СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2


Кораблестроение и судоремонт 2

Сообщений 361 страница 390 из 473

361

БПК ПРОЕКТА 1155 - СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.

Большие противолодочные корабли проекта 1155 шифр “Фрегат” являются основой противолодочных сил ВМФ России в дальней морской зоне, способной длительно вести поиск и уничтожение подводных лодок противника в удаленных районах. По состоянию на 1 февраля 2019 года в составе ВМФ несут службу 8 БПК данного проекта, по четыре единицы в составе Северного и Тихоокеанского флотов. За последние годы БПК активно и регулярно привлекаются к выполнению задач в различных точках Мирового океана, действуя одиночно или в составе разнородных групп. Общая картина по нашим противолодочникам выглядит следующим образом ( по состоянию на середину февраля текущего года):

https://balabin-1712.livejournal.com/16780.html

362

_64-й написал(а):

balabin-1712

ааа это тот самозванец который очень любит подписываться от имени ФСБ, Главного штаба ВМФ   o.O всякими "Оперативными дежурными", "Пытливыми" и "Балабиными", в т.ч. с "сапога горящего товарища из глубин СЗМ" (по количеству БС в СЗМ по его "реляциям" на Авиабазе "курит" (по сравнению с ним) "весь ЧФ"  :canthearyou:
Только вот "проблемС" - мальчик очень ВРЕТ-С и очень стесняется своей фактической фамилии Титаренко (и подробностей биографии)
:D

363

_64-й написал(а):

БПК ПРОЕКТА 1155 - СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.

Большие противолодочные корабли проекта 1155 шифр “Фрегат” являются основой противолодочных сил ВМФ России в дальней морской зоне, способной длительно вести поиск и уничтожение подводных лодок противника в удаленных районах. По состоянию на 1 февраля 2019 года в составе ВМФ несут службу 8 БПК данного проекта, по четыре единицы в составе Северного и Тихоокеанского флотов. За последние годы БПК активно и регулярно привлекаются к выполнению задач в различных точках Мирового океана, действуя одиночно или в составе разнородных групп. Общая картина по нашим противолодочникам выглядит следующим образом ( по состоянию на середину февраля текущего года):

https://balabin-1712.livejournal.com/16780.html

Я чет не понял. Харламову что ход вернут?

364

нет, с Харлея обтекатель "торпеды" вытащат - ставить на место разбитого у Кулакова

365

Artemon написал(а):

Я чет не понял. Харламову что ход вернут?


Вернут. Потом догонят и ещё вернут. Хотя было бы здорово...

366

А че с Харламовым конкретно то? Турбины не ремонтно пригодны и только замена? А менять не на что? Из 4-х утилизованных 1155 только на одном машинное отделение было выгоревшем....

367

cobra написал(а):

А че с Харламовым конкретно то? Турбины не ремонтно пригодны и только замена? А менять не на что? Из 4-х утилизованных 1155 только на одном машинное отделение было выгоревшем....

Может ждут светлого будущего?

368

с Харламовым - конкретно ДУРЬ

ибо с учетом года постройки его бросать НЕЛЬЗЯ (критичны для 1155 именно сроки кабельных трасс)

ну и по Кулакову - есть нехорошее подозрение что кабельные трассы не менялись

369

mina написал(а):

нет, с Харлея обтекатель "торпеды" вытащат - ставить на место разбитого у Кулакова

И что у него вообще шансов нету? Жалко будет парня

370

его шанс - это год постройки (и соотв. относительно "свежие" кабельтрассы)
в принципе под модернизацию попасть может (но по АДЕКВАТНОМУ проекту, а не той ДУРИ которую учудили на ТОФ)

371

mina написал(а):

ибо с учетом года постройки его бросать НЕЛЬЗЯ (критичны для 1155 именно сроки кабельных трасс)

А в чем специфика этих кабель-трасс? Какие проблемы с заменой кабелей/труб на кораблях, если обычно монтаж открытый?

372

VD написал(а):

Какие проблемы с заменой кабелей/труб на кораблях, если обычно монтаж открытый?

крайне высокая цена замены
по Викре именно это стало одно из ключевых причин увеличения стоимости

373

mina написал(а):

крайне высокая цена замены
по Викре именно это стало одно из ключевых причин увеличения стоимости

А что там такое дорогое? Монтаж, демонтаж, цена кабеля? Конечно, с текущей историей о том, что чем сильнее ты раздул затраты - тем больше маржи, трудно сделать сильно лучше... Но всё же интересно.

374

Mark Nicht написал(а):

А что там такое дорогое?

