СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2


Кораблестроение и судоремонт 2

Сообщений 241 страница 270 из 994

241

LtRum написал(а):

В том, то и суть, что обязан совсем другой институт (НИИ ОСИС). Он и разрабатывает.  Это и есть смысл и совесть его существования. КБЧ5 не стоит вахту на мостике.

ыыыыыыыыыы
т.е. ЦНИИ КмВ кораблекружения это "БЧ-5"?!??  o.O
а оружейники там "сиротки"?
"что-то мне это напоминает" ;)
один из  опытнейших наших "аппаратчиков" в личной беседе:
- для всех остальных бюро мы уважаемые люди - ОРУЖЕЙНИКИ, а для "родного" "Малахита" - ПРИДАТОК (ЧАСТЬ) ПРОЧНОГО КОРПУСА
с таким "подходом"   :canthearyou:  мы очень "далеко" уедем  %-)   - "КРАТЧАШИМ КУРСОМ К ЗЕМЛЕ"  :angry:
а "если чО" -

"это не мы"

ж*па с ТУ и СГПД? мусье Волошин "четсно лупая глазками" - "это все ЦНИИ ОСИС" "наблудил"/"не дал" СГПД
и т.д.
я в одном свежем документе это ЛЯДСВО поднял, - в т.ч. ввиду крайней необходимости создания УПРАВЛЕНИЯ ПОДВОДНОЙ ВОЙНЫ - с подчинением ему не только СлМПО, но и выделения структур ИЗ РЭС, РЭБ и т.д.
аналогично - КОРАБЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "застывшая" у нас на уровне "царя Гороха"
Аналогично - "верх" (наглядный пример "лебедь рак и щука" ракетиков и РТСовцев - корвет)

LtRum написал(а):

Иначе она всплывает еще на скорости 10 уз. Поисковая скорость ФРЕММ ограничена 16 уз не просто так.

диаграмма глубины от скорости есть в книге "Морфиза" (их начальника и ведущих спецов)
но это с времен ПАССИВНЫХ ГПБА
а вот БУГАС с НЧИ и ГПБА имеют заглубитель с НЧИ - и это нужно не только для скорости поиска, но и эффективного учета гидрологии

LtRum написал(а):

Я вообще-то про мощность ГЭД речь вел. Макс, некрасиво перескакивать с темы на тему.

вообще-то я не перескакиваю
просто не понял
сколько там КВт? ссылку на госзакупках гляну

LtRum написал(а):

Нифига не "пара копеек". Если для одного модуля - может быть и немного (опять же в частных случаях). То для 3-4 модулей это уже выливается в неизвестно что. Особенно критичен запас по ПУ: запас по габаритам в легкую выходит за границы максимальной длины отсека, и соответственно - увеличение длины корабля, а соответственно водоизмещения на 300-400 т ка с куста.Считалось и не раз.

ну если "хероически" самим себе проблемы делать, то да ...
наглядный пример  "Гарпун" и "Спрюэнс" с УВП  у амеров и то что у нас НАБЛУДИЛИ на "Шапошникове"
интересно, те кто это "визировал" в ЦНИИ кораблекрушения соотв. материалы ТП "Калибра" хотя бы открывали? Там что делать с 1155 по УМУ (а не через задницу) было ;)

Отредактировано mina (2019-01-06 23:54:44)

0

242

mina написал(а):

а оружейники там "сиротки"?

Так модель применения корабля это не оружие, а оперативно-тактические вопросы. Соответственно НИИ разные. Так было всегда. Ну может измениться в будущем.

mina написал(а):

вообще-то я не перескакиваю
просто не понял
сколько там КВт? ссылку на госзакупках гляну

Ну мы же речь вели о недостаточно мощности ГЭД. Ты сам сказал, что он будет "сваливаться на турбины", в отличие от Duka.
А по факту у Дюка водоизмещение больше почти на 900 т, а мощность ГЭД (суммарная) меньше почти на треть.
Это не говорит, что это хороший проект, а то, что проблемы у 20386 в этом искать нет смысла. ;)

Отредактировано LtRum (2019-01-06 22:33:14)

0

243

LtRum написал(а):

Так модель применения корабля это не оружие, а оперативно-тактические вопросы. Соответственно НИИ разные. Так было всегда. Ну может измениться в будущем.

