К ввозу в РФ, а не в Казахстан? Космодром тоже в Казахстане
Он арендуется у Казахстана. Юрисдикция сборочных цехов может быть РФ.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 17
К ввозу в РФ, а не в Казахстан? Космодром тоже в Казахстане
Он арендуется у Казахстана. Юрисдикция сборочных цехов может быть РФ.
Мы строим Восточный и уходим из Казахстана, а потом вдруг аренду продлили до 2050!! С чего бы это?
Протоны только с Байконура летают.
то есть за 30 лет до "проклятых коммуняк" у крестьян НЕ БЫЛО ФАМИЛИЙ.
Интересно, а Иван Сусанин знал об этом ?
Интересно, а Иван Сусанин знал об этом ?
Здесь хороший материал для изучения вопроса.
Если коротко оттуда:
"Когда крестьяне жили на одном месте, фамилия им была не нужна, ее нигде и не указывали... Если он занимался каким-то промыслом, требующим отлучения с места жительства. фамилия у него была - но она омгла не указываться в ревизских сказках и метрических книгах, а в других документах - присутствовать. Часто в данных о рекрутах фамилия есть, а во всех остальных документах - нету... В регионах, где жили в основном переселенцы, фамилии были - как только человек переселялся, фамилию он получал в обязательном порядке..."
Ещё хорошая ссылочка
Казахстан запускает два своих спутника в Америке, дешевле оказывается!!!!
Шо, опять на вентилятор?
Эти "два спутника" - кубсаты, несколько кило весом.
Фсепропало.
Мы строим Восточный и уходим из Казахстана, а потом вдруг аренду продлили до 2050!! С чего бы это?
Вероятно, елбасы предложил хорошие условия. Не будь у нас запасного варианта - условия были бы другими.
Отредактировано sh0k (2018-12-25 13:13:03)
Вот что я могу понять из этой статьи?
https://www.rbc.ru/economics/24/12/2018 … dd27cd3528
Ожидаемые реформы хорошо или плохо?
Вот что я могу понять из этой статьи?
https://www.rbc.ru/economics/24/12/2018 … dd27cd3528
Ожидаемые реформы хорошо или плохо?
"Нельзя ничего реформировать, от реформ бывают такие беды, что не приносит и война, нужно не реформировать, а исправлять ошибки " ( В.И. Ленин)
Вот что я могу понять из этой статьи?
https://www.rbc.ru/economics/24/12/2018 … dd27cd3528
Ожидаемые реформы хорошо или плохо?
посыл что захотят сделать как лучше но вероятно получится как всегда
Вот что я могу понять из этой статьи?
https://www.rbc.ru/economics/24/12/2018 … dd27cd3528
Ожидаемые реформы хорошо или плохо?
Даже не читая статью по одному источнику можно понять, что ничего хорошего в России они не ожидают.
Это для данного источника совершенно нормально.
а какие российские источники идеологически правильные?
а какие российские источники идеологически правильные?
Так как государственная идеология у нас запрещена на уровне Конституции, ответа на Ваш вопрос не существует.
Вероятно, елбасы предложил хорошие условия. Не будь у нас запасного варианта - условия были бы другими.
Отредактировано sh0k (Сегодня 16:13:03)
Восточный просто не оправдал надежды на космонезависимость, про которую много говорили, писали до и в период строительства данного космодрома.
Восточный просто не оправдал надежды на космонезависимость, про которую много говорили, писали до и в период строительства данного космодрома.
Нет. Просто он по старой традиции достраивается. Все сырое нахрен и недоделанное. Пиар-задачу он выполнил. Ну а как космодром - лет через 10 достроят.
«Стыдно, что Lockheed Martin и Boeing приходится использовать российский двигатель на Atlas, но его конструкция великолепна», — написал Маск.
Это советский двигатель. РД-180 это половинка от 4-камерного РД-170, рарработанного на рубеже 80-х для ракетоносителя "Энергия", успешно в последующем выведшего на орбиту "Буран".
Правильно Зиновьев сказал в свое время - "РФ донашивает наследство СССР".
Ну и собственно можно уже сказать - все. Доносила.
Ну и собственно можно уже сказать - все. Доносила.
Что? Фсё? А может ещё чуть-чуть поносим?
«Стыдно, что Lockheed Martin и Boeing приходится использовать российский двигатель на Atlas, но его конструкция великолепна», — написал Маск.
