СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 361 страница 390 из 985

361

Geronimo написал(а):

Потому как "силы самообороны", им "религия" не позволяет ударные машины иметь %).

Уже можно,идет вялый модерн, ф-2 даже купили Снаипер ОДЫН.
ф-35 вроде будет с джидамами,ну и еще какие то АСП.
Да и в самих США Ф-35 идет на замену Ф-16/18,А-10,Хариер.
В британие на замену Хариер и Торнадо,в Италии на Торнадо,в Австралии на замену ф-18,в Японии Фантом и ф-15+на УДК,в Кореи как дополнение к Ф-15/16.
В общем география самолетов которые меняют на Ф-35 весьма обширна.

0

362

cerhj написал(а):

По словам ген.директора НИИП по дальности в 2018 году Белка уступала..

Даите кто не будь это интервью,посмотрим что там говорилось.

0

363

cerhj написал(а):

Это интервью по моему 2017 года

Там нет фразы что хуже Ирбиса,там фраза говорит о  другом

cerhj написал(а):

задание по дальности обнаружения пока не подтверждено, так как летные испытания идут на первых опытных образцах АФАР, которые и теоретически не могут обеспечить заданный потенциал.

1.  У нас нет данных что прописано в задание.
2. Испытание опытных РЛС.

0

364

Сергей-1982 написал(а):

1.  У нас нет данных что прописано в задание.
2. Испытание опытных РЛС.

А какие еще могут быть РЛС на опытном самолете?))  Ну уж дальность в 350-400 км АФАРу потянуть сложно ...

0

365

cerhj написал(а):

в 350-400 км АФАРу потянуть сложно ...

С какой стати что мешает?

0

366

cerhj написал(а):

А какие еще могут быть РЛС на опытном самолете?))  Ну уж дальность в 350-400 км АФАРу потянуть сложно ..

дальность впрямую зависит от числа ППЭ в АФАР. Естественно на опытных ставили ППЭ более крупные чтобы посмотреть в реалии возможности по отводу тепла /надежности.
Теперь могут сделать более мелкие ППЭ и большее их число впихнуть в диаметр АФАР, отсюда рост дальности.

0

367

старый написал(а):

дальность впрямую зависит от числа ППЭ в АФАР

Формула есть?

0

368

gecher написал(а):

Формула есть?

Ну тут не линейно с формулой, скорее всего дело в мощности - энергетика же довольно важна для дальности. Вот пиковая мощность у Ирбиса - 20 кВт.

У F-22 тоже близко - там 1956 ППМ по ~10 Вт каждый, что дает примерно ~19,5 кВт. Но тут технологии 20 летней давности. Сейчас в тот же диаметр можно запихнуть больше ППМ да и сами модули стали мощнее. Если посмотреть как шагнули у них вперед технологии на F-35, то если бы РЛС для F-22 делали сейчас - в тот же диаметр успели бы запихать около 2300-2400 ППМ и сами модули уже по 13-15 Вт (а запускаются уже и по 25 Вт, только там скорее всего с охлаждением беда, поэтому и долбают все в направлении GaN).

Если верить китайским инсайдерам, то они тоже почти 2000 модулей запихнули на РЛС J-20, правда непонятно какой модности.

Отредактировано Slav (2019-05-22 22:08:51)

0

369

Сергей-1982 написал(а):

Ну вот вас не спросили что и как делать,заявлено то как раз о чем я говорю Ал-41,новая ОЛС,модерн Барса и т.д.

Ни о чем не зявленно, только предложения-какое из них примут увидим в ближайшем будушем. И еще-предложение таки было мои, в качестве альтернативы)

Сергей-1982 написал(а):

Нет там ни каких планов на 100,такой же участник как и другие.

72 Тайвань, 25 Марокко, 3 Бахрейн. Что там у Гриппена, бразильский сериал? :rofl:

Сергей-1982 написал(а):

При чем здесь ЛТХ,ты говорил за цену,пруфы в студию на цены,при  чем российские.

ПруфыЪ были даны, только кое кому они не подходят.

Сергей-1982 написал(а):

Смотри последние версии Грипена там 4070 км

Против 4500 у Ф-16, в реальных миссиях меньше, с меньшей нагрузкой.

Сергей-1982 написал(а):

Фото реального боевого вылета где на Ф-16 8 тонн бомб можно?

Хотелось бы увидеть Гриппен с декларирумой нагрузкой.

Сергей-1982 написал(а):

Опять чушь,последнии Грипен с АФАР и имеет шикарную ОЛС.

