СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 331 страница 360 из 985

331

konstine написал(а):

и туда, за горизонт...

Су-30СМ (по "старой" цене в 1,25млрд) догоняет?
Хотя если смотреть за океан, то там последний AH-64E тоже стоит наполовину F-18E...

0

332

Slav написал(а):

АФАР, 3 РЛС, до фига всякой новой электроники и сенсоров, стелс покрытия всякие, композитов побольше + новые движки + новая техника (а не отлаженная старая) - и все это только за 15% дороже. Ну да - крайне реалистично:)
Вон если F-22 сейчас делать, то будет с ценником 140 миллиона (а если учесть инвестиции для рестарта производства, то вообще за 200). Для сравнения последний F-15X - 80 миллиона. А он в отличии от Су-35 нашпигован новой электроники и АФАРом, что должно сократить частично разницу в стоимости.

Движки схожие , композитов чуть больше именно покрытие стелсовское  , по РЛС ..Знаете  пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает , так что с АФАР не все так прозаично..
Вот разница с оптоэлектронных системах есть , и приличная. Скорей всего она и составит  большую  часть этой разницы в 300 миллионов рублей..
Сравнивать стоимости в США и у нас техники это вообще нонсенс)) Разная система ценообразования , от слова совсем..
Потом . а с чего это взяли . что F-15X стоит 80 миллионов $ ? насколько я помню последний контракт для "себя любимых"  , там цена за 100 миллионов $ была. Да , а с чего это электроники там больше , чем Су-35С ? ОЭС на F-15X нет  ,ПФАР не сильно дешевле (если вообще дешевле) АФАР ..

Сергей-1982 написал(а):

Возможно цена Су-35 в 2 мр. со всем фаршем(тренажеры,ЗИП и т.д.)а по Су-57 за голый.

Контракт на поставку Су-35С заключается конкретно с авиазаводом , оружие , тренажеры и т.д. и т.п. идут другим контрактом.

konstine написал(а):

он даже "голый" стоит ощутимо дороже как "Су-35 со всем фаршем".
Если всплывет цифра стоимости того же Ми-28НМ... вы просто охренеете...

Ну конкретных цифр то Вы не знаете . чего зря воздух сотрясать...И какая "охреневающая" цифра на Ми-28НМ ?)) :D  Так без ссылок .На Ка-52 до вот  до этого на 114 машин контракта , была цифра чуть меньше в 900 миллионов. Так там один ОЭС-456 стоил в 100 миллионов рублей ,а здесь целая РЛС надвтулочная..

Су-30СМ (по "старой" цене в 1,25млрд) догоняет?

Да вы на год той поставки посмотрите ,уже по 1,75 млрд. руб. последний контракт...

Отредактировано cerhj (2019-05-22 10:54:29)

0

333

cerhj написал(а):

уже по 1,75 млрд. руб. последний контракт...

Прошлогодний на 36 единиц?

cerhj написал(а):

Знаете  пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает , так что с АФАР не все так прозаично..

По дальности сильно не уверен ибо банально нихрена не знаем толком. И вопрос доведены ли L-боковушки?

cerhj написал(а):

ПФАР не сильно дешевле (если вообще дешевле) АФАР ..

Где то мне попадалась цифра по американцам что АФАР в 3-5 раз дороже при сопоставимых размерах антенны.. Реально, нет - не уверен, ибо пишу по памяти. хотелось бы подтверждения.

Отредактировано cobra (2019-05-22 12:09:31)

0

334

cerhj написал(а):

Знаете  пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает , так что с АФАР не все так прозаично..

Надеюсь Вы тоже знаете, что в радаре не только энергетика/дальность важна :)

cerhj написал(а):

Сравнивать стоимости в США и у нас техники это вообще нонсенс)) Разная система ценообразования , от слова совсем..

Конечно нонсенс, поэтому такого и не делал. А вот сравнение по цене Ф-22 и Ф-15 - пожалуйста, где проблема?

cerhj написал(а):

Потом . а с чего это взяли . что F-15X стоит 80 миллионов $ ? насколько я помню последний контракт для "себя любимых"  , там цена за 100 миллионов $ была.

