Интересно а каковы ТТХ урезанного Ирбиса.
Судя по средней мощности в 1 квт,похоже где то примерно как у первого Барса,только режимов больше .
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3
Интересно а каковы ТТХ урезанного Ирбиса.
Судя по средней мощности в 1 квт,похоже где то примерно как у первого Барса,только режимов больше .
Знаете . мне Ваши нравоучительные переписки "а-ля Blitz" как то по-фигу
Вы не правы,самолет лаборатория летал и не только в 2007 а и дальше,кроме того был проект Су-27СМ2 с Ирибис.
На самолете -лаборатории ограничения . как Су-30МК2 были ? Нет. Тогда кого фига приводите , как пример? Проект Ирбиса на Су-27СМ2 был реализован ? Тогда зачем сюда это тащить ?
США прекрасно меняют на Ф-15/16/18 РЛС и ставят гораздо большие АФАР при тех же двигателях,то же самое сделали бриташки и французы на Рафаль и Таифун.
Проблема более чем надумана.
Если бы Вы сочли за труд ознакомится с ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ характеристиками АФАР для F-15C/D AN/APG-63 v 2/3 , для F-15E AN/APG-82, для F-18 E/F -AN/APG-79 , то с удивлением обнаружили бы их энергетическое равенство с предыдущими БРЛС со ЩАР ....
Потом там прирост качеств идет
поскольку эти БРЛС были разработаны слишком давно по сравнению с Ирбисом и Белкой. ,
вспомните как изменился Барс на том же Су-30,при тех же движках,как поменяли на нем же систему РЭБ при тех же движках.
Еще раз мощность БРЛС сильно не поменялась ,поменялись сами БРЛС :от ЩАР до ПФАР .
Вы не внимательно читали ссылку
ОАО «ГРПЗ» впервые в России разработало унифицированный
самолетный радиолокационный запросчик с АФАР, размещаемый в консолях
передних кромок крыльев истребителя. В
Да я как раз внимательно читаю
В 2013 году специалисты ОАО «ГРПЗ» приняли активное участие в
испытаниях бортового радиолокационного запросчика 4283МП в составе
объекта Су-35С, в ходе которых проведен ряд натурных наземных
экспериментов, отработано функциональное программное обеспечение,
проведен анализ телеметрических данных работы изделия в летных
условиях, оптимизированы алгоритмы встроенного контроля системы.
По итогам работ проведена оптимизация ряда алгоритмов работы изделия
4283МП с доработкой функционального программного обеспечения,
подтвержденная рядом испытательных полетов в процессе ГСИ самолета
Су-35С.
Причем запросчик госопознавания и РЛС ? Ему требуется какая то особая мощность ? Предыдущий запросчик , что не требовал энергии?
Вы не понимаете того что можно модернизировать электросистему самолета при тех же двигателях,что и делают все,доказательство тому новые РЛС на самолетах,РЭБ и т.д.
Вы специалист в электросетях авиации ? Нет ? Так какого хрена вы беретесь поучать людей , как следует ставить новые РЛС и РЭБ ? Вы знаете , что стало причиной отказа от простой модернизации Су-30МКИ ? Недостаточная мощность двигателей , отсюда невозможность использования более энерготребовательного Ирбиса..
Отредактировано cerhj (2019-05-23 18:43:45)
Вы специалист в электросетях авиации ?
А вы в чем специалист? Делать выводы не зная ТТХ Белки?
Если бы Вы сочли за труд ознакомится с ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ характеристиками АФАР для F-15C/D AN/APG-63 v 2/3 , для F-15E AN/APG-82, для F-18 E/F -AN/APG-79 , то с удивлением обнаружили бы их энергетическое равенство с предыдущими БРЛС со ЩАР ...
Ну да и дальность в 2-3 раза выросла просто так.
Ты же сейчас только доказывал что Белка не может быть лучше Ирбиса т.к типа энергетика,а тут на тебе меняют и дальность в 2-3 раза увеличивается.
Недостаточная мощность двигателей , отсюда невозможность использования более энерготребовательного Ирбиса..
