Количество танков M1 разных модификаций. Из австралийской презентации о модернизации их бронетанкового парка.
Бронетехника США и Канады-7
Сообщений 1 страница 30 из 694
Поделиться22019-01-23 03:19:34
Вроде не было, прицел М1 баз бронировки
https://www.army.mil/article/17811/armys_saed_m1_variant_built_at_anniston
Поделиться42019-01-27 21:26:42
Абрамс - беженец
Поделиться52019-01-27 21:35:32
Абрамс - беженец
От автора модели - ссылка.
Поделиться62019-02-06 21:11:24
Количество танков M1 разных модификаций. Из австралийской презентации о модернизации их бронетанкового парка.
Вот такое на просторах интернета:
Now the numbers of the M1A2 tanks will grow with M1A2SEPv3/M1A2SEPv4 as they will be built through rebuild of stored M1A1's. by 2025, the M1A2 fleet may grow to ~4000-5000 in the end depending how many M1A1's will be upgraded in the end, but at the moment, first batch of more than 400 M1A1's being upgraded to M1A2SEPv3 were contracted.
Получается v3 будут переделывать из М1А1
Поделиться82019-02-11 04:33:37
Получается v3 будут переделывать из М1А1
Если не ошибаюсь, все М1А2 (кроме 62 штук и опытных) - результат модернизации М1 и М1А1.
Есть вот такая картинка, данные на 1999 год. Кажется ее выкладывал Василий Фофанов.
Интересно, откуда она взята ?
Поделиться92019-02-11 21:13:30
884 М1 переделаных в МТУ и БМР-видимо зарезервированные на тот момент машины.
Поделиться102019-02-12 10:46:08
Интересно, откуда она взята ?
Это данные c сайта TSM Abrams(TRADOC System Manager Abrams). В 2002м TSM Abrams закрыли, переформировав через несколько лет в TCM HBCT.
Отредактировано Мамай (2019-02-12 11:06:31)
Поделиться112019-02-13 09:28:51
Мамай
Спасибо.
Поделиться122019-02-13 17:26:41
Если не ошибаюсь, все М1А2 (кроме 62 штук и опытных) - результат модернизации М1 и М1А1.
Есть вот такая картинка, данные на 1999 год. Кажется ее выкладывал Василий Фофанов.
Интересно, откуда она взята ?
Вот смотришь в целом на программу "Абрамс" - и постоянно думаешь, какие-же тупые пиндосы....
Наклепали в годы ХВ танчиков. Острая угроза отпала - в начале 90-х отмодернизировали самые старые в новые с отличными даже на текущий момент характеристиками. Потом и дальше уже хрен знает сколько лет пилят базовую модель себе потихоньку, меняя электронику, броню и снаряды и постоянно имеют серьезный парк самых передовых машин за вполне скромные (по их меркам конечно) деньги.
Мы же, не имея гроша в кармане, упорно пилили (в плане на металлолом) новехонькие 80-ки, и параллельно клепали по крохам в год (по бату/два) Т-90. Потом в конце 2000-х спохватились, что остались с голой жопой при десятках тысяч танков на складах. Забросили Т-90 и начали срочно пилить (в плане модернизировать) 72-ки с характеристиками как у Абрамса образца 1992 года (если не хуже).
Теперь - новая игрушка, Армата!
Опять в лучшем случае наклепаем штук 200 по бату/два в год за пять лет и кинемся в 2025 году срочно модернизировать Т-90А, чтобы довести его до уровня М1А2SEP образца начала 2000-х.
Отредактировано tatarin (2019-02-13 17:29:05)
Поделиться132019-02-14 00:12:39
Делать башню проще чем танк Однако при массовой модернизации с установкой новой башни профит будет повыше чем относительно непольшое производство новых машин. Странно что такой родход вовремя не освоили, перейдя в итоге на капитальный ремонт с модернизацией, забрав подряд у БТРЗ при больших тратах.
