СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВМФ РФ

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

timokhin-a-a написал(а):

То ли дело итоги работы профи - никагого фейспалма, всё отлично.

Для того чтобы понять, что блюдо приготовлено плохо поваром разумеется быть не нужно. Тут я согласен.
Но вот, чтобы говорить как нужно готовить - поваром быть нужно. А ты даже близко не подходил к кухне. Поэтому твои предложения еще больший бред.

timokhin-a-a написал(а):

И что там ещё? Литье ладно, найдут в РФ, в топливную они вкладывадись ещё до СВО, может тоже допилят...
А что там с поршневыми теми же?

Я уже сказал - ты много не знаешь. А еще больше додумываешь. В результате получается бред.

timokhin-a-a написал(а):

Я напомню, что когда при СССР Коломне понадобилось вытащить из 49-й серии 6000 л.с., то пришлось отлить 20-цилиндровый блок, и приколхозить к нему двухступенчатый наддув.  Получился 20Д49.

Я напомню, что ты не специалист в области двигателей. Вообще никак. И историю создания Д49 ты не знаешь. А я вот бывал на заводе лично (это кроме знакомства с документами). И отнюдь не с экскурсией.

timokhin-a-a написал(а):

Что бы Вам там не заливали, и кто бы там не дул в уши профи из профильного института, но, пока Вам не покажут полностью импортозамещённые 10Д49 и 16Д49, с пензенскими ТК, отечественным железом, включая ЦПГ, и пока эти движки не покажут мощность и наработку на отказ сравнимую со старыми двигателями, дизелей у Вас нет. Вне связи с тем, что и кто Вам обещает, вне связи с тем, во что Вы верите и т.д.

Чтобы тебе не говорили, все это малая доля реальной информации, а уже помноженная на твое невежество дает бред.

В связи с последними нормативными актами в области информации могу тебе подсквзать только это (остальные комментарии проходят сейчас  как минимум дсп):
а) найди учебник по проектированию судов, найди адмиралтейскую формулу.
б) ДГ на амортизации + ГЭД через редуктор имеют меньую шумность, чем ДД через редуктор.

ЗЫ. И последнее - я не верю. Я знаю. Это в ключевое отличие между нами.
И еще - я не специалист в области судового двигателестроения, поэтому подробно объяснить много не смогу. Но как указано в первом комментарии: не нужно быть специалистом в этой области, чтобы понять, что ты несешь бред.

Отредактировано LtRum (2023-06-18 22:28:10)

0

962

НКВД написал(а):

А.Тимохин. Импортозамещение 20380, 20385

Иначе мы буквально будем иметь флот без кораблей вообще с одними адмиралами.

1. Флот вообще с одними адмиралами обходится намного дешевле, чем флот с адмиралами и адмиральскими яхтами - боевыми кораблями обзывать плавсредства, которые ныкаются в базе в разгар войны при практическом отсутствии у противника флота и ВВС, язык не поворачивается. Адмиралов совсем без яхт через какое-то время можно будет заменить на соответствующих реальным возможностям и задачам флота каплеев.
2. Раз уж боевые задачи, пока "боевые корабли" стоят у пирса, всё равно выполняют плавкраны и прочие РЗК - попросту оснащать под конкретные задачи подходящие гражданские суда, на какой-нибудь пятикилотонник и АК-230 и РСЗО 1950-х влезет, и ещё место под Тор или Панцирь на палубе останется, глядишь, не только украинский флот по нашим сухопутным войскам стрелять будет...

Отредактировано dim999 (2023-06-19 14:03:20)

0

963

LtRum написал(а):

Для того чтобы понять, что блюдо приготовлено плохо поваром разумеется быть не нужно. Тут я согласен.
Но вот, чтобы говорить как нужно готовить - поваром быть нужно. А ты даже близко не подходил к кухне. Поэтому твои предложения еще больший бред.

Только реальных контрдоводов у тебя нет.

LtRum написал(а):

Я напомню, что ты не специалист в области двигателей.

Да??? Вот это поворот.
И что же тебя заставило сделать такой вывод?
Я не хочу влазить в детали, но как раз таки то, что я пишу про Коломну не на пустом месте появилось.
Особенно по таким замечательным вещам как турбокомпрессоры, и детали ЦПГ.
Потому, что в отличие от тебя я ЗНАЮ реальный уровень нашей промышленности вот именно в этом.
И могу сравнить его с западным.

И думаю, что лично ты например без гугла разницу между многоступенчатым наддувом и турбокомпаундом не пояснишь.

LtRum написал(а):

Вообще никак. И историю создания Д49 ты не знаешь.

А мне не надо. Мне достаточно сравнить цилиндровую мощность, которую снимали с 16-цилиндрового блока для жд локомотивов, и сравнить её с той, которую получают с судового 16Д49.
Дальше идёт простое знание теории двигателя.
В упрощённом для бытового восприятия варианте - если у тебя нет значительного прироста оборотов, и если у тебя тот же рабочий объём, то существенный прирост момента и мощности можно получить только с помощью роста давления наддува и пропорционального увеличения цикловой подачи топлива.
С подачей разберутся как-нибудь, а для ТАКОГО увеличения давления наддува нужны соответствующие турбокомпрессоры.
С ходу можешь найти незападный ТК, сравнимый с АВВ/Acceleron?
Кто там эти изделия импортозаместит? Пензадизельмаш? А раньше почему не заместил?

