СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 15


Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 15

Сообщений 61 страница 90 из 889

61

отрохов написал(а):

то почему в требованиях по длинне воинских поездов остаются пресловутые 57 вагонов?

Требования то какого года?

0

62

По старой книжке 85го года. С тех пор очень многое поменялось.

0

63

отрохов написал(а):

Вряд-ли мобилизационные паровозы

ну какие паровозы?
"К настоящему времени стратегического резерва паровозов уже не существует. Открестились от паровозов на базе в Рославле даже в Главном управлении Железнодорожных войск МО РФ, заметив, что давно не занимаются «ретролокомотивами» и не готовят для них машинистов."
"На единственно сохранившейся базе стратегического ресурса в Смоленской области под городом Рославль осталось всего 12 паровозов, и те вскоре могут отправиться в утиль."
https://iz.ru/news/555105

0

64

Парвозы, те что остались-востанавливают для ретро-поездок, остальные пошли под нож. Тепловозы и электровозы на базах запаса ничем особым не отличаются от ездяших собратьев, теже модели.

0

65

Дудуков написал(а):

мотострелковый батальон бригады "новейшего облика"

рискну быть посланным в гугл, но где можно узнать распределение машин по подразделениям?
интересует как 15 БМП в роте (если 4 БМП в мотострелковом взводе, то чем заняты ТРИ БМП в управлении роты?), так и [внезапно] автомобильная техника взвода обеспечения

0

66

Blitz. написал(а):

По старой книжке 85го года. С тех пор очень многое поменялось

отрохов написал(а):

Вряд-ли мобилизационные паровозы и тепловозы с тех пор стали много тяговитей

как я понимаю, ограничения складываются не только из мощности локомотивов и "грузоподъемности" ж/д полотна, но еще и из длины станций разгрузки/погрузки

0

67

таганрожец написал(а):

но еще и из длины станций разгрузки/погрузки

Станции с перегоноами давно можернизируются под принятие длинных составов, основной ограничитель-весовые нормы.

отрохов написал(а):

Правильно-ли я Вас понял, что большинство этих типов мобилизационных грузовых тепловозов, с двигателями в 2200кВт., способны нормально таскать железнодорожные составы массой 3000т. и длиной в 57 платформ

Без проблем.

0

68

таганрожец написал(а):

рискну быть посланным в гугл, но где можно узнать распределение машин по подразделениям?
интересует как 15 БМП в роте (если 4 БМП в мотострелковом взводе, то чем заняты ТРИ БМП в управлении роты?), так и [внезапно] автомобильная техника взвода обеспечения

в ЖЖ у dragon_first_ru бригада новейшего облика хорошо представлена (хотя и резко негативно)
третья бмп в управе роты - гранатомётное отделение с 2 АГС

0

69

Blitz. написал(а):

Станции с перегоноами давно можернизируются под принятие длинных составов

Если книжка 1985 года, то есть подозрение, что за последующие 6 лет перестройки радикально перестроить железные дороги в масштабах страны вряд ли успели...

Отредактировано таганрожец (2019-01-18 19:20:05)

0

70

отрохов написал(а):

Правильно-ли я Вас понял, что большинство этих типов мобилизационных грузовых тепловозов, с двигателями в 2200кВт., способны нормально таскать железнодорожные составы массой 3000т. и длиной в 57 платформ:

ТЭ3 как раз почти исчезли в наши дни, вроде в регулярной эксплуатации они есть только в Азербайджане и несколько у нас у частников (на Ямале например), при этом ничего не мешает цеплять сразу несколько тепловозов в голову, что активно применяется и сейчас - у меня 2 тепловоза 2ТЭ10 таскают поезда общей массой более 6000 тонн и длиной в 71 условный вагон.