год примерно 2006
КШУ на Камчатке
я в составе ГППМЦ
(вообще засунули туда случайно, я был зол, вел себя плохо очень плохо ;) - думал выгонят, а мне сказали что "ты не боишься докладывать Кому, поэтому все "Развилки" будут твои"  :D  )
посредники с ТОФ привезли мЭтодику рассчетов от "их бин сиятельств" 24ЦНИИ с "высочайшим указанием" "все считать по ней"
задал вопрос по "механизму расчета" (ибо наглядный и "рабочий" пример - методики Матвейчука, ясные и понятные)
мне сказали: "ты чО, это ЦЕЛЫЙ 24ЦНИИ придумывал!!!"
сходил подумал ...
снова пришел -  несколькими ТЕСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ для этого БЛУДНЯКА из 24ЦНИИ
флот "завел"  %-)  и "поел ухи"   :canthearyou:
после чего тихо убрал этот блудняк от 24 подальше ...
дальше все считали по Матвейчуку

Отредактировано mina (2019-01-06 22:45:49)

0

244

LtRum написал(а):

а мощность ГЭД (суммарная) меньше почти на треть.

это точно? ибо на сайте госзакупок были немного другие цифры ...

LtRum написал(а):

Это не говорит, что это хороший проект, а то, что проблемы у 20386 в этом искать нет смысла

есть
таскать "Минотавр" не просто ХВАТАЕТ "коломн", а это более правильный и много более эффективное решение - еще раз нам нужна "масссовая минотавризация ближней зоны"!

0

245

mina написал(а):

это точно? ибо на сайте госзакупок были немного другие цифры ...

Там на один борт. ;)

ЗЫ. Если конечно ТУ с ТЗ на установку не переделали. Но я пока об этом не слышал.

Отредактировано LtRum (2019-01-06 22:57:25)

0

246

LtRum написал(а):

Там на один борт

у 23 вообще-то тоже два борта

2 x GEC electric motors delivering 2,980 kW (4,000 shp) each

и 14 уз поисковго

LtRum написал(а):

ЗЫ. Если конечно ТУ с ТЗ на установку не переделали. Но я пока об этом не слышал.

на сайте Госзакупок документы были (недавно)
я ориентируюсь на них

Отредактировано mina (2019-01-06 23:06:32)

0

247

mina написал(а):

у 23 вообще-то тоже два борта
и 14 уз поисковго

Я в курсе. Итого 3 МВт общей мощности.

Отредактировано LtRum (2019-01-06 23:25:25)

0

248

LtRum написал(а):

Итого 3 МВт общей мощности.

точно? ;)

2 x GEC electric motors delivering 2,980 kW (4,000 shp) each

0

249

Указано же each, т.е. каждый. Т.е. имеем 6 МВт, а сколько наше чудо?

0

250

Сережа написал(а):

а сколько наше чудо?

по памяти 2х2,3 МВт
точно нужно на закупках гов искать

проблемс в том что дл норм. поиска узлов 12-14 которые дадут эти ГЭД МАЛО, и 20386 будут искать под турбинами
вопрос - "нахрена козе баян"?

0

251

mina написал(а):

по памяти 2х2,3 МВтточно нужно на закупках гов искать

ошибся ...
все гораздо ЖИЖЕ ...  :(
http://sd.uploads.ru/t/DPZF0.png
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … oenie.info
:angry:
хороший вопрос - с этим ПОРНО 20386 хоть узлов 10 ползать будет?

