и туда, за горизонт...
Су-30СМ (по "старой" цене в 1,25млрд) догоняет?
Хотя если смотреть за океан, то там последний AH-64E тоже стоит наполовину F-18E...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3
и туда, за горизонт...
Су-30СМ (по "старой" цене в 1,25млрд) догоняет?
Хотя если смотреть за океан, то там последний AH-64E тоже стоит наполовину F-18E...
АФАР, 3 РЛС, до фига всякой новой электроники и сенсоров, стелс покрытия всякие, композитов побольше + новые движки + новая техника (а не отлаженная старая) - и все это только за 15% дороже. Ну да - крайне реалистично:)
Вон если F-22 сейчас делать, то будет с ценником 140 миллиона (а если учесть инвестиции для рестарта производства, то вообще за 200). Для сравнения последний F-15X - 80 миллиона. А он в отличии от Су-35 нашпигован новой электроники и АФАРом, что должно сократить частично разницу в стоимости.
Движки схожие , композитов чуть больше именно покрытие стелсовское , по РЛС ..Знаете пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает , так что с АФАР не все так прозаично..
Вот разница с оптоэлектронных системах есть , и приличная. Скорей всего она и составит большую часть этой разницы в 300 миллионов рублей..
Сравнивать стоимости в США и у нас техники это вообще нонсенс)) Разная система ценообразования , от слова совсем..
Потом . а с чего это взяли . что F-15X стоит 80 миллионов $ ? насколько я помню последний контракт для "себя любимых" , там цена за 100 миллионов $ была. Да , а с чего это электроники там больше , чем Су-35С ? ОЭС на F-15X нет ,ПФАР не сильно дешевле (если вообще дешевле) АФАР ..
Возможно цена Су-35 в 2 мр. со всем фаршем(тренажеры,ЗИП и т.д.)а по Су-57 за голый.
Контракт на поставку Су-35С заключается конкретно с авиазаводом , оружие , тренажеры и т.д. и т.п. идут другим контрактом.
он даже "голый" стоит ощутимо дороже как "Су-35 со всем фаршем".
Если всплывет цифра стоимости того же Ми-28НМ... вы просто охренеете...
Ну конкретных цифр то Вы не знаете . чего зря воздух сотрясать...И какая "охреневающая" цифра на Ми-28НМ ?)) Так без ссылок .На Ка-52 до вот до этого на 114 машин контракта , была цифра чуть меньше в 900 миллионов. Так там один ОЭС-456 стоил в 100 миллионов рублей ,а здесь целая РЛС надвтулочная..
Су-30СМ (по "старой" цене в 1,25млрд) догоняет?
Да вы на год той поставки посмотрите ,уже по 1,75 млрд. руб. последний контракт...
Отредактировано cerhj (2019-05-22 10:54:29)
уже по 1,75 млрд. руб. последний контракт...
Прошлогодний на 36 единиц?
Знаете пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает , так что с АФАР не все так прозаично..
По дальности сильно не уверен ибо банально нихрена не знаем толком. И вопрос доведены ли L-боковушки?
ПФАР не сильно дешевле (если вообще дешевле) АФАР ..
Где то мне попадалась цифра по американцам что АФАР в 3-5 раз дороже при сопоставимых размерах антенны.. Реально, нет - не уверен, ибо пишу по памяти. хотелось бы подтверждения.
Отредактировано cobra (2019-05-22 12:09:31)
Знаете пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает , так что с АФАР не все так прозаично..
Надеюсь Вы тоже знаете, что в радаре не только энергетика/дальность важна
Сравнивать стоимости в США и у нас техники это вообще нонсенс)) Разная система ценообразования , от слова совсем..
Конечно нонсенс, поэтому такого и не делал. А вот сравнение по цене Ф-22 и Ф-15 - пожалуйста, где проблема?
Потом . а с чего это взяли . что F-15X стоит 80 миллионов $ ? насколько я помню последний контракт для "себя любимых" , там цена за 100 миллионов $ была.
