Заправленная торпеда тяжеленная, и при поперечном ударе, если столкновение было по касательной, от своей инерции могла и лопнуть
ВМФ РФ
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3622021-11-26 14:35:14
Заправленная торпеда тяжеленная, и при поперечном ударе, если столкновение было по касательной, от своей инерции могла и лопнуть
не смешите мои тапки
перед "Курском" принимали "единичку" на которой в конкретный шторм на поверхности БЗ по отсеку летал (в т.ч. 65-76А)
на большей части ТА были разбиты АРВД (торпедами)
Отредактировано mina (2021-11-26 14:36:21)
Поделиться3632021-11-26 14:36:11
Вертикальное распределение скорости звука в воде в июле. Баренцево море
В августе—сентябре, когда термическая стратификация водных масс выражена лучше всего, толщина квазиоднородного слоя и соответствующая ей глубина верхней границы термоклина достигает 30 м, наибольшие градиенты приходятся на слои 30 50 м. На рис. 3.4 представлено районирование моря по глубине залегания термоклина, проведенное по данным о вертикальном распределении температуры воды. Поскольку пространственная изменчивость этой характеристики невелика, и единых критериев для ее определения нет мы выделили только те области, где уменьшение глубины термоклина представляется закономерным и может быть объяснено меньшей интенсивностью волнового перемешивания, а также существованием скачка плотности.
Источник: https://pogoda51.ru/3-temperatura-vody
Отредактировано CyMPAK (2021-11-26 14:41:22)
Поделиться3642021-11-26 14:36:54
Вертикальное распределение скорости звука в воде в июле. Баренцево море
нужно смотреть именно конкретное на дату и район
Поделиться3652021-11-26 14:37:05
Что такое АРВД?
Поделиться3662021-11-26 14:40:30
Что такое АРВД?
агрегат разрывной ввода данных
см. задние крышки ТА 705, 3 поколения и новых "варшав"
Поделиться3672021-11-26 14:50:06
В момент катастрофы у "Курска" были подняты выдвижные устройства. Значит "Курск" находился на глубине до 30м и шел малым ходом.
далеко не факт
Это версия вице-адмирала запаса ВМФ России, д.т.н., профессора Тенгиза Борисова:
«Лодка после первого взрыва продолжала идти по прямой линии на той же глубине, и только после второго катастрофического взрыва нырнула вниз, потому что лодка затонула с поднятыми выдвижными устройствами. Если бы лодка начала бы нырять сразу после повреждения носовой части и начала затопления первого отсека, автоматика сработала бы, и выдвижные устройства опустились на глубине примерно 25-20 метров»
Отредактировано CyMPAK (2021-11-26 14:50:33)
Поделиться3682021-11-26 14:51:42
автоматика сработала бы, и выдвижные устройства опустились на глубине примерно 25-20 метров
это если бы была исправная СУ ОКС и атмосферное давление в 2-3 осеке
Поделиться3692021-11-27 10:30:25
смотрим где ФАКТЫ а где ХЗ
работа ГЛ К-141 - ФАКТ
поднятые выдвижные - ФАКТ
что было после чего?
и какие выводы из этого напрашиваются?
при этом ОБК был уже обнаружен К-141, и он шел в позицию залпа 65-76А (не по "классике", а рекомендациям Обнинского УЦ (там есть ряд существенных расхождений с "традиционными положениями", и здесь я полностью на стороне Обнинска)
соответственно "просто так" "высовывать выдвижные" для К-141 не имело никакого смысла
то что по этому поводу насосал тупой Рязанцев - на его "совести" (и абсолютной безграмотности в вопросе)
Отредактировано mina (2021-11-27 11:12:40)
Поделиться3702021-11-27 13:06:12
поднятые выдвижные - ФАКТ
Разрешите вопрос, штатное РЛС на 949А в активном режиме функционирует только в надводном или позиционном положении, то есть при поднятых выдвижных РЛС?
Должна ли акустика, при выполнении учебно-боевых задач при атаке торпедой, функционировать в активном режиме?