кроме того - есть конкретное подозрение что это не МОТОР, а "моторчик"
в смысле высокооборотный, соотвественно на винт - через редуктор (с соотв. ростом шумности)

Отредактировано mina (2019-01-07 07:11:21)

0

252

mina написал(а):

кроме того - есть конкретное подозрение что это не МОТОР, а "моторчик"в смысле высокооборотный, соотвественно на винт - через редуктор (с соотв. ростом шумности)

так и есть ...  :angry:
http://s8.uploads.ru/iBF3G.jpg
https://npcses.ru/pruduction/move/
и этот очередной ОБСЕР мусье Захарофффа кто-то будет сравнивать с 23 проектом?  :angry:
кстати смотрим как у него (почему - очевидно - для малошумности!)
http://www.proatom.ru/img17/pol_bar_4.jpg
http://www.proatom.ru/modules.php?name= … p;sid=6948

0

253

mina написал(а):

точно?

2 x GEC electric motors delivering 2,980 kW (4,000 shp) each

UPD. В данном источнике как и в  википедии - опечатка.

Точно, точно.  Там каждый по 1,5МВт. Как в Jane's, так и в Combat Ships.

2 2,000-shp electric cruise motors

http://s3.uploads.ru/t/FbWqP.jpg

Также как на ФРЕМАХ-ах с 6000т водоизмещения 2х2,2Мвт.

Отредактировано LtRum (2019-01-07 11:06:04)

0

254

LtRum написал(а):

UPD

я так понимаю что мое предположение что на 23 стоят ВЫСОКОмоментные МАЛОшумные ЭД прямого привода на вал (а на 20386 высокооборотные "моторчики" требующие редуктора, и соотвественно, "гремящие") это то же UPD? ;)

0

255

http://s7.uploads.ru/t/QGTJ7.jpghttp://sh.uploads.ru/t/H5mew.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YgeL8.jpghttp://sh.uploads.ru/t/gZFwz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Y7rVK.jpghttp://s5.uploads.ru/t/Nanb5.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IwLDi.jpghttp://s3.uploads.ru/t/WTnkF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BZzt2.jpghttp://s7.uploads.ru/t/68jV3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/s9HMb.jpg

Отредактировано mina (2019-01-07 16:00:44)

0

256

mina написал(а):

ошибся ...
все гораздо ЖИЖЕ ...  

кроме того - есть конкретное подозрение что это не МОТОР, а "моторчик"
в смысле высокооборотный, соотвественно на винт - через редуктор (с соотв. ростом шумности)

Хотел LtRum'у сначала ответить, но отвечу тебе, ему завтра (сегодня лень простыни строчить).

Это с самого начала было очевидно.

Вот смотри картинку редуктора

http://sd.uploads.ru/t/qAldv.jpg

Гляди на входные валы ЭД и ГТД. Видишь, что в корпусе места под большую шестерню нет? Потому, что передаточное отношение у редуктора просто огромное. Очень маленькая в диаметре шестерня крутит скорее всего многоступенчатую передачу, и, соответственно, крутящий момент к выходу на валолинию там увеличивается во много раз, и настолько же падают обороты.

Я проектировал редуктора когда-то, тут сразу по корпусу всё видно в части передаточных отношений. И схема ГЭУ в целом (без эл. части) там рисуется вот такая

http://sd.uploads.ru/t/s83Vm.jpg

По другому такой редуктор работать не может в принципе. И да, это именно "моторчик".

И крутит он нехилую такую груду зубчатых колёс.

Кстати, они такой схемой не решили ни одну проблему - шумность она не уменьшает, потому, что молотят и дизели, и редукторы, и ещё "прокладка" в виде преобразования мех.энергии в электричество (дизель-генератор), и тут же обратно электричество в мех. энергию (ЭД-редуктор), которая ДОБАВЛЯЕТ шум к общему шуму от ГЭУ.

Зато они понизили КПД, потому, что вставили в цепочку два преобразования энергии, сначала в электричество, а потом обратно. Это 3,14здец какой-то уже не с инженерной точки зрения, а с уже точки зрения физики.

Вот что ухудшилось бы, если бы у них дизель крутил сразу же редуктор? Потери мощности только уменьшились бы и всё.

