СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС стран мира

Сообщений 241 страница 270 из 435

1

Для всех форумчан. Напоминаю всем о "Правилах форума" Правила форума

На форуме запрещено
1. Использование нецензурной лексики и брани, оскорбление любого участника форума в любой форме по любой причине, публикация сообщений, провоцирующих флейм, переход на личности или содержащих заведомо ложные сведения. Для выяснений личных отношений используйте Личные сообщения. Если Вы считаете какое-либо сообщение оскорбительным для себя, сообщите об этом модератору раздела - он исправит сообщение и предупредит его автора, либо объяснит Вам, почему сообщение не является оскорблением.


Если кто либо из участников форума нарушит Правила форума автоматически получит бан.  :mad:
Надоело уже читать выпады в адрес друг друга.
Ведете себя прямо как подростки.

241

maik написал(а):

Знак вопроса. Крутая описка

- Какие могут быть реальные сбития противников у F-22? Разве что в Сирии, если кому-то сильно захочется.

242

Byду написал(а):

- Какие могут быть реальные сбития противников у F-22? Разве что в Сирии, если кому-то сильно захочется.

Так и пишите нормально а не то, что там написали  ;)

243

Byду написал(а):

Как он делал уже СОТНИ РАЗ с самолётами 4-го поколения  за последние 11 лет.

Если вы про учения, то я вам на паралае давал документ, которой, грубо говоря, ставил под сомнение эти счета из-за ограничений на этих учениях (Красный Флаг)...
Но это еще цветочки...
Ягодка, была в одном из последних отчетов POGO, где проводились тесты для замены A-10 на F-35...
И там... ууууу, чуть ли не прямым текстом написано, о фальсификации и подтасовки сценария тестов в пользу F-35!

244

Byду написал(а):

Разве что в Сирии, если кому-то сильно захочется.


Ну агрессор там ошиваеться один, наносящий ракетные удары по суверенным государствам Просто так. Ибо ему так хочется...

245

Byду написал(а):

- На учениях?

Тоесть ноль. При том что ничего на совместных.  Чисто сливы в бвб.

246

Byду написал(а):

- Какие могут быть реальные сбития противников у F-22? Разве что в Сирии, если кому-то сильно захочется.

Пока там больше всего не хочет ф22.

247

cobra написал(а):

Byду написал:
В бытность мою преподавателем, Ту-22М3 пускали Х-22 с дальности 500 км.

Вы бы конкретизировали какую именно Х-22

- Без разницы.

248

Byду написал(а):

- Без разницы.


В общем то разница есть и большая. Ну если вы это не знаете то проехали.

249

Byду написал(а):

- Без разницы.

А Вы ж на других самолетах летали

250

Byду написал(а):

- Смотри сюда, стр.39 в книжке:
http://airwar.ru/other/bibl/f14book.html

http://sg.uploads.ru/t/iC0Wj.png

251

_developer написал(а):

Byду написал:
Как он делал уже СОТНИ РАЗ с самолётами 4-го поколения  за последние 11 лет.

Если вы про учения, то я вам на паралае давал документ, которой, грубо говоря, ставил под сомнение эти счета из-за ограничений на этих учениях (Красный Флаг)...

- Насколько мне припоминается, это был не документ, а письмо-особое мнение какого члена, который был там чем-то там глубоко возмущён?

Но это еще цветочки...
Ягодка, была в одном из последних отчетов POGO, где проводились тесты для замены A-10 на F-35...
И там... ууууу, чуть ли не прямым текстом написано, о фальсификации и подтасовки сценария тестов в пользу F-35!


- Честно говоря, у мне очень плохо  укладывается в голове возможный характер этих тестов и возможный характер подтасовок там. Но главное, кому и на куа бы это надо было - во-первых, и во-вторых: как можно это "подтасовать" при подобном количестве задействованных участников?? Это более проблематично, чем любить женщину средь бела дня на площади... "Что знают двое, знает и свинья..."

Отредактировано Byду (2018-09-17 21:26:46)

252

dell написал(а):

Byду написал(а):
- Смотри сюда, стр.39 в книжке:
http://airwar.ru/other/bibl/f14book.html

- Ну, зашибись! Я рад, что ты начал книжку изучать, "запятым по пятам, а не дуриком!"  :D Конспектировать не забывай!  :rofl:

253

maik написал(а):

А Вы ж на других самолетах летали

- Я преподавал это курсантам, когда в последние 7 лет ни на чём уже не летал.   А они должны были летать после выпуска на Ту-22М3 в МРА - морской ракетоносной авиации и пускать эти самые Х-22...

У меня были два секретных чемодана - один большой, - для хранения нужной литературы в процессе семестра, другой поменьше - с которым я работал "оперативно" и ходил на занятия с курсантами, - и никаких непосредственных подчинённых!  :D Курорт!  :rolleyes:

254

Byду написал(а):

- Я преподавал это курсантам, когда в последние 7 лет ни на чём уже не летал.   А они должны были летать после выпуска на Ту-22М3 в МРА - морской ракетоносной авиации и пускать эти самые Х-22...

