СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 24


Политика, экономика, идеология - 24

Сообщений 421 страница 450 из 904

421

Милош написал(а):

Дочитал статью про Tesla
Ну, что могу сказать. Уровень журналиста хорошо заметен по тому, как он насчитал 1 000 000 км пробега в среднем на автомобиль в год. А так, не обращая внимания на цифры, всё верно написано. Но выводы из статьи у меня совсем не те, что у журналиста.
Будет ли Tesla драйвером отрасли? - Скорей всего будет. Будет ли Tesla лидером отрасли? - Однозначно не будет.
Причина проста. Tesla, сейчас, по сути, госпроект. Вот только до начала перехода электромобилей в экспоненциальный рост ещё подождать 5-6 лет. Ещё 5-6 лет на первоначальное насыщение рынка.
А в 2030-е уровень жизни в Китае превысит, к примеру, уровень жизни в Израиле.
И кто будет основным потребителем электромобилей в мире? И, зная специфику Китая, кто будет основным производителем электромобилей?
Вот и всё.

Понятно. Спасибо .

0

422

Medved_A написал(а):

Вся статья: https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossij … -flot.html

И в то же время:

На модернизацию «Адмирала Кузнецова» нет денег: https://www.bfm.ru/news/366905
У ВМФ России пока нет средств на модернизацию ракетного крейсера проекта 1164 "Москва": https://flotprom.ru/2018/ЧерноморскийФлот37/

Без комментариев.

Да не это ла жа какая то, я про сравнение стоимости, просто сложно представить, сколько стоит яхтенный флот стран НАТО, наверное раз в 10-ть дороже всех боевых кораблей США, если этой логике следовать

0

423

Милош написал(а):

Ну, что могу сказать. Уровень журналиста хорошо заметен по тому, как он насчитал 1 000 000 км пробега в среднем на автомобиль в год.

Эмм. Статья спорная конечно, но я не без интереса ее прочитал. Много моментов с натяжечкой, но в целом вопросы подымаются вполне адекватные.
Я вот специально несколько раз перепроверил, не мог ли бы премногоуважаемый Милош ткнуть меня в место, где написано о пробеге в миллион километров в год.
Единственно, что хоть как-то подходит под ваши слова это:

Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца.

Я, честно говоря, с трудом представляю, как из этого набора букв можно сложить тот смысл, который вы озвучили.

0

424

злой написал(а):

Маск это типичная для сегодняшних США компания-зомби. Так в америке называют расплодившиеся за " время кредитов с околонулевой ставкой " компаний которые работают по схеме:
1. красивое шоу с прототипом супер пупер устройства из будущего с рекламой в масмедия.
2. Сбор денег с оболваненного населения под выгодный процент на фоне банковских вкладов с околонулевой ставкой.
3 Проедание полученных денег.....
4 Перекредитование долгов которые нужно уже отдавать...
5 Опять проедание.
6 И так до бесконечности пока банковский процент по вкладам около нуля и пока мечта людей в супер пупер устройство не иссякла.

Трамп обьявил ФРС врагом США потому что ФРС поднимает банковские ставки и теперь компаниям-зомби становиться сложнее выманивать деньги из кошельков пенсионеров и дороже перекредитоваться....

это не относится к детищам Маска так как у него реальное производство

0

425

Arkadiy написал(а):

Понятно. Спасибо .

Ничего не понятно. На самом деле за электромобилями и гибридами будущее.
Вопрос только в том, где взять столько электроэнергии и в плотности сети заряда.
Для Африки, прерий Южной Америки, Сибири вопрос электромобилей не будет актуальным никогда.
Для Азии, Европы, США, Европейской части России, где высока плотность населенных пунктов почему бы и нет.
Только у нас еще сильно накладывается проблема обогрева зимой. Фактически зимой в России КПД ДВС доходит до условных 100%, т.к. тепло отбираемое от двигателя идет на обогрев салона.
В электромобиле при -25°С расход э/э будет наверное вдвое (если не больше) увеличен.

