СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС стран мира

Сообщений 361 страница 390 из 510

1

Для всех форумчан. Напоминаю всем о "Правилах форума" Правила форума

На форуме запрещено
1. Использование нецензурной лексики и брани, оскорбление любого участника форума в любой форме по любой причине, публикация сообщений, провоцирующих флейм, переход на личности или содержащих заведомо ложные сведения. Для выяснений личных отношений используйте Личные сообщения. Если Вы считаете какое-либо сообщение оскорбительным для себя, сообщите об этом модератору раздела - он исправит сообщение и предупредит его автора, либо объяснит Вам, почему сообщение не является оскорблением.

Если кто либо из участников форума нарушит Правила форума автоматически получит бан.  :mad:
Надоело уже читать выпады в адрес друг друга.
Ведете себя прямо как подростки.

0

361

Скрипач написал(а):

как и показания первых сообщений по стрельбам фрегата, и еще кучи чего. Это банальная инертность СМИ.

Всё просто как белый день, без отметки на экране,  и облучения цели - с-200 не будет стрелять.

Отредактировано Скрипач (Сегодня 14:12:55)

это заявление МО РФ  для СМИ. Что отличается от информации  интерпретированой СМИ.

0

362

Скрипач написал(а):

Заявление МО по моему ясно и недвусмысленно озвучено, Не?

Это да.  Оно очень похоже на заявление МО Украины после падения "Боинга".

0

363

Скрипач написал(а):

Всё просто как белый день, без отметки на экране,  и облучения цели - с-200 не будет стрелять.Нет целей  - нет массированных пусков ЗУР по ним.

Так еще раз посмотрел инфу именно по С-200. В качестве самопроверки. Был несколько не прав.
Это работает несколько не так. Основной режим да -  облучение цели, захват цели ГСН ЗУР на ПУ, пуск.  Однако, в случаях, когда мощности отраженного сигнала не хватает для захвата цели ракетой на позиции, предусмотрен пуск с захватом цели в на траектории.
Однако даже в этом случае хоть как то но комплекс должен сопровождать цель..

Следующий вопрос осуществлял ли Ил-20 постановку активных помех, равно как и Суфы? Возможно здесь кроятся причины.

Вот я процитирую отрывок документа.

Ракета 5В21В (В-860ПВ) - оснащалась ГСН типа 5Г24 и радиовзрывателем 5Е50.
Усовершенствования аппаратуры и технических средств комплекса С-200В позволили не только расширить границы зоны поражения целей и условия применения комплекса, но и ввести дополнительно режимы стрельбы по «закрытой цели» с пуском ЗУР в направлении цели без захвата ее ГСН до старта.
Захват цели ГСН производился на шестой секунде полета, после отделения стартовых двигателей.
Режим «закрытой цели» позволил производить стрельбу по постановщикам активных помех с многократным переходом в ходе полета ракеты от сопровождения цели в полуактивном режиме по отраженному от цели сигналу РПЦ к пассивной пеленгации с самонаведением на станцию активных помех».

Отредактировано cobra (2018-09-19 15:11:31)

0

364

Скрипач написал(а):

с той ли ш разницей очевидной , что не стоит вопрос КТО сбил, Стоит вопрос ПОЧЕМУ он попал в зону поражения.
И ответ очевиден без всякого МО. С-200 не может стрелять в облака. Он может стрелять по например звену ф-16 и их АСП.

Отредактировано Скрипач (Сегодня 14:25:05)

А так же может стрелять по засечке Ила даже если F-16 уже не было рядом, но персонал С-200 действовал не квалифицировано и стрелял по цели которую счел угрозой. Например американцы сбили американский Боинг без всяких  истрибителей рядом.

0

365

babybat{}.net написал(а):

Что бы организовать и разрешить слив сверху, информация должна получить гриф «Declassified».
РФ и США - это "немного" разные страны, а Погосян с Давиденко граждане РФ.

секунду - а разве Погосян с Лагарьковым написали что-то конкретное ?

0

366

Скрипач написал(а):

ВСе это однозначно происходило в сжатый промежуток времени. Б

С этим однозначно согласен.

0

367

Скрипач написал(а):

ВСе это однозначно происходило в сжатый промежуток времени. Боюсь поле для маневра ложью отсутствует.

Отредактировано Скрипач (Сегодня 15:03:46)

Совершенно верно. И думаю что скоро будет ясно кто сообщил российскому руководству более точную информаци.

