СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 17


Россия - вызовы современности - 17

Сообщений 481 страница 510 из 958

481

Бабич: Белоруссия получает ежегодно $4−4,5 млрд российской «Поддержки»

Модель сырьевого спонсирования Белоруссии себя исчерпала.

Уровень консолидированной поддержки Белоруссии сейчас составляет $4−4,5 млрд ежегодно и «новый пакет, предусматривающий потенциальное снижение цены на газ до уровня Смоленска, компенсацию по налоговому маневру, равным условиям поддержки промышленности и прочее, может составить еще порядка $3−4 млрд». Об этом в интервью ТАСС заявил посол России в Белоруссии Михаил Бабич.

Характеризуя интеграцию России и Белоруссии, Бабич отметил: «За 20 лет пройден огромный путь, который за постсоветскую историю не удавалось пройти никому. В рамках союзного договора 1999 года сделано главное — заложен фундамент для дальнейшего развития экономических взаимоотношений, которые сегодня пронизывают практически все отрасли экономики, которые по крайней мере представлены в Белоруссии».

Союзное государство позволяет Белоруссии и России осуществлять глубокую промышленную и агропромышленную кооперацию, создавать единое экономическое пространство. Он отметил: «Важнейшее достижение интеграции — это огромный российский рынок, который сегодня предоставлен для промышленности и сельского хозяйства Белоруссии».

«Мы впервые совместно с коллегами из правительства России, а затем и с белорусскими партнерами сформировали так называемый перечень вопросов в двусторонних отношениях — кто-то называет его еще Белой книгой, — в котором систематизировали все наши нерешенные вопросы, и в согласованном порядке приступили к их решению», — сказал Бабич.

«Если говорить о проблемах, то я бы сегодня даже говорил не об экономической составляющей, а больше психологической. Действительно, накопился какой-то элемент взаимного недоверия, когда эти психологические разногласия мешают решать конкретные экономические задачи. Сегодня необходимо сделать все, чтобы эти противоречия снять и дальше активно развивать уникальный интеграционный формат», — добавил он.

Посол России признал, что часто звучат взаимные упреки о некоей экономической дискриминации в отношении разных групп товаров и производств и «как аргумент постоянно используется тезис о создании равных условий хозяйствования». В данной связи он отметил: «Равные условия хозяйствования кого с кем? Смоленска с белорусскими регионами? Но Россия — это не только Смоленск, а и Урал, Сибирь, Дальний Восток, девять часовых поясов, 143 млн человек, часть из которых живут в условиях Крайнего Севера, труднодоступной местности, условиях вечной мерзлоты. Если говорить о равных условиях хозяйствования, то надо посмотреть на всю экономическую модель и ту нагрузку, которую несет бюджет Российской Федерации».

«Когда идет разговор о том, что цена на газ в Белоруссии должна быть как в Смоленске, надо понимать, что в России работает сложная модель перекрестного субсидирования, в которой участвуют разные субъекты промышленности, экономики, хозяйствования, находящиеся в разных географических зонах. И вот эта перекрестная модель в рамках российского законодательства формирует цену в Смоленске $70. Но это не значит, что такова ее себестоимость. Разве наши коллеги этого не знают? Наверное, знают, но почему-то не хотят учитывать при подготовке своих предложений», — отметил посол России.

Он напомнил, что в РФ работает 32 только крупных нефтеперерабатывающих завода и для их модернизации, так как административные меры себя исчерпали, поэтому был предпринят «налоговый манёвр» с перераспределением налоговой нагрузки на добычу нефти (НДПИ) с нефтепереработки. По мнению российского дипломата, эту модель с »отрицательным акцизом» нельзя автоматически применить в отношении Белоруссии из-за разных правовых конструкций — налоговых, таможенных, тарифных, акцизных и иных.

«На каком-то этапе ресурс поддержки Белоруссии, который существовал в сырьевых формах дотаций, себя исчерпал. Нужны внятные правовые механизмы, которые позволят применить законодательство одной страны для развития экономики и социальной сферы другой страны в рамках Союзного государства, — констатировал Бабич. — То же самое можно сказать и по предыдущему вопросу по цене на газ».

