Пфф
ВМФ РФ
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2722021-11-23 12:40:33
Летели бы вы отсель Zhyravel на topwar или balancer к своим непуганым стадам "розовых пони"
Поделиться2732021-11-23 12:41:00
Zhyravel
Что за бред вы пишите! Что за фантастика.
Поделиться2742021-11-23 12:41:25
Я там не обитаю
Поделиться2752021-11-23 12:42:33
Zhyravel
Что за бред вы пишите! Что за фантастика.
Почему конкретно?
Летели бы вы отсель Zhyravel на topwar или balancer к своим непуганым стадам "розовых пони"
А у вас тут какие стада?
Отредактировано Zhyravel (2021-11-23 12:46:54)
Поделиться2762021-11-23 12:45:46
Ответ Попову от бывшего председателя Комитета по проведению подводных работ особого назначения вице-адмирала запаса ВМФ России, доктора технических наук, профессор Тенгиза Борисова:
«Во-первых, лодка шла по прямой линии на перископной глубине, акустика, слава богу, там отличная, и подводники не могли допустить такого сближения с чужой лодкой. Во-вторых, при незначительной скорости, на которой шла подлодка, при столкновении таких катастрофических последствий не могло произойти»
По его мнению, не выдерживает критики и тезис Попова относительно того, что подлодка НАТО, с которой якобы столкнулся «Курск», лежала рядом и издавала стуками сигнал SOS, так как на американских подлодках, как и на российских, таких приборов нет:
"Я бы вообще не придавал значения тому, что Попов сказал. Это рассчитано на обывателей, людей, которые очень далеки от подводного флота и ничего в этом не понимают. Он говорит много вещей, которые, мягко говоря, притянуты за уши"
https://lenta.ru/news/2021/11/22/podlod … e=facebook
Отредактировано CyMPAK (2021-11-23 12:47:24)
Поделиться2772021-11-23 12:53:13
Видимо вот в этой дешёвке Ленте, человек, которого эта информация подставляет, даёт свои комментарии.
Поделиться2782021-11-23 12:53:43
CyMPAK
Был случай, под нами шла английская пл( мы были в боевом полигоне ). Да к ее заметили только тогда, произошел провал по глубине, до нее метров 15 оставалось, бедалаги включили винты на полную. Бч 7 потом командир и зам по дивизии дрючили. Да к у нас было экстренное всплытие и доклад. Англичан потом 2 бпк гоняли. У нас то же были учение.
Поделиться2792021-11-23 12:58:15
Не будем кормить тролля
Поделиться2802021-11-23 12:59:05
В каких годах столкновение чуть не произошло?
Не будем кормить тролля
Не переходим на обзывательства
Отредактировано Zhyravel (2021-11-23 13:00:25)
Поделиться2812021-11-23 14:47:18
[b]Zhyravelгода меняют картину !?
Поделиться2822021-11-23 14:54:26
Для понимания, на сколько древнее оборудование, не позволяющее понимать, что вокруг происходит
Поделиться2832021-11-23 15:01:06
Zhyravel
Все ясно с вами
Поделиться2842021-11-23 17:06:28
Я вас тоже затролил?
Поделиться2852021-11-23 18:30:48
Для понимания, на сколько древнее оборудование, не позволяющее понимать, что вокруг происходит
... Поясните пожалуйста Сапогу - как могла наша подлодка в своё время врезаться в АМЕРИКАНСКИЙ авианосец ??? ( в тырнете есть всё ) ...
Только в прошлом месяце Американская подлодка рубанулась в подводную гору ( или что ТАМА ) и с разбитым " носом " еле смоталась домой ?