общая реальная (!) трудоемкость полного раскурочивания корабля и их замены

375

mina написал(а):

общая реальная (!) трудоемкость полного раскурочивания корабля и их замены

Понял, спасибо. На новых проектах лучше или нет? По идее, улучшение условий для ремонта поднимет массу и габариты, а у нас проектанты это не любят  :|

376

Mark Nicht написал(а):

На новых проектах лучше или нет? По идее, улучшение условий для ремонта поднимет массу и габариты, а у нас проектанты это не любят

очень важный и больной вопрос Вы подняли …
с учетом того что на этих "граблях" мы уже "лоб расшибли", - флот должен были бы уже поумнеть и ЗАКАЗЫВАТЬ И ТРЕБОВАТЬ … ан нет ...

377

Понял. Ну, ожидаемо конечно  :confused:

378

Mark Nicht написал(а):

Понял. Ну, ожидаемо конечно

прогресс безусловно есть - за счет массового перехода на "цифру", но с силовыми кабель-трассами "имеем то что имеем"

379

Путин тут в обращении к совфеду объявил о предстоящей закладке пяти кораблей дальней морской зоны

380

Чо опять? (с.)

У нас с ТЩ и ПЛК БМЗ уже все хорошо?

381

ArtemV написал(а):

Путин тут в обращении к совфеду объявил о предстоящей закладке пяти кораблей дальней морской зоны

есть нехорошее подозрение что 5-м может оказаться говно-корвет 20386

382

cobra написал(а):

У нас с ТЩ и ПЛК БМЗ уже все хорошо?

по целесообразности закладки 22350 и 11711 (последний - в мод. виде) сомнений в возражений нет и быть не может

383

а если 5 20386?

384

о вторник, 26 февраля, на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького заложат малый ракетный корабль проекта 22800, шифр "Каракурт".
По информации пресс-службы предприятия, новый корабль получит наименование - "Туча".

В торжественном мероприятии по случаю закладки "Каракурта" примут участие представители правительства Татарстана, Минобороны РФ, Главкомата ВМФ, холдинга "Ак Барс", а также проектанта – петербургского ЦМКБ "Алмаз".
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Судостроение", в котором отражена полная информация о судостроительных заводах. Ознакомиться с разделом можно по ссылке


Это какой то реальный театр абсурда! Долб...бы (с.) Лавров

385

cobra написал(а):

Это какой то реальный театр абсурда! Долб...бы (с.) Лавров

Смех продлевает жизнь

386

cobra написал(а):

Это какой то реальный театр абсурда!

Ну это ж лучше чем 5 20386...

387

Возрадуйтесь же любители линкоров
Водоизмещение перспективного эсминца для ВМФ России выросло до 19 тысяч тонн, корабль предполагается оснастить атомной энергоустановкой
https://flotprom.ru/2019/Оск4/

388

Чо опять?! (с.)

В качестве альтернативы предлагаю ВМФ РФ упразднить и образовать морские силы армии. Такой ВМФ с такими идиотами во главе нам точно не нужен.

389

Artemon написал(а):

Возрадуйтесь же любители линкоров
Водоизмещение перспективного эсминца для ВМФ России выросло до 19 тысяч тонн, корабль предполагается оснастить атомной энергоустановкой
https://flotprom.ru/2019/Оск4/

Почему же сразу в иронию?
Учитывая подобные заявления, 19 тыс. т. и АЭУ могут быть просто обязательными:

Командующий ВМС США на территории Европы и Африки адмирал Джеймс Фогго отметил, что Соединенные Штаты не дадут господствовать России и Китаю в Арктике и держать под контролем Северный морской путь, информирует Washington Examiner.
Он заметил, что Арктика и Северный морской путь необходимо использовать в равной степени всеми странами Арктического совета, а претендовать на этот регион никто не может.
«Россия считает Арктику своей территорией. Но на самом деле это международная территория, и мы заинтересованы в том, что она оставалась свободной и открытой для всех», - говорит Фогго.


Учитывая, что воздушный и сухопутный элемент наших арктических сил активно развивается, закономерно ожидать появления соответствующих боевых кораблей.

390

Dmast написал(а):

Почему же сразу в иронию?
Учитывая подобные заявления, 19 тыс. т. и АЭУ могут быть просто обязательными:

Учитывая, что воздушный и сухопутный элемент наших арктических сил активно развивается, закономерно ожидать появления соответствующих боевых кораблей.

Если быть очень оптимстичным то заложат его в 22-23. Спустят может быть к 30
Северная верфь сможет такой корабль строить?

Отредактировано Artemon (2019-02-22 15:25:36)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 2