По его мнению, «и белорусским партнерам надо двигаться в сторону принятия решений по выравниванию условий хозяйствования». В качестве примера он привёл заниженные правительством Белоруссии акцизы на табак (в четыре раза ниже, чем в РФ), что стимулирует сбыт избыточного объема производства сигарет в Россию и в итоге «российский бюджет недополучает миллионы долларов».

«Аналогичные вопросы есть и по потерям российского бюджета от так называемого лжетранзита через территорию РФ различных товаров, занижение стоимости НДС уполномоченными таможенными операторами в РБ и другие схемы, от которых страдает общий союзный рынок, — добавил он. — И здесь вопрос не в том, чтобы погрязнуть во взаимных упреках, а важно понять, что без формирования единой таможенной, налоговой, денежно-кредитной политики успешно развивать союзную экономику и конкурировать на рынках третьих стран вряд ли получится».

Бабич обратил вникание: «Подписанный в 1999 году союзный договор предусматривал как раз единую налоговую, таможенную, денежно-кредитную, акцизную, экономическую политику. Реализовали мы эти положения? В какой-то незначительной степени. Российская Федерация перед своими белорусскими партнерами на текущий момент выполняет свои обязательства в полном объеме. Закрыты все вопросы по так называемой перетаможке, рефинансированию кредитов, выделению шестого транша кредита Евразийского фонда стабилизации и развития, выплате утилизационного сбора предприятиям белорусской промышленности. В том числе поставок в согласованных объемах беспошлинных нефти и газа. Последовательно, как уже говорили, открываем российский рынок практически для всех групп товаров».

«А вот стоимость газа после 2020 года, компенсация налогового маневра — мы это только обсуждали. Но никто об этом еще не договорился. Это новый экономический пакет, — акцентировал внимание посол РФ. — И если сегодняшний уровень консолидированной поддержки Российской Федерацией экономики Республики Беларусь составляет $4−4,5 млрд ежегодно, то этот новый пакет, предусматривающий потенциальное снижение цены на газ до уровня Смоленска, компенсацию по налоговому маневру, равным условиям поддержки промышленности и прочее, может составить еще порядка $3−4 млрд. В этой ситуации оказывать поддержку по каким-то понятийным сырьевым моделям просто невозможно. Это будет в рамках действующего правового поля весьма сомнительно и экономически необоснованно».

По мнению посла России, должен быть совместный план реализации двусторонних договорённостей, нужна инвентаризация договора о Союзном государстве и определение приоритетов интеграции, к развитию которой российское руководство стремится. Он напомнил, что Россия и Белоруссия одновременно находятся в двух экономических форматах — Союзного государства и ЕАЭС. При этом в ЕАЭС предусмотрен переход на единые рынки газа, нефти и нефтепродуктов в 2025 году.

«Наши партнеры по ЕАЭС согласились с тем, что равные условия хозяйствования — это не единая цена на нефть и газ в любой точке ЕАЭС. Это доступ к равной базовой цене плюс логистика, транспортировка, которые являются индивидуальными для каждого потребителя. С этим согласились все наши партнеры по ЕАЭС, кроме Республики Беларусь. Надо определиться, в какой модели мы развиваемся: либо по правилам Союзного государства, либо по правилам ЕАЭС», — обратил внимание российский дипломат.

По его мнению, то, что официальный Минск при требовании от России «компенсации» за изменение российского налогового законодательства апеллирует именно к евразийским соглашениям, говоря об их неисполнении Россией – «это игра слов, вырванные из контекста моменты, которые не имеют ничего общего к той экономической моделью, которая формируется».

Говоря о взаимной торговле, Бабич развеял некоторые иллюзии белорусского госагитпропа: «Мы хотели, чтобы наши белорусские партнеры внимательно посмотрели и дали объективную оценку ситуации. На сегодняшний день у нас товарооборот за десять месяцев составил почти $30 млрд. Из них — более $18 млрд российский экспорт и около $11 млрд — импорт в Россию. Из этих $18 млрд нашего экспорта почти $10 млрд — топливно-энергетическое ресурсы. Если их исключить из этой суммы, то остается около $9 млрд экспорта из 140-миллионной России в Белоруссию с населением 9,5 млн. И $10 млрд — импорт из Белоруссии в Россию. Таким образом, не просто нет дисбаланса, а есть отрицательное сальдо для российских производителей».

