В принципе утилизация этих НК и ПЛ чисто формальный момент.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-04-18 05:03:50)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2
В принципе утилизация этих НК и ПЛ чисто формальный момент.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-04-18 05:03:50)
Уже начали в СМИ мусолить эту тему
https://lenta.ru/news/2019/04/18/lom/
Стюардессу давно было пора закопать, а не трясти ее по праздникам...
Стюардессу давно было пора закопать, а не трясти ее по праздникам...
Ну не знаю. Вы как-то слишком легко относитесь к распилу такого крейсера. Хотя понятно, что это обусловлено его состоянием и невозможностью модернизации на "месте". Но все таки в составе флота он слишком мало отслужил, да и в ближайшие 10 лет у нас не будет нового боевого корабля такого водоизмещения. И репутационные потери очень большие
Сколько было воя из-за просто слухов о ГРКР Москва. А тут целый атомный крейсер
Отредактировано Artemon (2019-04-19 15:19:44)
Вы как-то слишком легко относитесь к распилу такого крейсера. Хотя понятно, что это обусловлено его состоянием и невозможностью модернизации на "месте". Но все таки в составе флота он слишком мало отслужил, да и в ближайшие 10 лет у нас не будет нового боевого корабля такого водоизмещения. И
А как еще? Денег у МО не бесконечно... Значит надо выбирать приоритеты.... Таковым для флота должно быть - Фрегаты, корветы, ПЛА, НАПЛ, ТЩИМ.
И репутационные потери очень большие
Не думаю.США вон авианосец Америка расстреляли и ни чего.1144-и строились как корабли в составе АУГ,а их у нас НЕТ(ИМХО и в будущем их у нас не будет,в лучшем случае УДК).
В общем смысла нет держать Лазарева и Ушакова,да и те же Петр и Нахимов по сути нужны лишь потому что у нас с НК 1 ранга все печально.
При условии удачного ввода 22350М,нового эсминца и УДК,можно смело забить сперва на 1164-е,а потом в 2030-х и на 1144 и строить флот в рамках новых реалии,ну а пока поддержу это мнение
Таковым для флота должно быть - Фрегаты, корветы, ПЛА, НАПЛ, ТЩИМ.
На сегодня это наше ВСЕ.
При условии удачного ввода 22350М,нового эсминца и УДК,можно смело забить сперва на 1164-е,а потом в 2030-х и на 1144 и строить флот в рамках новых реалии,ну а пока поддержу это мнение
Атланты и Орланы лет 20-30 еще послужат, если даже 1135ым на ЧФ продлили срок службы на 10 лет
Атланты и Орланы лет 20-30 еще послужат,
Все будет зависеть от успеха 22350М и ему подобных,если получатся,то спишут не задумываясь.
Путин заложит в Петербурге два фрегата и запустит СПГ-терминал в Высоцке
23 апреля президент России Владимир Путин примет участие в церемонии закладки двух фрегатов на Северной верфи. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кремля.
http://kremlin.ru/press/announcements/60339
Из сегодняшнего
У нас с названиями бред творится. Почему Фрегат в честь Амелько - Адмирал Амелько? А БДК в честь адмирала Андреева - Владимир Андреев. Или в честь Адмирала Грена - тоже просто и незатейдиво Иван Грен?
Упс! Обнаружено стойбище эпических мудаков да?! Известно причем где.
Почему один корабль Контр-адмирал Колчин, а второй Контр-адмирал В.Колчин? Эта пять!!! Почему в ряд прилагательных впихивают Цыденжапова? Нафига. Определились ведь что тральщики, патрульные, дес.корабли идут в честь героев флота!!!!
Впрочем Королевский шквал идиотских переименований это вообще пять балов. Взрыв разума.
Моя позиция неизменна. Если корабль в честь персоны никаких чинов и званий. Имя и Фамилия. Этого достаточно и более чем конкретно говорит о ком речь. Должны быть в конце концов хоть какая то система наименований боевых и вспомогательный кораблей ВМФ РОссии. Пора бы наконец перестать выглядеть клоунами...
прям радикально изменился
У нас с названиями бред творится. Почему Фрегат в честь Амелько - Адмирал Амелько? А БДК в честь адмирала Андреева - Владимир Андреев. Или в честь Адмирала Грена - тоже просто и незатейдиво Иван Грен?
Упс! Обнаружено стойбище эпических мудаков да?! Известно причем где.