В бюджете так написано, просто без конкретики. Там же и расписали цену на Ф-35 и Ф-18 уже с конкретикой:
F-35
Планер+сборка - 56,024 миллиона
Двигатель - 12,514 миллиона
Электроника - 13,660 миллионаТак что производство Ф-35А сейчас обходится в 82,198 миллиона, но LM ставит еще разные там Non-recurring в добавок, так что ВВС платят по 89,970 миллиона как fly-away cost. Дальше капает "support" (техника, симулятор и тд) и первоначальное количество запчастей, так что каждый Ф-35А обходится в итоге в 97,663 миллиона. В следующем году будут больше запчастей покупать к ним для повышения процента исправности и там уже каждый будет обходиться американцам в 101 миллиона.
Блок 3 Супер Хорнет:
Планер+сборка - 40,662 миллиона
Двигатели - 2x 4,489 миллиона
Электроника - 13,493 миллионаПроизводство обходится в 63,133 миллиона, столько и платит флот как fly-away cost. После добавки того же сапорта и первоначального количества запчастей каждый Супер Хорнет обходится им в 80,094 миллиона.
А другие расходы в том первом контракте на 8 F-15X уже на модификации самолетов под требования ВВС США, обслуживание и прочие первоначальные затраты. Так что сам самолет стоит 80 миллиона на фоне 82/90 для F-35A и 63 для F-18. А вот F-22 по прикидкам что они делали - 140, с всем фаршем за 200.
Где то мне попадалась цифра по американцам что АФАР в 3-5 раз дороже при сопоставимых размерах антенны.. Реально, нет - не уверен, ибо пишу по памяти. хотелось бы подтверждения.
К этому я еще бы добавил, что цена самой РЛС в конце концов упирается в стоимости индивидуальных ППМ модулей. Когда серия большая - стоимость модулей падает и цена РЛС уже более человеческая. А в США уже много РЛС с АФАР и производство ППМ модулей идет большими сериями уже много лет. Самая последняя РЛС на Ф-16 до перехода на АФАР стоила около 2,5 миллиона долларов. АФАР на элементной базе Ф-35, но упрощенный и с меньшим количеством модулей стоит 3,5 миллиона долларов.
А в России Белка будет первой и цена по сравнению с ПФАР будет очень даже заметно выше, что изменится только если сделают РЛС попроще, но на той же элементной базе для Су-30/34/35 и будут ставить на модернизациях. Тогда ППМ модулей будут делать много и себестоимость будет норм, цена самой РЛС тоже.
Отредактировано Slav (2019-05-22 12:28:50)
цена самой РЛС в конце концов упирается в стоимости индивидуальных ППМ модулей. Когда серия большая - стоимость модулей падает и цена
Угу..
Самая последняя РЛС на Ф-16 до перехода на АФАР стоила около 2,5 миллиона долларов. АФАР на элементной базе Ф-35, но упрощенный и с меньшим количеством модулей стоит 3,5 миллиона долларов.
О уже чтото конкретное. Значит в несколько раз это ощутимо более ранние цифры..
что изменится только если сделают РЛС попроще, но на той же элементной базе для Су-30/34/35 и будут ставить на модернизациях. Тогда ППМ модулей будут делать много и себестоимость будет норм, цена самой РЛС тоже.
У нас при модернизациях Су-27 экономили. Даже походу от установки ФАР Перо отказались.. Хотя логику модернизации старых 20-30 летних Су-27 в варианты СМ/СМ3 я и понимаю.. Их через модернизации прогнали порядка 70 единиц...
Отредактировано cobra (2019-05-22 12:44:12)
Их через модернизации прогнали порядка 70 единиц...
12 Другие 12 новой постройки - в итоге 24 Су-27СМ/3...
https://bmpd.livejournal.com/3550821.html
Отредактировано Slav (2019-05-22 12:58:24)
12 Другие 12 новой постройки - в итоге 24 Су-27СМ/3...