Ничего еще пару лет постыдятся, а потом российская космонавтика окончательно сгниет. У американцев будут свои ракеты и свои двигатели, причем много и на любой вкус. У государства без экономики ( России ), денег на такую вещь как космонавтика нет, а с единственного, копеечного рынка коммерческих запусков, нас скоро выдавят.
У американцев будут свои ракеты и свои двигатели, причем много и на любой вкус
И куда улетят божественные американцы?
А главное чтобы наших западников тоже прихватили.
Отредактировано нервный (2018-12-25 20:49:31)
У государства без экономики ( России ), денег на такую вещь как космонавтика нет
Читая Ваши опусы, никак не могу определиться: Вы мантру какую-то озвучиваете, мечтаете так или просто молитесь?
Если всё вокруг Вас всё так плохо - может переехать уже куда-то?
Читая Ваши опусы, никак не могу определиться: Вы мантру какую-то озвучиваете, мечтаете так или просто молитесь?
Если всё вокруг Вас всё так плохо - может переехать уже куда-то?
Переезжайте, кто Вас держит
kab249 написал(а):
Космос одно из последних наследий СССР, профуканное РФ.«Стыдно, что Lockheed Martin и Boeing приходится использовать российский двигатель на Atlas, но его конструкция великолепна», — написал Маск.
то-то и оно что пост sh0k только подтверждает слова kab249
ибо америка летает на советских движках
китай вовсе летает на советских по сути ракетах
а россия ? а россия занимает уже 3е место по запускам
Переезжайте, кто Вас держит
Меня держит МОЯ страна, которую я люблю и уважаю, и (как бы пафосно это не звучало) могилы предков, в том числе - отдавших за неё жизнь.
Вокруг меня намного больше хорошего, чем негативного. И что ешё важно - его (хорошего) становится больше
Не понятно, что Вас удерживает - коль всё так плохо?
А Россия трудоустраивает родственников розовощекого веселого толстячка Рогозина ) Тоже ведь нужное дело.
Ничего еще пару лет постыдятся, а потом российская космонавтика окончательно сгниет. У американцев будут свои ракеты и свои двигатели, причем много и на любой вкус.
У американцев будут не только ракеты, но и целый спектр кораблей. Уже 17 января должен лететь к МКС Дракон(первый полет без экипажа) . В 2020 планируется к полету мини-шатл в грузовой версии. Есть и Орион для планируемой окололунной станции.
Плюс к этим кораблям добавляется и огромный Starship (ракета+корабль) Илона Маска, сейчас строят тестовый макет для "прыжков".
розовощекого веселого толстячка Рогозина
думаете это всё ж таки нездоровая полнота ?
Это советский двигатель. РД-180 это половинка от 4-камерного РД-170
таки прям половинка, пополам рубанули и все...
а мерлин 1д - двигатель 60х годов с закрытой лунной программы тогда, да?
ибо америка летает на советских движках
китай вовсе летает на советских по сути ракетах
а россия ? а россия занимает уже 3е место по запускам
пральна, нет бы конкурировали за запуски...
Или пускали бы пустые болванки, да?
А то вон спейс за 60млн 3т ПН на ссо выводят, а мы аж за 50!
промоушена нету пади?
У американцев будут не только ракеты, но и целый спектр кораблей. Уже 17 января должен лететь к МКС Дракон(первый полет без экипажа) . В 2020 планируется к полету мини-шатл в грузовой версии.
и Че они делать будут без мкс?
Есть и Орион
Он так же есть, как и как и минишатл к20 году. Сколько он делался? Сколько денег потратили?
Сколько слс стоит?
сейчас строят тестовый макет для "прыжков".
Для чего?
Saito написал(а):
сейчас строят тестовый макет для "прыжков".
Для чего?
для прыжкоф
какелов тренировать будут
Вокруг меня намного больше хорошего, чем негативного. И что ешё важно - его (хорошего) становится больше
Извините , не узнал - Клишац ??? , Глацких ??? Нет , нет , неужели Сам Усманов ???
Извините , не узнал - Клишац ??? , Глацких ??? Нет , нет , неужели Сам Усманов ???
Извиняю
Сразу видно: у кого какие идеалы
Уже 17 января должен лететь
Должен то должен. Но
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) хотело бы отправлять своих астронавтов к Международной космической станции (МКС) на российских "Союзах" и после того, как Соединенные Штаты будут в состоянии делать это при помощи собственных пилотируемых космических аппаратов. Об этом сообщило во вторник специализированное издание Space.com.
