СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника США и Канады-7

Сообщений 541 страница 570 из 742

541

Шестопер написал(а):

Эх, когда уже в России основной платформой станет восьмиосная! Погонную нагрузку можно будет повысить с 7 тонн на метр до 12,5 (не 100 тонн на 14 метров длины 4-осной платформы,  а 240 тонн при новых тележках с 30-тонной осевой нагрузкой на 19 метров длины 8-осной платформы). И можно будет трамбовать в стандартную длину эшелона намного больше всякого нужного.

В том числе и ваши перспективные танки, глубокоуважаемый Шестопёр!  :D

542

Шестопер написал(а):

Эх, когда уже в России основной платформой станет восьмиосная! Погонную нагрузку можно будет повысить с 7 тонн на метр до 12,5 (не 100 тонн на 14 метров длины 4-осной платформы,  а 240 тонн при новых тележках с 30-тонной осевой нагрузкой на 19 метров длины 8-осной платформы). И можно будет трамбовать в стандартную длину эшелона намного больше всякого нужного.

Интересно Юрий, а разве вся железнодорожная сеть нашего с вами Союзного Государства позволит такое увеличенное воздействие на неё таких удельных нагрузок? Или для таких платформ потребуется ещё и существенная реконструкция всех наших Ж/Д путей с их мостами, дамбами и т.п.?  :unsure:

543

Шестопер написал(а):

Эх, когда уже в России основной платформой станет восьмиосная!

Спросите у РЖД, есть ли в этом для них экономический выхлоп.

544

tankoff написал(а):

Retiv написал(а):

    https://twitter.com/NathanMWhite82/stat … 02209?s=20
    Корпус неизвестной ББМ которую отправляют в Аляску

Friction Stir Welded Hull Manufacturing Prototype.

Ух ты.
Сварка трением да еще и алюминиевых сплавов.

545

отрохов написал(а):

Интересно Юрий, а разве вся железнодорожная сеть нашего с вами Союзного Государства позволит такое увеличенное воздействие на неё таких удельных нагрузок? Или для таких платформ потребуется ещё и существенная реконструкция всех наших Ж/Д путей с их мостами, дамбами и т.п.?

Позволит. Уже создана новая тележка с осевой нагрузкой 30 тонн, у которой за счет улучшенной системы подрессоривания динамические нагрузки  на путь в движении не выше, чем у прежних тележек с 25-тонной нагрузкой.
Несколько лет назад про эту тележку и про перспективный 8-осный полувагон с погонной нагрузкой 12,5 тс/м в железнодорожных кругах ходило много оптимистичных разговоров.
Но в связи с тем, что мудро управляемая российская экономика стагнирует, и объем грузоперевозок снижается, видимо внедрение нового подвижного состава откладывается. А жаль.

Отредактировано Шестопер (2019-11-13 14:21:18)

546

Danila написал(а):

Спросите у РЖД, есть ли в этом для них экономический выхлоп.

Есть, при перевозке генеральных грузов средней и высокой плотности. Начиная от нефти, и всего, что плотнее - угля, цемента, щебня, руды, стали.

Отредактировано Шестопер (2019-11-13 14:10:41)

547

Египетский модернизированный M60

http://s7.uploads.ru/nojwu.jpg
http://s3.uploads.ru/lWDXx.jpg

https://scoutnomansland.blogspot.com/2019/11/m60.html

548

Весовой клас MLC австралийских М1, с TUSK и без
https://i.imgur.com/zFYXL1x.jpg
У последнего вес как у иракских M1A1SA
http://sd.uploads.ru/gbxna.jpg
Учитывая предысторию разработки безурановой брони амеров, возможно у обоих М1 одинаковый наполнитель.

Отредактировано Blitz. (2019-11-24 05:07:05)

549

Выходит около 62 т. обычный и около 65 - с комплектом

550

Австралия. M1A1. Бронетанковая школа Австралийской армии. Кликабельно.
Тренировки по преодолению водной преграды с комплектом Deep Water Fording Kit (DWFK).

http://sd.uploads.ru/t/0LbpA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oJn7Y.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ryPWM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tnJfa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pGNIJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DglpM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/YFGwD.jpg


С ДЗ ARAT, комплектом TUSK и ножевым тралом.

http://s9.uploads.ru/t/Mgu1w.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oVKW1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/4Mr5p.jpg
http://sg.uploads.ru/t/J2nuK.jpg
http://s5.uploads.ru/t/57gne.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VLsr6.jpg

