Истребитель не замена штурмовику ,задачи разные.
Имея хорошие ИБ без штурмовиков вполне возможно обойтись
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3
Истребитель не замена штурмовику ,задачи разные.
Имея хорошие ИБ без штурмовиков вполне возможно обойтись
мея хорошие ИБ без штурмовиков вполне возможно обойтись
Ну США уже лет 25 пытаются избавится от А-10,но как только война так сразу А-10 нужен.
Я допускаю замену штурмовика на скоростной вертолет,но ни как на МФИ,да часть функций могут взять,но не более того.
контейнер РЭР/РЭБ можно подвесить
Можно, но зачем? У ВВС уже есть больше сотни новых машин под такие задачи. Раз уж вложились в Су-34, пусть делает то, что у него без вариантов получается лучше, чем у Су-30.
Знаете я не стороник унификаций,в лес предпочитают на УАЗе и Ниве,а не кроссовере.
Это очень хорошо, что у вас есть деньги на УАЗ и городской автомобиль одновременно. Жаль, что большинству такое не по карману, поэтому кроссоверы так популярны.
МиГ-35(с АФАР) в ИБА
Вот не дай бог. Хочется верить, что разум всё же победит и дело ограничится имеющимся контрактом на 6 машин. Пусть Стрижи на них летают и рекламируют, может купить кто, а ВВС такого счастья не надо.
Ну США уже лет 25 пытаются избавится от А-10,но как только война так сразу А-10 нужен.
Я допускаю замену штурмовика на скоростной вертолет,но ни как на МФИ,да часть функций могут взять,н
См.опыт Афганистана. МиГ-27 говорят при сравнимой подготовке экипажей действовали успешнее, уходя на динамике от ЗУР выпущенных ПЗРК.
Это очень хорошо, что у вас есть деньги на УАЗ и городской автомобиль одновременно. Жаль, что большинству такое не по карману, поэтому кроссоверы так популярны.
А я не предлагаю копировать полностью опыт ВВС СССР,но на кого то надо возложить задачи РЭБ,РТР,ряд ударных миссии . И 4 БАП для этого маловато.
Да основа конечно же сейчас должен быть МФИ,но к примеру ВМФ США имеют больше 100 Гроулер. В обще число Су-34 должно быть ближе к 180-200,раз на него возложили уж РЭБ,РТР и ударные задачи.
а ВВС такого счастья не надо.
Ну я считаю что было бы не плохо иметь МиГ-35 с АФАР и всем тем что на него обещали.
См.опыт Афганистана. МиГ-27 говорят при сравнимой подготовке экипажей действовали успешнее, уходя на динамике от ЗУР выпущенных ПЗРК.
Вы возьмите не чисто папуасную в чистом виде.А возьмите тот же Ирак 1991 года,только переложите это на современные условия(ЗРК,ПЗРК,МЗА).
Ну я считаю что было бы не плохо иметь МиГ-35 с АФАР и всем тем что на него обещали.
Никто на нём никаких АФАР не обещал, это аналог МиГ-29К по БРЭО. Ладно на палубу, вообще пофиг что у них там будет, всё равно им сейчас самолёты не для того что бы на них воевать нужны, а тут готовый МФИ, разработанный на чужие деньги. Но ВВС то зачем это навязывать, имея Су-35 и Су-30?
А возьмите тот же Ирак 1991 года,только переложите это на современные условия(ЗРК,ПЗРК,МЗА).
Как раз тут МФИ уделает штурмовик без шансов. Что Су-25, что А-10 сейчас востребованы именно как противопапуасные машины, дешёвые в эксплуатации.
Никто на нём никаких АФАР не обещал, это аналог МиГ-29К по БРЭО. Ладно на палубу, вообще пофиг что у них там будет, всё равно им сейчас самолёты не для того что бы на них воевать нужны, а тут готовый МФИ, разработанный на чужие деньги.
Аналог Миг-29К - это МиГ-29М/М2. МиГ-35 - это с АФАР.
Ну я считаю что было бы не плохо иметь МиГ-35 с АФАР
Диаметра фюзеляжа Миг-29 не хватит для размещения эффективной АФАР с большим числом элементов.
Аналог Миг-29К - это МиГ-29М/М2. МиГ-35 - это с АФАР.
А ещё с лазерной пушкой, ага. На заказанных для ВВС МиГ-35 стоит обычный Жук-М. Вы думаете ВВС от этого счастья просто так всеми силами пытается отмазаться?
М или МС/МСФ?
Я не представляю себе процесс впихивания Жук-МС/МСФ в МиГ-29 %).
А в чем был смысл Су-17 и МиГ-27?
Одномоторные ИБ, МиГ-29 ни то, ни другое. Ктому же стоит примерно как Су-30.
Аналог Миг-29К - это МиГ-29М/М2. МиГ-35 - это с АФАР.
МиГ-35 сегодняшний и есть МиГ-29М/М2.
Никто на нём никаких АФАР не обещал
Не правда,в сети полным полно ссылок на то что будет АФАР,да и слова Короткова на презентации о том что могет 30 целей,кое о чем говорят.
Но ВВС то зачем это навязывать, имея Су-35 и Су-30?
Хм,а зачем США Ф-16/18,ведь у них есть Ф-15? Ну или зачем Ф-35,если есть Ф-22?
Ну или зачем Индии Рафаль если есть Су-30,ну и т.д. до бесконечности.
Что Су-25, что А-10 сейчас востребованы именно как противопапуасные машины, дешёвые в эксплуатации.
Посмотрите сколько на счету А-10 БТТ в Ираке и сравните со всеми остальными вместе взятыми.
Диаметра фюзеляжа Миг-29 не хватит для размещения эффективной АФАР с большим числом элементов.