Почему один корабль Контр-адмирал Колчин, а второй Контр-адмирал В.Колчин? Эта пять!!! Почему в ряд прилагательных впихивают Цыденжапова? Нафига. Определились ведь что тральщики, патрульные, дес.корабли идут в честь героев флота!!!!
Впрочем Королевский шквал идиотских переименований это вообще пять балов. Взрыв разума.
Моя позиция неизменна. Если корабль в честь персоны никаких чинов и званий. Имя и Фамилия. Этого достаточно и более чем конкретно говорит о ком речь. Должны быть в конце концов хоть какая то система наименований боевых и вспомогательный кораблей ВМФ РОссии. Пора бы наконец перестать выглядеть клоунами...
На это никто бы не обращал внимание кстати, если бы не начали 22800ые обзывать Мытищами заместо ураганов
Из сегодняшнего
всё-таки как ни крути, а 20-е числа апреля - святые даты для ленинградских корабелов. обязательно надо что-то или заложить, или спустить в день рождения...
Мытищами заместо ураганов
Как мелкие, ничтожные и убогие людишки, зачем был нужен этот всплеск переименований. Ну плохая же примета реально! Ну зачем эту клоунаду устроили? Ведь цирк же.
На двух заложенных адмиралах пр. 22350 будет "усиленное ударное вооружение" в виде 24 вертикальных пусковых установок комплекса УКСК вместо 16 на первых четырех кораблях. (bmpd) - всего то? а то мелькали цифры в 32 и даже 48 пусковых, я так понимаю, пока вообще особо данных по этой паре нет.
Да, никакой визуальной информации по усиленному вооружению не было. Но проскакивало, что ТА Пакета перенесут с бака на ют? А вместо него к паре УКСК становится еще одна.
похоже все таки Молнии достроят для ТОФа
https://www.korabel.ru/news/comments/vy … a_vmf.html
Отредактировано Artemon (2019-04-27 09:15:50)
похоже все таки Молнии достроят для ТОФа
https://www.korabel.ru/news/comments/vy … a_vmf.htmlОтредактировано Artemon (Вчера 09:15:50)
Да , подзаросли деревьями они не плохо ...
Новая "Военная приемка" про новые строящиеся корабли (20386, 22350, 11711):
Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
Отредактировано Medved_A (2019-04-28 11:54:41)
Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
не специалист ни разу просто помимо ура-патриотического кино есть история этих проектов :
22350 . первый заложен в 2006м . вошел в состав флота в 2018 . - 12 лет строили. теперь путин торжественно заложил еще 2 . хороший темп.
11711 . первый заложен в 2004 . вошел в состав тоже кажись в 2018 - 14 лет строили. хороший темп. хорошие серии.
не специалист ни разу просто помимо ура-патриотического кино есть история этих проектов :
22350 . первый заложен в 2006м . вошел в состав флота в 2018 . - 12 лет строили. теперь путин торжественно заложил еще 2 . хороший темп.
11711 . первый заложен в 2004 . вошел в состав тоже кажись в 2018 - 14 лет строили. хороший темп. хорошие серии.
При строительстве головных 22350 и 11711 (да и корветов 20380) пришлось почти с нуля восстанавливать производственные цепочки и связи между десятками, даже сотнями предприятий. Фактически, было реанимировано убитое в годы либерды надводное военное судостроение.
Сегодня вместо мрака уже есть реальная возможность строить эти корабли средней серией. Не так быстро как штаты или Китай, но с состоянием начала/середины нулевых не сравнить.
Это естественно не нравится хейтерам, у которых смысл жизни - поиск негативных новостей и, если где-то не получается, вольная трактовка нейтральных фактов с избиральным цитированием источников.
При строительстве головных 22350 и 11711 (да и корветов 20380) пришлось почти с нуля восстанавливать производственные цепочки и связи между десятками, даже сотнями предприятий. Фактически, было реанимировано убитое в годы либерды надводное военное судостроение.
эта фраза рисует картину как буд-то какие-то герои типа бетмена и супермена бегали по всей стране и с чайной ложечки кормили и поили умирающие предприятия и восстанавливали производственные цепочки... как буд-то в ссср было предприятие которое производило ну скажем гребные винты . а тут настала россия и понадобились винты а ни кто не знает гдеж их брать-то - производственные цепочки жеж утеряны. и бетмен вынужден бегать по всей стране и искать - гдеж раньше то винты делали и как бы туда производственную цепочку дотянуть...
