СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 15


Россия - вызовы современности - 15

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

BlackCat написал(а):

Он создан на территории России, нет? Рабочие места на заводе в определенной степени принадлежат рабочим из России, так? Налоги предприятие платит в казну России, верно?


Это небольшая фабрика, а не крупное предприятие. А речь идет о заводах полного цикла...

Достижения РФ

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотДоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)

992

mxin написал(а):

Тебе был задан прямой вопрос, назови хоть одно крупное предприятие построенное после развала СССР


Обзор: в сентябре 2018 года в России открылось 20 новых производств

новое производство ОАО «Щекиноазот»

поэтому я и спрашиваю вполне серьезно , ты нормальный?

Отредактировано Скрипач (2018-11-16 14:05:40)

993

mxin написал(а):

Это небольшая фабрика, а не крупное предприятие. А речь идет о заводах полного цикла...
Достижения РФ

не дергайся
Всего в списке 62 предприятия, как крупных по размеру, так и не очень. Однако если разобраться с этим списком внимательнее, то выясняется следующее:
Более половины предприятий из списка (37 из 62) по состоянию на 2016 г. продолжали работать в том или ином виде, пережив сложности, а иногда и банкротство с последующей сменой собственников и юридического лица. Многие предприятия при этом сильно потеряли в масштабе, однако некоторые с успехом прошли процедуры оздоровления и реорганизации, или получили новые заказы. Так, Морской завод в Кронштадте, Балтийский завод в Петербурге и Ижмаш в Ижевске продолжают успешно работать (Морзавод и Балтзавод получили новые заказы, Ижмаш прошел финансовое оздоровление и стал частью концерна «Калашников»).
Небольшая часть указанных предприятий (2 из 62) была закрыта уже в 1990-е годы, однако ещё больше (20 из 62) катастрофически сократили своё производство уже в 1990-е, в результате чего к 2000-м годам подошли в весьма плачевном состоянии, с чем было уже крайне сложно что-то сделать на тот момент.

994

опять лирика началась предвкушаю фото бабушки

]отбросив лирику.
итог показатели
http://s3.uploads.ru/t/SiUmq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/r6X2u.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Qg17k.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pBfEx.jpg

995

BlackCat написал(а):

Для воспитания специалистов есть ВУЗы, и т.д. Мы не садимся сразу за руль, не выучив теории. А если и садимся, то шансы аварии существенно возрастают. Причем той аварии, в которой и невинные люди пострадают. Думаю интерпретация понятна. По госзаказам - если есть обоснование - пожалуйста. Однако мы не в СССР, и многое поменялось.


Вузы никогда специалиста не готовили, как и техникумы, или пту, они выпускают лишь заготовку, из которой может получиться специалист, а для того, что бы он получился, нужен опыт работы, ну и рабочие места нужны. А гос закупки у нас и сейчас действуют, вон РосАтом, каждый год в кануне новогодних праздников , скупает все подряд, да бы освоить бюджет, что бы его не урезали на будущий год.

996

http://cdnimg.rg.ru/pril/article/132/95/30/404559-native.v850.jpg
http://itd2.mycdn.me/image?id=861070829217&t=20&plc=WEB&tkn=*27tkiPo1jef1YOsp_lPuMz3ep1Y

997

Скрипач написал(а):

не дергайся
Всего в списке 62 предприятия, как крупных по размеру, так и не очень. Однако если разобраться с этим списком внимательнее, то выясняется следующее:
Более половины предприятий из списка (37 из 62) по состоянию на 2016 г. продолжали работать в том или ином виде, пережив сложности, а иногда и банкротство с последующей сменой собственников и юридического лица. Многие предприятия при этом сильно потеряли в масштабе, однако некоторые с успехом прошли процедуры оздоровления и реорганизации, или получили новые заказы. Так, Морской завод в Кронштадте, Балтийский завод в Петербурге и Ижмаш в Ижевске продолжают успешно работать (Морзавод и Балтзавод получили новые заказы, Ижмаш прошел финансовое оздоровление и стал частью концерна «Калашников»).
Небольшая часть указанных предприятий (2 из 62) была закрыта уже в 1990-е годы, однако ещё больше (20 из 62) катастрофически сократили своё производство уже в 1990-е, в результате чего к 2000-м годам подошли в весьма плачевном состоянии, с чем было уже крайне сложно что-то сделать на тот момент.


Бред !

998

mxin написал(а):

Это небольшая фабрика, а не крупное предприятие. А речь идет о заводах полного цикла...


Хорошо, а в причинах если разобраться? Что не так пошло? Кому и что нужно было сделать, чтобы данные предприятия не стали банкротами? Какие реальные действия должны были быть? Да и какая разница, фабрика это, или завод полного цикла? Все подчинено законам экономики, как бы не хотелось иного.

999

mxin написал(а):

Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)

Скрипач написал(а):

Так, Морской завод в Кронштадте, Балтийский завод в Петербурге и Ижмаш в Ижевске продолжают успешно работать (Морзавод и Балтзавод получили новые заказы, Ижмаш прошел финансовое оздоровление и стал частью концерна «Калашников»).


https://ru.wikipedia.org/wiki/Кронштадтский_морской_завод

АО «Кронштадтский Морской завод»

Собственный капитал
1 617 009 000 ₽ (2017)[1]
Оборот
1 948 678 000 ₽ (2017)[1]
Операционная прибыль
329 753 000 ₽ (2017)[1]
Чистая прибыль
199 483 000 ₽ (2017)[1]
Активы
3 080 789 000 ₽ (2017)[1]
Сайт kmolz.ru

То есть пи...шь ваше.

С 2011 г. в доках и у стенок завода проходят ремонт более 50 судов и кораблей ежегодно, с 2014 г. — более 100 кораблей и судов. Развивается производственная база, разрабатывается полномасштабная программа модернизации и технического перевооружения предприятия. В 2015 г. завод акционировался, и с апреля 2016 г. вошел в структуру государственного холдинга АО «Объединенная судостроительная корпорация».

По сообщению от 3.6.2014 завершается ремонт уникального батопорта, затвора к доку имени Ф. В. Митрофанова, окончено до 95 % ремонтных работ. Окончательная наладка затвора планируется к концу июня 2014 года.[2]

Док имени Ф. В. Митрофанова Кронштадтского Морского завода был построен в рекордно короткие сроки — за 4 года в 1892—1896 годах. До 1920 года док назывался Александровским в честь памяти императора Александра III (1881—1894). Док был предназначен для помещения в него океанских крейсеров, построенных в 1880—1890-е годы для Балтийского и Тихоокеанского флотов, например, крейсера «Рюрик», с водоизмещением 12 000 т, длиной 126 м, шириной 20 м и высотой около 8 м, и долгое время был крупнейшим в России. Открытие дока состоялось 19 октября 1896 года. Первым в док был введён эскадренный броненосец «Пётр Великий», сильнейший корабль своего времени.

Всего на территории Кронштадтского Морского завода находится 4 сухих дока, из которых 3 действующих. Все они построены в XIX столетии. Многие механизмы (насосные станции, батопорты, затворы) исправно функционируют и в настоящее время.

Отредактировано Скрипач (2018-11-16 14:18:27)

1000

BlackCat написал(а):

Хорошо, а в причинах если разобраться? Что не так пошло? Кому и что нужно было сделать, чтобы данные предприятия не стали банкротами? Какие реальные действия должны были быть? Да и какая разница, фабрика это, или завод полного цикла? Все подчинено законам экономики, как бы не хотелось иного.


Вот в этом и проблема, что люди работают на экономику, а не наоборот, а потому и надо ломать нынешнюю экономическую систему


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 15