ВМФ РФ
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1822020-03-10 09:58:51
https://bmpd.livejournal.com/3955428.html
Черский на переходе морем прикрывают корабли флота!?
Поделиться1832020-03-10 10:13:20
Черский на переходе морем прикрывают корабли флота!?
В нынешних реалиях диверсию "морских котиков" нельзя исключать. Времена суровые.
Спишут подрыв на ячейку ИГИЛ в среде русалок.
Уже построенные трубопроводы (объекты длиной сотни км, проложенные в международных акваториях с интенсивным траффиком) крайне сложно надежно прикрыть от подводных диверсий.
Отредактировано Шестопер (2020-03-10 10:15:26)
Поделиться1842020-03-10 10:20:03
https://bmpd.livejournal.com/3955428.html
Черский на переходе морем прикрывают корабли флота!?
А чего не по СМП погнали пароход? Путь как бы по короче, морозостойких пиратов как бы нет?
Поделиться1852020-03-10 11:11:55
А чего не по СМП погнали пароход? Путь как бы по короче, морозостойких пиратов как бы нет?
Удивительный вопрос. Не погнали, потому, что там ЛЁД.
Странно, да?
Поделиться1862020-03-10 11:14:37
Черский на переходе морем прикрывают корабли флота!?
Напишите им про то, что РФ не нужны большие надводные корабли. Эти дебилы должны были отправить на конвоирование "Черского" что-то не больше корвета, религия форума Отвага требует именно этого!!!!
Как они смеют ПРИМЕНЯТЬ ВОЕННЫЙ ФЛОТ ПО НАЗНАЧЕНИЮ?!!!! РУССКИЕ ЖЕ НЕ МОГУТ!!!!!
Поделиться1872020-03-10 11:17:25
Удивительный вопрос. Не погнали, потому, что там ЛЁД.
Странно, да?
А где наши ледоколы?
Или у Черского корпус совсем нежный, не выдержит перехода в битом льду?
Поделиться1882020-03-10 12:08:11
что РФ не нужны большие надводные корабли.
НЕТ КОНЕЧНО
что-то не больше корвета,
Вы походу даже не догадываетесь что 2-3 тыс.тонный корабль вполне способен оперировать в океане? Так я вас разочарую 2-2.5 тыс.тонн водоизмещения это таки вполне средний эсминец второй мировой войны, которые вполне ходили океанскими эскортами. При в разы большем экипаже и худших бытовых условиях.
Притом большие по в/и германские эсминцы стабильно демонстрировали худшую мореходность сравнительно мелких британцев. А древние Новики в 1500-1600 тонн полного демонстрировали способность совершать морские переходы в условиях жесткого шторма в 7-9 баллов.
Да кстати. Крейсер Новик, помните такой? Совершал вполне трансокеанские походы - в/и в 3000 тонн. Из недавнего - 800 тонные Альбатросы в недавнем прошлом куда только не ходили.
А где наши ледоколы?
СМП закрыт до осени по слухам. Причины ХЗ. Может открылся в Арктике портал на Немезиду.
религия форума Отвага требует именно этого!!!!
Я зато знаю что требует ваша религия.....
Отредактировано cobra (2020-03-10 12:14:40)
Поделиться1892020-03-10 12:41:20
Вы походу даже не догадываетесь что 2-3 тыс.тонный корабль вполне способен оперировать в океане? Так я вас разочарую 2-2.5 тыс.тонн водоизмещения это таки вполне средний эсминец второй мировой войны, которые вполне ходили океанскими эскортами. При в разы большем экипаже и худших бытовых условиях.
И какой вывод Вы хотите из этого сделать?
Поделиться1902020-03-10 12:48:45
СМП закрыт до осени по слухам. Причины ХЗ. Может открылся в Арктике портал на Немезиду.
Отредактировано cobra (Сегодня 19:14:40)
Вот те раз! Уж вопрос оперативной доставки парохода (ну и показ возможностей) можно было решить.
Поделиться1912020-03-10 13:26:10
Вот те раз! Уж вопрос оперативной доставки парохода (ну и показ возможностей) можно было решить.
У Черского система позиционирования с соответствующей конструкцией корпуса и нет ледового класса, там хоть открыт СМП, хоть закрыт - без разницы.
Поделиться1922020-03-10 13:59:13
И какой вывод Вы хотите из этого сделать?
А такой, что в принципе для океанских походов и проект 22350 в принципе излишен. Для решения любых мыслимых проблем проблем в дальних водах нужен корабль по мотивам Ивашки Хуитфельда/Ивана Грена (некая смесь),
Назовем его экспидиционный фрегат. А в случае же критических проблем с "партнерами" где нибудь в Малакском проливе что пр.22350, что экспедиционник прихлопнут легко и непринужденно. Просто в одном случае звено пришлют, во втором эскадрилью. Итог одинаков.
