СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 15


Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 15

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Ф Дмитрий написал(а):

Никаких указаний на обязательность трамбования одного батальона в один железнодорожный состав нет. Скорее наоборот.

нет, конечно - но я так понимаю, что скорее эффект сказывается на частях более высокого уровня - полк Торов может перевозится 5-ю, 4-мя или 3-мя эшелонами, вероятно уменьшение числа эшелонов увеличивает и скорость переброски полка (ну и собрать полк вероятно попроще с 3-х эшелонов, чем с пяти)

опять же - ещё же и узкоколейные дороги есть..
кстати, читаю тут забавную книжку про полевые (переносные) ж/д от 1927 года
http://militera.lib.ru/science/0/pdf/ivanov_v01.pdf
и вот вопрос - использовались узкоколейки в Афганистане или в Чечне?

Отредактировано Дудуков (2019-01-18 22:03:40)

92

В Чечне и Афгане точно нет это тоже устаревший вид транспорта, разве что наверно при войне в Афгане две ширококолейные линии протянули из СССР в Афганистан, но общая длина вроде всего 18 километров, а до этого вообще в Афганистане железных дорог не было. От армейских узкоколеек отказались после массового появления грузовиков повышенной грузоподъёмности.

93

Дудуков написал(а):

и вот вопрос - использовались узкоколейки в Афганистане или в Чечне?

В Чечне была нормальная железная дорога. Узкоколейки строить просто не имело смысла.

94

sapca написал(а):

при этом ничего не мешает цеплять сразу несколько тепловозов в голову, что активно применяется и сейчас - у меня 2 тепловоза 2ТЭ10 таскают поезда общей массой более 6000 тонн и длиной в 71 условный вагон.

Но в условиях военного времени, почти со всех точек зрения, 2 тепловозами 2ТЭ10 более правильней и логичной возить 2 поезда длиной 57 вагонов каждый массой по 3000т., чем этими-же 2 тепловозами возить один поезд массой 6000т. и длиной в 71 условный вагон, так-как 114 вагонов больше 71 , 2 поезда менее уязвимы чем 1, и скорости погрузки и разгрузки поездов в 57 ваон всегда будут меньше, чем поездов длиной в 71 вагон.
Во время известных событий 1968 года в Чехословакии нас возили побатальонно поездами, только с 1 локомотивом, двигавшимися друг за другом с небоьшими ( до 1 км) расстояниями между ними. Пока были в пути НАТО отменило свою операцию "Чёрный лев" по смене власти в этой стране. Т.е. тогда так и не удалсь в Европе! :rolleyes:

95

sapca написал(а):

В Чечне и Афгане точно нет это тоже устаревший вид транспорта, разве что наверно при войне в Афгане две ширококолейные линии протянули из СССР в Афганистан, но общая длина вроде всего 18 километров, а до этого вообще в Афганистане железных дорог не было.

Интересно, а на моём родном Сахалине до сих пор вдоль его ездят по узкоколейке построенной ещё японцами или уже переделали под стандартную колею? :unsure:

96

отрохов написал(а):

Интересно, а на моём родном Сахалине до сих пор вдоль его ездят по узкоколейке построенной ещё японцами или уже переделали под стандартную колею?

так вроде же хотели природно-технический заповедник сделать и сохранить то, что осталось..
да и осталось не то, чтобы всё
https://fishki.net/2843026-sokolinyj-os … alina.html

97

Офф
На Сахалине ж/д потихоньек перешивают, процес правда не быстрый, но в перспективе нормальная колея и там будет.

98

Интересует мнение имеющих таковое по вопросу инженерного обеспечения танковой бригады.
В новом облике для мотострелковой бригады определен исб, для танковой - только иср. Чем объясняется этот факт, в чем различия между требованиями к инженерному обеспечению танковой бригады и мотострелковой? Нужны ли в танковой  бригаде исв усиления тб по аналогии с мсб омсбр?

99

Привычной економией на обеспечии поля боя для танковых подразделений. Нужны, для формирования БТГ без раздергивания кого-то еще под неё-между тб и мб разница в плане боевого обеспечения должна сведена с кминимум, для универсальности формирования БГ.

100

Blitz. написал(а):

Офф
На Сахалине ж/д потихоньек перешивают, процес правда не быстрый, но в перспективе нормальная колея и там будет

А как, без остановки движения, можно потихоньку перешивать одноколейную железную дорогу? :unsure:

101

Ложат третий рельс, в рамках модернизации путей, пока всю сеть не покроют перевод подвижного состава на нормальную колею не планируется-таким образом процес проходит как обыденный ремок путей.

