Россия - вызовы современности - 18
Сообщений 271 страница 300 из 890
Поделиться2722019-02-11 12:07:58
Темрюкском морском порту
Почитайте про обстоятельства взрыва на танкере в Керченском проливе.
Узнайте скольо товаров перестало поступать из США в РФ из-за контр санкций. И какое возмещение получили американцы за потерю прибыли? можете не дергаться и не искать -ноль компенсации.
Вы действительно не видите разницы между отказом от выполнения обязательств с заморозкой счетов и незаключением новых договоров? Может, РФ в ответ на действия американцев не исполняла свои обязательства перед General Dynamics или NASA?
Поделиться2732019-02-11 12:08:37
всё это конечно чудесно расписано сурковым - но главная проблема как-то, типа, невзначай, им самим обойдена стороной - о какой долговечности "путинского государства" можно говорить, ежели оно завязано целиком и полностью на срок жизни 1 (одного) человека - а именно ВВП ?!??!?
тут наоборот стоило бы встревожиться, что до сих пор не создана жизнеспособная и саморегулирующаяся система "нацификации нашей ЫлЫты", чтоб не страдала она компрадорско-космополитическими иллюзиями да приступами - нынче же всё до сих пор завязано на ВВП ---> а стоило бы уже давно озаботиться формированием некой группировки ЫлЫты, патриотичной по своей сущности-задачам-целям, которая и должна принять со временем выпавшее знамя из рук д.Вовы, и, возможно, родить из своих недр и нового лидера нации, и, самое главное, концепцию развития РФ как суверенного государства с опорой на собственные ресурсы, для чего требуется снижение зависимости от наших врагов-партнеров-глобалистов по всем критичным направлениям, прежде всего по финансово-экономическому сектору...
однако ведь ни хера не делается! а 2024г уже через 5 лет, всего то ===> потому, имхо, сей лизок суркова ниже пояса сами знаете кому стоит считать началом компании по уламыванию ВВП на новые сроки правления - по причине "а потому что никого кроме вас нетути!!"
Отредактировано ДимитриUS (2019-02-11 12:15:33)
Поделиться2742019-02-11 12:18:10
Сурков откровенно стебется над поедателями соловьиного помёта кмк.
Поделиться2752019-02-11 12:23:16
Ну, я к подобным вещам отношусь как к философским концепциям. Даже столь популяризированное изложение, лично мне, кажется очень любопытным. И однозначно не лежащим в плоскости: "поедателями соловьиного помёта", " рук д.Вовы", "сей лизок суркова ниже пояса сами знаете кому".
Отредактировано Ilias (2019-02-11 12:23:33)
Поделиться2762019-02-11 12:27:07
а 2024г уже через 5 лет, всего то ===> потому, имхо, сей лизок суркова ниже пояса сами знаете кому стоит считать началом компании по уламыванию ВВП на новые сроки правления - по причине "а потому что никого кроме вас нетути!!"
Напоминает постановку в программе Адамово яблоко 90-е годы, когда Екатерина проходя мимо строя гусаров (скажем так) никому не может отдать предпочтение. И тут выступает светлейший князь Потёмкин и предлагает свои услуги любовника. А кроме Вас у нас никого нету!
Поделиться2772019-02-11 12:33:06
Ну, я к подобным вещам отношусь как к философским концепциям. Даже столь популяризированное изложение, лично мне, кажется очень любопытным. И однозначно не лежащим в плоскости: "поедателями соловьиного помёта", " рук д.Вовы", "сей лизок суркова ниже пояса сами знаете кому".
Отредактировано Ilias (Сегодня 12:23:33)
ок, давайте философски подискутируем
вы ведь не гуманитарий, верно?
потому как это Суркову, как гуманитарию, еще простительно заявлять с апломбом о долговечности системы, в котором "главная шестеренка" (ВВП) сможет прослужить еще лет 15-20, не более - что на порядок меньше минимально необходимого срока жизни самой системы, т.е. государства РФ...
