Здорово. Рынок Китая это хорошо. По чуть-чуть но все же.
Политика, экономика, идеология - 24
Сообщений 151 страница 180 из 904
Поделиться1522018-10-12 20:41:42
Здорово. Рынок Китая это хорошо.
Дожили. Уря.
Поделиться1532018-10-12 21:11:05
Dark написал(а):
Здорово. Рынок Китая это хорошо.
Дожили. Уря.
Выправить торговый баланс это плохо? По мне так очень ок.
Поделиться1542018-10-12 23:17:09
тот же гражданский чаще всего попадает на какую либо учебу, когда закон предусматривает ата та за её отсутствие. причем, ссуко, на компьютерную грамотность это не распространяется.
а вот сборы, курсы и переобучение в планах силовых структур обязательны, за их отсутствие сношают.
это в идеальном мире
в реальном мире военные за год 2 раза стреляют по 5 патронов, а все остальное время ломом плац подметают.
а гражданские при отсутствии каких-либо навыков просто увольняются и умирают с голоду. если ты гражданский скажем проектировщик 50ти лет и ты соответственно начинал проектировать на кульмане, а сейчас всем нужен как минимум Автокад а то и гораздо более сложные программы - если ты их не выучил то тебя просто ни кто не возьмет на работу. и ни кто ни где тебе не предоставит это обучение. только сам...
Поделиться1552018-10-13 00:07:00
к сожалению, в реальном мире вы не живете.
ну или скорее всего в РФ вы не живете
к сожалению, в реальном мире вы не живете.
ну или скорее всего в РФ вы не живете
Это с чего такой вывод ? Все так и есть в реальной РФ
Поделиться1562018-10-13 00:10:28
Это с чего такой вывод ? Все так и есть в реальной РФ
футбол не смотрел, но обсудить готов?
Поделиться1572018-10-13 00:29:22
к сожалению, в реальном мире вы не живете.
ну или скорее всего в РФ вы не живете
ну хорошо расскажите какие такие курсы и переобучение проходит нынче среднестатистический офицер сухопутный
в чем заключается этот самый процесс перманентного обучения
Поделиться1582018-10-13 01:42:31
оглянитесь. 90е годы прошли.
Оглянулся вижу огромное количество народа, которые не могут найти работу, в Москве не могут, не говоря про районные центры.
Поделиться1592018-10-13 08:33:43
За что только в очередях стояли ....
В России подешевели старые и новые модели iPhone
03:5313.10.2018 (обновлено: 03:57 13.10.2018)МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Российские магазины принялись снижать цены на iPhone нового поколения — XS и XS Max, а также на безрамочные флагманы прошлого года — iPhone X. Об этом свидетельствуют ценовые предложения на рынке.
На старте продаж iPhone XS с памятью 64 ГБ стоил 88 тысяч рублей, сейчас в "Яндекс.Маркете" предложения начинаются от 73 тысяч рублей.
iPhone XS Max, который стартовал в России по цене от 97 тысяч рублей, после падения цен и массовых неофициальных поставок подешевел до 83 тысяч рублей за младшую 64-гигабайтную модификацию.
Как сообщает Hi-tech Mail.ru со ссылкой на собственные исследования рынка, прошлогодний iPhone X с 256 гигабайтами памяти стоит 65 тысяч рублей — еще год назад он бы обошелся в 92 тысячи.
Ранее эксперты назвали iPhone самыми защищенными телефонами на рынке. Устройства на операционной системы от Google передают информацию на сервера компании, после чего на основании личных данных пользователей строится их "цифровой портрет" и рассылается таргетированная реклама. Тогда как платформа iOS позволяет хранить большую часть сведений на самом устройстве, подчеркивают эксперты.
Выяснилось, что новейшие смартфоны не обладают достаточной прочностью.
В одном из тестов оба телефона роняли с высоты 182 сантиметра на переднюю и заднюю крышки. В первом случае iPhone Xs и Xs Max получили серьезные повреждения. При падении на переднюю панель стекло Xs разбилось практически полностью, тогда как у Xs Max оно покрылось трещинами. В результате специалисты заявили, что смартфон "очень уязвим к ударам, особенно к падениям".
Поделиться1602018-10-13 08:58:34
а гражданские при отсутствии каких-либо навыков просто увольняются и умирают с голоду. если ты гражданский скажем проектировщик 50ти лет и ты соответственно начинал проектировать на кульмане, а сейчас всем нужен как минимум Автокад а то и гораздо более сложные программы - если ты их не выучил то тебя просто ни кто не возьмет на работу. и ни кто ни где тебе не предоставит это обучение. только сам...