Угу http://kaf401.rloc.ru/files/BRLSChars.pdf
Только на Миг-21-93 РЛС равные по мощности Мечу и Н-019,как так то ?
Как два Ал-31Ф питают точно такую же РЛС как в 4 раза более слабый один движок МиГ-21-93?
В 2016 году завершились испытания радиолокационной станции (РЛС) бокового обзора «Пика-М». Ведется ее серийное производство для оснащения ударного самолета Су-34 и «других типов летательных аппаратов», - сообщают отечественные СМИ.
«Пика-М» входит в состав бортового комплекса БКР-3, обеспечивающего ведение радиолокационной разведки круглосуточно и при любой погоде. РЛС имеет разрешающую способность в картографическом режиме до 1-1,5 м, а дальность обнаружения объектов - до 300 км. Интересно, что радар способен детально различать элементы конструкции обнаруженного самолета – двигатель, киль, вооружение и т.д., и определять по характерным признакам его тип. Для этого предусмотрен режим телескопического наблюдения с разрешающей способностью до 30 сантиметров.
Добавим, что РЛС «Пика-М» относится к четвертому поколению бортовых радаров, и сейчас ее разработчики из НИИ Кулон уже ведут исследования по созданию пятого поколения российских бортовых локаторов с АФАР (активной фазированной антенной решеткой).
А она тоже питается от энергосистемы Су-34,а там те же движки Ал-31.А уж сколько системы РЭБ тянут...Древний Сухогруз хавал 10 квт.
В общем зависимость между энергетикой самолета и движками есть,но она не прямая.
Так а Пику-М куда то реально поставили?
Так а Пику-М куда то реально поставили?
Пика-М» входит в состав бортового комплекса БКР-3, обеспечивающего ведение радиолокационной разведки круглосуточно и при любой погоде.
Сыч.
Кстати общество,а что с Курскими МиГ-29СМТ,а тут решил посетить авантюру,посмотреть чем там люди дышат,так там доказывают что они в Курске, но не летают, на хранение.
Порылся в новостях,крайнее что нашел это полеты в декабре 2018-го.
Поделитесь инфои кто в теме,если конечно это не носит гриф СС.
Я пару месяцев на эйрфорсе спрашивал. Молчание.
В прессе же было две интересных новости
- Армения вроде заключила контракт на 4 Су-30см.
- отдельную ИАЭ в Эрибуни на старых МИГах принято решение перевооружить на Су-30.
В итоге новые СМТ все попали в ЦБП, старые СМТ в резерве, Эрибуни перевооружают на Су-30СМ. Выводы?!
Кстати а какие такие 21 МиГ-29 мы продаем индусам новые или из наличия?
Отредактировано cobra (2019-05-23 20:38:24)
Выводы?!
Люди бают что не зря Алжир тогда от них отказался,косячки то в них реально были
Кстати а какие такие 21 МиГ-29 мы продаем индусам новые или из наличия?
Тут две версии,по дной это как раз алжирские СМТ,по другой что у МиГа есть планеры из задела начала 90-х.
А по Сычу ведь был контракт,не знаюздесь публиковали ссылку или нет https://star-pro.ru/region/moskva/l0173 … azvedki-so
1. Сервисное обслуживание, авторский и технический надзор средств и комплексов воздушной разведки согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: Доработка самолетов Су 34 для применения унифицированных контейнеров разведки и их дооборудование пилонами
256 мл.за модерн 4 самолетов.
по другой что у МиГа есть планеры из задела начала 90-х.
Это говорит о чем? Что с РСК МиГ надо что-то делать. Он вскоре станет по окончании модернизации МиГ-31. Мое имхо если мы хотим сохранить МиГ надо заказать разработку дешевого и прочного ударника. ИБ заточенного для работы по земле в рамках концепции ПАК ША максимально унифицируя его с по ангрегатам и оборудованию с Су. МиГ-35 судя по хотя бы Курским МиГам в общем то не интересен ВВС.
Это говорит о чем? Что с РСК МиГ надо что-то делать. Он вскоре станет по окончании модернизации МиГ-31. Мое имхо если мы хотим сохранить МиГ надо заказать разработку дешевого и прочного ударника. ИБ заточенного для работы по земле в рамках концепции ПАК ША максимально унифицируя его с по ангрегатам и оборудованию с Су. МиГ-35 судя по хотя бы Курским МиГам в общем то не интересен ВВС.