В бюджете так написано, просто без конкретики. Там же и расписали цену на Ф-35 и Ф-18 уже с конкретикой:

F-35
Планер+сборка - 56,024 миллиона
Двигатель - 12,514 миллиона
Электроника - 13,660 миллиона

Так что производство Ф-35А сейчас обходится в 82,198 миллиона, но LM ставит еще разные там Non-recurring в добавок, так что ВВС платят по 89,970 миллиона как fly-away cost. Дальше капает "support" (техника, симулятор и тд) и первоначальное количество запчастей, так что каждый Ф-35А обходится в итоге в 97,663 миллиона. В следующем году будут больше запчастей покупать к ним для повышения процента исправности и там уже каждый будет обходиться американцам в 101 миллиона.

Блок 3 Супер Хорнет:

Планер+сборка - 40,662 миллиона
Двигатели - 2x 4,489 миллиона
Электроника - 13,493 миллиона

Производство обходится в 63,133 миллиона, столько и платит флот как fly-away cost. После добавки того же сапорта и первоначального количества запчастей каждый Супер Хорнет обходится им в 80,094 миллиона.

А другие расходы в том первом контракте на 8 F-15X уже на модификации самолетов под требования ВВС США, обслуживание и прочие первоначальные затраты. Так что сам самолет стоит 80 миллиона на фоне 82/90 для F-35A и 63 для F-18. А вот F-22 по прикидкам что они делали - 140, с всем фаршем за 200.

0

335

cobra написал(а):

Где то мне попадалась цифра по американцам что АФАР в 3-5 раз дороже при сопоставимых размерах антенны.. Реально, нет - не уверен, ибо пишу по памяти. хотелось бы подтверждения.

К этому я еще бы добавил, что цена самой РЛС в конце концов упирается в стоимости индивидуальных ППМ модулей. Когда серия большая - стоимость модулей падает и цена РЛС уже более человеческая. А в США уже много РЛС с АФАР и производство ППМ модулей идет большими сериями уже много лет. Самая последняя РЛС на Ф-16 до перехода на АФАР стоила около 2,5 миллиона долларов. АФАР на элементной базе Ф-35, но упрощенный и с меньшим количеством модулей стоит 3,5 миллиона долларов.

А в России Белка будет первой и цена по сравнению с ПФАР будет очень даже заметно выше, что изменится только если сделают РЛС попроще, но на той же элементной базе для Су-30/34/35 и будут ставить на модернизациях. Тогда ППМ модулей будут делать много и себестоимость будет норм, цена самой РЛС тоже.

Отредактировано Slav (2019-05-22 12:28:50)

0

336

Slav написал(а):

цена самой РЛС в конце концов упирается в стоимости индивидуальных ППМ модулей. Когда серия большая - стоимость модулей падает и цена

Угу..

Slav написал(а):

Самая последняя РЛС на Ф-16 до перехода на АФАР стоила около 2,5 миллиона долларов. АФАР на элементной базе Ф-35, но упрощенный и с меньшим количеством модулей стоит 3,5 миллиона долларов.

О уже чтото конкретное. Значит в несколько раз это ощутимо более ранние цифры..

Slav написал(а):

что изменится только если сделают РЛС попроще, но на той же элементной базе для Су-30/34/35 и будут ставить на модернизациях. Тогда ППМ модулей будут делать много и себестоимость будет норм, цена самой РЛС тоже.

У нас при модернизациях Су-27 экономили. Даже походу от установки ФАР Перо отказались.. Хотя логику модернизации старых 20-30 летних Су-27 в варианты СМ/СМ3 я и понимаю.. Их через  модернизации прогнали порядка 70 единиц...

Отредактировано cobra (2019-05-22 12:44:12)

0

337

cobra написал(а):

Их через  модернизации прогнали порядка 70 единиц...

12 :( Другие 12 новой постройки - в итоге 24 Су-27СМ/3...

https://bmpd.livejournal.com/3550821.html

Отредактировано Slav (2019-05-22 12:58:24)

0

338

Slav написал(а):

12  Другие 12 новой постройки - в итоге 24 Су-27СМ/3...

СТоп. Я понял это дело так 40-50 модернизировано в СМ. 12 новопостроенных СМ3+да последний контракт на 36 единиц в СМ3. Реально прогнали 10-12 единиц

0

339

konstine написал(а):

и туда, за горизонт.

И какова аргументация этой цены?Ми-28НМ совершил реальный рывок и в нем много чего хорошего или оствоение.

0

340

cerhj написал(а):

Знаете  пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает ,

Откуда инфа?