Дальше пошёл второй шаг - радикальный рост давления в цилиндре требует других поршневых колец. Просто потому, что иначе будет прорыв газов в картер, скачок давления в картере, если картер не "сухой", то выдавливание больших объёмов масла наружу с порчей уплотнений, с сухим малых объёмов но всё равно ничего хорошего.
Далее смотрим на отечественный уровень в деталях ЦПГ, с учётом того, что даже на сраный КАМАЗ в длинноходном варианте ставят кольца Федерал Могул...
Понимаешь логику?

Потом шаг три - охлаждение днища поршня. Потому, что рост давления в цилиндре приводит к росту температуры даже без увеличения подачи топлива, которая, как мы договорились ,там есть. Которое надо либо качественно улучшать (при том, что в исходном турбомоторе оно и так по-любому есть), или нужен другой сплав, спецпокрытия и т.д.
И опять мы упираемся в уровень отечественной промышленности, который известен...
И то же самое касается впускных и выпускных клапанов, хотя там всё сильно проще, и, скорее всего они локализованы изначально, тут я ничего утверждать не буду.

Ну и далее коленвал, пояснять уже не буду, лень.

И вот все эти вещи с металлобработкой, сплавами, и т.д. не могут взяться из ниоткуда, как и турбокомпрессоры.
Это нельзя взять и сделать по щелчку и никакие выделенные деньги не спасут.

LtRum написал(а):

А я вот бывал на заводе лично (это кроме знакомства с документами). И отнюдь не с экскурсией.

О да, это отличный опыт, много даёт.
А у меня есть опыт общения с ребятами из Трансмашхолдинга на эту тему. Которые меня кинули - попросили снять одну статью с эл.ресурсов, мотивируя это тем, что - ВНИМАНИЕ - им обрежут незамещённую комплектуху.
И я как лох последний суетнулся, и статью снял, чтобы потом узнать, что реально им почти всё уже и так зарезали.

LtRum написал(а):

Чтобы тебе не говорили, все это малая доля реальной информации, а уже помноженная на твое невежество дает бред.

Вот и мы и посмотрим, как будут достраиваться Строгий и Амурские корветы. Посмотрим ведь, да? Щас флоту денежки зарезали, но после СВО-то поди надо будет достраивать. Вот и поглядим.

LtRum написал(а):

ЗЫ. И последнее - я не верю. Я знаю. Это в ключевое отличие между нами.

Дадада.
Ты знаешь, что Пенза уже уделала весь мир в ТК, скоро поездами их будет в Китай отгружать.

Закрывая тему.
1. Если отечественная промка сможет импортозаместить корабельный 16Д49 с падением макс. мощности менее, чем в 1000 л.с., и удовлетворительной наработкой на отказ, это будет подвиг, без иронии. И я бы очень хотел чтобы так и получилось.
Вот только строить планы исходя из этого нельзя, потому, что результат под очень большим вопросом, мягко говоря. Может получиться дизель, "почти как настоящий" на котором только на рейд можно будет от пирса выйти и потом назад, словив по пути пожар в машинном отделении.

2. Пока полностью отечественный 16Д49 с мощностью, достаточной для того, чтобы 20380 бежал хотя бы 24 узла на всех дизелях, и наработкой на отказ по основным узлам, позволяющей сгонять его на пару недель в море без опаски, что он там потеряет ход, не будет изготовлен, показан и успешно испытан, дизеля у Вас нет.
Значение твоего мнения в данном случае равно нолю.
Как и значение обещаний Коломны, служебных записок, дополнительных соглашений к контрактам, изменений в спецификациях и т.д.

P.S. И это мы ещё не обсудили РЛК.

Отредактировано timokhin-a-a (2023-06-19 14:32:36)

0

964

LtRum написал(а):

Для того чтобы понять, что блюдо приготовлено плохо поваром разумеется быть не нужно. Тут я согласен.
Но вот, чтобы говорить как нужно готовить - поваром быть нужно. А ты даже близко не подходил к кухне. Поэтому твои предложения еще больший бред.

немного не так
господа, вы там у себя в ЦНИИ КораблеКРУШЕНИЯ ОБСОРАЛИСЬ
С ГОЛОВОЙ
вместе с оборавшимися пингвинами и крысами из-под шпица

ВСЕ, ВСЕ ваши "судороги мозжечка" по кораблестроению - это полное днище ...

LtRum написал(а):

Я уже сказал - ты много не знаешь. А еще больше додумываешь. В результате получается бред.

да, Тимохин много не знает
и поэтому "бывает добр"
а вот я очень ЗОЛ - и по отношению к крысам, и тем кто их обстулживает

LtRum написал(а):

ты не специалист в области двигателей. Вообще никак.

замечу (кое-что зная) со стороны, что у ВАС мусье очень смелое заявление

LtRum написал(а):

А я вот бывал на заводе лично (это кроме знакомства с документами). И отнюдь не с экскурсией.

тему Тимохина и завода, в силу определённых причин, я знаю тс непосредственно ;)
впрочем ПОКА не буду мешать ВАМ летать в своих мриях

LtRum написал(а):

уже помноженная на твое невежество дает бред.

невежество и бред - это кораБЛЯДСТВО шпица и кораблекршителей
и вообще - как показывает практика - из механика корабел (именно корабел, а не судостроитель) - как из говна пуля
тупо не хватает системных знаний боевых систем и комплексов и тактической подготовки

LtRum написал(а):

ДГ на амортизации + ГЭД через редуктор имеют меньую шумность, чем ДД через редуктор.