0

426

finnbogi написал(а):

это не относится к детищам Маска так как у него реальное производство

в прошлом году Тесла всего произвела 101 тысячу авто, но только в третьем квартале 2018го 80 тысяч, наращивание производства модели нр 3. идет

0

427

mxin написал(а):

Да не это ла жа какая то, я про сравнение стоимости, просто сложно представить, сколько стоит яхтенный флот стран НАТО, наверное раз в 10-ть дороже всех боевых кораблей США, если этой логике следовать

Зачем весь? Возьмите например 100 самых дорогих яхт в США и новые корабли ВМС США.

0

428

finnbogi написал(а):

в прошлом году Тесла говорила о планах построить в Китае фабрику на пол миллиона машина, несколько дней назад Тесла заявила что купила участок в Шанхае
Потенциальная проблема скорее технология, Тесла вкладывается в одну но вдруг через несколько лет будут доступны более совершенные аккумуляторы по другим технологиям?
Но с другой стороны конечно у Теслы технологии заточенные на электромобили и опыт, технологии их серийного производства, на этом собирают шышки но конкуренции приходится догонять.

На сегодня у Маска нет эксклюзивных супертехнологий. Есть грамотное использование существующих массовых технологий и высокотехнологический задел в области ИИ. Аккумуляторы в Tesla самые обычные 18650 Панасоник. Аналогичные стоят в моём фонарике. Так что, особых рисков и нет. По сути, Маск пытается повторить айфон, только на колёсах: ничего нового, но грамотное и качественное сочетание имеющихся технологий в ПОДХОДЯЩИЙ момент времени. И, став первым, захватить самые лакомые куски рынка. Показатель того, что можно сделать имея свободный доступ к технологиям и дешевым деньгам. (и ответ, почему такое невозможно сделать в РФ). У же много писалось что проекты Маска, по сути, скрытые формы госпроектов.
Проблема только в том, что за 15 лет Китай сильно развился. И за оставшиеся 5-10 лет до массового внедрения электромобилей ещё больше разовьётся. Это ещё не крест на американских проектах, но очень большое препятствие, которое вряд ли получится преодолеть.

0

429

злой написал(а):

Маск это типичная для сегодняшних США компания-зомби.

Лишь частично. Пиар, шумиха и показуха - совершенно обычные составляющие бизнес-процесса крупного стартапа в США. Если не выстрелило - то "компания-зомби", "пузыри" и тд.. Если выстрелило - то "пример успешной компании".
Верно подмечено, что такое кипение с пузырями и не только, возможно лишь если есть дешевые деньги.

Отредактировано Милош (2018-10-20 12:13:37)

0

430

Это ещё не крест на американских проектах, но очень большое препятствие, которое вряд ли получится преодолеть.

Уже крест, Китай сейчас делает электромобилей больше, чем все остальные страны вместе взятые...

0

431

Арахнолог написал(а):

Я вот специально несколько раз перепроверил, не мог ли бы премногоуважаемый Милош ткнуть меня в место, где написано о пробеге в миллион километров в год.
Единственно, что хоть как-то подходит под ваши слова это:

Да вот собственно:

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год.

Это что же, по мнению автора статьи 80 000 машин с ДВС сжигают ~ 24 000 000 000 литров бензина в год? По 300 000 литров на машину в год? Легковушка на 300 000 литрах может и 5 млн км пройти.
1 миллион это я ещё очень осторожно посчитал, с большущим запасом. На случай, если для автора русский язык не родной, и он, неуклюже построив фразы, подразумевал, на самом деле, весь выпуск электромобилей Tesla за всё время.

Арахнолог написал(а):

Ничего не понятно. На самом деле за электромобилями и гибридами будущее.
Вопрос только в том, где взять столько электроэнергии и в плотности сети заряда.
Для Африки, прерий Южной Америки, Сибири вопрос электромобилей не будет актуальным никогда.
Для Азии, Европы, США, Европейской части России, где высока плотность населенных пунктов почему бы и нет.
Только у нас еще сильно накладывается проблема обогрева зимой. Фактически зимой в России КПД ДВС доходит до условных 100%, т.к. тепло отбираемое от двигателя идет на обогрев салона.
В электромобиле при -25°С расход э/э будет наверное вдвое (если не больше) увеличен.

