СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 24


Политика, экономика, идеология - 24

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

mxin написал(а):

Оглянулся вижу огромное количество народа, которые не могут найти работу, в Москве не могут, не говоря про районные центры.

при полной жопе дома, люди едут на заработки в крупные города, в том числе и москву. кем работаете, что не можете найти работу в столице?

Ф Дмитрий написал(а):

Месье, не надо выставлять себя откосившим от армии.
Основным методом командирской подготовки офицеров была, остаётся и будет именно самоподготовка, какие бы сказочки некоторые по этому поводу не сочиняли.

т.е. фитнес-тренера не выделяют? беда...
месье, так вам кроме учебного периода надо выделять время на подготовку к учебному периоду? не поплохеет?

Ф Дмитрий написал(а):

А офицерам рулить подчинёнными, решать хозяйственные вопросы, готовиться и проводить занятия, обслуживать технику. Плюс наряды. Посему офицеру на порядки сложнее найти время для самообразования

песни пионерские прекратите исполнять. вы реально служили и с л/с сталкивались?
а то у меня есть знакомый зампотех, всю жизнь прослуживший в кадрированной части :-)
технику он обслуживал, ха ха три раза.
расписание убп вам не заскринить?

Отредактировано Hundert1970 (2018-10-13 12:18:21)

182

Что-то плохо получается у китайцев с этим:


Продолжу обсуждение вопроса по двигателям тут.

Так а в чём именно у них плохо? :)
Я к тому что они не лидеры, спору нет, но и Я не за это говорю.
Речь именно про то что в вопросе создания двигателя для истребителя 5-ого поколения они находятся на той же стадии что и мы, и это не считая их постоянных усилий в вопрос создания замены для наших двигателей.
А это, извольте, хороший и даже очень результат для страны что до 90-ых включительно не имела почти всего в вопросе двигателестроения.

183

Расскажите что нибудь вменяемое о китайских движках


Увы, думаю обладаю информацией ровно той же что и Вы, только Вы никакого анализа не проводите и выводов соот-но не делаете, посему всё воспринимаете очень топорно.

Сейчас они закупают наши двигатели не от того что "они лучше" а потому что они владеют парком наших истребителей и истребителей, оснащённых нашими двигателями, купленными в 00-ые и раньше\позже.

Когда Вы делаете заявления про "не могут", Вам в голову не лезет естественные вопросы по типу "А почему они используют двигатели старого поколения на новом истребителе хотя ясно что нужен новый"?
Так ведь...они создают! WS-15, разве нет?
Так, а мы что делаем? Тоже самое! :O
И находимся мы уже почти в равных с ними условиях, и это именно тот эффект который они хотели достигнуть и почти достигли, как кто-то выразился, "впустую тратя миллиарды".
И тут возникает вопрос: а точно "впустую"? :rofl:

Или "Почему они смешивают разные двигатели в парке"?
Потому что "не всё сразу", и как Я говорил раньше, сводя свою мысль, они не обладали какими-то технологиями массового производства современных двигателей ещё с два десятилетия назад!
То что они делают сейчас - вполне разумное решение.

Отредактировано ESQ (2018-10-13 14:40:26)

184

ESQ написал(а):

Увы, думаю обладаю информацией ровно той же что и Вы, только Вы никакого анализа не проводите и выводов соот-но не делаете, посему всё воспринимаете очень топорно.

Сейчас они закупают наши двигатели не от того что "они лучше" а потому что они владеют парком наших истребителей и истребителей, оснащённых нашими двигателями, купленными в 00-ые и раньше\позже.

Когда Вы делаете заявления про "не могут", Вам в голову не лезет естественные вопросы по типу "А почему они используют двигатели старого поколения на новом истребителе хотя ясно что нужен новый"?
Так ведь...они создают! WS-15, разве нет?
Так, а мы что делаем? Тоже самое! 
И находимся мы уже почти в равных с ними условиях, и это именно тот эффект который они хотели достигнуть и почти достигли, как кто-то выразился, "впустую тратя миллиарды".
И тут возникает вопрос: а точно "впустую"? 

