СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2


Кораблестроение и судоремонт 2

Сообщений 931 страница 960 из 994

931

cerhj написал(а):

Цена  Вашим словам -"грош да две копейки "

cerhj написал(а):

Прослужив в системе флота , пытаться такими методами приблизиться к ТЕЛУ Верховного.., это что то..

девочка, ты в одном абзаце умудрилась сморозить прямо противоположные по смыслу вещи
ах, да, ты же девочка с "страны упоротых розовых пони" - ГА ВМФ, и соотв. к твоему словоблудию здесь нужно относиться соответственно -  %-)

cerhj написал(а):

После Вашей "мины " на параде , ВСЕ Ваши слова и утверждения : В ТОПКУ !!

что девочка ,полыхает? так жопку свою огнетущителм притуши

cerhj написал(а):

субчик еще ко мне обратится . будет послан соответствующим образом...

гуляй девочка
от тебя нет ничего кроме лживого сулежа и таскания тухлых ссылочек из тупых и лживых СЛИВОВ  в смЫ

932

mina написал(а):

гуляй девочка
от тебя нет ничего кроме лживого сулежа и таскания тухлых ссылочек из тупых и лживых СЛИВОВ  в смЫ

cerhj написал(а):

P.S. Сделайте одолжение , проходите мимо меня..

Вам по видимому 2 дней мало ?  :)

933

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что большинство жителей России (67%) считают, что Военно-морской флот РФ является самым сильным в мире, на втором месте, по мнению россиян, располагается американский флот (40%), на третьем - китайский (15%). Об этом свидетельствуют данные опроса, опубликованные в среду на сайте центра

Опрос

934

Это люди наслушались сказок про удары калибрами? Просто это немного смешно звучит

935

Artemon написал(а):

Это люди наслушались сказок про удары калибрами? Просто это немного смешно звучит

Большинство населения черпает инфу из телевиденья,а многие и вовсе ни чем не интересуются.

936

Artemon написал(а):

Это люди наслушались сказок про удары калибрами? Просто это немного смешно звучит

Это может и смешно, а в реальности на каком месте?

937

Artemon написал(а):

Опрос

Они просто не знают реального положения вещей, а так даже в пятерку не входит

938

mina написал(а):

работа (после "поджопников" от ГВП) действительно ведется, и успехи есть (например есть надежда по выходу к концу года на две комплекта дизелей для 12700)
но их реальные результаты и пиарЪ в смЫ - очень разные вещи

Макс он не понимает разницы между "делаем" и "сделали", это безнадёжно, то есть вообще, с медицинской точки зрения безнадёжно. Про то, чтобы объяснить ему разницу между ремзаводом и производством лучше даже и не заикаться, это полностью исключено.

Я наверное это насекомое буду игнорировать. Чего и другим советую.

Тупица просто конченый.

939

2004_dim написал(а):

Это может и смешно, а в реальности на каком месте?

В реальности это не спорт и мест ту не присваивают. Ну если по уму.

940

Флинни написал(а):

Они просто не знают реального положения вещей, а так даже в пятерку не входит

По тонажу все еще на третьем месте

941

Artemon написал(а):

По тонажу все еще на третьем месте

Это же не торговый флот. Сравнивать военные флоты по тоннажу это дикость полная просто.

942

timokhin-a-a написал(а):

Макс он не понимает разницы между "делаем" и "сделали", это безнадёжно, то есть вообще, с медицинской точки зрения безнадёжно. Про то, чтобы объяснить ему разницу между ремзаводом и производством лучше даже и не заикаться, это полностью исключено.
Я наверное это насекомое буду игнорировать. Чего и другим советую.
Тупица просто конченый.

Да уж сделайте одолжение !))  :D То есть не Вы эту херню писали :

timokhin-a-a написал(а):

То есть в прошлом году была передана документация. Документация на производство дизеля со 128 цилиндрами - это ого-го как много. Её до сих пор читают там, на КМЗ)))
То есть в следующем году можно ожидать - при удачном раскладе, что они попробуют сделать один прототип. Получится уложиться в 2020 год или нет не знаю, но то, что потом его будут гонять на стенде до выхода из строя по износу и анализировать на основании этих испытаний соответствие своей технологии требуемой для производства - это 146%.
При несколько меньшем везении всё сдвинется на год, то есть движок встанет на стенд в 2021
.

:D " Один ,один . опять один !"  ПРОТОТИП ! )) :D  "Специалист " , уж обделались по полной , так признайтесь !))