а МиГ будут убивать вместе с НАЗ и другими...в ОАК поставили председателем совета директоров Сердюкова. Значит принято решение часть отрасли убить, а оставшихся накачать оборудованием и кадрами с убиваемых заводов и КБ.
а МиГ будут убивать вместе с НАЗ и другими...в ОАК поставили председателем совета директоров Сердюкова. Значит принято решение часть отрасли убить, а оставшихся накачать оборудованием и кадрами с убиваемых заводов и КБ.
Скорее убить всю отрасль. Убить конкурирующие коллективы разработчиков, означает убить конкуренцию, а следовательно убить стимул к развитию, как результат полная деградация.
Смотрю ,итальянцы не имеют не Ф-16,не Хариер,а Торнадо и партнеры 1 порядка.
У них EAV-8B которые заменяют Ф-35В. У ВВС был 10 летний опыт эксплуатации орендованых Ф-16.
Но не отрицаю что за счет лоби США могут продавить больше.
Просто проверенный Ф-16 лутше
С ПТБ полетят.
Ф-16 полетит и бомб больше возмет, разница.
Да ну?
Ничего особого, другое дело если б делал как Су-35С
Ну вот ты же сам пишешь что МиГ-35 в 2 раза дешевле чем Су-35С,а я о чем говорю.
Сравнение то с Су-30СМ было.
В догонку предложений по апгрейду Су-30СМ, максимум что можно на него поставить, правда не совсем бюджетно, Жук-А. Устанавливать что-то мощнее потребует усиление энергетики, а там новые моторы и по накланной до Су-35С в двухместном варианте. Однако с четом тягомотины с Жук-А малореально.
Кстати а какие такие 21 МиГ-29 мы продаем индусам новые или из наличия?
Из наличия, как раз 21 штука осталась на заводе.
Отредактировано Blitz. (2019-05-24 01:04:42)
У них EAV-8B которые заменяют Ф-35В.
А идет на замену Торнадо.
У ВВС был 10 летний опыт эксплуатации орендованых Ф-16.
Их заменили на Таифуны одними из первых.
Просто проверенный Ф-16 лутше
Вы отрицаете лоби США?Да и в обще отрицаете что рынок оружия лоббированный?
Ничего особого, другое дело если б делал как Су-35С
Ну так и Ф-16 не может как Су-35С.
Сравнение то с Су-30СМ было.
Было,ну так Су-30СМ ни когда не был в 2 раза дешевле чем Су-35С,там разница 15-20%.
ИБ заточенного для работы по земле в рамках концепции ПАК ША максимально унифицируя его с по ангрегатам и оборудованию с Су.
По ПАК ША уже давно тишина,как понимаю проект помер.
Скорее убить всю отрасль. Убить конкурирующие коллективы разработчиков, означает убить конкуренцию, а следовательно убить стимул к развитию, как результат полная деградация.
100500+++++.
Ярко видно на примере США как гибнут КБ,убит Макдональдс,Грумман,Боинг задвинули ,по сути на виду только Локхид и Нортроп ,а ведь по сути в начале 70-х компании выдали отличные самолеты Ф-14/15/16/18 да они были разные,но они были примером мирового авиастроения.
Что сейчас? Имеем Ф-35 по которому куча вопросов и его лоббирование везде.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-24 04:11:18)
А идет на замену Торнадо.
Снова как ИБ, т.е. фунционал сегодняшних Ф-16.
Их заменили на Таифуны одними из первых.
Однако опыт был, значит представление о машине заменителе тоже есть.
Вы отрицаете лоби США?Да и в обще отрицаете что рынок оружия лоббированный?
Махровые лапы махровыми лапами, но в данном случае еще есть технический аспект в котром Грипен ничем не блещет, в плюс только стоимость, но тут не все так однозначно™
Ну так и Ф-16 не может как Су-35С.
По сравнению с другими хороший уровень. Как может Грипен не знаем, хотя бы учебные бои провели.
