СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 26


Политика , экономика , идеология - 26

Сообщений 721 страница 750 из 976

721

Gelios написал(а):

Только вот 18 из них в одной Москве. Почему не строят в других миллиониках такими темпами, не совсем ясно.

Потому что Москва крупнейший по населению (12,5 млн чел) и по площади (2500км2) город в России и Европе.

В России семь действующих метрополитенов (плюс метротрам в Волгограде), в каждом из которых за последние восемь лет открывалось хотя-бы по одной новой станции.

0

722

Объект 195 написал(а):

Потому что Москва крупнейший по населению (12,5 млн чел) и по площади (2500км2) город в России и Европе.

В России семь действующих метрополитенов (плюс метротрам в Волгограде), в каждом из которых за последние восемь лет открывалось хотя-бы по одной новой станции.

Правильно. Надо всем переехать в Москву, чтобы омериканцам было удобно пятком боеголовок убить 80% населения.

0

723

Арахнолог написал(а):

Правильно. Надо всем переехать в Москву, чтобы омериканцам было удобно пятком боеголовок убить 80% населения.

Согласен. Вообще нехер инфраструктуру развивать. Ведь шарахнут пятком боеголовок и всё коту под хвост.  Ведь так?

0

724

Объект 195 написал(а):

В России семь действующих метрополитенов (плюс метротрам в Волгограде)

Вот есть такое мнение, однако...

«Метро — очень дорогая и ненужная хотелка, денег на него нет и не будет»
— В СССР метро строилось за счет госбюджета. А сейчас?
— Государство уже несколько лет не выделяет финансы из федерального бюджета на строительство метро. Элементарно — нет денег, а метрополитен — довольно дорогое сооружение. К тому же не всегда нужное в больших городах. Чаще всего можно вывести транспортные потоки с помощью современного трамвая, который обходится в десятки раз дешевле. Государство и призывает делать упор на трамвай — обычный или скоростной.

— Сколько лет может занять строительство метрополитена?
— Нужно понимать, что несколько станций никакой роли не сыграют. Они могут обслуживать одно транспортное направление, но транспортных коридоров в городе много. Нужно создавать сеть, а не запускать одну линию. Это всегда растягивается на десятилетия.

— В Омске, где за 26 лет в строительство метро вложили 14 млрд рублей, его недавно просто взяли и засыпали. Что там не пошло не так?
— И не только в Омске, так же поступили в Красноярске. Как раз потому что метро — это очень дорогая хотелка, денег на него нет и не будет. Намного проще действительно все это дело засыпать, чтобы не тратить все больше и больше денег на содержание пустых туннелей.

— Где-то в России после развала СССР появилось метро?
— В Казани. Метро-то они построили, но не подумали, как его будут содержать. Поэтому сейчас ради экономии отключают эскалаторы и освещение. Потому что метро не только очень дорого строить. Его еще и дорого обслуживать.

— Метро себя нигде не окупает?
— Общественный транспорт себя не окупает в принципе. Если в городе есть маршрутки, водители на них работают на износ, техника не обновляется и практически вся выручка — черная касса, тогда да, это может быть прибыльным бизнесом. А если вы вкладываетесь в инфраструктуру, создаете нормальные остановочные павильоны, закупаете современную технику и так далее — скорее всего, общественный транспорт окупаться не будет. И это абсолютно нормальная ситуация во всех городах мира. Транспорт субсидируется, потому что если его не будет, общество потеряет намного больше: экология ухудшится, пробок станет больше, качество жизни понизится. Кстати, во многих городах мира часто, если есть платные парковки, то деньги от них идут на развитие общественного транспорта.

— Где в России лучший общественный транспорт? Чтобы работал, как часы?
— Скажу честно, такого города в России нет. Вообще нет. Это не Москва и уж тем более не Санкт-Петербург, где с общественным транспортом все плохо. Есть отдельные инициативы. Есть Казань, которая полностью убрала маршрутки. В Екатеринбурге хороший план по реформированию общественного транспорта. В Краснодаре очень хороший трамвай.

https://nationmagazine.ru/events/metro- … -ne-budet/

0

725

Iceman написал(а):

Согласен. Вообще нехер инфраструктуру развивать. Ведь шарахнут пятком боеголовок и всё коту под хвост.  Ведь так?

А кроме Москвы есть еще города? Или только в Москве надо развивать?

0

726

Опять господа правильные патриоты меняют местами телегу с лошадью. Вариант, что рост пассажиропотоков в других метрополитенах не так лавинообразен как в Москве не рассматривается?

Господа правильные патриоты еще забыли об ограничениях на личный транспорт и в частности на парковки, что сейчас на своей шкуре испытывают москвичи.