Поделиться1932020-03-10 14:11:48
А такой, что в принципе для океанских походов и проект 22350 в принципе излишен. Для решения любых мыслимых проблем проблем в дальних водах нужен корабль по мотивам Ивашки Хуитфельда/Ивана Грена (некая смесь),
Назовем его экспидиционный фрегат. А в случае же критических проблем с "партнерами" где нибудь в Малакском проливе что пр.22350, что экспедиционник прихлопнут легко и непринужденно. Просто в одном случае звено пришлют, во втором эскадрилью. Итог одинаков.
А если "партнёры" там без авианосца? Тогда тоже принципиально корвет? А ограничения по применению оружия у 4500 тонного фрегата и 2500 тонного корвета одинаковые? А скорость на волне одинаково падает? А ну как надо догнать кого или наоборот - оторваться? А автономность у кого выше? Ярослав ждал Черского почти месяц в открытом море.
Вот индусы делали свою Каморту, так сделали её переразмеренной - по оружию корвет, по предназначению, по тактике боевого применения, да вообще по всему - корвет. А по водоизмещению почти фрегат.
Они дураки там, да?
Поделиться1942020-03-10 14:20:33
А автономность у кого выше?
Бггг. Обитаемость там хуже чем у пр.20380. Если чо. Но вообще то речь была о другом.
Ярослав ждал Черского почти месяц в открытом море.
Он ходит с прислугой. Тем более его дальность меньше чем у пр.20380
Отредактировано cobra (2020-03-10 14:21:26)
Поделиться1952020-03-10 14:33:24
ггг. Обитаемость там хуже чем у пр.20380. Если чо.
А я про что спросил?
н ходит с прислугой. Тем более его дальность меньше чем у пр.20380
Ну и? Это не относится к заданным вопросам.
Поделиться1962020-03-10 14:35:27
А такой, что в принципе для океанских походов и проект 22350 в принципе излишен. Для решения любых мыслимых проблем проблем в дальних водах нужен корабль по мотивам Ивашки Хуитфельда/Ивана Грена (некая смесь),
Назовем его экспидиционный фрегат. А в случае же критических проблем с "партнерами" где нибудь в Малакском проливе что пр.22350, что экспедиционник прихлопнут легко и непринужденно. Просто в одном случае звено пришлют, во втором эскадрилью. Итог одинаков.
Так на ЧФ есть патрульный пароход (ау,КПВ,ПЗРК, для солидности ветролет). Пассажиров может взять.
Поделиться1972020-03-10 14:46:42
Так на ЧФ есть патрульный пароход (ау,КПВ,ПЗРК, для солидности ветролет). Пассажиров может взять.
Это говно. Мореходность ниже плинтуса, остальное просто бредово....
Это не относится к заданным вопросам.
Не помешало тогда чтобы вы вначале все таки прокомментировали вопросы поднятые мной в отношении вашей статьи по Линкорам.
Отредактировано cobra (2020-03-10 14:52:14)
Поделиться1982020-03-10 14:54:47
Это говно. Мореходность ниже плинтуса, остальное просто бредово
Ну вдоль бережка то могеть (с паршивой овцы хоть шерсти клок).
Поделиться1992020-03-10 15:00:18
Ну вдоль бережка то могеть (с паршивой овцы хоть шерсти клок).
А зачем он в принципе такой нужен? Там океанская зона, на запад от Аравийского моря и волнение есть нехилое, например. А если америкосы решат поиграться в те же игры, что с танкерами недавно, то есть анонимно обстрелять ракетами с БПЛА?
Нужен нормальный корабль
Поделиться2012020-03-10 19:29:58
Бггг. Обитаемость там хуже чем у пр.20380. Если чо. Но вообще то речь была о другом.
У 11540 хуже чем у 20380?
Тем более его дальность меньше чем у пр.20380
У 11540 дальность указывается на 18 уз, а у 20380 на 14. Может стоит для начала вспомнить кривую сопротивления, прежде чем делать такие заявления?
Отредактировано LtRum (2020-03-10 19:32:40)
Поделиться2022020-03-10 19:40:04
У 11540 хуже
На мой взгляд да. Я там практику в 1994 году на Неустрашимом проходил 4-го курса. Он тогда только вошел в состав 128 дивизии. По 20380 фильм целый видел. Оттуда и выводы. Опять таки надо бы смотреть еще по такому больному месту как вода.
Кроме того смотря что и с чем сравнивать. Я бывал и на 1135 флотских и на пограничных. Там тоже разница имелась определенная.
Поделиться2032020-03-10 19:46:28
На мой взгляд да.
Да ну. Не согласен.
20380 конечно неплохо - он выглядит как иномарка, по сравнению с кондовым советским дизайном 11540, но у него все узко, тесно, и рассчитан на временное проживание по большому счету (15 суток).
Поделиться2042020-03-11 12:09:00
Вы сами на 11540 были? ПО тогдашним ощущениям 1135 просторнее будет.