При этом, как рассказала порталу официальный представитель американского космического ведомства Стэфани Ширхольц, в NASA хотели бы отправлять российских космонавтов к МКС на своих аппаратах, когда они пройдут все необходимые испытания. " [Руководитель департамента пилотируемых полетов NASA] Уильям Герстенмайер и высшее руководство NASA обозначили свое намерение [продолжать] отправлять американских членов экипажа [МКС] на "Союзах" после 2019 года, а россиян — на американских пилотируемых кораблях", — отметила она. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/scitech/4144952 … e=copylink
Напомню, масковский грузовик до сих пор швартуют к МКС "рукой за шкирку".
Отредактировано sh0k (2018-12-26 12:04:09)
а с единственного, копеечного рынка коммерческих запусков, нас скоро выдавят.
Ну, как-то советская космонавтика до 1991 года без коммерческих запусков жила.
А выдавили пока европейцев:
В интервью немецкому изданию SPIEGEL ONLINE Ален Шармо (Alain Charmeau), глава Ariane Group, объясняет, что возможности Маска обусловлены только его поддержкой Вашингтоном, и рассказывает, какие вызовы ждут европейскую ракетную отрасль в ближайшие годы.
SPIEGEL ONLINE: Первый запуск новой ракеты-носителя Ariane 6 запланирован на июль 2020 года. Укладываетесь ли вы в срок?
Шармо: Да, мы идём по плану.
SPIEGEL ONLINE: Чтобы проект не остановился, ему потребуется правительственная поддержка – правительство должно купить у вас определённое количество запусков.
Шармо: Первый запуск профинансирован за счёт контракта на разработку. А вот для дальнейших запусков нам понадобятся клиенты. Один заказ у нас уже есть от Еврокомиссии.
SPIEGEL ONLINE: У вас хотят приобрести два пуска для навигационных спутников Galileo.
Шармо: По нашим планам нам нужно провести пять пусков в 2021 году и восемь в 2022. Часть из них должна быть выкуплена правительствами или Еврокомиссией.
SPIEGEL ONLINE: Расскажите о ваших конкретных планах.
Шармо: Мы планируем провести четыре запуска спутников Galileo и исследовательского зонда ESA, а также произвести по одному пуску для немецкого и французского правительств. Нам нужен чёткий сигнал о том, что мы можем начать производство новых ракет. И до конца июня нам нужно всего семь гарантированных контрактов на запуски.
SPIEGEL ONLINE: Звучит оптимистично. А почему именно до конца июня?
Шармо: Потому что производство первой ракеты уже запущено. Нашим заводам и командам нужен дальнейший план, чтобы производство продолжалось. Второй пуск Ariane 6 должен состояться уже в конце 2020 или в начале 2021 года – это будет зависеть от требований заказчика. Остаётся менее трёх лет.
SPIEGEL ONLINE: Что произойдёт, если не получится заключить контракты до конца июня?
Шармо: Без заказов нам придётся приостановить производство.
SPIEGEL ONLINE: По Вашим словам, вам необходимы госзаказы для продолжения производства. В то же время немецкий Бундесвер (Минобороны Германии) запускает свои спутники CAPA на американских ракетах. Как такое возможно?
Шармо: Германия тратит немало денег на Ariane 6 и увеличила свою долю финансового участия на 20 % по сравнению с участием в Ariane 5. Я убеждён, что правительство Германии заинтересовано в использовании немецких производственных мощностей для постройки новой ракеты. Именно поэтому спутники для Минобороны Германии и не только будут запускаться нашими ракетами Ariane и Vega.
SPIEGEL ONLINE: Однако одними только запусками военных спутников делу не помочь.
Шармо: Возможно, это удастся в будущем.
SPIEGEL ONLINE: Между тем, пуски SpaceX стоят дешевле.
Шармо: Простите, но это не совсем так. Нужно спросить, почему каждый запуск SpaceX обходится американскому правительству в 100 миллионов долларов, при том, что европейским заказчикам они выставляют куда меньший счет? Почему они так поступают?
SPIEGEL ONLINE: Просто потому, что они могут предложить коммерческим заказчикам, в том числе и немецкому правительству, более дешёвые пуски.