Поделиться2862021-11-24 11:01:02
как могла наша подлодка в своё время врезаться в АМЕРИКАНСКИЙ авианосец
Если это про инцидент в марте 1984 г. с К-314 пр. 671 «Ерш», то там не наша подлодка врезалась, а американский авианосец "Китти-Хок" чуть ее не переехал. Слава богу, успели погрузиться. Причина озвучил командир К-314 Александр Евсеенко:
«Причина столкновения — мы определили тип гидрологии как № 1, а фактически она была № 2 — по данным ВПК «Адмирал Виноградов». А это значит, что слой скачка проходил по глубине 30 метров. Мы же не могли им воспользоваться, поскольку все руководящие документы обязывали нас держаться не выше безопасной глубины — 50 метров. По этой причине мы и не слышали авианосца, вышли на опасное сближение. Когда БИП — боевой информационный пост доложил мне дистанцию до главной цели в 60−70 кабельтовых, она, эта дистанция, фактически была в разы меньше — 10−15 кабельтовых. И если учесть нашу немалую скорость… На такой дистанции я и ходовых огней «Китти Хок» не обнаружил — из-за огромной высоты борта. Конечно, командир всегда прав и всегда виноват. Была доля и моей вины, не отрицаю. Но море есть море, у него своя физика и своя логика».
Поделиться2872021-11-24 18:11:55
Но море есть море, у него своя физика и своя логика».
Вот вот ... Просто ОПЯТЬ ПОВТОРЯЮСЬ - маленькая ложь , рождает большие подозрения : нахрена сразу после инцидента в Москву прилетел глава ЦРУ ( ему больше делать нехрен , как по России кататься ??? ) , почему не подняли НОС АПЛ ( отложили расследование до " лучших времён " ??? ) .
Таких вопросов МОРЕ - та же круглая дыра в борту , то , что уничтожили УЛИКИ , все-равно не скроит ПРАВДУ .
Поделиться2882021-11-24 19:29:31
И вот это бросание словами про "правду"
правду сказали --она утонула-(с)
Поделиться2892021-11-24 21:57:38
нахрена сразу после инцидента в Москву прилетел глава ЦРУ
Как бы логично, что глава разведывательной службы прилетел получить информацию, что называется, из "первых уст". Повод, я думаю, довольно весомый. Не каждый день происходят катастрофы с атомными подлодками.
Думаю, что американцы были озадачены. "Что это было ?"- задавали они себе вопрос:
- либо произошла катастрофа с подводной лодкой, но почему тогда никто не спешит ее спасать, ТАРКР "Петр Великий" стоит на краю полигона, а не идет к месту взрыва, руководство КСФ ведет себя так, как будто ничего не случилось, и даже заявляет, что сбор-поход Северного флота прошел успешно
- либо это испытание неизвестного американской разведке новейшего подводного оружия на непонятных физических принципах(об испытании новых комплексов вооружений, кстати упоминал в начале учений в интервью адмирал Попов), тогда американцы хотели бы получить более подробную информацию о нем.
Да еще ВВП в этот момент улетел в Сочи на отдых....
Отредактировано CyMPAK (2021-11-24 22:17:17)
Поделиться2902021-11-25 07:52:05
Думаю, что американцы были озадачены. "Что это было ?"- задавали они себе вопрос:
- либо произошла катастрофа с подводной лодкой, но почему тогда никто не спешит ее спасать, ТАРКР "Петр Великий" стоит на краю полигона, а не идет к месту взрыва, руководство КСФ ведет себя так, как будто ничего не случилось, и даже заявляет, что сбор-поход Северного флота прошел успешно
- либо это испытание неизвестного американской разведке новейшего подводного оружия на непонятных физических принципах(об испытании новых комплексов вооружений, кстати упоминал в начале учений в интервью адмирал Попов), тогда американцы хотели бы получить более подробную информацию о нем.Да еще ВВП в этот момент улетел в Сочи на отдых....
Это " конспиралогия " на уровне Михалыча - почему тогда американская подлодка получила повреждения ? Со Страху ?
Поделиться2912021-11-25 09:28:48
Про ложь задавайте вопросы Вячеславу Попову:
1. Про то, почему сначала все командование Северного флота делало вид, что ничего не случилось (при том, что по пеленгу нахождения АПЛ "Курск" произошло 2 мощных подводных взрыва)?