0

341

cobra написал(а):

СТоп. Я понял это дело так 40-50 модернизировано в СМ. 12 новопостроенных СМ3+да последний контракт на 36 единиц в СМ3. Реально прогнали 10-12 единиц

В августе 2012 года на КнААЗ поступили для проведения опытной модернизации два истребителя Су-27П (серийные номера 36309 и 36411), доработка которых до уровня Су-27СМ(3) была завершена к началу 2014 года. В мае 2014 года оба этих истребителя (получивших красные бортовые номера "63" и "64") также поступили в 3-й смешанный авиационный полк в Крымске.

После етих двух тестовых модернизациях было предварительное соглашение на еще 36. Но по факту МО поменяло свое мнение по данному поводу и контракт в итоге подписали только на 10.

В рамках реализации этого контракта в мае 2015 года на КнААЗ для проведения модернизации были доставлены четыре истребителя Су-27С из состава все того же 3-го смешанного авиационного полка (серийные номера 34102, 36412, 36413 и 36514), а еще шесть истребителей Су-27 (серийные номера 33103, 33205, 33206, 33309, 33411 и 33513) для модернизации были позднее перевезены на КнААЗ с хранения.

Так что модернизацию прошли всего 12 (2 как експеримент + 10 по контракту где сначала думали о 36 вместо 10).

Отредактировано Slav (2019-05-22 13:14:34)

0

342

Slav написал(а):

В августе 2012 года на КнААЗ поступили для проведения опытной модернизации два истребителя Су-27П (серийные номера 36309 и 36411), доработка которых до уровня Су-27СМ(3) была завершена к началу 2014 года. В мае 2014 года оба этих истребителя (получивших красные бортовые номера "63" и "64") также поступили в 3-й смешанный авиационный полк в Крымске.

После етих двух тестовых модернизациях было предварительное соглашение на еще 36. Но по факту МО поменяло свое мнение по данному поводу и контракт в итоге подписали только на 10. Так что модернизацию прошли всего 12 (2+10).

Ваш оппонент Кобра говорит прежде всего про СМ которые гнали в 2006-2010 году,если не ошибаюсь их было 52 ед.

0

343

Сергей-1982 написал(а):

Ваш оппонент Кобра говорит прежде всего про СМ которые гнали в 2006-2010 году,если не ошибаюсь их было 52 ед.

Да.. Я напутал модернизацию до 2009 года с последней по стандартам для СМ3.

Насколько я нашел в СМ переделали 30, дальше СМ3.
-23 СУ-27СМ в Центральной Угловой и Дземги;
-2 СУ-27СМ в Чкаловске;
-5 СУ-27СМ в Липецке;
-12 СУ-27СМ3 в Крымске.

Отредактировано Slav (2019-05-22 13:30:41)

0

344

Slav написал(а):

Насколько я нашел в СМ переделали 30, дальше СМ3.
-23 СУ-27СМ в Центральной Угловой и Дземги;
-2 СУ-27СМ в Чкаловске;
-5 СУ-27СМ в Липецке;
-12 СУ-27СМ3 в Крымске.

Больше,12 сейчас на Бельбеке,часть в Хотилово,часть потеряли.

0

345

Сергей-1982 написал(а):

Больше,12 сейчас на Бельбеке,часть в Хотилово,часть потеряли.

Ну это к 2012 году - после этого же СМ не поставляли? В списке СМ3 это те, которые новые - модернизация 12 уже потом.

Отредактировано Slav (2019-05-22 13:41:12)

0

346

Slav написал(а):

Надеюсь Вы тоже знаете, что в радаре не только энергетика/дальность важна

Разумеется . но дальность / энергетика  важнейший параметр.

Slav написал(а):

Конечно нонсенс, поэтому такого и не делал. А вот сравнение по цене Ф-22 и Ф-15 - пожалуйста, где проблема?

Проблема в том, что ценообразование идет по другому пути .F-22 так остался с "сокращенным" оборудованием несмотря на модернизации . И его количество . произведенное ниже всех норм . не позволяет его оценивать полноценно , как F-15 .