думаю в реале все было иначе . обьялялся тендер - мол нам нужны винты - цена такая-то . и цепочки сами находились.
+ представление о том что до 22350 в россии ни чего не строили и пришлось все начинать с нуля - несколько лживое
до 22350 северная верфь построила китаю две вот такие штуковины водоизмещением больше 22350 . кстати специалисты подскажите - если этот проект был отработан - почему МО РФ его не строило для себя больше ?
заложены оба в 2002 , спущены 2004. переданы китаю 2005 - хорошие сроки. и ведь сразу все цепочки нашлись производственные.
а потом эти же цепочки потерялись как только в 2006 заложили 22350.
две другие верфи построили для индии вот такие штуковины. и тоже ни каких 12-14 лет от закладки до принятия и близко не было.
и производственные цепочки как-то нашлись...
просто на иностранных контрактах нельзя так сильно воровать бюджет видимо - заказчик если что посмотрит и расторгнет контракт да и все ...
а родное МО будет терпеть бесконечно , главное делиться.
22350 не строился 12 лет. Что за ложь. Если он принят в состав флота только в 18, то это не значит, что он 12 лет строился
А насчет 956. Кому это дерьмо с 8 москитами нужно и котлами? Зато с двумя пушками. Ок
Строить древние и полностью отработанные 956 и разработать с нуля и построить головной проект корабля уровня 22350 - это одно и то же, да? Компетенция и взаимосвязи между предприятиями, необходимые для разработки современного корабля такого класса очень мучительно восстанавливать. Поэтому даже китайцы идут по пути от простого к сложному при производстве ЭМ и АВ, т. к. создать сразу корабли типа 055 и авианосца 003 они не могли.
Индийский 11356 это модернизация 1135 на тот момент 30-летней давности , и уровень новизны был относительно мал.
А так да, вот даже незалэжная умудряется делать ГТУ, редукторы и всякую мелочевку. А вот разработать и начать производить что-то новое и серьёзное у них шансов нет.
И насчёт МО vs. иностранный заказчик тоже в лужу - 11356 для нашего ВМФ строили аналогично быстро, т. к. все компоненты были отработаны.
Надо мужикам сказать, чтобы с Су-57, С-70 и МС-21 тоже не мучались - надо же просто тендеры объявить и все сразу будет готово. И цепочки сами найдутся!
Отредактировано Хитрый татарин (2019-04-28 23:26:56)
- еще раз : корабли строились и до 22350 . цЭпочки были найдены . то что ради натягивания совы на глобус отличные проекты 11356 называют древними - даже обсуждать нечего .
Надо мужикам сказать, чтобы с Су-57, С-70 и МС-21 тоже не мучались - надо же просто тендеры объявить и все сразу будет готово. И цепочки сами найдутся!
- ну да . с 11356 , с Су30 МКИ , с Т90, с Панцирем , с Тигром так и произошло - сразу цепочки нашлись.
- ну да . с 11356 , с Су30 МКИ , с Т90, с Панцирем , с Тигром так и произошло - сразу цепочки нашлись.
А, ну ок, чо
- еще раз : корабли строились и до 22350 . цЭпочки были найдены . то что ради натягивания совы на глобус отличные проекты 11356 называют древними - даже обсуждать нечего .
- ну да . с 11356 , с Су30 МКИ , с Т90, с Панцирем , с Тигром так и произошло - сразу цепочки нашлись.
ПФФФФФФФ. Уж извините, но цепочки не заставят полимент редут сбивать цели
ПФФФФФФФ. Уж извините, но цепочки не заставят полимент редут сбивать цели
то есть мы пришли от причины долгостроя в виде "производственные цепочки пришлось восстанавливать с нуля"
к причине "ну извините - полимент редут он жеж сам не заработает - пришлось 12 лет с ним ковыряться, а как вы хотели ?!"
осталось узнать какой полимент был у иван грена что он 14 лет строился.
до 22350 северная верфь построила китаю две вот такие штуковины водоизмещением больше 22350 . кстати специалисты подскажите - если этот проект был отработан - почему МО РФ его не строило для себя больше ?
)) Вам рассказать , как с наших 956 стоящих в ремонте , по бырому поснимали запчасти для китайцев ? А потом уголовное дело завели по факту неуплаты налогов ))
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2