там разница 15-20%.
Хоть так
Это говорит о чем? Что с РСК МиГ надо что-то делать.
Не знаю о чем это говорит с точки зрения МиГа,а вот с точки зрения индусов это говорит что у них жо.. в ВВС,не давно проскочила инфа что они готовы забрать у Малайзии МиГ-29 в обмен на Теиджас
Снова как ИБ, т.е. фунционал сегодняшних Ф-16.
Ну где то Ф-16 мастер на все руки.
Однако опыт был, значит представление о машине заменителе тоже есть.
Как раз Ф-16 в ВВС Италии использовались как самолеты ПВО,их купили экстренно когда поняли что Ф-104 не вывозят,а остальной парк был в виде Торнадо и АМХ.
В общем все страны используют Ф-16 по разному.
но в данном случае еще есть технический аспект в котром Грипен ничем не блещет,
Грипен по ЛТХ примерно равен Ф-16,Мираж-2000 у каждого есть плюсы и минусы.
По сравнению с другими хороший уровень
С какими другими?
У США самая знаменитая пилотажная группа на Ф-18,а не на Ф-16.
По пилотажу на шоу Ф-16 проигрывает и МиГ-29 и Су-27.
Как может Грипен не знаем, хотя бы учебные бои провели.
https://bmpd.livejournal.com/1637197.html Вот на учениях вместе Грипен и J-11(считай Су-27).
Да и в обще сложно говорить за воздух(и за ударные возможности) что и как будет,вон не давно показателен пример Индии когда они потеряли МиГ-21 и умудрились сбить свой же Ми-8.
Многое зависит от того кто за штурвалом,от уровня организации ВВС и т.д.
Но у Ирбиса одно полотно диаметром в 900 мм, а на Су-57 таких полотен ПЯТЬ .
Это где же столько насчитали?
Двигатели на "первом этапе" схожи , если не сказать одинаковы.
Угу одинаковы... с разницей в тяге в 0,5 т.
речь шла скорее о возможности модификации Су-30 нам и индусам, чем об испытании конкретно Ирбиса
Шо ви говорите!
Если просто подумать, без особого напряга становится очевидным почему Ирбис испытывали сначала на Су-30 и почему он был "кастрированный".
Подумайте.
Отредактировано konstine (2019-05-24 05:40:16)
Ну да и дальность в 2-3 раза выросла просто так.
Ты же сейчас только доказывал что Белка не может быть лучше Ирбиса т.к типа энергетика,а тут на тебе меняют и дальность в 2-3 раза увеличивается.
Да...."не всех война убила".. между Ирбисом и Белкой сколько лет прошло ? Если по Ирбису в том же интервью ген. директора НИИТ
Что касается РЛСУ «Ирбис» в составе Су-35С, то сейчас заканчивается второй этап государственных испытаний многофункционального истребителя. Практически все требования технического задания подтверждены, в том числе обеспечено обнаружение и постановка на сопровождение воздушных целей типа истребитель на дальности 350-400 км. До конца 2016 года планируется официальное принятие на вооружение
2016 , Карл!
А какая разница на F-15., F-18 ? Лет так тридцать ...Разницу между ПФАР и АФАР ,это совсем Вам не между ЩАР и АФАР..
Угу http://kaf401.rloc.ru/files/BRLSChars.pdf
Только на Миг-21-93 РЛС равные по мощности Мечу и Н-019,как так то ?
Как два Ал-31Ф питают точно такую же РЛС как в 4 раза более слабый один движок МиГ-21-93?
И что Вас здесь удивляет ? Что на МиГ-29, и Су-27 с самого начала были резервы по мощности ? Ну Вы еще на года выпуска этих БРЛС посмотрите...
Потом , опять отсылаю Вас к интервью Белых :
Такой вариант проработан в рамках программы Су-27СМ2. По сути, это та комплектация РЛСУ, которая сейчас проходит испытания на летающей лаборатории с киловаттным передатчиком (применить передатчик мощностью 5 кВт на ранее выпущенных Су-27 не позволяет энергетика самолета).