Slav написал(а):

В бюджете так написано, просто без конкретики. Там же и расписали цену на Ф-35 и Ф-18 уже с конкретикой:

И чего, цена на F-15X  и на F-18  , оказалась одинаковой? )) :D  Вот тут есть  информация по закупкам на 2020 год.  https://bmpd.livejournal.com/3578559.html

В 2018 и 2019 бюджетных годах ВМС получили в общей сложности 3,7 миллиарда долларов на покупку 24 Super Hornet. Бюджетный запрос 2020 года, направленный Конгрессу на прошлой неделе, требует 1,8 миллиарда долларов для еще 24 самолетов

Также есть F-15. Бюджетный запрос Пентагона на прошлой неделе включает 1,1 миллиарда долларов на покупку восьми новых F-15EX. Если законодатели одобрят, это будет первый заказ ВВС США F-15 за почти два десятилетия. А бюджетный план предусматривает покупку еще 72 F-15EX в период с 2021 по 2024 год за 6,8 миллиарда долларов.


То есть F-18 по 75 милл
ионов долларов
, и F-15ЕХ по 93 миллиона долларов .

Slav написал(а):

Так что производство Ф-35А сейчас обходится в 82,198 миллиона, но LM ставит еще разные там Non-recurring в добавок, так что ВВС платят по 89,970 миллиона как fly-away cost.

Slav написал(а):

Производство обходится в 63,133 миллиона, столько и платит флот как fly-away cost. После добавки того же сапорта и первоначального количества запчастей каждый Супер Хорнет обходится им в 80,094 миллиона.

Что то сомнение у меня , что флот вариант 3 берет по 63 миллиона долларов.

Slav написал(а):

К этому я еще бы добавил, что цена самой РЛС в конце концов упирается в стоимости индивидуальных ППМ модулей. Когда серия большая - стоимость модулей падает и цена РЛС уже более человеческая. А в США уже много РЛС с АФАР и производство ППМ модулей идет большими сериями уже много лет. А в России Белка будет первой и цена по сравнению с ПФАР будет очень даже заметно выше, что изменится только если сделают РЛС по проще, но на той же элементной базе для Су-30/34/35. Тогда ППМ модулей будут делать много и себестоимость будет норм, цена самой РЛС тоже.

Родник первую линию производства ППМ GaNa запустил еще в 2017 году...Цена конечно повыше будет . но вполне себе сравнимая с Ирбисом

Отредактировано cerhj (2019-05-22 13:51:11)

0

347

Slav написал(а):

Ну это к 2012 году - после этого же СМ не поставляли? В списке СМ3 это те, которые новые - модернизация 12 уже потом.

На веб-ресурсе forums.airforce.ru один из его участников (как можно понять, имеющий отношение к Комсомольскому-на-Амуре авиационному заводу ОАО "Компания "Сухой") выложил любопытные сведения, обозначенные как "Плановая дислокация новых и модернизированных самолётов АХК "Сухой" на начало 2016 года":

Угловая [22-й иап, ВВО] - 14 Су-35, 4 Су-30М2, 15 Су-27СМ
Дзёмги [23-й иап, ВВО] - 24 Су-35, 3 Су-30М2, 16 Су-27СМ
Липецк [4-й ЦБП] - 4 Су-35, 3 Су-34. 5 Су-27СМ
Воронеж [47-й смап, ЗВО] - 24 Су-34
Морозовск [559-й обап, ЮВО] - 36 Су-34
Крымск [3-й смап, ЮВО] - 6 Су-30М2, 14 Су-27СМ(3)
Бесовец [159-й гиап, ЗВО] - 5 Су-30М2
Хурба [277-й бап, ВВО] - 8 Су-34
Бельбек [38-й иап, ЮВО] - 2 Су-30М2, 12 Су-27СМ
Ахтубинск [929-й ГЛИЦ] - 6 Су-35, 3 Су-34

62  вместе с СМ3 на 2016 год,после в 2017-2018 было еще 10 или 12 СМ3.

0

348

Сергей-1982 написал(а):

Откуда инфа?

Интервью ген. директора НАМИ Коротченко , здесь оно было размещено..

0

349

cerhj написал(а):

Интервью ген. директора НАМИ Коротченко , здесь оно было размещено..

Пруфаните если не сложно,я посмотрю.

0

350

Сергей-1982 написал(а):

Пруфаните если не сложно,я посмотрю.

К сожалению не смогу..Так прочитал .запомнил и все (((

0

351

Сергей-1982 написал(а):

Заиди на саит МиГа и посмотри что и как.

Контракт на 54 МиГа для Египта вызывает сомнения в их слезах.

Сергей-1982 написал(а):

Да то что однодвигательные умирают.

Не видно, самые распространенные самолеты на сегодня и в будушем тоже.

