СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 33


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 33

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

skylancer-3441 написал(а):

Они же создавая весь этот комплекс средств - якорятся на имеющейся массе машин

В первую очередь ориентируются на что есть в данный момент. Переправочные средства пол беды, ж/д и мосты остальное-их так быстро не построить (еще и потребность в таких мостах должна быть, вытекающая от гражданских нужд), требуется планомерная работа.

392

Правильно ли я понимаю, что главным отличием нынешнего Т-90М от Т-90АМ начала десятилетия является пушка - от Т-14 на 90М?

Отредактировано Realist (2018-12-27 23:08:10)

393

Meskiukas написал(а):

Пушка да, ЗиС-С-53, а вот трансмиссия разная. У Т-54 это та же трансмиссия. Т-34-85 совсем другое.

Нет Вы ошибаетесь, трансмиссия у Т-44 была как у Т-34-85-фрикционы. ПМП впервые появилась на втором варианте Т-44В, прочитал когда участвовал в диспуте в теме "Верный ли выбор советского танкостроения". Может в ходе модернизации в 60-ые годы когда устанавливались двигателя и гусеницы с ВК от Т-54, устанавливали и трансмиссию от Т-54.

394

танкист написал(а):

Башня Т-34-85 имеет 5(пять) или более модификаций по заводам производства башен, оборудование башен Т-44 и Т-34-85 априори не может быть разным так как разрабатывались и производились одновременно и другого оборудования не было. Внешне башни отличаются удлинённой кормой и скошенной крышей кормы у Т-44 и укороченным башенным основанием/опорой погона(если не так называется то извиняюсь) у него же.


У Т-44 очень сильно своя башня. Даже у машин не модернизированных весьма существенная разница по внутреннему оборудованию.

Маус тут вряд ли


Вы сами эти ТТТ видели? Защита от 128 мм и умение пробивать броню не менее 200 мм на дистанции километр. Появились они четко после обнаружения Мауса - летом 1945 года.

А вот то что стали доводить Т-54 понятно, наиболее приемлемый вариант для замены самого массового, но уже устаревшего Т-34. И если ИС-7 мог стать хорошей перспективой, то ИС-4 сразу после войны устарел и все выпущенные танки были отправлены на Дальний Восток, для Европы они не годились.


Если бы он после войны устарел, его бы не втюхивали со страшной силой вместо ИС-3. И ничем бы не стал ИС-7. Никого не смущает, что даже менее сложный и более легкий Т-10 даже в пиковые годы не выпускали больше 200 штук в год? При том, что были нужны тысячи новых танков.

Юрий вот скажите почему толщину плиты ВЛД Т-54 уменьшили со 120 мм, до 100 мм.


Потому что нужна была бОльшая подвижность и бОльшая надежность. Или кто-то думает, что Морозов от нечего делать проектировал облегченный еще сильнее Т-54? Так он не легкий танк разрабатывал, а средний, просто полегче. С машинами со "сплошным заманом" постоянно шел перегруз, в итоге часть танков сделали "учебными". Ну и Т-54 со "сплошным заманом" в оснвоном по учебкам распихали, а обр.1949 года только за 1950 год сделали больше, чем за все время до того. Потому и машины обр.1949 года в войсках попадаются довольно часто, а 1946 (фактически 1948 года) почти нет. В учебках, по несколько раз модернизированные.

395

Realist написал(а):

Правильно ли я понимаю, что главным отличием нынешнего Т-90М от Т-90АМ начала десятилетия является пушка - от Т-14 на 90М?

Судя по фотои т.п. орудие то же, что и на Т-90/90А - 2А46М*. Может позже и поставят 2А82...

396

танкист написал(а):

Нет Вы ошибаетесь, трансмиссия у Т-44 была как у Т-34-85-фрикционы. ПМП впервые появилась на втором варианте Т-44В, прочитал когда участвовал в диспуте в теме "Верный ли выбор советского танкостроения". Может в ходе модернизации в 60-ые годы когда устанавливались двигателя и гусеницы с ВК от Т-54, устанавливали и трансмиссию от Т-54.


Т-44М появился отнюдь не в 60-е. Уже вторая половина 50-х, хотя в Будапеште еще Т-44.

397

Realist написал(а):

Правильно ли я понимаю, что главным отличием нынешнего Т-90М от Т-90АМ начала десятилетия является пушка - от Т-14 на 90М?

