LtRum написал(а):Для того чтобы понять, что блюдо приготовлено плохо поваром разумеется быть не нужно. Тут я согласен.
Но вот, чтобы говорить как нужно готовить - поваром быть нужно. А ты даже близко не подходил к кухне. Поэтому твои предложения еще больший бред.
Только реальных контрдоводов у тебя нет.
LtRum написал(а):Я напомню, что ты не специалист в области двигателей.
Да??? Вот это поворот.
И что же тебя заставило сделать такой вывод?
Я не хочу влазить в детали, но как раз таки то, что я пишу про Коломну не на пустом месте появилось.
Особенно по таким замечательным вещам как турбокомпрессоры, и детали ЦПГ.
Потому, что в отличие от тебя я ЗНАЮ реальный уровень нашей промышленности вот именно в этом.
И могу сравнить его с западным.
И думаю, что лично ты например без гугла разницу между многоступенчатым наддувом и турбокомпаундом не пояснишь.
LtRum написал(а):Вообще никак. И историю создания Д49 ты не знаешь.
А мне не надо. Мне достаточно сравнить цилиндровую мощность, которую снимали с 16-цилиндрового блока для жд локомотивов, и сравнить её с той, которую получают с судового 16Д49.
Дальше идёт простое знание теории двигателя.
В упрощённом для бытового восприятия варианте - если у тебя нет значительного прироста оборотов, и если у тебя тот же рабочий объём, то существенный прирост момента и мощности можно получить только с помощью роста давления наддува и пропорционального увеличения цикловой подачи топлива.
С подачей разберутся как-нибудь, а для ТАКОГО увеличения давления наддува нужны соответствующие турбокомпрессоры.
С ходу можешь найти незападный ТК, сравнимый с АВВ/Acceleron?
Кто там эти изделия импортозаместит? Пензадизельмаш? А раньше почему не заместил?
Дальше пошёл второй шаг - радикальный рост давления в цилиндре требует других поршневых колец. Просто потому, что иначе будет прорыв газов в картер, скачок давления в картере, если картер не "сухой", то выдавливание больших объёмов масла наружу с порчей уплотнений, с сухим малых объёмов но всё равно ничего хорошего.
Далее смотрим на отечественный уровень в деталях ЦПГ, с учётом того, что даже на сраный КАМАЗ в длинноходном варианте ставят кольца Федерал Могул...
Понимаешь логику?
Потом шаг три - охлаждение днища поршня. Потому, что рост давления в цилиндре приводит к росту температуры даже без увеличения подачи топлива, которая, как мы договорились ,там есть. Которое надо либо качественно улучшать (при том, что в исходном турбомоторе оно и так по-любому есть), или нужен другой сплав, спецпокрытия и т.д.
И опять мы упираемся в уровень отечественной промышленности, который известен...
И то же самое касается впускных и выпускных клапанов, хотя там всё сильно проще, и, скорее всего они локализованы изначально, тут я ничего утверждать не буду.
Ну и далее коленвал, пояснять уже не буду, лень.
И вот все эти вещи с металлобработкой, сплавами, и т.д. не могут взяться из ниоткуда, как и турбокомпрессоры.
Это нельзя взять и сделать по щелчку и никакие выделенные деньги не спасут.
LtRum написал(а):А я вот бывал на заводе лично (это кроме знакомства с документами). И отнюдь не с экскурсией.
О да, это отличный опыт, много даёт.
А у меня есть опыт общения с ребятами из Трансмашхолдинга на эту тему. Которые меня кинули - попросили снять одну статью с эл.ресурсов, мотивируя это тем, что - ВНИМАНИЕ - им обрежут незамещённую комплектуху.
И я как лох последний суетнулся, и статью снял, чтобы потом узнать, что реально им почти всё уже и так зарезали.
LtRum написал(а):Чтобы тебе не говорили, все это малая доля реальной информации, а уже помноженная на твое невежество дает бред.
Вот и мы и посмотрим, как будут достраиваться Строгий и Амурские корветы. Посмотрим ведь, да? Щас флоту денежки зарезали, но после СВО-то поди надо будет достраивать. Вот и поглядим.
LtRum написал(а):ЗЫ. И последнее - я не верю. Я знаю. Это в ключевое отличие между нами.
Дадада.
Ты знаешь, что Пенза уже уделала весь мир в ТК, скоро поездами их будет в Китай отгружать.
Закрывая тему.
1. Если отечественная промка сможет импортозаместить корабельный 16Д49 с падением макс. мощности менее, чем в 1000 л.с., и удовлетворительной наработкой на отказ, это будет подвиг, без иронии. И я бы очень хотел чтобы так и получилось.
Вот только строить планы исходя из этого нельзя, потому, что результат под очень большим вопросом, мягко говоря. Может получиться дизель, "почти как настоящий" на котором только на рейд можно будет от пирса выйти и потом назад, словив по пути пожар в машинном отделении.
2. Пока полностью отечественный 16Д49 с мощностью, достаточной для того, чтобы 20380 бежал хотя бы 24 узла на всех дизелях, и наработкой на отказ по основным узлам, позволяющей сгонять его на пару недель в море без опаски, что он там потеряет ход, не будет изготовлен, показан и успешно испытан, дизеля у Вас нет.
Значение твоего мнения в данном случае равно нолю.
Как и значение обещаний Коломны, служебных записок, дополнительных соглашений к контрактам, изменений в спецификациях и т.д.
P.S. И это мы ещё не обсудили РЛК.
Отредактировано timokhin-a-a (2023-06-19 14:32:36)