Сергей-1982 написал(а):

Нет конечно,по Су-30 в Индии шли машинокомплекты,а это дешевле.А вот Мьянма и Египет как раз нормально.А в обще желательно бы контракты по России.

Учитывая сборку в Индии-еще дороже должно выйти, но цена адекватная вышла.

Сергей-1982 написал(а):

Тут уже говорили что летчик может быть или бомбер или истребитель,а не то и другое.

На Су-30СМ есть оператор что частично упрощает проблему, но в случае с МиГами ситуация точно такая.

Сергей-1982 написал(а):

Пруфы.

Стоит дорого-минимум столько же как Су-35С, по ТТХ хуже поскольку МиГ-29 всегда проигрывает Су-27, как средний тяжолому.

Сергей-1982 написал(а):

Су-30СМ1 сравняется с ценой с Су-35.

Су-35С его тоже получает, цена опять выравнивается.

Сергей-1982 написал(а):

Аргументируй

Посредственные характеристики, сложности доводки и стоимость. Едакий JF-17 на западных технологиях.

Всего было модернизированно 55 Су-27СМ, из них 2 разбилось, два переделали в СМ3. Итого на сегодня 51 борт остался.

Отредактировано Blitz. (2019-05-22 14:02:18)

0

352

Blitz. написал(а):

Контракт на 54 МиГа для Египта вызывает сомнения в их слезах.

Ну ты можесь сомневаться хоть в чем,а МиГ-35 проходи ГИ,а МиГ-29М в Египте на вооружение как так если все одинаково? :D

Blitz. написал(а):

Не видно, самые распространенные самолеты на сегодня

Уже считали,оказалось двухдвигательных четвертого больше.

Blitz. написал(а):

и в будушем тоже.

За счет  сомнительного Ф-35 и то поживем увидим.
Или ты считаешь Ф-35 совершенством?

Blitz. написал(а):

еще дороже должно выйти,

Фантазии не более того.

Blitz. написал(а):

Стоит дорого-минимум столько же как Су-35С,

Я просил пруфы,а не ваши фантазии.

Blitz. написал(а):

Су-35С его тоже получает,

Чего Су-35 получает?

Blitz. написал(а):

Посредственные характеристики, сложности доводки и стоимость.

Характеристики получше чем у Ф-16,эксплуатация явно дешевле.

0

353

Сергей-1982 написал(а):

Ну ты можесь сомневаться хоть в чем,а МиГ-35 проходи ГИ,а МиГ-29М в Египте на вооружение как так если все одинаково? :D

Зачем жкпортному образцу риниматся на вооружение? Ближайший пример палубники.

Сергей-1982 написал(а):

Уже считали,оказалось двухдвигательных четвертого больше.

Криво считали, Ф-16 выпустили больше всех, массового списания не было.

Сергей-1982 написал(а):

Или ты считаешь Ф-35 совершенством?

Как заменитель сегодняшних Ф-16 хороший вариант.

Сергей-1982 написал(а):

Фантазии не более того.

Фантазии доказывать что будет стоит дешевле когда Миг-29М/М2 стоит как Су-30СМ.

Сергей-1982 написал(а):

Я просил пруфы,а не ваши фантазии.

Пруфы гуглятся элементарно.

Сергей-1982 написал(а):

Чего Су-35 получает?

Подвесной контейнер.

Сергей-1982 написал(а):

Характеристики получше чем у Ф-16,эксплуатация явно дешевле.

Характеристики хуже, причем как в воздушном бою, как ввиде ударника. Эксплаутация дешеле только в рекламе, конкретных цифр не было. Учитывая распространенность и выпуск Ф-16 сомневаюсь что малочисленные Гриппены будут дешевле.

0

354

Blitz. написал(а):

Зачем жкпортному образцу риниматся на вооружение?

сам то понял хоть что написал? :D

Blitz. написал(а):

Криво считали, Ф-16 выпустили больше всех, массового списания не было.

Да ну?Опять врешь,сейчас будем лечить твои знания.
Ф-14=700+Ф-15=1500,Ф-18=2000+,Су-27/30/34/35,J-11=около 2000,МиГ-29=1600,Таифун=550+,Рафаль 165+ итого 8500+ двухдвигательных 4-го.

Blitz. написал(а):

Как заменитель сегодняшних Ф-16 хороший вариант.

Беда только что его пехает на замену не только Ф-16,а и других самолетов.

Blitz. написал(а):

Фантазии доказывать что будет стоит дешевле когда Миг-29М/М2 стоит как Су-30СМ.