Так что Ваши ссылки на Сыч то же выглядят убого , с учетом того . что на подвесное оборудование направляется электроэнергия с самого самолета .Что Вас тут смущает? Если есть резерв по мощности самой БРЛС Ш-141, то могут работать одновременно, нет-значит поочередно..
А она тоже питается от энергосистемы Су-34,а там те же движки Ал-31.А уж сколько системы РЭБ тянут...Древний Сухогруз хавал 10 квт.
В общем зависимость между энергетикой самолета и движками есть,но она не прямая.
Ну что тут можно сказать , между БРЛС и двигателем стоит генератор , и все ! И если мощность Ирбиса средняя 5 кВт не обеспечивается Ал-31 ,а только Ал-41 , то хоть , что сделай,без замены двигателя здесь не обойтись. На ,что и отметил ген. директор НИИТ..
Что касается Ирбиса и Белки...На Белке стоит GaN ППМ ,их что то больше 1500 , поставили процессор Эльбрус . но само полотно меньше Ирбиса .900х700 супротив 900 в диаметре у Ирбиса. Сама сложность обработки сигнала на АФАР ,забирает КПД . Так ,что ни чего удивительного нет в меньшей дальности..
Отредактировано cerhj (2019-05-24 12:04:01)
Это где же столько насчитали?
Одно основное под обтекателем,два по бокам фюзеляжа,два L-диапазона в предкрыльях..
Угу одинаковы... с разницей в тяге в 0,5 т.
Поэтому и было сказано
Двигатели на "первом этапе" схожи , если не сказать одинаковы.
Шо ви говорите!
Если просто подумать, без особого напряга становится очевидным почему Ирбис испытывали сначала на Су-30 и почему он был "кастрированный".
Подумайте.
Вообще то , его сначала испытывали на самолете-лаборатории , про мощность сказал ген.директор НИИТ
По сути, это та комплектация РЛСУ, которая сейчас проходит испытания на летающей лаборатории с киловаттным передатчиком (применить передатчик мощностью 5 кВт на ранее выпущенных Су-27 не позволяет энергетика самолета). Поэтому тот вариант «Ирбиса», что стоит сейчас на летающей лаборатории — это практически готовый комплект для модернизации строевых самолетов.
Так что :"Привет радиолюбителям!"))
Отредактировано cerhj (2019-05-24 12:16:00)
Разницу между ПФАР и АФАР ,это совсем Вам не между ЩАР и АФАР..
Ну так есть и дохлые АФАР, к примеру у Рафаль.Но вопрос за Белку где вы увидели фразу что она уступает Ирбис?
не позволяет энергетика самолета).
Речь за энергетику,а не движки.
Что на МиГ-29, и Су-27 с самого начала были резервы по мощности ?
Выходит был запас у МиГ-21,раз на него ставят современную РЛС,а движок то там дохлый.
Так что Ваши ссылки на Сыч то же выглядят убого , с учетом того . что на подвесное оборудование направляется электроэнергия с самого самолета .
А на РЛПК откуда? Наверное с соседнего самолета?
Весь вопрос в возможноятях энергосистемы,видать на Су-34 она позволяет питать и свою РЛС и Платан и РЭБ и если надо и Сыч,САП-14,Тарантул.
Так с какого вы макара решили что энергосистема Су-57 дохлая и ее предел как у Ирбиса?
двигателем стоит генератор , и все ! И если мощность Ирбиса средняя 5 кВт не обеспечивается Ал-31 ,а только Ал-41 , то хоть , что сделай,без замены двигателя здесь не обойтись
Поменяи генератор.
Я привел пример Су-34,при тех же движках на все хватает энергосистемы.
Так ,что ни чего удивительного нет в меньшей дальности..
Еще раз пруфы на это.
Пассажиры рейса, следовавшего из Москвы в Симферополь, на видео рассказали о действиях авиадебошира, который умер после возвращения самолета в аэропорт вылета.
Поменяи генератор.
А есть ли там место для более мощного генератора? Габариты генератора зависят от мощности.
А хватит ли толщины проводки от генератора чтобы запитать более мощных потребителей?
А можно ли там пропихнуть более толстую проводку без ухудшения безопасности эксплуатации?
