СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 15


Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 15

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

TK-421 написал(а):

на большой войне наши главные козыри против танков это минные поля и массированный огонь артиллерии.

почему "на большой"? на любой...
в Сирии ПТРК и минные заграждения
https://bmpd.livejournal.com/2601965.html
ну или вспомним, как Басаев ногу потерял

62

Дудуков написал(а):

почему "на большой"? на любой...
в Сирии ПТРК и минные заграждения
https://bmpd.livejournal.com/2601965.html
ну или вспомним, как Басаев ногу потерял

Хорошо когда есть время и возможности поставить мины. И нет ничего слаще чем противника возящегося перед твоим минным полем артой полировать. Другое дело, что нужно еще заставить его на него пойти!

63

TK-421 написал(а):

Хорошо когда есть время и возможности поставить мины. И нет ничего слаще чем противника возящегося перед твоим минным полем артой полировать. Другое дело, что нужно еще заставить его на него пойти!

а чего его заставлять? дистанционная постановка мин и выдавливание сил противника в направлении поставленных заграждений;
минная война вдоль дорог - вообще несть числа примеров от Великой Отечественной до Сирии;
на самом деле та же манёвренная война, она, конечно, манёвренная, но манёвр то же не везде возможен - просчитал условия местности - выставил мины - прикрыл птрк и групповым оружием - и куда противник особо денется, если обойти не сможет?
а вообще Веремеев красиво сказал:
"Пусть патриоты танковых войск, авиации, артиллерии не спешат доказывать автору, что вовсе не мины являются самым главным оружием в достижении победы, а… Я знаю это и сам. Я лишь хочу убедить и пехотинцев, и танкистов, и артиллеристов не пренебрегать этими небольшими, нехитрыми, а часто просто примитивными штучками, которые, однако, многократно усиливают и танки, и пехоту, а зачастую и огневые удары артиллерии. А коли по тексту будет выходить, что вроде бы только мины обеспечили успех, так это оттого, что я писал лишь о них, отбрасывая все другие аспекты войн и сражений."

64

ОШС ТК конца ВОВ предлагаю для осовременивания именно из-за того, что они созданы эвалюционным путём, на основе конкретных реалий и опыта 3-ёх лет большой войны, а не измышлизмов генералов при условиях и возможностях мирного времени.


А ничего, что подобные ОШС были от бедности и почти сразу после войны вернулись к дивизиям? Разве не из-за недавнего боевого опыта?

И, что такое увеличение длины воинских ж/д составов до 71 условных вагонов уже утверждено в этих ж/д требованиях, в том числе и для военного времени, когда в качестве тяги могут использоваться и менее мощне тепловозы?
Думаю согласитесь, что перевозка подразделений батальона в разных поездах ведёт в целом к весьма вероятному бардаку и снижению мобильности и боеготовности перевозимых войск.


У меня поезда из 71 условного вагона спокойно идут под тепловозной тягой, на Транссибе порой бывают поезда и по 150 условных вагонов, ничего не мешает поезда соединять, или как например делали в ВОВ - несколько эшелонов идут друг за другом на небольшой скорости на расстоянии около 500 метров друг от друга. А железнодорожные АСУ как раз позволяют избежать бардак и видеть, где какие эшелоны находятся. Как-то инженер писал здесь, что его батальон перевозился несколькими эшелонами и ничего.

65

sapca написал(а):

А ничего, что подобные ОШС были от бедности и почти сразу после войны вернулись к дивизиям?

Как уже писал, после ВОВ ТБр и ТК преформировали соответственно в ТП и ТД по штатам мирного времени, с сокращением численности л.с., исключительно по экономическим соображениям.
Наш ТП в котором служил, как раз и был переформирован из ТБр на Т-34-85! При том-же количестве танков число ТБ в ТП сократили до 2 и в МСБ упразднили батарею ПТО уж не говоря об обеспечивающих подразделениях батальонного и полкового уровней! Ветеранам ВОВ дослуживающим до 25 лет такое преобразование ТБр в ТП мягко говоря не нравилось. И во время ВОВ в ноябре 1943 года, на основе "анализа боевого опыта" боёв, ТБр с 2 ТБ преобразовали в ТБр с 3 ТБ исключительно из-за более "оптимального построения боевых порядков бригады". :(

66

sapca написал(а):

У меня поезда из 71 условного вагона спокойно идут под тепловозной тягой, на Транссибе порой бывают поезда и по 150 условных вагонов, ничего не мешает поезда соединять

Как понимаю, ограничение в 57 вагонов для длины военных поездов принято не только из-за возможностей тягового состава, но например и от длины: станционных тупиков и веток внутристанционных путей, погрузочных платформ и др. причинам  :unsure:

67

отрохов написал(а):

Как уже писал, после ВОВ ТБр и ТК преформировали соответственно в ТП и ТД по штатам мирного времени, с сокращением численности л.с., исключительно по экономическим соображениям.