Поделиться142019-02-14 00:20:45
Однако при массовой модернизации с установкой новой башни профит будет повыше чем относительно непольшое производство новых машин
Совсем не факт. Меняешь башню, устанавливаешь доп.защиту (экраны, ДЗ) - значит нужно менять и двигло для компенсации в подвижности при росте массы. Ну и что тогда остается от старого танка, если заменить башню и двигло? Корпус и ходовая? Вряд ли разница при такой модернизации будет настолько велика в сравнении с машиной нового выпуска, а ресурс у нового выпуска все же больше. Это если говорить о танках одного поколения, типа ситуации с модернизацией Т-72 и выпуском Т-90.
Поделиться152019-02-14 01:00:54
Меняешь башню, устанавливаешь доп.защиту (экраны, ДЗ) - значит нужно менять и двигло для компенсации в подвижности при росте массы. Ну и что тогда остается от старого танка, если заменить башню и двигло? Корпус и ходовая? Вряд ли разница при такой модернизации будет настолько велика в сравнении с машиной нового выпуска, а ресурс у нового выпуска все же больше.
Все равно страрый корпус после капремонта будет дешевле-проводить мероприятия надо на профильном БТРЗ, а не налаживать на таковом заводе цикл с нуля.
В любом случае даже небольшая економия только в плюс пойдет.
Поделиться162019-02-14 11:49:12
Офф.
Все равно страрый корпус после капремонта будет дешевле-проводить мероприятия надо на профильном БТРЗ, а не налаживать на таковом заводе цикл с нуля.
В любом случае даже небольшая економия только в плюс пойдет.
В случае с Т-90 цикл уже налажен, с нуля ничего делать не надо. На фоне новой машины небольшая "економия" в плюс не идет, ведь она "небольшая".
Отредактировано Realist (2019-02-14 11:52:24)
Поделиться172019-02-14 16:49:57
В случае с Т-90 цикл уже налажен, с нуля ничего делать не надо.
Однако с Т-72Б3 пришлось делать линию по капремонту с нуля.
На фоне новой машины небольшая "економия" в плюс не идет, ведь она "небольшая".
Любая економия идет в плюс, особенно при большом выпуске. В случае кооперации танкостроительного завода с БТРЗ вполне себе получится ощутимой в любой стадии-стоимость корпуса отнюдь не копеечная.
Отредактировано Blitz. (2019-02-14 16:53:19)
Поделиться182019-02-14 17:46:57
Офф.
Однако с Т-72Б3 пришлось делать линию по капремонту с нуля.
Пруф?
Но если так, то тем более глупость, делать с нуля линию по капремонту, когда готова линия для производства.
Любая економия идет в плюс
Нет не любая. "Економия" (а у нормальных людей - экономия) оправдана только до определенной черты стоимости модернизаци по отношению к стоимости новой машины. После этого:
Меняешь башню, устанавливаешь доп.защиту (экраны, ДЗ) - значит нужно менять и двигло для компенсации в подвижности при росте массы.
стоимость моденизации неминуемо будет процентов 70-80 от стоимости новой машины. Такая модернизация нецелесообразна в сравнении с выпуском новых машин.
P.S.
Оффтоп стоит на этом закончить.
Отредактировано Realist (2019-02-14 17:47:33)
Поделиться192019-02-14 17:57:34
Однако с Т-72Б3 пришлось делать линию по капремонту
Что из себя представляет "линия по капремонту"?
Поделиться202019-02-14 18:14:44
Что из себя представляет "линия по капремонту"?
Разборка-дефектовка-ремонт-сборка.
Поделиться212019-02-14 18:18:53
Разборка-дефектовка-ремонт-сборка.
Как - ремонт тут же на линии делают?
А чистят от грязи, пескоструят, красят потом - всё на одной линии?
Поделиться222019-02-14 18:19:56
Как - ремонт тут же на линии делают?
А чистят от грязи, пескоструят, красят потом - всё на одной линии?
Без понятия-на каждом предприятии по разному.
Поделиться232019-02-14 18:42:38
Без понятия-на каждом предприятии по разному.
А что, линий по капремонту Т-72Б3 несколько, на нескольких предприятиях?
Кстати, чем отличается линия капремонта Т-72Б3 от подобных, где находится, как выглядит?
Поделиться242019-02-14 19:04:32
А что, линий по капремонту Т-72Б3 несколько, на нескольких предприятиях?