А есть ли там место для более мощного генератора? Габариты генератора зависят от мощности.
А хватит ли толщины проводки от генератора чтобы запитать более мощных потребителей?
А можно ли там пропихнуть более толстую проводку без ухудшения безопасности эксплуатации?
Это другие вопросы,но как видим те же самолеты Су-27/30/34 с Ал-31 обладают разными энергетическими возможностями,другой вопрос в том что действительно есть проблема в Су-27/30 с наращиванием возможности энергосистемы.
Но мы же говорим за су-57,как ни как самолет 5 поколения,на нем должны быть резервы чтоб довести его еще выше.
Кстати при установки на МиГ-29/35 АФАР Жук-А,выходит что его энергосистема ни хуже чем на Су-27/30,хотя движки слабее в 1,5 раза.
5 квт максимум ,1 квт средняя,как раз то о чем говорили ,что можно в пределе на Су-27/30.
При чем как понимаю это первый Жук-А то есть опытный.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-24 13:38:11)
А на РЛПК откуда? Наверное с соседнего самолета?
Весь вопрос в возможноятях энергосистемы,видать на Су-34 она позволяет питать и свою РЛС и Платан и РЭБ и если надо и Сыч,САП-14,Тарантул.
Так с какого вы макара решили что энергосистема Су-57 дохлая и ее предел как у Ирбиса?
Я уже Вам сказал
Знаете . мне Ваши нравоучительные переписки "а-ля Blitz" как то по-фигу
Если Вам просто потрепаться охота , то пожалуйста с Bliyz...
Еще раз Вам поясняю , что возможности энергосистемы определяются связкой генератор+ двигатель ! Ваше предложение
Поменяи генератор.
Убогое! Потому как Су-35С был совсем недавно разработан.Времени между Су-57 и Су-35С прошло совсем немного.Так что "генератором не отделаетесь"..
По Су-34 , Вы знаете , как работает все эти системы? Все разом или последовательно? Так какого хрена , Вы весь набор электроники вписываете как одновременно работающий? Энергетика у Су-34 такая же как и Су-30 , чего здесь не понять?
Энергетический предел на Су-57 определяется применяемыми на нем двигателями . сходными по мощности с Су-35С .Чего здесь то не понять? Просто потрепаться охота?
Еще раз пруфы на это.
Ну ждите , когда это станет официально известно..)) Логическую цепочку Вам указали.Двигатель-генератор-РЛС . РЛС -пять полотен-меньшая площадь антенны-КПД меньшая у АФАР, чем у ПФАР..
P.S. Да , и давайте заканчивать , про энергетику директор НИИТ сказал, про дальность работы БРЛС Белка то же ( пусть и не самая свежее интервью).Так , что каждый может оставаться при своем..
Это другие вопросы
Это очень сложные вопросы.
И генератор и проводка должна гарантированно выдержать сумму всех пиковых нагрузок всех потребителей. Но энергетика самолета низковольтная, как следствие в проводах идут сильные токи....соответственно провода склонны нагреваться, обгорать в местах соединений и излучают сильные магнитные поля....отсюда большие сечения проводов и соединений, дополнительная экранировка от магнитных полей и температурных воздействий...все это в итоге дает сильный прирост массы самолета!!!
Но энергетика самолета низковольтная, как следствие в проводах идут сильные токи....соответственно провода склонны нагреваться, обгорать в местах соединений и излучают сильные магнитные поля....отсюда большие сечения проводов и соединений, дополнительная экранировка от магнитных полей и температурных воздействий...все это в итоге дает сильный прирост массы самолета!!!
Ну эти вопросы адресуите Су-27/30,а сейчас речь за Су-57 ,самолет нового поколения .,человек утверждает что у него могут быть проблемы дескать потому что движки схожи с Су-35С.
Проблема более чем надумана,на тот же Таифун при дохлых движках ставят очень мощный радар. Значит проблема не в движках,а в резервах энергосистемы.
Кстати Жук-МСФ мощность 12 в пике и 2 средняя ,ставили на Су-37,а у него те же Ал-31Ф,что на и простом Су-27.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3