Было сильно потом, после ВОВ штаты наоборот усилили, включив все пожелания юзеров. В дальнейшем гтаты только увеличивались, опять же основываясь на опыте ВОВ.

отрохов написал(а):

но например и от длины

Станции давно модернизированны под большие составы-выгодней возить так, даже проще.

68

Blitz. написал(а):

Станции давно модернизированны под большие составы-выгодней возить так, даже проще

Ну если все пути на всех станциях РФ модернизировали под более большие составы, то почему в требованиях по длинне воинских поездов остаются пресловутые 57 вагонов? А может тогда исходя из немодернизированных станций некоторых сопредельных государств, стремящихся и уже состоящих в НАТО, до сих пор не измнили это Ж/Д требование, ограничивающее рост численности личного состава и техники в батальонах наших бригад и полков? :unsure:

69

отрохов написал(а):

, то почему в требованиях по длинне воинских поездов остаются пресловутые 57 вагонов?

почему 57? условные 53 были же?

70

https://pp.userapi.com/c837736/v837736630/5e27c/k9nilY6uJFU.jpg

мотострелковый батальон бригады "новейшего облика"
Мы видим, что для размещения техники (с учетом прицепов) потребовалась  63 платформы.
Длина стандартной платформы составляет  от 14,2 до 15,4 метров и соотносится к длине условного вагона с коэффициентом 1,1.
Умножаем 63 на 1,1 - получаем 69,3 условного вагона.

А в как повезем людей?
При перевозке личного состава в мирное время в одном "классном" (плацкартном)  вагоне размещается 54 человека. В военное время в таком вагоне допускается перевозка   78 человек.
Следовательно, для перевозки 534 человек в мирное время потребуется еще 9,8 вагонов. Округляем. Получаем 10 «классных» людских вагонов. Каждый людской вагон – это 1,6 условного вагона.
16 условных вагонов
Но в военное время 534 человека можно уместить в 6,8 вагона. Округляем. Получаем семь классных вагонов, или 11,2 условных вагона
Кроме использования «классных» вагонов, для перевозки личного состава в военное время допускается использование крытых (товарных) вагонов из расчета 95 человек на вагон - 5.6 крытых вагонов
Округляем число вагонов до шести.
Не забудем, что для размещения караула выделяется отдельный вагон.
Значит, всего потребуется семь крытых вагонов.
Крытый вагон – это коэффициент 1,2. Всего – 8,4 условных вагона.

Итого:

Для перевозки техники потребуется 69,3 условного вагона

Для перевозки людей (в том числе – караула) – 8,4 условных вагона.

Всего:

69,3 + 8,4 = 77,7 условного вагона.

Отредактировано Дудуков (2019-01-15 14:43:36)

71

отрохов написал(а):

то почему в требованиях по длинне воинских поездов остаются пресловутые 57 вагонов?

Требования то какого года?

72

Blitz. написал(а):

отрохов написал(а):
то почему в требованиях по длинне воинских поездов остаются пресловутые 57 вагонов?

Требования то какого года?


Уж не помню, т.к. давно сей документ читал. Но на вскидку, об этих требованиях в 40 и 57 условных вагонов для военных поездов сразу обнаружил в этом реферате 2010 года:
http://mirznanii.com/a/23433-2/organiza … nsportom-2

Расчет на перевозку воинской части за­ключается:

— в определении необходимого количества железнодорожного подвижного состава, пло­щади судов, воздушных судов, а также ма­териалов и приспособлений для крепления вооружения и военной техники;

— в распределении подразделений по по­ездам при макси­мальном использовании грузоподъемности и грузовместимости транспортных средств.

Унифицированная норма массы и длины поезда на направлении перевозки устанавли­вается графиком движения. Масса и длина одного поезда принимаются следующие:

1500 т, 40 условных вагонов;

3000 т, 57 услов­ных вагонов.

Масса и длина поезда с воинским эше­лоном не должны превышать норм, установ­ленных графиком движения поездов по лими­тирующему участку маршрута перевозки.

