СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Ситуация в Сирии и Ираке - 127


Ситуация в Сирии и Ираке - 127

Сообщений 391 страница 420 из 906

391

Arkadiy написал(а):

Очень страшно.

Да собственно, без разницы, страшно, или по фиг, это просто надо сделать, и этого требует международное положение на сегодняшний день.

0

392

Милош написал(а):

Я к руководству РФ не отношусь.

Ну вот dell судя по знаниям преподаватель академи СВ РФ . Может быть и Вы  из администрации поезидента. Меня уже не удивишь.

0

393

mxin написал(а):

Да собственно, без разницы, страшно, или по фиг, это просто надо сделать, и этого требует международное положение на сегодняшний день.

Обратитесь в администрацию президента с предложением.

0

394

Arkadiy написал(а):

Обратитесь в администрацию президента с предложением.

Дык я уже пол года как уволился из росатома, теперь мой голос мало весит. :)))

0

395

gvardeez написал(а):

ложка дёгтя-отдельные "нетоварищи" заявляют что "готовы обсуждать с США любые темы,в том числе и поставки С-300 в Сирию"

ну дык у нас 5я колонна сильна - вон весь финансово-экономич.блок в правительстве из их числа или сочувствующих - в т.ч. и "нужной национальности" ;)

Отредактировано ДимитриUS (2018-09-26 17:41:17)

0

396

mxin написал(а):

Дык я уже пол года как уволился из росатома, теперь мой голос мало весит. ))

Увы. Ничем не могу помочь. 👐

0

397

В Кремле опровергли информацию СМИ о том, что Москва отказалась принимать израильскую делегацию после трагедии Ил-20.
Ранее издание Haaretz сообщило, что Россия якобы отказалась принять премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху или главу израильского Минобороны Авигдора Либермана.
"Нет, это не так. В данном случае эта газета дает неправильную информацию", — заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
По его словам, премьер-министр Израиля предложил направить в Москву делегацию во главе с командующим ВВС, что и было сделано.
Он добавил, что делегация предоставила информацию о крушении Ил-20 и ей предоставили российские подробные данные по трагедии.
Помощник президента Юрий Ушаков заявил, что Нетаньяху и Путин будут продолжать контакты.
Он рассказал, что телефонный разговор лидеров государств может пройти после возвращения израильского премьера из Нью-Йорка.
РИА Новости https://ria.ru/syria/20180926/1529398275.html

0

398

Милош написал(а):

Увидел что в СМИ говорится о поставках в Сирию 6-8 полковых комплексов а не дивизионов.
Если это правда, и будут подкреплены соответствующим числом панцирей/Торов и Буков, то это однозначный курс на воссоздание ПВО страны.
Но не верится.
Во-первых дорого: более 5 млрд долл.
Во-вторых, есть сомнения что найдутся 20+ свободных дивизионов ПМ2, учитывая что всех модификаций, включая ранние, около 150 дивизионов у России.

Одновременно появились первые и пока неофициальные данные о том, сколько именно дивизионов С-300 планируется направить в Сирию: два полковых комплекта ЗРК С-300 из России, позже их число может быть увеличено, утверждают источники «Коммерсанта».

если по нынешней моде на 2х-дивизионный состав - то тогда получается 2 полка * 2 дивизиона * 12 ПУ *4  = 192 зур на ПУ - маловато для все Сирии

если же хотя бы по 4 дивизионов, 1/3 от максимума - тогда уже получше, зурок в 2 раза больше + с учетом  панцирей-буков и нашей АСУ ПВО можно отбиваться даже от массированных налетов...  :glasses:

0

399

Gurza написал(а):

С подвесными как на вашей картинке (под крыльями) еще дальше летает.

Нет ,не летает,4500 км это с конформными и ПТБ,без конформных Ф-16 блок 50/52 летали на 3900 км.В общем не в одном источники я не встречал дальность больше чем 4500км

Gurza написал(а):

использованы конформные топливные баки, которые устанавливаются поверх фюзеляжа и добавляют 2271 литров топлива.

эти 2271 л и добавляют 600 км к дальности,больше ни как т.к. запас топлива в них не густо,1500 км это радиус в ударном варианте (нагрузку не знаю),если же с 2 Пионами +2 АИМ-120 то будет  радиус под 2000 км.
С Суфой схож Ф-16 Блок 60

результате максимальная суммарная масса топлива одноместного самолета F-16C Block 60 составила 9070 кг: 3080 кг в фюзеляжных и крыльевых баках, 1360 кг - в конформных баках, 3700 кг в двух подкрыльевых подвесных топливных баках (ПТБ) и 930 кг в центральном подфюзеляжном ПТБ

Отредактировано Сергей-1982 (2018-09-26 17:58:46)

0

400

Сергей-1982, ну тогда интересно ваше мнение могли ли f-16 делать восьмерки над Средиземным в течение часа у Латакии и в каких вариантах оснащения?