Отредактировано Blitz. (2019-01-22 17:45:55)

102

Realist
Blitz.
Не все так однозначно )))
У танковых подразделений несколько выше возможности по инженерному обеспечению чем у мотострелков.
На танк можно навесить бульдозерный отвал, трал, есть оборудование для самоокапывания.

103

_77_ написал(а):

На танк можно навесить бульдозерный отвал, трал, есть оборудование для самоокапывания.

Дык на БМП тоже можно повесить бульдозерный плуг и тралл, отвала только нет. Однако ето не как не компенсирует отсутвие самих саперов.

104

//бульдозерный плуг//

??

105

Обратите внимание, что при почти одинаковой численности ТБ на Т-34 времён ВОВ в 148чел. с 21 танком и современного ТБ на Т-72  в 151чел. в последнем уже 31 танк, т.е. на 10шт больше:
http://www.tankfront.ru/ussr/organisati … 0_tbr.html
http://lemur59.ru/node/9066 
Думается для современных ТБр более целесообразно ТБ иметь в виде уже полностью готовых БТГ, состоящих из 2 ТР и 1 МСР со всеми штатным подразделениями управления и обеспечения с соотношениями между танками и собственно пехотой как в ТБр времён ВОВ!
Вот, какая ОШС ТБ у меня получается :
1. Командование
2. Управление 8 чел.;
3. Две ТР состоящих каждая: из управления с 6 чел. и 1шт Т-72, три ТВ по 9чел на 3шт. Т-72  (всего 33чел и 10шт Т-72)х2;
4. Одна МСР состоящая из управления с 9чел. и 1шт БМП-2, три стрелковых взвода (СВ) по 30 чел., 3 взвода БМП (ВБМП) по 10чел  на  4шт БМП-2 (всего 128чел. и 13шт БМП-2);
5. Взвод связи с 12чел. на 1шт Т-72, 1шт ЛА, 2шт БМП-2 в отделениях управления и радио отделения;
6. Взвод обеспечения (ВОБ) с 3 отделениями: автомобильным с 15 чел на 3 ГрА и 9 автоцистерн, технического обеспечени с 18 чел. на 2шт ГрА и 1 БРЭМ, хозяйственное с 10 чел. на 4шт гр.А;
7. Мед. пункт с 14 чел на 3 ЛА.
(Всего 271 чел, 21шт Т-72, 15шт БМП-2, 1шт БРЭМ, 18шт ГрА, 4шт ЛА)
Размещается в Ж/Д поезде на 48 платформах и 6 вагонах, с 3 в резерве для придаваемого взвода из 3шт 122мм САУ 2С1 :rolleyes:

Отредактировано отрохов (2019-01-23 11:43:09)

106

А на сколько реальна возможность быстро вооружить по ОШС все ТБр и МСБр современных СВ РФ например такими батареями ТОР-М1:

Зенитная ракетная батарея

Боевая машина (БМ) 9А331-1
Минимальной единицей, способной самостоятельно вести боевые действия -от обнаружения целей до их уничтожения, - является боевая машина. Боевая машина способна выполнять боевую задачу автономно или в составе огневого подразделения - зенитной ракетной батареи (зрбатр), управляемого из батарейного командного пункта (БКП).

Организационно четыре боевых машины ЗРС «Тор-М1» составляют зрбатр, которая является тактическим подразделением, способным самостоятельно решать сложные боевые задачи. При ведении боевой работы в составе батареи управление боевыми машинами осуществляется из БКП 9С737М «Ранжир-М». Обмен командами и информацией между БКП и подчиненными боевыми машинами осуществляется по каналам телекодовой и речевой связи. БКП производит распределение целей между боевыми машинами, что исключает несанкционированное сосредоточение огня на одной цели.

Типовой вариант состава зенитной ракетной батареи включает:

БМ 9А331-1 4 единицы
БКП 9С737М 1 единица
ТЗМ 9Т244 2 единицы
ТМ 9Т245 2 единицы
МТО 9В887М 1 единица
Машина ЗИП 9Ф399-1М1 1 единица
КТО9Ф116 1 единица
Ракетные модули 9М334 по 2 штуки в каждой из четырех БМ,
по 2 штуки на каждой ТЗМ 9Т244,
по 4 штуки на каждой ТМ 9Т245.
Всего - 20 модулей с 80 ракетами 
Для обеспечения эксплуатации боевых машин четырех батарей поставляется МТО 9В887-1М и мастерская МТО-АГЗМ1. В зависимости от комплектации технических и обеспечивающих средств и количества эксплуатирующих их специалистов общая численность расчетов вооружения и военной техники зрбатр может составить от 26 до 30 человек.