Отредактировано Dark (2019-01-06 16:57:13)

0

727

Касаемо личного и общественного транспорта. Общественный транспорт делают убыточным исключительно в угоду производителям автомобилей, банкирам и страховщикам. Посмотрите на поток легковых авто на дорогах, один, максимум два человека в салоне. А теперь прикиньте, сколько ресурсов убивается ради этого. Прикинули? А теперь плюньте в глаза тому, кто вещает об эффективности капитализма.
P.S. Скажу сразу, автомобиль у меня есть, ибо живу в частном доме и использую его почти исключительно для транспортировки стройматериалов и прочего нужного в хозяйстве. На работу либо пешком, либо на общественном транспорте.

0

728

kab249 написал(а):

А теперь плюньте в глаза тому, кто вещает об эффективности капитализма.

К сожалению, авто - это фетиш и развитого социализма тоже.

0

729

Dark написал(а):

авто - это фетиш и развитого социализма тоже

Неверно, авто - статусная вещь, таковой её делает реклама и политика правящего класса (сейчас) и отступление от основополагающей цели социалистического государства - воспитания всесторонне развитого человека (в СССР). Это главное, есть, конечно же, и не такие фундаментальные причины.

0

730

kab249 написал(а):

один, максимум два человека в салоне

что то вспомнилось как манекенов сажали в виде второго пассажира , что б не штрафиться

0

731

kab249 написал(а):

Неверно, авто - статусная вещь, таковой её делает реклама и политика правящего класса

Херня это все, авто нынче это необходимость. Я тоже раньше плевался и рассказывал друзьям, что "авто это плохая инвестиция".
Проблема в том, что наши города не приспособлены к такому количеству автомобилей и в том, что такое количество автомобилей уничтожает экологию.
Россия с ее замкнутым ядерным топливным циклом могла бы стать хедлайнером революции электромобилей и автоматизированного движения.
А вместо этого мы покупаем немецкие поезда, французские автомобили и китайскую электронику.

0

732

Арахнолог написал(а):

авто нынче это необходимость

Объясните необходимость и преимущества перед общественным транспортом.

0

733

kab249 написал(а):

Объясните необходимость и преимущества перед общественным транспортом.

Мне лень. Я считаю что должны быть развитыми и общественный и личный транспорт.
Вы бы лучше озаботились тем, что у нас страна разъединена фактически. На ДВ билет стоит как на Луну. Связность регионов нарушена. Одна скрепа осталась - 9 Мая. Как ее сломают страна поползет на лоскуты.

0

734

Арахнолог написал(а):

Херня это все, авто нынче это необходимость.

Вот именно херня.Ну лично для меня.Не вижу никакой необходимости.Продал свою машину лет 8 назад.Как груз с плеч.Дома бывал меньше чем в разъездах,а она в гараже стояла.Ехать куда,есть общественный транспорт.Если срочно такси.И нет головной боли с расходами на личный автомобиль.

0

735

Арахнолог написал(а):

Россия с ее замкнутым ядерным топливным циклом могла бы стать хедлайнером революции электромобилей и автоматизированного движения.

Арахнолог написал(а):

у нас страна разъединена фактически. На ДВ билет стоит как на Луну. Связность регионов нарушена.

Не думаю, что путешествие из Волгограда во Владивосток на электромобиле мне понравится. А вот на самолете или высокоскоростном поезде было бы заманчиво. Да и по городу передвигаться в удобном автобусе строго по расписанию, без пробок куда привлекательнее, чем как сейчас плюс-минус два-три часа.

0

736

Объект 195 написал(а):

хотя-бы по одной новой станции.

Отличное достижение для такой богатой страны, как открытие одной станции метро за 8 лет.  ^^

Потому что Москва крупнейший по населению (12,5 млн чел) и по площади (2500км2) город в России и Европе.

И, кстати, С.Петербург второй крупнейший город с население 5млн+ и по вашей логике там должно открыться как минимум 6-7 станций в год.

Отредактировано Gelios (2019-01-06 22:09:53)

0

737

Убытки ФНБ составили почти 20 млрд рублей

Вложения средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) в иностранные активы с декабря 2017 года по май 2018-го принесли убытки в размере около 20 млрд рублей. Такие данные содержатся в ноябрьском бюллетене Счетной палаты, который проанализировали «Известия».

Ссылка

0

738

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вложения средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) в иностранные активы с декабря 2017 года по май 2018-го принесли убытки в размере около 20 млрд рублей.

Ну так это эффективное вложение! А если отрицательное число взять по модулю, то получится больше нуля. Следовательно это почти прибыль. Правда не у нас. Но ничего.  Налоги можно поднять и цены.