Этот проект это днище просто.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-01-07 17:51:17)

0

257

Иначе она всплывает еще на скорости 10 уз. Поисковая скорость ФРЕММ ограничена 16 уз не просто так.

диаграмма глубины от скорости есть в книге "Морфиза" (их начальника и ведущих спецов)
но это с времен ПАССИВНЫХ ГПБА
а вот БУГАС с НЧИ и ГПБА имеют заглубитель с НЧИ - и это нужно не только для скорости поиска, но и эффективного учета гидрологии

я конечно извиняюсь что влезаю в диспут - но что мешает на тот же заглубитель поставить управляемые рулевые поверхности, чтоб нужную глубину держать или менять ее быстренько?? - тут чем больше скорость, тем проще будет девайсом управлять - главное чтоб тросы-кабели выдержали нагрузки, когда на скорости 20уз наша ГПБА+НЧИ будет менять глубины работы, то заглубляясь, то поднимаясь к поверхности  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2019-01-07 18:28:06)

0

258

зая Джонни опять упоролась
http://www.balancer.ru/g/p7050357
http://s9.uploads.ru/shm91.png

http://sh.uploads.ru/s70qr.png
rrrrrrrrrrrrrrrr> Зая, Джонни, ты прежде чем повизгивать и похрюкивать, и вытаскивать очередные крапленые карты из рукава, хотя бы за собой свой БЛУДНЯК записывало
John Fisher> Волчара злобная, повизгивайте и полаивайте у себя на Отваге, пожалуйста, а то таких говорливых обычно на берегу много, в море люди поспокойнее и повежливее!

Зая, так в истерике бьешься ты ;) – за что тебя даже на Базе не раз и не два уже МАКАЛИ ;)
например ув. LtRum ;)
http://www.balancer.ru/g/p6971021

John Fisher>  Специально для вас, нервный вы наш: в сообщении от 4 января речь шла о проектах и перспективах. А у нас как раз по 5-10 лет перспективы в реальность до сих пор превращались. И то, если трудиться в поте лица все эти годы, а не по форумам с Отвагами всякими лаяться.  А вот в сообщении от 7 января речь шла о том, что можно по моему мнению начать делать сегодня, а заканчивать через несколько лет. Так как речь шла о дешевых и массовых в постройке кораблях, которые закладывать надо в ближайшие год-два и строить за 3-4 года с перспективой ускорения до 2-3 лет.

ЗАЯ, Джонни. Если ты мосХом слаба стала, то 20386 УЖЕ СТРОИТСЯ, и более того «по планам» должен стать ОСНОВНЫМ кораблем БМЗ.
Впрочем ты не мосХом слаба, а своей лживой и вертлявой «ФИЛЕЙНОЙ ЧАСТЬЮ» ;)

rrrrrrrrrrrrrrrr> Так что ЗАЯ, прежде чем в следующий раз «пузырики из ЛУЖИ» ПУСКАТЬ, ты с ОРИЕНТАЦИЕЙ все-таки определись
John Fisher>  Вы уж тоже определитесь, где лаять вам сподручнее: на Отваге, или там где вас забанили, но лаять очень хочется
.

ЗАЯ, а мне  по поводу Базы нечего «стыдиться». В отличии от Ромочки Кашиева и Ко – трусливо трущего комменты и прячущего фактуру).
Фашик Ильюша вышвырнут из ВС РФ пинком под сраку. Ну а если Ромочке на Базе  он мил, то пусть он сам у него уточнит,  кого нужно «геноцидить»  в первую очередь (по мнению Ильюши, скрины сохранены ;) ) – самого Ромочку, его жену,  ли его детей?

John Fisher> Торпедный, вы наш, торпеда даже дальноходная ограничена в скорости - 50+ уз её предел. Если она не Шквал. Но вы же на про Шквал? А вот ракетоторпеда в сравнении с дальноходной торпедой обеспечивает доставку груза к ПЛ практически в реальном масштабе времени. Остальное ваша лирическая манера ведения дискуссии. Или же самолюбования.