Тот же танк, Т-90М официальный индекс, в отличии от изначального заводского (АМ и СМ). В остальном таже машина с мелкими изменениями вроде люка КТ и сеточки.

398

Blitz. написал(а):

Тот же танк, Т-90М официальный индекс, в отличии от изначального заводского (АМ и СМ). В остальном таже машина с мелкими изменениями вроде люка КТ и сеточки.

Если так, то спрашивается, какого с их принятием на вооружение тянули до 2019...

399

Taranov написал(а):

У Т-44 очень сильно своя башня. Даже у машин не модернизированных весьма существенная разница по внутреннему оборудованию.

Да в плане железа сильно своя, броня потолще и чуть длиннее. А вот по оборудованию будет паритет просто по тому, что башня 44-го у Т-34-85 и 44-го у Т-44 не могут быть с разным оборудованием так как другого оборудования просто не было: орудие ЗиС-С-53, спаренный пулемёт ДТ/ДТМ, прицел ТШ-16, привода по вертикали ручные, по горизонтали ручной и электромашинный, радиостанции 9Р или 10Р, ТПУ на четыре абонента в Т-44 и на пять в Т-34-85-в башне у обоих на три абонента, два вентилятора в корме башни Т-34-85 и один в Т-44, приборы наблюдения МК-4 у наводчика, заряжающего и командира по одному на обоих танках, комбашенки со щелями и призмами. Расположение БК, личного оружия, ЗИП, тумблеров может меняться даже на машинах одного завода. Что ещё такого в башне Т-44 чего не может быть в башне Т-34-85?

Taranov написал(а):

Вы сами эти ТТТ видели? Защита от 128 мм и умение пробивать броню не менее 200 мм на дистанции километр. Появились они четко после обнаружения Мауса - летом 1945 года.

Маус во лбу имеет 240 мм, а 200 мм имеет Ягдтигр и 128 мм пушку в серии.

Taranov написал(а):

Если бы он после войны устарел, его бы не втюхивали со страшной силой вместо ИС-3. И ничем бы не стал ИС-7. Никого не смущает, что даже менее сложный и более легкий Т-10 даже в пиковые годы не выпускали больше 200 штук в год? При том, что были нужны тысячи новых танков.

Я же Вам специально написал, что ВСЕ повторяю ВСЕ ИС-4 ушли на Дальний Восток, для Европы они не годные, да и выпуск просто мизерный.

Taranov написал(а):

Потому что нужна была бОльшая подвижность и бОльшая надежность. Или кто-то думает, что Морозов от нечего делать проектировал облегченный еще сильнее Т-54? Так он не легкий танк разрабатывал, а средний, просто полегче. С машинами со "сплошным заманом" постоянно шел перегруз, в итоге часть танков сделали "учебными". Ну и Т-54 со "сплошным заманом" в оснвоном по учебкам распихали, а обр.1949 года только за 1950 год сделали больше, чем за все время до того. Потому и машины обр.1949 года в войсках попадаются довольно часто, а 1946 (фактически 1948 года) почти нет. В учебках, по несколько раз модернизированные.

А то что ещё во время войны меняли закалку брони и толщину для противостояния то БС, то ПБС и к концу войны пришли к выводу у немцев основной снаряд БС и соответственно броня, а после войны потенциальный противник массово переходил на ПБС и стойкость брони ориентировали на противостоянии этим снарядам и толщина брони была не на первом месте.

Taranov написал(а):

Т-44М появился отнюдь не в 60-е. Уже вторая половина 50-х, хотя в Будапеште еще Т-44.

Не важно, мы говорили о Т-44(а они все были выпущены в этом варианте), а что стало после модернизации в 50-ые Т-44М или 60-ые Т-44С это другой разговор, с завода в Харькове шли только Т-44(пишут что были А или Б, но данных по ни я не видел, если у Вас есть то хотел бы почитать и не только я, мне нравятся Ваши публикации, и доходчиво, и много документов).