СТоп. Я понял это дело так 40-50 модернизировано в СМ. 12 новопостроенных СМ3+да последний контракт на 36 единиц в СМ3. Реально прогнали 10-12 единиц
и туда, за горизонт.
И какова аргументация этой цены?Ми-28НМ совершил реальный рывок и в нем много чего хорошего или оствоение.
Знаете пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает ,
Откуда инфа?
СТоп. Я понял это дело так 40-50 модернизировано в СМ. 12 новопостроенных СМ3+да последний контракт на 36 единиц в СМ3. Реально прогнали 10-12 единиц
В августе 2012 года на КнААЗ поступили для проведения опытной модернизации два истребителя Су-27П (серийные номера 36309 и 36411), доработка которых до уровня Су-27СМ(3) была завершена к началу 2014 года. В мае 2014 года оба этих истребителя (получивших красные бортовые номера "63" и "64") также поступили в 3-й смешанный авиационный полк в Крымске.
После етих двух тестовых модернизациях было предварительное соглашение на еще 36. Но по факту МО поменяло свое мнение по данному поводу и контракт в итоге подписали только на 10.
В рамках реализации этого контракта в мае 2015 года на КнААЗ для проведения модернизации были доставлены четыре истребителя Су-27С из состава все того же 3-го смешанного авиационного полка (серийные номера 34102, 36412, 36413 и 36514), а еще шесть истребителей Су-27 (серийные номера 33103, 33205, 33206, 33309, 33411 и 33513) для модернизации были позднее перевезены на КнААЗ с хранения.
Так что модернизацию прошли всего 12 (2 как експеримент + 10 по контракту где сначала думали о 36 вместо 10).
Отредактировано Slav (2019-05-22 13:14:34)
В августе 2012 года на КнААЗ поступили для проведения опытной модернизации два истребителя Су-27П (серийные номера 36309 и 36411), доработка которых до уровня Су-27СМ(3) была завершена к началу 2014 года. В мае 2014 года оба этих истребителя (получивших красные бортовые номера "63" и "64") также поступили в 3-й смешанный авиационный полк в Крымске.
После етих двух тестовых модернизациях было предварительное соглашение на еще 36. Но по факту МО поменяло свое мнение по данному поводу и контракт в итоге подписали только на 10. Так что модернизацию прошли всего 12 (2+10).
Ваш оппонент Кобра говорит прежде всего про СМ которые гнали в 2006-2010 году,если не ошибаюсь их было 52 ед.
Ваш оппонент Кобра говорит прежде всего про СМ которые гнали в 2006-2010 году,если не ошибаюсь их было 52 ед.
Да.. Я напутал модернизацию до 2009 года с последней по стандартам для СМ3.
Насколько я нашел в СМ переделали 30, дальше СМ3.
-23 СУ-27СМ в Центральной Угловой и Дземги;
-2 СУ-27СМ в Чкаловске;
-5 СУ-27СМ в Липецке;
-12 СУ-27СМ3 в Крымске.
Отредактировано Slav (2019-05-22 13:30:41)
Насколько я нашел в СМ переделали 30, дальше СМ3.
-23 СУ-27СМ в Центральной Угловой и Дземги;
-2 СУ-27СМ в Чкаловске;
-5 СУ-27СМ в Липецке;
-12 СУ-27СМ3 в Крымске.
Больше,12 сейчас на Бельбеке,часть в Хотилово,часть потеряли.
Больше,12 сейчас на Бельбеке,часть в Хотилово,часть потеряли.
Ну это к 2012 году - после этого же СМ не поставляли? В списке СМ3 это те, которые новые - модернизация 12 уже потом.
Отредактировано Slav (2019-05-22 13:41:12)
Надеюсь Вы тоже знаете, что в радаре не только энергетика/дальность важна
Разумеется . но дальность / энергетика важнейший параметр.
Конечно нонсенс, поэтому такого и не делал. А вот сравнение по цене Ф-22 и Ф-15 - пожалуйста, где проблема?
Проблема в том, что ценообразование идет по другому пути .F-22 так остался с "сокращенным" оборудованием несмотря на модернизации . И его количество . произведенное ниже всех норм . не позволяет его оценивать полноценно , как F-15 .
