POLIGON написал(а):Об. 187 было 6 разных машин, поэтому говорить как об одном танке немного неправильно. Все они различались и довольно существенно. Это была новая машина и не ясно как бы он повел себя в войсковой эксплуатации. По ТТХ и конструкции вроде не плохая машина.
Т-84 развитие Т-80УД с сохранением основных компоновочных решений. Поэтому думаю, что Т-84 неплохое развитие Т-80УД и особо от него отличатся не должен.
Если говорить о Т-84, то это не может быть новым танком- вариант об.478, в принципе и Т-90, работы по модернизации Т-80У у ленинградцев, и в Омске, всё одно и то же улучшения Т-72Б, Т-80У/УД не более. Перспектива Ленинградцев об.299 и Харьковчан 477- танки революции при бардаке(и предательстве) Горбачёва просто не могли взлететь(не дали). Об.187 эволюция классики с заменой носового узла корпуса, сварная башня, новая пушка, в МТО моноблоки(с отказом от БКП), БИУС. То что из всего этого в серию пошёл не самый продвинутый 188, да и тот в мизерном количестве, не зависел от качеств техники. Ну вот как бы да у 187 было 6 вариантов, а сколько было вариантов у 188, или 478Б прежде чем они стали Т-90 или Т-84, ведь весь разговор начался с вопроса:"это ещё один из претендентов на Т-90?"
Вот leonard61 просит ТО по 187, а вот объясните есть разница у этих моноблоков:
на одном из них номерок:"187 34 015 СБ".