это зависит от конкретного исполнения
есть у меня некоторые основания полагать что если копнуть хорошо тему с подтверждением ТТЗ в части и ФП откроется ... много подтверждающего крайнюю обеспокоенность вашего же Пархоменко ;)

LtRum написал(а):

ЗЫ. И последнее - я не верю. Я знаю. Это в ключевое отличие между нами.

НЕТ ключевое различие в том что ВЫ - соучастник аферы, крысятника по распилу бюджетных средств на негодные к бою корабли

0

965

вообще во всем этом кораБЛЯДСТВЕ больще всего поражает то что наши корабаБЛЯДИ, обосравшись с головой все равно визжат "розы, розы" и требуют бабла

0

966

(с позиции дилетанта)

Ну хорошо, локализовать новые дизеля не осилили, ГТД жрут как не в себя - но почему нельзя реализовать дизель-электрическую установку? Дизель-генераторы не надо выстраивать вокруг редуктора и выстраивать соосность всей системы: каждый крутит свое динамо, а гребные двигатели - свои винты. Зато нет зависимости от производительности отдельного дизеля: мало m тепловозных дизелей - можно поставить n. Тут сразу и простота, и масштабируемость

0

967

humanitarius написал(а):

(с позиции дилетанта)

Ну хорошо, локализовать новые дизеля не осилили, ГТД жрут как не в себя - но почему нельзя реализовать дизель-электрическую установку? Дизель-генераторы не надо выстраивать вокруг редуктора и выстраивать соосность всей системы: каждый крутит свое динамо, а гребные двигатели - свои винты. Зато нет зависимости от производительности отдельного дизеля: мало m тепловозных дизелей - можно поставить n. Тут сразу и простота, и масштабируемость

И для достижения максимальной скорости порядка 25 узлов нет необходимости в рекордных удельных параметрах ЭУ.

0

968

mina написал(а):

вообще во всем этом кораБЛЯДСТВЕ больще всего поражает то что наши корабаБЛЯДИ, обосравшись с головой все равно визжат "розы, розы" и требуют бабла

Еще до войны было понятно, что немало бардака в СВ, еще больше в ВВС, но флот — рекордсмен.
Что он подтвердил и на войне (и продолжает подтверждать), и в кораблестроительных программах, когда финансируются программы, в нынешнем их виде не имеющие шансов на успешное выполнение.

Возможно, скоро на практике узнаем уровень бардака в РВСН.

0

969

humanitarius написал(а):

(с позиции дилетанта)

Ну хорошо, локализовать новые дизеля не осилили, ГТД жрут как не в себя - но почему нельзя реализовать дизель-электрическую установку?

А Вы в ГЭУ 20386 турбину не учитывайте, и будет Вам такая система - дизель-генератор, электродвигатель, редуктор и валолиния.

0

970

timokhin-a-a написал(а):

А Вы в ГЭУ 20386 турбину не учитывайте, и будет Вам такая система - дизель-генератор, электродвигатель, редуктор и валолиния.

Кстати, ваши заявления о низкой экономичности электрической ЭУ за счет многих преобразований энергии — спорны.
Не готов сейчас с ходу утверждать про вооенные корабли с их режимами движения, но на автомобилях электромеханическая трансмиссия уменьшает расход топлива за счет работы двигателя в наиболее экономичном режиме.

А для газовых турбин этот эффект выражен гораздо сильнее, чем у поршневых, им электротрансмиссия сокращает расход на десятки процентов — у турбины очень сильно возрастает расход на неоптимальных оборотах.

Отредактировано Шестопер (2023-06-20 11:51:49)

0

971

timokhin-a-a написал(а):

Только реальных контрдоводов у тебя нет.

Этих достаточно.

timokhin-a-a написал(а):

Да??? Вот это поворот.
И что же тебя заставило сделать такой вывод?

А ты работал на соответствующем предприятии? Нет.
Ты участвовал в разработке дизелей? Нет.
Твои сугубо теоретические изыскания не имеют смысла, если нет базы, основы, знаний.
Я после бурсы лет 5 только знаний набирался. Тоже был таким же резким в суждениях как ты. Теперь знаю на много порядков больше, и уже понимаешь, что все далеко не так просто, как когда-то казалось при недостатке знаний.
Особенно если говорить про импортозависимость. Я просто не хочу продолжать эту тему, т.к. ты настолько много не знаешь, что ты просто не можешь этого представить.

timokhin-a-a написал(а):

Потому, что в отличие от тебя я ЗНАЮ реальный уровень нашей промышленности вот именно в этом.

Откуда, если ты ни разу там не был, не разрабатывал, не был на испытаниях, ни разу не сопровождал проекты?

timokhin-a-a написал(а):

И думаю, что лично ты например без гугла разницу между многоступенчатым наддувом и турбокомпаундом не пояснишь.

Как я уже заметил, я - тоже не специалист в данном вопросе. Но, опять же - не нужно быть специалистом, чтобы понять, что ты пишешь бред. По мелочам, в которых прячется дьявол.

timokhin-a-a написал(а):

И вот все эти вещи с металлобработкой, сплавами, и т.д. не могут взяться из ниоткуда, как и турбокомпрессоры.
Это нельзя взять и сделать по щелчку и никакие выделенные деньги не спасут.