Кстати, чем отличается линия капремонта Т-72Б3 от подобных, где находится, как выглядит?
Речь то за организацию капремонта в целом-тут надо смотреть на работу БТРЗ и подобных предприятий.
Поделиться252019-02-14 19:23:40
тем более глупость, делать с нуля линию по капремонту, когда готова линия для производства.
Производство новых машин и капремонт -- существенно разные технологические процессы и для находящихся в крупносерийном производстве машин практически всегда отдельно выстраивали заводы капитального ремонта.
Уж если удивляться, то тому, почему не адаптировали для Б3 уже существующий для Т-72 БТРЗ (впрочем, уверен, именно это и сделали, просто рассказывать о создании новой линии солиднее).
Как - ремонт тут же на линии делают?
А чистят от грязи, пескоструят, красят потом - всё на одной линии?
Да, все перечисленное Вами делают в рамках одной производственной линии на разных производственных участках и в разных цехах.
Сначала определитесь, что такое "производственная линия", потому что, похоже, Вы слово "линия" понимаете буквально и представляете себе какой-то отдельный производственный линейный участок, отсюда и вопросы выглядят как-то глупо.
Производственная линия подразумевает материалы на входе (в данном случае ремонтируемые танки и запчасти) и готовую продукцию на выходе.
Иными словами, в общем случае в качестве производственной линии капитального ремонта танков обычно выступает БТРЗ.
Поделиться262019-02-14 19:24:48
После этого:
Realist написал(а):Меняешь башню, устанавливаешь доп.защиту (экраны, ДЗ) - значит нужно менять и двигло для компенсации в подвижности при росте массы.
стоимость моденизации неминуемо будет процентов 70-80 от стоимости новой машины. Такая модернизация нецелесообразна в сравнении с выпуском новых машин.
Но ведь далеко не каждая программа по разработке чего-нить нового порождала в итоге хоть что-то серийное. Посмотрите например на американские программы последних 30-35 лет по созданию БМП в дополнение к Бредли или на замену Бредли.
/у знака вопроса теперь можно написать название "NGCV OMFV"/
Или вон сколько там в итоге после Т-64 для СА разрабатывалось перспективных танков, а в серии до самого конца лишь та же троица заметно схожих друг с другом машин.
Отредактировано skylancer-3441 (2019-02-14 19:37:46)
Поделиться272019-02-14 20:10:24
Производственная линия подразумевает материалы на входе (в данном случае ремонтируемые танки и запчасти) и готовую продукцию на выходе.
Первоначальное заявление
Blitz. написал(а):
Однако с Т-72Б3 пришлось делать линию по капремонту с нуля.
явно не подразумевало общее понятие "производственной линии", судя по "с нуля".
А если подразумевало, то что мешает загнать Т-72Б3 на "вход" производственной линии обычных Т-72Б и получить готовую продукцию на выходе?
Поделиться282019-02-15 00:11:09
явно не подразумевало общее понятие "производственной линии", судя по "с нуля".
Речь за создания нового процесса на танкостроительном заводе-капремонта. И да как раз с нуля, поскольку профиль производства хорошо так отличается от БТРЗ.
Поделиться292019-02-15 14:31:36
явно не подразумевало общее понятие "производственной линии", судя по "с нуля".
Из Ваших вопросов можно было понять, что Вы подразумеваете несколько линий в рамках одного техпроцесса капремонта.
Речь за создания нового процесса на танкостроительном заводе-капремонта. И да как раз с нуля, поскольку профиль производства хорошо так отличается от БТРЗ.
Фигня все это. По ремонту корпусных деталей и ходовой части отличия не влияющие на основное оборудование. Башня же оснащается на стационарном стенде, для которого пофиг что в башню прикручивается. Поэтому в самом деле непонятно зачем для Б3 нужна новая производственная линия по ремонту -- новый техпроцесс вполне возможен на старой линии.
Поделиться302019-02-15 17:10:02
новый техпроцесс вполне возможен на старой линии
Для разборки и последующей дефиктовки нужны новые техроцессы, отсутвующие на предприятии по производству танков-переделывать оригинальное, не подготовленное к таким действиям, производство прийдется.
Отредактировано Blitz. (2019-02-15 17:11:06)