2. Почему дальнейшая спасательная операция была организована так, чтобы гарантировано никого нельзя было спасти?
И представьте какие-либо доказательства повреждений американской подлодки, если вы на этом настаиваете.
Про то, что в случае получения серьезных повреждений подлодка в мирное время постарается всплыть на поверхность, используя все имеющиеся средства, я уже писал. Если всплыть поврежденная подлодка не может и лежит на дне, то самостоятельно провести ремонт и уплыть с места аварии она уже не сможет.
Может лучше про плоскую землю поговорим и рептилоидов обсудим?
Отредактировано CyMPAK (2021-11-25 11:42:47)
Поделиться2922021-11-25 09:46:52
А существенная правда в том, дорогой powermax, что во время похода в Средиземное море подлодка "Курск" случайно обнаружила Атлантиду. Причем не просто обнаружила, а установили, что она населена неизвестной разумной формой жизни. Именно за это капитана Лячина после похода представили к званию "Героя России".
После чего Северный флот начал подготовку к масштабному походу в Средиземное море. Финальной фазой этой подготовки и был сбор-поход КСФ в августе 2000 года. Но гибель АПЛ "Курск" с всем экипажем, который знал как найти Атлантиду, перечеркнул эти планы. Есть предположения, что лодку подорвал смертник-рептилоид, проникший на лодку под видом представителя "Дагдизеля". А как известно именно война между атлантами и рептилоидами привела к катастрофе, приведшей к погружению Атлантиды на дно. Рептилоиды думали, что уничтожили Атлантиду, но атланты выжили, и все это время готовились нанести ответный сокрушительный удар по рептилоидам, который для простых людей будет выглядеть, как Третья мировая война.
Отредактировано CyMPAK (2021-11-25 09:52:26)
Поделиться2932021-11-25 11:03:13
Да, очень неудобная тема для некоторых
Поделиться2942021-11-25 11:27:48
Кстати нагуглил, что в районе аварии "Курска" работала глубоководная атомная станция АС-15 пр.1910. Она похожа на западные лодки, только меньше, и может опускаться на грунт
Ее непосвященные в детали акустики и могли принять за натовскую лодку, лежащую рядом с "Курском".
Хроника работ АС-15 на месте катастрофы АПЛ "Курск" :
- 2000 г. 13 августа - во время катастрофы с ПЛАРК К-141 "Курск" пр.949А к работам по поиску и спасению подводной лодки привлекалась станция АС-15 пр.1910. Согласно хронологии событий вокруг гибели "Курска" 13.08.2000 г. в 10-30 командующим СФ ВМФ России объявлена боевая тревога станции АС-15. Приказ - следовать в точку обнаружения ПЛАРК "Курск". в 22-00
- 2000 г. 14 августа - АС-15 получил задачу от командующего СФ на обследование точек №1 и №2. Точка №1 с координатами: Ш=69 градусов 36,9 минуты северная, Д=37 градусов 34,5 минуты восточная - это ПЛАРК К-141 "Курск". Точка №2 с координатами: Ш=69 градусов 37,8 минуты северная, Д=37 градусов 33,3 минуты восточная южнее двух буев на 10 кабельтовых.
- 2000 г. 15 августа - в 00-28 АС-15 погрузился и в 04-09 всплыл не обнаружив объекта. в 05-37 повторное погружение АС-15, наведение на цель осуществляют ТАКР "Петр Великий" и БПК "Адмирал Чабаненко". В 07-56 с АС-15 принят сигнал об обнаружении ПЛАРК "Курск". В 10-00 АС-15 всплывает. 11:00 - с АС-15 доложено: «Обнаружил ПЛ К-141. Подводная лодка лежит на курсе 285 градусов, дифферент — 0 градусов, крен 5-10 градусов на правый борт. Кормовые отсеки за рубкой целые. В носу разорван легкий корпус. Из корпуса сверху торчат трубопроводы. Рядом с ПЛ на грунте рассыпан балласт и балоны ВВД. В районе носа кратковременно травился воздух. Признаков жизни нет. Никаких сигналов не обнаружено. Видимость 3 метра. Сильное придонное течение 1,2-1,4 узла. Общий объем повреждений корпуса в носу 20-30% от общей площади верхней полусферы».
