То что Вы , БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО военного образования , несете пургу по всем темам и на всех ресурсах , желая заработать копеечку , я уже Вам доказывал.
Я уже давно заметил - как ни тугодум какой, так разницу между "утверждал" и "доказывал" не видит Вы болеете все чем-то что ли одним и тем же? В России ходит какая-то инфекция, поражающая мозг?
И, повторю вопрос, который Вам однажды задавал - как человек, который в реальном мире только что ложку в ухо не пытается заталкивать по ущербности, может отличить пургу от не пурги? Для Вас ЛЮБАЯ более менее сложная тема это примерно как 生病的人 Вы ни черта не понимаете в прочитанном, соответственно не должны иметь никакого мнения "по поводу". Ни по какому. Просто не имеете права претендовать на то, чтобы Ваше высказывание кто-то считал осмысленным мнением - оно им в любом случае не является.
Ваш коммент это прекрасный пример Вашей неспособности понимать что либо. Директор КМЗ рассказыывает про ПЛАНЫ завода на ближайшее будущее, про ИДУЩИЙ СЕЙЧАС процесс его модернизации, а Вы это понимаете как уже свершившиеся планы и выполненную модернизацию.
Алё, буратино! Там всё написано В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ. Вам понятно, что такое "будущее время"?
Хотя зачем я спрашиваю? Вам не может быть это понятно. Вы не способны отличить будущее от настоящего, планы от достижений, цели от результатов.
Интересно всё же, как такое нарождается. Наверное, всё же какая-то инфекция.
Приведу пример из Вашей же ссылки, характеризующий Вашу умственную состоятельность и понимание вопроса, который Вы тут пытаетсь "поднять".
2018 год для Кингисеппского машиностроительного завода можно считать знаковым. Спустя несколько месяцев после назначения держателем подлинной документации "Русского дизеля" Минобороны России подписало решение о передаче предприятию копий РКД на дизельные двигатели типа М-500 и М-50 с целью постановки на производство, поставки, ремонта и сервисного обслуживания.
То есть в прошлом году была передана документация. Документация на производство дизеля со 128 цилиндрами - это ого-го как много. Её до сих пор читают там, на КМЗ)))
То есть в следующем году можно ожидать - при удачном раскладе, что они попробуют сделать один прототип. Получится уложиться в 2020 год или нет не знаю, но то, что потом его будут гонять на стенде до выхода из строя по износу и анализировать на основании этих испытаний соответствие своей технологии требуемой для производства - это 146%.
При несколько меньшем везении всё сдвинется на год, то есть движок встанет на стенд в 2021.
Я специалист по этой теме, да. Занимался такими делами, только не с судовыми моторами. Впрочем тут всё понятно и не специалисту. Тут всё понятно кому угодно с работающим головным мозгом.
Отредактировано timokhin-a-a (2019-07-30 23:10:47)