Или "Почему они смешивают разные двигатели в парке"?
Потому что "не всё сразу", и как Я говорил раньше, сводя свою мысль, они не обладали какими-то технологиями массового производства современных двигателей ещё с два десятилетия назад!
То что они делают сейчас - вполне разумное решение.

Отредактировано ESQ (Сегодня 12:40:26)


Ну то что они со временем поднимут материалов ведение, и создать современный движок никто и не спорил, но сейчас не могут, не то что современный, но и 70-х годов пока не выходит. Потому на их благо есть такая страна украина, у которой они уже купили завод по производству двигателей со всеми потрохами, и двигатель то в 9,5 тон. тяги с достаточным ресурсом они сделают уже совсем скоро :)))

185

ESQ написал(а):

И находимся мы уже почти в равных с ними условиях, и это именно тот эффект который они хотели достигнуть и почти достигли,


Не в равных. От слова вообще. Двигатели это не самолете. Самолет скопировать реверс инжинирингом можно. Двигатель нет. Двигатель это такая хрень где в разы каченство не улучшиш прыжком и остаеться только скорпулезно  вылизывать технологии и поднимать мощность по 10 килограмм и ресурс часов по 25 за цикл. Проходя весь путь от и до как проходили штатовцы и мы. Так что ничего лучше у них нет и еще долго не будет. Разве что им ктото продаст линию производства Ф-119 к примеру со специалистами впридачу.

Хохлы не не помогут. Они истребительные движки не делали от слова вообще.

Отредактировано cobra (2018-10-13 14:51:56)

186

mxin написал(а):

не то что современный, но и 70-х годов пока не выходит


У Вас есть какая-та аргументация к этому? :)
Ну вот Я лично вижу что в 90-ые, почти с нуля, у них появился двигатель с(утрируя) "30 часами между ремонтом". Сейчас они, не сильно вкладывая в работу над WS-10, имеют в 2015 году двигатель с 1500 часами ресурса что почти эквивалентно АЛ-31Ф-М1 2002 года.

187

Бессмысленно спорить с тем что Китай через 20-30 лет отодвинет США на второе место и выйдет на простор как геополитическая держава номер один. И это будет поддерживаться как экономикой, так и ВС.

188

ESQ написал(а):

У Вас есть какая-та аргументация к этому? 
Ну вот Я лично вижу что в 90-ые, почти с нуля, у них появился двигатель с(утрируя) "30 часами между ремонтом". Сейчас они, не сильно вкладывая в работу над WS-10, имеют в 2015 году двигатель с 1500 часами ресурса что почти эквивалентно АЛ-31Ф-М1 2002 года.


Мы это уже обсуждали, у них нет современной металлургии, и композитов, для того что бы делать современные двигатели, сначала им нужно разработать новые для них материалы, потом их внедрить и только потом создавать двигатель, а что до прогресса, то это они прошли этап, который при наличии средств прошел бы и Габон. быть на шаг позади не сложно, сложно идти в ногу...

Отредактировано mxin (2018-10-13 15:35:17)

189

cobra написал(а):

Не в равных. От слова вообще.


Воу! Ну так как тогда Вы объясните то что обе страны сейчас находятся в состоянии "разработки и тестирования двигателя"?
Китайцы нагло симулируют? А что тогда они тестируют с 2012 года? :)

cobra написал(а):

Двигатель нет. Двигатель это такая хрень где в разы каченство не улучшиш прыжком и остаеться только скорпулезно  вылизывать технологии и поднимать мощность по 10 килограмм и ресурс часов по 25 за цикл.


Друг мой, самолёт тоже "ревёрс инженирингом" не скопируешь и приходиться с лупой бегать и замерять.
И про какой "прыжок" идёт речь? Вы "выкидывание миллиардов" так называете? :)  Не спорю, чудес не бывает, но их тут и нету.
Это, друг мой, капиталистическая адаптация того что делали в СССР - массово бросали все ресурсы на создание.
Вот они, с нерентабельного двигателя в 00-ые и почти нулевыми возможностями, перешли к 1500 часам в 2015 и к тестовым испытаниям нового двигателя в 2012 путём огромных вливаний за которыми сидят несколько научных институтов со "скурпулёзниками". :rofl:
Такие же идея и в США, только там полностью рыночная система без такового вмешательства государства.

cobra написал(а):

Так что ничего лучше у них нет и еще долго не будет.


