LtRum написал(а):Ты путаешь прогнозирование внешних достигаемых параметров и определение конкретных технических характеристик.
Так для той же автодвигательной области, скажи, в этих НИР определялись такие характеристики как: рассотяние между точками крепления, амплитуды вибрации, диаметры выходных валов, параметры приводных ремней?
Я почему-то думаю, что нет.
Литровая и удельная мощность определялись например. А ТОЧНОЕ определение перечисленных тобой параметров невозможно, бессмыссленно, да и не нужно для того самого прогнозирования.
LtRum написал(а):Ты сам головешку напряги и выдай мне: чертеж сопряжения еще не созданного двигателя с коробкой передач. Давай, я посмотрю. А че тенденции тебе известны, задачи в общем-то тоже. Дерзай.
Задачка кстати на слегка попроще заявленной тобой.
Все движки и коробки для грузовиков имеют присоединительные размеры, стандартизированные по SAE-1,2,3. В зависимости от мощности двигла. Поэтому постановка вопроса в твоей редакции бессмысленна - и у стыка собранного в Набережных Челнах Камминса с КПП КАМАЗ 154, и у индйской КПП ZF, которая ещё только будет выпущена в 2025 году с Иранским мерсодизелем от Иран Ходро уже сделанным в 2005 этот чертёж одинаковый.
В части присоединительных размеров по крайней мере.
Прикинь, да?
На старой технике - 90-е и ранее не так, но на свежаке - так.
LtRum написал(а):Который есть недоказанная хня.
У тебя походу своё альтернативно-одарённое понимание вопроса, профессионал.
LtRum написал(а):Так тебе профессионал достаточно четко и недвусмысленно объяснил - что ты несешь хню, а ты упираешься, как капризный ребенок - хочу и все.
Ты только свои голословные утверждения с объяснениями не путай, хорошо?
LtRum написал(а):Для того, что бы посчитать а, б, ... и до я нужно всего-то: СПРОЕКТИРОВАТЬ новый ЗАК. Так понятно?
Не 3,14зди, не надо тебе проектировать новый ЗАК, тебе надо поднять идущие сейчас ОКР и посмотреть там ряд примерно известных параметров которые ты сам и перечислил. Потому, что если вот прямо сейчас этот самый ЗАК ещё даже не начат придумываться, то через 15 лет его, серийного, доведённого до приемлемой наработки на отказ и пригодного к установке не будет.
И тоже самое с твоим дебильным примером про лазерную пушку.
И аванпроект самого ЗАКа тебе делать не надо, тебе надо взять то, что сделали другие, а если у них ещё ни картинок, ни расчётов, то их будущее поделие просто выводится за скобки тобой же и всё.
Альтернатива - ничего не делать вообще. Ну давай, это, как раз по-твоему похоже.
LtRum написал(а):Но у нас ведь не один ЗАК, у нас еще куча других модулей, по ним также нужно провести аванпроект, определить параметры будущего вооружения.
В результате мы имеем ТТЗ на корабль и кучу аванпроектов будущего вооружения. Что-то это мне напоминает? А, так делали большинство проектов в СССР!
Вини, вини, мы ходим по кругу!
Нет, у тебя и в ТТЗ на корабль и аванпроекте на него же один вид вооружения, но есть некоторые рассчитанные тобой объёмы и резервы по электричеству и массе на будущее. А рассчитаны они тобой относительно ОКР, которые делают (уже делают на момент, когда ты начал) другие люди и организации.
LtRum написал(а):Он не невозможный, он просто бессмысленный. Не с того конца подходишь. С задач нужно начинать, а ты с техники.
Это совсем другой вопрос. Но мы-то тут про технику. Вот ЗАК, например. Могут ли за 15 лет его задачи измениться настолько, чтобы ты оказался прав ?
LtRum написал(а):Доказательств сокращения затрат на модернизацию я лично не увидел. Будь добр процитировать.
Балбес. Это ты должен определить при работе над ТТЗ. Если ты определишь, что сокращение вероятно, то покажешь нам всем модульный подход, в своём блестящем и профессиональном исполнении. А если у твоих расчётов будет другой итог, то рубишь идею на корню и всё. Никакой модульности. Своей волей, сам.
У тебя мозг не в ту сторону работает.
LtRum написал(а):Ну да, "я стратегические задачи ставлю, мелкими проблемами я не занимаюсь".