0

368

Власти Ирана объявили о запуске программы массового производства истребителей "Ковсар", сообщает ТАСС.
"В ближайшее время мы произведем необходимое число единиц данного самолета, которые будут поставлены на службу ВВС", - заявил министр обороны Амир Хатами.
Истребитель "Ковсар" был впервые продемонстрирован 21 августа. Как сообщает агентство Tasnim, "Ковсар" относится к четвертому поколению реактивных военных самолетов. В его создании приняло участие несколько научно-исследовательских институтов.
Как сообщало ранее агентство IRNA, самолет оснащен бортовыми компьютерами, электронными дисплеями, принципиально новым радаром, позволяющим следить за целями и обнаруживать угрозы, "умной" навигационной системой.
Отметим, основу иранских ВВС составляют американские самолеты F-4 и F-14, полученные Тегераном в 70-е годы прошлого века, до победы Исламской революции. Их техническое обслуживание представляет значительную сложность.

0

369

Истребитель Ф-5 Тайгер, 3-й подход к реинженирингу Дивайса....

0

370

Кибер-атака против ВВС Пакистана. Ссылка  "Новая кампания вредоносного ПО поразила военно-воздушные силы Пакистана, и она показывает признаки продвинутого игрока, спонсируемого страной на Ближнем Востоке." Намёк понятен, но вообще-то у индусов своих умельцев хватает, что не исключает сотрудничества. По первоисточнику Ссылка «Один из методов заключается в упаковке вредоносного ПО, что является распространенной техникой. Но на этот раз они упаковывают его в пять разных уровней, что крайне важно. Большинство кибер-атак могут упаковывать свои вредоносные программы один или макс. в два уровня, но пятиуровневая упаковка это технически впечатляет, и это то, что мы не видим»   Восемь антивирусных продуктов -  Sophos, ESET, Kaspersky, Bitdefender, Avira, Avast, AVG и Quick Heal - были обращены против их владельцев, когда вредоносное ПО якобы «сдалось» антивирусному программному обеспечению в определённый момент, превратив их самих в исходный вирус. Прям как в "Матрице"...

0

371

sivuch1239 написал(а):

секунду - а разве Погосян с Лагарьковым написали что-то конкретное ?

http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/ … STELLS.HTM
"Уменьшение ЭПР с 10-15 м2 - значения, типичного для тяжелых истребителей четвертого поколения, до 0.3 м2 позволяет принципиально снизить потери авиации в боевых действиях."

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll/en?ty= … id=2502643
Патентообладатель: Открытое акционерное общество "Авиационная холдинговая компания "Сухой".
"Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в снижении величины РЛ-заметности самолета до средней величины порядка 0,1-1 м2."

0

372

babybat{}.net написал(а):

ехнический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в снижении величины РЛ-заметности самолета до средней величины порядка 0,1-1 м2."

А что Вас смущает: ЭПР в 0,1-1 м? Ну так 0,1 с носа,1 м с ЗПС,средняя возможно 0,3 м.Или не нравится ,что цифры не 0,0000...?
Ну так по 0,000... есть куча вопросов,на которые ни кто не дает ответов.Я имею в виду ответы с серьезных источников ,а не с ссылок на журналы и тому подобное.Может у вас есть ссылка на подобный патент по Ф-22/35,Ф-117,В-2?

0

373

Сергей-1982 написал(а):

А что Вас смущает: ЭПР в 0,1-1 м? Ну так 0,1 с носа,1 м с ЗПС,средняя возможно 0,3 м.Или не нравится ,что цифры не 0,0000...?
Ну так по 0,000... есть куча вопросов,на которые ни кто не дает ответов.Я имею в виду ответы с серьезных источников ,а не с ссылок на журналы и тому подобное.Может у вас есть ссылка на подобный патент по Ф-22/35,Ф-117,В-2?

Ничего не смущает - это огромный шаг вперед по сравнению с семейством су-27. Просто эти значения соответствуют эпр Rafale, что явно больше чем у прямых конкурентов.

j-31 - 0.05 (по словам главного конструктора)
f-35 - <0.01 (Из китайских источников и доклада академии ВВС Греции)

Кстати, в последнем видео от звезды Лагарьков прямым текстом говорит что причина отказа от применения РПС в конструкции - невозможность обеспечения прочностных характеристик при заданных ЛТХ.
Самолет - это всегда набор компромиссов. Мы жертвуем спецхарактеристиками в угоду ЛТХ, они жертвуют ЛТХ в угоду ЭПР. Чей путь более корректен - покажет время.
Мое субъективное мнение - единый истребитель - ошибочная концепция. Трехсоставной парк - RO перехватчик + LO истребитель ЗПВ + ULO МФИ с ограниченными ЛТХ, ИМХО более разумный путь.. Возможно на такой вариант не хватило бы денег и ресурсов, так что имеем то что имеем..