400

танкист написал(а):

Да в плане железа сильно своя, броня потолще и чуть длиннее. А вот по оборудованию будет паритет просто по тому, что башня 44-го у Т-34-85 и 44-го у Т-44 не могут быть с разным оборудованием так как другого оборудования просто не было: орудие ЗиС-С-53, спаренный пулемёт ДТ/ДТМ, прицел ТШ-16, привода по вертикали ручные, по горизонтали ручной и электромашинный, радиостанции 9Р или 10Р, ТПУ на четыре абонента в Т-44 и на пять в Т-34-85-в башне у обоих на три абонента, два вентилятора в корме башни Т-34-85 и один в Т-44, приборы наблюдения МК-4 у наводчика, заряжающего и командира по одному на обоих танках, комбашенки со щелями и призмами. Расположение БК, личного оружия, ЗИП, тумблеров может меняться даже на машинах одного завода. Что ещё такого в башне Т-44 чего не может быть в башне Т-34-85?

Посмотрите на фото этих двух башен - может быть поймете... Ну а если не увидите никакой разницы - то дальше вообще говорить не о чем. На счет

танкист написал(а):

Нет Вы ошибаетесь, трансмиссия у Т-44 была как у Т-34-85-фрикционы.

Так фрикционы и сейчас применяют иногда... А также они были на Пантере и Тигре, и КВ - но это не значит, что они с Т-34-85 одинаковы...

401

танкист написал(а):

Да в плане железа сильно своя, броня потолще и чуть длиннее. А вот по оборудованию будет паритет просто по тому, что башня 44-го у Т-34-85 и 44-го у Т-44 не могут быть с разным оборудованием так как другого оборудования просто не было.


Если вы залезете в башню не модернизированного Т-44, и в башню не модернизированного Т-34-85, внезапно обнаружите для себя много нового. Он по разным мелочам отличается и по оборудованию механизмов поворота орудия, и по оптике в башне, башенный вентилятор там другой, укладки другие, даже блок ТПУ немного иной. Поэтому там паритет так себе.
Про Т-54 я вообще молчу. Не сильно удивлю, если скажу, что тагильские и харьковские корпуса отличались?

Маус во лбу имеет 240 мм, а 200 мм имеет Ягдтигр и 128 мм пушку в серии.


Ммм... и в каком месте тут 240 мм?
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10619070/10619070_original.jpg

Наш самый первый отчет такие же данные дает. А у Ягдтигра, на всякий пожарный, ВЛД корпуса 150 мм, лоб рубки 250 мм. Больше Мауса.

Специально проверил появление ТТТ - 25 июля 1945 года. Маус описали в конце июня.

Я же Вам специально написал, что ВСЕ повторяю ВСЕ ИС-4 ушли на Дальний Восток, для Европы они не годные, да и выпуск просто мизерный.


Первоначальные получатели - 5 Гв.Мех.А, 7 ТД, 8 Мех.А. Прикарпатский военный округ. В начале 50-х, при модернизации, отправлены в тяжелые танковые полки РГК в Белорусский военный округ. Там они были до второй половины 60-х.
В Челябинске над мизерным выпуском посмеялись бы. В 1949 году 155 танков, ни один завод после войны столько тяжелых танков за год не выпускал. При этом отмечали недобор по плану, собирались повышать объем выпуска.

Не важно, мы говорили о Т-44(а они все были выпущены в этом варианте), а что стало после модернизации в 50-ые Т-44М или 60-ые Т-44С это другой разговор, с завода в Харькове шли только Т-44(пишут что были А или Б, но данных по ни я не видел, если у Вас есть то хотел бы почитать и не только я, мне нравятся Ваши публикации, и доходчиво, и много документов).


Это писатели буквами сами не знают, что как называлось. Серийная машина называлась Т-44А, при этом существовало 2 танка с таким индексом - опытный, с сильно другим корпусом, и серийный. Поначалу он и в отправках шел как Т-44А, позже букву А опустили. Это как с СУ-76М, которая потом букву М потеряла.

402

Organic написал(а):

Посмотрите на фото этих двух башен - может быть поймете... Ну а если не увидите никакой разницы - то дальше вообще говорить не о чем. На счет

Organic написал(а):

Так фрикционы и сейчас применяют иногда... А также они были на Пантере и Тигре, и КВ - но это не значит, что они с Т-34-85 одинаковы...

А где я написал что по железу башни одинаковые, вообще-то читать внимательно надо прежде чем отвечать. По трансмиссии-коробка по корпусу может быть и другая, всё остальное от Т-34-85.