ЗАЯ Джонни, в отличии от твоего СЛОВОБЛУДИЯ ,у меня не просто знание тематики, а ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ знание тематики.   По вопросу мною сказано достаточно.

rrrrrrrrrrrrrrrr> Ну и про УКСК, по части которой ты, Джонни как мартышка прыгаешь …
John Fisher>  Прыгаеты у нас пока вы - с Отваги сюда и обратно.

ЗАЯ Джонни, я не «прыгаю», а МАКАЮ. В данном случае тебя.
То что на Базе этот дискус, как обычно ТРУСЛИВО ПОТРУТ – не сомневаюсь ;)
Поэтому его копия (со скринами) на Отваге

rrrrrrrrrrrrrrrr> Не надо «ужом изворачиваться». Достаточно открыть материалы ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА комплекса (реализованного в «железе»). И перестать «вырезать гланды через задний проход».
John Fisher>  Ну, если можно лёгким движением, то в чем проблема - я же не против. Но, когда все экономят деньги и место на будущем корабле и под этим предлогом пытаются выкинуть УКСК, то почему бы не повыворачиваться ужем, чтобы доказать, что УКСК за разумные деньги занимает очень разумное место, как на Буянах и на Каракуртах, например.

Зая, если ты хоть чуть включишь мосХ, то внезапно обнаружишь что и Буян-М и Каракурт – это САМЫЫЕ НЕЭФФЕКТИВНЫЕ способы «калибризации» ВМФ какие только можно придумать …
Особенно   по критерию «эффективность –стоимость» …

rrrrrrrrrrrrrrrr> Зая, проблемС в том что твой лУбимый 20380 ВСЕ РАВНО СЛИШКОМ ДОРОГ (даже в упрощенном варианте).
John Fisher>  С чего это он дорог, экономный вы наш? Если с ним проделать все предложенные процедуры, то только пластиковая надстройка и останется. Все остальное будет, как на любом самом дешевом корабле.

Мальчик Джонни, а с «рЭдутом» ты что собрался делать? Ась?
При  том что «вариант» есть, но … что «удивительно» он был не Базе а в снятой статье Тимохина и Климова ;)

rrrrrrrrrrrrrrrr> Джонни, скажи честно, ты в море вообще был? Или тебя просто поблевать за борт «на экскурсию вывозили»? Или тебя «на диване укачало»?
John Fisher>  А вас в море вообще пускали? Или вы только с причала всех облаивать насобачились?

Зая ,я в море РАБОТАЛ
УСПЕШНО.
В т.ч. с самостоятельным (ЛИЧНЫМ) успешным поиском ИПЛ.
ТЧК

rrrrrrrrrrrrrrrr> Для тех кто на «бронепоезде» - мореходности даже 1124 ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО для решения задач. А для РТК – эффективные СПУ (особенно с учетом малой высоты борта на шкафуте и в корме 1124).
John Fisher>  Ну если достаточно, то и стройте свои 1124, только не на форуме. Хотя нам один преподаватель, послуживший на ваших лУбимых 1124, говорил с придыханием о носках своего непосредственного командира у себя под носом при несении вахты на боевом посту.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ЗАЯ Джонни, ты прежде чем чушь пороть и таскать подобные БРЕДОВЫЕ примеры ;) тихо-тихо, из под плинтуса, поинтересовалась бы у того же мормедведя их «реальностью» …

rrrrrrrrrrrrrrrr> А что касается твоего наезда на Тимохина, то твое бурление ХОМЯЧКА понятно  не смотря на все твои ссылки на «Фруда» ты как был «диванчиком», так им и остался
John Fisher>  Наезда? Наезды, агрессивный вы наш, в подвортнях и переулках среди пацанов. А тут просто мнение об очередном нервном публицисте, лезущим на трибуну демократии.