В бюджете так написано, просто без конкретики. Там же и расписали цену на Ф-35 и Ф-18 уже с конкретикой:
И чего, цена на F-15X и на F-18 , оказалась одинаковой? )) Вот тут есть информация по закупкам на 2020 год. https://bmpd.livejournal.com/3578559.html
В 2018 и 2019 бюджетных годах ВМС получили в общей сложности 3,7 миллиарда долларов на покупку 24 Super Hornet. Бюджетный запрос 2020 года, направленный Конгрессу на прошлой неделе, требует 1,8 миллиарда долларов для еще 24 самолетов
Также есть F-15. Бюджетный запрос Пентагона на прошлой неделе включает 1,1 миллиарда долларов на покупку восьми новых F-15EX. Если законодатели одобрят, это будет первый заказ ВВС США F-15 за почти два десятилетия. А бюджетный план предусматривает покупку еще 72 F-15EX в период с 2021 по 2024 год за 6,8 миллиарда долларов.
То есть F-18 по 75 милл
ионов долларов , и F-15ЕХ по 93 миллиона долларов .
Так что производство Ф-35А сейчас обходится в 82,198 миллиона, но LM ставит еще разные там Non-recurring в добавок, так что ВВС платят по 89,970 миллиона как fly-away cost.
Производство обходится в 63,133 миллиона, столько и платит флот как fly-away cost. После добавки того же сапорта и первоначального количества запчастей каждый Супер Хорнет обходится им в 80,094 миллиона.
Что то сомнение у меня , что флот вариант 3 берет по 63 миллиона долларов.
К этому я еще бы добавил, что цена самой РЛС в конце концов упирается в стоимости индивидуальных ППМ модулей. Когда серия большая - стоимость модулей падает и цена РЛС уже более человеческая. А в США уже много РЛС с АФАР и производство ППМ модулей идет большими сериями уже много лет. А в России Белка будет первой и цена по сравнению с ПФАР будет очень даже заметно выше, что изменится только если сделают РЛС по проще, но на той же элементной базе для Су-30/34/35. Тогда ППМ модулей будут делать много и себестоимость будет норм, цена самой РЛС тоже.
Родник первую линию производства ППМ GaNa запустил еще в 2017 году...Цена конечно повыше будет . но вполне себе сравнимая с Ирбисом
Отредактировано cerhj (2019-05-22 13:51:11)
Ну это к 2012 году - после этого же СМ не поставляли? В списке СМ3 это те, которые новые - модернизация 12 уже потом.
На веб-ресурсе forums.airforce.ru один из его участников (как можно понять, имеющий отношение к Комсомольскому-на-Амуре авиационному заводу ОАО "Компания "Сухой") выложил любопытные сведения, обозначенные как "Плановая дислокация новых и модернизированных самолётов АХК "Сухой" на начало 2016 года":
Угловая [22-й иап, ВВО] - 14 Су-35, 4 Су-30М2, 15 Су-27СМ
Дзёмги [23-й иап, ВВО] - 24 Су-35, 3 Су-30М2, 16 Су-27СМ
Липецк [4-й ЦБП] - 4 Су-35, 3 Су-34. 5 Су-27СМ
Воронеж [47-й смап, ЗВО] - 24 Су-34
Морозовск [559-й обап, ЮВО] - 36 Су-34
Крымск [3-й смап, ЮВО] - 6 Су-30М2, 14 Су-27СМ(3)
Бесовец [159-й гиап, ЗВО] - 5 Су-30М2
Хурба [277-й бап, ВВО] - 8 Су-34
Бельбек [38-й иап, ЮВО] - 2 Су-30М2, 12 Су-27СМ
Ахтубинск [929-й ГЛИЦ] - 6 Су-35, 3 Су-34
62 вместе с СМ3 на 2016 год,после в 2017-2018 было еще 10 или 12 СМ3.
Откуда инфа?