Это верно. Но я и не спорил по данному вопросу с тобой.

timokhin-a-a написал(а):

Вот и мы и посмотрим, как будут достраиваться Строгий и Амурские корветы. Посмотрим ведь, да? Щас флоту денежки зарезали, но после СВО-то поди надо будет достраивать. Вот и поглядим.

Разумеется, как в той песне: "Подождем мою маму - подождем, подождем, твою мать, твою мать."

timokhin-a-a написал(а):

P.S. И это мы ещё не обсудили РЛК.

А его нечего обсуждать. Я не был на испытаниях и протоколов не видел. Ты - тем более. А без этого это сплошные инсинуации. Уверяю тебя, такие же можно и про "пирамидку" сложить. Если задаться целью.

По поводу шумности я надеюсь ты понял, что твои рассуждения весьма сомнительны?

ЗЫ. Адмиралтейскую-то формулу нашел?

0

972

Шестопер написал(а):

Кстати, ваши заявления о низкой экономичности электрической ЭУ за счет многих преобразований энергии — спорны.

Они, скажем так немного неверно сформулированы.
Преобразование "Дизель-Генераторы->ГЭД->редуктор->Винт", разумеется имеет меньший КПД, чем "Дизель->редуктор->Винт".
Но вот ГЭУ в целом имеет частичные режимы хода, для которых как Вы правильно указали, во втором случае дизель может работать в неоптимальных режимах. И вот тогда ДЭУ может имеет меньший расход топлива, за счет использования ДГ в оптимальной режиме.
Соответственно общая экономичность ЭУ будет зависеть от спектров режима хода, если у вас больше частичных режимов - более экономичной будет ДЭУ, а если у вас режимы: 90% времени - 08-0.9Vмакс, то второй вариант. Как это и происходит на гражданских судах, где нет возможности установить низкооборотный дизель.

0

973

❗️Военно-морской флот России при строительстве подводной техники отказывается от свинцовых батарей и переходит на литий-ионные аккумуляторы, сообщил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов.

"Во-первых, массо-габаритные характеристики не те, продолжительность работы - за литий-ионными будущее. Но и далее (рассматриваем) применение редкоземельных металлов, с тем чтобы уменьшить массо-габаритные характеристики и увеличить время работы. Все это связано с развитием робототехнической техники и подводных аппаратов", - сказал главком в интервью телеканалу "Звезда" на МВМС-2023.
t.me/bbbreaking/158479
=========

Илья Крамник, научный сотрудник Центра изучения стратегического планирования ИМЭМО РАН, автор канала @kramnikcat

У ВМФ России появится новая подводная лодка. Какой она будет?

Судя по словам гендиректора «Рубина» Игоря Вильнита о том, что перспективная АПЛ для российского флота, разрабатываемая под шифром «Арктур», будет «и многоцелевой, и стратегической», речь идёт о реализации на этих лодках концепции универсальных пусковых установок.

В эти установки в зависимости от задачи можно погрузить или баллистическую ракету, или контейнер на несколько крылатых ракет (четыре — шесть — в зависимости от типа ракет и числа ячеек в контейнере).

Изначально о такой схеме заговорили ещё несколько лет назад, когда обсуждался проект многоцелевой АПЛ «Хаски».

Если корни «Арктура» растут отсюда же, то в целом речь идёт о возможности получить базовую платформу для атомоходов трёх основных классов: ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН), атомный подводный крейсер — носитель крылатых ракет (АПРК) и многоцелевая лодка с преимущественно минно-торпедным вооружением (МЦАПЛ).

При этом первые два могут быть выполнены буквально в едином корпусе, а «подводный охотник» по факту будет отличаться отсутствием ракетного отсека (или его кратно меньшей вместимостью) и, соответственно, меньшей длиной и водоизмещением.

Когда эти подлодки будут построены? Вильнит назвал 2037 год как срок замены «Юрия Долгорукого». С учётом темпов постройки и испытаний головных единиц сейчас это означает, что заложить головную лодку хорошо бы году в 2025-м, чтобы успеть построить, испытать и ввести в состав флота к 2037-му. Многоцелевая субмарина, впрочем, нужна заметно быстрее и в больших количествах, чем сейчас строятся лодки типа «Ясень».

В общей сложности потребность ВМФ России в атомных подлодках можно оценить примерно в 50 единиц всех классов. Помимо ракетоносцев и многоцелевых лодок, которые в совокупности должны составлять большую часть от этого числа, флот также будет иметь и лодки спецназначения, оснащённые подводными аппаратами разных типов — от разведывательных и диверсионных до ударных.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

🟩 Подпишись на канал «Специально для RT»
t.me/kramnikcat/3526
=========

Угрожаемый период нередко характерен переходом в режим «9 женщин и 1 месяц», но работает это не всегда.

В случае с флотом почти никогда.

https://t.me/bbbreaking/158472
============

0

974

В общей сложности потребность ВМФ России в атомных подлодках можно оценить примерно в 50 единиц всех классов.

бляааа, кому то надо губозакотательную машинку подарить!  :mad:  --->

ибо по цене ОДНОГО РПКСН или ПЛАРК можно наклепать несколько сот контейнерных ПУ а-ля Клаб-К + поставить их на жд и авто платформы + внутрь новые КР на базе Х-101/102 с дальность под 5,5 тыс.км ---> и пускай они катаются по нашей бескрайней стране - даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ вычислить их и уничтожить НЕВОЗМОЖНО - в отличие от одиночной ПЛ, что должна пытаться выйти из базы в море-окиян, где супостат имеет преимущество в РАЗЫ (!)  :crazyfun:

0

975

ДимитриUS написал(а):

В общей сложности потребность ВМФ России в атомных подлодках можно оценить примерно в 50 единиц всех классов.

