Кто-нибудь может объяснить что сейчас происходит в экономике? Помню много разговоров о том, что НДС и дорогие кредиты душат производство, что НДС нужно уменьшать хотя-бы до 15%, и тут, на тебе, НДС 20%.
Уже лет 10 разговоры о том, что РЖД задрало тарифы, из-за чего часть грузов ушла в автоперевозки, хотя это и противоречит здравому смыслу. И тут налоговый маневр. Цены на топливо сравняются с европейскими. В условиях российской логистики это смерть всему.
Что вообще происходит?
Политика , экономика , идеология - 26
Сообщений 931 страница 960 из 976
Поделиться9312019-01-13 12:55:27
Поделиться9322019-01-13 13:27:28
Что вообще происходит?
Олигархат, неразрывно связанный с российской властью, в условиях внешнего давления и собственной никчемности пытается спастись за счет грабежа населения своей же страны. Старо как мир...
Поделиться9332019-01-13 13:32:55
В подтверждение:
В конце 2018 года президент России Владимир Путин во время ежегодной пресс-конференции заявил, что в 2019 году из-за изменений в НДС рост стоимости бензина не будет превышать уровня в 1-1,5%. Вместе с этим российский лидер понадеялся, что в правительстве не допустят ситуации с дальнейшими скачками цен на топливо.
...
по информации Интерфакса, цены на АЗС АО «ННК-Приморнефтепродукт» («Нефтегазхолдинг») с 5 января 2019 года увеличились на 1,6-1,7%. Аи-92 вырос с 41,9 до 42,61 рубля за литр, Аи-95 – с 42,8 до 43,52 рубля за литр. Зимнее дизтопливо также поднялось в цене: с 46,85 до 47,64 рублей за литр. Еще пример: цены на АЗС ООО «РН-Востокнефтепродукт» («Роснефть») с 6 января выросли на 1,6% по всем видам топлива. Комментируя ситуацию, представители компаний заявили, что подорожание топлива связано с увеличением ставки НДС с 18 до 20%.
Также выросли цены и в Якутии, где с 1 января ценовую политику на топливо изменил АО «Саханефтегазсбыт» (собственник якутское министерство имущественных отношений). Согласно прайсу, размещенному на сайте компании, стоимость всех видов топлива выросла на 1,2 руб. В частности, литр Аи-92 вырос в цене до 56 руб. (+2,2%), Аи-95 – до 56,8 руб. (+2,2%), дизельное топливо – до 57,2 руб. (+2,1%).
Еще один пример – Томская область. В региональном ФАС рассказали, что в первых числах января выросли розничные цены на зимнее дизтопливо. В частности, АО «Томскнефтепродукт» ВНК («Роснефти») с 5 января увеличило цену зимнего ДТ на 1,6%, до 47,3 руб. за литр, ОАО «Газпромнефть-центр» с 4 января увеличило стоимость зимнего ДТ на 1,6%, до 47,3-47,8 руб. за литр. А вот цена Аи-92 и Аи-95 на этих заправках осталась прежней. Прежними остались цены и у крупнейшей независимой сети АЗС в регионе сети ООО «Сибнефтепродукт».
...
Однако профильные структуры говорят о том, что рост цен в российских регионах с 1 января 2019 года не превысил 1,7%, то есть, нефтяники соблюдают достигнутые с правительством договоренности.
http://kapital-rus.ru/articles/article/ … prezident/
Т.о., спасая свои прибыли, российский правящий класс плюёт даже на свою говорящую голову.
Поделиться9342019-01-13 13:41:12
В анализе только розница. Основное потребление ГСМ через опт по крупным контрактам минуя общедоступные заправки.
А в рознице смотрите не циферки на табло, а реальную стоимость продаж с учетом бонусных скидок и акций.
В реалии правительство оценивает оптовые цены.
Поделиться9352019-01-13 13:50:07
Основное потребление ГСМ через опт по крупным контрактам минуя общедоступные заправки.