0

739

kab249 написал(а):

Да и по городу передвигаться в удобном автобусе строго по расписанию, без пробок куда привлекательнее, чем как сейчас плюс-минус два-три часа.

когда 2 детские коляски - особенно кайфово в общественом транспорте передвигаться
или в кафе с девушкой сьездить в 23.00 и отвезти ее домой в час ночи
или на сноуборд в пятницу в 35 км от москвы доехать в 11 вечера и в 3 ночи выехать оттуда

0

740

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США.

«Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи», — заявил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.

Он предположил, что на замену американских запчастей уйдет много времени.
Американские комплектующие

Ранее иранский посол в Москве Мехди Санаи заявил о заинтересованности исламской республики в приобретении самолетов.

«К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован», — сказал он в интервью газете «Известия».

По словам президента «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Александра Рубцова, компания планирует вернуться к вопросу поставок SSJ-100 в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже десяти процентов.

«Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования», — сказал он на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.

ГСС в конце апреля подписала меморандумы о намерениях поставить 40 самолетов SSJ-100 в новой «русифицированной» версии, которые не будут попадать под санкции США, двум иранским авиакомпаниям до 2022 года.
Влияние санкций

В сентябре Госдеп опубликовал новый черный список, в котором оказался Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина. Это могло поставить под удар поставки комплектующих для самолетов SSJ-100.

Однако в Вашингтоне заверили, что санкции не повлияют на Sukhoi Superjet 100.
«Мы не нацелены на такие вещи, как поставка комплектующих и поддержание летной годности. Сейчас это не является нашим приоритетом», — заявил высокопоставленный сотрудник американской администрации.

США включили в черный список 27 физических и шесть юридических лиц из России, которые, как утверждают американские власти, связаны с российским «оборонным и разведывательным сектором». В соответствии с законом «О противодействии врагам Америки посредством санкций» (CAATSA), каждому, кто взаимодействует с фигурантами этого списка, также грозят санкции.
История SSJ-100

SSJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, предназначенный для полетов на расстояние до пяти тысяч километров. Первый самолет представили публике 26 сентября 2007 года.

Его разработала компания ГСС в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica (впоследствии Leonardo Aircraft), в кооперации с французской Snecma, американской корпорацией Boeing и некоторыми другими иностранными компаниями.

На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих, однако эта доля постепенно снижалась.
Компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50−60 процентов.

Глобализация, она ведь такая.

0

741

Andrew_F написал(а):

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Российская Федерация российским самолетам ничего не обещала.

0

742

мутная история ?

0

743

Россияне трудятся значительно больше, чем многие европейцы

Директор ВНИИ труда Министерства труда Российской Федерации Дмитрий Платыгин рассказал, что у россиян одна из самых длинных рабочих недель и немалый объем рабочих часов в течение года. В среднем один трудящийся отрабатывает за 12 месяцев 1978 часов. Об этом сообщила «Российская газета».
Показатели объема рабочих часов в России специалисты сопоставили с аналогичными данными стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития. В среднем европейцы трудятся 1766 часов в год. У испанцев этот показатель достиг 1691 часа, у французов — 1484, у немцев — 1371. Если брать другие страны мира, то оказывается, что в Великобритании среднее количество часов на одного работника достигло отметки 1674, в Канаде — 170, в Соединенных Штатах — 1790.
Больше россиян работают жители Греции, Кореи, Мексики, Коста-Рики. Их показатели выше 2000 часов в год на каждого трудящегося.

    «Но для того, чтобы давать оценку, много это или мало, нужно понимать, какая добавленная стоимость произведена за каждый отработанный час. А производительность труда у нас не самая высокая», — отметил Дмитрий Платыгин.

По производительности труда Россия отстает от Германии, Голландии, Франции и Бельгии. Эксперт выразил надежду, что государственная программа изменит данную ситуацию.

https://news.rambler.ru/sociology/41522 … -rossiyan/

Повышение пенс. возраста вообще на фоне этого шикарно смотрится.

0

744

_64-й написал(а):

2 детские коляски - особенно кайфово в общественом транспорте передвигаться
или в кафе с девушкой сьездить в 23.00 и отвезти ее домой в час ночи
или на сноуборд в пятницу в 35 км от москвы доехать в 11 вечера и в 3 ночи выехать оттуда

1. Вся Москва с 2-мя детскими колясками круглосуточно ломится в общественный транспорт?
2. Каждый день?
3. Каждый день?
Такси не проще? Содержать личный автомобиль для ежедневной перевозки себя любимого или раз в неделю себя с 2-я колясками гораздо дороже, чем пользоваться общественным транспортом. Беру Волгоград для примера. В день содержание среднего авто обойдется рублей в 500 (10 литров бензина 450 рублей + ОСАГО с транспортным налогом рублей 25-30 + какая-никакая амортизация). Поездка на и с работы 40-50 рублей. Такси 100-300 рублей в один конец в зависимости от расстояния.
Я не против личного авто, но нужно же руководствоваться здравым смыслом.

