Серьга написал(а):08.45. Доклад командира АПЛ о готовности
После 10.00. АПЛ всплывает на перископную глубину
11.20. Гидроакустики на "Петре Великом" фиксируют активное излучение гидроакустической системы "Курска"
11.28. Взрыв в торпедном аппарате "Курска"
11.30 на "Петре Великом" моряки почувствовали содрогание корпуса корабля, гидроакустики услышали сильный сигнал, похожий на подводный взрыв по пеленгу нахождения "Курска"
Что-то не сходится:
В момент катастрофы у "Курска" были подняты выдвижные устройства. Значит "Курск" находился на глубине до 30м и шел малым ходом.
В 11:20 "Курск" работает ГС в активном режиме. Следовательно освещает подводную обстановку впереди себя. Вопрос по гидрографии района учений: какова примерная глубина скачка в августе в этом районе.
Если там присутствует ИПЛ, то почему ее не видит и не слышит "Курск" , когда работает ГАС в активном режиме.? Чтобы столкнуться с "Курском", оставаясь незамеченной для акустиков "Курска" и "Петра Великого" ИПЛ должна либо стоять на месте, либо идти самым малым ходом. Это означает, что чтобы столкнуться с курском ИПЛ должна находится в его передней полусфере и ее должно было "засветить" при активной работе ГАС "Курска". Если "Курск" обнаружил ИПЛ в зоне предстоящих стрельб, то почему Лячин немедленно не сообщил об этом на "Петр Великий" ("Курск" на перископной глубине, выдвижные устройства подняты)?
Под "Курском" ИПЛ не могла находится, там глубина всего 100-120 м. Если ИПЛ была позади "Курска", то как она могла протаранить передний обтекатель у "Курска"?
Отредактировано CyMPAK (2021-11-26 13:43:44)