Простите, знакомые слова из 00-ых :D . Тогда "этих продавцов хреновых детских игрушек" так же понижали, а сейчас по три марки автомобилей катается у нас по дорогам с качеством не хуже наших, а у нас пара заводов закрылась, всего-то.

cobra написал(а):

Хохлы не не помогут. Они истребительные движки не делали от слова вообще.


Я не знаю причём тут соседи, но, видимо, это тут такая болезнь во всём находить либо их, либо американцев либо ещё кого пострашнее. :D

190

за которыми сидят несколько научных институтов со "скурпулёзниками". :rofl:


А сами китайцы говорят про это

Good designers/drafters are harder to get, because vocational education in China is weak. Kids with good grades go to university and not vocational college (for u Americans, college means vocational school to me).

Я не знаю причём тут соседи, но, видимо, это тут такая болезнь во всём находить либо их, либо американцев либо ещё кого пострашнее. :D


Это он на мой пост, а массовой скупке украинских авиазаводов

Отредактировано mxin (2018-10-13 15:50:57)

191

mxin написал(а):

Мы это уже обсуждали, у них нет современной металлургии, и композитов, для того что бы делать современные двигатели


Что-то "в голос", простите. :D
У кого нет современной металлургии?
Я могу согласиться что "нет каких-то технологий по созданию двигателя" но как такое сказать можно про металлургию? Может у них ещё и специалистов по работе с металлами нет или с композитами на их основе? В стране с их избытком и огромным числом мощностей.
Увольте, у Вас источники из другой вселенной.

mxin написал(а):

то это они прошли этап, который при наличии средств прошел бы и Габон. быть на шаг позади не сложно, сложно идти в ногу...


Хорошо, а почему этих "Габонов" так мало на практике? Может, потому что не всё так просто? :)
Как много быстрорастущих в технологическом аспекте стран Вы знаете, похожих на КНР?

192

mxin написал(а):

А сами китайцы говорят про это


Так как это опровергает мои слова про "институты"? Они уже есть, вон, они уже занимаются двигателем.
Да и то что описывает "китаец" скорее говорит об мало числе "хороших рук" а никак не "умных голов". Первые собирают, вторые готовят то что надо собирать.

PS У нас, к слову, ПТУШники и те кто оканчивает тех. лицеи тоже профессионализмом не отличаются, учитывая сбродность и оценки туда приходящих.

Хм...значит ли это, что у нас проблемы с двигателем будут? Или уже есть? :)

Отредактировано ESQ (2018-10-13 15:59:54)

193

mxin написал(а):

Это он на мой пост, а массовой скупке украинских авиазаводов


Господи, а зачем китайцам даже в теории заводы чужие, при наличии своих, более современных? o.O

194

PS У нас, к слову, ПТУШники и те кто оканчивает тех. лицеи тоже профессионализмом не отличаются, учитывая сбродность и оценки туда приходящих.


Вообще то там речь шла от техникумах если на наше оброзование переводить, и сейчас у нас очень мало и институтов которые выпускаю профессионалов. Да и школьные оценки это фикция по большому счету.
И тот же китаец писал, что его дядя работая технологом в проекте J-20, не мог уйти на пенсию, его просто некому было заменить.

195

Arkadiy написал(а):

Бессмысленно спорить с тем что Китай через 20-30 лет отодвинет США на второе место и выйдет на простор как геополитическая держава номер один. И это будет поддерживаться как экономикой, так и ВС.


Всё очень, очень сильно зависит от политики и отношения рынка к КНР.

196

ESQ написал(а):

Господи, а зачем китайцам даже в теории заводы чужие, при наличии своих, более современных?


Не знаю, но скупают, планирую Ан-124 в улучшенном виде производить, завод турбо реактивных двигателей вместе с специалистами уже купили.