Шармо: Они делают это, чтобы вытеснить Европу из космоса. И общественность, и наши политики должны об этом знать. Речь идёт о том, будет ли Европа по-прежнему иметь свою долю в космическом пироге уже завтра. Судя по всему, нашим американским друзьям до этого дела нет. Я подписываю с европейскими клиентами контракты на запуск по 100 миллионов долларов за каждый. Именно эту цену требует SpaceX от своего правительства. Однако, если Германия начнёт покупать запуски за меньшую цену, от этого выиграет наш американский конкурент.
SPIEGEL ONLINE: Почему правительство должно тратить больше денег на космические запуски, чем нужно? Эти деньги можно было бы использовать для строительства дорог и мостов или для ремонта школ.
Шармо: Простейшая причина: эти инвестиции создают рабочие места в Германии. Космические компании и их сотрудники платят налоги, которые попадают в немецкий бюджет. Я почти уверен, что сотрудники SpaceX ничего не платят в налоговую службу Германии, а это суммы побольше.
SPIEGEL ONLINE: А более конкретно?
Шармо: Речь идёт о бизнесе будущего. Почему все миллиардеры инвестируют в космос? Почему Джефф Безос приезжает в Германию и заявляет, что данная страна не должна осуществлять космические запуски? Он зарабатывает деньги на ваших личных данных. Сегодня он знает, что вы заказываете на Amazon, а завтра будет знать, куда вы едете на вашей машине.
SPIEGEL ONLINE: Вероятно, всё так и будет. Мы уже давно попрощались с защитой наших персональных данных во многих областях жизни. Я записываю наше интервью на свой iPhone, который уже давно распоряжается сведениями обо мне, как хочет.
Шармо: Разве мы не должны пытаться бороться за свою независимость? У нас по-прежнему есть индустрия ракет и спутников, которая является мировым лидером. Должны ли мы так просто сдать свои позиции?
SPIEGEL ONLINE: Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то возникает вопрос – зачем нам удерживать за собой несколько направлений космического бизнеса?
Шармо: Во-первых, есть экономические причины. В будущем появится огромный рынок данных космического мониторинга Земли, рынок интернета вещей, автономных автомобилей и так далее. Но есть и стратегические причины. Германия и Франция хотят сотрудничать в строительстве будущего истребителя. Такой самолет не полетит без космических технологий. Такого поражения мы не можем допустить.
SPIEGEL ONLINE: Одна из причин, по которой SpaceX может ставить низкую цену на свои запуски, заключается в том, что компания полагается на повторное использование первой ступени ракеты-носителя. Когда первая ракетная ступень Ariane сможет возвращаться на Землю, чтобы её можно было повторно использовать?
Шармо: Причина, по которой SpaceX дешевле на коммерческом рынке, не имеет ничего общего с возможностью повторного использования ступеней. Единственное, что имеет значение, это то, что они взимают со своего правительства 100 миллионов долларов за запуск. И мы тоже готовы это делать.
SPIEGEL ONLINE: Тем не менее SpaceX говорит, что они могут предлагать свои ракеты задёшево за счёт повторного использования.
Шармо: А откуда эти сведения? Вам известна их структура затрат?
SPIEGEL ONLINE: Для меня как клиента, конечно, дешевле было бы запустить свой спутник на используемом SpaceX, чем на Ariane.
Шармо: Дешевле потому, что оператор пусковых услуг получает финансовые вливания от своего правительства.
SPIEGEL ONLINE: Вы уже не раз говорили об этом.
Шармо: SpaceX имеет гарантированный рынок правительственных запусков, который раз в десять больше, чем у нас в Европе. Именно поэтому они могут так активно продвигать свой козырь – повторный запуск ступеней.
SPIEGEL ONLINE: Вы говорили раньше, что повторное использование ступеней не подходит для европейской космонавтики.
Шармо: Предположим, что у нас в Европе будет десять гарантированных запусков в год, и у нас будет ракета, которую можно использовать повторно десять раз – тогда мы будем строить ровно одну ракету в год. Это не имеет смысла. Я не могу сказать моим командам: «Всем пока, продолжим работу в следующем году»!
SPIEGEL ONLINE: Сколько же пусков нужно проводить, чтобы многоразовые ракеты оправдывали себя?
Шармо: Мы уже сейчас рассматриваем такую возможность. Может быть, около 30 пусков в год. Но мы всегда должны спрашивать себя, будут ли эти технологии финансово оправданы. Но мы определённо готовимся к многоразовым запускам. Например, наш будущий двигатель Prometheus («Прометей») можно будет использовать повторно. Мы также работаем над технологией возвращения и повторного использования ракеты. Нам нужно быть готовыми к этому.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 17