Долго не искал, поэтому так:
Крупнейшими потребителями бензина являются население и транспортный сектор (45% и 31% от совокупного внутреннего потребления).
https://solex-un.ru/energo/reviews/avto … rt/obzor-1
Не думаю, что за прошедшие годы структура потребления сильно изменилась, а если изменилась, то скорее в сторону увеличения доли населения, поскольку личный автопарк вырос.
в рознице смотрите не циферки на табло, а реальную стоимость продаж с учетом бонусных скидок и акций.
Плачу именно по циферкам на табло. Бонусных скидок и акций на бензин даже на Новый год не было, не говоря уже о 8 марта, 23 февраля и прочих красных днях.
Поделиться9362019-01-13 13:53:15
В реалии правительство оценивает оптовые цены.
че за бред
Поделиться9372019-01-13 13:57:04
Кто-нибудь может объяснить что сейчас происходит в экономике? Помню много разговоров о том, что НДС и дорогие кредиты душат производство, что НДС нужно уменьшать хотя-бы до 15%, и тут, на тебе, НДС 20%.
Уже лет 10 разговоры о том, что РЖД задрало тарифы, из-за чего часть грузов ушла в автоперевозки, хотя это и противоречит здравому смыслу.
могу) и без эмоций да еще и коротко и главное)
наверху решают уже несколько лет только одну проблему сверстать бюджет бездефицитный, ну и на супероружие чуток отложить.
это делается самым примитивным способом выжать все из всех. и плевать что это ведет к дальнейшей остановке производства и ухудшению жизни.
в ручном режиме что то просчитать вдолгую невозможно
не такое еще бывало в истории.
так что всем добра и терпения. это надолго.
у меня только вопрос к урапатриотам. за их счет нужно решать проблемы. они этого сильно хотели и получили,
а отдуваться всем
зы. перечитал. совсем без эмоций не получилось.
Отредактировано esperro (2019-01-13 14:04:36)
Поделиться9382019-01-13 14:07:30
наверху решают уже несколько лет только одну проблему сверстать бюджет бездефицитный, ну и супероружие чуток отложить.
это делается самым примитивным способом выжать все из всех. и плевать что это ведет к дальнейшей остановке производства и ухудшению жизни.
Налицо противоречие, ибо каким бы примитивно мыслящим не было российское правительство, но уж связать остановку промпроизводства с проблемой верстки бюджета оно смогло бы. Всё же настаиваю на том, что наверху решают проблему спасения личных состояний и возврат в прихожую клуба мировых воротил бизнеса и политики.
Поделиться9392019-01-13 14:13:51
В анализе только розница. Основное потребление ГСМ через опт по крупным контрактам минуя общедоступные заправки.
А в рознице смотрите не циферки на табло, а реальную стоимость продаж с учетом бонусных скидок и акций.
В реалии правительство оценивает оптовые цены.
Наши транспортники уже с этим столкнулись, отмена скидок и прочие прелести для корпоративных клиентов в полный рост. Причём для нас повышение НДС здесь без разницы, все равно вычет получим. Но рост цен реально жесть
Поделиться9402019-01-13 14:14:55
а отдуваться всем
зы. перечитал. совсем без эмоций не получилось.
А когда было по другому?
Отдувались все и всегда.
И это не только у нас так, не такие уж мы особенные.
Поэтому без разницы с эмоциями или без, если мы на одной подводной лодке.
Как-то так, однако.
Поделиться9412019-01-13 14:20:41
Всё же настаиваю на том, что наверху решают проблему спасения личных состояний и возврат в прихожую клуба мировых воротил бизнеса и политики.
нет никакого противоречия.
любой ценой жить по средствам вот главная задача. иначе дефолт и еще большая задница.
другое дело что это сродни шоковой терапии. и то как это делается наверно не принесет результатов на которые расчитывают.
возврат в большую политику и влиять на мировую политику это вопрос вообще отдельный. на данном этапе он невозможен.влияние на кого либо уже минимально. и никогда олигархи его не решали.
отбиться бы вот задачи которые ставят политики на сейчас.
Отредактировано esperro (2019-01-13 14:23:29)
Поделиться9422019-01-13 14:21:34
Я реально не понимаю что творят.