Интервью ген. директора НАМИ Коротченко , здесь оно было размещено..
Интервью ген. директора НАМИ Коротченко , здесь оно было размещено..
Пруфаните если не сложно,я посмотрю.
Пруфаните если не сложно,я посмотрю.
К сожалению не смогу..Так прочитал .запомнил и все (((
Заиди на саит МиГа и посмотри что и как.
Контракт на 54 МиГа для Египта вызывает сомнения в их слезах.
Да то что однодвигательные умирают.
Не видно, самые распространенные самолеты на сегодня и в будушем тоже.
Нет конечно,по Су-30 в Индии шли машинокомплекты,а это дешевле.А вот Мьянма и Египет как раз нормально.А в обще желательно бы контракты по России.
Учитывая сборку в Индии-еще дороже должно выйти, но цена адекватная вышла.
Тут уже говорили что летчик может быть или бомбер или истребитель,а не то и другое.
На Су-30СМ есть оператор что частично упрощает проблему, но в случае с МиГами ситуация точно такая.
Пруфы.
Стоит дорого-минимум столько же как Су-35С, по ТТХ хуже поскольку МиГ-29 всегда проигрывает Су-27, как средний тяжолому.
Су-30СМ1 сравняется с ценой с Су-35.
Су-35С его тоже получает, цена опять выравнивается.
Аргументируй
Посредственные характеристики, сложности доводки и стоимость. Едакий JF-17 на западных технологиях.
Всего было модернизированно 55 Су-27СМ, из них 2 разбилось, два переделали в СМ3. Итого на сегодня 51 борт остался.
Отредактировано Blitz. (2019-05-22 14:02:18)
Контракт на 54 МиГа для Египта вызывает сомнения в их слезах.
Ну ты можесь сомневаться хоть в чем,а МиГ-35 проходи ГИ,а МиГ-29М в Египте на вооружение как так если все одинаково?
Не видно, самые распространенные самолеты на сегодня
Уже считали,оказалось двухдвигательных четвертого больше.
и в будушем тоже.
За счет сомнительного Ф-35 и то поживем увидим.
Или ты считаешь Ф-35 совершенством?
еще дороже должно выйти,
Фантазии не более того.
Стоит дорого-минимум столько же как Су-35С,
Я просил пруфы,а не ваши фантазии.
Су-35С его тоже получает,
Чего Су-35 получает?
Посредственные характеристики, сложности доводки и стоимость.
Характеристики получше чем у Ф-16,эксплуатация явно дешевле.
Ну ты можесь сомневаться хоть в чем,а МиГ-35 проходи ГИ,а МиГ-29М в Египте на вооружение как так если все одинаково?
Зачем жкпортному образцу риниматся на вооружение? Ближайший пример палубники.
Уже считали,оказалось двухдвигательных четвертого больше.
Криво считали, Ф-16 выпустили больше всех, массового списания не было.
Или ты считаешь Ф-35 совершенством?
Как заменитель сегодняшних Ф-16 хороший вариант.
Фантазии не более того.
Фантазии доказывать что будет стоит дешевле когда Миг-29М/М2 стоит как Су-30СМ.
Я просил пруфы,а не ваши фантазии.
Пруфы гуглятся элементарно.
Чего Су-35 получает?
Подвесной контейнер.
Характеристики получше чем у Ф-16,эксплуатация явно дешевле.
Характеристики хуже, причем как в воздушном бою, как ввиде ударника. Эксплаутация дешеле только в рекламе, конкретных цифр не было. Учитывая распространенность и выпуск Ф-16 сомневаюсь что малочисленные Гриппены будут дешевле.
Зачем жкпортному образцу риниматся на вооружение?
сам то понял хоть что написал?
Криво считали, Ф-16 выпустили больше всех, массового списания не было.
Да ну?Опять врешь,сейчас будем лечить твои знания.
Ф-14=700+Ф-15=1500,Ф-18=2000+,Су-27/30/34/35,J-11=около 2000,МиГ-29=1600,Таифун=550+,Рафаль 165+ итого 8500+ двухдвигательных 4-го.