У Ф-16V 70 все равно лутше. ОЛС да один плюс на фоне остальных минусов.

Сергей-1982 написал(а):

Где и кем доказано?

Ф-16 очень маневренный самолет, а что Грипен? Он кого-то в учебных боях бил, кроме бла-бла-бла от шведов.

Сергей-1982 написал(а):

Пруфы в студию,контракты маде ин Россия с условиями и т.д. а то Бондарев говорит что МиГ в 2 раза дешевле.

Мало ли что он говорит-факты показывают другое. Но Вам они не нравятся, что ж бывает когда реальность фантазии крушит.

Сергей-1982 написал(а):

Ты подтвердил свое мнение о тебя,мелкии лжец и скандалист который лезит во все темы и во всех не знает ни чего.

Конечно, человек который не может принят факты, требует доказывать свою билеберду, знает что-то поверхносно, истерит постоянно еще кого называет скандалистом.

Сергей-1982 написал(а):

Я те приводил ссылке на МО Японии что они покупают на замену Ф-15,ты их не осилил,хотя там черным по белому было написано,что на замену Ф-15.

Ничего что Ф-35 амеры делают для себя, и для замены своих Ф-16? Не надо тащить суда японцев. Хотя что ожидать. Еще раскажите что Ф-35 делался не как замена Ф-16, с тебованием пруфов что ето так. :idea:

Сергей-1982 написал(а):

Да и в самих США Ф-35 идет на замену Ф-16/18,А-10,Хариер.

А-10 он замена только количественная, Харией ок, Ф-18 нет, Супер Хорниты заменять ими не планируют, у Ф-35С должна быть новая роль, покрайне так планировалось. Так что примите как данность замену Ф-35м Ф-16х, если нет желания читать историю проекта и что пишут непосредтвенные заказчики.

Отредактировано Blitz. (2019-05-22 22:55:30)

0

370

cerhj написал(а):

Ну уж дальность в 350-400 км АФАРу потянуть сложно ...

Как уже написали выше, вы просто додумали, в интервью (уже не свежем)  и близко нет таких фраз и не могло быть в принципе.
Может работать и успешно работает. Так что...
P.S. ЕМНИП, то некоторые цифры даже просачивались в сеть, у радиолюбителей был эфир.

Отредактировано konstine (2019-05-23 03:36:42)

0

371

Slav написал(а):

энергетика же довольно важна для дальности. Вот пиковая мощность у Ирбиса - 20 кВт.

У F-22 тоже близко - там 1956 ППМ по ~10 Вт каждый, что дает примерно ~19,5 кВт.

Важна средняя мощность , не пиковая,а также размер РЛС.Вот одни из коментов на Варафлине

Разница в размерах РЛС влияет на ширину луча. Это физический принцип, который не обойти никакой конструкцией антенны. Ширина луча обратно пропорциональна линейным размерам антенны.

Чем шире луч - тем хуже коэффициент усиления. В общем случае КУ - это общее число квадратных градусов на сфере делить на квадрат ширины луча. А коэффициент усиления входит в формулу дальности обнаружения в виде квадратного корня из него. Для сравнения - мощность передатчика и чувствительность приемника - как корни четвертой степени из них, соответственно влияют меньше. Это не говоря уже о таком недостатке как возможность напихать помех по основному лучу, от которых никакой адаптацией ДНА не подстроишься. И проблем с принципиальной угловой неразрешимостью групповой цели в пределах луча (это невозможно на любой РЛС, но чем шире луч - тем более разнесенные цели становятся неразрешимы по азимуту и углу места). У Рафаля с его 55см антенной луч будет порядка 5 градусов. Ирбис, для сравнения, 2.4 градуса. Это даёт преимущество Ирибса почти в 4 раза по КУ и почти в 2 раза по Доб.

С ППМ всё просто - сейчас есть технологический предел на максимальную излучаемую мощность 1 штукой авиационно-пригодного ППМ. Это порядка 10Вт. Соответственно, импульсная мощность 900 ППМ будет 9кВт. Соответственно, средняя за период зондирования - 2,25кВт. Для сравнения, у Ирбиса 5кВт средней. Соответственно, за счёт меньшей мощности Рафаль проигрывает Ирбису в 1,22 раза в дальности обнаружения.

