СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2


Кораблестроение и судоремонт 2

Сообщений 391 страница 420 из 630

391

Нам джентльмены надо прежде всего количество кораблей океанской зоны. Тут без вариантов апгрейд пр.22350. Все оружие и комплектующие от пр.22350. Корпус да нужен новый.

392

Artemon написал(а):

Северная верфь сможет такой корабль строить?

Думаю, Балтийский завод точно сможет.

cobra написал(а):

Нам джентльмены надо прежде всего количество кораблей океанской зоны. Тут без вариантов апгрейд пр.22350. Все оружие и комплектующие от пр.22350. Корпус да нужен новый.

А чем плох нынешний корпус?

Отредактировано Dmast (2019-02-22 15:38:13)

393

Dmast написал(а):

А чем плох нынешний корпус?

Отредактировано Dmast (Сегодня 15:38:13)

Так в новый можно больше ракет засунуть

394

Тоннаж мал, Дальность, обитаемость и мореходность не айс, боекомплект мал - этого достаточно для того чтобы сказать что в/и мало для корабля океанского класса

Отредактировано cobra (2019-02-22 16:11:53)

395

cobra написал(а):

Тоннаж мал, Дальность, обитаемость и мореходность не айс, боекомплект мал - этого достаточно для того чтобы сказать что в/и мало для корабля океанского класса

Отредактировано cobra (Сегодня 17:11:53)

Ну так за него вроде говорили не про "океанский", а о "дальней морской" (и при нужде - "океанской") зоне? Чисто океанский - это надо в размерах БПК делать, но тогда опять здравствуй новая ГЭУ, да и многое остальное.

Artemon написал(а):

Так в новый можно больше ракет засунуть

Ну можно, но снова - стройка головного 10+ лет?

396

mina написал(а):

есть нехорошее подозрение что 5-м может оказаться говно-корвет 20386

персонаж по нему "замазан":

WWWW #25.02.2019 17:37
Подведем итог. Итак 5 от Президента .
2 22350 на СВ
2 11711 на Янтаре.
Пятым предполагаю второй 20386

http://www.balancer.ru/g/p7227845

397

mina написал(а):

персонаж по нему "замазан":

http://www.balancer.ru/g/p7227845

Примерные сроки закладки после готовности редуктора для Головко или пораньше все же?

398

Artemon написал(а):

или пораньше все же?

я думаю раньше

399

без комментариев -

WWWW #26.02.2019 17:44 @tank_bd#26.02.2019 17:31
WWWW>> А почему бы и нет? Звезду вовсю прессуют, подключают Кингисеппский машзавод. Вопрос на особом контроле
t.b.> потомучто контролюй не контролюй ... а *буками такая проблема при неготовности производсвенной базы и проблемах с персооналом не решается за короткий срок...

Все решаемо. Есть график поставок двигателей они будут только наростать.
Во всяком случае проблемы с ДД несопоставимы с ГТД.

и ответ чела с "Звезды":

Степан #26.02.2019 18:37 @WWWW#26.02.2019 17:28
Retvizan>> так а что, проблемы с дизелями решили? или есть инфа, что они вот-вот пойдут с конвейера? с чего вдруг решили закладки возобновить?
WWWW> А почему бы и нет? Звезду вовсю прессуют, подключают Кингисеппский машзавод. Вопрос на особом контроле

Хе-хе :D Не знаю кого там прессуют, всё тихо и спокойно, никакой суеты - всё как и было ;) Ничего не поменялось, так что как было 3 машины (максимум 5, но это фантастика) в год так и будет. В Кингисепп передали документацию, но из чего они будут собирать новые машины если "Звезда" себе не может детали сделать? Помыть машину, поменять резину и опрессовать форсунки - это одно, а собрать М507 ПОЛНОСТЬЮ С НУЛЯ - это совсем другое. КМК в ближайшей перспективе КМЗ (он же ДЗС) на это не способен. ИМХО.
А графики и раньше рисовали :D

http://www.balancer.ru/g/p7232265
http://sg.uploads.ru/jr3Fb.png

400

Норвеги   свой  фрегат  подняли  ...  Наши  теплятся  с  ДОКОМ   или  уже  забили  ?

401

powermax написал(а):

Норвеги   свой  фрегат  подняли 

Вернее то что от него осталось

402

Эскизное проектирование перспективного российского эсминца проекта 23560 «Лидер» завершено: длина корабля увеличилась до 230 м, водоизмещение достигло 20 тыс. тонн, а число высокоточных крылатых ракет «Циркон» и «Калибр» превысило 100 единиц, сообщил источник в кораблестроительной отрасли.
К концу 2020-х годов планируется спустить на воду два эсминца типа "Лидер"

На самом деле без шуток хотелось бы одновременно в строю увидеть и орланы и атланты и лидер. Но вот какая верфь в теории сможет строить это чудо, если вдруг дойдет до постройки?