Еще

http://sh.uploads.ru/t/9TotI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YrSUb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/giL9A.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4Sh9q.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AwF0N.jpg

Орудие M256, снаряды.

http://sd.uploads.ru/t/DiIYd.jpg

Мишени.
Т-80.

http://sg.uploads.ru/t/VzA14.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5M84X.jpg
http://s9.uploads.ru/1nSCm.jpg

БМП-3.

http://s8.uploads.ru/t/fVYO1.jpg
http://sd.uploads.ru/v6FkX.jpg

БМП-2.

http://s8.uploads.ru/QhGLF.jpg


ASLAV.
Ночные стрельбы.

http://s9.uploads.ru/T9EVu.jpg
http://sg.uploads.ru/obgYq.jpg
http://s9.uploads.ru/IxT2G.jpg


Намечается хороший "дельфин"  :D

http://sd.uploads.ru/NWf59.jpg

Отредактировано tankoff (2019-12-01 02:39:44)

551

Система питания XM813
Ссылка
Есть варианты под 35-40мм (Буш 3)

Свернутый текст

The   divisions continued   to   reinforce   its   position   at  the   top   of  the   medium  calibre    weapons    market   for   land    vehicles    and    helicopters    as    we    delivered    and    successfully tested a   35mm ammunition   handling   system for  a   next  generation   ground   combat  vehшсду

Ссылка

Свернутый текст

Further development to extend application of linkless feed ammunition handling system to 35mm and 40mm calibre

Ссылка
Cистема была использована KMW под IWS35 с Буш 3

Свернутый текст

Ammunition Handling Systems continues to grow with the Future Combat System  120mm Autoloader successfully entering the integration stage into the Mounted  Combat System vehicle. This programme could provide revenues of $500m once  production starts in 6-7 years. Apache Combo-Pak orders were received valued at  $6 m and MDS was awarded their first non-US DoD concept development contract for  an autoloader system for KMW of Germany for a 35mm linkless feed system.

Ссылка

552

Blitz. написал(а):

Весовой клас MLC австралийских М1, с TUSK и без

У последнего вес как у иракских M1A1SA

Учитывая предысторию разработки безурановой брони амеров, возможно у обоих М1 одинаковый наполнитель.

Отредактировано Blitz. (2019-11-24 05:07:05)

Разница в 4 коротких тонны для arat невозможна.
64 коробки дз м19 по 29.5кило каждая дадут 1888кило только. Но помимо этого они ставятся на существенно облегчённые бортовые экраны , которые гораздо тоньше стандартных. Так что даже с учётом массы крепежных элементов масса  будет менее 2х коротких тонн - это точно .

553

PanzerKek написал(а):

Разница в 4 коротких тонны для arat невозможна.

Очень даже возможна-другие комплекты ДЗ весят примерно столько же.

554

M1A2C (M1A2 SEPv3), Lima Tank Plant. Отсюда, отсюда и отсюда. Кликабельно.

http://s3.uploads.ru/t/iPk4O.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SkyPM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/j6x7A.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9PoAX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5NGvm.jpg

M1A2C (M1A2 SEPv3), Operational Test Command Partnership Day, Fort Hood. Отсюда.

http://s7.uploads.ru/t/JCvkT.jpg

Слева M1A2 SEPv2, справа M1A2 SEPv3.
http://s5.uploads.ru/t/slr1K.jpg

Отредактировано tankoff (2019-12-01 08:48:02)

555

Иракский M1A1M, поврежденный, как я понимаю, близким взрывом 29 сентября 2017 года.

http://s7.uploads.ru/LtrcC.jpg

556

Толщина брони лба башни танка M1A1/M1A2 https://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/78277673/3205368/3205368_900.jpg

557

Сергей-1982 написал(а):

Толщина брони лба башни танка M1A1/M1A2

Уже.

558

Толщина брони лба башни танка M1A1/M1A2

Калибр 762 мм калиберной пушки -
http://s7.uploads.ru/t/Zl2eC.jpg

и фото человека высотой с небоскреб! -
http://sd.uploads.ru/t/6K3GN.jpg

Отредактировано Andrei_bt (2019-12-14 01:16:10)

559

Blitz. написал(а):

Очень даже возможна-другие комплекты ДЗ весят примерно столько же.