Масса поезда слагается из суммы масс личного состава, вооружения и военной тех­ники и массы тары вагонов (без локомоти­вов

Отредактировано отрохов (2019-01-15 19:41:30)

73

По старой книжке 85го года. С тех пор очень многое поменялось.

74

Blitz. написал(а):

По старой книжке 85го года. С тех пор очень многое поменялось.

Вряд-ли мобилизационные паровозы и тепловозы с тех пор стали много тяговитей :unsure:

75

отрохов написал(а):

Вряд-ли мобилизационные паровозы

ну какие паровозы?
"К настоящему времени стратегического резерва паровозов уже не существует. Открестились от паровозов на базе в Рославле даже в Главном управлении Железнодорожных войск МО РФ, заметив, что давно не занимаются «ретролокомотивами» и не готовят для них машинистов."
"На единственно сохранившейся базе стратегического ресурса в Смоленской области под городом Рославль осталось всего 12 паровозов, и те вскоре могут отправиться в утиль."
https://iz.ru/news/555105

76

Парвозы, те что остались-востанавливают для ретро-поездок, остальные пошли под нож. Тепловозы и электровозы на базах запаса ничем особым не отличаются от ездяших собратьев, теже модели.

77

Blitz. написал(а):

Тепловозы и электровозы на базах запаса ничем особым не отличаются от ездяших собратьев, теже модели.

Т.е. правильно Вас понимаю, что все эти тепловозы и электровозы с баз запаса могут нормально тягать поезда массой существенно выше 3000т.? :unsure:

78

Дудуков написал(а):

мотострелковый батальон бригады "новейшего облика"
Мы видим, что для размещения техники (с учетом прицепов) потребовалась  63 платформы.
Длина стандартной платформы составляет  от 14,2 до 15,4 метров и соотносится к длине условного вагона с коэффициентом 1,1.
Умножаем 63 на 1,1 - получаем 69,3 условного вагона.

Спасибо! Правильно ли понимаю, что на приведённой Вами картинке размещение БМП-2, с её длиной по корпусу 6735мм., допускается в том числе и на более распространённых универсальных 4-осных платформах с длиной пола 13290мм, а не только на платформах типа модели 13-926 грузоподъёмностью 72.9т. с длиной по полу 18290мм?
Тут о ж/д платформах:
http://www.infotransport.ru/page.php?id=130

Отредактировано отрохов (2019-01-18 11:08:20)

79

Blitz. написал(а):

Тепловозы и электровозы на базах запаса ничем особым не отличаются от ездяших собратьев, теже модели.

Правильно-ли я Вас понял, что большинство этих типов мобилизационных грузовых тепловозов, с двигателями в 2200кВт., способны нормально таскать железнодорожные составы массой 3000т. и длиной в 57 платформ:

Основными магистральными тепловозами, выполняющими значительную долю перевозочной работы, являются грузовые тепловозы ТЭЗ, 2М62, 2ТЭ10Л, ЗТЭ10М, 2ТЭ10М (2ТЭ10В), 2ТЭ116 и пассажирские ТЭП10, ТЭП60 и ТЭП70. Тепловозы ТЭЗ, в недавнемпрошлом выполнявшие до 40 °/о перевозочной работы, сняты с производства, но продолжают еще работать. После замены выработавших свой ресурс дизелей они могут с успехом обслуживать малодеятельные участки. Часть их передана промышленности для работы на подъездных пут

??? :unsure:

80

Дудуков написал(а):

мотострелковый батальон бригады "новейшего облика"

рискну быть посланным в гугл, но где можно узнать распределение машин по подразделениям?
интересует как 15 БМП в роте (если 4 БМП в мотострелковом взводе, то чем заняты ТРИ БМП в управлении роты?), так и [внезапно] автомобильная техника взвода обеспечения

81

Blitz. написал(а):

По старой книжке 85го года. С тех пор очень многое поменялось

отрохов написал(а):

Вряд-ли мобилизационные паровозы и тепловозы с тех пор стали много тяговитей

как я понимаю, ограничения складываются не только из мощности локомотивов и "грузоподъемности" ж/д полотна, но еще и из длины станций разгрузки/погрузки

82

таганрожец написал(а):

но еще и из длины станций разгрузки/погрузки

Станции с перегоноами давно можернизируются под принятие длинных составов, основной ограничитель-весовые нормы.

отрохов написал(а):

Правильно-ли я Вас понял, что большинство этих типов мобилизационных грузовых тепловозов, с двигателями в 2200кВт., способны нормально таскать железнодорожные составы массой 3000т. и длиной в 57 платформ

Без проблем.