Отредактировано Artemon (2019-02-28 10:02:46)

403

powermax написал(а):

Норвеги   свой  фрегат  подняли  ...  Наши  теплятся  с  ДОКОМ   или  уже  забили  ?

Это в смысле трудоёмкость одинаковая у работ или что?

404

Artemon написал(а):

без шуток хотелось бы одновременно в строю увидеть и орланы и атланты и лидер.


Не хочется ибо дурость... И распил бабла бессмысленный и беспощадный.

405

Бывший главный инженер ОА «Адмиралтейские верфи» задержан 26 февраля оперативниками отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти. Владимир Байков подозревается в мошенничестве в особо крупном размере.

Ранее по этому же уголовному делу были привлечены экс-генеральный директор АО «НовИТ Про» Андрей Петров и заместитель главного инженера Адмиралтейских верфей Глеб Емельченков. Второй находится под домашним арестом.

О задержании Владимира Байкова «Фонтанке» рассказали собеседники на предприятии. Главного инженера уволили 7 февраля — в преддверии задержания.

Нашему изданию удалось узнать подробности: следствие считает, что Байков и Емельченко «заработали» на завышении стоимости контракта на создание модели подлодки проекта 677 «Лада». За работу взялась «НовИТ Про». Деньги якобы проводили через компанию «Сейд ПРО», фиктивный договор, говорится в материалах уголовного дела, был заключен в период с октября 2015 по август 2016 года. На счет фирмы были переведены 19,2 млн, еще на 59,7 фигуранты купили 13 векселей Сбербанка – ими якобы был покрыт долг перед «Сейд Про».

Таким образом, считают следователи, АО «НовИТ ПРО» распорядилось денежными средствами Министерства обороны РФ для исполнения оборонного заказа, частично якобы выполненного ООО «Сейд ПРО», на общую сумму 78 900 000 рублей, из которых 33 826 310 рублей 60 копеек были похищены.

Владелец «НовИТ ПРО» Валерий Пшеничный, который также обвинялся в мошенничестве, связанном с оборонным контрактом, был найден мертвым в камере СИЗО в феврале 2018 года.
https://www.fontanka.ru/2019/02/28/020/

406

Mark Nicht написал(а):

powermax написал(а):

    Норвеги   свой  фрегат  подняли  ...  Наши  теплятся  с  ДОКОМ   или  уже  забили  ?

Это в смысле трудоёмкость одинаковая у работ или что?

  При  дедушке  СТАЛИНЕ  ,  уже  бы  пердячим  паром  подняли  .
Конечно  "  или  что "  -  хоть  проекты  какие  на  коленке  наваяли   или   ждут  с  моря  погоды  ??? Ну  там  ...  водолазы  посмотрели  ,  какой-нибудь  инженеришка   чего  сказал ...
Хотя  наверное  бесполезно  -  у  норвегов   сраный  фрегат  чуть  под  водой  пролежал  -  собираются  списать  ,  Док  похоже  проще  под  водой  разрезать  на  иголки  ...

407

У нас нет темы по кадрам в ВМФ поэтому решил сюда. В конце концов именно он был начальник кораблестроения
Начштаба Балтийского флота 55-летний вице-адмирал Игорь Мухаметшин сменил 60-летнего вице-адмирала Виктора Бурсука на посту заместителя главнокомандующего ВМФ России по вооружению

408

Artemon написал(а):

У нас нет темы по кадрам в ВМФ поэтому решил сюда. В конце концов именно он был начальник кораблестроения
Начштаба Балтийского флота 55-летний вице-адмирал Игорь Мухаметшин сменил 60-летнего вице-адмирала Виктора Бурсука на посту заместителя главнокомандующего ВМФ России по вооружению


Быстро он дела сдал, однако.

409

timokhin-a-a написал(а):

Быстро он дела сдал, однако.

Это решение на что-то повлияет?

Отредактировано Artemon (2019-03-02 20:58:35)

410

Artemon написал(а):

Это решение на что-то повлияет


Не знаю.

411

murzik #03.03.2019 17:23
"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!!!
Преодолеть ..." :eek:
На один знакомый мне Завод...где-то далеко в Швамбрании прислали ПО РЕКЛАМАЦИИ !!! б/у оборудование. Типа - оно Не проработало гарантийный срок... И сломалось.
Ну... бывает... :( позор бракоделам!
Собралась Комиссия - изучать присланное (не вдаваясь в ненужные тов майору подробности - по существу - обычный электрический шкаф с релюшками там всякими, переключателями - типа электрощитка в любом подъезде/квартире - ну только изрядно крупнее).
Достали из ящика, посмотрели... Впечатлились.
Потом начали читать Рекламацию!(тм) - "данный блок был поднят водолазами из акватории ПД..."
Что потом говорилось... и кому-то там в одном далёком северном городе СИЛЬНО икалось (хотелось бы Очень!!!)
Они там ЧТО - все - блондинки из анекдота?:
- милый у меня сломалась машинка
- а что случилось?
- вода попала в карбюратор
- ну так вызови механика с техпомощи!
- уже вызвала, но он не хочет в речку лезть...!