Что за электромобилями будущее это-то понято. (Если только инопланетяне не передадут технологии каких-то квантово-механических двигателей).
Вопрос только в том, чтобы верно определить момент выхода на рынок. Чтобы стартовать в НУЖНЫЙ момент, когда готовы и технологии массового производства и инфраструктура и рынок.
Начнёшь слишком рано - большие расходы на НИОКР уйдут в трубу, так как технологии частично устареют. Начнёшь слишком поздно - на рынке будет уже слишком сложно и тесно.
Я оцениваю старт массовых продаж электромобилей через 5-6 лет. Ну а как на самом деле будет - сложно сказать. Может и раньше, может и позже.
Ну и про наш климат верно написано.

Отредактировано Милош (2018-10-20 12:44:35)

0

432

Милош написал(а):

Да вот собственно:
Это что же, по мнению автора статьи 80 000 машин с ДВС сжигают ~ 24 000 000 000 литров бензина в год? По 300 000 литров на машину в год? Легковушка на 300 000 литрах может и 5 млн км пройти.
1 миллион это я ещё очень осторожно посчитал, с большущим запасом.

Это потому что вы читали через строчку, будучи настроены скептически.
Понятно что там куча натяжек, но абзацем выше написано, что за жизненный цикл авто с ДВС потребит в среднем 80000 литров топлива.
И эти 20 миллиардов баксов это имелось ввиду 80000 машин × 4 квартала × 80000 литров на авто - накопительные потери нефтедобытчиков от произведенных в 2018 году электромобилей, а не единомоментные убытки.
Странно что вы этого не поняли, там вроде бы довольно однозначно именно это говориться.
Хочу подчеркнуть еще раз, в статье куча спорных и неоднозначных моментов.
Но только не тот который вы подчеркнули.

0

433

Арахнолог написал(а):

Это потому что вы читали через строчку, будучи настроены скептически.
Понятно что там куча натяжек, но абзацем выше написано, что за жизненный цикл авто с ДВС потребит в среднем 80000 литров топлива.
И эти 20 миллиардов баксов это имелось ввиду 80000 машин × 4 квартала × 80000 литров на авто - накопительные потери нефтедобытчиков от произведенных в 2018 году электромобилей, а не единомоментные убытки.
Странно что вы этого не поняли, там вроде бы довольно однозначно именно это говориться.
Хочу подчеркнуть еще раз, в статье куча спорных и неоднозначных моментов.
Но только не тот который вы подчеркнули

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год.

0

434

mxin написал(а):

Уже крест, Китай сейчас делает электромобилей больше, чем все остальные страны вместе взятые...

Не забывайте о том, что американский рынок, фактически, закрыт для китайских высокотехнологичных компаний. И штаты совершают колоссальные усилия, чтобы закрыть для китайцев рынки и других стран мира.
Так что, не всё так однозначно.
Хотя, я всё равно считаю, что монополизировать данную отрасль США уже не получится.

0

435

Скрипач написал(а):

для того чтобы зарядить электромобиль, нужно в том числе сжечь ископаемое топливо и выработать электроэнергию.

Спасибо, Кэп.

0

436

Скрипач написал(а):

И вообще  суммарные пробеги до кап ремонтов , , эксплуатационная  надежность  электромобилей , Цена з/ч. Она как бы это по мягче сказать....
И итогоовый КПД эксплуатации для электромобилей всегда приукрашивается, дабы выгородить по тем или иным причинам.

Не забывайте, что как только сойдутся возможности производства, рынка, инфраструктуры и интересов правительств, сразу вспомнят об экологической составляющей (и правильно сделают). И реальный итоговый КПД никого уже интересовать не будет.
Так что, за электромобилями реально будущее.
При этом, уверенно вангую, что ближайшие 10 лет потребление нефти в мире будет только расти.