В России очень сложная и дорогая логистика. Особенности территории и климата от которых никуда не деться.
Соляра в РФ сейчас в два раза дешевле чем в Европе.
Зарплаты транспортников в РФ в 2-3 раза ниже чем в Европе.
И при всём при этом
Доля транспортных расходов в себестоимости продукции в РФ: 20-25%.
Доля транспортных расходов в себестоимости продукции в Западной Европе: 7-8%.
Это плата за расстояния и за зимы. Плата за недостаточную эффективность РЖД.
Чтобы иметь зарплаты и цены приближенные к западноевропейским, надо иметь цену соляры в два раза дешевле чем сейчас. Вместо этого, её собираются в два раза повысить. Чтобы всё угробить?
Что происходит?
PS у меня какая-то ошибка в расчетах. Просто помню, когда-то давно считал паритет и привод человеко-часов в транспорте к уровню советской эффективности централизованных перевозок с учетом 20% роста из-за технологий + двухкратное снижение цен за соляру позволяли добиться паритета несмотря на логистические особенности. Сейчас ситуация, видимо, поменялась. Надо пересчитывать, но, похоже, соляру надо опускать раза в 3 от нынешних цен.
Отредактировано Милош (2019-01-13 14:31:25)
Поделиться9432019-01-13 14:26:03
Чтобы иметь зарплаты и цены приближенные к западноевропейским, надо иметь цену соляры в два раза дешевле чем сейчас. Вместо этого, её собираются в два раза повысить. Чтобы всё угробить?
Что происходит?
далась вам эта соляра. узко мыслите)
вижу чисто профессиональный взгляд перевозчика на наши проблемы)
Отредактировано esperro (2019-01-13 14:28:07)
Поделиться9442019-01-13 14:31:33
возврат в большую политику это вопрос вообще отдельный. на данном этапе он невозможен.влияние на кого либо уже минимально. и никогда олигархи его не решали.
Нет при капитализме политики отдельной от экономики, ибо идеология капитализма - капитал. А что есть капитал? Капитал это самовозрастающая стоимость, т.о., логика капитала предполагает подчинение ему всех остальных сфер общественной и политической жизни, превращает их в условия, поддерживающие само существование капитала.
Поделиться9462019-01-13 19:04:33
В широком смысле картинка полностью соответствует сущности капитализма - эксплуатация человека через присвоение прибавочной стоимости.
Поделиться9472019-01-13 21:08:52
далась вам эта соляра. узко мыслите)
вижу чисто профессиональный взгляд перевозчика на наши проблемы)Отредактировано esperro (Сегодня 14:28:07)
Это не взгляд чисто перевозчика ))) Чисто перевозчик еще добавит кучу проблем которые за его счет решаются )))
Поделиться9482019-01-13 21:14:01
Доля современного оборудования на предприятиях «Роскосмоса» составляет не более 13%, заявил Рогозин. Однако, уверен он, «это вопрос только денег» и не помешает госкорпорации подняться
Слава Путину! Герою Слава!
Поделиться9492019-01-13 21:19:35
Доля современного оборудования на предприятиях «Роскосмоса» составляет не более 13%, заявил Рогозин. Однако, уверен он, «это вопрос только денег» и не помешает госкорпорации подняться
это типа новость какая то от 22 ноября 2018 года ?
Поделиться9502019-01-13 21:24:03
Б.., Рогозин - это просто квинтэссенция чиновника-управленца нынешнего: некомпетентность, отсутствие знаний как в той области, куда его поставили "на кормление", так и хотя бы таланта администратора, при этом дикая спесивость и полнейшая потеря каких-либо тормозов от потока бесконечных бюджетных денег, которые уже на 10 поколений вперед разворованы.
Зато лично предан тому кто его поставил туда - а сейчас это ценится выше знаний и компетентности.
Поделиться9512019-01-13 22:27:05
Чтобы иметь зарплаты и цены приближенные к западноевропейским, надо иметь цену соляры в два раза дешевле чем сейчас. Вместо этого, её собираются в два раза повысить. Чтобы всё угробить?
Что происходит?
