СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3


Авиационные новости- 3

Сообщений 1 страница 30 из 985

1

Ну во первых, ты чудо блин я с тобой быдло коров нее пас

аа, быдлпас???

2019
— Почему в свое время выбрали зарубежных партнеров, которые сейчас присоединились к санкциям?

— Когда начинался проект, в России не производились композитные материалы требуемого качества.

— Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?

За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Все это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее.

— А почему вы не занялись импортозамещением раньше?

— Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов — это результат работы, которую вместе с партнерами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21 (киль, стабилизатор), которое делает ОНПП «Технология» в Обнинске.

— То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?

— Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнеров.

— В СМИ писали, что китайские композиты вдвое толще и тяжелее. Так ли это?

— Это полнейшая техническая безграмотность. Любой производитель может сделать материал необходимой толщины, которая нужна заказчику. По поводу того, что он тяжелый... Это непонимание в принципе, потому что в основе материала лежит уголь. Удельная плотность угольной ленты у всех примерно сопоставимая. Вопрос не в тяжести и толщине материала, а в характеристиках удельной прочности. Это как у стали, которая может быть высоколегированной и низколегированной. Вес примерно одинаковый, а характеристики абсолютно разные.

Материал каждого производителя имеет свои особенности. Наше главное достижение на сегодня состоит в том, что мы научились проектировать и выпускать силовые композитные конструкции с учетом этих особенностей. Проектировщики знают, как сделать конструкцию легкую, прочную и относительно дешевую. Они понимают, какие проблемы будут на производстве и как эти проблемы минимизировать в будущем. Вот это — основная компетенция, развитая в России за последние 10 лет.

Конечно, переход на новый материал создал нам дополнительные сложности. Но, имея опыт, мы знаем, как их преодолеть. Эта работа уже ведется.

— Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?

— Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии. Мы изначально внедряли там серийные технологические процессы. Самолеты МС-21-300 с ульяновскими композитными кессонами успешно проходят летные и наземные прочностные испытания. От смены материалов технологический процесс в Ульяновске принципиально не изменится.

Ты же видел заключения - оно не подходит (с)

Анатолий Гайданской , ни как не можешь понять. !!))) Путник твердо уверен что ничего не подходит!!

Отредактировано mersi (2019-01-30 22:03:22)

0

2

Путник написал(а):

Во первых правильно боитесь
Во вторых он что будет в товарных количествах? Борисов говорил о 12 штуках? А тот в мужик что в Госдуме по обороне главный вообще заявил что он будет только на экспорт поставляться

Это был сарказм. Я имею представление как там обстоят дела.
Не ввязывайтесь в портяночный спор с mersi, этот человек выполняет партийное задание, что либо объяснять, доказывать ему бессмысленно.

0

3

Еще о поездке Министра обороны России на авиационные заводы в Иркутске и Казани
  https://bmpd.livejournal.com/3514335.html

в 2019 году они планируют передать военным восемь транспортных Ил-76МД-90А

Военной делегации показали модернизированный истребитель Су-30СМ: с 2012 года на вооружение ВКС РФ и морской авиации ВМФ было поставлено более сотни машин данного типа.

По сведениям “Ъ”, в госпрограмме вооружения на 2018–2027 годы значится поставка не менее 60 таких самолетов.

По сведениям “Ъ”, эта демонстрация была проведена по просьбе господина Минниханова, трепетно относящегося к загрузке республиканских мощностей. По данным “Ъ”, в 2019 году в войска будет поставлено 14 Ми-8МТВ-5, а в 2020-м — около 20 единиц. В 2019 году военные также рассчитывают получить два Ми-38Т.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-01-31 05:02:10)

0

4

Сергей-1982 написал(а):

а не менее 60 таких самолетов.

Упс. Ага. 36+24?! Сколько пойдет в МА?

0

5

cobra написал(а):

Сколько пойдет в МА?

Кто знает,ведь первоначально говорили о 50-60 ед.для МА,в принципе сейчас Су-30СМ идут на Бф и СФ,может и наберут 50-60 ед,но мало этого,очень мало.

0

6

видео
https://www.instagram.com/p/BtScDUhHAyn/
fighter_bomber_

Я уже рассказывал, как охраняют наших "больших" наши "маленькие". В большинстве случаев всё сопровождение иностранными истребителями наших воздушных судов проходит в рамках деловой этики и высокого профессионализма. Но иногда случается, что коллеги борзеют и забивают хуец на правила писанные и неписанные. Тогда начинается разговор "без галстуков". Максимально доходчиво и эффективно.
Настоящий файтер обязан быть берсеркером, дерущимся без правил за свой двор, район, город и страну. За "большого", которого ему дали под опеку. Он должен быть бесстрашным и отчаянным Воином. Защитником, готовым положить жизнь за други своя. Потому что так надо. Потому что так правильно. Именно таким воином, как на этом видео. Тут вся суть нашего менталитета в 41 секунде. Это видео наглядно показывает, что нашим синегрудым абсолютно поху* страна, количество, качество, цвет кожи, пол, флаг и прочее любого персонажа, если он приху*л.
Все получат пизд*.
Пизд*.
Получат.
Все.
Какую бы цену нам ни пришлось за это заплатить.
Да, будут жалобы, протесты, ноты, ковры. Возможно, военлёта даже уволят или сольют, если "случай получил слишком большой общественный резонанс", но на видео вы видите настоящего файтера. Истребителя с большей буквы. Воина.
Будь таким же!