943

Для всех интересующихся.

Вот что может выдать КМЗ сейчас с более-менее гарантированным результатом и в более-менее прогнозируемые сроки.

Продукция предприятия.

Никаких клонов "Звёзд" тут нет и нет и по банальной причине - завод не готов производить их серийно прямо сейчас. Рано или поздно это, конечно, случится, и чем быстрее, тем лучше, но вот прямо сейчас - нет.

Невозможно поставить на серийное производство дизель, документация на производство (не на ремонт, это несопоставимые по сложности вещи) была передана несколько месяцев назад.

Как это работает в реале?
Технолог сидит и разрабатывает на базе документации от "Звезды" тех.процесс, который был бы адаптирован к технологическому оборудованию и оснастке КМЗ. Выясняет, что у одной из поверхностей обрабатываемой детали нечем обеспечить заданную шероховатость например. Или невозможно с заданной точностью отбалансировать деталь вращения - дизель-то скоростной, не такой, какие делали на "Русском дизеле". Или ещё что-то в этом роде.

Такие "нестыковки" накапливаются, определяется объём модернизационных работ, составляется план орг.мероприятий и план закупок, чтобы закрыть эти моменты, план обучения персонала, бюджет под это всё. Потом, в следующем отчётном периоде выделяются нужные деньги, специалисты отправляются на переподготовку, закупаются, монтируются и сдаются Заказчику (заводу) станки и т.д.  Это не быстрый процесс, одно только ожидание сложного пятикоординатного фрезера - многие месяцы, потом его ещё надо поставить, людей обучить и т.д.

Когда всё готово, проводится проверка - заготовки, аналогичные частям будущих реальных заготовок для деталей дизеля обрабатываются (шлифуются, балансируются - смотря что надо было "подтянуть"и тд.). После этого можно по уже разработанному тех.процессу пробовать сделать готовое изделие.
Но прикол в том, что тех.процесс новый, он не может соответствовать тому, который разрабатывался -дцать лет назад на другом заводе, много что изменилось, станки друие и т.д., поэтому сразу нельзя гарантировать что дизель получится.
Поэтому изготовляется прототип.

Потом его убивают - именно убивают на испытаниях. Цель - сравнить изностойкость, ресурс, прочность и т.д. с требуемыми. Убивание дизеля штатными режимами нагрузок тоже требует времени.

Потом всё разбирается, анализируется, измеряется, делаются выводы о том, нужны ли тех. процессу корректировки и какие, где и что надо доработать, надо ли после доработок ещё раз проводить такой же цикл испытаний или можно сразу делать предсерийную партию (так часто бывает, это нормально). Потом изготовляется несколько комплектов дизелей, которые передаются Заказчику в опытную эксплуатацию. Чтобы уже в полностью реальных усмловиях убедиться, что всё произведено как надо.

При наличии положительных отзывов Заказчика и готовности смежников к поставке комплектующих в нужных количествах начинается серийное производство.

КМЗ сейчас стоит где-то на этом пути. Насколько быстро он его пробежит покажет время, но за год-два от ремонтного произвоства с возможностями производить некоторые запчасти это почти невозможно.

Если только копию "Звезды" на его месте ударными темпами не построить, вплоть до планировок цехов и весь персонал оттуда не перевезти.

Так что ждём.

А пони пусть скачут, всё равно они потом не смогут вспомнить чушь, которую несли ранее, а если их натыкать в их писанину носом, то они не смогут понять что это за буквы такие и что они значат.

Мой прогноз -

Прототип дизеля, полностью сделанный на КМЗ, без использования комплектующих от "Звезды": 2020-2021.
Предсерийная партия: 2021-2022.
Опытно-промышленное мелкосерийное (3-6 дизелей в год с нестабильным качеством): не ранее 2024.

Полномасштабная серия - где-то в 2025.

Погрешность от -6 мес. до +1 год.

Вот и поглядим.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-08-01 14:37:11)

944

timokhin-a-a написал(а):

Прототип дизеля, полностью сделанный на КМЗ, без использования комплектующих от "Звезды": 2020-2021.
Предсерийная партия: 2021-2022.
Опытно-промышленное мелкосерийное (3-6 дизелей в год с нестабильным качеством): не ранее 2024.

Полномасштабная серия - где-то в 2025.

Погрешность от -6 мес. до +1 год.

Вот и поглядим.