Итого, в одинаковых режимах за счёт более узкого луча и большей мощности Ирбис будет обнаруживать цели в 2,4 раза дальше Рафаля. Рафаль конечно немножечко отыграет за счёт лучшей чувствительности приёмника (всё же АФАР), но немного. И самое плохое для него - что никак кроме как переделать весь самолет и засунуть нормальных размеров антенну ему Су-35С с его ПФАР не догнать.

Примерно на 2,6дБ (в 1.8 раза) коэффициент шума приемника меньше у активных на прием решеток (АФАР и ПАФАР). Это дает прирост дальности в 1.16 раза при прочих равных.

Таким образом по мощности и ширине луча Ирбис имеет выигрыш в 2.4 раза и в 1.16 раза проигрывает за счёт пассиности на прием. При одинаковом режиме и периоде зондирования получаем разницу в 2 раза

Выбирать эту разницу можно только увеличением времени накопления (соответственно, за счёт сокращения темпа и/или сектора обзора)

В общем как я понял важен размер РЛС и средняя мощность.

0

372

Blitz. написал(а):

только предложения-какое из них примут увидим в ближайшем будушем

Хорошо.

Blitz. написал(а):

72 Тайвань, 25 Марокко, 3 Бахрейн.

Реальные контракты только Словакия 14 и Бахреин 19 и все.

Blitz. написал(а):

Что там у Гриппена, бразильский сериал?

Первый уже заканичивает сборку. ;)

Blitz. написал(а):

ПруфыЪ были даны, только кое кому они не подходят.

Конечно не подходят,в ответ я привел другие которые говорят о другом.

Blitz. написал(а):

в реальных миссиях меньше, с меньшей нагрузкой.

Реальная нагрузка у всех одинакова,смотрите Сирию,Ирак,Югославию везде 1500-3000 кг и все.

Blitz. написал(а):

Хотелось бы увидеть Гриппен с декларирумой нагрузкой.

Только после того как вы покажете Ф-16 с 8 тоннами бомб,ах жа у поледних версии 9 тонн.

Blitz. написал(а):

Ф-16 очень маневренный самолет, а что Грипен? Он кого-то в учебных боях бил, кроме бла-бла-бла от шведов.

Ты сказал что Ф-16 лучше маневренность,ну так и доказывая,приводи учебные бои и т.д.

Blitz. написал(а):

Но Вам они не нравятся, что ж бывает когда реальность фантазии крушит.

А как может нравится если нет не одного пруфа и предлагают верить на слово.

Blitz. написал(а):

Ничего что Ф-35 амеры делают для себя, и для замены своих Ф-16?

А при чем здесь США? Ф-35 это международный проект смотри участников.

Blitz. написал(а):

Ф-18 нет, Супер Хорниты заменять ими не планируют, у Ф-35С должна быть новая роль, покрайне так планировалось

Они меняют Ф-18С/Д на ф-35.

0

373

Белка превзошла Ирбис по дальности на испытаниях, когда даже 50% режимов не было отработано.

0

374

Сергей-1982 написал(а):

В общем как я понял важен размер РЛС и средняя мощность.

Безусловно. Но тут же обсуждали Ирбис и Белку, а я включил и APG-77v1 у F-22 как сравнение. Ни у одного из трех нет проблем с размерами, тут же не с маленькими РЛС сравнение как у Рафаля, Ф-16 и тд :)

А чтобы напихать много ППМ для энергетики, то понятно что и диаметр нужен хороший.

Отредактировано Slav (2019-05-23 08:46:00)

0

375

Хитрый татарин написал(а):

Белка превзошла Ирбис по дальности на испытаниях, когда даже 50% режимов не было отработано

konstine написал(а):

P.S. ЕМНИП, то некоторые цифры даже просачивались в сеть, у радиолюбителей был эфир.

А какие еще  ,кроме  "радиолюбителей" . будут источники информации ?)) :D

konstine написал(а):

Как уже написали выше, вы просто додумали, в интервью (уже не свежем)  и близко нет таких фраз и не могло быть в принципе.
Может работать и успешно работает. Так что...

Ну если ген. директор  НИИТ  , говорит  . что пока по дальности не проходит Белка , пусть еще и экспериментальная .То об чем говорить ? Можно вон как камрад Хитрый татарин , просто объявить , что превзошла и все !))  :)  Я так то же могу )) Тем более с тихомировцами поддерживаем контакт...Камрад Slav правильно про мощность тут сказал . тем более ПФАР проще АФАРа..

0

376

Сергей-1982 написал(а):

Они меняют Ф-18С/Д на ф-35.

Хорнеты пока меняют на Хорнеты

0

377

Slav написал(а):

А чтобы напихать много ППМ для энергетики, то понятно что и диаметр нужен хороший.

