СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-4

Сообщений 181 страница 210 из 405

181

leonard61 написал(а):

понял.спасибо но на всякий случай почитайте о той войне что почему и как

Официальная версия что ту22м3 летал на разведку.
Какое ему задание дали в реалии мы не знаем.
Но факт остается фактом, его легко сбили...
Я думаю первые два дня был дикий бардак и отправили то что было под рукой...по дури... без противоПВОшных мероприятий...
Далее Ту22 пахали взлетки группами и без потерь ибо применялись грамотно.
Скорее всего дурь первых двух дней связанна с нерешительностью руководства РФ в час Х в реалии пойти против амеровских интересов. Тупо одни говорили что нужно еще подождать и перепроверить еще в тридцаиый раз что это не провокация, а другие призывали действовать по планам генштаба.
Вот так первые два дня сопли жевали в верхах, а на земле это приводило к бардаку... Потом ВВП видать кулаком топнул и далее все понеслось как по нотам..

Отредактировано старый (2019-03-05 18:15:38)

182

старый написал(а):

Далее Ту22 пахали взлетки группами и без потерь ибо применялись грамотно.

есть подтверждение работы ТУ-22 ?

183

leonard61 написал(а):

есть подтверждение работы ТУ-22 ?

Смотрите тему с этого форума, там подробно считали воронки после применения ТУ22 по ВПП.
Кстати много в молоко летело тогда.

184

старый написал(а):

Смотрите тему с этого форума, там подробно считали воронки после применения ТУ22 по ВПП.
Кстати много в молоко летело тогда.

Потому-что поперёк бомбили, а не вдоль. По-сути из всего сброшенного в ВПП попало 10 или меньше процентов.
И Ту что сбили был не М3, а МР.

leonard61 написал(а):

есть подтверждение работы ТУ-22 ?

3 ряда воронок.

старый написал(а):

Официальная версия что ту22м3 летал на разведку.
Какое ему задание дали в реалии мы не знаем.
Но факт остается фактом, его легко сбили...
Я думаю первые два дня был дикий бардак и отправили то что было под рукой...по дури... без противоПВОшных мероприятий...
Далее Ту22 пахали взлетки группами и без потерь ибо применялись грамотно.
Скорее всего дурь первых двух дней связанна с нерешительностью руководства РФ в час Х в реалии пойти против амеровских интересов. Тупо одни говорили что нужно еще подождать и перепроверить еще в тридцаиый раз что это не провокация, а другие призывали действовать по планам генштаба.
Вот так первые два дня сопли жевали в верхах, а на земле это приводило к бардаку... Потом ВВП видать кулаком топнул и далее все понеслось как по нотам..

Отредактировано старый (Сегодня 15:15:38)

БД начались не 8-ого, а раньше. Нерешительность не канает. Добровольцев опять же набирали до 8-ого числа.

"Бардак" был потому-что связи не было. После 888 начали шевелиться.

Отредактировано leet (2019-03-05 18:44:43)

185

leet написал(а):

3 ряда воронок.

до сбитого разведчика?

186

leonard61 написал(а):

до сбитого разведчика?

После. Под самый конец же бомбили. До этого Су-34 попробовали как по земле так и за грузинскими Су-25 погонялись немного.

187

leet написал(а):

. До этого Су-34 попробовали как по земле

вот он и решил все проблемы после этого грузинской ПВО не существовало

leet написал(а):

ак и за грузинскими Су-25 погонялись немного.

это из области сказок
судя по слухам в капонирах на а.Копитнари и вроде а.Ме\эриа были спрятаны и ни разу в воздух не подымались

188

Арсений80 написал(а):

Не расскажете вкратце, если не трудно. Спасибо.)

А там все печально.

им данным там было 4 борта, после них летал весь "Таллиннский истребительный", вернее почти весь, тут было 2 борта на БД. Ситуация была примерно такая. Описываю с чужих слов. Прилетели. Технари уже там, ибо их раньше привезли. На * день поступает задача "Подвесить ракеты и вперёд". Вооруженцы начали вешать, но тут оказалось, что подключить к борту не получается. Начали чесать репу - не помогло, задали вопрос начальству, связались с разработчиком ракеты, те, естественно в непонятках, связались с ОКБ, там тоже тихий ужас и перенаправление на КнААПО, связь с КнААПО, мол так и так не можем подключить. В ответ -А в аптечку глянуть? Там удлинители лежат. На всю эту бодягу ушло порядка 3-х дней. разница в поясах и прочая фигня. Не исключаю, что ещё и обучение было не очень, ибо техника хоть и старая, но с новыми финтами. Ещё раз, после "Углового" туда ушёл "Таллиннский истребительный", весь кроме 2-х самолётов».

И все остальное в том же роде: БКО на самолетах нет,командование в ауте,связи нет,доходило до того что АСП снимали с экспортных заказов и вперед,Су-34 пригнали с ЦБП,хотя он еще ГИ не прошел.