Полномасштабное

  Гы!!)) :D  Вам уже ГУРУ сказал про 4 ед. М 503 ( на 2 комплекта 12700 ) , НО МЫ ему не верим !)) Я же утверждаю , что начали делать М 507 для Каракуртов , аж 7 едениц.
Теоретик , может дождемся  конца года и потом спросим себя : " Как же так ? " )) :) Как же человек любит шельмовать ! 

timokhin-a-a написал(а):

Невозможно поставить на серийное производство дизель, документация на производство (не на ремонт, это несопоставимые по сложности вещи) была передана несколько месяцев назад.

Документация на  дизеля Звезды и Русского дизеля была передана ровно год назад , в июле 2018 года.Решение по готовности начать делать движки со Звезды , принималось еще 2017 году (!!!)
  Окончательно принято в июле 2018 года. Чукча . да они наладили у себя даже изготовление корпусины . чего нет на Звезде !!! )) :)

timokhin-a-a написал(а):

Как это работает в реале?
Технолог сидит и разрабатывает на базе документации от "Звезды" тех.процесс, который был бы адаптирован к технологическому оборудованию и оснастке КМЗ. Выясняет, что у одной из поверхностей обрабатываемой детали нечем обеспечить заданную шероховатость например. Или невозможно с заданной точностью отбалансировать деталь вращения - дизель-то скоростной, не такой, какие делали на "Русском дизеле". Или ещё что-то в этом роде.
Такие "нестыковки" накапливаются, определяется объём модернизационных работ, составляется план орг.мероприятий и план закупок, чтобы закрыть эти моменты, план обучения персонала, бюджет под это всё. Потом, в следующем отчётном периоде выделяются нужные деньги, специалисты отправляются на переподготовку, закупаются, монтируются и сдаются Заказчику (заводу) станки и т.д.  Это не быстрый процесс, одно только ожидание сложного пятикоординатного фрезера - многие месяцы, потом его ещё надо поставить, людей обучить и т.д.
Когда всё готово, проводится проверка - заготовки, аналогичные частям будущих реальных заготовок для деталей дизеля обрабатываются (шлифуются, балансируются - смотря что надо было "подтянуть"и тд.). После этого можно по уже разработанному тех.процессу пробовать сделать готовое изделие.
Но прикол в том, что тех.процесс новый, он не может соответствовать тому, который разрабатывался -дцать лет назад на другом заводе, много что изменилось, станки друие и т.д., поэтому сразу нельзя гарантировать что дизель получится.
Поэтому изготовляется прототип.
Потом его убивают - именно убивают на испытаниях. Цель - сравнить изностойкость, ресурс, прочность и т.д. с требуемыми. Убивание дизеля штатными режимами нагрузок тоже требует времени.
Потом всё разбирается, анализируется, измеряется, делаются выводы о том, нужны ли тех. процессу корректировки и какие, где и что надо доработать, надо ли после доработок ещё раз проводить такой же цикл испытаний или можно сразу делать предсерийную партию (так часто бывает, это нормально). Потом изготовляется несколько комплектов дизелей, которые передаются Заказчику в опытную эксплуатацию. Чтобы уже в полностью реальных усмловиях убедиться, что всё произведено как надо.
При наличии положительных отзывов Заказчика и готовности смежников к поставке комплектующих в нужных количествах начинается серийное производство.
КМЗ сейчас стоит где-то на этом пути. Насколько быстро он его пробежит покажет время, но за год-два от ремонтного произвоства с возможностями производить некоторые запчасти это почти невозможно.

Гы!!)) :D  Я теперь начинаю понимать причины Вашего разорения !!)) :D  С такими темпами ни чего хорошего ждать не приходиться )) Да в том году на пятикоординатном станке начали изготавливать коленчатые валы для М 507 ...

Кингисеппский машиностроительный завод пополнил парк оборудования комплексом станков по изготовлению коленчатых валов. Производственный план составляет не менее 10 коленчатых и 15 распределительных валов в месяц.

Ну , что , чукча , зарубимся на конец года ?))) :D  Вы говорите , что серийки не будет еще до 2024 года . Я говорю . что в этом году дадут серию ..Спорим ? Проигравший  обращается  к победившему со словами :"Есть , сэр!" )) :D

945

cerhj написал(а):

Вам уже ГУРУ сказал про 4 ед. М 503 ( на 2 комплекта 12700 ) , НО МЫ ему не верим !))