Транспортно-заряжающая машина 9Т244

Машина перевозит один боекомплект ракет (два ракетных модуля 9М334). Она оснащена гидрокраном с манипулятором и обеспечивает перезаряжание (извлечение использованного
контейнера и установку нового с ракетами) в течение не более 18 минут. Боевой расчет ТЗМ - 3 человека.

Ходовая база - автомобиль «Урал-4320». Масса ТЗМ с ЗУР - 15055 кг. Запас хода по топливу - 600 км. Время перевода ТЗМ из походного положения в боевое - до 10 минут.

Транспортная машина 9Т246

Транспортная машина (ТМ) 9Т245 предназначена для перевозки и длительного хранения четырех модулей 9М334 с ракетами и заряжания с нее боевой машины с помощью ТЗМ 9Т244. Ходовая база - автомобиль «Урал-4320». Масса загруженного автомобиля - не более 14000 кг. Запас хода по топливу - 600 км.

Машины технического обслуживания (МТО)

МТО 9В887М предназначена для проведения технического обслуживания и ремонта средствами группового комплекта ЗИП (ЗИП-2А) четырех машин, для контроля функционирования стартовой автоматики боевой машины.

МТО 9В887-1М предназначена для ремонта шестнадцати боевых машин средствами группового комплекта ЗИП (ЗИП-2Б) и анализа процесса боевой работы с помощью аппаратуры расшифровки записи аппаратуры документирования.

Машины технического обслуживания оборудованы на базе шасси автомобиля «Урал-43203» с кузовом фургоном К2.4320. Электропитание МТО осуществляется от прицепного агрегата питания. Масса полностью снаряженных МТО с прицепом не более 13450 + 3400 кг. Запас хода по топливу - 600 км.

Машина группового комплекта ЗИП 9Ф399-1М1

Машина группового комплекта ЗИП 9Ф399-1М1 предназначена для транспортирования, хранения группового комплекта ЗИП для ремонта боевых машин 9А331-1 в составе зрбатр. Машина ЗИП оборудована на базе шасси автомобиля «Урал-4320» с бортовым кузовом и брезентовым тентом и на базе прицепа 2-ПН-4М (СМЗ-7826). Групповой комплект ЗИП к БМ укладывается в деревянные ящики и размещается в металлических контейнерах, расположенных в кузове автомобиля и в кузове прицепа. Масса машины ЗИП с прицепом 13240 кг + 6320 кг. Запас хода по топливу - 600 км.

Комплект такелажного оборудования (КТО)

КТО предназначен для:

проведения погрузочно-разгрузочных работ и пакетирования ракетных модулей;
проведения погрузочно-разгрузочных работ с пакетом до четырех модулей и пакетирования от двух до четырех модулей;
транспортирования пакета модулей в пределах баз и погрузки их в самолет;
хранения и транспортирования оборудования, входящего в комплект.
Автономный тренажер операторов БМ ЗРС «Тор-М1» 9Ф678

Автономный тренажер операторов БМ ЗРС «Тор-М1» 9Ф678 предназначен для тренировки боевых расчетов БМ с целью получения ими навыков управления системой в условиях, максимально приближенных к боевой работе, а также поддержания их функциональной готовности. Тренажер позволяет имитировать групповые налеты, парные цели, налеты одиночных целей, пуски с носителей противорадиолокационных ракет, постановку активных и пассивных шумовых помех, отражение от местных предметов. Тренажер состоит из имитатора аппаратуры БМ и имитатора воздушной обстановки. Задание воздушной обстановки в тренажере производится программно (набор стандартных учебных ситуаций) или вручную в диалоговом режиме. Предусмотрена возможность оперативного изменения воздушной обстановки в процессе тренировки, что позволяет вести дуэльный режим имитации боя. Имитируется совместная работа с батарейным командным пунктом. Предусмотрена автоматизированная оценка работы операторов боевой машины 9А331-1. Тренажер имеет автономный источник электропитания, расположенный на прицепе.

Источники информации:

Рекламный буклет ОАО "ИЭМЗ "Купол" ЗРК "Тор-М1"

? :unsure:

107

_77_ написал(а):

Realist
Blitz.
Не все так однозначно )))
У танковых подразделений несколько выше возможности по инженерному обеспечению чем у мотострелков.
На танк можно навесить бульдозерный отвал, трал, есть оборудование для самоокапывания.