Кто узнал синегрудого на видео, просьба связаться со мной любым способом для получения коньяка и передачи оного герою видео.
Всё, что могу пацаны.
Снимаю ЗШ.

Отредактировано mersi (2019-01-31 12:39:06)

0

7

уже СМИ ушло = https://life.ru/t/новости/1189873/moshch_moshchniatskaia_rossiiskii_su-27_otoghnal_istriebitiel_nato_--_vidieo?&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

0

8

Сергей-1982 написал(а):

,но мало этого,очень мало.

По моим прикидкам ВМФ должен иметь 5 двухэскадрильных ШАПов. ПО одному на флот, кроме ТОФ - там два. Итого - 120 бортов.ПЛюс звено в Ейске.

0

9

cobra написал(а):

По моим прикидкам ВМФ должен иметь 5 двухэскадрильных ШАПов. ПО одному на флот, кроме ТОФ - там два. Итого - 120 бортов.ПЛюс звено в Ейске.

Это минимум+ все это должно тесно работать с ВВС.

0

10

cobra написал(а):

По моим прикидкам ВМФ должен иметь

и что они в ВМФ должны делать? 
Учитывая, что с промежуточной посадкой и с 1 ПТБ боевой радиус СУ-34 от аэродрома вылета  будет около 3000-4000км.
И

ВМФ как бы вообще желательно ни чего не должен иметь, как они средства разбазаривают. И на каком месте  у них авиация.

Сергей-1982 написал(а):

Это минимум+ все это должно тесно работать с ВВС.

Лучше всё просто в ВВС, за исключением . Крыма

Отредактировано mersi (2019-01-31 16:46:11)

0

11

mersi написал(а):

Лучше всё просто в ВВС, за исключением . Крыма

Щаз вы добавите еще 2 исключения - Камчатку и Калининград

mersi написал(а):

Учитывая, что с промежуточной посадкой и с 1 ПТБ боевой радиус СУ-34 от аэродрома вылета  будет около 3000-4000км.

mersi написал(а):

ВМФ как бы вообще желательно ни чего не должен иметь, как они средства разбазаривают. И на каком месте  у них авиация.

Вот тут я с вами согласен. Я прежде всего имею ввиду точки где надо иметь ШАПы заточенные на работу над морем - Калининград, Сафоново (? Или где они там сидят), Гвардейский (? в Крыму), Кневичи и Елизово.

mersi написал(а):

СУ-34

Так он сильно дороже? Не? Кстати а что у нас с контрактом новым на Су-34?

Сергей-1982 написал(а):

Это минимум+ все это должно тесно работать с ВВС.

Мы тут уже спорили на эту тему. Я пока предложил иной вариант. Урезать флотский бюджет на авиационную часть. Деньги передать в ВВС. Авиаполки и авиагруппы кроме отдельных эскадрилий корабельных вертолетов и обоих ОКИАПов передать в состав ВВС. Затем теже полки входящие в состав ВВС передать в оперативное подчинение флота. Абзац. Для нас видимо единственно рабочая схема с таким блудливыми командованием флота

0

12

cobra написал(а):

Щаз вы добавите еще 2 исключения - Камчатку и Калининград

от как раз туда миг-35

cobra написал(а):

Так он сильно дороже? Не?

так я имею ввиду что он есть и для задач ВМФ. Боевой радиус позволяет. ФБ могут и там и там. Где возникает локальный конфликт .
И Су-30СМ есть у ВВС.  Это самолеты с довольно большим радиусом действия, поэтому могут работать на межтеатровые расстояния.

ксати

Более 20 экипажей оперативно-тактической авиации ЗВО приступило к тренировкам по дозаправке в воздухе для совершения трансконтинентального перелета

За время дневных и ночных летных смен истребители и бомбардировщики выполнили порядка 140 стыковок с воздушным танкером Ил-78 на скорости до 1900 км/ч и высоте свыше 2 км.

Отредактировано mersi (2019-01-31 20:15:18)

0

13

mersi написал(а):

Ил-78 на скорости до 1900 км/ч

И когда скорость Ил-78 стала 1900 км/ч, и кто хоть раз на такой скорости заправлялся. mersi за чем это дерьмо сюда нести, вроде грамотностью и знаниями козыряете, и такое.