0

401

Сергей-1982 написал(а):

Нет ,не летает,4500 км это с конформными и ПТБ,без конформных Ф-16 блок 50/52 летали на 3900 км.В общем не в одном источники я не встречал дальность больше чем 4500км

Мне кажется этого нам с избытком хватает.

0

402

ESQ написал(а):

Китайцы занимались усердно лишь двигателями нового поколения, и сейчас уже ставят на 20-ый свои двигатель, потенциально - и на 31-ый.

Расскажите что нибудь вменяемое о китайских движках, и не надо смешить что они могут сваять мега - новое поколение. В двигателях так не бывает. От слова вообще..... Все по капельке.
Пока их супердостижение на последней версии WS-10 500 часов общий ресурс, 250 межремонтный на последней версии WS-10. Притом это реальная информация а не реклама. Замах на новом движке на 1500 часов общего и 500 часов межремонтного.
А пока ихняя пятерка летает на Ал-31ФН. И т.д. и т.п.

Отредактировано cobra (2018-09-26 19:49:34)

0

403

От Латакии до Хайфы по прямой 300 км. Летели не по прямой. Пусть сам перелет будет 400.

Радиуса 300 км вполне достаточно чтобы на таком расстоянии летать час без ПТБ. Скорее всего были конформные сверху.

Отредактировано Gurza (2018-09-26 18:31:48)

0

404

Gurza написал(а):

Сергей-1982, ну тогда интересно ваше мнение могли ли f-16 делать восьмерки над Средиземным в течение часа у Латакии и в каких вариантах оснащения?

Ноль проблем-МОГЛИ,Су-27С/П могут находится в воздухе до 4,5 часов(дальность вы их знаете),а тут дальность еще больше ,так что по времени проблем не вижу,по нагрузке ,думаю полные баки ,конформные + как минимум подкрыльевые ПТБ,из боевой нагрузке ,стандартно 2 РВВМД +2РВВСД,из ударной на каждом по 4-8 GBU-39. В принципе могут брать по 16 таких УАБ,но тогда не возможно ПТБ и мы с вами тогда не уложимся во время,так что выходит по 4-8. Возможен вариант что пара Ф-16 была в ударном варианте и для самообороны только 2 Питона и пара как истребители сопровождение с большим числом РВВ,число подвесок на Суфе если не ошибаюсь 9,что позволяет и ПТБ и РВВ и УАБ и РЭБ.
Раз МО говорит за постановку помех(как я понял РЛС),то был на одном из самолетов САП групповой защиты,а это еще минус одна точка подвески(больше ни как,такие вещи как правило габаритные).
Почему висели еще час после удара? Не знаю,возможно производилось разведка последствий удара(думаю с ДРЛОУ).

0

405

ДимитриUS написал(а):

если по нынешней моде на 2х-дивизионный состав - то тогда получается 2 полка * 2 дивизиона * 12 ПУ *4  = 192 зур на ПУ - маловато для все Сирии

Если по постоянной моде подмосковья, то дивизионы вообще по 8 ПУ.
Инфа была про поставку 32 ПУ.
Получается, что 4 дивизиона по 8ПУ, т.е. возможно формирование 2-х полков.
За две недели поставить и развернуть вполне посильная задача.
И кроме того было озвучено о прикрытии только побережья.
Поэтому пока большего не увидим.

Как-то так, однако.

Отредактировано miknov (2018-09-26 18:32:35)

0

406

Arkadiy написал(а):

Мне кажется этого нам с избытком хватает.

Возможно,но Ф-15I лучше ,там 5745 км с ПТБ и конформными+ нагрузка больше,есть возможно по фантазировать ...

0

407

Сергей-1982 написал(а):

Почему висели еще час после удара? Не знаю,возможно производилось разведка последствий удара(думаю с ДРЛОУ).

- Ждали подхода Ил-20. Чтобы его подставить под удар.

Отредактировано Скептик (2018-09-26 18:36:51)

0

408

Gurza написал(а):

От Латакии до Хайфы по прямой 300 км. Летели не по прямой. Пусть сам перелет будет 400.

Радиуса 300 км вполне достаточно чтобы на таком расстоянии летать час без ПТБ. Скорее всего были конформные сверху.

Если не ошибаюсь,они шли на ПМВ,а там 1 км за 2,5,то есть 400*2,5=1000 км,потом горка для пуска УАБ,а это на скорости,так что ПТБ были,но их должны были сбросить перед ударом,чтоб не отягощать себя на случай противоракетного маневра,да и чтоб атаку быстрее выполнить+ потом час в воздухе+ обратный путь,пусть даже все остальное на большой высоте,все равно должны были предусмотреть и резерв на случае перехода на форсаж или на то что если что то поидет не так. Так что ИМХО первую половину с ПТБ(объем же может быть разный),дальше без них.

0

409

Скептик написал(а):

Ждали подхода Ил-20. Чтобы его подставить под удар.

Откуда они могли знать что он придет?Или им что МО инфу сливает?