Да, я об этом думал. Поэтому есть мнение, что из-за наличия автомобильного взвода с бульдозерными отвалами и тралами на 3 тб, отделение БМР-3МА в танковой бригаде лишнее (в моей ОШС такое в омсбр есть), также можно сократить 1 инженерно-дорожное отделение с БАТ и автогрейдером (в омсбр их два) и 1 инженерно-позиционное отделение (в омсбр их тоже два), конечно при условии наличия для каждого тб исв усиления с инженерно-позиционным отделением на УДЗМ (инженерная рота усиления БТГ).

Отредактировано Realist (2019-01-23 13:30:09)

108

отрохов написал(а):

Думается для современных ТБр более целесообразно ТБ иметь в виде уже полностью готовых БТГ, состоящих из 2 ТР и 1 МСР со всеми штатным подразделениями управления и обеспечения

Это слишком специализированная структура на рейды. Лучше 2тр и 2мср в батальоне.

109

DPD написал(а):

Это слишком специализированная структура на рейды. Лучше 2тр и 2мср в батальоне.

Думаю для тяжелой унифицированной платформы это лучший вариант.

110

Отдельная Танковая Бригада это вообще не вар-т. Это огрызки ТД.

Отредактировано sasa (2019-01-23 16:48:19)

111

_77_ написал(а):

//бульдозерный плуг//

Пардон :blush: Лопата бульдозера.

Какие рейды у ТК и МК? %-) Типичные представители подвижных соединений ВМВ, со своими особеностями и только.

112

sasa написал(а):

Отдельная Танковая Бригада это вообще не вар-т. Это огрызки ТД.

Отредактировано sasa (Сегодня 17:48:19)

В трехзвенной структуре без тд, или в четырехзвенной где нет необходимости в целой тд, вполне вариант.
Хотя будущее скорее всего за неким единым вариантом механизированного формирования, объединяющего черты/потенциал и мотострелкового, и танкового. Т.е. бригада/полк с близким или равным соотношением мотострелковых и танковых подразделений. Это либо советский вариант механизированного формирования (3 омб+отб, в батах роты 3+1), либо американский вариант САВ (3 унифицированных бата по 2 мср+2 тр). Особенно с появлением унифицированных тяжелых платформ.

Отредактировано Realist (2019-01-23 18:47:27)

113

DPD написал(а):

Это слишком специализированная структура на рейды. Лучше 2тр и 2мср в батальоне.

Как уже писал, такое соотношение между танками и конкретной пехотой взял из ОШС ТБр на Т-34-85 времён ВОВ.
Поэтому в осовремененных МСР пехоту со своими КВ стрелковых взводов (СВ) отделил от взводов БМП (ВБМП) со своими КВ, которые после спешивания из БМП пехоты в бою действуют обычно раздельно.
СВ из 30чел. имеет следующую организацию: 
-отделение управления с 6 чел. состоит из КВ, ЗКВ, 2 снайпера и 2 стрелка-санитара с 4шт АК74 и 2шт СВУ-АС;
- два СОг с 6 чел. состоит из КО, 2чел. расчёта РПГ и 3 чел. маневреной группы,  с 1шт РПК-74, 4шт АК74 и 1шт РПГ-7;
- два СОп с 6 чел. состоит из КО, 2чел. расчёта ПК и 3 чел. маневреной группы,  с 1шт РПК-74, 4шт АК74 и 1шт ПКМ.
Такой СВ предназначен в т.ч. и для боевых действий в виде двух полувзводов под командованием КВ и ЗКВ состоящих из: 1 СОг, 1 СОп, стайпера, санитара, каждый численностью по 15 чел.
ВБМП из 10 чел. на 4шт БМП-2 имеет следующую организацию, так-же позволяющую ведение боевых действий в виде двух полувзводов:
-отделение управления из КВ и ЗКВ с 2шт АК74;
-4 экипажа из МВ и НО-КБМ с 2шт АК-74 и 1шт БМП-2 каждый.
Т.е. с каждому ТВ из 3шт Т-72 может придаваться полувзвод СВ из 15 чел с полувзводом ВБМП из 5 чел на 2шт БМП-2.

114

sasa написал(а):

Отдельная Танковая Бригада это вообще не вар-т. Это огрызки ТД.