Так и есть.
к сожалению, в реальном мире вы не живете.
ну или скорее всего в РФ вы не живете
Совсем оторвался от жизни? Небожитель?
Инженер не владеющий современными САПР никому не нужен. И тут только самообразование.
Поделиться1612018-10-13 09:07:24
войсковая часть в мирное время может занимается учебно-боевой деятельностью или хозяйственой.
Речь была о другом - если в часть приходит новая техника, нового поколения, разве офицер будет самостоятельно изучать её особенности?
Где он возьмет секретные данные по новой технике?
Вероятно, его отправят на курсы переподготовки.
Также и в гражданской области - если организация решила перейти на новое оборудование (программное обеспечение), она озаботится переучиванием своих работников.
А для вакансий будет ставить условие обладания соответствующими знаниями.
Поделиться1622018-10-13 09:22:13
месье, свистеть не хорошо. пермаментное состояние вс в мирное время - учебный процесс.
Месье, не надо выставлять себя откосившим от армии.
Основным методом командирской подготовки офицеров была, остаётся и будет именно самоподготовка, какие бы сказочки некоторые по этому поводу не сочиняли.
офисный же плангтон этого лишен начисто, им работать постоянно, бумажки ворошить.
А офицерам рулить подчинёнными, решать хозяйственные вопросы, готовиться и проводить занятия, обслуживать технику. Плюс наряды. Посему офицеру на порядки сложнее найти время для самообразования.
Где он возьмет секретные данные по новой технике?
Вероятно, его отправят на курсы переподготовки.
Э....
А сходить в секретку, получить книжечку и почитать- не судьба, ноги-руки отвалятся и глаза устанут?
О системе ввода в строй новой техники, включающей в том числе обучение личного состава, говорят давно, но толком её нет до сих пор.
Поделиться1632018-10-13 09:30:35
Также и в гражданской области - если организация решила перейти на новое оборудование (программное обеспечение), она озаботится переучиванием своих работников.
Никто не хочет тратить деньги на переучивание. Курсы как правило дорогие. Чаще всего, что переходить на тот или иной продукт идёт снизу. А как известно проблемы индейцев шерифа не волнуют. У нас например есть ещё предприятия которые сидят на 14 автокаде! Потому как руководитель фирмы его когда-то изучил самостоятельно.
Поделиться1642018-10-13 09:34:40
Основным методом командирской подготовки офицеров была, остаётся и будет именно самоподготовка, какие бы сказочки некоторые по этому поводу не сочиняли.
Читал, что в училищах будущих офицеров готовят по программе вплоть до комбата, для дальнейшего продвижения требуется дополнительное образование.
Посему - самоподготовка=повторение пройденного, в основном.
А офицерам рулить подчинёнными, решать хозяйственные вопросы, готовиться и проводить занятия, обслуживать технику. Плюс наряды. Посему офицеру на порядки сложнее найти время для самообразования.
По своей срочке помню, что офицеры в основной массе - знатные шланги.
И основная их задача - передача команд сверху вниз.
Как гласит народная мудрость - "кто не хочет работать - идет в армию".
А сходить в секретку, получить книжечку и почитать- не судьба, ноги-руки отвалятся и глаза устанут?
У вас детское отношение к обучению - по комиксам.
Увы, в реальности надо не просто почитать, а и пройти экзамен на знание. А это предполагает системное обучение.
Поделиться1652018-10-13 09:40:06
Вероятно, его отправят на курсы переподготовки.
Также и в гражданской области - если организация решила перейти на новое оборудование (программное обеспечение), она озаботится переучиванием своих работников.
Ну вот внедрили у нас новую аис, на которую вешают все больше и больше. Указание сверху, никакого обучения нет, иногда пишут разработчики на сайте в интернете, а так сам тыкайся или коллегам звони
Поделиться1662018-10-13 09:43:40
Никто не хочет тратить деньги на переучивание. Курсы как правило дорогие.
Т.е. предприятие деньги на новое оборудование (ПО) потратило, но кто будет работать на нём - его не интересует. Вам не смешно от такого?
Так в жизни не бывает.
Чаще всего, что переходить на тот или иной продукт идёт снизу.
Это бред - вас выгонят с работы за установку несанкционированной программы.