189

leonard61 написал(а):

вот он и решил все проблемы после этого грузинской ПВО не существовало

Нет https://eagle-rost.livejournal.com/526223.html  все РЛС были загашены с Х-58 с Су-24,парни получили героев. ;)
Су-34 пробовали как РЭБ,потому что все что было из РЭБ это старье на Ми-8 и Ан-12.
Дебилизм был полный ,военные порой черпали инфу от журналистов в прямом эфире,ту же самую инфу про Бук публиковали на Милкавказе еще в июне,а для МО это было сюрпризом. :'(

190

Сергей-1982 написал(а):

Су-34 пробовали как РЭБ,потому что все что было из РЭБ

Начиная с 10 августа ввиду больших потерь, понесённых российской авиацией, её тактика кардинально изменилась. К участию в боевых действиях были привлечены практически все имевшиеся в ВВС России силы радиоэлектронной борьбы. В тот момент российские авиационные соединения РЭБ находились в весьма упадочном состоянии - на их вооружении были исключительно самолёты и вертолёты-помехопостановщики советского производства с устаревшими станциями помех. Была задействована группировка из нескольких "тяжёлых" самолётов РЭБ Ан-12ПП, а также вертолётов-помехопостановщиков Ми-8ППА и Ми-8СПМ-ПГ со станциями помех "Фасоль" и "Смальта" соответственно. Такие самолёты и вертолёты РЭБ в виду огромной мощности размещаемых на борту средств РЭБ, а также наличие антенн с огромным коэффициентом усиления (для вертолётов) могут создать активные шумовые и ответные помехи с огромной спектральной плотностью мощности. С 10 августа и до самого конца войны самолёты Ан-12ПП осуществляли боевое патрулирование над морем и над Кавказским хребтом по 12-16 часов в сутки, выдвигаясь к линии фронта при нанесении ударов группами российской авиации для их прикрытия помехами. Применение самолётов и вертолётов РЭБ сразу же существенно дезорганизовало работу системы ПВО Грузии. Помехами были подавлены практически все грузинские РЛС и средства ПВО, что снизило их дальность обнаружения до минимальных значений. К участию в боевых действиях была привлечена и пара новейших на тот момент бомбардировщиков Су-34 - на тот момент ВВС России имели лишь несколько предсерийных машин данного типа. Су-34 использовались главным образом в качестве самолётов РЭБ и по всей видимости применяли находившийся в тот момент на испытаниях прототип современной контейнерной станции помех групповой защиты САП-14 "Тарантул". Применение даже предсерийных Су-34 с "сырыми" станциями помех принесло ощутимые результаты. По имеющимся сведениям в ходе боевых вылетов Су-34 была полностью нейтрализована работы радиоэлектронных средств ЗРК "Бук-М1" - успешно подавлялись как обзорная РЛС комплекса 9С18 "Купол", так и РЛС самоходных огневых установок. Было зафиксировано множество попыток обстрела российских самолётов со стороны дивизиона ЗРК "Бук-М1", однако все они были сорваны путём полного подавления его радиоэлектронных средств.

В ночь с 10 на 11 августа российская авиация нанесла удары по объектам грузинской системы ПВО. Бомбардировщики Су-24М применив противорадиолокационные ракеты Х-58 уничтожили грузинскую РЛС 36Д6, а также РЛС в районе Тбилисского аэропорта на горе Махата, с которой осуществлялась координация деятельности грузинских средств ПВО. После этого грузинские РЛС прекратили работу во избежание дальнейших потерь и сколь-либо организованная работа грузинских средств ПВО, за исключением одиночных самоходных огне Ссылка
вот после применения Су-34 и были уничтожена ПВО Грузии до этого вроде падали Су-24

191

leonard61 написал(а):

по всей видимости применяли находившийся в тот момент на испытаниях прототип современной контейнерной станции помех групповой защиты САП-14 "Тарантул".

Не правда  http://nevskii-bastion.ru/khibiny/  только в 2007 был заключен контракт на ОКР по Тарантулу,срок окончания ОКР 2012 год

leonard61 написал(а):

вот после применения Су-34 и были уничтожена ПВО Грузии до этого вроде падали Су-24

Не уверен,по Су-34 все на уровне слухов.А вот летчики Су-24М Герои России это факт.

Свои Золотые Звёзды Шпитонков и Сергеев получили в Кремле позднее – в декабре.
p.s. на момент описываемых событий оба эти летчика служили в 455 бомбардировочном авиаполку в Воронеже.

Никола́й Никола́евич Шпито́нков (6 мая 1975 года[1]) — российский военный штурман 1-го класса, Герой Российской Федерации, подполковник[2].

В 1998 году окончил Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов (ЧВВАКУШ).