0

745

МЛ написал(а):

«Но для того, чтобы давать оценку, много это или мало, нужно понимать, какая добавленная стоимость произведена за каждый отработанный час. А производительность труда у нас не самая высокая», — отметил Дмитрий Платыгин.

Которая в свою очередь определяется:
1. Организацией.
2. Автоматизацией и механизацией.

С первым с учётом, что правят юристы-бухгалтера всё понятно.
Со вторым полная экономия.

0

746

Andrew_F написал(а):

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
Глобализация, она ведь такая.

  И  что  ???  Погосяна  колесовали  и  четвертовали  ??? :D
Надо  уже  сейчас   запасаться  телегами  ,  санями  ,  учится  разводить  лошадей  ,  на  Севере  -  олени  ,  нарты  ... "  НАЗАД  В  БУДУЩЕЕ  " :P

0

747

powermax написал(а):

Надо  уже  сейчас   запасаться  телегами  ,  санями  ,  учится  разводить  лошадей  ,  на  Севере  -  олени  ,  нарты  ... "  НАЗАД  В  БУДУЩЕЕ  "

да и лапти надо научиться плести пока не поздно..и бересту заготавливать, шоб писать было на чём... :glasses: пора медведей из берлог поднимать- ездить то не на чем... :(

0

748

«Нормандский ультиматум» 2014 уже не действует на Россию, которая сделала стремительный рывок в перевооружении. Из состояния паритета президент Путин переходит к постановке условий уже перед самим Западом.

В отношениях России и Запада в прошлом году произошли очень значительные перемены. Начало этому изменению положил Владимир Путин, обращаясь к Федеральному Собранию, когда рассказал в доступном для понимания формате о том, какие военные системы России готовы стать на боевое дежурство, и какие разрабатываются. После чего была демонстрация этих систем.

На Западе прекрасно поняли: дальше с Россией угрозами военного характера справиться нельзя. Хотя, казалось бы, совсем недавно, в 2014-м году, президент России получил так называемый «Нормандский ультиматум». По этому ультиматуму России пришлось немного отступить и денонсировать данное президенту право на задействование вооруженных сил за границей.

Это был страшный удар и для Владимира Путина, и для русского населения Украины, да и для самой России на международном уровне.

Я прекрасно понимаю, что на этом моменте начнут вылезать комментаторы, завывая во всех комментариях: дескать, «почему русский Ваня должен погибать за нерадивых и трусливых украинцев, которые сами себе выбрали такую власть и сами не захотели сражаться». Отвечу сразу: то есть то, что «русский Ваня погибает в Сирии» - это нормально? В сравнении с Украиной, гораздо большая часть мужиков не захотела воевать за «родную» Сирию и свалила не работать и отдавать налоги в РФ, а к «нашим партнерам» в Европу.

Но это все лирика. Мы живем при капитализме, который загибается или нет – но пока существует, а значит, существуют и правила, по которым здесь живут. На данный момент, максимум, что мог сделать ВВП – «Минск-2». Конечно он не устраивает многих, в основном тем, что украинской стороной он практически не выполняется. Но по факту – обстреливают гораздо меньше. Кроме прочего, украинские власти показывают себя несостоятельными в плане выполнения договоренностей международного уровня. Такими же несостоятельными они показывают и тех, кто за них поручился.

Украинским властям уже неоднократно показывали в Европе, а на этой неделе и в США, что они для запада – чемодан без ручки. И их счастье, что бросить ПОКА жалко. Даже не жалко, а опасно. Нормандским ультиматумом коллективный Запад настроил президента России на абсолютно новый уровень общения. Если раньше Россия пыталась действовать более дипломатично, путем сдержек и противовесов, то этот ультиматум расставил все по местам.

Это пока не война, но всего лишь ПОКА. И Россия с 2014-го года сделала такой рывок в перевооружении, и переоснащении армии, который можно сравнить разве что с рывком СССР перед Второй Мировой. Кстати и ситуация похожая: перед Второй Мировой многие страны обкатали свое вооружение в Испании. Сейчас эту роль выполняет Сирия.