Taranov написал(а):

Если вы залезете в башню не модернизированного Т-44, и в башню не модернизированного Т-34-85, внезапно обнаружите для себя много нового. Он по разным мелочам отличается и по оборудованию механизмов поворота орудия, и по оптике в башне, башенный вентилятор там другой, укладки другие, даже блок ТПУ немного иной. Поэтому там паритет так себе.
Про Т-54 я вообще молчу. Не сильно удивлю, если скажу, что тагильские и харьковские корпуса отличались?

Если Вы залезете в башни Т-34-85 разных заводов и разного периода выпуска то удивитесь ещё больше, их было как минимум 5(пять) типов, как минимум 3(три) типа комбашенок и расположение вентиляторов вытяжных и нагнетателей так же разное от одного, до двух разнесёных. По танкам Т-55 могу сказать , что только в полку котором я служил были и со стволом от Д-10ТГ(специально читал надпись на стволе), можно было не найти тумблера включения электроспусков пулемёта и пушки, можно было не найти включение массы и ещё много чего.

403

танкист написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Пушка да, ЗиС-С-53, а вот трансмиссия разная. У Т-54 это та же трансмиссия. Т-34-85 совсем другое.

Нет Вы ошибаетесь, трансмиссия у Т-44 была как у Т-34-85-фрикционы. ПМП впервые появилась на втором варианте Т-44В, прочитал когда участвовал в диспуте в теме "Верный ли выбор советского танкостроения". Может в ходе модернизации в 60-ые годы когда устанавливались двигателя и гусеницы с ВК от Т-54, устанавливали и трансмиссию от Т-54.

Вообще-то начнём с "нуля". Движок поперёк. Далее гитара, потом коробка такая же как на Т-54 с приводом вентилятора. И получается своя.

404

Meskiukas написал(а):

Вообще-то начнём с "нуля". Движок поперёк. Далее гитара, потом коробка такая же как на Т-54 с приводом вентилятора. И получается своя.

Ну так мы про всё МТО говорим. На Т-34 и Т-34-85 трансмиссия получается больше разницы, а 5-и скоростная коробка не на всех Т-34-85 стояла. Теперь про коробку Т-44 отличие, по валам и передачам, идентична таковой на Т-34-85. Изменения касаются верхнего картера и установки ведущей шестерни на ведущем валу. После коробки всё идентично. С изменением расположения двигателя всё меняется однозначно, но требуха осталась.

405

танкист написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Вообще-то начнём с "нуля". Движок поперёк. Далее гитара, потом коробка такая же как на Т-54 с приводом вентилятора. И получается своя.

Ну так мы про всё МТО говорим. На Т-34 и Т-34-85 трансмиссия получается больше разницы, а 5-и скоростная коробка не на всех Т-34-85 стояла. Теперь про коробку Т-44 отличие, по валам и передачам, идентична таковой на Т-34-85. Изменения касаются верхнего картера и установки ведущей шестерни на ведущем валу. После коробки всё идентично. С изменением расположения двигателя всё меняется однозначно, но требуха осталась.

Вы бы выдыхали по лучше. А лучше просто скажите гневное нет психоделитикам. Про КПП просто умилило. Ничего, что размеры шестерен и зубчатых колёс разные? И другие конструкционные отличия? В Вашем положении "лучше жевать, чем говорить"!

406

танкист написал(а):

На Т-34 и Т-34-85 трансмиссия получается больше разницы, а 5-и скоростная коробка не на всех Т-34-85 стояла. Теперь про коробку Т-44 отличие, по валам и передачам, идентична таковой на Т-34-85. Изменения касаются верхнего картера и установки ведущей шестерни на ведущем валу. После коробки всё идентично. С изменением расположения двигателя всё меняется однозначно

С изменением положения двигателя с продольного на поперечное разработали ПОЛНОСТЬЮ НОВУЮ КПП. Ну а о такой мелочи, как свечная пружинная и торсионная подвеска ходовой - тут вообще ни разу не вспомнили...)))

PS
А вообще в очередной раз убеждаюсь - очень удаленный от реальности ВоТ крайне вреден для здоровья...)))

407

Meskiukas написал(а):

Вы бы выдыхали по лучше. А лучше просто скажите гневное нет психоделитикам. Про КПП просто умилило. Ничего, что размеры шестерен и зубчатых колёс разные? И другие конструкционные отличия? В Вашем положении "лучше жевать, чем говорить"!