У меня были два секретных чемодана - один большой, - для хранения нужной литературы в процессе семестра, другой поменьше - с которым я работал "оперативно" и ходил на занятия с курсантами, - и никаких непосредственных подчинённых!   Курорт!

Но все таки.... А  то не то. Чему можно научить,  если сам знаешь только в теории? Вот когда учился в ШМАСе нам давали материал, который в части пригодился только на 5 %.
А то, что курорт для преподавателя. Да знаю. Для них одна лафа. Все на сержантах.

255

maik написал(а):

Но все таки.... А  то не то. Чему можно научить,  если сам знаешь только в теории?

- И правда: почему я не летал на ракете Х-22??  :rofl: А вот ту-134Ш ничем не хуже Ту-22М3.  Он только комфортнее его раз в 50...

Вот когда учился в ШМАСе нам давали материал, который в части пригодился только на 5 %.

- Это везде и всюду так - дают с запасом!

256

Byду написал(а):

- Насколько мне припоминается, это был не документ, а письмо-особое мнение какого члена, котрый был там чем-то глубоео возмущён?

Нет!
Труд основан на данных Arcata, которая занимается сбором информации на учениях по контракту с USAF.
Сам труд издан Air Force Research Institute (AFRI), Авиабаза Максвелл!

Byду написал(а):

- Честно говоря, у мне очень плохо  укладывается в голове возможный характер этих тестов и возможный характер подтасовок там. Но главное, кому и на куа бы это надо было

Ну наверное тем кто хочет продавить F-35, как вундервафлю!

Byду написал(а):

и во-вторых: как можно это "подтасовать" при подобном количестве задействованных участников?? Это более проблематично, чем любить женщину средь бела дня на площади... "Что знают двое, знает и свинья..."

А в чем проблема? Давайте устроим соревнования двух спортсменов по критерию сила удара... Ну и что, что один спортсмен легкоатлет, а второй боксер! Кто выиграет, думаю очевидно!  :crazyfun:

257

_developer написал(а):

Byду написал:
- Насколько мне припоминается, это был не документ, а письмо-особое мнение какого члена, котрый был там чем-то глубоео возмущён?

Нет!
Труд основан на данных Arcata, которая занимается сбором информации на учениях по контракту с USAF.
Сам труд издан Air Force Research Institute (AFRI), Авиабаза Максвелл!

- У Вас сохранился его адрес? Можете дать?

Byду написал:
- Честно говоря, у мне очень плохо  укладывается в голове возможный характер этих тестов и возможный характер подтасовок там. Но главное, кому и на куа бы это надо было

Ну наверное тем кто хочет продавить F-35, как вундервафлю!

- Не думаю, что у кого-то могла родиться дикая мысль, что F-35 будет как A-10 барражировать над полем боя на ПМВ и поливать из своей довольно скромной пушки, с количеством патронов вдесятеро меньше, чем у А-10, огневые точки противника... Фигня это всё. непсредственную аваиционную поддержку переднему краю F-35 может оказывать только высокоточными бомбами. а они дороги... Нет, "микроскопом забивать гвозди" - провальная затея. И то, что она провалилась - "кто бы мог подумать"?

Byду написал:
и во-вторых: как можно это "подтасовать" при подобном количестве задействованных участников?? Это более проблематично, чем любить женщину средь бела дня на площади... "Что знают двое, знает и свинья..."

А в чем проблема? Давайте устроим соревнования двух спортсменов по критерию сила удара... Ну и что, что один спортсмен легкоатлет, а второй боксер! Кто выиграет, думаю очевидно!

- Не-не-не!  Не надо глупостей. Там не форумные хомячки этим вопросом занимаются и не преподавательницы по фитнесу. Несерьёзно..

258

Byду написал(а):

И правда: почему я не летал на ракете Х-22??

да ты и без неё неплохо улетаешь  :rofl:

259

_developer написал(а):

Если вы про учения, то я вам на паралае давал документ, которой, грубо говоря, ставил под сомнение эти счета из-за ограничений на этих учениях (Красный Флаг)..

а можно его повторить.
если еще ограничить успехи ф-22 против учебных и против ф-15 ф-16 со ЩАР  имитирующих хз кого , то куда уж ниже.

Отредактировано dell (2018-09-17 22:50:30)

260

Byду написал(а):

- Ну, зашибись!

ну не стыкуется.

261

Byду написал(а):

- У Вас сохранился его адрес? Можете дать?


http://permanent.access.gpo.gov/gpo3090 … d_flag.pdf

Byду написал(а):

- Не думаю, что у кого-то могла родиться дикая мысль, что F-35 будет как A-10 барражировать над полем боя на ПМВ и поливать из своей довольно скромной пушки, с количеством патронов вдесятеро меньше, чем у А-10, огневые точки противника... Фигня это всё. непсредственную аваиционную поддержку переднему краю F-35 может оказывать только высокоточными бомбами. а они дороги... Нет, "микроскопом забивать гвозди" - провальная затея. И то, что она провалилась - "кто бы мог подумать"?