Не кто не претендует на роль тяжа,его место в ВВС РФ это ИБ.
Одномоторные ИБ, МиГ-29 ни то, ни другое
ВВС забыли про однушки,концепция 2 мотора.
Ктому же стоит примерно как Су-30.
Цена де факто не известно,так что домослы.Ну и даже если МиГ-35 с АФАР,новой ОЛС,СОАР будет стоить как Су-30СМ,это стоит того т.к.он его делает по всем параметрам.
МиГ-35 сегодняшний и есть МиГ-29М/М2.
Я говорил за другой,за тот который сразу говорили,то есть АФАР ,11 точек подвески ,новая ОЛС ,большее крыло и т.д. И да МиГ-35 это не МиГ-29М,у 35-го крыло (про размерам)и шасси от МиГ-29К.
По Су-34 фейк https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU
"Информация о том, что принято решение о переносе производства Су-34 из Новосибирска, не соответствует действительности. Не существует никаких решений об изменении производственной модели или продуктового ряда предприятия", - сказал представитель ОАК.
Хм,а зачем США Ф-16/18,ведь у них есть Ф-15?
Ваше заявление не корректно - Хорнет таки ВМФ - это контора отдельная, а ИГл и Фалкон таки да ВВС. И Фалкон двно преимущественно юзается как ИБ.
Имхо вброс. Видимо снимают с серии. В Комсомольске должен пойти Су-57.
По Су-34 фейк https://www.militarynews.ru/story.asp?
Ваше заявление не корректно - Хорнет таки ВМФ - это контора отдельная, а ИГл и Фалкон таки да ВВС. И Фалкон двно преимущественно юзается как ИБ.
У ВМФ был Ф-14,надо сказать отличный перехватчик и в перспективе можно было сделать ударника,но взяли Ф-18 прежде всего как ударника.
Что касается Ф-16,то да,в США прежде всего ИБ,у остальных он на все руки мастер.
Как ИБ я бы поставил на Хорнета,как истребитель на Сокола(с точке зрения ЛТХ).
Но сколько читал о том и другом,все зависит от того кто за штурвалом.
По нашим ВВС,все остается подвешанным.
Но скорей всего Су-30/34/57, подачка МиГу,Су-35 только на экспорт(возможно правы на счет слухов для Египта и Алжира).
Но хотел бы я маленько по другому.
Су-30СМ как более дешевая платформа
Бесспорно. Только меня терзают мутные сомнения, что после возможный модернизации, где заменят движки, РЛС и часть электроники он и дальше останется "дешевым".
Но хотел бы я маленько по другому.
Ну еще бы. Все любят помечтать и пооптимизировать, только те кто деньги за это получает обычно немного иными мотивами действуют
Отредактировано Slav (2019-05-21 17:46:37)
Только меня терзают мутные сомнения, что после возможный модернизации, где заменят движки, РЛС и часть электроники он и дальше останется "дешевым".
Меня тоже по этому поводу терзают сомнения ,с другой стороны модерн так и напрашивается: Барс на фоне новых АФАР и ФАР далеко не аис,БРЭО тоже,да и движки уже не все могут позволить .
P.S.Интересно появятся ПТБ или нет,в некоторых случаях они были бы не лишние.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-21 17:48:50)
Ну еще бы. Все любят помечтать и пооптимизировать, только те кто деньги за это получает обычно немного иными мотивами действуют
Ну так я и сказал что это мои мрии,а решать будут те кто при власти и при деньгах.
И да вы правы,инои раз мотивы там далеко не аис,взять тот же Гусар и Гефест.
Ну паралельно выпускать два истребителя завоевания господства в воздухе идея наверно не здравая - иное дело заключить еще один контракт на 36 Су-35 и паралельно ставить серию Су-57... Тут смысл в общем то есть. Особенно если Су-30СМ получат более мощные движки и новую БРЛС
Только меня терзают мутные сомнения, что после возможный модернизации, где заменят движки, РЛС и часть электроники он и дальше останется "дешевым".
Если они сейчас пойдут флоту - то у адмиралов есть более любимые игрушки - а значит Су-30СМ пойдет на флот в исходном виде. То бишь с Барсом и прежними движками
иное дело заключить еще один контракт на 36 Су-35 и паралельно ставить серию Су-57...
36 Су-35????? Может Су-30СМ?
а значит Су-30СМ пойдет на флот в исходном виде. То бишь с Барсом и прежними движками
Если это так,то это печально.Самолетам служить по 30 лет,а они уже к 2025 устареют.
Не правда,в сети полным полно ссылок на то что будет АФАР,да и слова Короткова на презентации о том что могет 30 целей,кое о чем говорят.
Правда-инсайдеры все потверждают что никаим АФАР там не пахнет. Если б она в поставляемых МиГ-35 была б, ИМХО трубили б постоянно, так тихо.
ВВС забыли про однушки,концепция 2 мотора.
Не забыли, возможностей нет делать два самолета. Зато очень сильно хотят избавится от бесполезных МиГ-29, пустив средства на более полезные работы.
Цена де факто не известно,так что домослы.
Примерные цены давно озвучены (индийские контракты), даже миговцы не против них, у них только басни идут за меньшую стоимость эксплуатации, где по ОБС все не так однозначно™
Я говорил за другой,за тот который сразу говорили,то есть АФАР ,11 точек подвески ,новая ОЛС ,большее крыло и т.д. И да МиГ-35 это не МиГ-29М,у 35-го крыло (про размерам)и шасси от МиГ-29К.
Другого нет, есть МиГ-29М/М2, он же сухопутный МиГ-29К/КУБ, и он же МиГ-35 который сейчас закупают.
Отредактировано Blitz. (2019-05-21 18:51:31)
Del.
Отредактировано Blitz. (2019-05-21 18:51:23)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3