СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 24


Политика, экономика, идеология - 24

Сообщений 391 страница 420 из 904

391

Милош написал(а):

Статистика действительно точная наука. В том смысле, что статистики точно знают какие методики использовать для манипуляции цифрами. И трёхкратная разница явно из области жонглирования цифрами. Но это не отменяет того факта, что медианные зарплаты в Китае стали ощутимо выше чем в РФ. При этом, ещё в 2011 г. уровень жизни в Китае был ниже чем в РФ.
Прекрасная иллюстрация возможностей гибридной планово-рыночной экономики.

Смотря где, например в горно добывающей промышленности там зарплаты ниже. А в некоторых областях Китая люди вообще за еду работают.

0

392

mxin написал(а):

Смотря где, например в горно добывающей промышленности там зарплаты ниже. А в некоторых областях Китая люди вообще за еду работают.

Горно-добывающие это и нефтянники и иже с ними. Так что, как раз показательно.
А низкий уровень доходов в сельских районах Китая хорошо известный факт и, возможно, как раз способ манипулирования статданными.
При этом, уровню жизни среднего класса в Шанхае или Пекине, ПМСМ, скоро даже москвичи будут завидовать.

0

393

Скрипач написал(а):

Китайские инвесторы собираются вложить крупные средства в инвестиционную платформу Skolkovo Venture с целью разработки инновационных технологий, пишет Forbes. Как отмечает журнал, Китай с уважением относится к плодам трудов российских инженеров как из-за успехов Москвы в космосе, так и достижений некоторых российских компаний.

Российско-китайский инвестиционный фонд регионального развития только что стал якорным инвестором в новых двух фондах Skolkovo Venture общим объёмом в $300 млн. Кроме того, российско-китайский фонд при поддержке Китайской инвестиционной корпорации и Российского фонда прямых инвестиций также собирается вложиться в три фонда «Сколково», предназначенных для новых компаний, которые специализируются на информационных технологиях, четвёртой промышленной революции и сельском хозяйстве.

В последнее время Россия и Китай налаживают отношения в плане финансовых связей и инноваций. В частности, «Сколково» открыл представительство в Пекине, вступил в партнёрство с несколькими ведущими технопарками, а также сотрудничает с несколькими китайскими компаниями, включая Alibaba. Кроме того, на этой неделе компания Huaweii подписала со «Сколково» соглашение о разработке технологий в области 5G и искусственного интеллекта.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2018-10-19 … vayutsya-k

А вот и новые хозяева подъехали. Вы на полном серьезе не понимаете, что Alibaba и стоящие за ней китайские производители, просто топят российское производство и ритейлеров ? Они уже заняли почти весь российских онлайн рынок, давя при этом мелкие интернет магазин. При этом они в открытую препятствуют выходу российских производителей, на их площадку. Прежде чем распространять погрузитесь в тему.

0

394

Baracuda написал(а):

А вот и новые хозяева подъехали. Вы на полном серьезе не понимаете, что Alibaba и стоящие за ней китайские производители, просто топят российское производство и ритейлеров ? Они уже заняли почти весь российских онлайн рынок, давя при этом мелкие интернет магазин. При этом они в открытую препятствуют выходу российских производителей, на их площадку. Прежде чем распространять погрузитесь в тему.

Пардон, а конкретно кого они топят ? Я вот таких у нас не знаю...

А про выход на их площадку уже было, я постил

AliExpress (входит в Alibaba Group) поможет открытию представительств российских производителей на одной из своих платформ в Китае — Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других. Об этом РБК рассказал глава AliExpress в России Лю Вей.

0

395

Baracuda написал(а):

А вот и новые хозяева подъехали. Вы на полном серьезе не понимаете, что Alibaba и стоящие за ней китайские производители, просто топят российское производство и ритейлеров ? Они уже заняли почти весь российских онлайн рынок, давя при этом мелкие интернет магазин. При этом они в открытую препятствуют выходу российских производителей, на их площадку. Прежде чем распространять погрузитесь в тему.

Без относительно всего, и правильно делают, что давят наших перекупов. Они задирают цены порой в десятки раз. Теперь пусть поиграют в настоящий рынок, а не в обдираловку.