У нас проблемы, в большинстве из-за таких вот как ты - "стратегов на полставки", которые нихрена не разбираясь, придумывают себе проблемы и бросаются с ними бороться. Ладно бы сами, так и других заставляют.
Я бы серьёзно относился к твоей критике, если бы ваша околофлотская корпорация чего-то добилась бы сравнимого с итальянцами хотя бы или корейцами. А пока у нас идёт к обвалу - ресурс советских кораблей выбивается, новых такого же класса нет, а задачи для них есть. Это и есть окончательная, полная и объективная оценка Вашего професионализма, личных и деловых качеств и т.д.
А то, как ты тут гарцуешь на форуме, это не более чем понты. Хотя я не спорю, в судостроении ты разбираешься, конечно.
LtRum написал(а):Ну читать твои опусы внимательно мне недосуг, нет у тебя там ничего заслуживающего внимания,
Я прямо себя чувствую каким-то Пастернаком в такие моменты. Меня не читали, но осуждают
LtRum написал(а):вот по поводу "немодульный" так я тебе и гутарю, что для того, чтобы были запасы электроэнергии нужно их иметь, а это удорожание стоимости, причем совершенно необоснованное, ибо никто не может заранее на длительный срок сказать, а как измениться потребность в этой самой энергии. Как я уже сказал, нужно сначала разработать это самое оружие. А если оно разработано,
Ну давай вернёмся к ЗАКу. Откуда там ноги растут, например, у Дуэта? Когда его начали делать, ещё когда он не был "Дуэтом"? Сколько лет назад? Просто от работающего на испытательном стенде образца до вылизанного серийного изделия как раз обычно от 15 лет и бывает, так ведь? Кроме того, можно и другим путём пойти - предусмотреть безболезненное наращивание электромощности, и предусмотреть возможность замены силовых кабелей без каких-то жутких резок корпусных конструкций. И вот это вполне решаемо. И прогнозируемо.
И ты это знаешь прекрасно, просто упёрся рогами в землю и всё.
LtRum написал(а):Так ведь и делают! Но почему-то часто не получается поставить новую РЛС на старые корабли (как в примере).
Или не то, чтобы не получается, а бессмысленно: модернизация должна быть не сама по себе, а отвечать повышению боевой эффективности корабля.
А может быть так, что на затраченные деньги эффективность повышается очень мало, то смысл?
Ну так подними идущие ОКР. Обещается там рост эффективности, когда изделие допилят? А насколько?
LtRum написал(а):Вернемся к сингапуру: данный пример показывает, что наличие запасов по размерам и электропитанию нифига не панацея, эти запасы нужно считать с привязкой к конкретному комплексу, что опять же возможно (и то не всегда) на конечных этапах ОКР по данному комплексу. Что подразумевает никак не 15лет, а 3-5 лет.
Делать комплекс под заданные габариты и среды - чаще всего заранее ограничить себя в его эффективности, лишь немного превосходящей предыдущее поколение. Но тогда замена старого на новый может быть поставлена под сомнение: прироста боевой эффективности почти нет, а деньги затратить нужно.
Пример ОКР, у которой что-то приблизительно стало известно о конечных параметрах за 3 года до запуска изделия в серию, пожалуйста. Только из современности и не готовый корабль целиком, а именно системы корабля - ЗАК, ЗРК, РЛС и т.д..
LtRum написал(а):Серьезно? Ты так считаешь?
Ты сделал мой день.....
... пытаюсь встать из под стола... сейчас, пройдут рыдания от смеха, допишу.
Утирая слезы, Тимоша, успокойся, никто не делает оружие в 20 и 40-футовых контейнерах. Не стоит путать мечты производителя и реальность.
А чего там у нас в реальности будет тогда на 20386? Не хочешь ли ты сказать, что профессионалы догадались запилить такой сарай, с местами под модули, но без самих модулей? Или этот мега-попил сделан ради водолазного контейнера? Просвети, пожалуйста.
Ну и заодно по поводу 22160 и его отсека на корме, заточенного по размеру именно под 40-футовый контейнер.
Что туда собираются засунуть? Модульную ПУ подводного робота "Посейдон"?
LtRum написал(а):А что до привлечения внимания общества - то к сожалению с таким ошибками это привлечение как раз на уровне того же навального. Собственно поэтому я тебя и сравнивал, не обижайся: но именно такое впечатление ты производишь.