Отредактировано babybat{}.net (2018-11-21 10:36:01)

0

374

babybat{}.net написал(а):

j-31 - 0.05 (по словам главного конструктора)
f-35 - <0.01 (Из китайских источников и доклада академии ВВС Греции)

Мне это все время напоминает пошлый анекдот про то как к врачу приходит мужик в возрасте и жалуется вот я могу раз в неделю а сосед говорит что пару раз  за ночь, врач очки снял, посмотрел на мужика и говорит - так и  вы ему говорите что у вас раза три за ночь каждый раз, пусть у него голова болит теперь....

0

375

babybat{}.net написал(а):

Просто эти значения соответствуют эпр Rafale,

Если не ошибаюсь все таки у Рафаль,Таифуна,Супер хорнета порядка 1-1,2 м и это без подвесок,а подвески у них будут.А вот Су-57 может часть в "брюхе".

babybat{}.net написал(а):

Чей путь более корректен - покажет время.

Лучше бы это было только в локалках и без встречи Россия и США.

babybat{}.net написал(а):

Мое субъективное мнение - единый истребитель - ошибочная концепция. Трехсоставной парк - RO перехватчик + LO истребитель ЗПВ + ULO МФИ с ограниченными ЛТХ, ИМХО более разумный путь..

Вот тут поддерживаю,но ИМХО не много по другому: перехватчик и ЗПВ в одном лице(есть примеры удачных Ф-15 и Су-27) в концепции близкой к Су-57,Ф-22 где на ЛТХ высокое внимание,затем ЛФИ(возможно СВВП) и  тяжелый ударник с максимально возможным технологиями  стелс технологиями.

0

376

Сергей-1982 написал(а):

где на ЛТХ высокое внимание,затем ЛФИ(возможно СВВП)

Для нас ЛФИ должен быть простой, надежный, неприхотливый, способный летать с грунта. Возможно имеющий модную форму Стелс

0

377

cobra написал(а):

Для нас ЛФИ должен быть простой, надежный, неприхотливый, способный летать с грунта

Да.

cobra написал(а):

Возможно имеющий модную форму Стелс

Но без ущерба на ЛТХ . А вот тут проблема,если стелс и один двигатель ,то на выходе подобие Ф-35

0

378

Сергей-1982 написал(а):

Но без ущерба на ЛТХ .

Ну модно сейчас стелсоподобие. Ну в экспортных целях стоит сделать его похожим. Не более того как. Все равно Войну с США мы будем не дай бог чего вести исключительно ТЯО. А для локальных войн сойдет ероплан без всяких наворотов.... Однако с набором вышеуказанных качеств.

0

379

Сергей-1982 написал(а):

ерехватчик и ЗПВ в одном лице(есть примеры удачных Ф-15 и Су-27)

Согласен. Отдельно рожать специализированный Перехватчик в нонешних условиях явно не стоит.

0

380

cobra написал(а):

Ну модно сейчас стелсоподобие. Ну в экспортных целях стоит сделать его похожим. Не более того как.

Ну тогда лучше двухдвигательным ,как в проектах Корей и Индии,как J-31.Да понимаю дороже,но самолет сохранит ЛТХ и не будет "пингвином".

cobra написал(а):

Все равно Войну с США мы будем не дай бог чего вести исключительно ТЯО.

Кто его знает,быть может так случится что Власть(или наш техническии уровень)позволят проспать обезоруживающий удар и тогда вся тяжесть ляжет на плечи обычного оружия (с примесью тактического ядерного).
Так что ИМХО лучше нормальный.Ну или вернуться к МиГ-4.12 в современном абгреиде,ну а стелс...Взгляните на наших клиентов ,у большинства денег не густо. КНР рожает свои,Индия вертит ж... и пытается тоже свой.У многих наших клиентов нет денег даже на Су-35 и Су-30СМ,поэтому и брали многие Су-30М/М2,Су-27,МиГ-29(в том числе подержанные). ИМХО большинству наших клиентов нужен хорошии истребитель,а ударные по принципу чтобы было.

0

381

Компания Elbit Systems совместно с авиационным подразделением группы Leonardo завершила поставку Военно-воздушным силам Польши летных тренажеров для учебно-тренировочных самолетов M-346.

https://jakartagreater.com/elbit-system … -polandia/

0

382

Скрипач написал(а):

"сектор , где сектор, Билли? "    пока нет сектора --- нету ни чего.