Это факт.Цены на движки я  уже приводил на 1/4 дешевле,ЩАР однозначно дешевле ФАР,ну и 11 тонн метала тоже дешевле 19 тонн и т.д.

Blitz. написал(а):

Пруфы гуглятся элементарно.

Ну так вперед в студию,отвечай за слова или ты  врешь.

Blitz. написал(а):

Подвесной контейнер.

И что дальше? На Су-30СМ помимо этого движки,РЛС,ОЛС,СОАР и т.д. добавлять надо.

Blitz. написал(а):

Характеристики хуже, причем как в воздушном бою, как ввиде ударника

Ну обществу давно известно что у тебя проблемы с математикой ,сравни хоть скороподъемность,нагрузку на крыло,вспомни про то что на Грипене есть ОЛС и т.д.

Blitz. написал(а):

Учитывая распространенность и выпуск Ф-16 сомневаюсь что малочисленные Гриппены будут дешевле.

Контракты говорят о другом.

0

355

Сергей-1982 написал(а):

И какова аргументация этой цены?Ми-28НМ совершил реальный рывок и в нем много чего хорошего или оствоение.

Он сильно отличается от предыдущей модификации, и оборудованием и соотв. возможностями. Здесь и объективный рост цены и хорошие аппетиты (естественно не рабочих)...

cerhj написал(а):

Знаете  пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает

Уууу... Белочка показывает вполне сногшибательные дальности, не уступающие.

0

356

konstine написал(а):

Он сильно отличается от предыдущей модификации, и оборудованием и соотв. возможностями. Здесь и объективный рост цены и хорошие аппетиты (естественно не рабочих).

Ну ладно что хоть реальные улучшения есть.
А освоение,да печально,но видать это не искоренить.

0

357

Сергей-1982 написал(а):

На Су-30СМ помимо этого движки,РЛС,ОЛС,СОАР и т.д. добавлять надо.

Зачем, он при небольшой модернизации уже получается довольно современным бортом, выше среднего уровня.

Сергей-1982 написал(а):

Контракты говорят о другом.

Ф-16 покупают (заказано 30, в планах еще 100), Гриппен нет.

Сергей-1982 написал(а):

Ну так вперед в студию,отвечай за слова или ты  врешь.

Зайти в гугл и посмотреть ТТХ МиГ-29R/КУБ и Су-30СМ религия запрещает? Потом почитать как Су-27 били МиГ-29 в Африке, все есть и давно-больше уверен прекрасно о всем знаете.

Сергей-1982 написал(а):

Ну обществу давно известно что у тебя проблемы с математикой ,сравни хоть скороподъемность,нагрузку на крыло,вспомни про то что на Грипене есть ОЛС и т.д.

И т.д. меньшую дальность, меньшую нагрузку, лутшую авианику последних модов Ф-16, лутшую маневренность без обвеса, скороподъемность и скорость одинаковые, потолок опять же за Ф-16.
Прежде чем кого-то обвинять иногда надо матчасть смотреть.

Сергей-1982 написал(а):

Это факт.

Факт примерно равная стоимость новых МиГ-29 и Су-30.

Сергей-1982 написал(а):

Ф-14=700+Ф-15=1500,Ф-18=2000+,Су-27/30/34/35,J-11=около 2000,МиГ-29=1600,Таифун=550+,Рафаль 165+ итого 8500+ двухдвигательных 4-го.

Blitz. написал(а):

массового списания не было

Вычитаем списаные, удивляемся. Если так хочется считать с Ф-14, то надо записывать толпу ровесников Су-17 и МиГ-23/27 для честности. На сегодняшний день однодвигательных большиство.

Сергей-1982 написал(а):

Беда только что его пехает на замену не только Ф-16,а и других самолетов.

В основном Ф-16 заменой которого он является, причем в варианте ударника, что многие не понимают.

Отредактировано Blitz. (2019-05-22 18:29:06)

0

358

Blitz. написал(а):

Зачем, он при небольшой модернизации уже получается довольно современным бортом, выше среднего уровня.

Ну вот вас не спросили что и как делать,заявлено то как раз о чем я говорю Ал-41,новая ОЛС,модерн Барса и т.д.

Blitz. написал(а):

Ф-16 покупают (заказано 30, в планах еще 100), Гриппен нет.

Нет там ни каких планов на 100,такой же участник как и другие.
36 Бразилии с перспективой развертывания до 120.