«Мало того, если из этой суммы исключить еще около $300 млн формального экспорта, а на самом деле средства российского кредита, которые идут на строительство Белорусской АЭС, то это сальдо не в пользу России еще больше увеличивается. Тогда о какой дискриминации и дисбалансе идет речь? Не говоря уже о том, что значительная часть так называемого российского экспорта либо перерабатывается на белорусских НПЗ и далее экспортируется в третьи страны, принося стране налоги и валютную выручку, или является частью комплектации для производства других экспортных товаров из РБ», — добавил он.

Посол России указал на дезинформацию, распространяемую МИД Белоруссии (даже на уровне Совмина Союзного государства) об ограничительных мерах Россельхознадлзора в отношении предприятий белорусского пищепрома, задавшись вопросом: «Это случайность, некомпетентность или кому-то очень сильно не хочется, чтобы наше Союзное государство эффективно развивалось, в том числе в экономическом плане?».

Парируя заявленный 14 декабря Лукашенко тезис о том, что «МЗКТ – российское предприятие» (на самом деле оно полностью в госсбственности РБ), Бабич обратил внимание на несостоятельность утверждений о дискриминации белорусских компаний в доступе к российским госзакупкам. «Малейший сбой в системе снабжения, производства продукции военного назначения может повлечь за собой глобальные последствия, — сообщил посол. — Например, 90% продукции Минского завода колесных тягачей поставляется в Россию для постановки на нее наших тактических, стратегических ракет. Сегодня белорусская власть, наши военные представители контролируют этот процесс. А если завтра что-то поменялось и весь наш ракетный комплекс остался без колесной базы? Это недопустимо. И здесь надо спокойно, по-партнерски определиться по судьбе каждого предприятия, исходя прежде всего из интересов безопасности наших народов».

Заявленные правительством Белоруссии пять «пилотных» интеграционных проектов с Россией в промышленной сфере, на которые в своё время наложил вето Лукашенко, уже не актуальны: «Но ни один проект не состоялся. За эти четыре года российский Минпромторг вместе с военно-промышленным комплексом проделали большую работу. Сегодня «КамАЗ» развивается совершенно по-другому, «ЕвроХим» и ряд других предприятий, которые предполагалось интегрировать с белорусскими партнерами, нашли для себя новые экономические и технологические решения».

Россия не отказывается от поддержки Белоруссии и в финансовых вопросах: «Мы дали официальный ответ нашим партнерам. Речь идет примерно о $630 млн на рефинансирование госдолга. Все согласовано, как только наступит срок платежа, кредит, который должен будет погашаться в 2019 году, будет рефинансирован. Также мы согласовали подходы по шестому траншу кредита Евразийского фонда стабилизации и развития на $200 млн. Вопросов никаких нет».

Москва и Минск заняты также совместной деятельности по «противодействию фальсификации истории», сообщил Бабич.

В свете грядущего 20-летия подписания Договора о создании Союзного государства российский дипломат отметил: «Хотелось бы, чтобы мы перезагрузили работу в рамках этого документа, наполнив его новым смыслом и современным содержанием. Сегодня имеют место и определенные перегибы, необходимо избавиться от разного рода манипуляций общественным мнением. Ведь никто никого не поглощает, никто никого через колено не ломает. К тому же есть соответствующие примеры. Евросоюз объединился, и никто суверенитет не потерял. В ЕС нашли форму как минимум экономической интеграции, хотя они и политические вопросы решают совместно и консолидированно»

Ответил Бабич и на обвинения Лукашенко в адрес России, якобы претендующей на поглощение постсоветской республики, списав эпатаж белорусского политика на эмоции.

«Если мы сегодня считаем, что формат Союзного государства нашим народам нужен, давайте сядем и разберемся, что нужно сделать для движения вперед, — сказал Бабич. — Если мы считаем, что эта модель в какой-то степени себя исчерпала и ее надо законсервировать, переключившись на ЕАЭС или другие форматы, давайте сделаем это. Только по-честному договоримся, что мы строим, и далее будем соответствовать этим правилам. Но как заметил Александр Лукашенко, нашу духовную связь разорвать невозможно, мы все равно самые близкие друзья и партнеры и найдем выход из любой самой сложной ситуации. Все инсинуации отложим пока и посмотрим, какие решения будут приняты президентами».