Да и кому нужны результаты вашей работы, если остальные её не понимают, и не могут использовать по цепочке.
У нас например есть ещё предприятия которые сидят на 14 автокаде! Потому как руководитель фирмы его когда-то изучил самостоятельно.
Может им достаточно 14-го?
И причем здесь руководитель? Он вообще может не владеть акадом - вы ему откроете и всё покажете.
Поделиться1672018-10-13 09:49:04
У нас например есть ещё предприятия которые сидят на 14 автокаде! Потому как руководитель фирмы его когда-то изучил самостоятельно.
7 и 10 Виндоуз его поддерживают?
Поделиться1682018-10-13 10:13:09
Читал, что в училищах будущих офицеров готовят по программе вплоть до комбата
Батальон вообще ознакомительно дают. Короче, исключительно знаний из училища не хватит однозначно.
По своей срочке помню, что офицеры в основной массе - знатные шланги.
Ага 8)))
Минимизация усилий для офицера необходима настоятельнейше.
У вас детское отношение к обучению - по комиксам.
Увы, в реальности надо не просто почитать, а и пройти экзамен на знание. А это предполагает системное обучение.
Нет, детское- у Вас. В Вашем мире, где пони радугой какают.
В реальности всё немного не так. Обучение командира- его личная обязанность. Читайте 83-ю статью УВС
Ну а экзамены- они конечно же есть. Раз в пол года. И там или показывай необходимые знания, навыки и умения. Или рожай деньги на гигантскую проставу, чтобы троечку поставили.
Отредактировано Ф Дмитрий (2018-10-13 10:14:00)
Поделиться1692018-10-13 10:32:58
Это бред - вас выгонят с работы за установку несанкционированной программы.
Да и кому нужны результаты вашей работы, если остальные её не понимают, и не могут использовать по цепочке.
Не выгонят! Много предприятий седят на пиратском софте. И обучают в основном ФГУП. А так сам бери букварь и учись. И не кого это не интересует.
Поделиться1702018-10-13 11:02:17
Цены на бензин: Путин требует справедливости. Путин призвал нефтяные компании не злоупотреблять своим положением.
Президент РФ Владимир Путин пообещал продолжить сдерживать цены на моторное топливо в стране. «Мы не бросим эту тему», — сказал он в ходе общения с работниками сельхозпредприятия «Рассвет» в Ставропольском крае.
Глава государства призвал нефтяные компании не злоупотреблять своим привилегированным положением и не использовать благоприятную мировую конъюнктуру «по полной программе» во вред внутреннему рынку.
«Мы, конечно, поддерживали и будем поддерживать отрасль, которая нам несет золотые яйца, я имею в виду нефтяников, но все-таки они не должны злоупотреблять тем положением, которое они имеют», — сказал Путин.
По его словам, ситуация, когда работающие в России нефтяные компании пытаются «заработать все что можно», ссылаясь на необходимость «по полной программе» использовать мировую конъюнктуру, «не совсем справедливая».
Между тем независимые продавцы моторного топлива предупреждают, что в ближайшее время цены на бензин на российских АЗС могут вновь пойти вверх.
На фоне роста оптовых цен они говорят о невозможности сдерживать розничные, так как, в отличие от вертикально-интегрированных нефтяных компаний, у них нет иных источников дохода, чтобы компенсировать эту разницу.
«Ситуация не очень хорошая, частные компании вынуждены либо повышать цены на АЗС, либо закрываться», — сказал «Газете.Ru» вице-президент Российского топливного союза (РТС) Юрий Матвейко.
По его словам, после принятых правительством РФ решений о снижении акцизов на бензин и дизельное топливо с 1 июня этого года, ситуация на рынке стабилизировалась, в какой-то момент оптовые цен даже начали снижаться. Но с 10 августа они вновь неуклонно идут вверх.
Матвейко говорит, что в итоге нефтяные компании за счет снижения акцизов сейчас получают дополнительный доход, а частные АЗС вынуждены поднимать розничные цены.
По его словам, некоторые частные АЗС в Санкт-Петербурге, Алтайском крае, Новосибирске и в Москве уже подняли розничные цены на топливо. «И скорее всего, в ближайшее время рост розничных цен на АЗС частных компаний продолжится», — добавил он.