А то как бы в инетах еще и не такое пишут на эту тему.
Стремление к максимальному насыщению не очень крупного корабля вооружением и оборудованием привело к уплотнению жилых помещений и бытовых устройств. Как следствие, по размещению личного состава на СКР проекта 11540 отмечали некоторое ухудшение по сравнению с аналогичными кораблями
Да и как мне помнится при проектировании 11540 тоже снова, нет опять закладывались на казарменное проживание экипажа.
Ну и вопрос воды критичен. Какова с этим ситуация на 11540 просто не в курсе. У нас на 11351 и 1124М было мягко говоря не очень. На ледоколах же воду могли не экономить от слова вообще.
Отредактировано cobra (2020-03-11 18:38:54)
Поделиться2052020-03-12 08:04:04
Вы сами на 11540 были? ПО тогдашним ощущениям 1135 просторнее будет.
Да, 1135 просторные, факт.
А вот 20380 нет.
20380, по сравнению с 11549 - это что-то типа современного Ниссан Микра с Волгой.
Да, удобно, да добротно, но маленький.
А в Волге есть место, просторно, но блин все дубовое и т.п.
и вопрос воды критичен. Какова с этим ситуация на 11540 просто не в курсе.
Ну примерно как на 1135. У 20380 тоже самое, но ещё и запас маленький.
Отредактировано LtRum (2020-03-12 08:04:59)
Поделиться2062020-03-12 10:01:05
У 20380 тоже самое, но ещё и запас маленький.
А опреснители как на нем работают?
У нас был ньюанс мы к примеру штатно (официальные ТТХ) брали 230 тонн воды, а реально в дифы принимали до 650 тонн. Потому вода в принципе за время 2-х месячного похода была постоянно.
Да, 1135 просторные, факт.
А Нереи были еще просторнее.
А вот 20380 нет.
Судить тут могу исключительно в рамках докфильма и видеосюжетов...
Опять таки вопрос изначально был в реальной автономности, при том же в/и практически эсминцы начала ВМВ ходили далеко. Это во второй половине войны новостройки стремительно подросли в в/и, а кроме того оказались набиты нештатным личным составом как сельдью в бочке. Ибо МЗА в товарных количествах, РЭС и т.д. и т.п. Итог команды выросли на величину от 10 процентов до 50.
Отредактировано cobra (2020-03-12 10:02:04)
Поделиться2072020-03-12 12:16:15
Судить тут могу исключительно в рамках докфильма и видеосюжетов...
Так их снимают в удобных местах.
А опреснители как на нем работают?
Не помню уже.
У нас был ньюанс мы к примеру штатно (официальные ТТХ) брали 230 тонн воды, а реально в дифы принимали до 650 тонн. Потому вода в принципе за время 2-х месячного похода была постоянно.
Так почти некуда.
Поделиться2082020-07-24 18:04:05
А вот чуток хороших новостей.
В Черном море проводится эксперимент по быстрому развертыванию системы подводного мониторинга, сообщили в Министерстве обороны России.
«Военно-технический эксперимент по тестированию системы мониторинга подводной обстановки с использованием разносредных робототехнических комплексов проводится в акватории Черного моря специалистами Минобороны России, предприятий оборонно-промышленного комплекса и ученых военного инновационного технополиса «Эра», – цитирует сообщение ведомства ТАСС.
Военные планируют применить в ходе испытаний робототехнические комплексы и гидроакустику для определения наиболее перспективных средств мониторинга.
Ранее Минобороны сообщало, что в течение недели разведку у российских границ вели 33 иностранных самолета-разведчика, также к границе приближались 10 беспилотных летательных аппаратов.
Поделиться2092020-07-31 16:27:54
Парадный блеск и боевая эффективность. О Главном военно-морском параде и не только
https://topwar.ru/173633-paradnyj-blesk … tolko.html
...
Случись нам сейчас вступить даже в вялые боестолкновения с каким-то компетентным противником, который сможет «отработать» по нашим слабым местам (противоминная и противолодочная оборона, например), не давая себе навязать те сценарии, в которых мы сильны (бой с любых сил с надводными кораблями), и наша политическая система получит такой удар, от которого ей будет не подняться никогда. Мощнейшая пропаганда убедила народ в том, что мы если не самые сильные в мире, то почти самые.
Несколько уничтоженных «всухую» подлодок и заминированная база, из которой мы не можем быстро и без потерь выйти, создадут у населения впечатление не просто о том, что ему лгали, а о слабости, неполноценности и непригодности всей государственной машины.
Поделиться2102020-10-15 20:43:18
Можно предположить, что это изобразил молодой матрос срочной службы или неопытный контрактник, но ЭТО висело на командном пункте штурманской боевой части одного из кораблей ДКБФ, значит офицеры лучше сделать не смогли или забили! Осль и Лиепня - кабздец.