Навальный - 3,14дарас, окучивающий лохов и живущий на их бабки, и связанный с иностранными спецслужбами. Неужели ты хочешь меня обвинить в предательстве страны? Или в том, что меня в Йельском универе тренировли или как он там? Может я несовершеннолетних в преступную деятельность вовлекал или воровал гос.собственность? Ещё раз, пожалуйста, не сравнивай меня с этим человеком, я же тебя 3,14даром не называю. Имей хоть какие-то понятия о приличиях.
LtRum написал(а):Твои опасения вполне понятны. Я уже писал на а-базе, что к сожалению механизма отчета ВС перед обществом так и не создано, хотя он необходим. Увы.
"По существу обращения могу сказать следующее": хоть я лично и противник 20386, нифига он не "небоевой". Скажем так, по факту, он существенно превосходит 20380 по всем параметрам. Если бы мне предоставляли выбор - между 20380 и 20386, бы лично выбрал последний. Боевая устойчивость его выше существенно это факт. С технической точки зрения этот проект боле чем отвечает повышению уровня угроз со стороны противника.
А ничего, что один 20386 это ДВА 20380 по расходам? Ничего, что пока Вы его будете допиливать (2027 год минимум, как доктор тебе говорю), у нас не будут строиться никакие корабли БМЗ?
Давай, профессионал, включай голову.
2020-2025 это период, когда большая часть перворангов станет жертвами нашего профессионального судоремонта. 2021 - это год, когда последний 20380 должен быть сдан ВМФ. Ну пусть 2022.
2027 - это год, когда в идеале Вы доделаете это чудо-юдо. Не, я помню про планы на 2021, а сейчас на 2022, но ты не хуже меня знаешь, что по факту строить это говно на СВ начали только в ноябре, что ещё нет редуктора, что ГЭУ осторожно так обещают (может быть) к 2020-му году и т.д. Это означает формирование корпуса где-то в 2022-2023, спуск на воду в 2025-2026 ну и достройку, ЗХИ и т.д., тут уж я не знаю как оно будет, может быть как у Горшкова.
Тебя такой разрыв не смущает? С твоей профессиональной точки зрения? Вот я со своим дилетантским подходом просто х*ею от такого.
Ты пишешь, что у 20386 боевая устойчивость выше? А ты не сравнивай один 20386 с одним 20380. Это нечестно и неправильно надо сравнивать не один 20386 с одним 20380, надо сравнивать один 20386 с ДВУМЯ 20380, действующими в группе. Причём, с учётом того, что всю серию можно было хорошо модернизировать на съеденные вундервафлей деньги, то они ещё и модернизированные были бы.
Понимаешь, профессионал?
Кроме того, ты эту самую боевую устойчивость считай не абстрактно, а в 2028 году, то есть в самый ранний срок, когда экипаж сдаст все задачи и станет боеготов. Сколько к тому времени можно было построить 20380? При повторной закладке на СВ и АСЗ, с относительно стабильным финансированием?
Два корабля сильнее, чем один с таким же оружием, а двадцать сильнее десяти, профессионал. У меня был одна статейка про американский подход, ты её конечно же читать не будешь, в лучшем случае по диагонали просмотришь, но положа руку на сердце, тебя этому должны были учить ещё в училище.
Вам в ближайшие годы урежут финансирование, а потом потребуют "что-то сделать", чтобы хоть кто-то и хоть какие-то задачи мог в море выполнять. Одновременно. Вот подумай своей профессиональной головой, 20386 он как, способствует тому, чтобы такие задачи решать или нет?
Или его авторам надо было башку ампутировать в своё время?
Я бы понял, если бы вундерваффе лепили бы из корабля, которым будут вести ВД в ДМЗ, нападать на противника, выжимать его с его же ТВД, и т.д.
А Вы лепите вундерваффе из корвета, это 3,14здец просто какой-то.
Под небоевым кораблём, кстати, я имел ввиду 22160. Это он небоевой, но случись война, задачи ему нарежут как настоящему.
LtRum написал(а):А ангар на нем большой - так это хорошо, потому, что неизвестно что нам товарищи из группы Камов выкатят на замену Ка-27. А то есть у меня подозрения, что в старые ангары "это" может и не влезть. Это как раз вопросу о влиянии габаритов на эффективность.
А я-то сдуру думал, что у Вас есть ТТЗ на новую вертушку, а в ней прописаны размеры и масса. Я ошибся, да?