0

396

Baracuda написал(а):

Вы на полном серьезе не понимаете, что Alibaba и стоящие за ней китайские производители, просто топят российское производство и ритейлеров

11.09.2018
Меморандум о сотрудничестве будет подписан сегодня между Mail.ru, Alibaba, "Мегафоном" и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) в рамках Восточного экономического форума.
На нем было объявлено, что в рамках сотрудничества появится совместное предприятие, специализирующееся на электронной коммерции. Alibaba будет основным владельцем, предполагается, что у этой компании будет 48% акций. У "Мегафона" - 24%, у Mail.Ru Group - 15% и у РФПИ - 13%.
Называться новая организация будет AliExpress Russia.

Создание совместного предприятия китайской Alibaba (48%) с российскими Mail.ru, «Мегафоном» и РФПИ (52% на всех российских участников) действительно решает все проблемы, стоящие перед российским регулятором рынка трансграничной онлайн-торговли.

Исходя из интересов российского рынка можно надеяться, что:

    Совместная компания будет использовать собственную, независимую ни от кого технологическую платформу.
    Серверы и программное обеспечение платформы окажутся на территории России.
    Оплата и доставка только через российские платёжные и логистические сервисы.
    Ключевые данные, включая персональные данные российских покупателей, хранятся только на территории РФ в соответствии с законодательством.
    Иностранный партнёр будет продвигать в странах, где ведёт бизнес, российские товары и услуги.

Договорённости с Alibaba таковы, что в случае их успешной реализации Россия получает 1) образцовый прецедент; 2) универсальное, апробированное, тиражируемое решение для регулирования отечественного рынка электронной коммерции; 3) дополнительные возможности для российских онлайн-продаж за рубежом.

Ещё одно обстоятельство, о котором нельзя умалчивать: устранение риска потерять собственный рынок.

Отредактировано sh0k (2018-10-19 13:46:00)

0

397

Мота написал(а):

Без относительно всего, и правильно делают, что давят наших перекупов. Они задирают цены порой в десятки раз. Теперь пусть поиграют в настоящий рынок, а не в обдираловку.

Эт вопрос сложный.
С одной стороны, я согласен с тем, что часто наши ритейлеры зарабатывают неприлично.
С другой стороны, дистрибьюция - это еще и сеть сервиса (ремонт) и продвижение бренда на рынок.
Содержание склада - это замороженное бабло, а дешевое бабло у того, кто его печатае. Поэтому американцы и Амазон бы задавили всех, пока в игру не вступили китайцы....

0

398

Милош написал(а):

Горно-добывающие это и нефтянники и иже с ними. Так что, как раз показательно.

Не знаю.В горно-добывающие нефтяники и иже вроде как не вписываются.Может сейчас так классифицируется.Но тем не менее,китайса клепают буровые установки полным ходом.И скажу довольно не плохо.За исключением мелочей.А российские компании их покупают.Тоже довольно активно.Хотя Россия и свои очень хорошие БУ умеет.Но купить китайса,подшаманить под свои условия бурения кому то выгоднее...

0

399

Александрович написал(а):

Не знаю.В горно-добывающие нефтяники и иже вроде как не вписываются.

По школьному учебнику помню что включалось.
Да википедия так считает:

Выделяют следующие группы отраслей горной промышленности[2].

Добыча минерального энергетического сырья:
Нефтяная промышленность;
Газовая промышленность;

Угольная промышленность;
Торфяная промышленность;
Сланцевая промышленность;
Урановая промышленность;
Геотермия.
Добыча и переработка руд чёрных и легирующих металлов:
Железорудная промышленность...

Может, сейчас классификация и поменялась и в википедии устаревшие данные. Но я на счет этого ничего не знаю.

0

400

Новый вид бизнеса что ли появился?

Страховщики заплатят «Роскосмосу» за последние три аварии 15 млрд руб.
За последние три аварии страховщики выплатят «Роскосмосу» 15 млрд руб. при том, что госкорпорация потратила на страхование запусков не более 1 млрд руб.
Представитель «ВТБ Страхование» пояснил, что за аварию с потерей гидрометеорологического космического аппарата «Метеор-М» страховщикам предстоит выплатить 2,5 млрд руб., за аварию ангольского спутника «Ангосат» — 7,5 млрд руб., а за аварию, в результате которой был сорван выход на орбиту пилотируемого корабля «Союз МС-10», — 4,6 млрд руб.