После служил штурманом в 455-м бомбардировочном авиаполку, базирующемся в Воронеже.

В 2008 году участвовал в вооружённом конфликте в Южной Осетии.

20 июня 2015 года окончил Военно-воздушную академию имени Жуковского и Гагарина в Воронеже[3].

Звания Героя удостоен указом Президента РФ от 14.10.2008 за выполнение боевых задач в ходе конфликта в Южной Осетии в августе 2008 года. Награду Николай Шпитонков получил из рук Дмитрия Медведева 24 декабря 2008 года в ходе официальной церемонии в Кремле

Владимир Борисович Сергеев (род. в 1964 году) — военнослужащий, лётчик, майор, участник вооружённого конфликта в Южной Осетии 2008 года и второй чеченской войны, начальник воздушной огневой и тактической подготовки 455-й бомбардировочного авиаполка, 105-й смешанной авиадивизии, 16-й воздушной армии, Герой Российской Федерации (2010)

leonard61 написал(а):

Была задействована группировка из нескольких "тяжёлых" самолётов РЭБ Ан-12ПП, а также вертолётов-помехопостановщиков Ми-8ППА и Ми-8СПМ-ПГ со станциями помех "Фасоль" и "Смальта" соответственно

Если бы все было прекрасно с Фасоль,Смальта ,то экстренно не стали бы менять все РЭБ на самолетах ТА,а также закупать Рычаг,Порубщик и не было бы старта по А-90.

192

Сергей-1982 написал(а):

Если бы все было прекрасно с Фасоль,Смальта

я по части авиации больше пассажир не спорю

Сергей-1982 написал(а):

Не уверен,по Су-34 все на уровне слухов

не спорю официального подтверждения никто не даст  :D но дыма без огня не бывает

193

старый написал(а):

Скорее всего дурь первых двух дней связанна с нерешительностью руководства РФ в час Х в реалии пойти против амеровских интересов.

то есть это нерешительно послали ту-22 . мол лети милок попитляй там тихонько не решительно . да ? ))))
старый сколько вам лет? такое ощущение что пенсионер пишет .

194

Сергей-1982 написал(а):

Свои Золотые Звёзды Шпитонков и Сергеев получили в Кремле


А ещё Сторожук и Богодухов из 4 ГЦПАП.

195

Сергей-1982 написал(а):

Не правда  -- только в 2007 был заключен контракт на ОКР по Тарантулу,срок окончания ОКР 2012 год

Не уверен,по Су-34 все на уровне слухов.А вот летчики Су-24М Герои России это факт.

Если бы все было прекрасно с Фасоль,Смальта ,то экстренно не стали бы менять все РЭБ на самолетах ТА,а также закупать Рычаг,Порубщик и не было бы старта по А-90.

Что такое А-90?

196

gecher написал(а):

А ещё Сторожук и Богодухов из 4 ГЦПАП.

на чем летали?

197

_64-й написал(а):

старый сколько вам лет?

Старый- это предыдущая аватара бредыча на паралае. Возможно, это не тот "Старый", однако.

198

_64-й написал(а):

старый сколько вам лет? такое ощущение что пенсионер пишет .

Да это "злой".

199

gecher написал(а):

А ещё Сторожук и Богодухов из 4 ГЦПАП.

Су-24 или Су-34?
В августе 2007 в Липецк поступили Су-34.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-03-06 04:40:47)

200

Хитрый татарин написал(а):

Что такое А-90?

https://bmpd.livejournal.com/409281.html
Тяжелый ПАП,последняя инфы есть от 2015 года,что работы идут,дальше тишина.
В конце 80-х был создан Ил-76ПП инфа о котором противоречивая,одни источники говорили что довести не довелось и все глючело,другие говорят что даже на испытаниях когда его врубали на полигоне ,то зависали все наземные средства радиотехнических воиск.
Кстати у нас(России)большая проблема,ели в ТА у нас есть просвет по РЭБ,то с тяжелыми ПАП у нас швах,3 Порубщика и ВСЕ,остальное хлам на Ан-12( то мало).
В СССР было несколько сотен тяжелых ПАП на базе Ту-16/22 ,Ан-12.

201

дубль

Отредактировано Хитрый татарин (2019-03-06 10:21:48)

202

Ух ты. Информации по А-90 вообще не видел нигде до этого, в отличие от А-100. Да и по А-100, если честно, ничего толком нет. Ну может оно и к лучшему.

А амеры на ближнем востоке сейчас применяют тяжёлые самолёты ПП/РЭБ? Было бы интересно почитать про возможности такой техники в реальных конфликтах и ее защиту от вражеских ЗУР/истребителей/УРВВ

203

Спасибо.

204

Хитрый татарин написал(а):

А амеры на ближнем востоке сейчас применяют тяжёлые самолёты ПП/РЭБ?