Зая Джонни, в отличии от твоего «бздения» на форумах, у Тимохина это ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ.
Да, не всегда точная (но он и не специалист), но которую он умело и результативно отстаивает.
И именно от этот «бомбит» и «подрывает» хомячье типа тебя …

rrrrrrrrrrrrrrrr> А что касается Тимохина, не смотря на целый ряд его ошибок, главное он видит и способен толковым языком донести. В т.ч. «наверх». Под «елочку», статью по 20386, в самый последний момент снимали «на самом высоком уровне» .
John Fisher>  Ну, да. Истеричным пропагндистским и демагогическим стилем. Знаем мы эту дерьмократию и гласность одуряющую.  Зачем документы, наука, дискуссия в профильных организациях. Проще же по форумам и по Интернет-блогам вещать с броневичка. Мы, диванные, просто пар тут на форуме спускаем, мнениями друг с другом обмениваемся в частном, заметьте порядке, мысли свои оттачиваем и офрмляем для себя в первую очередь. Новости смотрим и обсуждаем, трепемся. Но вопросы свои решаем на работе и в соответствующих инстанциях. А не в популистских статьях и не на форумах.

Зая Джонни, ты даже на форуме вполне показала как ты «решаешь» ;) – своей вертлявой «филейной частью» и лживым язычком  ;) Лживая и гнилая «решалка» у тебя Джонни …

rrrrrrrrrrrrrrrr> PS Если в тебе есть чего «не от заи» - ответишь, - НА ОТВАГЕ. Ибо там, в отличии от «местного пивнячка» посты истошно и трусливо не трут и не прячут. ТЧК
John Fisher>  Было б в вас что-то от морского волка, вы бы, как дворовая собачка, не унижались яркими и регулярными камбэками туда, откуда вас выгнали.

Зая, я как бы и не сомневался что и ты обделаешься от страха ответить там где не трут трусливо посты ;)
по "выгнали" - исчерпывающий ответ - экстренное и трусливое затирание постов на Базе
видать у Ромочки и модеров там памперс "зело полон" :)

Отредактировано mina (2019-01-08 12:20:41)

0

259

и по
http://sh.uploads.ru/yXCKd.png
1. С "Минотавром" нужно не просто разбираться. А ЖЕСТКО разбираться.
2. В январе 2015 про Крылова и Дробота "под шпицем" сказал:
- ВРАЛИ, ВРУТ и ВРАТЬ БУДУТ. Иначе они не умеют
Бензорук - такой же  :angry:
3. "Галтель" это "кривая дорожка" в принципиально неверном направлении. Ибо те принципы которые изначально в нее заложены заведомо порочны.
По "Галтели" "возил" ИПМТ на "Армии-2017" (фактически четко обозначив и обосновав ее крайне ограниченную применимость для спецзадач)
через полгода "тем же самым и по тому же месту" ИПМТ получило "порку" уже в ВМА (в т.ч. за то что они "радостно демонстрировали" в "уГарной силе")

Отредактировано mina (2019-01-08 12:28:41)

0

260

Ув.LtRum, если позволите, есть к Вам несколько вопросов по обсуждаемой сейчас теме.

В своё время крупные чины МО (например, С.К.Шойгу) начали говорить про КЖЦ. Какие в данный момент взгляды на это со стороны кораблестроения? Потому что по Вашим ответам, как я понял, не получается оценить заранее жизненный цикл, так как "не готовы системы". Выходит, что требования по размерениям, весу, энергопотреблению кораблестроители заложить не могут?

Также интересно, есть ли (планируется ли) типизация по кабелям, разъёмам, программным интерфейсам, вычислительному и программному обеспечению в целях снижения стоимости цикла жизни Изделия? Или тоже не получается?

Как Вы полагаете, основные проблемы российского кораблестроения на данный момент технические или организационные?

Отредактировано Mark Nicht (2019-01-08 20:32:35)

0

261

Mark Nicht написал(а):

Как Вы полагаете, основные проблемы российского кораблестроения на данный момент технические или организационные?

Организационно-технические. ;)
С упором на первое.

Mark Nicht написал(а):

В своё время крупные чины МО (например, С.К.Шойгу) начали говорить про КЖЦ. Какие в данный момент взгляды на это со стороны кораблестроения? Потому что по Вашим ответам, как я понял, не получается оценить заранее жизненный цикл, так как "не готовы системы".