0

401

Мужики, а на форуме кто есть из настоящих экономистов? А то попалась интересная статья, а знаний для оценки не хватает.
http://www.forbes.ru/tehnologii/368133- … _194386691

0

402

Мне кажется, эти "успехи Теслы" ровно то же самое, что "успехи сланцевой добычи" и "успехи Space-X", а также "успехи солнечной генерации".
Ни то, ни другое, ни третье не приносит прибыли, а держится на дотациях печатного станка.
Да, это убивает конкурентов, но работает только когда есть "деньги из тумбочки".
А чтоб веселее валить конкурентов, используются и "нетарифные методы", типа дизельгейта с VAG, публичного унижения Тойоды или запрета на экспорт компонентов спутников в Россию.
З.Ы. Не экономист.
з.з.ы. Афтор пишет о "падении продаж БМВ".
Это не совсем так.

Динамика мировых продаж премиум-автомобилей предсказывает кризис.

Мы уже видели символическое падение в июне и июле, а затем попытку возобновить рост в августе.

Но по итогам сентября падение уже не символическое, это форменный обвал:

Только у БМВ пока символический плюс (+0,8%), у двух других производителей падение: у Мерседеса (-8%) и у Ауди(-22%).
https://senib.livejournal.com/80068.html

Причем большая часть

Автопродажи в Китае падают третий месяц подряд По итогам сентября 2018 продажи автомобилей в Китае рухнули на 11,55% против сентября 2017 года. Соответствующее падение в июле - 4%, августе - 3,7%.
http://elitetrader.ru/index.php?newsid=420704

Причем

За январь - сентябрь падение продаж нефтемобилей было прекрыто ростом продаж NEV более чем в 2 раза. Пока сохраняется общий рост продаж за 9 месяцев текущего года на 1,49% или 305 300 единиц, что было обеспечено ростом продаж NEV (электромобилей и гибридов) за январь-сентябрь 2018 на 81% - 721 500 единиц. http://elitetrader.ru/index.php?newsid=420704

То есть даже гипотетические объемы Теслы в виде 80 тыщ машин в год (я так понимаю, это прогноз, если Тесла вообще не вылетит в трубу) - это чих на фоне китайских 700 тысяч электромобилей.

Отредактировано sh0k (2018-10-19 16:44:41)

0

403

Arkadiy написал(а):

Мужики, а на форуме кто есть из настоящих экономистов? А то попалась интересная статья, а знаний для оценки не хватает.

А что именно интересует?
Если про то, что мировая экономика скоро обрушится, то фигня.

0

404

Милош написал(а):

А что именно интересует?
Если про то, что мировая экономика скоро обрушится, то фигня.

Про потенциал "Тесла" раздавить своих конкурентов. Выглядит несерьезно, с другой стороны "Форбс" думает прежде чем что публиковать.

0

405

Arkadiy написал(а):

"Форбс" думает прежде чем что публиковать.

И еще деньги считает. )))

Arkadiy написал(а):

Про потенциал "Тесла" раздавить своих конкурентов.

Китайские 700 тыщ электромобилей смеюца.

Отредактировано sh0k (2018-10-19 16:50:21)

0

406

sh0k написал(а):

И еще деньги считает. )))

Ну серьезное издание, как не стебайся. ;)

0

407

sh0k написал(а):

Мне кажется, эти "успехи Теслы" ровно то же самое, что "успехи сланцевой добычи" и "успехи Space-X", а также "успехи солнечной генерации".

зря смеетесь. это все равно что смеяться над инвестициями в производство самобеглых повозок, ведь все знают что лошадь лучший друг человека, а на скорости выше 35 км/ч вообще сердце разорвется.

особенно смешно видеть в вашем списке спейсекс, у котрого в этом году 25 коммерческих пусков против наших 2. он с помошью поддержки печатного станка убил нашу космическую промышленность, а найдутся ли у нас деньги в тумбочке чтобы ее спасти мы узнаем буквально в следующем году. поверьте после смерти русского космоса цены сразу вернутся к “коммерчески обоснованным”.