Organic написал(а):

С изменением положения двигателя с продольного на поперечное разработали ПОЛНОСТЬЮ НОВУЮ КПП. Ну а о такой мелочи, как свечная пружинная и торсионная подвеска ходовой - тут вообще ни разу не вспомнили...)))

PS
А вообще в очередной раз убеждаюсь - очень удаленный от реальности ВоТ крайне вреден для здоровья...)))

Ладно сдаюсь про коробку, но куда Вы дели бортовые фрикционы. Meskiukas сами завязывайте с этим дерьмом, слишком часто на оппонента переводите, у кого чего болит тот про то и говорит. Organic я как то не отрицал что Т-44 это совсем другой танк по сравнению с Т-34-85, а если Вы прочитали сначала, то разговор начали с башни, и даже не за железо, а за её оборудование. И если Вы с Meskiukas докажете, что в башне Т-44(до модернизированного) всё оборудование совсем другое чем в Т-34-85, то говорить о здоровье и ВоТ(видать часто этим балуетесь). А на счёт коробок передач как Вам на Т-10М 8 и 6 ступенчатые(ну совсем не одинаковые).

408

танкист написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Вы бы выдыхали по лучше. А лучше просто скажите гневное нет психоделитикам. Про КПП просто умилило. Ничего, что размеры шестерен и зубчатых колёс разные? И другие конструкционные отличия? В Вашем положении "лучше жевать, чем говорить"!

Organic написал(а):

    С изменением положения двигателя с продольного на поперечное разработали ПОЛНОСТЬЮ НОВУЮ КПП. Ну а о такой мелочи, как свечная пружинная и торсионная подвеска ходовой - тут вообще ни разу не вспомнили...)))

    PS
    А вообще в очередной раз убеждаюсь - очень удаленный от реальности ВоТ крайне вреден для здоровья...)))

Ладно сдаюсь про коробку, но куда Вы дели бортовые фрикционы. Meskiukas сами завязывайте с этим дерьмом, слишком часто на оппонента переводите, у кого чего болит тот про то и говорит. Organic я как то не отрицал что Т-44 это совсем другой танк по сравнению с Т-34-85, а если Вы прочитали сначала, то разговор начали с башни, и даже не за железо, а за её оборудование. И если Вы с Meskiukas докажете, что в башне Т-44(до модернизированного) всё оборудование совсем другое чем в Т-34-85, то говорить о здоровье и ВоТ(видать часто этим балуетесь). А на счёт коробок передач как Вам на Т-10М 8 и 6 ступенчатые(ну совсем не одинаковые).

8-ми скоростная ПЛАНЕТАРНАЯ. а вот 6-ти простая, с ГФ сухого трения. Ну и по башне, Башня Шермана это образец для Т-44. Почти прямотянутая на Т-44 и первых Т-54. Особенно "комсомолках". На счёт дерьма, не копайтесь в нём, с упорством достойным другого применения. Чай не курица. А что такое ВоТ понятия не имею.

409

Meskiukas написал(а):

А что такое ВоТ понятия не имею.

World Of Tanks - имеющая мало общего с реальностью в плане матчасти сетевая игра, игруны в которую строят из себя в сети экспертов по БТТ...

410

Meskiukas написал(а):

8-ми скоростная ПЛАНЕТАРНАЯ. а вот 6-ти простая, с ГФ сухого трения. Ну и по башне, Башня Шермана это образец для Т-44. Почти прямотянутая на Т-44 и первых Т-54. Особенно "комсомолках". На счёт дерьма, не копайтесь в нём, с упорством достойным другого применения. Чай не курица. А что такое ВоТ понятия не имею.

Organic написал(а):

World Of Tanks - имеющая мало общего с реальностью в плане матчасти сетевая игра, игруны в которую строят из себя в сети экспертов по БТТ...

Meskiukas ладно проехали, про ВоТ не к Вам, да и вообще я с Юрием даже не пытался воевать, мы просто мило беседовали. И вообще мне показалось когда я с ним, и ещё кто там вклинился, решил что у них разговор идёт о БО(по оборудованию), но Вы зашли и увели меня с темы. На счёт Юрия считаю, что он решил проверить всё лучше и потом вернуться, а он может нарыть много и я очень буду рад с ним по этому поводу побеседовать, как и с Вами по любому касающемуся танков вопросу. Organic мне надоело кому бы то ни было говорить, что для меня танкиста по ВУС игра в танчики, любые просто не в кайф. Тут посмотрел фильм "Несокрушимый", мне было плохо, по сравнению с "Освобождением" отстой, подвиг не обсуждается, а съёмки- оборудование КВ даже близко не соответствует КВ-ному, говорит 400 метров, а там и 100 нет, и ещё на такой дистанции с места мажут, при стрельбе наводчик держит голову на 20-30 см от налобника, что он там видит- жесть, а Вы мне про ВоТ.