197

mxin написал(а):

Вообще то там речь шла от техникумах если на наше оброзование переводить,


Ну так колледж и есть техникум. :)
И они, в основе, готовят разного рода специалистов средней руки без возможности роста до управленческих постов.
Те самые трубочисты, повара, сварщики и пр.

mxin написал(а):

И тот же китаец писал, что его дядя работая технологом в проекте J-20, не мог уйти на пенсию, его просто некому было заменить.


Может быть, Я даже соглашусь что и работники из китайцев не очень, но это никак не связано с научной частью вопроса.
Без наличия рук - работа будет идти долго, без наличия голов - она никуда вообще не пойдёт.
Если с первым у них беда, то со вторым уж точно нет. Если по Вашему мнению уж и с первым беда, то тогда стоит внятно объяснить то что они сделали за последние 20+ лет. Одной "консолидацией" это не объяснить.

198

mxin написал(а):

Не знаю, но скупают, планирую Ан-124 в улучшенном виде производить, завод турбо реактивных двигателей вместе с специалистами уже купили.


Ах, речь та не совсем про "двигатель" а про "двигатель на истребитель".

Ладно, Я Вас понял. :)

199

И они, в основе, готовят разного рода специалистов средней руки без возможности роста до управленческих постов.


Какое то у вас изощренное понимание кого готовят техникумы, у нас на роботе начальник экономического отдела как раз техникум заканчивал, а у его подчиненных вышка.

Без наличия рук - работа будет идти долго


Вот на этом и сойдемся

200

mxin написал(а):

завод турбо реактивных двигателей вместе с специалистами уже купили.

Завод двигателей - абстрактное понятие.
В любой двигатель входят сотни деталей, разных технологий.
Среди этих сотен есть особо важные детали и критические технологии, определяющие уровень двигателя.
Цель - обладать умением спроектировать и изготовить эти детали.

201

mxin написал(а):

начальник экономического отдела как раз техникум заканчивал, а у его подчиненных вышка.


А другое образование есть? :)
Те кто заканчивает техникум в пост-советское время не имеют права занимать подобные должности за неимением навыком согласно полученному образованию.
Их, как правило, на дообучение отправляют в ВУЗы.

mxin написал(а):

Вот на этом и сойдемся


Ну так если всё дело в руках - мы имеем идеальное описание ситуации, где научные институты работают ровно так как надо, результат достигается, "РФ нагоняется :rofl: ", но качество подводит.

202

Те кто заканчивает техникум в пост-советское время не имеют права занимать подобные должности


Он его в советское время закончил, и фирма частная, кто лучше работает, тот и начальник :)

203

ESQ написал(а):

а сейчас по три марки автомобилей катается у нас по дорогам с качеством не хуже наших

Точно лучше? Вы предлагаете все бросить и продав ЛендКруизер сночно пересесть на Фей Лунг?

ESQ написал(а):

о что обе страны сейчас находятся в состоянии "разработки и тестирования двигателя"?


Все просто мы делаем следующую стадию развития АЛ-41. Они пытаються создать тот самый Ал-41. Что неясного?

ESQ написал(а):

Китайцы нагло симулируют? А что тогда они тестируют с 2012 года?


См.выше.

ESQ написал(а):

Друг мой, самолёт тоже "ревёрс инженирингом"


Для начала я вам не друг. Это раз. ВТорое. Самолет проще воссоздать чем движок.

ESQ написал(а):

Я не знаю причём тут соседи, но, видимо, это тут такая болезнь во всём находить либо их, либо американцев либо ещё кого пострашнее.


Пипец. Да потому что в двигателестроении решающую роль играют технологии процесса. Их не обойдеш. А с хорошым движком  и Парта полетит. А кроме наличия станков и технологий чтобы их применять нужны умеющие это делать люди.

ESQ написал(а):

китайцам даже в теории заводы чужие, при наличии своих, более современных?


См.выше.

Отредактировано cobra (2018-10-13 16:48:34)

204

cobra написал(а):

Вы предлагаете все бросить и продав ЛендКруизер сночно пересесть на Фей Лунг?

Конечно нет, Вы должны пересесть в УАЗ Патриот!  :rofl:

cobra написал(а):

А кроме наличия станков и технологий чтобы их применять нужны умеющие это делать люди.