Отредактировано Арахнолог (2018-10-19 16:59:57)

0

408

Arkadiy написал(а):

Ну серьезное издание, как не стебайся.

ага, очередное, непредвзятое, независимое СМИ )))

0

409

Iceman написал(а):

ага, очередное, непредвзятое, независимое СМИ )))

Непредвзятых не бывает. Вопрос все таки насколько в издании знающие специалисты публикуются.

0

410

Arkadiy написал(а):

Про потенциал "Тесла" раздавить своих конкурентов. Выглядит несерьезно, с другой стороны "Форбс" думает прежде чем что публиковать.

Каюсь, не дочитал статью. Но после таких пассажей:

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год.

читать уже и не хочется.
Не похоже что "Форбс" особо подумал.

0

411

Арахнолог написал(а):

зря смеетесь.

А я и не смеялся.
Пиндосы идут в последнюю атаку на высокотехнологичные отрасли. Пока печатный станок работает - могут себе позволить.
Но истерики по поводу поставок наших ЗРК показывают, что даже их санкции не всегда действуют.
з.ы. Кстати, "убийцы русского космоса" уже зовут Рогозина в гости. Наверное, очень не хотят ездить на батуте...

Отредактировано sh0k (2018-10-19 17:35:33)

0

412

Милош написал(а):

Каюсь, не дочитал статью. Но после таких пассажей:

читать уже и не хочется.
Не похоже что "Форбс" особо подумал.

Это особенно цены на нефть это подтверждают, да и электромобили были всегда, и никогда с ископаемым топливом они не конкурировали, ибо не эффективны.
И для того что бы строить современные аккумуляторы нужен литий, а литий это Китай, а с ним у штатов чем дальше тем хуже

Отредактировано mxin (2018-10-19 17:15:06)

0

413

Arkadiy написал(а):

Про потенциал "Тесла" раздавить своих конкурентов.

Определённый технический, технологический задел есть, который можно конвертировать в деньги. Инновации - товар - деньги - инновации. Это формула успеха. Постоянная динамика развития.

Тысячи недоукомплектованных «Лад»: есть ответ АВТОВАЗа
Российский автоконцерн прояснил появившуюся в СМИ информацию о том, что на заводе в Тольятти скопились тысячи машин
В беседе с «Авто Mail.Ru» представитель пресс-службы АВТОВАЗа, признал, что месяц назад у производителя возникли сложности с поставками комплектующих от одного из партнеров. Однако сейчас, как уверяют на предприятии, ситуация полностью нормализовалась и какого-либо дефицита в дилерской сети нет.
овость о том, что на территории завода АВТОВАЗа простаивают несколько сотен машин, сообщил паблик «Рабочие АвтоВАЗа» в социальной сети «Вконтакте». Отмечалось, что на заводе простаивают около 5-10 тыс. авто, которым не хватает различных деталей.

«В цехе по производству двигателей отсутствуют демпферы, блоки цилиндров, головки блока цилиндра — их не завозят. В кузнечном производстве недавно сгорел станок. В результате часть деталей не прессуют — даже половины нормы не делают. Не хватает стекол, обивки дверей и пола, фар. А если нет фар, то и бампер не поставишь», — отмечал уполномоченный по охране труда заводского профсоюза «Единство», рабочий цеха сборки Леонид Емшанов.

По какой причине возник сбой в поставке комплектующих и с каким именно поставщиком возникли проблемы, представитель АВТОВАЗа не уточнил.

Мне вот это понравилось: В кузнечном производстве недавно сгорел станок. В результате часть деталей не прессуют — даже половины нормы не делают. Ребяты - это песец! Менеджеров на мыло.

0

414

Andrew_F написал(а):

Менеджеров на мыло

Зачем изначально бракованное мыло выпускать? На перековку, Северный широтный ход строить.

0

415

kab249 написал(а):

Зачем изначально бракованное мыло выпускать? На перековку, Северный широтный ход строить.

Да что с уродов взять! Анализы и то с гвоздями... Им строить нельзя, руки не с того места растут.

0

416

Andrew_F написал(а):

В цехе по производству двигателей отсутствуют демпферы, блоки цилиндров, головки блока цилиндра — их не завозят.