Отредактировано Серьга (2021-11-27 14:50:36)
Поделиться3712021-11-27 15:28:15
Разрешите вопрос, штатное РЛС на 949А в активном режиме функционирует только в надводном или позиционном положении, то есть при поднятых выдвижных РЛС?
еще перископное
Должна ли акустика, при выполнении учебно-боевых задач при атаке торпедой, функционировать в активном режиме?
обычно не используется
Поделиться3722021-11-27 16:52:48
еще перископное
обычно не используется
Благодарю.
Поделиться3732021-11-27 18:40:05
DeL
Отредактировано Серьга (2021-11-28 06:43:52)
Поделиться3742021-11-28 12:15:10
Кстати, про АПЛ "Мемфис" и "Толедо". Эти лодки относятся к типу "Лос-Анджелес", но разным подсериям и их легко визуально отличить: у USS Memphis (SSN-691) - передние горизонтальные рули расположены на рубке, а у USS Toledo (SSN-769) на корпусе.
Поделиться3752021-11-28 15:34:24
у USS Memphis (SSN-691) - передние горизонтальные рули расположены на рубке, а у USS Toledo (SSN-769) на корпусе.
Кстати. Встречал вот такое объяснение правильного отверстия по правому борту затонувшего "Курска", что в этом месте в корпусе находилась своего рода "шайба" - элемент конструкции горизонтальных рулей, А взрывом её снесло/вырвало.
Насколько эта версия отражает реальность?
Отредактировано НКВД (2021-11-28 15:35:10)
Поделиться3762021-11-28 16:18:29
стречал вот такое объяснение правильного отверстия по правому борту затонувшего "Курска", что в этом месте в корпусе находилась своего рода "шайба" - элемент конструкции горизонтальных рулей, А взрывом её снесло/вырвало.
Нет, оси передних горизонтальных рулей у пр.949а расположены ближе к носу
Отредактировано CyMPAK (2021-11-28 16:25:44)
Поделиться3772021-11-28 17:04:03
«Лодка после первого взрыва продолжала идти по прямой линии на той же глубине, и только после второго катастрофического взрыва нырнула вниз, потому что лодка затонула с поднятыми выдвижными устройствами. Если бы лодка начала бы нырять сразу после повреждения носовой части и начала затопления первого отсека, автоматика сработала бы, и выдвижные устройства опустились на глубине примерно 25-20 метров»
Переборочные захлопки открыты между 1 и 2 отсеком перед залповой стрельбой. Не сработает автоматика.
Отредактировано Серьга (2021-11-28 17:33:05)
Поделиться3782021-11-28 17:37:56
не смешите мои тапки
перед "Курском" принимали "единичку" на которой в конкретный шторм на поверхности БЗ по отсеку летал (в т.ч. 65-76А)
на большей части ТА были разбиты АРВД (торпедами)Отредактировано mina (2021-11-26 16:36:21)
Двухкомпонентное топливо подводной ракеты 65-76 ПВ горит в воде. Принимали без детонаторов?
Отредактировано Серьга (2021-11-28 17:52:06)
Поделиться3792021-11-28 20:16:59
Двухкомпонентное топливо подводной ракеты 65-76 ПВ горит в воде. Принимали без детонаторов?
65-76 - это не ракета, а торпеда
Двухкомпонентное топливо 65-76 = это керосин + высококонцентрированная перекись водорода.
65-76ПВ - это практическая торпеда без БЧ
65-76А - боевая торпеда
Детонаторы у торпед устанавливают/взводят непосредственно перед пуском.
Поделиться3802021-11-29 07:58:49
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/1/3/10109310.jpg
Судя по рисунку - нос не разорвало на кусочки и не оторвало , спрашивается - зачем его отпилили и зачем его потом взорвали ? Если только не для сокрытия УЛИК ???
Поделиться3812021-11-29 09:50:44
powermax
То есть оценка происходит и выводы по рисунку?
Поделиться3822021-11-29 10:49:07
Судя по рисунку - нос не разорвало на кусочки и не оторвало , спрашивается - зачем его отпилили и зачем его потом взорвали ? Если только не для сокрытия УЛИК ???