таганрожец написал(а):

как я понимаю, ограничения складываются не только из мощности локомотивов и "грузоподъемности" ж/д полотна, но еще и из длины станций разгрузки/погрузки

Существуют три типовые нормы длины приёмо-отправочных путей:
850 метров (устаревшая, но ещё применяется)
1050 метров
1250 метров

Длина условного вагона - 14 метров, в первом случае будет 57 условных вагонов, во втором 71 условный вагон, в третьем 85 условных вагонов, остаток длины резервируется под длину локомотива.

0

71

//ЖЖ у dragon_first_ru бригада новейшего облика хорошо представлена (хотя и резко негативно)
третья бмп в управе роты - гранатомётное отделение с 2 АГС//

А ЖЖ снесен?

0

72

_77_ написал(а):

А ЖЖ снесен?

я читал через ссылки отсюда
https://qwerty2011.livejournal.com/56108.html
или отсюда
https://shurigin.livejournal.com/335541.html

Отредактировано Дудуков (2019-01-18 20:23:21)

0

73

А откуда вообще пошла эта байка про эшелоны? В Уставах, и в старом, и в новом о перевозке батальона пишут "одним-двумя эшелонами". Кто сочинил, что эшелон может быть только один?
Ну а о "целостности" в Уставах идёт речь в отношении подразделений батальона, причём речь не просто о "целостности", а о готовности вести бой сразу после высадки.

0

74

Ф Дмитрий написал(а):

А откуда вообще пошла эта байка про эшелоны? В Уставах, и в старом, и в новом о перевозке батальона пишут "одним-двумя эшелонами". Кто сочинил, что эшелон может быть только один?

так поезд и эшелон не одно и то же
Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде, на одном судне (в одном буксируемом или толкаемом составе) воинская часть, одно или несколько подразделений, воинская команда большой численности. Вооружение и военная техника, следующие под охраной караулов, в отдельных случаях могут перевозиться воинскими эшелонами.

Воинским транспортом называется единовременная отправка воинских грузов в количестве одного и более вагонов одним отправителем в адрес одного получателя.

Каждому воинскому эшелону, воинской команде и воинскому транспорту органом военных сообщений, планирующим перевозку, присваивается номер, который не изменяется от пункта формирования до пункта назначения (в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой).

При перевозке в одном поезде, на одном судне нескольких воинских эшелонов (на воздушном - нескольких воинских команд) каждый (каждая) из них сохраняет свою организацию и присвоенный номер.

В случае перегрузки воинского эшелона в несколько поездов (судов) за его подразделениями сохраняется тот же номер эшелона с добавлением соответствующей литеры.

0

75

Дудуков написал(а):

так поезд и эшелон не одно и то же

Ну...
"Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде"; "ст.537 перевозка батальона железнодорожным (...) транспортом осуществляется одним-двумя воинскими эшелонами"
Никаких указаний на обязательность трамбования одного батальона в один железнодорожный состав нет. Скорее наоборот.

0

76

Ф Дмитрий написал(а):

Никаких указаний на обязательность трамбования одного батальона в один железнодорожный состав нет. Скорее наоборот.

нет, конечно - но я так понимаю, что скорее эффект сказывается на частях более высокого уровня - полк Торов может перевозится 5-ю, 4-мя или 3-мя эшелонами, вероятно уменьшение числа эшелонов увеличивает и скорость переброски полка (ну и собрать полк вероятно попроще с 3-х эшелонов, чем с пяти)

опять же - ещё же и узкоколейные дороги есть..
кстати, читаю тут забавную книжку про полевые (переносные) ж/д от 1927 года
http://militera.lib.ru/science/0/pdf/ivanov_v01.pdf
и вот вопрос - использовались узкоколейки в Афганистане или в Чечне?

Отредактировано Дудуков (2019-01-18 22:03:40)

0

77

В Чечне и Афгане точно нет это тоже устаревший вид транспорта, разве что наверно при войне в Афгане две ширококолейные линии протянули из СССР в Афганистан, но общая длина вроде всего 18 километров, а до этого вообще в Афганистане железных дорог не было. От армейских узкоколеек отказались после массового появления грузовиков повышенной грузоподъёмности.