Напомним, что на 25 декабря запланированы переговоры Владимира Путина с Александром Лукашенко в Кремле. Отметим, что комментируя перспективу теснейшей интеграции России  и Белоруссии вплоть до создания единого государства с общей валютой и президентством  Путина после 2024 года, 17 декабря пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил: «В такой формулировке эта тема не стоит на повестке дня. Она не обсуждалась. Об этом не идет никаких разговоров».

https://www.russiapost.su/archives/164242

Отредактировано miknov (2018-12-19 13:17:19)

0

482

Ёж написал(а):

пруфануть про "снабжение" надеюсь сможете?

http://www.sovazs.com/photo/04_2016/20160523220105.jpg

предатель лукашенко сократил поставки ДТ в украину . а ДТ это топливо для АТО ...
патриот путин нарастил поставки ДТ в украину

последующие годы тенденция продолжилась .
http://www.nefterynok.info/novosti/s-na … inu--upeco

ЭКОНОМИКА 13:23, 14 мая 2018
Сбербанк докапитализирует украинскую "дочку" на $317 млн
https://www.interfax.ru/business/612509

ВТБ - аналогично
патриот путин поддерживает на плаву тонущий режим хунты ...

Отредактировано _64-й (2018-12-19 14:23:35)

0

483

_64-й написал(а):

предатель лукашенко сократил поставки ДТ в украину . а ДТ это топливо для АТО ...
патриот путин нарастил поставки ДТ в украину

последующие годы тенденция продолжилась .
http://www.nefterynok.info/novosti/s-na … inu--upeco

ВТБ - аналогично
патриот путин поддерживает на плаву тонущий режим хунты ...

Отредактировано _64-й (Сегодня 14:23:35)

опять божий дар с яичнецей... даю подсказку вот тут  пруфов и страашных цифр гораздо  больше. И картинок смачных больше.
Только необходимо разобраться с "поставками". Между государствами Беларусь и Украина договора поставки напрямую есть. И подписаны они на государственном уровне, чуть ли не бацкой лично.
Договоров государственного уровня Россия-Украина нет. Разорваны односторонне со стороны Украины. То, что всякие там "контробандисты" везут со стороны России так тех Семен Семенченко пытался быковать блокувать
И все энергоносители нефтянка, газ, уголь закупаются в РФ через прокладки разные. Уголь покупает Ахметов, газ пердячий московский очищают и ароматизируют на западе, нефтянку в т.ч. "Механик Погодин" тоже разные частники.
Так что готовиться надо тщательнее.
Ну даже и так. Пусть бы бацка торговал солярой, но честно как бизнесмен, а онж давай требовать с РФ скидку по брацки мыж внутри ТС цены должны быть маленькие. И получив нефтянку по низкой цене переклеивает этикетку как на креветках, где ценник уже как для Германии. Красава чО.

Отредактировано Ёж (2018-12-19 15:00:13)

0

484

удалено

Отредактировано losharic (2018-12-21 16:41:27)

0

485

Ёж написал(а):

опять божий дар с яичнецей... даю подсказку вот тут  пруфов и страашных цифр гораздо  больше. И картинок смачных больше.
Только необходимо разобраться с "поставками". Между государствами Беларусь и Украина договора поставки напрямую есть. И подписаны они на государственном уровне, чуть ли не бацкой лично.
Договоров государственного уровня Россия-Украина нет.

че за бред ? (ссылку антивирь блокирует)
россия - основной поставщик дизельного топлива для украины а значит для ВСУ , но ДОГОВОРА видители нет. И ЧО ?
донбасятам насрать их обстреливают ВСУшники на российской соляре по договору или без договора.
бред какой-то

0

486

_64-й написал(а):

И ЧО ?
донбасятам насрать их обстреливают ВСУшники на российской соляре по договору или без договора.
бред какой-то

Чего только одобрямсы не придумают. И методичек не надо.