Хрень написана - без перечисленных деталей двигатель не соберёшь, а у некомплектных авто по всякому двигатели есть.
Кроме того, заготовки блока и головки цилиндров делают на ВАЗе, их никакие поставщики не завозят.

В кузнечном производстве недавно сгорел станок. В результате часть деталей не прессуют — даже половины нормы не делают. Ребяты - это песец! Менеджеров на мыло.

Весьма странная, если не сказать дебильная, реакция на производственную аварию. Если она, конечно, была в действительности.

0

417

20 яхт российских миллиардеров превосходят по стоимости военно-морской флот

Первые двадцать лодок российских миллиардеров превзошли по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России.

Электрические установки, сопоставимые по мощности с АЭС, локальное бронирование, радары военного диапазона, системы подавления и радиоэлектронной борьбы, бортовые авиационные комплексы, мини-подлодки и вертолеты… По размерам и уровню оснащению они не знают себе равных. При этом цена только одной мегаяхты может запросто превышать затраты на модернизацию ТАРКР “Адмирал Нахимов”.

Вся статья: https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossij … -flot.html

И в то же время:

На модернизацию «Адмирала Кузнецова» нет денег: https://www.bfm.ru/news/366905
У ВМФ России пока нет средств на модернизацию ракетного крейсера проекта 1164 "Москва": https://flotprom.ru/2018/ЧерноморскийФлот37/

Без комментариев. :(

0

418

Дочитал статью про Tesla
Ну, что могу сказать. Уровень журналиста хорошо заметен по тому, как он насчитал 1 000 000 км пробега в среднем на автомобиль в год. А так, не обращая внимания на цифры, всё верно написано. Но выводы из статьи у меня совсем не те, что у журналиста.
Будет ли Tesla драйвером отрасли? - Скорей всего будет. Будет ли Tesla лидером отрасли? - Однозначно не будет.
Причина проста. Tesla, сейчас, по сути, госпроект. Вот только до начала перехода электромобилей в экспоненциальный рост ещё подождать 5-6 лет. Ещё 5-6 лет на первоначальное насыщение рынка.
А в 2030-е уровень жизни в Китае превысит, к примеру, уровень жизни в Израиле.
И кто будет основным потребителем электромобилей в мире? И, зная специфику Китая, кто будет основным производителем электромобилей?
Вот и всё.

0

419

Венд написал(а):

Весьма странная, если не сказать дебильная, реакция на производственную аварию. Если она, конечно, была в действительности.

Я конечно не работаю на АвтоВАЗе, но подобная ситуация мне знакома. Когда по причине выхода одной единицы оборудование останавливается целое производство. Это говорит о том, что на предприятии отсутствуют рем. комплекты, тех. обслуживание и регламентные работы. Кроме того возможно не хватает квалифицированных специалистов, обслуживающего и эксплуатирующего персонала. И если данная ситуация имела место, то это песец.

0

420

Милош написал(а):

Дочитал статью про Tesla
Ну, что могу сказать. Уровень журналиста хорошо заметен по тому, как он насчитал 1 000 000 км пробега в среднем на автомобиль в год. А так, не обращая внимания на цифры, всё верно написано. Но выводы из статьи у меня совсем не те, что у журналиста.
Будет ли Tesla драйвером отрасли? - Скорей всего будет. Будет ли Tesla лидером отрасли? - Однозначно не будет.
Причина проста. Tesla, сейчас, по сути, госпроект. Вот только до начала перехода электромобилей в экспоненциальный рост ещё подождать 5-6 лет. Ещё 5-6 лет на первоначальное насыщение рынка.
А в 2030-е уровень жизни в Китае превысит, к примеру, уровень жизни в Израиле.
И кто будет основным потребителем электромобилей в мире? И, зная специфику Китая, кто будет основным производителем электромобилей?
Вот и всё.

в прошлом году Тесла говорила о планах построить в Китае фабрику на пол миллиона машина, несколько дней назад Тесла заявила что купила участок в Шанхае

Потенциальная проблема скорее технология, Тесла вкладывается в одну но вдруг через несколько лет будут доступны более совершенные аккумуляторы по другим технологиям?

Но с другой стороны конечно у Теслы технологии заточенные на электромобили и опыт, технологии их серийного производства, на этом собирают шышки но конкуренции приходится догонять.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 24