Вот - и в воду уже водоглаз слазил - а "карбюраторчик" водичкой залитый - почему-то не хочет работать.

http://www.balancer.ru/g/p7250789

412

timokhin-a-a написал(а):

Быстро он дела сдал, однако.

вопрос с Бурсуком был решен еще в октябре 2018
ОБА вопроса которые ему "вменили" к ВМФ вообще отношения не имели (ДОГОЗовские)

413

Artemon написал(а):

Это решение на что-то повлияет?

"просто это" - нет, а вот "последующие" (еще ряд "кадровых решений") - есть надежда

414

Artemon написал(а):

Эскизное проектирование перспективного российского эсминца проекта 23560 «Лидер» завершено: длина корабля увеличилась до 230 м, водоизмещение достигло 20 тыс. тонн, а число высокоточных крылатых ракет «Циркон» и «Калибр» превысило 100 единиц, сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

Забацать корабль.
С энергетикой тяжелого крейсера.
С габаритами и водоизмещением между ракетным крейсером и тяжёлым атомным ракетным крейсером.
С боезапасом как у нескольких тяжёлых атомных ракетных крейсеров.
И назвать всё это эскадренным, бляха муха, миноносцем.
Да, я дилетант и к флоту отношения почти не имею. Но где логика? Калька с англосаксонского "дестроер"? Ну так назовите "имперским разрушителем". Будет у нас два разрушителя. Одного назовём "Хозяин земли русской Николай Второй", другого "Президент Российского Федерации Борис Ельцин".

415

Karandaw написал(а):

Забацать корабль.
С энергетикой тяжелого крейсера.
С габаритами и водоизмещением между ракетным крейсером и тяжёлым атомным ракетным крейсером.
С боезапасом как у нескольких тяжёлых атомных ракетных крейсеров.
И назвать всё это эскадренным, бляха муха, миноносцем.
Да, я дилетант и к флоту отношения почти не имею. Но где логика? Калька с англосаксонского "дестроер"? Ну так назовите "имперским разрушителем". Будет у нас два разрушителя. Одного назовём "Хозяин земли русской Николай Второй", другого "Президент Российского Федерации Борис Ельцин".

Думаю, что к классификации нет смысла придираться. Как хотят пускай так и называют. Немцы же называли пантеру средним танком. Ельцина не будет. Вроде была инфа, что головной назовут в честе графа Орлова

416

Karandaw написал(а):

И назвать всё это эскадренным, бляха муха, миноносцем.Да, я дилетант и к флоту отношения почти не имею. Но где логика?

Вы это еще у джапов спросите ;)
http://borneobulletin.com.bn/wp-content/uploads/2017/12/page-11-b-5col-rubie_271217.jpg
- про "эсминец"  o.O  "Идзумо"

Отредактировано mina (2019-03-03 18:45:35)

417

mina написал(а):

Вы это еще у джапов спросите

Ну их-то логика ясна, внаглую маскировать имперские амбиции банальными задачами ПЛО.

418

просто поставлю этот оффтоп здесь ;) - ну так что бы "обстановка была чутка понятнее"  ;)
http://nvo.ng.ru/armament/2019-02-01/7_1036_pvo.html
текст "просто прекрасен"  :canthearyou:

419

https://spbvedomosti.ru/news/country_and_world/za_chto_korvet_nazvali_prizrakom/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Скока мля пафоса, 3-й год стоит Дерзкий на стапеле и ура готовность 12 процентов, а в 21 - м может сойдет со стапеля на воду. Бггггг.....

420

На Кингисеппском машиностроительном заводе, в рамках программы по подготовке к серийному выпуску двигателей типа М-500, состоялся запуск цеха по производству насосного оборудования к судовым дизельным двигателям размерности 16/17. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В перечень производимой продукции вошли: насосы откачки масла из блоков, насосы пресной воды, насосы маслооткачивающие, маслодозирующие насосы одноступенчатого редуктора, насосы забортной воды правого и левого вращения, насосы маслонагнетающие и топливные насосы высокого давления.

Оборудование предназначено как для установки на новые агрегаты, так и на двигатели, проходящие капитальный ремонт, где вышеуказанное оборудование исчерпало свой ресурс.

Ссылка


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2