0

487

Ёж написал(а):

Поэтому дабы защититься от возможных закидонов бацки
"над созданием высокомобильной модульной платформы большой грузоподъемности Камский автозавод работает по заданию Минобороны РФ с 2010 года. В первый день форума "Армия 2015" состоялась закрытая презентация трех опытных образцов: седельного тягача с колесной формулой 8х8, платформы КамАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 тонн и КамАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 тонн."
спойлер

Отредактировано Ёж (Сегодня 13:26:23)

  Советский  мультфильм  -  На  рынке  корову  мужик  продавал  ,  никто  за  корову  цены  не  давал ...  А  СКОЛЬКО  КОРОВА  ДАЁТ  МОЛОКА  ? ДА  МЫ  МОЛОКА   НЕ  ВИДАЛИ  ПОКА  !!! :D

Отредактировано powermax (2018-12-19 20:28:50)

0

488

Странно.    https://www.rbc.ru/economics/19/12/2018 … 977a510f15      Был на прошлой неделе 5 дней в Москве так трудно сказать, что заметно падение доходов. Цены в ресторанах выше чем  Германии . А цены на шмотки и обувь  жена сравнивает с Миланскими и точно выше чем во Франкфкфурте. Кстати и рестораны и магазины совсем не страдают от безлюдья.

Отредактировано Arkadiy (2018-12-19 20:43:50)

0

489

Arkadiy написал(а):

Странно.    https://www.rbc.ru/economics/19/12/2018 … 977a510f15      Был на прошлой неделе 5 дней в Москве так трудно сказать, что заметно падение доходов. Цены в ресторанах выше чем  Германии . А цены на шмотки и обувь  жена сравнивает с Миланскими и точно выше чем во Франкфкфурте. Кстати и рестораны и магазины совсем не страдают от безлюдья.

Отредактировано Arkadiy (Сегодня 20:43:50)

  Аркадий  !  Не  прикидывайся  -  сравнивать  Москву  и  Россию  ,  всё-равно  что   США  и  Кубу .

0

490

powermax написал(а):

Аркадий  !  Не  прикидывайся  -  сравнивать  Москву  и  Россию  ,  всё-равно  что   США  и  Кубу .

Ну все таки не так. Я в Волгограде бываю раз в три года. Гораздо беднее, но уж точно не США и Куба.

0

491

Ёж написал(а):

КамАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 тонн

а в конце видео у чудо-повозки колеса по правому борту переклинило в вывернутом положении похоже?

0

492

Путин согласился, что Россия рискует остаться без леса.

Президент РФ Владимир Путин признал, что государство пока бессильно навести порядок в сфере защиты лесов, эта область очень криминализирована.

"Вынужден признать, что действия государства в этой сфере, в сфере защиты лесов в данном случае, неэффективны, не удается государству навести порядок. Очень коррумпированная сфера, чрезвычайно и очень криминализированная", - сказал Путин на Совете по правам человека.

Полный текст стенограммы его выступления на Совете, который прошел 11 декабря, опубликован в этот понедельник на сайте Кремля.

Он напомнил, что попросил подключиться к наведению порядка в этой области членов "Народного фронта".

"И на Дальнем Востоке, и в центральной части, если мы ничего не будем делать, у нас скоро просто лесов не останется в доступных для человека регионах, потому что вырубают там, откуда вывезти легче всего. А это что? Это там, где дороги есть, там, где люди живут в основном", - сказал российский лидер.

Путин пообещал реализовать любые предложения правозащитников, связанные с защитой лесов.

http://s9.uploads.ru/qHDd4.png

https://www.interfax.ru/russia/642756

0

493

Как инженер я  болею за Камаз. Они реально решают сложную инженерную и технологическую задачу и проходят путь, который другие проходили за десятилетия.

0

494

Кибальчиш написал(а):

"Ну что и следовало ожидать.... запостил ссылки даже не читая"
Это очень неправильный нырок, в другую прорубь прям) Ныряйте вернее https://ru.wikipedia.org/wiki/МЗКТ-79221 )

Меня моей же мокрой рыбой, по хамски и по моей же морде....  :confused:
Падумаешь картинкой абшибся.
Итак "ныряем" по предложенной ссылке, а там читаем "МЗКТ-79221 — специальное колёсное шасси .........Разрабатывалось в 1996—1997 г" Тоесть не своё, всё тот же советский задел. И даже не задел, а переделка уже существующего.
Сделали толще предыдущее шасси и всё? Двигатель и тот ЯМЗ (Ярославль), а у КАМАЗА вроде как свой