Оценка стоимости жизненного цикла и его планирование - одна из важных в ВМФ. Но это нужно делать параллельно с изменением системы обеспечения тех.готовности, что выливается в длительные, сложные и неэффектные (и поэтому не освещаемые в прессе) мероприятия.

Mark Nicht написал(а):

Выходит, что требования по размерениям, весу, энергопотреблению кораблестроители заложить не могут?

Да, далеко не всегда это возможно. Дело сдвинулось с мертвой точки с внедрением универсальных ПУ.

Mark Nicht написал(а):

Также интересно, есть ли (планируется ли) типизация по кабелям, разъёмам, программным интерфейсам, вычислительному и программному обеспечению в целях снижения стоимости цикла жизни Изделия? Или тоже не получается?

Планируется, уже давно планируется. Просто разгрести зоопарк из интерфейсов просто и быстро не получается. Да заинтересованности у промышленности малова то: "вы придумайте универсальный интерфейс, мы сделаем. Блин, а вы тогда нам  на что?" ...

0

262

LtRum, спасибо!

LtRum написал(а):

Оценка стоимости жизненного цикла и его планирование - одна из важных в ВМФ. Но это нужно делать параллельно с изменением системы обеспечения тех.готовности, что выливается в длительные, сложные и неэффектные (и поэтому не освещаемые в прессе) мероприятия.

Вообще не освещаемые? Или, может быть, Вы подскажете как поискать/ссылку подкинете?

LtRum написал(а):

Дело сдвинулось с мертвой точки с внедрением универсальных ПУ.

Прочёл выше Ваше мнение о них. А для другого оборудования это возможно? Меняют же в самолётах РЛС например, при весьма жёстких ограничениях. Или вычислительное оборудование.
Также слышал от КГНЦ, что они предлагают три размерности универсальных ПУ, в которой УКСК является средней. Как Вы считаете, это разумно?
Есть ли возможность унифицировать фундаменты (и, возможно, ... не знаю слова, подбашенные пространства?) для ЗАК/ЗРАК? Для АУ, как я понимаю, по сути они уже стандартизованы, хотя КиН заявляли что размерностей АУ у нас слишком много, и 76/130 вполне достаточно (есть ещё вопрос о смысле возвращения морских 6", но наверное не вовремя).

LtRum написал(а):

Да заинтересованности у промышленности малова то: "вы придумайте универсальный интерфейс, мы сделаем. Блин, а вы тогда нам  на что?" ...

Как я понял, Вы намекаете что это организационная проблема  :'(

0

263

timokhin-a-a написал(а):

Вот что ухудшилось бы, если бы у них дизель крутил сразу же редуктор? Потери мощности только уменьшились бы и всё.

А когда кораблю надо иметь малый ход, валы и винты с какой скоростью(об в мин) крутятся? а когда самый полный?
т. е. в каком бы то ни было режиме дизель работал не в оптимально режиме оборотов и выдаваемой мощности.
Так же с турбиной.

mina написал(а):

ВЫСОКОмоментные МАЛОшумные ЭД прямого привода на вал (а на 20386 высокооборотные "моторчики" требующие редуктора, и соотвественно, "гремящие")

высокомоментные прямого привода на вал моторчик раза в 4...5 тяжелее моторчиков с редуктором вместе.
И почему вы считаете, что больше "гремящие" ?

И кстати, а на 20386 ещё дизель-генераторы есть для собственных корабельных боевых нужд?

0

264

Mark Nicht написал(а):

Как я понял, Вы намекаете что это организационная проблема

Скорее это бизнес проблема, а вдруг конкуренты придумают лучше и заменят без проблем? Лучше будут свои уникальные соединения и поставить можно будет только свое.

0

265

LEONAR написал(а):

высокомоментные прямого привода на вал моторчик раза в 4...5 тяжелее моторчиков с редуктором вместе.

разумеется
и даже более

LEONAR написал(а):

И почему вы считаете, что больше "гремящие" ?