коротко и исчерпывающе - они с  "ЗВЕЗДЫ" (при том что ВЫ скачете на "батуте" КМЗ)
ТЧК
КМЗ до 503Д еще как раком до Пекина

cerhj написал(а):

Я же утверждаю , что начали делать М 507 для Каракуртов , аж 7 едениц.  Теоретик , может дождемся  конца года и потом спросим себя : " Как же так ? "

я понимаю что после развала СССР у соотв. пациентов начались серьезные проблемы, но не с ними же на форум …
для справки - сроки ("новые назначенные") поставок дизелей для "Каракуртов" были названы директорам заводов-строителей
и они не имеют никакого отношения к ВАШЕМУ трешу из глобальной аФантюры страны розовых пони
http://sg.uploads.ru/t/VsPml.jpg

Отредактировано mina (2019-08-01 13:10:29)

946

mina написал(а):

коротко и исчерпывающе - они с  "ЗВЕЗДЫ" (при том что ВЫ скачете на "батуте" КМЗ)
ТЧК
КМЗ до 503Д еще как раком до Пекина

Гы !!  А как же Ваше ?

mina написал(а):

работа (после "поджопников" от ГВП) действительно ведется, и успехи есть (например есть надежда по выходу к концу года на две комплекта дизелей для 12700)
но их реальные результаты и пиарЪ в смЫ - очень разные вещи

А на 12700 не  М  503 ли ? )) :D

mina написал(а):

для справки - сроки ("новые назначенные") поставок дизелей для "Каракуртов" были названы директорам заводов-строителей
и они не имеют никакого отношения к ВАШЕМУ трешу из глобальной аФантюры страны розовых пони

   Дык ген. директор КМЗ Русин же все сказал

cerhj написал(а):

Сегодня предприятие, как заявил генеральный директор Анатолий Русин, полностью готово к выполнению всех необходимых мероприятий для полноценного серийного производства судовых дизельных двигателей "Русского дизеля" и завода "Звезда". –

А вообще Вам , глубокому неадеквату , рекомендовано проходить момо ..
Так чего ,Тимоша, забьемся ? Или опять за ГУРУ спрячемся ?)) :D

947

cerhj написал(а):

Так чего ,Тимоша, забьемся ? Или опять за ГУРУ спрячемся ?))

Мой тимоша у тебя во рту не поместится. И я ни за кого не прячусь никогда.

А спорить с недочеловеком это ниже моего человеческого достоинства. До конца года осталось 120 дней. Думаю этот тред не пропадёт к тому моменту.

Вот и посмотрим, чьи слова чего стоят.

Естественно, я имею в виду только моторы М503 и М507. то, что с другими модельными линейками они могут управиться я не спорю, но это тема, отдельная от обсуждаемой.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-08-01 14:31:22)

948

cerhj написал(а):

А на 12700 не  М  503 ли ? ))

"смех без причины"
у меня все ясно написано - всем вменяемым
а ВАМ, извините, вот туда -
http://s3.uploads.ru/t/5KM0a.jpg

cerhj написал(а):

Дык ген. директор КМЗ Русин же все сказал

я сейчас разрыдаюсь от умиления
и поставлю вот это фото
http://sg.uploads.ru/9ygaM.jpg
а что касается Русина - вот эта статья (ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ;) ) и его касается -
https://vpk.name/news/180728_katernaya_afera.html
сами нагуглите почему или натыкать?

мда … а фоточка хорошая - просто в "десятку" по всей истории с двигателями для "Каракуртов" ...

Отредактировано mina (2019-08-01 14:36:15)

949

mina написал(а):

"смех без причины"
у меня все ясно написано - всем вменяемым
а ВАМ, извините, вот туда -

- Мда , тяжелый случай... Сначала цитируете мой кусок текста , где про начало производства на Кингисеппском заводе  7 двигателей , и отвечаете . что 2 комплекта к 12700 будет выпущено. А потом пишите , что это Звезда !! :D

mina написал(а):

а что касается Русина - вот эта статья (ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ  ) и его касается -
https://vpk.name/news/180728_katernaya_afera.html
сами нагуглите почему или натыкать?

А какое отношение Русин имеет к Мнев и К ? Ну натыкайте.. :)

Отредактировано cerhj (2019-08-01 15:15:41)

950

Получается, за три прошедших дня к mina никто из сотрудников ФСБ не заглянул на огонек?

951

cerhj написал(а):

Сначала цитируете мой кусок текста , где про начало производства на Кингисеппском заводе  7 двигателей , и отвечаете . что 2 комплекта к 12700 будет выпущено


"тяжело в деревне без нагана"
… особенно с учетом того что выше все по-русски написано было …

cerhj написал(а):

А какое отношение Русин имеет к Мнев и К ? Ну натыкайте..