мне вот это как то сразу глаз резануло
Среднее образование Сурков получил в Скопине, на Рязанщине. В 1981 он поступил в Московский институт стали и сплавов, где проучился около двух семестров. Ведя разгульный образ жизни, он был представлен к отчислению, но оставил учебу добровольно. На следующий год он был призван в ряды армии и отслужил два года в венгерском городке Мор в ГРУ (наверное отец чеченец туда его пристроил, он вроде тоже с ГРУ был связан). Уволившись в запас, будущий политик сделал вторую попытку стать студентом ВУЗа и прошел в альма-матер отечественных неформалов – Московский институт культуры, но снова оставил учебу примерно через год. Высшее экономическое образование Сурков получил только в 1990-х, в столичном Международном университете.
Далее: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biogra … nts_2418_0
Отредактировано ДимитриUS (2019-02-11 12:45:00)
Поделиться2782019-02-11 12:36:40
Главное это создание и поддержание рабочих мест в РФ.
Даже американские компании если создают рабочие места в РФ то это благо для народов РФ. Санкциями прикрываются поставки в РФ товаров которые успешно конкурируют с производимыми товарами в РФ....тут нужно международные компании вынуждать создавать производства внутри РФ....
Ограничивать экспорт титановых изделей это ваще убойный выстрел по рабочим местам в РФ, вот это вообще полнейшая глупость в патриотическом угаре.....
С алюминием и титаном такая штука, мы действительно держали бы американцев "за яйца", если бы в РФ был собственный модельный ряд гражданских авиалайнеров.
Но, тогда бы имело смысл не "держать" а "сжать".
А так, сейчас в РФ даже производится черновая выштамповка алюминиевых деталей для "Боинг". С одной стороны, пример реальных инвестиций и реального производства. С другой - хороший показатель того, что позволено "папуасам". Обработка только черновая. Добавленная стоимость низкая.
Используется советский инфраструктурный задел. Технологии никто передавать не собирается.
Поделиться2792019-02-11 12:41:34
налоги и з.п - это копейки.
Строго говоря, совсем не копейки. Однако это ничего не меняет.
Обладая фактическим контролем над правлением предприятия, можно спокойно отчитываться об огромных инвестициях и паритетном товарообороте, налогах и зарплатах, но на самом деле самым беззастенчивым способом грабить страну и подрывать её экономику.
Поделиться2802019-02-11 12:51:33
нервный написал(а):одновременно создав моду у 60ти летних дедов ходить к друг другу в гости и хвалиться своим купленным за 1000 баксов супермасколомом. В итоге в РФ продвинутые и модные деды на 60тилетие покупают себе супермасколомики. Всего продается под брендом Маска около 100 тысяч ломиков в год, китайские и российские подделки не пользуются спросом ибо их гнобят как поддельные....
2. Правительство РФ вводит ломики в саекционный список....оригинальные ломики дорожают в цене до 5000 баксов, но их продажи упали до 10 000 в год. Причем челноки везут ломики из США покупая их по прежнему за 1000 баксов, но продавая в РФ из под полы по 5000 баксов.
3. Маск открывает завод по производству ломиков в РФ (производство заключается в покраске импортируемых из США ломиков в оранжевый цвет)...задействованно 1000 рабочих с зарплатой в 50 тыс. Руб в месяц.... Производство обеспечивает выпуск около 100 тыс. ломиков в год которые по прежнему расходяться среди толпы 60летних модников.Какая мораль? Маск придумал новый продукт модной индустрии который с удовольствием потребляют 60летние в РФ, любой другой аналогичный продукт не будет иметь потребления ибо это мода связанная лично с Маском!!! Благодоря санкциям 1000 рабочих в РФ обеспечены работой и достатком несмотря что вся прибыль по прежнему у Маска.
Верно. На протяжении 2000-х думали не о выводе продуктов на рынки, а о получении своего процента от западных продуктов. Лучше чем ничего, но на фоне Китая сравнение не в пользу правительства РФ.
Поделиться2812019-02-11 12:54:52
Почти всегда есть аналоги из РФ и Китая...
Далеко не всегда.
По опыту, в области медицинских и лабораторных приборов Китай пока не рулит. Дорого и плохо. Швейцарские или американские обходятся в итоге дешевле.
Но Китай быстро развивается.
Поделиться2822019-02-11 13:02:12
ДимитриUS
Предполагаю, что:
1. Вы не вчитывались в суть статьи.
