма,да и в обще там технологии мериканцев и т.д.

0

443

cerhj написал(а):

Одно основное под обтекателем,два по бокам фюзеляжа,два L-диапазона в  предкрыльях..

Что же это знания у вас так плавают? И термины такие интересные...

cerhj написал(а):

Но у Ирбиса одно полотно диаметром в 900 мм, а на Су-57 таких полотен ПЯТЬ

Тогда получается на Су-35С - 3 РЛС, на Су-57 - 5 РЛС.

Поэтому и было сказано

А почему тогда они получили литеры с разницей в несколько лет? Они же одинаковые...

0

444

konstine написал(а):

Тогда получается на Су-35С - 3 РЛС, на Су-57 - 5 РЛС.

Это вместе с аппаратурой госопознавания, что ли о_О?

Отредактировано Geronimo (2019-05-25 17:01:29)

0

445

konstine написал(а):

3 РЛС, на Су-57 - 5 РЛС.

А где их там столько насчитали кстати?

Сергей-1982 написал(а):

Ф-35 тянет 4 квт в средней ,а ведь его движок слабее чем 2 Ал-31 ?

Ну я лично полагаю что зависимость генератора установленного на движке от мощности не линейная.

0

446

Сергей-1982 написал(а):

МСФ вроде бы была на Су-37,а так Жук-М идет на МиГ-29СМТ/К/КУБ/М/М2

Что то очень мутно по Фазатроновским Радарам

0

447

старый написал(а):

Не так. Проводка к РЛС модет выдержать только 1 киловатт...А это и так 40 ампер тока!!!
Чтобы обеспечить 5 кВатт то проводка должна держать 200 ампер тока!!!!

Старый , ну не лезь ты куда ни чего не понимаешь ..Причем здесь проводка ? ее поменять на одном самолете не проблема  ( это Су-30МК"  № 503)

Сергей-1982 написал(а):

Ну даваи даун объясни,почему МиГ-29 имея в 1,5 раза слабее движки может тащить точно такую же РЛС что и Су-27/30?

Сергей-1982 написал(а):

что у МиГ-29 в 1,5 раза слабее движки,а ставят РЛС по мощности как на Су-27/30.

  И что ?)) :D  у Вас , любезный . мозг совсем засох ? Вам надо капсом писать , что на МиГ-29 и Су-27/30 имелись запасы по мощности используемой БРЛС ? На МиГ это одни запасы , на Су-27/30 это другие , более значительные. А как понадобилась БРЛС с 5 кВт , то не хватило..Чего элементарные вещи то  не понять, " специалист " Вы наш.. Об чем ген. директор НИИТ и сказал..

Сергей-1982 написал(а):

,один 5 поколение, другой 4-е и разница в технологиях там огромная,там разный подход во всем.

Слушай , "любитель авиации" , разделение на поколения .это для журналистов. Вы ни хрена не понимаете  ни в АФАР , ни в ПФАР , и уж про "рывок технологий" тем более.Самолеты разрабатывались практически параллельно , технологии энергообеспечения сходны, базируются на одних и тех же двигателях..

Сергей-1982 написал(а):

Кстати "всезнаика",ну просвети как так Ф-35 тянет 4 квт в средней ,а ведь его движок слабее чем 2 Ал-31 ?

  Так в чем проблема ? Он же  в среднем не 5 кВт тянет. А максимальное в районе 20 кВт  ему вообще "не катит"...
Вы почему то зациклись на цифре в 1 кВт в среднем и все ! Может на Су-30 и 4 кВт тянет, а вот 5 кВт ни как ,плюс 20 кВт на максимале..
P.S. Да , для любителя " рывка технологий" , не  поясните такие цифры по  БРЛС  от F-35 ))

Основные тактико-технические характеристики БРЛɋ AN/APG-81:
Диапазон частот: 6-18 ГГц
Дальность обнаружения воздушных целей с ЭПР=3 м2
– 300 в передней полусфере;
– 80 в задней полусфере

И сравните их с БРЛС Ирбис . только не надо говорить " про разные технологии ")) :D

Отредактировано cerhj (2019-05-25 17:28:52)

0

448

konstine написал(а):

Что же это знания у вас так плавают? И термины такие интересные...

Ах ,простите :в предкрылке )))

konstine написал(а):

Тогда получается на Су-35С - 3 РЛС, на Су-57 - 5 РЛС.

Это госопознавание за два посчитали ? ))Или карданный подвес за два?))

konstine написал(а):

А почему тогда они получили литеры с разницей в несколько лет? Они же одинаковые...

В максимальной тяге одинаковые -по 8,8 тонн, на форсаже разница в 500 кг. . конструкции практически одинаковы ...

Отредактировано cerhj (2019-05-25 17:46:24)

0

449

cerhj написал(а):

Это госопознавание за два посчитали ? ))Или карданный подвес за два?))

Есть альтернативные варианты их подсчета? Удивлен.

cerhj написал(а):

конструкции практически одинаковы ...

Двигатели они вообще конструктивно похожи, делает ли их  это одинаковыми? Вопрос...

Отредактировано konstine (2019-05-25 17:57:41)

0

450

cobra написал(а):

Ну я лично полагаю что зависимость генератора установленного на движке от мощности не линейная.

Ну так я это и пытаюсь доказать,но человек не слышит.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3