411

Organic написал(а):

Meskiukas написал(а):

    А что такое ВоТ понятия не имею.

World Of Tanks - имеющая мало общего с реальностью в плане матчасти сетевая игра, игруны в которую строят из себя в сети экспертов по БТТ...

Это наверно те самые "танчики"? О которых много анекдотов и прочего?

Отредактировано Meskiukas (2018-12-30 00:59:06)

412

Они самые)
PS убрал лишние цитаты - а то бывает сбоит форум, с доступом иногда проблемы выскакивают.

413

танкист написал(а):

а Вы мне про ВоТ.

А очень многие судят о танках по фильмам и разным игрушкам. Так, что приходится и ёрничать, и ругаться, и разъяснять.

414

Organic написал(а):

Они самые)
PS убрал лишние цитаты - а то бывает сбоит форум, с доступом иногда проблемы выскакивают.

Подпись автора

    Между теорией и практикой на практике разница гораздо больше, чем в теории...

Блин и сам убирал. Глюки однако.

415

Organic написал(а):

World Of Tanks - имеющая мало общего с реальностью в плане матчасти сетевая игра, игруны в которую строят из себя в сети экспертов по БТТ...


Ну ежели по существу, то мега-экспертами и "илитой" сейчас позиционируют себя те, для кого тут сейчас некие рендеры выкладывают  :crazyfun:
Свою задачу WoT сыграл, народ повалил в музеи и научился различать танчики выше уровня "серый/зеленый". А так вообще в любых играх обычно разбирается в матчасти процента 2-3. Да и слегка так смешно слушать обвинения в нереалистичности к игре про танчики с прокачкой пушек и башен, да еще и часто геометрия слегка так меняется в угоду "чтобы лучше игралось и выглядело красивее". Это примерно как стендовый моделизм, где 90% надо просто собрать модельку и поставить на полочку, а хорошо если процентов 10 будет хоть во что-то вкладывать (при этом масса вопросов к тем самым "чертежам", в которые вкладывают).
Не говоря уже о том, что масса вопросов к тем, кто про вполне реальные танки пишет. Чтобы не отклоняться от основной темы,  то есть от тагильской брони, у меня лично целая масса вопросов к тем, про те же Т-54 писал. Даже те 3 послевоенных года, что я прорыл в РГАЭ за уходящий год, наглядно говорит, что глубоким бурением там не занимались от слова совсем. Заодно хорошо видно, кто все же работал, а кто пишет книжки на базе сводных отчетов и отчетов по испытаниям, да еще и иногда с упором на "о родном заводе только хорошее"  :D

416

Taranov написал(а):

Свою задачу WoT сыграл, народ повалил в музеи и научился различать танчики выше уровня "серый/зеленый".

С этим соглашусь. У меня племянник играет в нее. Если первоначально ничего не знал, то сейчас интересуется военной историей и историей танкостроения.

417

Taranov написал(а):

Ну ежели по существу, то мега-экспертами и "илитой" сейчас позиционируют себя те, для кого тут сейчас некие рендеры выкладывают  :crazyfun:


Юра, не смог в историческую консультацию -- не завидуй.

418

armor.kiev.ua написал(а):

Юра, не смог в историческую консультацию -- не завидуй.


"Зевая".
В разделе "Пикник" есть специальная тема "Игры". Вам явно туда.

419

"В интересах Сухопутных войск разработан и завершает заводские испытания танк Т-14, созданный на универсальной платформе «Армата». Боевая машина в 2019 году приступит к прохождению государственных испытаний в научно-исследовательских институтах Минобороны России."

Ссылка

420

prot написал(а):

"В интересах Сухопутных войск разработан и завершает заводские испытания танк Т-14, созданный на универсальной платформе «Армата». Боевая машина в 2019 году приступит к прохождению государственных испытаний в научно-исследовательских институтах Минобороны России."

Ссылка

Это называется армата фсе. Привет Андрею Тарасенко


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 33