0

78

Дудуков написал(а):

и вот вопрос - использовались узкоколейки в Афганистане или в Чечне?

В Чечне была нормальная железная дорога. Узкоколейки строить просто не имело смысла.

0

79

отрохов написал(а):

Интересно, а на моём родном Сахалине до сих пор вдоль его ездят по узкоколейке построенной ещё японцами или уже переделали под стандартную колею?

так вроде же хотели природно-технический заповедник сделать и сохранить то, что осталось..
да и осталось не то, чтобы всё
https://fishki.net/2843026-sokolinyj-os … alina.html

0

80

Офф
На Сахалине ж/д потихоньек перешивают, процес правда не быстрый, но в перспективе нормальная колея и там будет.

0

81

Интересует мнение имеющих таковое по вопросу инженерного обеспечения танковой бригады.
В новом облике для мотострелковой бригады определен исб, для танковой - только иср. Чем объясняется этот факт, в чем различия между требованиями к инженерному обеспечению танковой бригады и мотострелковой? Нужны ли в танковой  бригаде исв усиления тб по аналогии с мсб омсбр?

0

82

Привычной економией на обеспечии поля боя для танковых подразделений. Нужны, для формирования БТГ без раздергивания кого-то еще под неё-между тб и мб разница в плане боевого обеспечения должна сведена с кминимум, для универсальности формирования БГ.

0

83

Ложат третий рельс, в рамках модернизации путей, пока всю сеть не покроют перевод подвижного состава на нормальную колею не планируется-таким образом процес проходит как обыденный ремок путей.

Отредактировано Blitz. (2019-01-22 17:45:55)

0

84

Realist
Blitz.
Не все так однозначно )))
У танковых подразделений несколько выше возможности по инженерному обеспечению чем у мотострелков.
На танк можно навесить бульдозерный отвал, трал, есть оборудование для самоокапывания.

0

85

_77_ написал(а):

На танк можно навесить бульдозерный отвал, трал, есть оборудование для самоокапывания.

Дык на БМП тоже можно повесить бульдозерный плуг и тралл, отвала только нет. Однако ето не как не компенсирует отсутвие самих саперов.

0

86

//бульдозерный плуг//

??

0

87

_77_ написал(а):

Realist
Blitz.
Не все так однозначно )))
У танковых подразделений несколько выше возможности по инженерному обеспечению чем у мотострелков.
На танк можно навесить бульдозерный отвал, трал, есть оборудование для самоокапывания.

Да, я об этом думал. Поэтому есть мнение, что из-за наличия автомобильного взвода с бульдозерными отвалами и тралами на 3 тб, отделение БМР-3МА в танковой бригаде лишнее (в моей ОШС такое в омсбр есть), также можно сократить 1 инженерно-дорожное отделение с БАТ и автогрейдером (в омсбр их два) и 1 инженерно-позиционное отделение (в омсбр их тоже два), конечно при условии наличия для каждого тб исв усиления с инженерно-позиционным отделением на УДЗМ (инженерная рота усиления БТГ).

Отредактировано Realist (2019-01-23 13:30:09)

0

88

отрохов написал(а):

Думается для современных ТБр более целесообразно ТБ иметь в виде уже полностью готовых БТГ, состоящих из 2 ТР и 1 МСР со всеми штатным подразделениями управления и обеспечения

Это слишком специализированная структура на рейды. Лучше 2тр и 2мср в батальоне.

0

89

DPD написал(а):

Это слишком специализированная структура на рейды. Лучше 2тр и 2мср в батальоне.

Думаю для тяжелой унифицированной платформы это лучший вариант.

0

90

Отдельная Танковая Бригада это вообще не вар-т. Это огрызки ТД.

Отредактировано sasa (2019-01-23 16:48:19)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 15