А просто пропускная способность РЖД и автодорог не справляется с потоком грузоперевозок. Тупо все что досталось со времен СССР забито!!!
Даже фурами все автодороги забили...
Надо строить новые направления логистики : ЖД вдоль СМП и связывающие ее ЖД дороги до трансиба и БАМа. Обеспечивая возможность роста перевозок запад-восток и север-юг. Сейчас все тупо забито...
Поделиться9522019-01-13 22:36:48
А просто пропускная способность РЖД и автодорог не справляется с потоком грузоперевозок. Тупо все что досталось со времен СССР забито!!!
Даже фурами все автодороги забили...
Надо строить новые направления логистики : ЖД вдоль СМП и связывающие ее ЖД дороги до трансиба и БАМа. Обеспечивая возможность роста перевозок запад-восток и север-юг. Сейчас все тупо забито...
Ага, только святое РЖД спасет Россию! ))) Точнее дать РЖД денег и лучше немерено))) Авось что нить улучшится)))
Поделиться9532019-01-13 22:43:02
Точнее дать РЖД денег
В климате РФ, куче рек с половодьем и сплошных болотах на севере строить ЖД очень даже нетревиально... Это сложнейшая инженерная задача. Порты настроили и строят еще, а вот с логистикой в/из портов дело швах...ЖД забита, поэтому и аварии что на износ без перерывов все работает (нагрузка на ЖД полотно максимальная).
Поделиться9542019-01-13 22:43:12
А просто пропускная способность РЖД и автодорог не справляется с потоком грузоперевозок. Тупо все что досталось со времен СССР забито!!!
на чем основано сие утверждение ?
вот график
он обрывается на 12 годе . но далее 2й график показывающий что после 12 только спад перевозок пошел
тобишь РЖД значительно не достигло обьемов перевозок 1990 года
Поделиться9552019-01-13 22:48:48
на чем основано сие утверждение ?
В 2018 РЖД поставила абсолютный рекорд грузоперевозок
Учтите что перевозки восток-запад идут только через одну ветку ЖД от Иркутска и до Урала. Это бутылочное горлышко.
Поделиться9562019-01-13 22:57:54
В 2018 РЖД поставила абсолютный рекорд грузоперевозок
отчитываются они конечно бравурно об успехах своих ))
Мы отправили более 1 миллиарда 152 миллионов пассажиров – это самый высокий уровень за последние десять лет», – говорится в поздравлении.
Подробнее на сайте РТП: http://rtp.expert/news/6507-rzhd_postav … assazhirov
Поделиться9572019-01-13 23:06:44
отчитываются они конечно бравурно об успехах своих ))
Вообще то я писал об грузообороте а не про пассажирские перевозки (которые впрямую зависят от численности населения). Именно грузовые перевозки напрочь забили всю возможную пропускную способность в узких глрлышках сети РЖД. Да и сеть РЖД это в первую очередь трансиб.
С автодорогами на восток от линии Питер - Москва - Астрахань тоже дело швах....их просто нет для той потребности в грузоперевозках, а существующие просто разбиваются огромным числом тяжеленных фур.
Поэтому тарифы на грузоперевозки и растут чтобы продукция с более высокой добавленной стоимостью оперативно перевозилась по логистическим путям РФ.
Поделиться9582019-01-13 23:08:00
Налоги в 2019 удивили конечно очень, хоть бы попытались по телевизору объяснить зачем всё это, и куда пойдут ДЕНЬГИ.
Это плохо, очень плохо для страны.
Поделиться9602019-01-13 23:18:45
Вообще то я писал об грузообороте а не про пассажирские перевозки
ну тк если пассажироперевозки упали в 2 раза по сравнению с 1990 г то надо думать это освободило в 2 раза жд пути . ранее занимаемые пасс составами.
соответственно разговоры про забитость путей - абсурд.
Поэтому тарифы на грузоперевозки и растут чтобы продукция с более высокой добавленной стоимостью оперативно перевозилась по логистическим путям РФ.
я 5 раз прочитал эту фразу , так и не понял логики.
примерно как : "по этому тарифы проституток растут чтобы более дорогие презервативы быстрее доставлялись населению"