83

таганрожец написал(а):

рискну быть посланным в гугл, но где можно узнать распределение машин по подразделениям?
интересует как 15 БМП в роте (если 4 БМП в мотострелковом взводе, то чем заняты ТРИ БМП в управлении роты?), так и [внезапно] автомобильная техника взвода обеспечения

в ЖЖ у dragon_first_ru бригада новейшего облика хорошо представлена (хотя и резко негативно)
третья бмп в управе роты - гранатомётное отделение с 2 АГС

84

Blitz. написал(а):

Станции с перегоноами давно можернизируются под принятие длинных составов

Если книжка 1985 года, то есть подозрение, что за последующие 6 лет перестройки радикально перестроить железные дороги в масштабах страны вряд ли успели...

Отредактировано таганрожец (2019-01-18 19:20:05)

85

отрохов написал(а):

Правильно-ли я Вас понял, что большинство этих типов мобилизационных грузовых тепловозов, с двигателями в 2200кВт., способны нормально таскать железнодорожные составы массой 3000т. и длиной в 57 платформ:


ТЭ3 как раз почти исчезли в наши дни, вроде в регулярной эксплуатации они есть только в Азербайджане и несколько у нас у частников (на Ямале например), при этом ничего не мешает цеплять сразу несколько тепловозов в голову, что активно применяется и сейчас - у меня 2 тепловоза 2ТЭ10 таскают поезда общей массой более 6000 тонн и длиной в 71 условный вагон.

таганрожец написал(а):

как я понимаю, ограничения складываются не только из мощности локомотивов и "грузоподъемности" ж/д полотна, но еще и из длины станций разгрузки/погрузки


Существуют три типовые нормы длины приёмо-отправочных путей:
850 метров (устаревшая, но ещё применяется)
1050 метров
1250 метров

Длина условного вагона - 14 метров, в первом случае будет 57 условных вагонов, во втором 71 условный вагон, в третьем 85 условных вагонов, остаток длины резервируется под длину локомотива.

86

//ЖЖ у dragon_first_ru бригада новейшего облика хорошо представлена (хотя и резко негативно)
третья бмп в управе роты - гранатомётное отделение с 2 АГС//

А ЖЖ снесен?

87

_77_ написал(а):

А ЖЖ снесен?

я читал через ссылки отсюда
https://qwerty2011.livejournal.com/56108.html
или отсюда
https://shurigin.livejournal.com/335541.html

Отредактировано Дудуков (2019-01-18 20:23:21)

88

А откуда вообще пошла эта байка про эшелоны? В Уставах, и в старом, и в новом о перевозке батальона пишут "одним-двумя эшелонами". Кто сочинил, что эшелон может быть только один?
Ну а о "целостности" в Уставах идёт речь в отношении подразделений батальона, причём речь не просто о "целостности", а о готовности вести бой сразу после высадки.

89

Ф Дмитрий написал(а):

А откуда вообще пошла эта байка про эшелоны? В Уставах, и в старом, и в новом о перевозке батальона пишут "одним-двумя эшелонами". Кто сочинил, что эшелон может быть только один?

так поезд и эшелон не одно и то же
Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде, на одном судне (в одном буксируемом или толкаемом составе) воинская часть, одно или несколько подразделений, воинская команда большой численности. Вооружение и военная техника, следующие под охраной караулов, в отдельных случаях могут перевозиться воинскими эшелонами.

Воинским транспортом называется единовременная отправка воинских грузов в количестве одного и более вагонов одним отправителем в адрес одного получателя.

Каждому воинскому эшелону, воинской команде и воинскому транспорту органом военных сообщений, планирующим перевозку, присваивается номер, который не изменяется от пункта формирования до пункта назначения (в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой).

При перевозке в одном поезде, на одном судне нескольких воинских эшелонов (на воздушном - нескольких воинских команд) каждый (каждая) из них сохраняет свою организацию и присвоенный номер.

В случае перегрузки воинского эшелона в несколько поездов (судов) за его подразделениями сохраняется тот же номер эшелона с добавлением соответствующей литеры.

90

Дудуков написал(а):

так поезд и эшелон не одно и то же

Ну...
"Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде"; "ст.537 перевозка батальона железнодорожным (...) транспортом осуществляется одним-двумя воинскими эшелонами"
Никаких указаний на обязательность трамбования одного батальона в один железнодорожный состав нет. Скорее наоборот.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 15