Между тем, ультиматум уже не действует на Россию. Не действуют и санкции, так как возможные уже ввели, а перейти грань, за которой России чтобы спастись придется на своих танках «ехать» в туманный Альбион, коллективный Запад пока не хочет.

Достигнут определенный паритет. И хоть Россия никогда не угрожала применением военной силы, на Западе прекрасно поняли и слова Путина об ответном ударе, когда «они просто сдохнут, не успев раскаяться».

Создать кризис в России у наших «западных партнеров» не получилось. Летом 2014-го года России угрожали отключением от глобальной системы СВИФТ. Это конечно же ударило бы и по западному капиталу, но Россию поставило бы в такое положение, которое означало бы прямую и очень горячую фазу войны. По некотором сведениям, именно для этого и катался Костин тем летом в Лондон, дабы пояснить «сэрам», что есть грань, за которой война.

Но теперь. Как правильно поняли глобалисты во время саммита в Буэнос-Айресе, пришла пора поставить ультиматум и коллективному Западу, вернее той его части, которая хочет глобального контроля над планетой.

И если после объявления «нормандского ультиматума» власти России были вынуждены, хоть и с брезгливостью, но признать и общаться с властью украинских переворотчиков. После Керченского инцидента ВВП поставил на место зарвавшуюся западную марионетку Петра Порошенко, просто отказавшись общаться с ним вообще, сославшись на то, что не имеет желания участвовать в его предвыборной программе.

Однако президент России четко дал понять, что любая военная провокация со стороны украинского режима, может лишить их государственности в принципе. Причем Владимир Путин не делит украинцев на хороших, плохих, восточных или западных. Он так же четко дал понять, что Россию интересует ВСЯ Украина, а вот этого на Западе очень боятся. Так как после смены власти, не ротации, а именно СМЕНЫ, перед судом предстанут многие видные «деятели» украинского государства.

Но на них Западу откровенно плевать. Не плевать Западу на то, что кроме исполнителей, Россия потащит в суд и заказчиков. То, чего не было на Нюрнбергском процессе, может случиться в ближайшем будущем. И это и есть тот самый УЛЬТИМАТУМ ПУТИНА.

Сергей Лебедев, специально для ПИКинформ; Новороссия
https://pikinform.ru/obzor/174-ultimatum-putina.html

0

749

Titus Flavius Vespasianus написал(а):

«Нормандский ультиматум» 2014 уже не действует на Россию, которая сделала стремительный рывок в перевооружении. Из состояния паритета президент Путин переходит к постановке условий уже перед самим Западом.

Ну всё писец. Погоним басурман на запад.

Интересно только, когда результат увидим. Мир  итак боится нашего грозного молчания. И нет предела нашей озабоченности. А тут такое.

Отредактировано Andrew_F (2019-01-07 16:45:57)

0

750

kab249 написал(а):

1. Вся Москва с 2-мя детскими колясками круглосуточно ломится в общественный транспорт?
2. Каждый день?
3. Каждый день?
Такси не проще? Содержать личный автомобиль для ежедневной перевозки себя любимого или раз в неделю себя с 2-я колясками гораздо дороже, чем пользоваться общественным транспортом. Беру Волгоград для примера. В день содержание среднего авто обойдется рублей в 500 (10 литров бензина 450 рублей + ОСАГО с транспортным налогом рублей 25-30 + какая-никакая амортизация). Поездка на и с работы 40-50 рублей. Такси 100-300 рублей в один конец в зависимости от расстояния.
Я не против личного авто, но нужно же руководствоваться здравым смыслом.

1. я показал что в зависимости от возраста восприятие транспорта меняется. когда есть маленькие дети которых надо возить в садик в больницу и когда их нет - разные восприятия транспорта.
2.
3. вот именно что не каждый день . на общ транспорте то что описано не возможно в принципе . на такси - золотой сноуборд получится да и поездка в кафе с девушкой золотая . 500р до нее такси. 500 от нее до кафе. 500 от кафе до нее 500 от ее до меня. 2 тыс только на такси - нормальо кофе попили посидели.

такси не проще - а проще просто сдохнуть. вообще в россии проще сдохнуть )))
в день содержаие автомобиля обходится в ноль рублей если ты в будни на общ транспорте ездишь на работу . а в мосве внутри мкада все так и делают. а на авто - детей в садик , детей в больицу , в выхи развлекуха. либо если нет детей то развлекуха по ночам после работы.
но проще сдохнуть конечно чем налаживать нормальую городскую среду.
проще по реновации вместо 5тиэтажек зафигачить 25этажки а потом говорить "ой у нас парковочных мест нехватает. ой давайте вводить платную парковку а иначе ни как" - это натуральо враги народа делают.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика , идеология - 26