Надо знать среднею у Белки,у Су-35=5.
Да и в обще не мешало бы данных по Белке по больше.

0

378

cerhj написал(а):

что пока по дальности не проходит Белка

Он говорили что он доходит до ТТХ,а там могли задать значительно больше чем у Ирбиса.

0

379

cobra написал(а):

Хорнеты пока меняют на Хорнеты

Куда тогда идут Ф-35С?

0

380

Сергей-1982 написал(а):

Куда тогда идут Ф-35С?

35C  пойдут на частичную замену Хорнетов 18С Флот, Ф-35В заменят весь парк Хорнетов КМП. "Супер Хорнеты" заменили списанные Ф-14 и А-6, и, частично, 18А.

0

381

Wotan написал(а):

35C  пойдут на частичную замену Хорнетов 18С Флот

Ну так я про это и говорю.

0

382

Сергей-1982 написал(а):

Он говорили что он доходит до ТТХ,а там могли задать значительно больше чем у Ирбиса.

Слушайте . но можете себе нафантазировать , что угодно . Но у Ирбиса одно полотно диаметром в 900 мм, а на Су-57 таких полотен ПЯТЬ . Двигатели на "первом этапе" схожи , если не сказать одинаковы.
Это то откуда они берут энергию .Неужели сложно провести логическую цепочку . что энергию Белка ,основное полотно . будет брать меньше . чем Ирбис. Который, кстати, совсем недавно был принят на вооружение.. Да у него банально КПД будет просто выше из-за более простого управления..Потом дальность обнаружения  навстречу в 350-400 км истребителя с ЭПР=3м2 , Вам мало? Там есть куча еще параметров над чем можно и нужно работать .Но по энергетике пока на будет изд.30 ,дальше не куда двигаться !

0

383

cerhj написал(а):

Но у Ирбиса одно полотно диаметром в 900 мм,

Спорно,очень спорно.Мы многого не знаем о Су-35С http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_9_GRPZ_2014.pdf

В ходе выполнения работы был разработан унифицированный
цифровой самолетный радиолокационный запросчик 4283МП с активной
фазированной антенной решеткой (АФАР) системы вторичной
радиолокации, размещенный и проходящий испытания на современном
истребителе Су-35С

Вместе с тем, автономное размещение антенной системы бортового
2
радиолокационного запросчика позволяет выполнять задачи опознавания
целей параллельно с основной работой бортовой радиолокационной станции,
а также выполнять задачи по командам от других бортовых систем
обнаружения (оптическим и др.)

cerhj написал(а):

Двигатели на "первом этапе" схожи , если не сказать одинаковы.

Не имеет значения,Ирбис в обще испытывали на Су-30МК и ни чего.Энергетическая система не напрямую завязана на двигатель.

0

384

Сергей-1982 написал(а):

А при чем здесь США?

Делают самолет в первую очередь для себя и тех кто на Ф-16, во вторую как замена Хариера (см. партнеров 1-3 уровня). У кого ни того ни другого нет альтернативы, вкл флот.

Сергей-1982 написал(а):

Реальные контракты только Словакия 14 и Бахреин 19 и все.

Речь была за твердые контракты и планы.

Сергей-1982 написал(а):

Реальная нагрузка у всех одинакова,смотрите Сирию,Ирак,Югославию везде 1500-3000 кг и все.

Только Ф-16 гарантированно может их отправить на большую дальность Грипен нет-комфорных топливные баки отсутвуют.

Сергей-1982 написал(а):

Только после того как вы покажете Ф-16 с 8 тоннами бомб,ах жа у поледних версии 9 тонн.

Учитывая что у нас нет ни того, ни другого прийдется использовать бумажные данные. :)

Сергей-1982 написал(а):

Ты сказал что Ф-16 лучше маневренность,ну так и доказывая,приводи учебные бои и т.д.

Мякота-у Ф-16 есть потверждения в его маневреность, у Грипена нет, ни учений, ни хотя бы демонстрации возможностей вышего пилотажа.
Еще швейцарский конкурс можно вспомнить в котром Грипен по технической части проиграл Еврофайтеру и Рафалю, выграв по економическим соображением, но в результате референдума все равно проиграл.

Сергей-1982 написал(а):

А как может нравится если нет не одного пруфа и предлагают верить на слово.

Индийцы ж, с другой стороны слова инсайдеров и даже сами миговцы которые уверяли что МиГ-35 стоит в 2 раза дешевле Су-35, т.е. 40 млн $.