бляааа, кому то надо губозакотательную машинку подарить!  :mad:  --->

ибо по цене ОДНОГО РПКСН или ПЛАРК можно наклепать несколько сот контейнерных ПУ а-ля Клаб-К + поставить их на жд и авто платформы + внутрь новые КР на базе Х-101/102 с дальность под 5,5 тыс.км ---> и пускай они катаются по нашей бескрайней стране - даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ вычислить их и уничтожить НЕВОЗМОЖНО - в отличие от одиночной ПЛ, что должна пытаться выйти из базы в море-окиян, где супостат имеет преимущество в РАЗЫ (!)  :crazyfun:

Подпись автора

    МЕЛКОБРИТАНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА!!!

На самом деле ПЛ действительно нужно именно много и именно атомных - небольших и тихих, хотя бы в размерности 677 проекта. Потому что иначе подводную завесу в Северном Ледовитом океане не организовать. А вот с одиночными подводными суперкрейсерами. которые будут ломиться в Атлантику мимо Норвегии, надо было заканчивать еще 30 лет назад. А электрохимические генераторы корабелы будут пилить еще полвека. защитят диссертации и уйдут на пенсии

0

976

humanitarius написал(а):

На самом деле ПЛ действительно нужно именно много и именно атомных - небольших и тихих, хотя бы в размерности 677 проекта. Потому что иначе подводную завесу в Северном Ледовитом океане не организовать.

угу, осталось только ГЛАВНОЕ выяснить - а ЗАЧЕМ нам десятки ПЛА, пускай даже небольших, и в Северном ледовитом океане? - белых медведей охранять?! ;) - потому как если нам не надо тащить РПКСН туда, и тем паче в Северную Атлантику (а нам не надо, у нас БРПЛ с причала до пиндосов долетают!!) - то смысла в своре ПЛА вообще нет никакого!! ---> логичнее тогда понаставить там донных противолодочных мин + стационарные ГАС + подводные НПА опять же с ГАС и миниторпедами что тут недавно показали https://t.me/pozivnoy_kazman/3901 , сделав "сетецентринческую сетку" супротив пиндосного подводного флота + усилить ПВО наших северных объектов и крупных городов, аэродромов, логистических центрв (а их на самом деле не так уж и много)

а всякие там АУГи мочить на удалении в тыщи км от родных берегов можно и нужно с помощью гиперзвуковых девайсов и ПКР, запускаемых с берега и с авиационных носителей  :idea:

Отредактировано ДимитриUS (2023-06-26 05:53:30)

0

977

ДимитриUS написал(а):

humanitarius написал(а):

    На самом деле ПЛ действительно нужно именно много и именно атомных - небольших и тихих, хотя бы в размерности 677 проекта. Потому что иначе подводную завесу в Северном Ледовитом океане не организовать.

угу, осталось только ГЛАВНОЕ выяснить - а ЗАЧЕМ нам десятки ПЛА, пускай даже небольших, и в Северном ледовитом океане? - белых медведей охранять?! ;) - потому как если нам не надо тащить РПКСН туда, и тем паче в Северную Атлантику (а нам не надо, у нас БРПЛ с причала до пиндосов долетают!!) - то смысла в своре ПЛА вообще нет никакого!! ---> логичнее тогда понаставить там донных противолодочных мин + стационарные ГАС + подводные НПА опять же с ГАС и миниторпедами что тут недавно показали https://t.me/pozivnoy_kazman/3901 , сделав "сетецентринческую сетку" супротив пиндосного подводного флота + усилить ПВО наших северных объектов и крупных городов, аэродромов, логистических центрв (а их на самом деле не так уж и много)

а всякие там АУГи мочить на удалении в тыщи км от родных берегов можно и нужно с помощью гиперзвуковых девайсов и ПКР, запускаемых с берега и с авиационных носителей  :idea:

Для того, чтобы "Томагавки" не стартовали прямо от береговой черты. Кто владеет морем - тот владеет и берегом. И если ПЛАРБ собираются стрелять прямо от пирса - то зачем их вообще строить? Шахты дешевле и лучше защищены

0

978

humanitarius написал(а):

Для того, чтобы "Томагавки" не стартовали прямо от береговой черты. Кто владеет морем - тот владеет и берегом. И если ПЛАРБ собираются стрелять прямо от пирса - то зачем их вообще строить? Шахты дешевле и лучше защищены

вот именно! - при преимуществе на море у супостата на ПОРЯДОК (сколько там совокупно ЭМ-ФР и ПЛ у нато и нас?? про АВ и палубную авиацию и не говорю) - рассчитывать на предотвращение пусков Томаговков с ПЛА с помощью тех самых наших ПЛА не приходится - будьте честны хотя бы перед собой! ;) - это 1е

2е, разница по ВВП-экономической мощи (чисто номинально, даже без учета бесконечного печатного станка бакса и евро) между сша+нато и нами раз в 15 - и вы таки собрались строить аж 50 (!) ПЛА ценником по 1 лярду уе минимум каждая?!? при нашем официальном военном бюджете 4981 млрд.руб (около 60 лярдов уе)? и при сроках строительства ПЛ лет 7-10???  %-) -  вы таки собрались родную страну разорить?!  :mad:

Отредактировано ДимитриUS (2023-06-27 11:30:49)

0

979

ДимитриUS написал(а):

humanitarius написал(а):

    Для того, чтобы "Томагавки" не стартовали прямо от береговой черты. Кто владеет морем - тот владеет и берегом. И если ПЛАРБ собираются стрелять прямо от пирса - то зачем их вообще строить? Шахты дешевле и лучше защищены

вот именно! - при преимуществе на море у супостата на ПОРЯДОК (сколько там совокупно ЭМ-ФР и ПЛ у нато и нас?? про АВ и палубную авиацию и не говорю) - рассчитывать на предотвращение пусков Томаговков с ПЛА с помощью тех самых наших ПЛА не приходится - будьте честны хотя бы перед собой! ;) - это 1е

2е, разница по ВВП-экономической мощи (чисто номинально, даже без учета бесконечного печатного станка бакса и евро) между сша+нато и нами раз в 15 - и вы таки собрались строить аж 50 (!) ПЛА ценником по 1 лярду уе минимум каждая?!? при нашем официальном военном бюджете 4981 млрд.руб (около 60 лярдов уе)? и при сроках строительства ПЛ лет 7-10???  %-) -  вы таки собрались родную страну разорить?!  :mad:

1. Тогда приготовьтесь к тому, что флота нет вообще. Зачем он нужен, если не в состоянии бороться за море?

2. С какой стати по миллиарду? Кто заставляет вытачивать из платины многоцелевые подводные суперкрейсеры? Нужны противолодочные подводные лодки, способные долго, тихо и незаметно держаться в своих районах, обнаруживать цели  и производить пуски управляемых торпед. Больше серия - дешевле отдельный корабль

0

980

ДимитриUS написал(а):

внутрь новые КР на базе Х-101/102 с дальность под 5,5 тыс.км

МБР трудно перехватываются на конечном участке. Поэтому они более надежны в плане поражения целей. Но не лезут в автотранспорт. В ЖД конечно, лезут. Но держать рассредоточено сотни ПУ по всей стране рисково. Все же защищенность таких ПУ от случайностей хуже, чем у ШПУ.

подводные лодки, конечно, делать только для того, чтобы они стояли у пирса, смысла нет, им надо постоянно бороздить просторы большого театра.

Отредактировано mr_tank (2023-06-27 12:59:44)

0

981

humanitarius написал(а):

Для того, чтобы "Томагавки" не стартовали прямо от береговой черты.

Ну стартуют сначала не Томагавки от береговой, а Трайденты от границы тервод, а носители Томагавков подойдут позже, когда до США уже нечем будет дотягиваться - что поменяется? Собственно ничего, независимо от наличия тех 50 ПЛАТ, идиотов в контрсиловом ударе использовать изделия с подлётным временем в часах там нет.

humanitarius написал(а):

Кто владеет морем - тот владеет и берегом.

А Вы считаете эти 50 ПЛАТ необходимым и достаточным условием для владения морем? :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: Если не секрет, чем все эти 50 ПЛАТ помешают всем 18 Огайо устроить учения в 15 милях от Диксона, не говоря о Лаксе-фьорде? Хотя бы в той фэнтези, где они оснащены не "не имеющим аналогов" оборудованием, исправны, экипажи сплаваны, а адмиралы адекватны и заинтересованы? Вне тервод в мирное время имеют право весь US NAVY рядком там построить, не?

humanitarius написал(а):

И если ПЛАРБ собираются стрелять прямо от пирса - то зачем их вообще строить? Шахты дешевле и лучше защищены

Нафиг не надо, естественно. Как и ШПУ - при нынешних точностях попадания от батона ШПУ не защитит. Много ПГРК хороших и разных - и нехай себе те Огайо шляются где хотят. А, ну ещё Посейдон здорового человека допилить, чтобы не было заблуждений у ЛПР "в Австралии с Новой Зеландией переждём".

0

982

mr_tank написал(а):

Но не лезут в автотранспорт.

:crazyfun: Ладно Ярс под сороконожку делался, а Булава-то с чего не поместится, не говоря о специально разработанном под фуру изделии?

mr_tank написал(а):

Но держать рассредоточено сотни ПУ по всей стране рисково. Все же защищенность таких ПУ от случайностей хуже, чем у ШПУ.

"от неизбежных в море случайностей"(с), ага. По сравнению с ПЛАРБ в чем там повышенный риск? От случайностей защищенность хуже, зато от контрсилового удара - небо и земля.

0

983

humanitarius написал(а):

1. Тогда приготовьтесь к тому, что флота нет вообще. Зачем он нужен, если не в состоянии бороться за море?

Как что-то плохое... Именно, наблюдая, как борется за море ЧФ - основной вопрос "зачем он нужен". :P

humanitarius написал(а):

2. С какой стати по миллиарду? Кто заставляет вытачивать из платины многоцелевые подводные суперкрейсеры? Нужны противолодочные подводные лодки, способные долго, тихо и незаметно держаться в своих районах, обнаруживать цели  и производить пуски управляемых торпед. Больше серия - дешевле отдельный корабль

Т.е. тихое оборудование, хорошая шумозащита, хорошая ГАС и электроника вообще... в миллиард-то получится уложиться? А станок, который у японцев ещё в СССР купили для малошумных винтов, с "больше серия" справится?