2. Вы не гуманитарий.
3. Основываясь на личном отношении к автору, Вы отказываете современной РФ в наличии философского института ( я не про ВУЗы)), в-целом?
Подискутировать есть смысл, на базе хотя бы подобного- Ссылка, а не приведённой выше статьи. Но в формате форума, это явно лишнее)
Отредактировано Ilias (2019-02-11 13:39:34)
Поделиться2832019-02-11 15:05:00
а стоило бы уже давно озаботиться формированием некой группировки ЫлЫты, патриотичной по своей сущности-задачам-целям, которая и должна принять со временем выпавшее знамя из рук д.Вовы, и, возможно, родить из своих недр и нового лидера нации, и, самое главное, концепцию развития РФ как суверенного государства с опорой на собственные ресурсы, для чего требуется снижение зависимости от наших врагов-партнеров-глобалистов по всем критичным направлениям, прежде всего по финансово-экономическому сектору...
Все это утопия. ЫлЫта всем сердцем с западом и следующим будет некий Кудро-Медвеблядь.
Поделиться2842019-02-11 15:43:52
Думаю у наших друзей из Казахстана, Узбекистана и т.д. семена не хуже чем в Голандии ))))
Я думаю, что ты идиот.
Поделиться2852019-02-11 15:45:40
Я думаю, что ты идиот.
Напоминаю Арахнолог
На форуме запрещено
1. Использование нецензурной лексики и брани, оскорбление любого участника форума
Еще такой выпад и последует наказание
Поделиться2862019-02-11 15:46:05
еше нету его , когда он будет в серии 97 процентов локализации.
146% будет локализации, все-таки нацпроект, под патронажем ЕР.
Поделиться2872019-02-11 15:50:06
Напоминаю Арахнолог
Еще такой выпад и последует наказание
Да плевать, баньте. Я устал от этого бреда. Заодно попросите у этого придурка, пусть семенами из Узбекистана поделится. Долина, чуйская долинааа...
Поделиться2882019-02-11 15:53:25
Да плевать, баньте. Я устал от этого бреда. Заодно попросите у этого придурка, пусть семенами из Узбекистана поделится. Долина, чуйская долинааа...
Сами напросились на бан.
Меня удивляет позиция некоторых форумчан, которые считают, что могут нарушать Правила форума.
Поделиться2892019-02-11 16:00:03
НА пол года??
))
решение тривиальное и одинаковое.
Сроки не озвучиваются.
ЗДЕСЬ
описывал финансовый расклад.
История с МС-21 тянется с 93 года. Серийное производство планировали с 2017 года.
Сейчас уже разговоры о 2025 годе. Доля импорта в МС-21 изначально планировалась меньше чем в Суперджете. И все равно задержка.
Так что можно гарантировать что ни 2020, ни 2021 на 90% "русского" Суперджета не будет.
Поделиться2902019-02-11 16:14:13
на 90% "русского" Суперджета не будет.
ггусского суперджета на 90 ни кто и не планирует. )))))
Лишь отказ от американских комплеутующих. ))))
с 2020 года первая отгрузка в Иран.
История
а история вообще
можно везде расписывать для полного усвоения
Миф третий - отверточная сборка.
Отверточная сборка - неприменимость термина к Суперджет-100.
Во-первых, что такое «отверточная сборка»?
Согласно Расселу Р. Миллеру, «Doing Business in Newly Privatized Markets: Global Opportunities and Challenges», производство по такому способу возникает, когда местные поставщики предлагают комплектующие по большей цене или менее качественные, чем зарубежные поставщики. Поэтому выгоднее организовать производство по лицензии, использовав готовый продукт.
Таким обрвзом можно выделить основные критерии определяющие понятие отверточная сборка:
1. нет необходимости производить разработку продукта;
2. нет необходимости проводить испытания прототипов;
3. нет необходимости проводить сертификацию;
4. в страну ввозится набор деталей;
5. в страну ввозится инструкция для сборки;
6. нет необходимости в раскрутке бренда — он уже известен.