0

410

Сергей-1982 написал(а):

Откуда они могли знать что он придет?Или им что МО инфу сливает?

А может его полет отслеживали заранее и предугалали, что полетит на запад после того как "партнеры" предупредили "будем бомбить на севере"?

0

411

Сергей-1982 написал(а):

Откуда они могли знать что он придет?Или им что МО инфу сливает?

Он месяц ежедневно ходил в одно и то же время по одному и тому же маршруту.

0

412

Как уже выше было отмечено - важно количество РПН (например 30Н6Е2 , РЛС подсветки и наведения), это самый дорогой элемент в комплексе С-300, если не считать обзорной РЛС например 64Н6 которая стоит скажем на 30% дороже. Стоимость одного РПН приблизительна как стоимость истребителя средней размерности, т.е можно считать ее равной например МиГ-35.

Большое количество РПН (т.е. комплексов, потому что один РПН дефинирует и самого комплекса) Сирии не нужно, из за нескольких причин.
Во первых из за своей есктремальной ценности для работы ЗРК этот РПН и является цель № 1 для удара по ПВО/ЗРК и поэтому его нужно беречь очень тщательно, это означает в современных реалии например Панцирь/Тор возле него и не один конечно, а вообще одну батарею, плюс средства РЭБ. Очевидно что на множество РПН-ов у Сирийцев просто не хватит Панцирей.
Во вторых рельеф Сирии на западе горный что налаживает жуткие ограничения на зоны обзора (вышки помогают в лесистой местности), очевидно что поставить в Сирии многие десятки РПН-ов абсолютно нереально. Что означает как ни крути, что зоны обстрела будут не так уж много и не такие уж и большие, в принципе. 
Тоесть, С-300 по существу будут создавать сильную угрозу высотным целям и/или работать эффективно из засад если авиации Израиля не повезет, тоесть эго будет для них русская рулетка.

0

413

Gurza написал(а):

А может его полет отслеживали заранее и предугалали, что полетит на запад после того как "партнеры" предупредили "будем бомбить на севере"?

Возможно,но не думаю. ИМХО ф-16 ждали вестей о результатах удара, в их сторону начал приближаться самолет(Ил-20),по всем правилам один Ф-16 отправили для идентификации цели и ее намерении,отсюда и совпадение высоты и курсовых параметров и то что прикрылся. Как итог да подстава,но из за стечения ряда факторов: удар Израиля,работа ПВО Сирии,МО отправило Ил-20 в сектор огня,активные помехи РЭБ и сближение ф-16 с Ил-20. Дальше шок и неразбериха на КП Израиля т.к. поняли что случилось,отсюда и задержка по времени  на наше предложение убраться.

0

414

Gurza написал(а):

Что-то плохо получается у китайцев с этим:
Старое поколение еще не освоили, а мечтают о новом.

Я бы не сказал, что плохо. В целом производство китайских WS-10 давно освоено и там уже сотни этих китайских двигателей служат на их истребителях J-11B\J-16 в войсках и серийное производство продолжается без перебоев. Так что Китай сейчас состоит в элитном клубе государств, которые производят современные собственные двигатели для истребителей. Другое дело, что отставание у них остается, так как прогресс в этой сфере у всех идет небыстро. Например на конец 2014 г. межремонтный ресурс у WS-10 составлял 300 часов, а назначенный ресурс - 1500 часов. При этом например у двигателя 117С, что на Су-35 стоит межремонтный ресурс - 1000 часов, а назначенный - 4000 и это при несколько большей тяге.

0

415

Скептик написал(а):

Он месяц ежедневно ходил в одно и то же время по одному и тому же маршруту.

А почему не квартал и не год?Это первое.
Второе ,полет по одному и тому же маршруту не прописан в методиках боевого применения, из за этого дебелизма мы в 2008 году потеряли несколько самолетов.Так что извините ,если летали по одному маршруту,то это еще один косяк(халатность) МО и ВВС.

0

416

ESQ написал(а):

Дайте ссылку, буду рад :)

Вот на выбор:
Россия - вызовы современности 14
или
Политика, экономика, идеология - 23
к сожалению тема Промышленность 2 , закрыта

При желании можно сделать новую.

0

417

Скептик написал(а):

Он месяц ежедневно ходил в одно и то же время по одному и тому же маршруту.

Пруф.

0

418

Navigator написал(а):

При этом например у двигателя 117С, что на Су-35 стоит межремонтный ресурс - 1000 часов, а назначенный - 1500 и

назначенный 4000 часов.

0

419

Сергей-1982 написал(а):

назначенный 4000 часов.

Да, я уже поправил опечатку.

0

420

Gurza написал(а):

Сергей-1982, ну тогда интересно ваше мнение могли ли f-16 делать восьмерки над Средиземным в течение часа у Латакии и в каких вариантах оснащения?

Они наверное могут, но главный вопрос: зачем?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Ситуация в Сирии и Ираке - 127