- 2000 г. 16 авугста - в 13-27 АС-15 вновь погрузился для проверки звукоподводной связи и дальнейшей работы по обследованию затонувшей подводной лодки. 14:30 АС-15 передал: «Обнаружил объект. Начал документирование». 18:45 АС-15 (пр.1910 "Кашалот") передал: «В ходе обследования затонувшей подводной лодки носовых рулей не обнаружено». 19:23 АС-15 передал: «На объекте наблюдаю поднятые выдвижные устройства». 23:00 АС-15 (пр.1910 "Кашалот") всплыл в надводное положение.
- 2000 г. 18 августа - в 02:26 АС-15 начал погружение для производства работ по плану. 03:00 АС-15 вышел на объект и начал работу. 09:27 АС-15 (пр.1910 "Кашалот") всплыл в надводное положение.
- 2000 г. 19 августа - 04:25 АС-15 (пр.1910 "Кашалот") погрузился в подводное положение и следует в район для поиска фрагментов затонувшей подводной лодки. Контроль за местом и действиями АС-15 и звукоподводную связь с ним осуществляет подводная лодка Б-414. 09:04 АС-15 всплыл в надводное положение. В ходе обследования района обнаружено 5 фрагментов затонувшей подводной лодки.
(источник 1)
Источник: http://militaryrussia.ru/blog/topic-358.html
Отредактировано CyMPAK (2021-11-25 11:41:21)
Поделиться2952021-11-25 12:13:59
Есть ещё что ни будь более безумное?
Поделиться2962021-11-25 12:15:29
Таких вопросов МОРЕ - та же круглая дыра в борту
Вы полагаете, что так должно выглядеть место подрыва американской торпеды Mk.48 ?
Это не пробоина.
1. Торпеда - это не бронебойный снаряд. Принцип действия любой торпеды - взрыв в непосредственной близости от корпуса корабля. У американской Mk.48 фугасная БЧ, снаряженная 300 кг PBXN, взрыватель дистанционный
2. Это технологическое отверстие для пилы, которой отпилили 1-й отсек
Для сравнения вот пробоина от торпеды
Отредактировано CyMPAK (2021-11-25 12:17:22)
Поделиться2972021-11-25 12:19:50
Торпеда МК 48 по идее имеет пятак на носу, позволяющий пробивать лёгкий и прочный корпус. Судя по форме входного отверстия, входила под острым углом, бахнуть она должна тогда в 1-2 отсеке. Я не утверждаю, это так пробоина выглядит.
Поделиться2982021-11-25 12:25:16
Есть ещё что ни будь более безумное?
Ничуть не хуже истории о том, как американские АПЛ "Толедо" и "Мемфис" потопили "Курск" торпедой Mk.48, оснащенной по разным версиям то ли кумулятивной, то ли бронебойной БЧ из обедненного урана
Поделиться2992021-11-25 12:27:55
Торпеда МК 48 по идее имеет пятак на носу, позволяющий пробивать лёгкий и прочный корпус. Судя по форме входного отверстия, входила под острым углом, бахнуть она должна тогда в 1-2 отсеке. Я не утверждаю, это так пробоина выглядит.
Вот только не говорите этого Mine. Я, например, опасаюсь его прихода и публичной унизительной порки....
"Пятак на носу" - это ГСН. Или вы знаете место лучше, куда можно ГСН у торпеды пристроить?
Поделиться3002021-11-25 12:31:32
Да я просто информационный шум создаю, что то где то слышал про пятак для пробития корпуса, вот и пишу. А вы здесь не этим занимаетесь?