А если нет, то зачем париться? Сделают большой вертолёт - пошлёте их на йух. Потом Вас вызовут на ковёр к Шойгу, Вы спокойно скажете, что он не влазит в ангар.
И всё.
Думаешь МО пойдёт на пропихивание на вооружение вертолёта, который не соответствует ТТЗ настолько, что не влазит в ангары уже настроенных кораблей?
LtRum написал(а):Результаты профессионалов - они в море. А вот результаты таких как ты "все пропальщиков" - это 22160, который давай, давай, пофиг на процесс обоснования и проектирования, скажем кучу красивых слов, пнем профессионалов и забьем на то, что они говорят, что это фигня. Денег прилично, куча красивых слов, а результатов - мало.
Вот это да!
Я то думал, что это гражданские профессионалы с СПКБ и военный профессионал Чирков с сообщниками (тоже военными профессионалами) всё замутил, ан нет, это оказывается штатский блоггер тайком проблался на флот и незаметно исподтишка навалил Вам всем в штаны.
You made my day, dude
Знаешь чё, ты когда такое пишешь, то в начале коммента вешай предупреждение типа "читать только с утра". Я бы ржал всю ночь, если бы вечером ЭТО прочитал. Не спал бы из-за тебя.
Ты под моим руководством не работал, так что не 3,14зди. У меня много всяких проектов было, ни один из них по степени 3,14здеца с Вашими деяниями сравниться не может, я своим карманом отвечаю за то, что делаю, это стимулирует просчитывать шаги как следует, а то потом жизни может не хватить, чтобы долги отдать.
Приведу один только пример. ВМФ заказал серию Каракуртов, не выяснив, работает ли цепочка субподрядчиков, которая должна была бы быть вовлечена в проект.
А у меня перед любой транзакцией целая разведоперация проводится - хорошо ли наш проверенный и старый подрядчик чувствует себя именно сегодня? Не побежали ли от него работяги? Что там с исками, банкротствами? Не заслать ли своего человека в окрестности этого свечного заводика, не разнюхать ли реальную ситуацию? Мало ли, что мы ему платим десять лет, всё же меняется.
Прикинь?
Ты пишешь, что результаты труда профессионалов в море. Ну да, только количество не впечатляет, соотношение между расходами и результатами ещё больше не впечатляет, ну и к морю тогда и водичку у достроечной стенки Пеллы надо бы отнести, да?
И толи ещё будет!
LtRum написал(а):И еще если уж дело пошло о модульности: еще раз повторю: идти нужно от прогноза выполняемых задач, а не техники, поэтому пока, что наиболее востребованная модульность, которая реально работает: это универсальная пусковая установка.
Что кстати обосновывалось в ВМФ еще черти когда, но "стратеги на полставки" в свое время, тоже козыряя красивыми словами, очень долго сопротивлялись данной идее.
Я согласен с УВП как примером правильного модуля, но ещё раз - зачем ты сюда прикручиваешь прогноз задач? РЛС меняем на РЛС, ЗАК на ЗАК.
Что, может так статься, что РЛС будет сама ракеты сбивать? Нет, не может. Что она сейчас делает, то и будет всегда. Просто требования к ТТХ изменятся.
Это у Вас у профессионалов контейнеры, я-то про другую модульность.
LtRum написал(а):Тот же Абсалон имеет ничуть не больше признаков "модульности" чем Орли Берк кстати.
Посмотри на то, как смонтированы пусковые установки "Абсалона". Чем тебе не пример здоровой модульности?
LtRum написал(а):Поэтому извини, но твоя "концепция" полная фигня. Самое главное - подход неверный, не с того бока заходишь, т.е есть некоторые рациональные зерна, но уровня капитана очевидность, все и так это знают.
Особенно проектанты 22160 это знают, да. И другие постоявшие с ним рядом профессионалы.
Признайся, когда Чиркова попросили, хоть кто-нибудь, пользуясь приходом нового Главкома, написал рапорт с предложением зарезать эту серию, как вредительскую?
И да, я пишу для людей с улиц, таких же как я сам. Чтобы они не верили Вам, когда Вы сначала лечите их на тему суперинновационных патрульных кораблей, а потом мобилизуете на убой, воевать на этих патрульных кораблях против НАСТОЯЩИХ кораблей или самолётов или подлодок. За их же налоги, кстати.
Отредактировано timokhin-a-a (2019-01-11 12:39:40)