Очевидно что даны типовые значения, а какие именно - каждый для себя может сам решить.

Скрипач написал(а):

патент без радар блокеров.

патент с радар блокерами.
"9 - устройство, уменьшающее ЭПР силовой установки"

http://sd.uploads.ru/t/6XEf0.jpg

cobra написал(а):

Мне это все время напоминает пошлый анекдот про то как к врачу приходит мужик в возрасте и жалуется вот я могу раз в неделю а сосед говорит что пару раз  за ночь, врач очки снял, посмотрел на мужика и говорит - так и  вы ему говорите что у вас раза три за ночь каждый раз, пусть у него голова болит теперь....

j-31 - экспортная машина. Так что цифре данной главным конструктором можно верить.
ВВС Греции серьезно готовились к противостоянию с турецкими f-35, так что этот источник тоже вызывает доверие.

Сергей-1982 написал(а):

Если не ошибаюсь все таки у Рафаль,Таифуна,Супер хорнета порядка 1-1,2 м и это без подвесок,а подвески у них будут.А вот Су-57 может часть в "брюхе".

По Рафалю имеются следующие данные:
0.25-0.75 без подвесок, 1-1.25 c 6 метеорами.

Сергей-1982 написал(а):

Вот тут поддерживаю,но ИМХО не много по другому: перехватчик и ЗПВ в одном лице(есть примеры удачных Ф-15 и Су-27) в концепции близкой к Су-57,Ф-22 где на ЛТХ высокое внимание,затем ЛФИ(возможно СВВП) и  тяжелый ударник с максимально возможным технологиями  стелс технологиями.

Попробую обосновать свое мнение по отдельному перехватчику.
Активное развитие средств воздушного нападения (малозаметные носители, малозаметные КР большой дальности, перспективные гиперзвуковые ракеты) требуют иных рубежей и времени перехвата. Скоростной перехватчик с локатором большого диаметра и огромным боевым радиусом , оптимально подходящий для этих задач, плохо унифицируется с маневренным истребителем. Скорее с тактическим ударным самолетом (возможно как замена ту-22м*).

http://s8.uploads.ru/t/jH5bO.jpg

0

383

babybat{}.net написал(а):

По Рафалю имеются следующие данные:
0.25-0.75 без подвесок, 1-1.25 c 6 метеорами.

Сомнительно.При сравнение Су-57 и Рафаля ,на стороне Су-57 как минимум геометрия планера,по РПМ только вопросы,т.к. не известно их качество,да и что толку от РПМ если она не переотражает сигнал .

babybat{}.net написал(а):

Активное развитие средств воздушного нападения (малозаметные носители, малозаметные КР большой дальности, перспективные гиперзвуковые ракеты) требуют иных рубежей и времени перехвата. Скоростной перехватчик с локатором большого диаметра и огромным боевым радиусом , оптимально подходящий для этих задач, плохо унифицируется с маневренным истребителем.

Я сталкивался с этим проектом.Идея хорошая,но. Вопрос финансы,технологии и то что перехватчик нам нужен в основном в Арктике,от части на Д.Востоке. В принципе проблему можно решить размещением  ИА на островных аэродромах.

0

384

Сергей-1982 написал(а):

Сомнительно.При сравнение Су-57 и Рафаля ,на стороне Су-57 как минимум геометрия планера,по РПМ только вопросы,т.к. не известно их качество,да и что толку от РПМ если она не переотражает сигнал.

Писал по памяти, немного ошибся:
"Rafale’s RCS is 0,25-0,75 m2"
"Rafale will have RCS of 0,75-1,10 m2 with 6 missiles."
Утверждать достоверность не берусь - пока не могу найти первоисточник. ЕМНИП от Индусов.
От самих Dassault есть только информация о старой версии от 1999 года.
Но именно низкая ЭПР заявляется как одно из основных преимуществ комплекса.

http://s3.uploads.ru/t/uh7A0.jpg

Сергей-1982 написал(а):

Я сталкивался с этим проектом.Идея хорошая,но. Вопрос финансы,технологии и то что перехватчик нам нужен в основном в Арктике,от части на Д.Востоке. В принципе проблему можно решить размещением  ИА на островных аэродромах.

Да, финансы, технологии, ресурсы - это конечно нас ограничивает, но тема ПАК-ДП время от времени поднимается.
Недостаток размещения аэродромов близко к фронту - уязвимость их для тех же СВН.. Логистика, погодные факторы - еще одна проблема для Арктических аэродромов.. Первые две проблемы еще как-то решаемы эшелонированной ПВО и ледокольным флотом, а вот с погодой решения не вижу.