Как заменитель сегодняшних Ф-16 хороший вариант.
Беда только что его пехает на замену не только Ф-16,а и других самолетов.
Фантазии доказывать что будет стоит дешевле когда Миг-29М/М2 стоит как Су-30СМ.
Это факт.Цены на движки я уже приводил на 1/4 дешевле,ЩАР однозначно дешевле ФАР,ну и 11 тонн метала тоже дешевле 19 тонн и т.д.
Пруфы гуглятся элементарно.
Ну так вперед в студию,отвечай за слова или ты врешь.
Подвесной контейнер.
И что дальше? На Су-30СМ помимо этого движки,РЛС,ОЛС,СОАР и т.д. добавлять надо.
Характеристики хуже, причем как в воздушном бою, как ввиде ударника
Ну обществу давно известно что у тебя проблемы с математикой ,сравни хоть скороподъемность,нагрузку на крыло,вспомни про то что на Грипене есть ОЛС и т.д.
Учитывая распространенность и выпуск Ф-16 сомневаюсь что малочисленные Гриппены будут дешевле.
Контракты говорят о другом.
И какова аргументация этой цены?Ми-28НМ совершил реальный рывок и в нем много чего хорошего или оствоение.
Он сильно отличается от предыдущей модификации, и оборудованием и соотв. возможностями. Здесь и объективный рост цены и хорошие аппетиты (естественно не рабочих)...
Знаете пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает
Уууу... Белочка показывает вполне сногшибательные дальности, не уступающие.
Он сильно отличается от предыдущей модификации, и оборудованием и соотв. возможностями. Здесь и объективный рост цены и хорошие аппетиты (естественно не рабочих).
Ну ладно что хоть реальные улучшения есть.
А освоение,да печально,но видать это не искоренить.
На Су-30СМ помимо этого движки,РЛС,ОЛС,СОАР и т.д. добавлять надо.
Зачем, он при небольшой модернизации уже получается довольно современным бортом, выше среднего уровня.
Контракты говорят о другом.
Ф-16 покупают (заказано 30, в планах еще 100), Гриппен нет.
Ну так вперед в студию,отвечай за слова или ты врешь.
Зайти в гугл и посмотреть ТТХ МиГ-29R/КУБ и Су-30СМ религия запрещает? Потом почитать как Су-27 били МиГ-29 в Африке, все есть и давно-больше уверен прекрасно о всем знаете.
Ну обществу давно известно что у тебя проблемы с математикой ,сравни хоть скороподъемность,нагрузку на крыло,вспомни про то что на Грипене есть ОЛС и т.д.
И т.д. меньшую дальность, меньшую нагрузку, лутшую авианику последних модов Ф-16, лутшую маневренность без обвеса, скороподъемность и скорость одинаковые, потолок опять же за Ф-16.
Прежде чем кого-то обвинять иногда надо матчасть смотреть.
Это факт.
Факт примерно равная стоимость новых МиГ-29 и Су-30.
Ф-14=700+Ф-15=1500,Ф-18=2000+,Су-27/30/34/35,J-11=около 2000,МиГ-29=1600,Таифун=550+,Рафаль 165+ итого 8500+ двухдвигательных 4-го.
массового списания не было
Вычитаем списаные, удивляемся. Если так хочется считать с Ф-14, то надо записывать толпу ровесников Су-17 и МиГ-23/27 для честности. На сегодняшний день однодвигательных большиство.
Беда только что его пехает на замену не только Ф-16,а и других самолетов.
В основном Ф-16 заменой которого он является, причем в варианте ударника, что многие не понимают.
Отредактировано Blitz. (2019-05-22 18:29:06)
Зачем, он при небольшой модернизации уже получается довольно современным бортом, выше среднего уровня.
Ну вот вас не спросили что и как делать,заявлено то как раз о чем я говорю Ал-41,новая ОЛС,модерн Барса и т.д.
Ф-16 покупают (заказано 30, в планах еще 100), Гриппен нет.