0

984

dim999 написал(а):

humanitarius написал(а):

    Кто владеет морем - тот владеет и берегом.

А Вы считаете эти 50 ПЛАТ необходимым и достаточным условием для владения морем? :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: Если не секрет, чем все эти 50 ПЛАТ помешают всем 18 Огайо устроить учения в 15 милях от Диксона, не говоря о Лаксе-фьорде? Хотя бы в той фэнтези, где они оснащены не "не имеющим аналогов" оборудованием, исправны, экипажи сплаваны, а адмиралы адекватны и заинтересованы? Вне тервод в мирное время имеют право весь US NAVY рядком там построить, не?

Американские ПЛАРБ будут стрелять из районов боевого дежурства, недоступных для наших ВМФ. "Трайдент" - МБР морского базирования.

dim999 написал(а):

humanitarius написал(а):

    И если ПЛАРБ собираются стрелять прямо от пирса - то зачем их вообще строить? Шахты дешевле и лучше защищены

Нафиг не надо, естественно. Как и ШПУ - при нынешних точностях попадания от батона ШПУ не защитит. Много ПГРК хороших и разных - и нехай себе те Огайо шляются где хотят. А, ну ещё Посейдон здорового человека допилить, чтобы не было заблуждений у ЛПР "в Австралии с Новой Зеландией переждём".

При нынешних средствах разведки ПГРК - легко обнаруживаемая мягкая цель, соблазн для первого удара. Отстреляться из-под обезоруживающего удара могут только ШПУ встречным залпом.
Смысл ПЛАРБ - скрытное расположение средств ответного удара. И их надо прикрывать ПЛАТ, надводными и береговыми средствами.  И ПЛАТ должно быть достаточно много, чтобы противник не мог одним щелчком выбить ключевую составляющую обороны.
Хорошо бы, конечно, ПЛ с неядерной ВНЭУ - но наши военно-морские судостроители докторские степени защитят и адмиральские звезды получат, а потом уйдут на пенсию, а боеспособных кораблей не будет.

0

985

dim999 написал(а):

humanitarius написал(а):

    1. Тогда приготовьтесь к тому, что флота нет вообще. Зачем он нужен, если не в состоянии бороться за море?

Как что-то плохое... Именно, наблюдая, как борется за море ЧФ - основной вопрос "зачем он нужен". :P


Плохо борется. Но задачи-то это не отменяет 

dim999 написал(а):

humanitarius написал(а):

    2. С какой стати по миллиарду? Кто заставляет вытачивать из платины многоцелевые подводные суперкрейсеры? Нужны противолодочные подводные лодки, способные долго, тихо и незаметно держаться в своих районах, обнаруживать цели  и производить пуски управляемых торпед. Больше серия - дешевле отдельный корабль

Т.е. тихое оборудование, хорошая шумозащита, хорошая ГАС и электроника вообще... в миллиард-то получится уложиться? А станок, который у японцев ещё в СССР купили для малошумных винтов, с "больше серия" справится?

Чтобы это все было - надо делать. И для начала ограничить военно-морские амбиции внятными задачами флота.

0

986

Шестопер написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    А Вы в ГЭУ 20386 турбину не учитывайте, и будет Вам такая система - дизель-генератор, электродвигатель, редуктор и валолиния.

Кстати, ваши заявления о низкой экономичности электрической ЭУ за счет многих преобразований энергии — спорны.
Не готов сейчас с ходу утверждать про вооенные корабли с их режимами движения, но на автомобилях электромеханическая трансмиссия уменьшает расход топлива за счет работы двигателя в наиболее экономичном режиме.

А для газовых турбин этот эффект выражен гораздо сильнее, чем у поршневых, им электротрансмиссия сокращает расход на десятки процентов — у турбины очень сильно возрастает расход на неоптимальных оборотах.

Отредактировано Шестопер (2023-06-20 09:51:49)

Дилетант я но тоже вставлю плюс насчет электротрансмисии если смотреть в сторону ж/д так там она царствует уже давно.

0

987

ДимитриUS написал(а):

Военно-морской флот России при строительстве подводной техники отказывается от свинцовых батарей и переходит на литий-ионные аккумуляторы, сообщил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов.

*ляяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!! Вы представляет что будет!?? как тушить, режимы и температуры эксплуатации, неминуемая деградация после 3 лет эксплуатации в идеальных условиях и т.д.!? При этом зная все плюс и минусы  литий-ионна я бы смотрел в другую сторону например никель-водородные, емкость не такая большая, зато ресурс очень высокий, ну или если хочется лития то тогда литиий-ферритфосфатные, хотя бы держат температуры критичные для литий-ионна

Отредактировано Jospf (2023-06-27 16:29:50)

0

988

Jospf написал(а):

Шестопер написал(а):

    timokhin-a-a написал(а):

        А Вы в ГЭУ 20386 турбину не учитывайте, и будет Вам такая система - дизель-генератор, электродвигатель, редуктор и валолиния.

    Кстати, ваши заявления о низкой экономичности электрической ЭУ за счет многих преобразований энергии — спорны.
    Не готов сейчас с ходу утверждать про вооенные корабли с их режимами движения, но на автомобилях электромеханическая трансмиссия уменьшает расход топлива за счет работы двигателя в наиболее экономичном режиме.