Blitz. написал(а):

Зайти в гугл и посмотреть ТТХ МиГ-29R/КУБ и Су-30СМ религия запрещает?

При чем здесь ЛТХ,ты говорил за цену,пруфы в студию на цены,при  чем российские.

Blitz. написал(а):

Потом почитать как Су-27 били МиГ-29 в Африке, все есть и давно-больше уверен прекрасно о всем знаете

Я не предлагаю МиГ-35 как ИЗПВ,я предлагаю как ИБ.
Ф-15 и Ф-22 тоже бьют своих оппонентов в лице ф-16/18,35,но тем менее оппонентов больше.

Blitz. написал(а):

И т.д. меньшую дальность,

Смотри последние версии Грипена там 4070 км

Blitz. написал(а):

меньшую нагрузку

Фото реального боевого вылета где на Ф-16 8 тонн бомб можно?

Blitz. написал(а):

лутшую авианику последних модов Ф-16,

Опять чушь,последнии Грипен с АФАР и имеет шикарную ОЛС.

Blitz. написал(а):

лутшую маневренность без обвеса,

Где и кем доказано?

Blitz. написал(а):

потолок опять же за Ф-16.

Вики читай пореже.
Грипен потолок 19000 м.

Blitz. написал(а):

Факт примерно равная стоимость новых МиГ-29 и Су-30.

Пруфы в студию,контракты маде ин Россия с условиями и т.д. а то Бондарев говорит что МиГ в 2 раза дешевле.

Blitz. написал(а):

Если так хочется считать с Ф-14,

Ф-14 всеми признанная 4-ка.

Blitz. написал(а):

На сегодняшний день однодвигательных большиство.

Ты подтвердил свое мнение о тебя,мелкии лжец и скандалист который лезит во все темы и во всех не знает ни чего.

Blitz. написал(а):

В основном Ф-16 заменой которого он является, причем в варианте ударника, что многие не понимают.

Я те приводил ссылке на МО Японии что они покупают на замену Ф-15,ты их не осилил,хотя там черным по белому было написано,что на замену Ф-15.

0

359

cerhj написал(а):

Знаете  пока Ирбис по дальности обнаружения Белку уверенно делает , так что с АФАР не все так прозаично..

А что, есть какие-то реальные данные по Белке %)?

Сергей-1982 написал(а):

Я те приводил ссылке на МО Японии что они покупают на замену Ф-15,ты их не осилил,хотя там черным по белому было написано,что на замену Ф-15.

Вот уж что-что, а ВВС Японии примером быть никак не могут. Потому как "силы самообороны", им "религия" не позволяет ударные машины иметь %).

0

360

konstine написал(а):

Уууу... Белочка показывает вполне сногшибательные дальности, не уступающие.

С чего это следует ?  По словам ген.директора НИИП по дальности в 2018 году Белка уступала.. Вот одно из интервью  http://www.oborona.ru/includes/periodic … tail.shtml

Испытания идут в соответствии с графиком, утвержденным заказчиком и головным исполнителем. По части испытания радара особых проблем нет. В основном заданные нам требования подтверждаются. Правда, задание по дальности обнаружения пока не подтверждено, так как летные испытания идут на первых опытных образцах АФАР, которые и теоретически не могут обеспечить заданный потенциал. Когда к испытаниям подключатся пятый-шестой самолеты с доработанными антеннами, на них мы рассчитываем обеспечить выполнение этого требования ТЗ. Отдельно хотелось бы отметить надежность работы АФАР. В летных условиях они уже четыре года эксплуатируется без отказов....Что касается РЛСУ «Ирбис» в составе Су-35С, то сейчас заканчивается второй этап государственных испытаний многофункционального истребителя. Практически все требования технического задания подтверждены, в том числе обеспечено обнаружение и постановка на сопровождение воздушных целей типа истребитель на дальности 350-400 км. До конца 2016 года планируется официальное принятие на вооружение. Хотя, как известно, 48 истребителей уже находятся в строю и законтрактовано еще 50 самолетов. К тому же, повторяюсь, как Су-35С, так и Су-30СМ, успешно используются в боевых операциях в Сирии...

Это интервью по моему 2017 года
P.S.  Да , я до этого называл производство модулей Родник , не правда НПП Исток )))  :D  просто по памяти помню . что то  , что исходит с начала))

Отредактировано cerhj (2019-05-22 20:05:57)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3