С людьми беда. Специалисты 80-х не сумели передать опыт из-за провала 90-х, а потом особо некому стало передавать, всё экономисты-юристы-бухгалтера в основном.
Писали уже что средний возраст на предприятиях ВПК 55 лет.

А про Китай вы зря беспокоитесь, у него ВВП в 15 раз больше нашего, пока наши с трудом наскребают на дань в Китае самые большие (не в относительных цифрах, а в абсолютных) затраты на науку.
Поверьте закон больших чисел еще никто не отменял, куда проще найти десяток гениев среди миллиона ученых чем среди 10000, из которых половина мечтает отсюда побыстрее свалить.

Факт есть факт - Китай разрабатывает новую для себя отрасль, инвестирует туда колоссальные деньги, у него появляются сотни тысяч молодых энергичных специалистов, которые будут продолжать этот рывок десятилетиями, типа как Бериевский атомный проект дал жизнь и космонавтике и атомной промышленности СССР.

Мы же вусмерть заэксплуатировали советский задел. Авария с Союзом это уже третий звонок перед полным антрактом.

205

Бывший мэр Петрозаводска, начальник Карельского отделения Пенсионного Фонда, Николай Левин, активной поддерживавший пенсионную реформу досрочно вышел на пенсию в возрасте 59 лет.

206

Конечно нет, Вы должны пересесть в УАЗ Патриот!  :rofl:


Все равно он лучше любого из китайцев, да и корейцев пожалуй то же.

207

Арахнолог написал(а):

Бывший мэр Петрозаводска, начальник Карельского отделения Пенсионного Фонда, Николай Левин, активной поддерживавший пенсионную реформу досрочно вышел на пенсию в возрасте 59 лет.


Он вообще то умер. Зачем вы так? С каждым элементарно может...

208

Hundert1970 написал(а):

т.е. фитнес-тренера не выделяют? беда...

Именно. Мне тут доказывают, что они таки были, и мне на самом деле не приходилось следить за собственным уровнем физической подготовки самому.

Hundert1970 написал(а):

месье, так вам кроме учебного периода надо выделять время на подготовку к учебному периоду? не поплохеет?

Что же Вас подвигло на столь глубокомысленный вывод? 8))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Кстати, не поплохеет, тем более что "время на подготовку к учебному периоду" называется "подготовительным периодом и случается раз в пол года 8))))))))))))))))))))
Правда, я не совсем понимаю Вашу логику, привязывающую учебный период к физическому состоянию офицера 8))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Hundert1970 написал(а):

песни пионерские прекратите исполнять. вы реально служили и с л/с сталкивались?

А Вы судя по всему нет?
Похоже на то, иначе такую муть не гнали бы  8))))))))))))))))))))))))))))))

Короче, жжёте 8)))))))))))))))))

Тем не менее ни один "разрушитель легенд" так и не доказал, что самоподготовка и самообразование не является основным способом поддержания высокого уровня навыков, знаний и умений офицера.

Ну что, ещё бредовые заявления будут?
Вроде "открытий" предыдущего оратора 8)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

209

Арахнолог написал(а):

Факт есть факт - Китай разрабатывает новую для себя отрасль, инвестирует туда колоссальные деньги, у него появляются сотни тысяч молодых энергичных специалистов, которые будут продолжать этот рывок десятилетиями, типа как Бериевский атомный проект дал жизнь и космонавтике и атомной промышленности СССР

Да хоть залей деньгами и миллионами умных студентов но толку не будет пока не сформируется научная ШКОЛА!!!
Кстати берия тут не причем...это школы Жуковского и Йоффе из еще царской Россиии...

210

Ф Дмитрий написал(а):

Тем не менее ни один "разрушитель легенд" так и не доказал, что самоподготовка и самообразование не является основным способом поддержания высокого уровня навыков, знаний и умений офицера.

Так вы, в ответ, не привели примеров "навыков, знаний и умений", которые должен самоподготовить офицер.
Вот по инженерам, к примеру, привели - на разных предприятиях применяют разные программы, графические редакторы, к примеру. Соответственно, при устройстве на новое место надо знать другую АКАДу. :D


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 24