А теперь проанализируем, что сбацал за каких то 10 лет КАМАЗ. По манёвренности и грузоподъёмности он уже обошол старичков.
Старички вопросов нет, достойные для своего времени модели. Как всё советское с большим запасом прочности и надёжности и т.п.
Однако замена этикетки МАЗ на МЗКТ внутренностей советского тягача не поменяла. Ну как с теми креветками  :P  :P
Может старенький МАЗ ездить с одним пробитым рулевым колесом? нет
А КАМАЗ может.
Заменить колесо у МАЗа сколько надо прапорщиков, времени и инструмента? У КАМАЗА меньше т.к. у него есть встроенный домкрат который не потеряется в болоте. Кстати у МАЗа в болоте колесо как менять? Куда домкрат упереть? Что под домкрат на топкую почву/снег положить?  :longtongue:

И прошу заметить, на момент развала СССР что из себя представлял КАМАЗ и что было такое МАЗ?

0

495

_64-й написал(а):

че за бред ? (ссылку антивирь блокирует)
россия - основной поставщик дизельного топлива для украины а значит для ВСУ , но ДОГОВОРА видители нет. И ЧО ?
донбасятам насрать их обстреливают ВСУшники на российской соляре по договору или без договора.
бред какой-то

На ссылку в открытом виде http://ru-stat.com/date-Y2016-2017/RU/export/UA/0527
Можно ещё и на росстат заглянуть.
Договор это обязательства государства, а частник это не государство. Хотя смысл объяснять похоже не большой.

0

496

0

497

Dark написал(а):

Как инженер я  болею за Камаз. Они реально решают сложную инженерную и технологическую задачу и проходят путь, который другие проходили за десятилетия.
!

В  Советские  времена   КАМАЗ   ,  это  был  прорыв   в  грузовой    автомобильной  технике  СССР  .  Спасибо  Татарстану  ,  что  его  не  угробили  ,  как  ЗИЛ   .
Но  ,  как  инженер   инженеру  ,  напомню  , что   невозможно   с ничего   сделать  что-то  прорывное ...  Если  ты  строил   фанерные  бипланы  ,  с  нуля  построить   гиперзвуковой  самолёт  не  получится  .
Поучились  бы  хотя  бы  у  Китайцев  -  ПОВТОРИТЬ   то  ,  что  уже  создано  и  прекрасно  работает  (  ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ )  ,  ПОТОМ  (  когда  оснастили  СВОЮ  армию  своей  техникой )  можно  и   решать  сложные  инженерные  задачи ...
А  так  -  это  просто  " Весёлые  Картинки " и   попил  бабла .
  Да  ,  особенно  позабавил  человек  , который  предложил  загнать   стратегическую  ракету  в  болото  ...  Командир   должен   СРАЗУ   и  на  месте   расстрелять   такого  водителя  -  вредителя  !!! :D

0

498

Потому и говорю, что Камаз делают прорыв. Изначально же это серийный завод без мощного КБ. И сейчас в укороченное время им надо набрать компетенции не хуже папки-ЗиЛа.

Сделаю ремарку- в условиях плановой экономики я бы такие работы Камазу не поручил.

Отредактировано Dark (2018-12-20 09:17:16)

0

499

Кибальчиш написал(а):

А у камаза конечно все везде свое, особенно в тайфунах)

Где? Не вижу нигде на БД)

Не может, так как его нету и будет ли - неизвестно. Одна каратакица во время показа чет поломалась, другую бают на испытаниях сгубили - анегдот про два ядра прям.

ПГРК в болотах... ну это крепкий план)

Так что в сухом остатке то?) Батька гонит нам "продукты и технологии которые под санкциями"?)

Насчёт тайфунов и своего там у КАМАЗа не скажу. И это... мы вроде сравнивали одинаковые по классу тягачи КАМАЗ и МАЗ
Если сравнивать тайфун то у МАЗа что есть новенького для сравнения в этом классе?