я не "считаю" а ЗНАЮ
потому что редуктор
потому что высокие обороты (и окружная скорость)

0

266

mina написал(а):

потому что редуктор
потому что высокие обороты (и окружная скорость)

Так и у дизеля должен будет быть редуктор и с теми же высокими оборотами, так же как и со стороны гтд
А у низкооборотистых мощных Эл. Двигателей ещё и железо больше вибрирует и на низкой частоте из-за большего магнитного потока
Что хуже кстати в воде - низкие частоты 50гц или повыше 400гц допустим?

0

267

LEONAR написал(а):

Что хуже кстати в воде

что толще - "стул" или "стол"? - вопрос примерно такого же "уровня"  :canthearyou:
без обид, но читать лекции по теории просто нет времени, тем более что в сети литературы по этой теме досточно

и вопрос не в "дизеле" - ибо это САМОЕ ПРОСТОЕ и ДЕШЕВОЕ решение - пригодное для массовой серийной постройки
и полностью отвечающее предназначению "таскания БУГАС Минтавр с максимальной производительностью поиска"

решение с ГЭД теоретически дает уменьшение шумноти, но сдесь НЕ ДАЕТ (хотя бы потому что БУГАС АКТИВНО-пассивная) + малая мощность ГЭД требует для норм. производительности становиться под турбину
+ еще и сам ГЭД (с редуктором) "звенит" существенно более чем на тех же 23 проектах

+ это "Ыновационное" решение МНОГО дороже чем с серийными коломнами

тезис о "необходимости бластеров"  :crazyfun:  для корветов ОВР (и соотв. мощей Хенераторов) сродни вытаскиванию "зайцев из шляпы"

Отредактировано mina (2019-01-08 23:13:35)

0

268

mina написал(а):

что толще - "стул" или "стол"? - вопрос примерно такого же "уровня"  
без обид, но читать лекции по теории просто нет времени, тем более что в сети литературы по этой теме досточно

и вопрос не в "дизеле" - ибо это САМОЕ ПРОСТОЕ и ДЕШЕВОЕ решение - пригодное для массовой серийной постройки
и полностью отвечающее предназначению "таскания БУГАС Минтавр с максимальной производительностью поиска"

решение с ГЭД теоретически дает уменьшение шумноти, но сдесь НЕ ДАЕТ (хотя бы потому что БУГАС АКТИВНО-пассивная) + малая мощность ГЭД требует для норм. производительности становиться под турбину
+ еще и сам ГЭД (с редуктором) "звенит" существенно более чем на тех же 23 проектах

+ это "Ыновационное" решение МНОГО дороже чем с серийными коломнами

тезис о "необходимости бластеров"    для корветов ОВР (и соотв. мощей Хенераторов) сродни вытаскиванию "зайцев из шляпы"

Отредактировано mina (Вчера 23:13:35)

А что мешает для ГЭУ применить лодочное решение с Варшавянки? ГЭД по мощности подходит, ДГЭУ собрать необходимой мощности без проблем не отрывая с кровью так необходимые флоту Коломны на 6тыщ мощи?

0

269

sasa написал(а):

А что мешает для ГЭУ применить лодочное решение с Варшавянки?

ВЕС
Габариты (в т.ч. углы установки валов)
и т.д.

0

270

mina написал(а):

ВЕС
Габариты (в т.ч. углы установки валов)
и т.д.

ЭЭЭ... ну а удлинить линию гребного вала и посадить ГЭДы пониже в т.ч. и за счет обводов корпуса (более мореходные нежели скоростные) и раскидать по всему кораблю ДГ это не проще, нежели 2 десятка лет биться головой о стену?
Тут основная идея не в снижении шумности, хотя и оно имеет место, а в возможности насобирать "по кубикам" необходимую мощность ГЭУ, не дергая дефицитных коломенских 6тыщников.

20 узлов выжать из кораблика в тыщу с небольщим тонн наверное можно. Если не превращать его в "звидзу смерти"

Отредактировано sasa (2019-01-09 14:00:44)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2