Попробуем разобраться в критериях по пунктам:
1. самолет разработан в России компанией ГСС;
2. испытания прототипов осуществлены в России отечественным производителем;
3. сертификацию продукта осуществлял разработчик самолета, т. е. снова Россия;
4. набор деталей ввозимых в страну это единственный пункт, на который опираются критики программы Суперджет, но этот пункт далее мы рассмотрим более подробно;
5. инструкция для сборки принадлежит российской компании и сборка самолета осуществляется в этой стране;
6. бренд Superjet раньше не существовал (в отличие от Боинг, Эрбас или даже Ан и Ту).
Таким образом уже по пяти критериям из шести самолет Суперджет не соответствует понятию "отверточная сборка".Почему нужны иностранные компоненты?
Причина выбора иностранных поставщиков — не только в меньшем весе или более высокой надёжности систем. Главный и основной критерий — возможность сертификации комплектующих в отдельности, и систем в составе самолёта - по нормам EASA/FAA. А так же возможность создания этих систем за приемлемые сроки, деньги, с гарантией качества и стабильностью цены. Российские поставщики ни первого, ни второго, ни третьего, обеспечить не брались. А задача была поставлена однозначная: возможность сертификации SSJ по международным нормам. Это является одним из базовых принципов, если хотите, «краеугольных камней» данного проекта, без чего он не был бы реализован.
По этой причине, в системе кондиционирования воздуха Суперджета есть система обнаружения утечек: в составе российских систем кондиционирования воздуха она не применялась, но тот же «Либхер» с ней давно «знаком». А сертифицировать самолёт в Европе без этой составляющей невозможно. И такие «нюансы» присутствуют практически в каждой системе. Самолёт может и хвалили бы за выбор отечественных поставщиков, только для самого SSJ, рыночные возможности были весьма туманными.На сколько процентов SSJ состоит из импортных комплектующих?
Одна из основных претензий критиков: Суперджет-100 — «не наш», потому как имеет большое количество иностранных компонент.
«В SSJ 80% импортных комплектующих.»
Так какое количество иностранных компонент в SSJ?
Точной информации нет, так как самолет это очень сложный агрегат и содержит в себе огромное количество приборов, датчиков, систем и т. п. Можно-ли применять понятие "количество компонент" в данной ситуации? Что если ОАК закупит миллион болтов иностранного производства и установит их в произведенном в КнААПО планере Суперждета? Тогда по отношению к миллиону болтов один планер будет одной миллионной процента. Это ли не показатель бреда в умах применяющих подобные сравнения?
Но можно произвести сравнения в разрезе финансов. На сколько процентов в финансовом плане Суперджет состоит из иностранных компонентов?
Чтобы узнать долю импортных комплектующих, надо зайти на официальный сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.
Получится:
В 3 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61,5%.
Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%.
В 1 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 41,1%.
В 2010 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.6%.
В 2009 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 56,5%.
В 2008 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 18,2%.
В 2007 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 55,4%.
Как видно, доля импортных поставок колеблется в районе 50-60%, цифры в 80% нет и близко.
Данные из отчётов в виде таблицы.
Число 80% озвучил депутат Миронов на одном из заседаний Думы. По поводу того на каком основании он сделал такие выводы могу предположить, что это отношение количества поставщиков иностранных компонентов к отечественным. Т. е. из всех поставщиков компонентов SSJ 80% иностранные. Но подобное сравнение аналогично отношению миллиона импортных болтов к одному отечественному планеру.А как у них?
Смотрим список компаний участвующих в производстве самолета Boeing 787 Dreamliner. (Внимание, сайт без регистрации позволяет просмотреть 7 страниц в месяц!)
при этомСреди многочисленных комплектующих А380 есть и детали российского производства. В частности, стойки шасси, теплообменники и системы кондиционирования. Кроме того, российские специалисты участвовали в разработке технической документации А380.
На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера это импорт.
ВЕСЬ фюзеляж и крыло SSJ делают в России. У Эмбрайера это импорт, 4 из 6 "бочек", крыло, оперение - делают за рубежом.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, у Эмбрайера всё импорт.
Метал для Суперджета - российский, у Эмбрайера и заклёпки и металл - импорт.
Дизайн кабины пилотов Суперджета делала жуковская фирма, у Эмбрайера всё импорт.
В создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (Гидромаш, Теплообменник, Скат) и ульяновские, у Эмбрайера всё импорт.
Фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.
Однако Эмбрайер все считают бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому-то считать SSJ российским самолетом? Вероятно, или недалёкость, или ангажированность, или проплаченность конкурентами.
У Айрбаса, Боинга, Эмбраера, MRJ и CRJ одинаковая ситуация с частями. Все авиапроизводители ставят на свои лайнеры наилучшее, что есть на планете и никто не заморачивается псевдопатриотическим идеями в стиле «ставь отечественное». Мало ли или много отечественных ПКИ — производителю самолетов никогда не важно, ему надо сделать изделие «самолёт», да так, чтобы он был не хуже конкурентов! И не задача авиапроизводителя поднимать всю отрасль, у него на это никогда не хватит ни средств, ни времени. Задача подъема отрасли важна, но этим должны заниматься другие структуры, никак не КБ и не самолетостроитель.
И про ая й яй яй , расходы ко кококо
Миф второй - попил бюджета.
Сколько стоит Суперджет для бюджета России?
В прессе и на многих форумах бытует мнение что «программа Суперджет-100 безумно дорогая», называются дикие и лживые цифры в десятки миллиардов долларов. Программу обвиняют чуть ли не в развале всего российского авиапрома и «забрали все деньги».
…На практике имеем стабильную господдержку проекта ССЖ в лице ГСС/Сатурн; даже проект 204CM финансируется по остаточному принципу.…Если бы, да кабы средства госбюджета, потраченные на проект ССЖ, были направлены, например, на развитие и совершенствование проекта Ту-204/214…, то думаю, положительный экономический эффект для РФ был бы гораздо больше…
Правда же такова, что Суперджет-100 получил всего 5% всех государстванных денег, выделенных на отечественный гражданский авиапром. Меньше, чем бюджет вложил в реконструкцию Большого или Мариининского театров, меньше чем проект строительства электрички до аэропорта Пулково.
Программа Суперджет-100 получила всего 5% всех бюджетных трат на авиапром
В ФЦП «Развития ГА до 2015 г» перечислены все финансировавшиеся проекты: SSJ, МС-21, Бе-200, Ил-96Т-300 / 400, Ту-204 / 214 / 204СМ, Ми-38, Ка-62, а так же SaM-146, НК-93, ПС-90А-2, ПД-14 и т.д.Бюджет на весь авиапром по ФЦП 2002-2010 111 млрд. 808,8 млн. руб. (естественно военная авиация сюда не входит)
Бюджетные деньги на весь авиапром 2011-2013: 144 млрд. 118,2 млн. рублей.
Итого на развитие гражданского авиапрома на период 2002 - 2013 выделено 255,9 млрд. рублей.
Заходим в гарант, смотрим документ «Постановление Правительства РФ от 15 октября 2001 г. N 728 "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (с изменениями 2006 - 2011 г.г.)».
Прокручиваем вниз до «Приложение №2 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (в редакции от 2011 г.) Объёмы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"»В долларах 13,7 млрд. рублей составят около 0,5 млрд. О каких десятках миллиардов бюджетных долларов говорят противники программы SSJ???
Отредактировано mersi (2019-02-11 16:18:14)
Поделиться2912019-02-11 16:20:28
Вы действительно не видите разницы между отказом от выполнения обязательств с заморозкой счетов и незаключением новых договоров?
не вижу при том что а кто вам сказал что договоров не было?
При том что свиньи в магазинах и навоз на центральных площадях красноречиво обо многом говорит.
оооо и ту боевик про обстоятельства аварии на танкерах а тут супэрмэн такой Кияяя!
Тогда я тоже можно?
"Морозко" атаковал трубы из Канады, по которым шла тяжелая нефть. И тут бац, как раз на фоне неполучения тежелой нефти из Венесуэллы ))))) как вам поворот??
Отредактировано mersi (2019-02-11 16:27:14)
Поделиться2922019-02-11 16:55:42
Меня удивляет позиция некоторых форумчан, которые считают, что могут нарушать Правила форума.
Ну так вы обратите внимание, во что превращается форум. Это потому, что по пунктам 1,2,7 не банят невменяемых трололошек, которые понижают уровень обсуждения до базарного.
