
мотострелковый батальон бригады "новейшего облика"
Мы видим, что для размещения техники (с учетом прицепов) потребовалась 63 платформы.
Длина стандартной платформы составляет от 14,2 до 15,4 метров и соотносится к длине условного вагона с коэффициентом 1,1.
Умножаем 63 на 1,1 - получаем 69,3 условного вагона.
А в как повезем людей?
При перевозке личного состава в мирное время в одном "классном" (плацкартном) вагоне размещается 54 человека. В военное время в таком вагоне допускается перевозка 78 человек.
Следовательно, для перевозки 534 человек в мирное время потребуется еще 9,8 вагонов. Округляем. Получаем 10 «классных» людских вагонов. Каждый людской вагон – это 1,6 условного вагона.
16 условных вагонов
Но в военное время 534 человека можно уместить в 6,8 вагона. Округляем. Получаем семь классных вагонов, или 11,2 условных вагона
Кроме использования «классных» вагонов, для перевозки личного состава в военное время допускается использование крытых (товарных) вагонов из расчета 95 человек на вагон - 5.6 крытых вагонов
Округляем число вагонов до шести.
Не забудем, что для размещения караула выделяется отдельный вагон.
Значит, всего потребуется семь крытых вагонов.
Крытый вагон – это коэффициент 1,2. Всего – 8,4 условных вагона.
Итого:
Для перевозки техники потребуется 69,3 условного вагона
Для перевозки людей (в том числе – караула) – 8,4 условных вагона.
Всего:
69,3 + 8,4 = 77,7 условного вагона.
Отредактировано Дудуков (2019-01-15 14:43:36)