Нет там ни каких планов на 100,такой же участник как и другие.
36 Бразилии с перспективой развертывания до 120.
Зайти в гугл и посмотреть ТТХ МиГ-29R/КУБ и Су-30СМ религия запрещает?
При чем здесь ЛТХ,ты говорил за цену,пруфы в студию на цены,при чем российские.
Потом почитать как Су-27 били МиГ-29 в Африке, все есть и давно-больше уверен прекрасно о всем знаете
Я не предлагаю МиГ-35 как ИЗПВ,я предлагаю как ИБ.
Ф-15 и Ф-22 тоже бьют своих оппонентов в лице ф-16/18,35,но тем менее оппонентов больше.
И т.д. меньшую дальность,
Смотри последние версии Грипена там 4070 км
меньшую нагрузку
Фото реального боевого вылета где на Ф-16 8 тонн бомб можно?
лутшую авианику последних модов Ф-16,
Опять чушь,последнии Грипен с АФАР и имеет шикарную ОЛС.
лутшую маневренность без обвеса,
Где и кем доказано?
потолок опять же за Ф-16.
Вики читай пореже.
Грипен потолок 19000 м.
Факт примерно равная стоимость новых МиГ-29 и Су-30.
Пруфы в студию,контракты маде ин Россия с условиями и т.д. а то Бондарев говорит что МиГ в 2 раза дешевле.
Если так хочется считать с Ф-14,
Ф-14 всеми признанная 4-ка.
На сегодняшний день однодвигательных большиство.
Ты подтвердил свое мнение о тебя,мелкии лжец и скандалист который лезит во все темы и во всех не знает ни чего.
В основном Ф-16 заменой которого он является, причем в варианте ударника, что многие не понимают.
Я те приводил ссылке на МО Японии что они покупают на замену Ф-15,ты их не осилил,хотя там черным по белому было написано,что на замену Ф-15.
Знаете пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает , так что с АФАР не все так прозаично..
А что, есть какие-то реальные данные по Белке %)?
Я те приводил ссылке на МО Японии что они покупают на замену Ф-15,ты их не осилил,хотя там черным по белому было написано,что на замену Ф-15.
Вот уж что-что, а ВВС Японии примером быть никак не могут. Потому как "силы самообороны", им "религия" не позволяет ударные машины иметь %).
Уууу... Белочка показывает вполне сногшибательные дальности, не уступающие.
С чего это следует ? По словам ген.директора НИИП по дальности в 2018 году Белка уступала.. Вот одно из интервью http://www.oborona.ru/includes/periodic … tail.shtml
Испытания идут в соответствии с графиком, утвержденным заказчиком и головным исполнителем. По части испытания радара особых проблем нет. В основном заданные нам требования подтверждаются. Правда, задание по дальности обнаружения пока не подтверждено, так как летные испытания идут на первых опытных образцах АФАР, которые и теоретически не могут обеспечить заданный потенциал. Когда к испытаниям подключатся пятый-шестой самолеты с доработанными антеннами, на них мы рассчитываем обеспечить выполнение этого требования ТЗ. Отдельно хотелось бы отметить надежность работы АФАР. В летных условиях они уже четыре года эксплуатируется без отказов....Что касается РЛСУ «Ирбис» в составе Су-35С, то сейчас заканчивается второй этап государственных испытаний многофункционального истребителя. Практически все требования технического задания подтверждены, в том числе обеспечено обнаружение и постановка на сопровождение воздушных целей типа истребитель на дальности 350-400 км. До конца 2016 года планируется официальное принятие на вооружение. Хотя, как известно, 48 истребителей уже находятся в строю и законтрактовано еще 50 самолетов. К тому же, повторяюсь, как Су-35С, так и Су-30СМ, успешно используются в боевых операциях в Сирии...
Это интервью по моему 2017 года
P.S. Да , я до этого называл производство модулей Родник , не правда НПП Исток ))) просто по памяти помню . что то , что исходит с начала))
Отредактировано cerhj (2019-05-22 20:05:57)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3