Каких улик, поясните?
Почему отпилили, давали в целом вменяемые объяснения:
- конструкционное повреждение прочного корпуса в 1 отсеке, в результате при его подъеме возможны деформация корпуса в районе разрывов, что приведет к нарушению центровки всей поднимаемой лодки
- возможное наличие неразорвавшегося боекомплекта (хотя я верю слабо, что там что еще могло рвануть), но зачем рисковать жизнями водолазов и рисковать подъемом лодки
Почему уничтожили:
- а чем, кем и когда поднимать отпиленный нос ( с учетом выше приведенного риска неразорвавшегося боекомплекта)?
- а подорвали на всякий случай
Отредактировано CyMPAK (2021-11-29 12:39:53)
Поделиться3832021-11-29 14:08:34
ну и "на подумать" - обломки ЗА корпусом К-141
где-то подробности по ним видел
там есть над чем задуматься
В 50 метрах от К-141, по официальной версии, это обломки корпуса и 4 ТА, момент первого взрыва, согласно данным норвежских сейсмологов. Их подняли и демонстрировали.
Отредактировано Серьга (2021-11-29 14:10:26)
Поделиться3842021-11-29 15:38:29
В 50 метрах от К-141, по официальной версии, это обломки корпуса и 4 ТА, момент первого взрыва, согласно данным норвежских сейсмологов. Их подняли и демонстрировали.
А есть фотки поднятых элементов?
Поделиться3852021-11-29 17:50:39
А есть фотки поднятых элементов?
Согласно голландских, норвежских и английских источников, они работали по подъему "Курска"
И далее
Отредактировано Серьга (2021-11-29 17:55:04)
Поделиться3862021-11-30 09:01:28
powermax
То есть оценка происходит и выводы по рисунку?.
Я так понимаю , что рисовали " не от балды " , а по фотографиям . Отпиленный нос - одна 20-30 от лодки , могли и САМИ поднять .
Самолёты , когда авария , стараются собрать по кусочкам , чтобы определить РЕАЛЬНУЮ причину аварии , здесь же специально взорвали - если это не сокрытие улик то ЧТО ??? ( На всякий случай - не предлагать ) .
Поделиться3872021-11-30 11:38:42
Я так понимаю , что рисовали " не от балды " , а по фотографиям . Отпиленный нос - одна 20-30 от лодки , могли и САМИ поднять .
Самолёты , когда авария , стараются собрать по кусочкам , чтобы определить РЕАЛЬНУЮ причину аварии , здесь же специально взорвали - если это не сокрытие улик то ЧТО ??? ( На всякий случай - не предлагать ) .
Одно дело собрать на земле, другое дело поднять со дна многотонную конструкции при чем сильно деформированную. Ни кто вам не скажет как она себя поведет, да и что вы будете искать после такова взрыва. Если мне память не изменяет там2 или 3 отсека первая переборка смяла в одно. Взорвали, так посчитали нужным. Кому надо те и так правду знают, а гадание это все так лишнее .
Поделиться3882021-11-30 13:42:50
Фрагменты торпеды, торпедного аппарата № 4 и конструкций носовой оконечности лодки найдены в 70 метрах позади «Курска».
Схема «пятен» обломков из книги «Курск».
Поделиться3892021-11-30 13:46:28
Яков Кедми о версии адмирала Попова
Согласен с его мнением: кто-то сильно врет, и тогда за это нужно судить.
Поделиться3902021-11-30 14:22:59
Яков Кедми о версии адмирала Попова
Согласен с его мнением: кто-то сильно врет, и тогда за это нужно судить.
После того , что Яша сказал " иностранных ПЛ там не могло быть " , перестал слушать . Яша порет чушь и ей больно : всю жизнь ПЛ крутились на всех учениях ( и НАШИ и НЕ наши - тоже столкновение пендосовского авианосца с нашей ПЛ ) .
О том , что современные ПЛ видят всё вокруг , как " Зоркий Сокол " опровергли Пендосы совсем недавно , когда врубились в какой-то объект и чуть не угробили ПЛ .