Как поясняет старший консультант VYGON Consulting Александр Былкин, для поддержания маржи независимой розницы и предотвращения удорожания топлив на АЗС с середины июля оптовые цены на АИ-92 были ниже экспортного нетбэка (netback, доход компании от продажи нефти или нефтепродуктов на экспорт за вычетом расходов на транспортировку) на 10-13 тыс.рублей за тонну.
В прошлые годы изменения оптовых цен были связаны с колебаниями нетбэка и сезонностью спроса, но сейчас аналогичных зависимости не наблюдается, обращает внимание эксперт.
Компании стремятся поднимать цены, т. к. из-за дисконтов маржа многих НПЗ находится на отрицательной отметке с начала года, а регулятор, наоборот, оказывает сдерживающий эффект. Результатом противодействия сторон являются наблюдаемые колебания оптового рынка, поясняет Былкин.
Так, с середины лета оптовая цена выросла на 5 тыс. руб. за тонну, тем не менее, сохраняется минимальная розничная маржа — около 1 рубля за литр, добавляет эксперт.
Ранее президент РТС Евгений Аркуша обратился с письмом к вице-премьеру Дмитрию Козаку, отметив необходимость снять заморозку с розничных цен на дизельное топливо. Сейчас совершается постепенный переход на зимнее дизельное топливо, оптовые цены на него растут, вследствие чего розничная продажа на текущих условиях становится невыгодной, независимые АЗС теряют клиентов.
В то же время, по свидетельствам местных жителей, в ряде регионов РФ наблюдаются очереди на сетевые АЗС, принадлежащие ВИНК, поскольку они держат более низкие цены, чем независимые.
С 1 января 2019 года акцизы на бензин и дизельное топливо в РФ поднимутся на 3,7 тысячи и 2,7 тысячи рублей за тонну соответственно. Выступая на прошлой неделе на «правительственном часе» в СовФеде, министр экономического развития РФ Максим Орешкин признал, что
это неизбежно подстегнет рост цен на топливо, и данная проблема «очень важна не только для населения, но и многих предприятий и государственных учреждений». Влиять на ценовую политику АЗС будет и рост НДС — со следующего года налог вырастет на 2%, что также не может не сказаться на розничных ценах.
Однако, отраслевые чиновники обещают, что резкого скачка стоимости бензина не допустят и удержат рост цен на моторное топливо в пределах инфляции. Она, по утвержденному правительством прогнозу Минэкономразвития, составит в 2019 году 4,3%.
«Есть механизмы в рамках завершения налогового маневра, которые позволяют решить эту проблему. Экспортный нетбэк будем удерживать путем справедливого распределения недополученных доходов между нефтяными компаниями и государственным бюджетом. С учетом сверхдоходов бюджета от роста цен на нефть нам удастся удержать розничные цены на внутреннем рынке в пределах инфляции», — подчеркнул вице-премьер по ТЭКу Дмитрий Козак в интервью телеканалу «Россия 24».
Аналогичное заявление позже сделал и министр энергетики Александр Новак. «С мая месяца цены на заправках держатся примерно на одном и том же уровне, поэтому мы здесь не видим особых рисков», — добавил он.
Для поддержания стабильной ситуации на рынке премьер Дмитрий Медведев по итогам сентябрьского совещания дал поручение профильным ведомствам разработать и принять ряд мер, в том числе законодательно обязать нефтяные компании поставлять не менее 17,5% добытой нефти на внутренний рынок.
Кроме того, предполагается корректировка завершения налогового маневра за счет введения демпфирующего механизма.
Речь идет об обратном акцизе, принятом в рамках налогового маневра. Вместе с различными коэффициентами он компенсирует нефтепереработчикам часть разницы между экспортной и внутренней ценой. Изначально предполагалось его введение за счет добывающего сектора, однако нефтяники добились частичного субсидирования этой меры из федерального бюджета.
Данный механизм привязан к базовым ценам на моторное топливо. И их премьер поручил снизить — с 56 тыс. руб./т до 50.4 тыс. руб./т для бензина и с 50 тыс. руб./т. до 45 тыс. руб./т для дизеля.
Впрочем, независимые владельцы АЗС не особо верят в эффективность этого механизма.
«Не совсем понятно, как этот демпфер будет работать, пока то, что говорит премьер, и то, что делают наши нефтяные компании, — это две разнонаправленные вещи»,
— констатирует Юрий Матвейко.
«Я видел протокол совещания у премьера, там ясно сказано: не допустить повышения как оптовых, так и розничных цен. Но с момента проведения этого совещания нефтяные компании поднимали минимум четыре раза цены на мелкий опт, тем самым, наверное, показывая, кто у нас в стране хозяин», — подытожил он.