забиваем в яндекс например

одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Производственно- коммерческая фирма «МНЕВ и К®», именуемое в дальнейшем «ПОСТАВЩИК», в лице директора Русина А.С

а такое, что после того как Русин едва не пустил "по миру" Мнева, его фирму спасал Иванов, а после того как они в очередной раз разосрались  разошлись во мнениях с Мневым, появился нынешний - Большаков
ферштейн?

952

muhserg написал(а):

Получается, за три прошедших дня к mina никто из сотрудников ФСБ не заглянул на огонек?

при чем здесь "3 дня"?

"там" знают ээээ "неофициально", как минимум с января, а официально, ЕМНИП, с 26(?) апреля

с какого числа знают у "мушкетеров короля" и что по этому поводу сказали, я комментировать не буду ;)

замечу только что те кто "непосредственно отвечают" узнали в начале июня - от меня, и очень и очень просили назвать место

а так, было сегодня "интересное общение" ;) - да чего ты сразу не позвонил!!!!

Отредактировано mina (2019-08-01 15:39:24)

953

Странно, что никто из этих "мушкетеров короля" не поинтересовался у Вас местом закладки.

954

muhserg написал(а):

не поинтересовался у Вас местом закладки.

интересовались
там же не дураки

вопрос не в "отдельных исполнителях"
вопрос в пороках системы (я не про государство)

Отредактировано mina (2019-08-01 15:41:09)

955

Раз интересовались и, в соответствии с постом 872, Вы им рассказали о месте постановки муляжа, то, получается, якорь должны были поднять и изучить?

956

muhserg написал(а):

Раз интересовались и, в соответствии с постом 872, Вы им рассказали о месте постановки муляжа, то, получается, якорь должны были поднять и изучить?

о месте спрашивали не "мушкетеры" а "флотские"
ну и вопрос №1 сейчас - это доклад "Первому лицу" о произошедшем
дойдет - 100%, ибо есть люди с доступом, и узнали об этом они далеко не из ЖЖ … но вопрос времени
но сам в "мадридский дворец" не вхож (не считая его "предбанника" на Ильинке)

957

Тогда это странно. "Мушкетеры" должны были, по крайней мере, вызвать Вас на опрос (если, не допрос).

958

muhserg написал(а):

"Мушкетеры" должны были, по крайней мере, вызвать Вас на опрос (если, не допрос).

последний официоз для них был в ночь перед ГВМП-19 через их интернет-приемную

muhserg написал(а):

Тогда это странно.

а я уже не удивляюсь
удивлялся в январе, а сейчас уже … "устал удивляться"

959

1.
"задача была бы выполнена"
https://tsargrad.tv/news/zadacha-byla-b … nga_210369
2.
"слишком много людей сошло с ума" (кстати, здесь я в Виктором Николаевичем вполне согласен ;) - и с этим, наконец-то нужно разобраться  :angry:  )
https://tsargrad.tv/news/slishkom-mnogo … jgu_210596
3.
итог (промежуточный) -
https://www.liveinternet.ru/users/21254 … 458559676/
поговорили нормально и по делу

PS к Виктору Николаевичу не в претензиях, человек отвечал на звонок Царьграда  в жутких запарках, не вникая.
В любом случае человек он безусловно уважаемый и много сделавший для ВС и страны
ответ в Царьград напишу, но в самой корректной форме

Отредактировано mina (2019-08-01 17:17:14)

960

mina написал(а):

1.
"задача была бы выполнена"
https://tsargrad.tv/news/zadacha-byla-b … nga_210369
2.
"слишком много людей сошло с ума" (кстати, здесь я в Виктором Николаевичем вполне согласен  - и с этим, наконец-то нужно разобраться    )
https://tsargrad.tv/news/slishkom-mnogo … jgu_210596
3.
итог (промежуточный) -
https://www.liveinternet.ru/users/21254 … 458559676/
поговорили нормально и по делу

PS к Виктору Николаевичу не в претензиях, человек отвечал на звонок Царьграда  в жутких запарках, не вникая.
В любом случае человек он безусловно уважаемый и много сделавший для ВС и страны
ответ в Царьград напишу, но в самой корректной форме

Отредактировано mina (Сегодня 17:17:14)

поздравляю. Без сарказма

Отредактировано Artemon (2019-08-01 18:28:52)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2