0

385

Сергей-1982 написал(а):

Не имеет значения,Ирбис в обще испытывали на Су-30МК и ни чего.Энергетическая система не напрямую завязана на двигатель.

Когда в 2007 году на Су-30Мк2 с бортовым номером   № 503 испытывали  БРЛС Ирбис , с измененной антенной, с ограничением по мощности до 1 кВт (напомню на Су-35С -5 кВт) , без карданного подвеса ,речь шла скорее о возможности модификации Су-30 нам и индусам, чем об испытании конкретно Ирбиса . Его потом на двух Су-35С полноценно испытали.
  Поэтому , когда говорим про энергетику БРЛС то это НАПРЯМУЮ  связано с генератором , а через него с мощностью двигателя самолета.

Сергей-1982 написал(а):

Спорно,очень спорно.Мы многого не знаем о Су-35С http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_9_GRPZ_2014.pdf

Что спорно? )) :D  То  что мощность БРЛС зависит от мощности двигателя ? Ну Вы сами пример с Ирбисом-Э и Су-30МК2 привели.. Чего Вы вытаскиваете экспериментальную разработку АФАРа . размещенного на Су-35С ? Или , что у нас БРЛС Ирбис стала АФАРом?)) :D

0

386

cerhj написал(а):

Когда в 2007 году на Су-30Мк2 с бортовым номером   № 503 испытывали  БРЛС Ирбис-Э , с измененной антенной, с ограничением по мощности до 1 кВт (напомню на Су-35С -5 кВт) , без карданного подвеса ,речь шла скорее о возможности модификации Су-30 нам и индусам, чем об испытании конкретно Ирбиса . Его потом на двух Су-35С полноценно испытали.
  Поэтому , когда говорим про энергетику БРЛС то это НАПРЯМУЮ  связано с генератором , а через него с мощностью двигателя самолета.

Вы не правы,самолет лаборатория летал и не только в 2007 а и дальше,кроме того был проект Су-27СМ2 с Ирибис.
США прекрасно меняют на Ф-15/16/18 РЛС и ставят гораздо большие АФАР при тех же двигателях,то же самое сделали бриташки и французы на Рафаль и Таифун.
Проблема более чем надумана.

cerhj написал(а):

То  что мощность БРЛС зависит от мощности двигателя ?

Да,смотрите выше,вспоминаните АФАР на Ф-15/16/18 при тех же движках,заодно вспомните как изменился Барс на том же Су-30,при тех же движках,как поменяли на нем же систему РЭБ при тех же движках.

cerhj написал(а):

Чего Вы вытаскиваете экспериментальную разработку АФАРа . размещенного на Су-35С ? Или , что у нас БРЛС Ирбис стала АФАРом?))

Вы не внимательно читали ссылку

ОАО «ГРПЗ» впервые в России разработало унифицированный
самолетный радиолокационный запросчик с АФАР, размещаемый в консолях
передних кромок крыльев истребителя. В

Вы не понимаете  того что можно модернизировать электросистему самолета при тех же двигателях,что и делают все,доказательство тому новые РЛС на самолетах,РЭБ и т.д.

0

387

Blitz. написал(а):

Делают самолет в первую очередь для себя и тех кто на Ф-16, во вторую как замена Хариера (см. партнеров 1-3 уровня).

Смотрю ,итальянцы не имеют не Ф-16,не Хариер,а Торнадо и партнеры 1 порядка.

Blitz. написал(а):

Речь была за твердые контракты и планы.

Твердые контракты 33 ед у Ф-16,у Грипена 36.Но  не отрицаю что за счет лоби США могут продавить больше.

Blitz. написал(а):

Только Ф-16 гарантированно может их отправить на большую дальность Грипен нет-комфорных топливные баки отсутвуют.

С ПТБ полетят.Кстати по это логике твои любимый Су-30СМ в 1,5 раза хуже Ф-16. ;)

Blitz. написал(а):

ни хотя бы демонстрации возможностей вышего пилотажа.

Да ну? %-) Врать не красиво

Blitz. написал(а):

Еще швейцарский конкурс можно вспомнить в котром Грипен по технической части проиграл Еврофайтеру и Рафалю

Ну так любому понятно что двугдвигательные Рафаль и Таифун более совершены,дли них все эти Ф-15/16/18 как котята .
Я уже публиковал статью с саита Еврофаитера как 2 Таифуна надрали зад 8 Ф-15 в дог фаите.
Да и ни кто не забыл видео как Рафаль бьет 4/1 Ф-22 в догфаите.
Так что ни чего странного нет.