А теперь ещё раз:  ооочень внимательно ещё раз перечитайте то моё сообщение.

и если после этого у вас где нибуть завалялись в наличии данные по массе элементов крепежа дз, и разницы в массе стандартных бортовых комбинированных экранов и облегчённых экранов под монтаж ARAT чтобы говорить что, вот масса выросла на 4тонны, то я с большим интересом их приму к сведению .

560

PanzerKek написал(а):

А теперь ещё раз:  ооочень внимательно ещё раз перечитайте то моё сообщение.

Австралийцы могли полный комлект ARAT 2 прикупить, или же поставили дополнительную ПМЗ, однако с ней вес хорошенько уходит за 3,6 тонны, с другой стороны для весового класса может и терпимо.
http://data4.primeportal.net/tanks/jeff_derosa/m1a1_details/images/m1a1_details_222_of_435.jpg

561

Интересный док:

- всего было выпущено 9 400 Абрамса и 12 268 единиц AGT1500 к ним.
- стоимость одного AGT1500 в 2008 году колебался от 875 да 925 000 USD

Производство по годам:

Армия
M1

1979 г. - 110
1980 г. - 309
1981 г. - 569
1982 г. - 700
1983 г. - 855
1984 г. - 840
1985 г. - 840

M1A1/A2

1986 г. - 790
1987 г. - 810
1988 г. - 689
1989 г. - 555
1990 г. - 481
1991 г. - 240
1992 г. - 18

КМП
1989 г. - 66
1990 г. - 155

https://thedeaddistrict.blogspot.com/20 … brams.html

Отредактировано scout (2019-12-29 23:18:55)

562

scout написал(а):

Интересный док:

Сам документ - Honeywell AGT1500.

563

Странные данные, не сходятся с другими (1, 2, 3). М1/IPM1 3268, здесь +4223. Больше похоже на закладывание закупки танков в бюджет, с покупкой в последушие годы, как с М1А1НС КМК, которые только в 90е сделали.

Отредактировано Blitz. (2019-12-30 06:16:38)

564

1stcav 3bct

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/79/82050.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/79/79512.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/79/32494.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/79/62271.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/79/83764.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/79/39754.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/79/23666.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/79/36583.jpg

565

Blitz. написал(а):

Странные данные, не сходятся с другими (1, 2, 3). М1/IPM1 3268, здесь +4223. Больше похоже на закладывание закупки танков в бюджет, с покупкой в последушие годы, как с М1А1НС КМК, которые только в 90е сделали.

Странно что не прокачали двигатель до 1600-1700 л.с.

566

ИМХО, смысла модифицировать имеющиеся ГТД нет. Мощность достаточна, а если ставить новый, то логичнее на дизель MTU менять.

567

mr_tank написал(а):

ИМХО, смысла модифицировать имеющиеся ГТД нет. Мощность достаточна, а если ставить новый, то логичнее на дизель MTU менять.

В современных ГТД и ГТД 80ых доступны очень разные рабочие температуры, и, соответственно, очень разный КПД.
Эксплуатационную топливную экономичность ГТД губит высокий удельный расход при неполной нагрузке, но электротрансмиссия эту проблему решает. А американцы в последние десятилетия много работали с электрикой.
Так что я вот так уверенно не скажу, что уже на  близкую перспективу — дизель однозначно лучшее решение. Особенно для мощностей выше 1500 л. с.

568

Шестопер написал(а):

А американцы в последние десятилетия много работали с электрикой.

Результат налицо. Видим что стоит ровно тот же ГТД что изначально. Т.е. чудесатой газоэлектрической СУ нет в готовности.

569

mr_tank написал(а):

Результат налицо. Видим что стоит ровно тот же ГТД что изначально. Т.е. чудесатой газоэлектрической СУ нет в готовности.

Так у них и 140-мм пушка не стоит до сих пор, хоть CATTB выкатили еще в 92ом.
Просто после победы над СССР финансирование СВ для США далеко не в верхних строчках списка приоритетов.
Тот же дизель немецкий, более компактный, чем родной ГТД, на Абрамс не поставили, хоть дизель уже есть готовый.
По обновлению строевой бронетехники они с прохладцей работают, хоть с опытными машинами немало поигрались.

570

scout написал(а):

Странно что не прокачали двигатель до 1600-1700 л.с.

Турбина до 2200 дает. Зачем? Это так то дороговато будет...