    А для газовых турбин этот эффект выражен гораздо сильнее, чем у поршневых, им электротрансмиссия сокращает расход на десятки процентов — у турбины очень сильно возрастает расход на неоптимальных оборотах.

Дилетант я но тоже вставлю плюс насчет электротрансмисии если смотреть в сторону ж/д так там она царствует уже давно.

А ярославские двухтактные дизели, которые у нас не прижились на автомобилях (а у американцев прижились и служат на бронетехнике до сих пор), прекрасно себя чувствовали в генераторных установках. Именно потому, что постоянный режим работы без форсирования.

0

989

humanitarius написал(а):

1. Тогда приготовьтесь к тому, что флота нет вообще. Зачем он нужен, если не в состоянии бороться за море?

2. С какой стати по миллиарду? Кто заставляет вытачивать из платины многоцелевые подводные суперкрейсеры? Нужны противолодочные подводные лодки, способные долго, тихо и незаметно держаться в своих районах, обнаруживать цели  и производить пуски управляемых торпед. Больше серия - дешевле отдельный корабль

по 1му: просто попытайтесь представить, где у нас будут в ближайшие 30-40 лет военные столкновения ---> возле берегов сша-канады-мексики? - нет! - возле южной америки иль африки? - нет! - а где? - да под носом, в ЕВРАЗИИ - то есть на сухопутье!! ===> ну и нахуа тогда нам океанский флот?!?  - особенно с учетом того геммора с логистикой флота что имеем благодаря нашей географии, а именно изолированные 5 флотов и ТВД + замерзающие порты-моря на севере + полный контроль пиндосов и Ко над выходом наших НК и ПЛ из баз на оперативный простор :glasses:

по 2му: ЯЭУ это не дешево + чтобы противостоять достойно нужно соответствующее дорогое вооружение и оборудование, в т.ч. высокая автоматизация а-ля пр.705к Лира - что кстати напрямую связано с желательным уменьшением размеров ПЛА

Отредактировано ДимитриUS (2023-06-28 06:18:56)

0

990

humanitarius написал(а):

При нынешних средствах разведки ПГРК - легко обнаруживаемая мягкая цель, соблазн для первого удара. Отстреляться из-под обезоруживающего удара могут только ШПУ встречным залпом

ой ли - почему же тогда всякие Хаймарсы-Точки-Громы и с нашей стороны Искандеры-Ониксы,  не говоря уж о РСЗО и всякой артиллерии - почему они легко и непринужденно пуляют ракетками-снарядами, причем малой-средней дальности, находясь при этом как на ладони у развед.спутников да БЛА, более того - находясь в пределах поражения тактического вооружения и авиации?!?  :glasses:

а вы тут нам рассказываете про легкость обнаружения и уничтожения замаскированного в тайге-лесах Ярса - до которого тому же Томагавку или Фы-35/Б-2 просто чтобы долететь потребуется  несколько часов (!), ага ;)

Смысл ПЛАРБ - скрытное расположение средств ответного удара. И их надо прикрывать ПЛАТ, надводными и береговыми средствами.  И ПЛАТ должно быть достаточно много, чтобы противник не мог одним щелчком выбить ключевую составляющую обороны.

тот же самое расположение средств ответного удара можно осуществить и на земле - причем силами-средствами на 2-3 ПОРЯДКА менее дорогими, но вполне эффективными! - особенно с учетом наличия множества ЛОЖНЫХ ЦЕЛЕЙ в виде макетов ПГРК-ЗРК-РЛС-прочего, которые невозможно отсеять при космической разведке! - кстати, а вы можете сделать ложные цели в виде РПКСН и ПЛА? ;)

пр.955 - это всего 16 БРПЛ и до 96 ББ - тоже самое можно уместить на 2х БЖРК или на 16ти ПГРК - и для прикрытия хватит ЗРС на базе С-400/500 + теже Буки-Торы-Панцири до кучи + РЭБ-РТР +  + истребители ПВО = всяко выходит дешевле-проще-более устойчиво и более живуче к удару противника, имхо  :rolleyes:

пысы: кстати, и это мы еще о беспилотниках морских не говорим - которые угандошат теже РПКСН и ПЛА если не у пирса, то после выхода в море ---->

Флот будущего
Часть I.

1. Будущее уже здесь. Морские роботы и их носители заполонили весь Мировой океан.
2. Эта сладкая парочка сейчас — примерно как палубный самолёт и авианосец в годы Интербеллума.
3. Эта сладкая парочка в годы Второй Мировой убила пушечные линкоры, превратив их из грозы морей в разновидность цели.
4. Сейчас путь линкоров повторяют вообще все обитаемые боевые надводные корабли.

Итак.
— Крупнотоннажные военные корабли и суда сегодня — это что-то вроде индейской резервации. С мокасинами и танцами.
Просто инерция военно-морских доктрин прошлого огромна. Её хватит ещё на десятилетия.
— Просто мы ещё не вполне поняли, что руку уже отрезали. А фантомная боль осталась.

Безотносительно этого:
— Морские роботы уже победили нас, кожаных мешков на железе.
— Звучит обидно. Но это факт.
— И этот факт нуждается в немедленной рефлексии военно-морской науки и промышленности.

Чтобы успеть заскочить на палубу отходящего безэкипажного корабля.
Он уже отчаливает.
https://t.me/rusfleet/8418

Отредактировано ДимитриUS (2023-06-28 06:40:24)

0