Насчёт "Не вижу нигде на БД)" всему своё время. А пока можно посатреть скажем гонки грузовиков в какомнить Париж-Дакар. Там бодро бегають разные КАМАЗы, МАNы, ТАТРА , правда МАЗа пока не попадалось на глаза.
Теперь по поводу прапорщиков меняющих колесо в ангаре, где пол бетонный и крашенный. И подозреваю даже начищен зубными щётками как в армии любят делать :D там и домкрат  тактично ну чтоб не выпендриваться гдето в глубине кадра отдален.
А есть такие же картинки на свежем воздухе? Ну где два весёлых прапорщика бодро на снегу да северным ветерком и ночью по пояс в снегу ставят домкрат?
А такой же дубль в болте?
Если будете настаивать летом могу сфоткать торчащую из болота кабину МАЗа.  Он у нас увяз и утонул по аналогичной причине.

0

500

powermax написал(а):

......
  Да  ,  особенно  позабавил  человек  , который  предложил  загнать   стратегическую  ракету  в  болото  ...  Командир   должен   СРАЗУ   и  на  месте   расстрелять   такого  водителя  -  вредителя  !!!

У нас на северах у нефтяников "ураганы" ползают как и все тягачи и по болотам и по снегу. Только без ракет почемуто.

0

501

Ёж написал(а):

Насчёт "Не вижу нигде на БД)" всему своё время. А пока можно посатреть скажем гонки грузовиков в какомнить Париж-Дакар. Там бодро бегають разные КАМАЗы, МАNы, ТАТРА , правда МАЗа пока не попадалось на глаза.

МАЗ
http://blog.cety.ru/img/userstorage/55/231a4da01080e7b4b824c5affc9ed05a60c714967d9.jpg

Команда «МАЗ-СПОРТавто» завоевала серебро на юбилейном марафоне «Дакар-2018». Экипаж под управлением Сергея Вязовича занял второе место в общем зачете гонки, что стало для белорусов лучшим результатом в истории, рассказали Onliner.by в ОАО «МАЗ».

ты в берлоге живешь что-ли ?

http://car-era.info/wp-content/uploads/2012/10/9c49965baea91a516a7c030e936a9d88_small.jpeg

0

502

Наверное сюда.

Ну не педерасты рыбоохренители? Сам рыбак со стажем 30+ лет.Ловлю хищника.На спиннинг.Согласен что недомерок должен быть отпущен.Но твари браков крышуют,а дедов штрафуют.На камеру сукам (с..а-собака женского рода) морды набить...

0

503

В чем то рыбинспекторы тоже правы.

0

504

_64-й написал(а):

ты в берлоге живешь что-ли ?

А для Маза такую же картинку не нарисуешь?

0

505

сс5 написал(а):

В чем то рыбинспекторы тоже правы.

В этом?

Александрович написал(а):

браков крышуют,а дедов штрафуют.

0

506

Деды тоже не дураки китайского капрона в озеро напихать.

0

507

Comrade написал(а):

В этом?

Пруфы что крышуют будут? Правы в том что рыба действительно не успевает вырасти ее вылавливают... Но штрафы конечно конские стали.

0

508

сс5 написал(а):

Пруфы что крышуют будут? Правы в том что рыба действительно не успевает вырасти ее вылавливают... Но штрафы конечно конские стали.

С середины 2000х  Вуокса например,  пустая. Лещ-ладошечник - редкость.  Бывало идешь вдоль берега а под водой суко лабиринты с дохляком. И ячея с 5 коп. Монету нынешнюю.

0

509

сс5 написал(а):

Пруфы что крышуют будут? Правы в том что рыба действительно не успевает вырасти ее вылавливают... Но штрафы конечно конские стали.

Я вас спросил. А вообще видно что вы далеко видимо от нормальных рек живете. А не успевает рыба вырасти не из за рыбаков с удочкой а от ребят с, как Дарк успел написать, сетями из лески мелкой ячейкой, с электроудочками и т.п. Ну и конечно же слепоты рыбохраны(у нас в народе по другому их называют) во время нереста особенно ближе к устьям реки))))

0

510

Вот не понимаю я этих "ценителей" природы. С одной стороны дедов и рыбаков штрафовать, за сетки там тоже..., а с другой стороны каждую весну динамитом лёд перед мостами взрывать, речное судоходство опять же никто не контролирует, какую воду они за борт сливают с мазутом и кислотой от аккумуляторов.. А уж если в районе реки объявились нефтяники, то всё пипец рыбе.
А во всём виноват дедуля с удочкой...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 17