Поделиться2932019-02-11 16:56:10
Сами напросились на бан.
Меня удивляет позиция некоторых форумчан, которые считают, что могут нарушать Правила форума.
Если не ошибаюсь он это делает регулярно. За что регулярно огребает.
Не понятно только зачем идёт на форум, правил которого он не собирается соблюдать + явно понимает, что его точку зрения здесь разделяют далеко не все (слава богу помимо него редко кто сюда тащит отстой типа мюридки).
Извиняюсь за оф.
Поделиться2942019-02-11 17:06:51
Миф третий - отверточная сборка.
сколько не говори халва а во рту слаще не станет.
Поделиться2952019-02-11 17:45:47
сколько не говори халва а во рту слаще не станет.
Это потому, что по пунктам 1,2,7 не банят невменяемых трололошек, которые понижают уровень обсуждения до базарного.
Поделиться2962019-02-11 18:19:05
Рубль укрепляется на торгах Московской биржи в начале дня 11 февраля после решения международного рейтингового агентства Moody's повысить суверенный рейтинг России.
9 февраля. /ТАСС/. Министр экономического развития Максим Орешкин полагает, что повышение международным рейтинговым агентством Moody's рейтинга РФ до "Baa3" со "стабильным" прогнозом свидетельствует о том, что аргументов против этого шага у агентства не осталось.
"Они долго держались. Но, видимо, все, даже самые фантастические аргументы у них иссякли", - сказал он ТАСС.
Moody's 26 января 2018 года улучшило прогноз по суверенному рейтингу РФ со стабильного на позитивный, подтвердив его на уровне "Вa1".
Поделиться2972019-02-11 18:42:56
Расходы на нацпроекты в России с 2019 по 2024 годы составят 25,7 трлн рублей. Это следует из проектных паспортов, опубликованных на сайте правительства.
На реализацию национальных проектов из федерального бюджета будет выделено 13,158 трлн рублей, 7,515 трлн рублей — из внебюджетных источников. Расходы региональных бюджетов оцениваются в 4,9 трлн руб.
Самым дорогим оказался план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. На него будет выделено 6,348 трлн руб. Следующий по «дороговизне» - нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На него направят 4,779 трлн руб.
Расходы на нацпроект «Экология» - 4,041 трлн руб., на нацпроект «Демография» — 3,105 трлн руб., на проект «Здравоохранение» — 1,725 трлн руб., на проект «Цифровая экономика» — 1,634 трлн руб., на проект «Жилье и городская среда» — 1,066 трлн руб.
Остальные проекты стоят дешевле триллиона. На нацпроект «Международная кооперация и экспорт» потратят 956,8 млрд руб. «Образование» и «Наука» оценены в 784,5 млрд руб. и 636 млрд руб. соответственно. В 481,5 млрд рублей обойдется развитие малого и среднего предпринимательства.
15 лет ждал этого решения вместо поддержки госдолга США. Теперь, главное, чтобы нормально это реализовали.
Поделиться2982019-02-11 18:56:52
Ну так вы обратите внимание, во что превращается форум. Это потому, что по пунктам 1,2,7 не банят невменяемых трололошек, которые понижают уровень обсуждения до базарного.
Соглашусь. Такое впечатление, что атакует вирус Dellбилизма. Иногда пролистывать приходится не только отдельные сообщения, а уже целиком страницы.
Поделиться2992019-02-11 19:09:38
И про ая й яй яй , расходы
Какие 0,5 млрд долл насчитал автор, если только в 2015 году из госбюджета ГСС получил 100 млрд рублей? 1 млрд долл выделял ВЭБ.
Поделиться3002019-02-11 20:07:45
Какие 0,5 млрд долл насчитал автор,
из документов
Заходим в гарант, смотрим документ «Постановление Правительства РФ от 15 октября 2001 г. N 728 "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (с изменениями 2006 - 2011 г.г.)».
Прокручиваем вниз до «Приложение №2 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (в редакции от 2011 г.) Объёмы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"»
раздел «Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ-130NG), создание двигателя SaM146».
Отредактировано mersi (2019-02-11 20:08:12)