Отредактировано Огурец Пупырчатый (2018-10-13 11:34:10)
Поделиться1712018-10-13 11:04:14
На уровне Африки: как Всемирный банк оценил выживаемость взрослых россиян
https://www.rbc.ru/economics/11/10/2018 … m=newsfeed
Меня ты поймешь
Лучше страны не найдешь!
Меня ты поймешь
Лучше страны не найдешь!
Поделиться1722018-10-13 14:20:45
Что-то плохо получается у китайцев с этим:
Продолжу обсуждение вопроса по двигателям тут.
Так а в чём именно у них плохо?
Я к тому что они не лидеры, спору нет, но и Я не за это говорю.
Речь именно про то что в вопросе создания двигателя для истребителя 5-ого поколения они находятся на той же стадии что и мы, и это не считая их постоянных усилий в вопрос создания замены для наших двигателей.
А это, извольте, хороший и даже очень результат для страны что до 90-ых включительно не имела почти всего в вопросе двигателестроения.
Поделиться1732018-10-13 14:37:29
Расскажите что нибудь вменяемое о китайских движках
Увы, думаю обладаю информацией ровно той же что и Вы, только Вы никакого анализа не проводите и выводов соот-но не делаете, посему всё воспринимаете очень топорно.
Сейчас они закупают наши двигатели не от того что "они лучше" а потому что они владеют парком наших истребителей и истребителей, оснащённых нашими двигателями, купленными в 00-ые и раньше\позже.
Когда Вы делаете заявления про "не могут", Вам в голову не лезет естественные вопросы по типу "А почему они используют двигатели старого поколения на новом истребителе хотя ясно что нужен новый"?
Так ведь...они создают! WS-15, разве нет?
Так, а мы что делаем? Тоже самое!
И находимся мы уже почти в равных с ними условиях, и это именно тот эффект который они хотели достигнуть и почти достигли, как кто-то выразился, "впустую тратя миллиарды".
И тут возникает вопрос: а точно "впустую"?
Или "Почему они смешивают разные двигатели в парке"?
Потому что "не всё сразу", и как Я говорил раньше, сводя свою мысль, они не обладали какими-то технологиями массового производства современных двигателей ещё с два десятилетия назад!
То что они делают сейчас - вполне разумное решение.
Отредактировано ESQ (2018-10-13 14:40:26)
Поделиться1742018-10-13 14:46:08
Увы, думаю обладаю информацией ровно той же что и Вы, только Вы никакого анализа не проводите и выводов соот-но не делаете, посему всё воспринимаете очень топорно.
Сейчас они закупают наши двигатели не от того что "они лучше" а потому что они владеют парком наших истребителей и истребителей, оснащённых нашими двигателями, купленными в 00-ые и раньше\позже.
Когда Вы делаете заявления про "не могут", Вам в голову не лезет естественные вопросы по типу "А почему они используют двигатели старого поколения на новом истребителе хотя ясно что нужен новый"?
Так ведь...они создают! WS-15, разве нет?
Так, а мы что делаем? Тоже самое!
И находимся мы уже почти в равных с ними условиях, и это именно тот эффект который они хотели достигнуть и почти достигли, как кто-то выразился, "впустую тратя миллиарды".
И тут возникает вопрос: а точно "впустую"?Или "Почему они смешивают разные двигатели в парке"?
Потому что "не всё сразу", и как Я говорил раньше, сводя свою мысль, они не обладали какими-то технологиями массового производства современных двигателей ещё с два десятилетия назад!
То что они делают сейчас - вполне разумное решение.Отредактировано ESQ (Сегодня 12:40:26)
Ну то что они со временем поднимут материалов ведение, и создать современный движок никто и не спорил, но сейчас не могут, не то что современный, но и 70-х годов пока не выходит. Потому на их благо есть такая страна украина, у которой они уже купили завод по производству двигателей со всеми потрохами, и двигатель то в 9,5 тон. тяги с достаточным ресурсом они сделают уже совсем скоро ))
Поделиться1752018-10-13 14:51:01
И находимся мы уже почти в равных с ними условиях, и это именно тот эффект который они хотели достигнуть и почти достигли,
Не в равных. От слова вообще. Двигатели это не самолете. Самолет скопировать реверс инжинирингом можно. Двигатель нет. Двигатель это такая хрень где в разы каченство не улучшиш прыжком и остаеться только скорпулезно вылизывать технологии и поднимать мощность по 10 килограмм и ресурс часов по 25 за цикл. Проходя весь путь от и до как проходили штатовцы и мы. Так что ничего лучше у них нет и еще долго не будет. Разве что им ктото продаст линию производства Ф-119 к примеру со специалистами впридачу.
