Не все точно.
Т-90С (объект 188С) - прожекторы как раз были, это первый вариант еще 94 года.
Т-90С «Bhishma» - как раз вариант Т-90С для Индии, у него как раз нет прожекторов, а позже появилась сварная башня.
Т-90А «Владимир» (объект 188А1) - Буран-М не тепловизионный прицел, а обычный ночной, Эсса с 2009 года, Catherine-XG не было на Т-90.
Т-90СА «Владимир» (объект 188СА) - возможность установки Штора есть на всех, еще АСЦ на данных моделях появился.
Т-90АМ (объект 188АМ) - такого не было.
Т-90СМ (объект 188СМ) - на сайте производителя как Т-90МС.
Отредактировано POLIGON (2019-02-03 21:34:53)
А какой индекс у Иракских Т-90С - Объект-188СИ? Машина получила довольно весомые переделки и вроде не должна быть обычным Объектом-188С.
Кроме новых бортовых экранов ДЗ и РЭ, нового прицела (вроде говорили что ставят турецкий ТПК) и ВСУ на всех машинах какие новшества у иракцев?





Не путайте с 37-40. Причем ОФС? Отказ от 57мм был связан совсем с другими веяними. 100мм в СВ скоро забудут, как 3" в своё время-хотя у 3" был шанс вернутся, но вкорячилась тройчатка.
. Не очень представляю, как туда поставить аналог С-60, от очереди 30-ки скорость теряется, а тут что будет ? Скорее всего, такую пушку не поставить. Низкоскоростную (но не слишком, иначе будет как с АГС-17) можно, но на туррель явно не поставить, только если расположение как на Ка-52. Насколько это вообще нужно - другой вопрос.