Подробности не читал,но тяжелые ПАП есть у них-EC-130H.
Сейчас у них ВВС в обще лишились тактических ПАП,в ВМФ Гроулер.

Хитрый татарин написал(а):

Было бы интересно почитать про возможности такой техники в реальных конфликтах и ее защиту от вражеских ЗУР/истребителей/УРВВ


Это не их задача,борьба с ЗУР/УРВВ возложено на КРЭП истребителя и т.д. Постановка помех(против РЛС,ЗРК,тактической авиации) на направление удара группы, возложена на тактические ПАП(Проулер,Гроулер,Су-24МП,теперь Су-34 ,вертолеты постановщики),тяжелые ПАП гасят более масштабно,к примеру у нас Ту-16П,Ту-22П должны были работать с Ту-22М и гасить АУГ,то есть задача сопоставимая с изолированием приличного театра боевых действий.
Сейчас принято говорить что СССР отставал в РЭБ и т..д.
Но.

В 1970 году изготовлено 45 самолётов. В 1974 году переоборудовано ещё 105) и Ан-12ПП и Ан-12БК-ППС - самолеты РЭБ.

150 Ан-12

Начиная с 1962 г., системой ╚Букет╩ было оснащено: 34 самолета станцией СПС-22Н, 9 - СПС-ЗЗН, 28 - СПС-44Н и 20 - СПС-55Н.

91 на базе ту-16.

Всего изготовлено 47 постановщиков помех Ту-22П

47 Ту-22. из опыта.

4 самолёта Ту-22ПД из 341 тбап применялись в Афганистане для прикрытия боевых действий Ту-22М3 вблизи пакистанской границы. Опыт боевых действий показал, что аппаратура РЭБ, установленная на самолёте, оказалась такой мощной, а диапазон частот таким широким, что глушились не только РЛС и средства военной связи, но и широковещательные радио- и телевизионные станции.

И при этом было куча систем РЭБ на базе ми-8 и Як-28.

205

Сергей-1982 написал(а):

В августе 2007 в Липецк поступили Су-34.

;)

206

leonard61 написал(а):

Подождем что скажет gecher.

207

Сергей-1982 написал(а):

Подождем что скажет gecher.

это ясно видимо располагает инфой.но интрига есть

208

leonard61 написал(а):

то ясно видимо располагает инфой.но интрига есть

Интрига везде есть,к примеру я встречал инфу что туда гоняли один Су-30 с ПРР и чугунием.
Один из этих бортов.

19-07●?????? Су-30И-5 №05 (09.2000), п/п 26.11.2000, собран на базе задела по Су-27УБК, "предсерийная" Су-30МКИ пр-ва ИАЗ, Aero India'01, с апреля 2001 г. выполнение плановых полётов по ССЛИ, с октября 2001 г. испытания в ГЛИЦ, LIMA'03, 29.12.2004 перебазирован в ОКБ для №проведения доработок по программе испытаний Су-30МКМ (МКМ-2), п/п 23.05.2006, с августа 2006 г. на испытаниях в ГЛИЦ, участник авиашоу МАКС`07, имеет выставочный №715, лётная карьера закончилась в конце 2010 г., 02.12.2010 борт перегнали из Ахтубинска на ИАЗ, 09.2011 на время Байкальского форума установлен в виде памятника, позже разобран и отправлен на завод, летом 2012 г. замечен на заводе. Летом 2014 г. установлен в виде памятника на территории завода.

02-02●04007 Су-30 №53 (24.07.1996 или 10.1996), 54 иап, в 2002 г. передан в 4 ЦБП, получил №66 RF-92225, ориентировочно с осени 2011 г. выведен из эксплуатации, впервые замечен в полёте в июне 2015 г., летом 2017 г. перегон на 275 АРЗ, на 11.2018 там же;

02-03●04010 Су-30 №54 (10.1996), 54 иап, RIAT'97, в 2002 г. передан в 4 ЦБП, на 24.05.2008 б/н сохранён, впоследствии после ремонта(?) получил №69 RF-92222, 09.2015 последний раз замечен в полёте. Летом 2017 г. перегон в Краснодар, на январь 2019 г. замечен на площадке 275 АРЗ;

03-01●07023 Су-30 №52 (12.1995), 54 иап, RIAT'97, в 2002 г. передан в 4 ЦБП, получил №67, 06.2006 последний раз замечен в полёте, на январь 2019 г. замечен на площадке 275 АРЗ;

Не знаю правда нет,но инфу встречал.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-03-06 14:30:48)

209

Сергей-1982 написал(а):

Не знаю правда нет,но инфу встречал.

по СУ-30 и его участии в конфликте не встречал информацию

Отредактировано leonard61 (2019-03-06 14:34:01)

210

кстати там еще и это работало но как это не афишируется
http://www.military-today.com/missiles/spyder.jpg