Хохлы не не помогут. Они истребительные движки не делали от слова вообще.
Отредактировано cobra (2018-10-13 14:51:56)
Поделиться1762018-10-13 15:27:52
не то что современный, но и 70-х годов пока не выходит
У Вас есть какая-та аргументация к этому?
Ну вот Я лично вижу что в 90-ые, почти с нуля, у них появился двигатель с(утрируя) "30 часами между ремонтом". Сейчас они, не сильно вкладывая в работу над WS-10, имеют в 2015 году двигатель с 1500 часами ресурса что почти эквивалентно АЛ-31Ф-М1 2002 года.
Поделиться1772018-10-13 15:31:15
Бессмысленно спорить с тем что Китай через 20-30 лет отодвинет США на второе место и выйдет на простор как геополитическая держава номер один. И это будет поддерживаться как экономикой, так и ВС.
Поделиться1782018-10-13 15:34:43
У Вас есть какая-та аргументация к этому?
Ну вот Я лично вижу что в 90-ые, почти с нуля, у них появился двигатель с(утрируя) "30 часами между ремонтом". Сейчас они, не сильно вкладывая в работу над WS-10, имеют в 2015 году двигатель с 1500 часами ресурса что почти эквивалентно АЛ-31Ф-М1 2002 года.
Мы это уже обсуждали, у них нет современной металлургии, и композитов, для того что бы делать современные двигатели, сначала им нужно разработать новые для них материалы, потом их внедрить и только потом создавать двигатель, а что до прогресса, то это они прошли этап, который при наличии средств прошел бы и Габон. быть на шаг позади не сложно, сложно идти в ногу...
Отредактировано mxin (2018-10-13 15:35:17)
Поделиться1792018-10-13 15:43:16
Не в равных. От слова вообще.
Воу! Ну так как тогда Вы объясните то что обе страны сейчас находятся в состоянии "разработки и тестирования двигателя"?
Китайцы нагло симулируют? А что тогда они тестируют с 2012 года?
Двигатель нет. Двигатель это такая хрень где в разы каченство не улучшиш прыжком и остаеться только скорпулезно вылизывать технологии и поднимать мощность по 10 килограмм и ресурс часов по 25 за цикл.
Друг мой, самолёт тоже "ревёрс инженирингом" не скопируешь и приходиться с лупой бегать и замерять.
И про какой "прыжок" идёт речь? Вы "выкидывание миллиардов" так называете? Не спорю, чудес не бывает, но их тут и нету.
Это, друг мой, капиталистическая адаптация того что делали в СССР - массово бросали все ресурсы на создание.
Вот они, с нерентабельного двигателя в 00-ые и почти нулевыми возможностями, перешли к 1500 часам в 2015 и к тестовым испытаниям нового двигателя в 2012 путём огромных вливаний за которыми сидят несколько научных институтов со "скурпулёзниками".
Такие же идея и в США, только там полностью рыночная система без такового вмешательства государства.
Так что ничего лучше у них нет и еще долго не будет.
Простите, знакомые слова из 00-ых . Тогда "этих продавцов хреновых детских игрушек" так же понижали, а сейчас по три марки автомобилей катается у нас по дорогам с качеством не хуже наших, а у нас пара заводов закрылась, всего-то.
Хохлы не не помогут. Они истребительные движки не делали от слова вообще.
Я не знаю причём тут соседи, но, видимо, это тут такая болезнь во всём находить либо их, либо американцев либо ещё кого пострашнее.
Поделиться1802018-10-13 15:49:42
за которыми сидят несколько научных институтов со "скурпулёзниками".
А сами китайцы говорят про это
Good designers/drafters are harder to get, because vocational education in China is weak. Kids with good grades go to university and not vocational college (for u Americans, college means vocational school to me).
Я не знаю причём тут соседи, но, видимо, это тут такая болезнь во всём находить либо их, либо американцев либо ещё кого пострашнее.
Это он на мой пост, а массовой скупке украинских авиазаводов
Отредактировано mxin (2018-10-13 15:50:57)