0

437

Baracuda написал(а):

а году к 2025 мы возможно достигнем уровня жизни рядового поляка живущего сейчас в 2018

ХЗ как сейчас, но в 2013 году уровень жизни в Польше был ниже чем уровень жизни в РФ.

0

438

Милош написал(а):

Показатель того, что можно сделать имея свободный доступ к технологиям и дешевым деньгам. (и ответ, почему такое невозможно сделать в РФ).

у РФ дофига дешовых денег благодаря продаже ресурсов, просто их невыгодно вкладывать именно в РФ

0

439

Польшу, вытягивают за счет дотаций Евросоюза.

0

440

К слову о госпроектах в США.
Наткнулся на любопытный график.
Силиконовая долина (электронника, микроэлектронника etc).
Сиреневым обозначены частные инвестиции.
Вооружитесь лупой, чтобы их увидеть.
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/96e/49a/08d/96e49a08da4f7a25311e3a7003c9869d.png

0

441

finnbogi написал(а):

у РФ дофига дешовых денег благодаря продаже ресурсов, просто их невыгодно вкладывать именно в РФ

При этом, я создавая стартап в России, никак не могу получить много и дешево денег.

0

442

и как пример одновременно правительство РФ кредитует на 25 млрд долларов строительство АЭС в Египте, итд. итд. это госсектор, что частный сектор инвестирует много где так же не новость. Экономическая политика.

0

443

Милош написал(а):

Сиреневым обозначены частные инвестиции.
Вооружитесь лупой, чтобы их увидеть.

Давно уже люди с мозгом поняли, что частные инвестиции это сказки для дебилов.
Весь американский хайтек - космос, ядерная отрасль, микроэлектроника, программирование, нано и микроматериалы это Госплан похлеще советского.

0

444

Арахнолог написал(а):

Давно уже люди с мозгом поняли, что частные инвестиции это сказки для дебилов.

Не совсем так. Хорошо видно на примере Китая.
За государственные деньги и в рамках единого госплана развивается производство стали и меди, строятся электростанции, железные дороги, порты, возводятся миллионы метров офисных и складских помещений, протягиваются коммуникации, запускается производство пластика.
А вот как будет выглядеть детская игрушка, которую отольют из этого пластика, зависит от частника и именно от частника. Причем поощряют именно зарубежные инвестиции, которые приносят с собой готовые технологии, сохраняют государственные деньги и обеспечивают первоначальный рынок сбыта.
Так что, в Китае к частным инвестициям относятся с величайшим пиететом. Ведь они связующее звено от экономики государственного масштаба к экономике конечного потребителя.

0

445

Милош написал(а):

Не совсем так. Хорошо видно на примере Китая.
За государственные деньги и в рамках единого госплана развивается производство стали и меди

Что-то я устал. Очень неоднозначно формулирую. Разумеется я имел ввиду крупные отраслеобразующие проекты либо проекты государственной важности, прорывные технологии и исследования, требующие концентрации капитала, как финансового так и человеческого в огромных количествах.

0

446

между прочим:
20 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА БЫЛ УБИТ МУАММАР КАДДАФИ
http://s5.uploads.ru/t/g0NJt.jpg

0

447

Titus Flavius Vespasianus написал(а):

между прочим:
20 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА БЫЛ УБИТ МУАММАР КАДДАФИ

Царства вечной охоты Льву!

0

448

Да уж. Он для жителей Ливии построил социализм. Не оценили, все захотели быть падишахами, впрочем, как всегда.

0

449

0

450

Titus Flavius Vespasianus написал(а):

между прочим:
20 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА БЫЛ УБИТ МУАММАР КАДДАФИ

После Ливийского майдана и убийства Катдафи Ливия в полной жопе.
Интересно ливийские рЭволюционеры хотя бы сейчас осознали ЧТО они наделали?
Вопрос в принципе рторическийю На Украине тоже самое в принципе произошло. Раскаяния в содеянном ноль. Кастрюльки на голове не жмут.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 24