Как ранее уже писал СВ РФ мирного времени численностью 300000чел. должны состоять из 24 ТК численностью по 9тыс. человек с 3 ТБр, 1 МСБр и корпусными частями усиления и обеспечения в каждом! Подобные по составу таким ТК :
http://www.tankfront.ru/ussr/tk/gvtk12.html :rolleyes:

Отредактировано отрохов (2019-01-23 19:20:57)

115

Realist написал(а):

В трехзвенной структуре без тд, или в четырехзвенной где нет необходимости в целой тд, вполне вариант.
Хотя будущее скорее всего за неким единым вариантом механизированного формирования, объединяющего черты/потенциал и мотострелкового, и танкового. Т.е. бригада/полк с близким или равным соотношением мотострелковых и танковых подразделений. Это либо советский вариант механизированного формирования (3 омб+отб, в батах роты 3+1), либо американский вариант САВ (3 унифицированных бата по 2 мср+2 тр). Особенно с появлением унифицированных тяжелых платформ.

Отредактировано Realist (Сегодня 18:47:27)

отбр это формирование по бедности. Т.е. техники и л/с на полноценную дивизию пока не набирается, а танковый кулак иметь в ОСК хочется. Таких в СВ осталось 2. 1 отбр факт ее существование в 20й Гв. ОА под большим вопросом. Правильнее переформировать их в отдельные танковые полки.
Насчёт смешанных подразделений не уверен в их необходимости. Т.е. иметь в батальоне костяк для формирования БТГ - да! Штатные смешанные роты и батальоны нет. Достаточно обмена ротами.

Отредактировано sasa (2019-01-23 19:54:54)

116

отрохов написал(а):

Как ранее уже писал СВ РФ мирного времени численностью 300000чел.

Да забудьте уже эти мантры про 300 тыс. чел. в СВ, это нереальная цифра (приуменьшенная).

117

sasa написал(а):

а танковый кулак иметь в ОСК хочется.

Ну это уже зависит от уровня черта, которого малюют себе "стратеги", в нашем случае - альтернативщики. Кому-то мерещатся бронетанковые орды ворогов, против которых надо вводить в прорыв танковые дивизии, а кому-то нет.

sasa написал(а):

Правильнее переформировать их в отдельные танковые полки.

Ну для меня это больше словесная эквилибристика, называть тактическое формирование батальонного состава бригадой или отдельным полком.

sasa написал(а):

Штатные смешанные роты и батальоны нет.

Роты - нет, батальоны - вполне.

sasa написал(а):

Достаточно обмена ротами.

В формированиях со старой БТТ - да. Но на единой тяжелой платформе смешанные батальоны вполне ожидаемая перспектива.

Отредактировано Realist (2019-01-23 20:45:00)

118

Realist написал(а):

Ну это уже зависит от уровня черта, которого малюют себе "стратеги", в нашем случае - альтернативщики. Кому-то мерещатся бронетанковые орды ворогов, против которых надо вводить в прорыв танковые дивизии, а кому-то нет.

Ну для меня это больше словесная эквилибристика, называть тактическое формирование батальонного состава бригадой или отдельным полком.

Роты - нет, батальоны - вполне.

В формированиях со старой БТТ - да. Но на единой тяжелой платформе смешанные батальоны вполне ожидаемая перспектива.

Отредактировано Realist (Сегодня 20:45:00)

в ВСУ 4 отбр. Вот и ответ. Армия - инструмент продолжения политики силовыми средствами.
Бригада тактическое соединение,  самостоятельно не способное к решению задач в глубину. Следовательно появилась необходимость в дивизиях.
Если не способны плохо. Отдельному полку усиления не нарезают свою полосу. Он вводится на каком-то участке целиком или раздается побатальонно-поротно. Ему не нужен свой реадн, роты РЭБ, РХБЗ, БПЛА. Это как минимум. БМТО ужимается до 2х рот. Зато например появляется рота МТКТ.
Унификация техники хорошо, но создавать статичные тактические юниты нет смысла, если есть возможность быстро сделать нужную конфигурацию группы. На 90% боевая подготовка танкистов и мотострелков кардинально разная. 10% на боевое слаживание не стоят геморроя

119

отрохов написал(а):

Как уже писал, такое соотношение между танками и конкретной пехотой взял из ОШС ТБр на Т-34-85 времён ВОВ

А почему не из драгунских полков Петра 1 ? У тех ТБр были свои задачи, достаточно специфические.

120

//бронетанковые орды ворогов, против которых надо вводить в прорыв танковые дивизии//

А разве вводить в прорыв тд можно только против "бронетанковой орды ворогов"? ))))))


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 15