0

385

Чили планируют модернизировать свои F-16.
https://www.infodefensa.com/latam/2018/ … m=facebook

0

386

Скрипач написал(а):

без секторные , потолочные.

А так же не забываем про длину волны... Уже были грабли, когда оптимизация велась (по памяти) под "шилку", и эффект был колоссальный, но для всех других объект светился как новогодняя елка, хотя диапазон был один и разница в длине волны не особо большая.

0

387

Скрипач написал(а):

там даже БРЛС под углом не размещена.

Есть еще одна машина с аналогичным "пунктом", но для вас такое о ней - табу.

Скрипач написал(а):

не говоря про торчащую штангу и не металлизированный фонарь

Весь покрытый .... абсолютно весь(с)
https://defenceaviationpost.com/wp-content/uploads/2017/11/Rafale_-_RIAT_2009_3751416421-696x464.jpg

0

388

Скрипач написал(а):

бред сивой кобылы. - таких машин даже еще не одна. например пингвин и Ф-18 суперхорнет, гриппен с АФАР

Ну следуя вашей логике - наклонное полотно АФАР непременный элемент малозаметной машины. Так?

например пингвин

Незадача:
http://img.bemil.chosun.com/nbrd/data/10040/upfile/201309/20130902072423.jpg
Стареете.

0

389

babybat{}.net написал(а):

Попробую обосновать свое мнение по отдельному перехватчику.
Активное развитие средств воздушного нападения (малозаметные носители, малозаметные КР большой дальности, перспективные гиперзвуковые ракеты) требуют иных рубежей и времени перехвата. Скоростной перехватчик с локатором большого диаметра и огромным боевым радиусом , оптимально подходящий для этих задач, плохо унифицируется с маневренным истребителем. Скорее с тактическим ударным самолетом (возможно как замена ту-22м*).

Совершенно согласен.
Причем можно реализовать экстремальные ТТХ данного комплекса (как в роли ударного, так и перехватчика), выполнив его составным.
Первая ступень — тяжелый дозвуковой самолет с большой продолжительностью полета.
Вторая ступень - ракетный ускоритель, с возможностью разгона до суборбитальной скорости.
Третья ступень - собственно перехватчик с прямоточными двигателями (скорость полета на собственных двигателях 5 М).

Размещение комплекса на тяжелом самолете позволит во-первых длительно осуществлять патрулирование в воздухе на большом удалении от аэродрома. То есть эффективно выполнять роль барражирующего перехватчика.
Во-вторых, при вылете на перехват из положения дежурства на аэродроме воздушный старт ракетной ступени позволяет использовать обычный аэродром, не оборудованный стартовыми столами для ракет.

Использование ракетной ступени со скоростной доставкой перехватчика по аэробаллистической траектории позволит сократить время перехвата до минимума.
Ракетный перехватчик может двигаться даже быстрее, чем гиперзвуковые аппараты с прямоточными двигателями (особенно с углеводородным горючим — даже ГПВРД с метаном быстрее 8 М не полетит).
Чтобы была возможность использовать разгонный ЖРД многократно, он может размещаться на самом перехватчике, а топливо для него - в большом подвесном баке, как на Шаттле и МАКСе.

Ну и наконец сам перехватчик, в зависимости от характера цели, может атаковать ее или из заатмосферного положения, или войти в атмосферу, затормозить до 5 М, включить ПВРД, и вести бой как атмосферный самолет.
Возвращаться на аэродром в этом случае он будет в режиме атмосферного полета.

0

390

babybat{}.net написал(а):

Rafale will have RCS of 0,75-1,10 m2 with 6 missiles."

Ну вот это ближе к истине,а то 0,25 как то уж сразу в 20 раз в сравнение с старыми Ф-18 и МиГ-29.

babybat{}.net написал(а):

о тема ПАК-ДП время от времени поднимается.

ИМХО,думаю эта тема поднимается не столько ради безопасности,сколько ради того чтоб поддержать МиГ,точно тоже самое по СВВП : Яковлев+Иркут,Су-30 уходит в начале 2020-х с рынка,МС-21 не понятно будет успешен или нет.Вот и вытащили проект СВВП .

babybat{}.net написал(а):

а вот с погодой решения не вижу.

Ну так погода будет накладывать ограничения и тяжелый ПАК ДП,навигация в высоких широтах сложная штука.

0