0

14

mersi написал(а):

от как раз туда миг-35

На кой там МиГ-35? Я кстати готов выслушать идеи. Калининград еще куда ни шло в принципе понимаю. А вот Камчатка нет...

0

15

0

16

cobra написал(а):

Калининград еще куда ни шло в принципе понимаю

По Калининграду вроде принято решение что ШАП на Су-30СМ,а ИАП сперва на Су-27СМ потом на Су-35С,в принципе есть опыт Израиля когда государство с не большой площадью грамотно работает тяжами,хотя по мне так что на Балтике,что на Черном Миг-35 за глаза хватит и как ударника и как истребителя.

0

17

cobra написал(а):

На кой там МиГ-35? Я кстати готов выслушать идеи. Калининград еще куда ни шло

ну я про него имел ввиду.

0

18

танкист написал(а):

И когда скорость Ил-78 стала 1900 км/

описька

0

19

Посадка Су-35
https://twitter.com/i/status/1091162765048406018
как вставить видео из твиттера?

0

20

Во время испытаний Ил-112 в Воронеже у самолета якобы отказал двигатель, сообщают в Сети.
https://vz.ru/news/2019/2/5/962732.html

0

21

Самолеты и вертолеты доставили в Кубинку экспонаты для музея ВКС в парке «Патриот» https://function.mil.ru/news_page/count … 373@egNews

0

22

8 февраля состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 в рамках программы предварительных летных испытаний», — сообщили в пресс-службе холдинга «Росэлектроника» (входит в «Ростех»).

В ходе полета были проверены пилотажно-навигационные характеристики базового самолета, работа системы автоматического управления, оценены характеристики аэроупругой устойчивости планера, а также отработаны алгоритмы связи между летным экипажем и наземным пунктом управления. Кроме того, к началу реализации программы предварительных летных испытаний фюзеляж самолета окрасили в цвета Воздушно-космических сил Российской Федерации.

А-100 создан кооперацией предприятий в составе головного разработчика АО «Концерн «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника»), АО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и ряда других организаций оборонно-промышленного комплекса страны.

Самолет способен не только обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей, но и во всем диапазоне скоростей и высот, даже в условиях помех управлять беспилотниками на расстоянии 650 км.

https://sdelanounas.ru/i/y/2/r/Y2RuMjUuaW1nLnJpYS5ydS9pbWFnZXMvMTU1MDY0LzAzLzE1NTA2NDAzNjRfMDowOjEwMjQ6NjgzXzE0NDB4OTAwXzgwXzBfMV85ZGRjOWNkYWE2MmE5MTgyZTkzMWYxODE0NzlmY2Y4Yi5qcGc_X19pZD0xMTcwNDk=.jpg

0

23

mersi написал(а):

8 февраля состоялся первый полет ... А-100 в рамках программы предварительных летных испытаний», — сообщили в пресс-службе холдинга «Росэлектроника» (входит в «Ростех»).

Заоблачный уровень мега-госкорпораций...
Что же тогда выполнило первый полет в сентябре того года.

Отредактировано konstine (2019-02-10 18:06:19)

0

24

konstine написал(а):

Заоблачный уровень мега-госкорпораций...
Что же тогда выполнило первый полет в сентябре того года.

18 ноября, как пишут. Ну хорошо, теперь первый полет в покрашенном виде :D

0

25

2004_dim написал(а):

18 ноября, как пишут. Ну хорошо, теперь первый полет в покрашенном виде

Да-а уж...  помню же фото его летающего еще в сентябре, но оказалось они пробили очередной пол. Первый полет был 21 ноября 2017

0

26

Во время визита Макрона в Египет, потерпел крушение новый истребитель Dassault Rafale EM ВВС Египта, пилот погиб.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4812024/4812024_original.jpg

https://bmpd.livejournal.com/3528662.html

0

27

konstine написал(а):

Первый полет был 21 ноября 2017

А что удивительного, сначало пустой борт, затем поставили весогабаритные макеты, затем генераторы поставили, затем целевую аппаратуру и охлажление , и только в конце поставили или поставят АФАР.... и на каждом этапе строительства начинки нужно подтверждать ЛТХ.

0

28

нервный написал(а):

А что удивительного, сначало пустой борт, затем поставили весогабаритные макеты, затем генераторы поставили, затем целевую аппаратуру и охлажление , и только в конце поставили или поставят АФАР.... и на каждом этапе строительства начинки нужно подтверждать ЛТХ.

:rofl:

0

29

:rofl:

konstine написал(а):

Вы не могли бы конкретизировать ? Мне показалось , что Вы не согласны с предыдущим постом .

0

30

sivuch1239 написал(а):

Вы не могли бы конкретизировать ? Мне показалось , что Вы не согласны с предыдущим постом .

Он просто не в курсе что оборудование начали отрабатывать еще на А-100ЛЛ

Отредактировано konstine (2019-02-12 05:51:13)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости- 3