Отцы основатели JSF с вами не согласны!

The conventional takeoff and landing (CTOL) variant will be an air-to-ground replacement for the Air Force’s F-16 Falcon and the A-10 Thunderbolt II aircraft, and will complement the F-22A Raptor.


Byду написал(а):

- Не-не-не!  Не надо глупостей. Там не форумные хомячки этим вопросом занимаются и не преподавательницы по фитнесу. Несерьёзно..

Но тем не менее, факт остался фактом, сценарий подогнали под F-35!

262

dell написал(а):

а можно его повторить.
если еще ограничить успехи ф-22 против учебных и против ф-15 ф-16 со ЩАР  имитирующих хз кого , то куда уж ниже.

Выше, но там о F-22 ни слова! Там общий антураж этих учений!
стр 16 Limitations.

Отредактировано _developer (2018-09-17 22:57:22)

263

_developer написал(а):

http://permanent.access.gpo.gov/gpo3090 … d_flag.pdf

- Спасибо!

264

Byду написал(а):

- От руководства Пентагона или от руководства Локхид Мартин - абсолютно нет. У меня их нет даже от руководства ВВС Израиля...     Досадно, конечно, но что делать...


То есть Вы действительно руководствуетесь лишь данными из журнала AW за 2005 год?

Отредактировано babybat{}.net (2018-09-18 07:04:25)

265

babybat{}.net написал(а):

То есть Вы действительно руководствуетесь лишь данными из журнала AW за 2005 год?

ну конечно же нет. еще силой собственного воображения и опытом налета на кукурузнике

266

Byду написал(а):

- И правда: почему я не летал на ракете Х-22??

Это что, эти ракеты управляются летчиками?  :crazyfun:

Byду написал(а):

А вот ту-134Ш ничем не хуже Ту-22М3

Только он не Ту-22М3.

Byду написал(а):

дают с запасом!

Для начала нужно дать то, что нужно. И не давать то, что не пригодиться. К примеру, для чего я должен знать внутреннее устройство приборов? Мы ж их не разбирали никогда. Ни я, ни офицеры. Если вышли из строя или вышел срок, заменили на другой. И все.

267

maik написал(а):

Byду написал:
дают с запасом!

Для начала нужно дать то, что нужно. И не давать то, что не пригодиться. К примеру, для чего я должен знать внутреннее устройство приборов? Мы ж их не разбирали никогда. Ни я, ни офицеры. Если вышли из строя или вышел срок, заменили на другой. И все.

- Для общего развития, разумеется. Для понимания, как данный прибор функционирует, для понимания того,что с ним можно делать, а что - категорически нельзя. И т.д.
Например: нормальный человек, который водит свой легковой (или любой другой) автомобиль должен знать устройство и принцип работы двигателя, трансмиссии, тормозов, электрооборудования, особенности сцепления машины с дорогой при разных метео- и климатических условиях, её инертность и пр. Должен знать правила дорожного движения и уметь предвидеть поведение на дорогах и перекрёстках других водителей.
Разумеется, блондинка, которой подарили права, может всего этого не знать и не понимать. Но скорее всего она не проживёт слишком долго без повреждений своего красивого организма.

Знание - сила!

Разумеется лётчик должен знать массу вещей, - хотя бы для того, чтобы не убиться, не убить экипаж и не потерять дорогостоящий самолёт...

268

babybat{}.net написал(а):

Byду написал:
- От руководства Пентагона или от руководства Локхид Мартин - абсолютно нет. У меня их нет даже от руководства ВВС Израиля...     Досадно, конечно, но что делать...

То есть Вы действительно руководствуетесь лишь данными из журнала AW за 2005 год?

- Нет, разумеется. Я руководствуюсь главным образом, как говорил уже здесь 33 раза, косвенными разведпризнаками.

269

Byду написал(а):

- Нет, разумеется. Я руководствуюсь главным образом, как говорил уже здесь 33 раза, косвенными разведпризнаками.


То есть Вашими умозаключениями?

270

babybat{}.net написал(а):

Byду написал:
- Нет, разумеется. Я руководствуюсь главным образом, как говорил уже здесь 33 раза, косвенными разведпризнаками.

То есть Вашими умозаключениями?

- ЕЩЁ РАЗ! Руководствуюсь умозаключениями:
1. Пентагона и Комитета по вооружённым силам Сената США.
2. Практикой боевого применения F-117.
3. Результатами 11-летней практики результатов учений с участием F-22 и 2-летней практики учений с участием F-35.
4. Отзывами многочисленных (уже) лётчиков с разных стран, начавших летать на F-35, включая их участие в учениях на этом самолёте.
5. Отзывами руководства и лётчиков ВВС Израиля об F-35.
6. На основании главной формулы радиолокации, - если бы ЭПР стелс-самолётов была бы такая, как утверждает Погосян и иже с ним хреноплёты, - результаты, продемонстрированные F-117, F-22 и F-35 никогда не могли бы быть такими, какими они являются.

Что непонятно, - на основании чего я строю собственные умозаключения?

Отредактировано Byду (2018-09-18 10:41:46)