Blitz. написал(а):

Индийцы ж, с другой стороны слова инсайдеров и даже сами миговцы которые уверяли что МиГ-35 стоит в 2 раза дешевле Су-35, т.е. 40 млн $.

Ну вот ты же сам пишешь что МиГ-35 в 2 раза дешевле чем Су-35С,а я о чем говорю.

0

388

Сергей-1982 написал(а):

Су-27СМ2 с Ирибис.

А подробнее? А то в первый раз слышу...

0

389

cobra написал(а):

А подробнее? А то в первый раз слышу...

Интервью с генеральным директором

НИИП им. В.В. Тихомирова Юрием Белым

журнал "Взлёт" №11, 2008 год



Юрий Иванович, расскажите, пожалуйста, как идут испытания РЛСУ с ФАР "Ирбис-Э"

Программа развивается успешно. Мы продолжаем летать на летающей лаборатории Су-30МК2 с опытным комплектом АСУ «Ирбис-Э» с передатчиком мощностью один киловат - летаем уже практически полтора года и получили подтверждение основных характеристик. Отработано большинство режимов, в частности - многоцелевой режим «воздух-воздух», режим дальнего обнаружения, режимы «воздух-поверхность» с низким, средним и высоким разрешением. Кроме того, изготовлен комплект блоков РЛСУ, включая штатный для серийного «Ирбиса-Э» 5-киловаттный передатчик, который проходит лабораторные испытания — мы их завершаем в полном объеме в этом году.
Помимо этого, мы изготовили два образца РЛСУ в полной комплектации для установки на опытные самолеты Су-35. Первый из них, уже прошедший отработку в лабораториях НИИП, а затем в соответствующих подразделениях КнААПО, установлен на борт второго экземпляра Су-35. Когда по графику испытаний самолета придет черед летной отработки радиолокационного комплекса — будем его включать. Для обеспечения испытаний «Ирбиса» на Су-35 подготовлена контрольно-ремонтная автомобильная станция (КРАС) с рабочими местами, поэтому вскоре начнем летать на реальном самолете с полномасштабным комплексом «Ирбиса». Второй комплект для следующего опытного самолета тоже уже изготовлен, проверен у нас и сдан приемке. Вскоре он также будет установлен на борт. Таким образом, программа испытаний «Ирбиса» идет полным ходом, и к моменту готовности Су-35 к серийному производству его радиолокационный комплекс будет полностью отработан.

Возможна ли установка «Ирбиса» на ранее выпущенные самолеты Су-27 в процессе их модернизации?
Такой вариант проработан в рамках программы Су-27СМ2. По сути, это та комплектация РЛСУ, которая сейчас проходит испытания на летающей лаборатории с киловаттным передатчиком (применить передатчик мощностью 5 кВт на ранее выпущенных Су-27 не позволяет энергетика самолета). Поэтому тот вариант «Ирбиса», что стоит сейчас на летающей лаборатории — это практически готовый комплект для модернизации строевых самолетов. Однако, по всей видимости из-за финансовых соображений, было принято решение развивать модернизацию Су-27СМ, не меняя тип РЛС, а лишь наращивая ее возможности - вводя новые режимы, обеспечивая применение новых образцов вооружения и т.д. Такой самолет построен и в этом году поступил на летные испытания. Но следует иметь ввиду, что испытания могут занять не один год, а остаточный календарный ресурс строевых истребителей, самые «молодые» из которых выпущены в начале 90-х гг., тем временем неуклонно снижается. Выходом из создавшейся ситуации может быть только закупка новых самолетов - типа Су-35, сразу имеющих на борту РЛСУ с ФАР «Ирбис». ВВС России уже вплотную подошли к такому решению. На презентации Су-35 в ЛИИ для представителей прессы в июле этого года Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин заявил, что рассматривается возможность заказа новых самолетов типа Су-35 для перевооружения на них двух—трех полков российских Военно-воздушных сил."

Урезанный Ирбис который летал на Су-30МК.
Да cerhj был прав в том что на Су-30 был урезаный,признаю ошибку.
Но это не отменяет того что  урезанный Ирибис гораздо мощнее Меча,но тем не можно его можно на Су-27.

0

390

Интересно а каковы ТТХ урезанного Ирбиса.

Ведь для модернизации строевых бортов предлагались и Барс-М, и установка ФАР Перо на Меч.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3